Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 313-08-1083ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/313-08-1083%D1%86.amp

Организации:

28.12.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-1083ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    № 313-08- 1083ц


от 28.12.2017


Касательно:

дополнений к части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101 -104    _


Объект наблюдения: Суда в постройке

Ввод в действие

01.01.2018

Срок действия: до

....

Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №

от

Количество страниц:

1+3

Приложения:

текст дополнений к части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104

Генеральный директор

~4=s-^/

К.Г. Пальников


Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104

Настоящим сообщаем, что в связи со вступлением в силу 01.01.2018 унифицированных интерпретаций (УИ) МАКО GF3 (Dec 2017), GF4 (Dec 2017), GF5 (Dec 2017), GF6 (Dec 2017) GF7 (Dec 2017), GF8 (Dec 2017), GF9 (Dec 2017), GF 10 (Dec 2017), GF 11 (Dec 2017) и GF12 (Dec 2017) в раздел 9 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Оригинальные тексты упомянутых УИ на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы/02 Документы МАКО/0234 GF.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.

2.    Содержание данного циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, а также заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC.


Исполнитель:    ШурпякВ.К.


313


(812) 312-39-85


Система «Тезис»:    17-348449


11/2017


Приложение к циркулярному письму

№ 313-08-1083ц ОТ28.12.2017 от    01.2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2018,

НД № 2-020101-104

ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА

Раздел 9. Требования к судам, оборудованным для использования газа или топлива с низкой температурой вспышки в качестве топлива

Пункт 9.1.3 дополняется текстом следующего содержания:

«Помещение обвязки - это помещение, окружающее все трубопроводы обвязки цистерны и клапаны, оно требуется для цистерн с такими трубопроводами в закрытых помещениях.».

Пункт 9.2.4.11 дополнить текстом следующего содержания:

«При этом:

.1 Помещение подготовки топлива, независимо от его расположения, должны быть устроены так, чтобы безопасно удерживать криогенные утечки.

.2 Если конструкции, образующие границы помещения подготовки топлива, то есть переборки и палубы, не обеспечены необходимой тепловой защитой, то их материал должен иметь расчетную температуру, соответствующую самой низкой возможной температуре, которая может возникнуть при вероятном сценарии максимальной утечки.

.3 Помещение подготовки топлива должно быть устроено так, чтобы предотвращать недопустимое охлаждение примыкающих конструкций корпуса в случае утечки криогенных жидкостей.

.4 Помещение подготовки топлива должно быть спроектировано так, чтобы выдерживать максимально возможное повышение давления во время утечки. В качестве альтернативы может быть предусмотрен сброс давления в безопасное место (в мачту).».

Пункт 9.3.1.4 дополнить текстом следующего содержания:

«Помещение обвязки EXT может потребоваться также и для резервуара на открытой палубе для судов, у которых ограничение опасных зон является критичным для безопасности. Кроме того, помещение обвязки EXT может потребоваться для обеспечения защиты важного оборудования, связанного с безопасностью газовой топливной системы (арматуры ЕХТ, предохранительных

11/2017

клапанов, контрольно-измерительных приборов) от воздействия окружающей среды. Помещение обвязки может содержать некоторое оборудование, такое как испарители или теплообменники, которые не являются источником воспламенения, а только потенциальным источником утечки газа. При этом такое помещение обвязки не рассматривается как помещение подготовки топлива».».

Пункт 9.3.2.2 заменить текстом следующего содержания:

«Все емкости СПГ должны быть оборудованы предохранительными клапанами в соответствии с требованиями 3.19.1 части VI «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом.».

Пункт 9.4.2 дополнить текстом следующего содержания:

«Давление и температура в топливных емкостях для сжиженного газа должны постоянно контролироваться и поддерживаться в допустимых пределах в течение минимум 15 дней после срабатывания системы обеспечения безопасности, требуемой в 9.10.4. Срабатывание системы обеспечения безопасности само по себе не считается чрезвычайной ситуацией.».

Пункт 9.5.2.1 дополнить текстом следующего содержания:

«Особое рассмотрение должно, как минимум, включать:

.1 разделение судна на районы;

.2 планы опасных зон на судне;

.3 системы искусственной вентиляции;

.4 системы обнаружения утечек (например, обнаружение газа и обнаружение низкой температуры);

.5 меры безопасности, связанные с обнаружением утечек (например, обнаружение газа и обнаружение низкой температуры);

.6 устройство доступа к бункеровочной станции из безопасной зоны через воздушные шлюзы;

.7 мониторинг бункеровочной станции по системам видеонаблюдения или прямой видимости.».

Пункт 9.6.1 дополнить подпунктом 9.6.1.8 с текстом следующего содержания:

«9.6.1.8 Двигатели, у которых газовое топливо в смеси с воздухом поступает в турбонагнетатель должны располагаться в машинных помещениях, защищенных системой ESD.».

Пункт 9.8.3.1 дополнить текстом следующего содержания:

«Пространства, заключенные в границах машинных помещений (таких как форсуночные, мастерские и кладовые машинного отделения) считаются неотъемлемыми частями машинных помещений, содержащих потребители

11/2017

газового топлива, и поэтому не требуется, чтобы система вентиляции этих помещений была независимой от вентиляции машинных помещений.».

Пункт Э.8.6.2 дополнить текстом следующего содержания:

«Межтрубное пространство и помещения для клапанных коробок в газобезопасных машинных отделениях рассматриваются как неотъемлемая часть системы подачи топлива, поэтому не требуется, чтобы их система вентиляции была независимой от других систем вентиляции подачи топлива, при условии, что такие системы подачи топлива содержат только газообразное топливо.».

Пункт 9.8.6.3 заменить текстом следующего содержания:

«Приемные отверстия вентиляции межтрубных пространств и каналов должны всегда располагаться в безопасной зоне на открытой части вдали от источников воспламенения. Приемные отверстия должны быть оборудованы соответствующими защитными сетчатыми проволочными экранами и защищены от поступления в них воды.».

11/2017

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки морских судов Часть XVII

Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор Mt Р. Маркушииа Редактор Н. Л. Ярошенко Компьютерная верстка И. И. Лазарев

Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Тираж 150. Заказ № 2017-15

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.is-class.org/ru/