РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВАЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-09-1125ц_от 27.04.2018
Касательно:
внесения изменений в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2018, НД № 2-020101-040 в связи со вступлением в силу унифицированного требования (УТ) МАКО АЗ
Объект(ы) наблюдения: суда в постройке
Дата ввода в действие: Действует до: Действие продлено до:
с 01.07.2018 01.07.2019
Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № от
Количество страниц: 1 + 1
Приложение(я):
текст изменений к части IV «Техническое наблюдение за изготовлением изделий»
Генеральный директор
Текст ЦП:
Настоящим сообщаем, что в связи со вступлением в силу унифицированного требования (УТ) МАКО АЗ в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Оригинальный текст УТ МАКО АЗ (June 2017) на английском языке размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы РС/02 Документы МАКО/ НД № 1-0202-003-Е» и на сайте МАКО в разделе “Publications”.
Необходимо выполнить следующее:
1. Руководствоваться положениями настоящего циркуляционного письма при рассмотрении и одобрении технической документации и осуществлении технического наблюдения за изготовлением изделий для судов с 1 июля 2018 г.
2. Содержание настоящего циркуляционного письма довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): часть IV: пункт 5.10.3.7
Исполнитель: Серов А.В. Отдел 313 (812)3123985
Система «Тезис» № 18-82376
02/2018
Приложение к циркулярному письму №313-09-1125ц от 27.04.2018
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ, 2018,НД №2-020101-040ЧАСТЬ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ИЗДЕЛИЙ5 МЕХАНИЗМЫ
Пункт 5.10.3.7 заменяется текстом следующего содержания:
«5.10.3.7 При проведении стендовых испытаний брашпилей и якорных шпилей следует руководствоваться требованиями 5.12, а также необходимо провести:
.1 испытание без нагрузки. Брашпиль должен проработать без нагрузки с номинальной частотой вращения в каждом направлении в общей сложности 30 мин. Если брашпиль оборудован переключением передач, необходимо провести дополнительный прогон в каждом направлении в течение 5 мин на каждой передаче;
.2 испытание под нагрузкой. Брашпиль должен быть испытан для проверки величин непрерывного тягового усилия, перегрузочной способности и скорости выбирания в соответствии с 6.3 части IX «Механизмы» Правил классификации и постройки морских судов.
Если на предприятии (изготовителе) отсутствуют необходимые условия, такие испытания, в том числе и регулировка защиты от перегрузки, могут быть проведены на борту судна. В таком случае проверка работоспособности на предприятии (изготовителе) должна быть проведена без нагрузки;
.3 проверку тормозной способности. Определение держащей силы тормоза должно проводиться посредством испытаний или расчетов.».