Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 313-08-948ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/313-08-948%D1%86.amp

Организации:

31.10.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-948ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-095_

_Правила    классификации    и    постройки    морских    судов.    2017_

_ЧАСТЬ    VIII.    СИСТЕМЫ    И    ТРУБОПРОВОДЫ_

(номер к на мание нормативного документа)


п/п


Номер циркулярного письма, дата утверждения


313-08-939Ц от 12.10.16 313-08-948Ц от 31.10.16


Перечень измененных и дополненных пунктов


Часть VIII: 2.4.5. Часть VIII: 13.7.


11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08- 9*/1и,    от    «£//0.2016

Касательно

внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095. в связи с вступлением в силу положений унифицированного требования (УТ) МАКО М76 (Apr

2016)

Объект наблюдения: Топливная система

Ввод в действие

с 01.07.2017

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №

Количество страниц:

1+2

Приложения:

изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НЩ № 2-020101-095

Генеральный директор

!/ К.Г. Пальников

Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов, 2017,

НД №2-020101-095

Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу 01.07.2017 УТ МАКО М76 (Apr 2016) в главу 13.7 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов, 2017. НД № 2-020101-095 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму УТ МАКО М76 (Apr 2016) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы». 02 «Документы МАКО». 0209М. Указанные изменения требований должны применяться к судам, киль которых заложен 01 июля 201J7 или после этой даты

Необходимо выполнить следующее

1.    Применять требования, указанные в приложении к данному циркулярному письму, в практической деятельности PC.

2.    Содержание данного циркулярного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава, судовладельцев и заинтересованных лиц и организаций в зоне деятельности подразделений PC.

Исполнитель    Ефимов    К    А    Отдел    313    8(812)312-39-85

Вм док №266568 ОТ Система «Тезис»:    20.10.16

Приложение к циркулярному письму № 313-08-от .«АС432016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017

НД №2-020101-095

Аннотация дополняется текстом следующего содержания:

«Раздел 13: дополнен новым пунктом 13.7.8 с учетом требований УТ МАКО М76 (Apr 2016)»»

ЧАСТЬ VIII. СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ 13 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

дополняется новым пунктом 13.7.8 с учетом требований УТ МАКО М76 (Apr 2016).

«13.7.8 На нефтяных танкерах и химовозах топливные цистерны, смежные с грузовыми танками, не должны располагаться в пределах секции грузового танка. При этом такие цистерны могут быть расположены в нос или в корму от секции грузового танка вместо коффердамов Топливные цистерны также не должны вдаваться полностью, или частично в грузовые или отстойные танки. Допускается расположение автономных топливных цистерн на открытой палубе в грузовой зоне, при условии учета возможного разлива и пожарной опасности. Не допускается, чтобы топливные цистерны вдавались в защитную зону грузовых танков, требуемую Приложением I к Конвенции МАРПОЛ 73/78 и кодексом МКХ Для химовозов особое внимание необходимо обратить на ограничения по грузам, которые могут располагаться в непосредственной близости от топливных цистерн.

Секция

mW'IABLIV


Устройство автономных топливных цистерн и связанных с ними топливных трубопроводов, включая насосы, может быть таким же, как и для топливных цистерн и систем топливных трубопроводов, расположенных в машинном отделении. Для электрического оборудования следует обязательно принимать во внимание требования к классификации опасных зон.

Секция

грузовых

танков

С ■ у /7 ■_J

^ J

Секция грузовых танков - это часть судна от кормовой переборки ближайшего к корме грузового или отстойного танка до носовой переборки ближайшего к носовой части грузового или отстойного танка, простирающаяся на

всю высоту и ширину судна, но не включающая район над палубой грузового или отстойного танка (см. рис. 13.7.8).

Российский морской регистр судоходсгаа

Правила классификации и посгройки морских судов Часть VIII Системы и трубопроводы

Ответственный п вин у с* А. В. Зухарь Главный реактор М Г. Мархушшт Редактор С. А. Нротп Компьютерная верста С.С. Лазарева

Подписано в печать 29.09.16. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Таймс.

Тираж 150. Заказ 2016-11

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.ri-claas.org/ru'