ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
Руководство по применению положений международной конвенции
_МАРПОЛ 73/78.2017_
_НД 2-030101-026_
№
п/п |
Номер циркулярного письма, дата утверждения |
Перечень измененных и дополненных пунктов |
1 |
313-16- 1017ц от 25.05.2017 |
Часть VI: п. 2 6 3 и 2614 2 |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО N9 313-16-1017ц от
Касательно
изменений к Руководству по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78, 2017, НД № 2-030101 026_____ _
Объект наблюдения
суда в постройке и эксплуатации
Ввод в действие с момента опубликования
Срок действия: до переиздания НД _ _
Срок действия продлен до _
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от - _
Количество страниц Приложения:
Главный инженер директор департамента
текст изменений к Руководству по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78, 2017. НД № 2-030101-026 |
|
8 И Евенко |
Руководство по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ
73/78. 2017, НД № 2 030101-026 |
Настоящим информируем, что в связи с принятием резолюции ИМО МЕРС 281(70) «Поправки к Руководству по методу расчета достигнутого конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ) для новых судов. 2014» (резолюция ИМО МЕРС 245(66) с поправками в резолюции ИМО МЕРС 263(68)). в часть VI * Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы» Руководства по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78, 2017, НД № 2-030101-026, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму Резолюция ИМО МЕРС 281(70) вносит поправки в отношении метода расчета достигнутого ККЭЭ для навалочных судов, предназначенных для перевозки древесной щепы, и для случаев, когда на судах устанавливаются двухтопливные судовые двигатели.___ _ _
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма
2. Применять положения настоящего циркулярного письма.
Исполнитель Кондратьев В В
Система Вн док № 128682 от
«Тезис** 11.05.2017
Приложение к циркулярному письму № 313-16-1017ц от 25.05.2017 г.
РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ 73/78, 2017, НД № 2-030101-026
ЧАСТЬ VI. ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА СУДОВ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ
2.6 ТРЕБОВАНИЯ К ЭНЕРГО ЭФФЕКТВНОСТИ СУДОВ
Пункт 2.6.3. Последний абзац заменяется следующим текстом:
«Расчет достигнутого EEDI должен производиться в соответствии с формулой, указанной в Руководстве 2014 года по метолу расчета достигнутого EEDI для новых судов, приведенном в резолюции ИМО МЕРС.245(66) с поправками, внесенными резолюциями ИМО МЕРС.263(68) и МЕРС.28Ц70).».
Пункт 2.6.14.2. Шестой абзац заменяется следующим текстом:
«таблица нагрузок судовой электростанции для определенных типов судов, как указано в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого EEDI для новых судов, приведенном в резолюции ИМО МЕРС.245(66) с поправками, внесенными резолюциями ИМО МЕРС.263(68) и MEPC.28U70);».
Российский морской регистр судоходства Руководство по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78
Ответственный за выпуск А.В. Зухаръ Главный редактор ААР. Маркушшш Редактор СВ. Шуятенко Компьютерная верстка С. С. Лазарева
Подписано в печать 20.03.17. Формат 60 х 84/16. Гарнитура Тайме. Уел. печ. л.: 8,5. Уч.-иэд. л.: 7,7. Тираж 100. Заказ № 2017-2
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8
www.rs-class.org/ru/