Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 313-09-1125ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Завершение срока действия01.07.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/313-09-1125%D1%86.amp

Организации:

27.04.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-09-1125ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-09-1125ц_от    27.04.2018

Касательно:

внесения изменений в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2018, НД № 2-020101-040 в связи со вступлением в силу унифицированного требования (УТ) МАКО АЗ

Объект(ы) наблюдения: суда в постройке

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено    до:

с 01.07.2018    01.07.2019

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо №    от

Количество страниц:    1    +    1

Приложение(я):

К.Г. Пальников

текст изменений к части IV «Техническое наблюдение за изготовлением изделий»

Генеральный директор

Текст ЦП:

Настоящим сообщаем, что в связи со вступлением в силу унифицированного требования (УТ) МАКО АЗ в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Оригинальный текст УТ МАКО АЗ (June 2017) на английском языке размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы РС/02 Документы МАКО/ НД № 1-0202-003-Е» и на сайте МАКО в разделе “Publications”.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Руководствоваться положениями настоящего циркуляционного письма при рассмотрении и одобрении технической документации и осуществлении технического наблюдения за изготовлением изделий для судов с 1 июля 2018 г.

2.    Содержание настоящего циркуляционного письма довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): часть IV: пункт 5.10.3.7

Исполнитель:    Серов А.В.    Отдел 313    (812)3123985

Система «Тезис» №    18-82376

02/2018

Приложение к циркулярному письму №313-09-1125ц от 27.04.2018

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ, 2018,

НД №2-020101-040

ЧАСТЬ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ИЗДЕЛИЙ

5 МЕХАНИЗМЫ

Пункт 5.10.3.7 заменяется текстом следующего содержания:

«5.10.3.7 При проведении стендовых испытаний брашпилей и якорных шпилей следует руководствоваться требованиями 5.12, а также необходимо провести:

.1 испытание без нагрузки. Брашпиль должен проработать без нагрузки с номинальной частотой вращения в каждом направлении в общей сложности 30 мин. Если брашпиль оборудован переключением передач, необходимо провести дополнительный прогон в каждом направлении в течение 5 мин на каждой передаче;

.2 испытание под нагрузкой. Брашпиль должен быть испытан для проверки величин непрерывного тягового усилия, перегрузочной способности и скорости выбирания в соответствии с 6.3 части IX «Механизмы» Правил классификации и постройки морских судов.

Если на предприятии (изготовителе) отсутствуют необходимые условия, такие испытания, в том числе и регулировка защиты от перегрузки, могут быть проведены на борту судна. В таком случае проверка работоспособности на предприятии (изготовителе) должна быть проведена без нагрузки;

.3 проверку тормозной способности. Определение держащей силы тормоза должно проводиться посредством испытаний или расчетов.».