ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД 2-020101-095_
_Правила классификации и постройки морских судов. 2017_
_ЧАСТЬ VIII. СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ_
(номер к на мание нормативного документа)
Номер циркулярного письма, дата утверждения
313-08-939Ц от 12.10.16 313-08-948Ц от 31.10.16
Перечень измененных и дополненных пунктов
Часть VIII: 2.4.5. Часть VIII: 13.7.
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08- 9*/1и, от «£//0.2016
Касательно
внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095. в связи с вступлением в силу положений унифицированного требования (УТ) МАКО М76 (Apr
2016) |
Объект наблюдения: Топливная система |
Ввод в действие |
с 01.07.2017 |
Срок действия: до |
- |
Срок действия продлен до |
- |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № |
Количество страниц: |
1+2 |
Приложения: |
изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НЩ № 2-020101-095 |
Генеральный директор |
!/ К.Г. Пальников |
|
Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов, 2017,
НД №2-020101-095
Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу 01.07.2017 УТ МАКО М76 (Apr 2016) в главу 13.7 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов, 2017. НД № 2-020101-095 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму УТ МАКО М76 (Apr 2016) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы». 02 «Документы МАКО». 0209М. Указанные изменения требований должны применяться к судам, киль которых заложен 01 июля 201J7 или после этой даты
Необходимо выполнить следующее
1. Применять требования, указанные в приложении к данному циркулярному письму, в практической деятельности PC.
2. Содержание данного циркулярного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава, судовладельцев и заинтересованных лиц и организаций в зоне деятельности подразделений PC.
Исполнитель Ефимов К А Отдел 313 8(812)312-39-85
Вм док №266568 ОТ Система «Тезис»: 20.10.16
Приложение к циркулярному письму № 313-08-от .«АС432016
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017
НД №2-020101-095
Аннотация дополняется текстом следующего содержания:
«Раздел 13: дополнен новым пунктом 13.7.8 с учетом требований УТ МАКО М76 (Apr 2016)»»
ЧАСТЬ VIII. СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ 13 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
дополняется новым пунктом 13.7.8 с учетом требований УТ МАКО М76 (Apr 2016).
«13.7.8 На нефтяных танкерах и химовозах топливные цистерны, смежные с грузовыми танками, не должны располагаться в пределах секции грузового танка. При этом такие цистерны могут быть расположены в нос или в корму от секции грузового танка вместо коффердамов Топливные цистерны также не должны вдаваться полностью, или частично в грузовые или отстойные танки. Допускается расположение автономных топливных цистерн на открытой палубе в грузовой зоне, при условии учета возможного разлива и пожарной опасности. Не допускается, чтобы топливные цистерны вдавались в защитную зону грузовых танков, требуемую Приложением I к Конвенции МАРПОЛ 73/78 и кодексом МКХ Для химовозов особое внимание необходимо обратить на ограничения по грузам, которые могут располагаться в непосредственной близости от топливных цистерн.
Устройство автономных топливных цистерн и связанных с ними топливных трубопроводов, включая насосы, может быть таким же, как и для топливных цистерн и систем топливных трубопроводов, расположенных в машинном отделении. Для электрического оборудования следует обязательно принимать во внимание требования к классификации опасных зон.
|
Секция |
|
|
грузовых |
|
|
танков
С ■ у /7 ■_J |
|
^ J |
Секция грузовых танков - это часть судна от кормовой переборки ближайшего к корме грузового или отстойного танка до носовой переборки ближайшего к носовой части грузового или отстойного танка, простирающаяся на
всю высоту и ширину судна, но не включающая район над палубой грузового или отстойного танка (см. рис. 13.7.8).
Российский морской регистр судоходсгаа
Правила классификации и посгройки морских судов Часть VIII Системы и трубопроводы
Ответственный п вин у с* А. В. Зухарь Главный реактор М Г. Мархушшт Редактор С. А. Нротп Компьютерная верста С.С. Лазарева
Подписано в печать 29.09.16. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Таймс.
Тираж 150. Заказ 2016-11
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.ri-claas.org/ru'