Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 312-17-940ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения18.10.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-075

Организации:

18.10.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-17-940ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№ 312-17- 3&0и> От .10.2016

Касательно:

изменений к Правилам классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013, НД № 2-020101-075

Объект наблюдения:

Суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие

с момента опубликования письма

Срок действия: до

-

Срок действия продлен ДО

-

Отменяет-/-изменяет^-дополняет-циркулярное _ от письмо №

Количество страниц:

2

Приложения:

текст дополнений к части VI «Противопожарная защита» и части XI «Электрическое оборудование» Правил классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД №2-020101-075 /)

Генеральный директор

J J''/

г--/ К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013, в    НД №2-020101-075

Настоящим информируем, что в соответствии с поступившими предложениями от подразделений PC в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД № 2-020101-075. вносятся дополнения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC. а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием циркулярного письма.

2.    Применять положения настоящего циркулярного письма в практической деятельности PC.

Исполнитель:    Шишкин    С.А.    Управление    310    +7(812)312-24-28

Система«Тезис»:    240259

Приложение к циркулярному письму №312-17-SMOft,... от -/&10.2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ,

2013,

НД № 2-020101-075

ЧАСТЬ VI. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1.1 дополняется текстом следующего содержания:

«...При этом по отношению к судам валовой вместимостью менее 500 могут быть применены требования раздела 8 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации и постройки морских судов.»

ЧАСТЬ XI ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

3 ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Вводится новый пункт 3.1.2.3 следующего содержания:

«3.1.2.3. На судах, указанных в 1.1.3 «Общих положений», с электрической установкой малой мощности в качестве основного источника электрической энергии допускается использование как минимум одного их указанных вариантов:

.1 генераторного агрегата с независимым приводом и аккумуляторной батареи, работающей в буферном режиме с генератором;

.2 генератора с приводом от двигателя пропульсивной установки и аккумуляторной батареи, работающей в буферном режиме с генератором.

.3 генератора с приводом от двигателя пропульсивной установки и генератора с независимым приводом.

При этом емкость аккумуляторных батарей должна отвечать требованиям, указанным в 3.1.6 части XI «Электрическое оборудование» Правил классификации и постройки морских судов.»

5 АВАРИЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

5.1    Общие положения дополняется пунктом 5.1.7 следующего содержания

«5.1.7 Если основной источник электрической энергии отвечает требованиям

3.1.2.3.1    и 3.1.2.3.2, аккумуляторная батарея может рассматриваться как аварийный источник. При этом ее расположение на судне должно соответствовать 5.2. В случае совмещения секций основного и аварийного питания в одном распределительного щите они должны быть отделены друг от друга перегородками из негорючего материала»