МИНИСТЕРСТВУ путей сооеш-ния российской федерации
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника— Департамента пути и сооружении МПС России
В.Б.Каменский
29Ш97-
НАСТИЛ УНИФИЦИРОВАННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ Руководство по эксплуатации 2741.000 РЭ
Начальник ПТК6 lift МИС Н Н.Елсаков
Пп> si" гЧ tut? и работа.............. с.
1.1 Назначение изделия ................. * 3
1.2 Характеристики............ * •
t . 3 Состав исэдепия . .......... ^
1.4 Устройсч.о и работа издеш'1я............. &
1.5 Средства измерения., инструмент и принадлежности ....S
1.6 Маркировка и упаковка .................... S
2 Использование по назначению.............................9
2.1 Эксплуатационные ограничения............ ..9
2.2 Подготовка изделия к использованию..................9
2. 3 Использование изделия......... ..9
3 Техническое обслуживание и текущий ремонт...... .9
4 Хранение и транспортирование............................ 9
Инв.1^ подл. Подп/ и дата__Взам.яив.М; Инв.М> nvfirt Попп, и пата
L_____
lav .ли*, Рпарлл,
111ХЭ П,
Рук.
Н.хоит-у
Ут£----
|
|
|
|
|
|
№ докум. |
11одп. |
Дата |
' oDOOfc'0: |
|
|
"’"л.Е31> - |
|
0£f? |
■я/КО В ^ |
|
|
|
|
Cl 9i |
|
|
|
На стал унИ'Ттз цн роча ннг- ? It
ДЛЯ ЛЮЛЭЗЙСДО^О’йЯЫЗ
переездов Руководство по эксплуатац
Лит, |
Лист |
4 \ \K"\^ Г |
JLL |
Z |
In |
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения особенностей устройства и назначения настила унифицированного для железнодорожных переездов (далее настил) ( проект 2741.000 ПТКБ ЦП МПС) и правильной его- эксплуатации.
Настил, изготовленный из композиционных материалов, повысит срок службы переезда , безопасность движения, улучшит комфортность движения автотранспорта.
Наряду с настоящим' руководством при изучении и эксплуатации изделия следует руководствоваться:
а) "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской федерации" ЦР6/162;
б) "Инструкцией по текущему содержанию пути" ЦП/4Э&, ;
в) "Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" ЦП/ A8S
г) "Правилами техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений" ЦП/4621?
д) "Инструкцией по устройству и обелужиезанию переездов" ЦП/ ;
е) Сборочным чертежом 2741.000 СБ.
1 Описание и оабота.
1.1 Назначение мгдолия.
1.1.1 Настил для железнодорожных переездов из композиционных ма-
териадов 2741.000 предназначен для обеспечения пересечения в одном уровне автомобильной и железной дорог.
1.1.2 Конструкция настила предусматривает перекрытие двухпутного .крлеамодорожногз путл ил железобетонных и деревянных шпалах й обеспечивает беспрепдтственньЙ проезд череп него автомобильного транспорта.
1.1.3 Настил из» отведи .ается в клипа-цческоч исполнении УчЛ, категории размещения 1, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-69.
1.2 Характеристики.
1.2.1 Габаритные рззмеры:
- настила переезда, в и, - 8,2 х 6,0 к 0,27
- этчп.'нтср, в ми: плиты внутренней
длина — 1582 т 3,0; ширина - 546 + 3,0; толщина — 213 ± 1,5.
Плиты наружной
длина — 573 + 3,0; ширина - 546 + 3,0; толщина ~ 213 + 1,5.
ПроколаЗ{04 Наружной длина - 182 + 2,0; ширина — 546 + 3,0; толщина ~ 48 + 1,5.
rJ~ поИл шдп. и дата Взам индлР Цнб № {Щл Подл, и дата
.... „ I........11... , —
Пр©клейки Внутренней
длина — 1098 + 3,0; ширина - 546 t 3,0; толщина - 55 ± 1,0.
1.2.2 Масса, кг,
- настила переезда ~ S967 + 107.
элементов:
- гн/иты внутренней
- плиты наружной
- Прокладки наружной
- Про{слбЬк.и Внутренней
214 + 107.
75 + 107.
3,4 + 107.
*
36,a -j_ to*/.
1,2.3 Воспринимаемая нагруезка от колес
0 о
1.2.4 Интервал рабочих температур от минус 4о С до' плюс 60 С.
1.2.5 Срок службы, лет, не менее - 15.
1,3 Состав изделий.
1.3.1 Настил (см. рис.1) состоит из следующих элементов!
1) плита внутренняя черт. 2741.001 <поз.1> - 22 шт.
2) плита наружная нерт. 2741.002 (паз.2) - 44 шт.
3) npotOiqeKu Наружной 2741,003 (паз. о) - 44 шт.
4) прокЛаЗКи би^шрекнеи 2741.004 (ПОЗ. 4) - 22 шт.
Примечание*, детали крепления в данный проект не входят и их при-
немение оговаривается другой конструкторской документацией.
1.3.2 При укладке настила на деревянные шпалы не устанавливается.
1.3.3 Схема укладки настила на деревянных шпалах приведена на рис.2.
