Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить 313-08-1036ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения24.08.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/313-08-1036%D1%86.amp

Организации:

24.08.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-1036ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ОТ 24.08.2017

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Касательно:

внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095. в связи с внедрением требований Регистра к судам, подготовленным для переоборудования к использованию газового топлива на соответствие требований знака GRS (Gas Ready Ship).


Объект наблюдения суда в постройке

Ввод в действие

с момента опубликования

Срок действия: до -----

Срок действия продлен до

письмо №

Количество страниц:

1+5

Приложения:

текст изменений к части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки моррких судрш. 20*7, НД № 2-020101-095

Генеральный директор

п 1/ К.Г. Пальников


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    № 313-08-1036 ц

Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов. 2017.

НД 2-020101-095.

Настоящим информируем, что часть XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов. НД 2-020101-095, дополняется требованиями к судам, подготовленным для переоборудования к использованию газового топлива на соответствие требований знака GRS (Gas Ready Ship), а также вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму Данные изменения будут внесены в вышеуказанные Правила при переиздании.

Необходимо выполнить следующее:

1.    При рассмотрении и одобрении технической документации судов следует руководствоваться изменениями, приведенными в настоящем циркулярном письме

2.    Содержание данного циркулярного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава, заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.

Исполнитель    ШурпякВК.    313    +7(812)312-39-85

Система «Тезис-:    17-169364

Приложение к Циркулярному письму

№    .313-08-10364

от 24    .    08    2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017

НД 2-020101-095

ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА

РАЗДЕЛ 9. ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ОБОРУДОВАННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗА ИЛИ ТОПЛИВА С НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ВСПЫШКИ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА

Пункт 9.2.2.1 дополняется текстом следующего содержания:

«ЕХТ не должны устанавливаться под коллективными спасательные средствами за исключением спасательных плотов, требуемых согласно 4.1.1.4 части II «Спасательные средства» Правил по оборудованию морских судов »

Пункт 9.5.2 дополняется текстом следующего содержания:

«Станция бункеровки не должна быть расположена вблизи коллективных спасательных средств за исключением спасательных плотов, требуемых 4.1.1 4 части II «Спасательные средства» Правил по оборудованию морских судов »

Вводится новый раздел 14 следующего содержания:

«14 ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПОДГОТОВЛЕННЫМ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗНАКА GRS (Gas Ready Ship)

14.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Требования настоящего раздела предназначены для судов, подготовленных к переоборудованию для использования газа в качестве топлива. Знак GRS (Gas Ready Ship) может быть присвоен судам, отличным от газовозов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), с проработанными аспектами проектирования, необходимыми для подготовки судна для эксплуатации на газовом топливе.

Целью проекта переоборудования судна, который должен быть разработан для присвоения судну знака GRS (Gas Ready Ship), должно быть уменьшение затрат при переоборудовании судна на газовое топливо, минимизация корпусных работ, максимальное сохранения существующих корпусных конструкций и существующего механического оборудования.

На момент присвоения дополнительного знака GRS (Gas Ready Ship) судно должно использовать только жидкое топливо с температурой вспышки более 60°С, при этом на судне должна быть выполнена подготовка к переоборудованию для использования газа в качестве топлива. После переоборудования такое судно должно соответствовать требованиям Международного кодекса по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code) и требованиям разд. 9 настоящей части.

По окончании переоборудования судна для использования газа в качестве топлива судну должен быть присвоен дополнительный знак GFS (Gas Fuelled Ship), при этом дополнительный знак GRS снимается.

14.2 ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА

14.2.1    Судам, подготовленным для использования газа в качестве топлива в соответствии с настоящим разделом, к основному символу класса добавляется дополнительный знак GRS (Gas Ready Ship). Минимальный объём требований, которые должны быть выполнены для присвоения знака GRS (Gas Ready Ship) связаны только с проектированием и указаны в 14.5.

14.2.2    Помимо знака GRS предусматриваются дополнительные знаки, уточняющие готовность судна к переоборудованию для перехода на газовое топливо, если на судне помимо требований, указанных в 14.5, выполняются следующие дополнительные требования:

GRS-D - проект переоборудования судна одобрен Регистром, при этом на судне выполняются требования, указанные в 14.6;

GRS-H - в процессе постройки на судне выполнены необходимые подкрепления корпуса судна в местах установки EXT и другого дополнительного оборудования в объёме, указанном в 14.7;

GRS-T - в процессе постройки на судне установлена емкость СПГ, и выполняются требования, указанные в 14.8;

GRS-P - на судне установлены трубопроводы газового топлива и другие специальные системы, а также выполняются требования, указанные в 14.9;

GRS-E - потребители газового топлива, установленные на судне, являются двухтопливными, и выполняются требования, указанные в 14.10.

При выполнении соответствующих требований в дополнение к знаку GRS может присваиваться одновременно несколько дополнительных уточняющих знаков, например GRS-D-H-T.

