Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 312-11-1140ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения08.06.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/312-11-1140%D1%86.amp

Организации:

08.06.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-11-1140ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

от 08.06.2018

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 312-11-1140ц Касательно:

внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104, в отношении состава проектной документации судна в постройке и рабочей документации для судна в постройке по оборудованию автоматизации

Объект(ы) наблюдения: суда в постройке

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено до: -

с момента опубликования

Количество страниц: 1 +2

А

Приложение:

текст изменений к части 1 «Классификация» j

D/

Генеральный директор

/ К.Г. Пальников

1/


Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № -    от    -

Текст ЦП:

Настоящим информируем об изменении требований к составу проектной документации судна в постройке и рабочей документации для судна в постройке по оборудованию автоматизации.

Текст изменений к части I «Классификация» Правил классификации и постройки морских судов приведен в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в Правила при их переиздании.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2. Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения заинтересованных организаций в регионе деятельности подразделений PC.

3. Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении технической документации.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)):

часть I: пункты 3.2.8 и 3.4.8

18-140227

Исполнитель:    Д.А. Грубое    Отдел    312    +7(812)312-24-28

Система «Тезис» №

Приложение к циркулярному письму

№312-11-1140ц от 08.06.2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ

НД № 2-020101-104 ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ 3.2 ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СУДНА В ПОСТРОЙКЕ Пункт 3.2.8 заменяется следующим текстом:

«3.2.8 Документация по оборудованию автоматизации.

3.2.8.1    Общая документация:

.1 перечень и техническое описание систем и устройств автоматизации с указанием назначения, принципа действия, выполняемых функций, конфигурации, принципов самодиагностики, с обязательным назначением системного интегратора (верфь либо, по кооперации, другая организация/поставщик при условии наличия контракта) для каждой из систем, а также для пультов и щитов управления и контроля в ЦПУ и на ходовом мостике (**);

.2 перечень контролируемых параметров с указанием уникального идентификатора, описания параметра, типа сигнала (т.е. аналоговый/цифровой, вход/выход и т.п ), распределения по системам/устройствам автоматизации в зависимости от функционального назначения сигнала (управление, сигнализация, защита, индикация), распределения по группам по автоматизируемому оборудованию (*);

.3 чертежи общего расположения оборудования автоматизации в центральном посту управления (ЦПУ) и на ходовом мостике (*);

.4 пояснительная записка с обоснованием знака автоматизации для судов с дополнительным знаком автоматизации в символе класса (**);

.5 анализ характера и последствий отказов (FMEA) систем динамического позиционирования судов с дополнительным знаком DYNPOS-2 или DYNPOS-3 в символе класса (**);

.6 схемы питания систем автоматизации, перечисленных в 3.2.8.2.1 - 3.2.8.2.7 (*).

3.2.8.2    Документация по отдельным системам автоматизации и пультам управления и контроля:

.1 техническая документация по системам аварийно-предупредительной сигнализации (АПС), системам централизованного контроля и интегрированным системам контроля и АПС, включая функциональные схемы, лицевые панели пультов с указанием всех приборов (*);

.2 техническая документация по системам дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) главными механизмами и движителями, включая функциональные схемы, лицевые панели пультов ДАУ с указанием всех приборов (*);

.3 техническая документация по автоматизации вспомогательных двигателей и судовой электростанции, включая функциональные схемы, лицевые панели пультов управления электростанцией с указанием всех приборов (*);

.4 техническая документация по автоматизации котельной установки, включая функциональные схемы, лицевые панели пультов управления с указанием всех приборов

(*);

.5 функциональные схемы автоматизации компрессорных установок (*);

.6 функциональные схемы автоматизации, включая дистанционное управление, осушительной и балластной систем (*);

.7 функциональные схемы систем дистанционного измерения уровня в цистернах (*);

.8 схемы электрических соединений для систем и устройств автоматизации, перечисленных в 3.2.8.2.1 - 3.2.8.2.7, с указанием типов кабелей и мест установки устройств и элементов систем (*);

.9 чертежи лицевых панелей пультов и щитов управления и контроля в ЦПУ и на ходовом мостике с указанием всех приборов (*);

.10 конструктивные и установочные чертежи пультов и щитов управления и контроля, а также установочные чертежи элементов систем и устройств автоматизации, датчиков, сигнализаторов и приборов (*).

Примечание:

Техническая документация, перечисленная в 3.2.8.2 представляется проектантом либо системным интегратором, указанным в 3.2.8.1.1. В последнем случае документация должна разрабатываться с учетом решений, принятых в технической документации, перечисленной в 3.2.8.1, и представляться на рассмотрение на стадии поставки и монтажа подразделению PC, осуществляющему техническое наблюдение за постройкой, совместно с документацией согласно 1.4.1 части XV «Автоматизация» настоящих Правил, одобренной при техническом наблюдении за оборудованием автоматизации согласно разд. 12 части IV «Техническое наблюдение за изготовлением изделий» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов».

3.4 РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ СУДНА В ПОСТРОЙКЕ Пункт 3.4.8 заменяется следующим текстом:

«3.4.8 Документация по оборудованию автоматизации:

.1 конструктивные и установочные чертежи пультов и щитов управления и контроля, а также установочные чертежи элементов систем и устройств автоматизации, датчиков, сигнализаторов и приборов (*).

Примечание:

Документация, указанная в 3.4.8, представляется проектантом либо системным интегратором (верфь, либо, по кооперации, другая организация/поставщик при условии наличия контракта). Документация должна разрабатываться с учетом решений, принятых в документации технического проекта».

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки морских судов Часть I Классификация

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М< Р. Маркуишпа Редактор С. В. Шуличенко Компьютерная верстка С. С. Лазарева

Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Тираж 150. Заказ № 2017-15

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/