Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить 313-22-1037ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения24.08.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/313-22-1037%D1%86.amp

Организации:

24.08.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства31-22-1037ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-040_

Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением _маериалов    и    изделий для судов, 2017_

(иоиер * «вмание мор«*ат*8мого догрмамта)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

313-22-1037ц от 24.08.17

Часть V: Глава 19.17.

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Генеральный директор

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-22-1037ц    от    24.08.2017

Касательно:

внесения изменений в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. 2017. НД № 2-020101-040 в связи с вступлением в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года

Объект наблюдения: суда в постройке

Ввод в действие

с момента опубликования

Срок действия: до

Срок действия продлен

ДО

Отменяет / изменяет /-до< письмо №

пол илот циркулярное от _

Количество страниц:

1+4

Приложения:

текст изменений к главе 19.17 части V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2pi7, НД № 2-020101-040

К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила технического наблюдения за постройкой судов и в    изготовлением    материалов    и изделий для судов, 2017, НД № 2-

020101-040

Настоящим информируем, что в связи с вступлением в силу 8 сентября 2017 г. Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года в часть V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2017, НД № 2-020101-040 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанные Правила при переиздании

Необходимо выполнить следующее:

1. Довести до сведения инспекторского состава, заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC содержание настоящего циркулярного письма.

17-169160

Исполнитель    ШурпякВК.    313    +7(812)312-39-85

Система «Тезис»:

Приложение к Циркулярному письму

№    313-22-1037и

от 24    .    08    .2017

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ, 2017

НД №2-020101-040

ЧАСТЬ V. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ

19 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДНА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПОСТРОЙКИ И ИСПЫТАНИЙ С ЦЕЛЬЮ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ НА СУДНО СВИДЕТЕЛЬСТВ, РЕГЛАМЕНТИРУЕМЫХ МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ И КОДЕКСАМИ

Глава 19.17 заменяется следующим текстом:

«19.17 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УПРАВЛЕНИИ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ (СВИДЕТЕЛЬСТВО BWM) (КОНВЕНЦИЯ УБВ)

19.17.1    Общие положения.

19.17.1.1    Положения настоящей главы регламентируют в общем виде объем освидетельствования судна в постройке для выдачи Свидетельства BWM (форма 2.5.4) в соответствии с требованиями Конвенции УБВ и циркуляра ИМО

BWM.2/Circ.7.

19.17.1.2    Требования настоящей главы в полном объеме применимы для судов, на которых управление балластными водами осуществляется в соответствии с требованиями правила D-2 (стандарта D-2) Приложения к Конвенции УБВ. Для судов, отвечающих требованиями правила D-1 (стандарта D-1) Приложения к Конвенции УБВ. должны применяться только требования 19.17.2.1.1, 19.17.2.1.2,

19.17.2.2.1    и 19.17.3.1.1.

19.17.1.3    В случае, если на судне применяется по согласованию с Администрацией перспективная технология обработки балластных вод в соответствии с правилом D-4 Приложения к Конвенции УБВ. то применение или не применение отдельных пунктов настоящих требований должно быть специально согласовано с Администрацией.

19.17.2 Проверка технической документации.

19.17.2.1    Проверка наличия одобренной технической документации и чертежей:

.1 Плана управления балластными водами (План УБВ), отвечающего требованиям правила В-1 Приложения к Конвенции УБВ План УБВ должен быть разработан в соответствии с Руководством по управлению балластными водами и разработке планов управления балластными водами (Р4), принятым резолюцией ИМО МЕРС.127(53);

.2 схемы балластной системы;

.3 технической документации и чертежей установки на судне и монтажа оборудования системы управления балластными водами (СУБВ), а также документации по размещению на судне и обращению с активными веществами, в случае их использования;

.4 Технического руководства по эксплуатации СУБВ, которое должно содержать техническое описание, порядок эксплуатации и технического обслуживания, а также процедуры в случае неисправности оборудования, относящиеся к конкретному судну. Техническое руководство по эксплуатации СУБВ должно также конкретно описывать части СУБВ, которые не включены в руководства изготовителей по эксплуатации элементов СУБВ.

19.17.2.2 Проверка наличия на судне следующих документов:

.1 Журнала операций с балластными водами;

.2 руководств изготовителей по эксплуатации и техническому обслуживанию для основных компонентов СУБВ;

.3 инструкций по вводу в эксплуатацию СУБВ.