14.3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

К требованиям настоящего раздела помимо указанных ниже, применимы определения, приведенные в разд. 9 настоящей части и 1.2 части I «Классификация» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом.

Переоборудование - переоборудование судна. изначально не предназначенного для использования газа в качестве топлива, с целью приведения его в соответствие с требованиями IGF Code), действующими на момент начала

переоборудования.

14.4    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В дополнение к технической документации, указанной в разд. 3 части I «Классификация», Регистру должна быть представлена техническая документация в соответствии с перечнем, указанным в 9.1.4 для судов с дополнительным знаком GFS (Gas Fuelled Ship).

Дополнительно в специальной пояснительной записке или другом документе проекта должна быть представлена информация о переоборудовании судна, содержащая как минимум следующее:

общие данные по судну после переоборудования;

элементы    систем и    механического    оборудования,    необходимые    для

использования газа и устанавливаемые при переоборудовании судна;

элементы    систем и    механического    оборудования,    необходимые    для

использования газа и устанавливаемые при постройке судна;

чертежи корпусных конструкций с необходимыми расчетами, которые могут изменяться в процессе переоборудования судна;

чертежи    корпусных    конструкций и    фундаментов,    необходимых    для

механического оборудования, которые должны быть установлены при переоборудовании судна.

14.5    МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ СО ЗНАКОМ GRS В СИМВОЛЕ

КЛАССА

.1 проект переоборудования судна должен быть одобрен на соответствие судна после переоборудования требованиям IGF Code и правил PC для судов со знаком GFS Проект должен включать одобрение технической документации EXT;

.2 на судне должно быть предусмотрено место для установки ЕХТ в соответствии с 9.2.2. Если это закрытое помещение, то должен быть представлен проект систем, обеспечивающих взрывобезопасность (вентиляция, контроль

загазованности и т.д.);

.3 ЕХТ должны быть учтены в расчетах остойчивости судна;

.4 должны быть выполнены необходимые расчеты подкреплений корпуса судна для установки EXT и оборудования для подготовки топлива;

.5 установленный на судне двигатель должен допускать конвертацию на газовое топливо Двигатели, использующие газовое топливо, должны иметь типовое одобрение.

14.6    ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ СО ЗНАКОМ GRS-D В СИМВОЛЕ КЛАССА

.1 должны выполняться требования 14.5;

.2 должны выполняться требования 9.2 в объёме, позволяющем провести переоборудование судна без перепланировки судовых помещений;

.3 должны выполняться требования 9.7.2 в объёме, позволяющем провести переоборудование судна без изменения класса огнестойкости корпусных конструкций;

.4 подача насосов водопожарной системы должна соответствовать требованиям 9.7.3 и 9.7.4;

.5 система вентиляции должна соответствовать требованиям 9.8.1 - 9.8.5;

.6 система осушения должна соответствовать требованиям 9.2.5;

.7 электрическое оборудование должно соответствовать требованиям 9.11.

14.7    ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ СО ЗНАКОМ GRS-H В СИМВОЛЕ КЛАССА

.1 должны выполняться требования 14.6 к судам со знаком GRS-D в символе

класса;

.2 должны быть выполнены необходимые подкрепления корпуса судна в местах установки EXT и другого оборудования, необходимого для использования газового топлива. Подкрепления корпуса, опоры и фундаменты должны быть рассчитаны на нагрузки, указанные в 6.4.4 IGF Code.

14.8    ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ СО ЗНАКОМ GRS-T В СИМВОЛЕ КЛАССА

.1 должны выполняться требования 14.7 к судам со знаком GRS-H в символе

класса;

.2 на судне должна быть установлена EXT, отвечающая требованиям 9.3;

.3 на судне должны быть установлены трубопроводы системы приёма топлива и газоотвода от предохранительных клапанов. До переоборудования трубопроводы могут храниться на судне в разобранном виде.

14.9    ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ СО ЗНАКОМ GRS-P В СИМВОЛЕ КЛАССА

.1 должны выполняться требования 14.6 в отношении судов со знаком GRS-

D.

.2 на судне должны быть установлены трубопроводы газового топлива и другие специальные системы, а также выполняться требования, указанные в 9.4, 9.5 и 9.8

14.10 ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ СО ЗНАКОМ GRS-E В СИМВОЛЕ КЛАССА

.1 должны выполняться требования 14.6 в отношении судов со знаком GRS-D в символе класса;

.2 все потребители газового топлива должны быть установлены на судне и соответствовать требованиям 9.6;

.3 системы управления, сигнализации и автоматики должны соответствовать требованиям 9.10 и 9.7.6.».

Российский морской ренигф судоходства

Правила классификации и постройки морских судов Часть ХУП

Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструк1ивныс или эксплуатационные особенности судна

Ответственный и выпуск А. В. Чухарь Главный редактор АЛ Р. Маркумом Компьютерная верстка И. И. Лазарев

Подписано в печать 28.09.16. Формат 60 x 84/8. I арнитура Тайме. Тира» 150. Зеки №2016-11

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург. Дворцовая набережная. 8 www.n-claM.org/ny