Resetform^^^
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД 2-020101-104_
_Правила классификации и постройки морских судов, 2018_
_Часть VII Механические установки_
(номер и название нормативного документа)
№
п/п |
Номер циркулярного письма, дата утверждения |
Перечень измененных и дополненных пунктов |
1. |
313-07-1088ц от 29.12.17 |
7.2.3, 7.2.5, 7.2.7,7.2.14 |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО |
№ 313-07-1088ц от 29.12.2017 |
Касательно:
внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104 в связи с отменой унифицированной интерпретации (УИ) МАКО SC242 (Rev.1 Apr 2016) |
Объект наблюдения: Суда в постройке |
Ввод в действие |
с 01.01.2018 |
Срок действия: до |
.... |
Срок действия продлен ДО |
— |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное
письмо № от |
Количество страниц: |
1+2 |
Приложения: |
Текст изменений к части VII «Механические установки» Правил классификации и построчи морских судов, 2018, НД № 2-020101-104 |
Генеральный директор |
К.Г. Пальников |
Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104
Настоящим сообщаем, что в связи с отменой 20.12.2017 УИ МАКО SC242 (Rev.1 Apr 2016) и возвращением в силу УИ МАКО SC242 (Corr.1 Aug 2011) в часть VII «Механические установки» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Оригинальный текст УИ МАКО SC242 (Corr.1 Aug 2011 reinstated from 21 Dec 2017) на английском языке размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы РС/02 Документы МАКО/
№ 1-0221-242-Е»._
Необходимо выполнить следующее:
1. Руководствоваться положениями настоящего циркуляционного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.
2. Содержание настоящего циркуляционного письма довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC.
Исполнитель: Серов А.В. Отдел 313 (812)3123985
Система «Тезис»: 17-345728
11/2017
Приложение к циркулярному письму №313-07-1088ц от 29.12.2017
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2018, НД№ 2-020101-104
ЧАСТЬ VII. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ 7.2 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ Пункт 7.2.3 заменяется следующим текстом:
«7.2.3 При установке на судне двух и более главных САУС, таких как винторулевые колонки, водометы или другие типы пропульсивных комплексов, каждое из них должно быть оборудовано собственными независимыми устройствами поворота винторулевой колонки, направляющими устройствами водомета или другими устройствами для изменения угла упора движителей в соответствии с требованиями 2.9.1 части III «Устройства, оборудование и снабжение» и 6.2.1.1 части IX «Механизмы».».
Пункт 7.2.5 заменяется следующим текстом:
«7.2.5 При установке на судне двух и более главных САУС, таких как винторулевые колонки, водометы или другие типы пропульсивных комплексов, вспомогательное САУС не требуется, если:
.1 на пассажирском судне каждое САУС оборудовано двумя и более силовыми агрегатами, обеспечивающими поворот САУС в соответствии с 7.2.4.2, когда любой один силовой агрегат не работает;
.2 на грузовом судне каждое САУС оборудовано одним и более силовыми агрегатами, обеспечивающими поворот САУС в соответствии с 7.2.4.2 при работе всех силовых агрегатов;
.3 каждое САУС сконструировано так, что при единичном повреждении в системе его трубопроводов или одного из силовых агрегатов управляемость судном (но не отдельным САУС) могла поддерживаться или быть в короткое время восстановлена (например, установкой поврежденного САУС в нейтральное положение при необходимости).».
Пункт 7.2.7 заменяется следующим текстом:
«7.2.7 Должна быть доказана и зарегистрирована способность механизмов в течение достаточно малого времени изменять направление упора для остановки судна, идущего передним ходом с максимальной эксплуатационной скоростью в пределах приемлемого расстояния.
Винторулевая колонка, осуществляющая реверс поворотом установки, должна обеспечивать приемлемое время реверсирования в зависимости от назначения судна. При этом время поворота колонки на 180° не должно быть более 20 с для
установок с винтом диаметром до 2 м включительно и более 30 с - для установок с винтом диаметром свыше 2 м.
На судне должны иметься сведения о времени и расстоянии торможения и об изменении направления движения судна, зарегистрированные во время испытаний, вместе с результатами испытаний по способности судна, имеющего несколько главных САУС, идти или маневрировать при неработающих одном или нескольких главных САУС для использования капитаном или назначенным персоналом.».
Пункт 7.2.14 дополняется следующим предложением: «См. также примечание к 7.2.4.».
Российский морской регистр судоходства
Правила классификации и постройки морских судов Часть УП Механические установки
Ответственный за выпуск А. В. Зухаръ Главный редактор Mi Р. Маркуитна Редактор С. А. Кротт Компьютерная верстка С. С. Лазарева
Подписано в печать 03.10.17. Формат 60x84/8. Гарнитура Тайме. Тйрах ISO. Загаз № 2017-15
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.is-class.org/ni/