.4 Свидетельства об одобрении типа СУБВ, выданного Администрацией или уполномоченным ей органом;

.5 документов (выданных Администрацией или лабораторией, признанной Администрацией), подтверждающих, что электрические и электронные компоненты СУБВ были подвергнуты климатическим испытаниям в соответствии с требованиями части 3 Приложения к Руководству по одобрению систем управления балластным водами (Р8);

.6 подтверждения выполнения первоначальной калибровки СУБВ, проведенной изготовителем;

.7 инструкции по дозированию или подготовке активного вещества, если применимо.

19.17.3 Освидетельствование СУБВ.

19.17.3.1 Освидетельствование для выдачи Свидетельства BWM проводится в соответствии с правилом Е-1 Приложения к Конвенции УБВ. При выполнении освидетельствования после монтажа на судне оборудования инспектором PC должно быть выполнено следующее:

.1 осмотр балластных танков, трубопроводов приема и выдачи балластных вод и узлов прохода трубопроводов балластной системы через переборки на предмет соответствуя одобренной технической документации;

.2 наружный осмотр СУБВ, в ходе которого следует убедиться в том, что монтаж СУБВ выполнен на судне в соответствии с одобренной технической документаций по монтажу и в соответствии с техническим требованиям изготовителя;

.3 проверка того, что СУБВ снабжена средствами отбора проб, устроенными и установленными таким образом, чтобы производить отбор типичных проб судовых балластных вод;

.4 проверка наличия достаточного количества активных веществ, если применимо.

.5 проверка того, что любые приемные и отливные отверстия расположены в местах, указанных на схеме системы и чертежах трубопроводов.

19.17.4    Испытание СУБВ.

19.17.4.1    При испытании СУБВ на судне должно быть выполнено следующее:

.1 проверка оборудования для обработки балластных вод в действии, насколько это практически применимо, включая проверку работы балластных насосов, арматуры и подтверждение, насколько это практически осуществимо, их удовлетворительного функционирования, включая проверку работы сигнализации при открытии байпасных клапанов;

.2 проверка надлежащего функционирования средств контроля и управления;

.3 проверка работоспособности регистрирующего устройства управления балластными водами (при наличии);

.4 проверка, насколько это практически осуществимо, функционирования любой звуковой или визуальной сигнализации, которой(ыми) оборудована данная СУБВ.

19.17.5    Оформление свидетельств.

19.17.5.1    При положительных результатах первоначального освидетельствования на судно оформляется Свидетельство BWM по форме 2.5.4 или Удостоверение о соответствии Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими по форме 2.5.4.1.

19.17 5.2 Свидетельство BWM (форма 2.5.4) может быть выдано любому судну валовой вместимостью 400 и более.

19.17.5.3 В соответствии с правилом Е-5 Приложения к Конвенции УБВ Свидетельство BWM должно быть выдано на срок, не превышающий 5 лет. Для судов, на которые Свидетельства BWM будут выданы до вступления в силу Конвенции УБВ, этот срок начинается от даты вступления в силу Конвенции УБВ и в случае, если управление балластными водами на этих судах осуществляется по стандарту D-1, то этот срок должен быть ограничен датой вступления в силу стандарта D-2 для конкретного судна. Стандарт D-2 предполагает наличие на судне СУБВ. имеющей типовое одобрение/Свидетельство об одобрении типа системы

управления балластными водами (форма 2.5.5), выданное в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС. 174(58). Далее этот срок должен быть гармонизирован с датой возобновления Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью (Свидетельство IOPP).

19.17.5.4 Датой вступления в силу стандарта D-2 для каждого судна, указанного в правиле В-3 Приложения к Конвенции УБВ, является дата первого освидетельствования для возобновления Свидетельства ЮРР после 8 сентября 2017 г. До даты вступления в силу стандарта D-2 на судне должны выполняться требования стандарта D-1, что должно быть подтверждено в Свидетельстве BWM.».

Российский морской рамсгр судоходства

Правила технического наблюдении за нос I рой кой судов н изютовлснисм материалов и изделий для судов

В 4 томах Том 4 Часть V

Техническое наблюдение за постройкой судов

Ответственный И выпуск А.В. Тухаръ Главный редактор М.Г Маркушина Редактор С. В. Шу.ипгико Верстальщик В.Ю. Пирогов

Подписано в печать 04.07.2017. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Таймс.

Уст-печл.: 39,5. Уч.-тя,л.: 38,8. Тираж 150 ж Закат 2017-10

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Саикт-Петербург, Дворцовая паб., 8 www. rs-class org!nJ