1.4 Устройство и работа,
1.4.1 Настил применяется на пути с железобетонными и деревянными шпалами, рельсами типа P6S с шириной междупутья 4100 мм. Эпюра шпал
1S40 wt/km.
1.4.2 Перед укладкой плит настила очищается поверхность шпал, подошва и шейка рельсов.
1.4.3 При укладке настила на железобетонные шпалы на очищенную
поверхность шпал укладывают ПроКЛйдц.и внутренние , плотно прижимая друг к другу.
1.4.4 На деревянные шпалы ПроКЛйдцу 8ну(Пр£Н(Ш€ нв укладываются,
1.4.5 Внутренняя плита укладывается с помощью Специального приспособления враспор между путевыми рельсами, а затем с помощью рычажного домкрата прижимается к упору или к предыдущей плите.
1.4.6 Перед укладкой наружной плиты, в пазы, расположенные Нс нижней части плиты, вставляют Нужную npeMcutef с. наружной стороны плиты для бетонных шпал и с внутренней стороны для деревянных шпал.
1.4.7 Наружная плита укладывается на очищенную поверхность шпалк с наружной npotcJlab^Du и устанавливаете:* «распор между шейкой
рильса и специальным vnopo-i (элементом сопряжения с проезжей частью) ко-ч:трукция которого должна быть разработана в проекте укладки переезд но г о настила.
Uh6. подл. |
Подл, и дата |
Взам. i///S.rJ" |
Uh6. Н?дt/дл. |
Подл, и дата |
|
|
|
|
|
|
S' |
I
Схема укладки настила на деревянных шпалах |
|
тма 5 е ГОСТ 2W6- SS
Циб. 4*not* Подп. и дата Взвм. i/f/S.rJ* Цнб. П?дфг. Подл, и дата_____
1.4.3 При укладке зазор между плитами настила не допускается.
1.4.V После укладки семи плит они с торца прикрепляются к шпалам специальными креплениями р обработанными по отдельному проекту.
1". 4.10 Наружные- плиты по всей ширине настила закрепляются элементами сопряжения с проезжей частью , в качестве которых могут служить железобетонные брусья.
1.4,11 Со стороны примыкания автомобильной дороги, а также в междупутье укладывается асфальтовое покрытие и после его отверждения открывается автомобильное движение через переезд.
1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности.
1.5.1 Средства измерения , инструмент и принадлежности с изделием не поставляются и определены "Инструкцией по применению переездного настила из композиционных материалов на железнодорожных переездах"
1.5.2 Конструкция плит обеспечивает перекрытие двухпутного железнодорожного пути в одном|уровне с поверхностью катания рельсов.
Для прохода реборд колес имеется желоб шириной 78 мм и глубиной 45 мм.
1.5.3 После укладки и сзакрепления плит переездного настила не требуется дополнительной регулировки и настройки.
1.6 Маркировка и упаковка.
1.6.1 Все плиты настила имеют следующую маркировку»
а) товарный знак или его условное обозначение предприятия-изготовителя;
б) год изготовления < две последние цифры);
в) номер проекта - 2741.000;
1.6.2 Изделие отгружается потребителю без упаковки.
2 Использование по назначению.
2.1 Эксплуатационные ограничения.
Запрещается эксплуатировать настил без торцевого и боковогс крепления.
/У-° доким.
........ " Уорна 5's70CT2W6-68
2.2. Подготовка издегия к использованию.
2.2.1 Настил должен быть уложен на месте его эксплуатации е соответствии с “Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов” ЦП/. 483 и "Инструкцией по применению переездного настила из композиционных материалов на железнодорожный переездах";
2.3 Использование изделия.
2.3.1 Настил унифицированный после использования на бетонным шпалам может быть переложен для дальнейшего использования на деревянные шпалы, и также наоборот с добавлением внутреннего вкладыша.
2.3.2 Меры безопасности при использовании настилав в соответствии с "Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов"
цп/ 4аз-
3 Техническое обслуживание и текущий ремонт.
3.1 Текущее содержание переездного настила должно осуществляться в соответствии с "Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов" ЦП/
3.2 При текущем содержании настила может производиться перемена местами внутренних , а также Наружных плит, имеющих различный износ, с целью продления срока службы настила.
4 Хранение и транспортирование
4.1 Настил должен храниться под навесом или на открытой площадке
4.2 Транспортирование плит настила и пройлао'оК- должно осуществляться железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
4.3 Условия транспортирования элементов настила в части эоз-
действия климатических факторов и
лсеин хранения S по ГОСТ 15150-69
|
Лист регистрации изменении |
ш |
f/омер л истод (cmран и и) |
Всего листод 'страниц В доху м.) |
№
док ум. |
Входящий На сопроводительного
д0Тмао |
Подп. |
Цт |
изменен
ных |
Заменен
ных |
Нобых |
котиро
ванных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0
1 Sj
!
*
1
*5
<3
£
tj
1
1
§ |
^ж\ 1 1 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
>1
О |
ч |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2?41.СГО К4 |
Лист
1C |
|
|
|
|
|
ibn. |
диет |
NT 0а к и М. |
попп. |
Цап7<7 |