РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО |
№ 312-17- 3&0и> От .10.2016 |
Касательно: |
|
изменений к Правилам классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013, НД № 2-020101-075 |
Объект наблюдения: |
|
Суда в постройке и эксплуатации |
Ввод в действие |
с момента опубликования письма |
Срок действия: до |
- |
Срок действия продлен ДО |
- |
Отменяет-/-изменяет^-дополняет-циркулярное _ от письмо № |
Количество страниц: |
2 |
Приложения: |
текст дополнений к части VI «Противопожарная защита» и части XI «Электрическое оборудование» Правил классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД №2-020101-075 /) |
Генеральный директор |
J J''/
г--/ К.Г. Пальников |
Вносит изменения Правила классификации и постройки высокоскоростных судов. 2013, в НД №2-020101-075
Настоящим информируем, что в соответствии с поступившими предложениями от подразделений PC в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД № 2-020101-075. вносятся дополнения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC. а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием циркулярного письма.
2. Применять положения настоящего циркулярного письма в практической деятельности PC.
Исполнитель: Шишкин С.А. Управление 310 +7(812)312-24-28
Система«Тезис»: 240259
Приложение к циркулярному письму №312-17-SMOft,... от -/&10.2016
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ,
2013,
НД № 2-020101-075
ЧАСТЬ VI. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Пункт 1.1 дополняется текстом следующего содержания:
«...При этом по отношению к судам валовой вместимостью менее 500 могут быть применены требования раздела 8 части VI «Противопожарная защита» Правил классификации и постройки морских судов.»
ЧАСТЬ XI ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
3 ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Вводится новый пункт 3.1.2.3 следующего содержания:
«3.1.2.3. На судах, указанных в 1.1.3 «Общих положений», с электрической установкой малой мощности в качестве основного источника электрической энергии допускается использование как минимум одного их указанных вариантов:
.1 генераторного агрегата с независимым приводом и аккумуляторной батареи, работающей в буферном режиме с генератором;
.2 генератора с приводом от двигателя пропульсивной установки и аккумуляторной батареи, работающей в буферном режиме с генератором.
.3 генератора с приводом от двигателя пропульсивной установки и генератора с независимым приводом.
При этом емкость аккумуляторных батарей должна отвечать требованиям, указанным в 3.1.6 части XI «Электрическое оборудование» Правил классификации и постройки морских судов.»
5 АВАРИЙНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
5.1 Общие положения дополняется пунктом 5.1.7 следующего содержания
«5.1.7 Если основной источник электрической энергии отвечает требованиям
3.1.2.3.1 и 3.1.2.3.2, аккумуляторная батарея может рассматриваться как аварийный источник. При этом ее расположение на судне должно соответствовать 5.2. В случае совмещения секций основного и аварийного питания в одном распределительного щите они должны быть отделены друг от друга перегородками из негорючего материала»