Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

271 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Настоящие типизированные решения предназначены для использования мостостроительными подразделениями Дорстройтрестов и Мостотрестов МПС в качестве пособия для составления схем перевозки по сети железнодорожных дорог со скоростью до 100км/час крупноблочных конструкций от строительных баз или полигонов до мест производства работ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

12.07.1982УтвержденМПС
РазработанГипротранспуть
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

СССР МПС Гтбжелдорпроект

Гипротранспуть

ТИПИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ

ПО ПОГРУЗКЕ, РАЗМЕЩЕНИЮ И КРЕПЛЕНИЮ КОНСТРУКЦИЙ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

НА ЖгД. ПЛАТФОРМАХ

Рабочий проект №2539

Рекомендуется 6 качестбе технического справочного пособия для мостоВь/к и тоннельных организаций Дорлюестоб — грузоотправителей, а также Эля работ -шкоВ, причастных к разработке схем по погрузке, размещению и креплению_ конструкций искусственных сооружений на поаВижном состаВе.

Зам. глабного инженера института К. Д. Сабин

Начальник отдела строительства мостов

главный инженер проекта /#£. Гродзенский

дам начальника дам. начальника /Соммер ческе to /лаВного у--раВ пения управления МПС кагигпсхлсиого

строительства МПС

6. В Дьяке ноЬ А А Смирноо |

Моек 6 а 1983г.

СОСТАВ ПРОЕКТА

№ раздела

Наименование раздела

Страницы

альбома

I

2

3

Состав проекта

Z

Основные положения

3

Основные формулы и условные обозначения, используемые в расчётах по погрузке,размещению и креплению грузов на подвижном составе.

4 + 6

I

Погрузка,размещение и крепление ж.-б. плитных пролётных строений [ типовой проект инв.ЬЬЫ/gJ на ж.-д. платформах.

7-rZ7

2.

Погрузка,размещение и крапление ж.-б. ребристых пролётных строений [ типовой проект инв.£557^7"у на ж.-д. платформах.

Z8 +S5

3.

Погрузка,размещение и крепление цельноперево-зимых металлических пролетных строений _

С типовой проект инв.ВД 82I/I;821/2; 82I/7TT J на ж.-д. платформах.

56+ 73

4.

Погрузка,размещение и крепление инвентарных пакетных металлических пролётных строении С типовой проект серии 3.501.2-127J на ж.-д. платформах.

1

•I-

5

5.

Погрузка,размещение и крепление инвентарных пакетных металлических пролётных строении с мостовым полотном L типовой проект серии 3.501.2-127J на ж.-д. платформах.

К7Н34

6.

Погрузка,размещение и крепление звеньев ж.-б. круглых труб /типовой проект инв.№101J на ж.-д. платформах.

/3S-/6C

7.

Погрузка,размещение и крепление звеньев ж.-б. прямоугольных труб /типовой проект инв.№1072//3[/ на ж.-д. платформах. ~

/£/- /SO

8.

Погрузка,размещение и крепление ж,-б. блоков стоечных опор пешфсодных мостов Г типовой проект тт.№728Д/на ж.-д. платформах.

/8/*/97

9.

Погрузка,размещение и крепление ж,-б. плит безбалластного мостового люлотна /проект Ленгипротрансмоста,1973г/ на ж.-д. платформах.

Штгог


I

2

3

10.

Погрузка,размещение и крепление ж.-б. пролётных строений пешеходных мостов / типовой проект инв.№728/ТГу на ж.-д. платформах.

II.

Погрузка,размещение и крепление ж.-б. блоков косоуров пешеходных мостов [ типовой проект инв.№728/1 у на ж.-д. платформах.

225irZt9

12.

Погрузка,размещение и крепление ж.-б. блоков фундаментов опор пешеходных мостов /типовой проект инв.№728/1у на ж.-д. платформах.

250гг%71


Наь.отд

Гродзенский

UMtt

run

Гродзенскиц

Нориком

1

ш

1

гриппы

Гipeduk ,

'L~

Инженер

Данкоб

Сос/ьаВ


2559~00.0Q.0l


проекта


Литер

Лист

Листов

РП

1

i

Гхпротранспцть


Характеристика схемы погрузки

У/

п/п

Наименование

Изм

Величина

Блок Ь = 9.85,

Б пс к 2^9.3

У

База груза

мм

8450

8/00

2

Высота ц.г блоха относате/п\-но низа блока

мм

402

402

3

высота о&щего ц г платформы с грщом ал?носитель но УОР

мм

1170

4

Бес одного Зло к а

Т

21,9

26,4

5

Вес груза (2 Злокп)

т

55,8

52,8

6

Смещение цт. груза относительно поперечной оси платформы

мм

О

О

1

Смещение ц.т. груза относительно продольной оси платформы

мм

0

О


ОСНОВНЫЕ полошш.


Спецификация металла.

мУ*

поз.

Наименобание

Селение

мм

Длина

см

Кол.

ит.

Масса, кг

Материал

Прим

ед.

одщ.

1

Растяжка аз проболока

бфв

2410

16

зрз

20,1

Сталь пп ГОСТ 1Ш5-19

ГОСТ

дг&П*

2

— // — // —

5рб

МАО

16

2,5/

01,1

ГЗоздь

10

20

0,01

0,2

Or г по тст 330-7/*

ПХ12Я-15,

TKTV2H3

Итого металла ■

92


1. B настоящем подразделе разработана перевозка на 4Д -осной платформе блоков железобетонных плитных пролётных строений длиной 9,85м или 9,3м,изготовленных по типовому проекту J&557/II.

Платфорла принята грузоподъёмностью 62f66T, постройки с 1965г. на тележках ЦНИИ-ХЗ.

2. Блоки устанавливаются на платформу в два яруса, симметрично относительно поперечной оси платформы,при этофертикальная плоскость,проходящая через центры тяжести блоков,должна совпадать с продольной осью платформы.

3. Нижний блок укладывается на деревянные подкладки, закреплённые к полу платформы гвоздями.

Верхний блок опирается на нижний через брусчатые прокладки,уложенные на защитный слой гидроизоляции нижнего блока.В связи с устройством уклонов на дне балластного корыта прокладки прирубаются по месту так, чтобы их верхние поверхности лежали в одной горизонтальной плоскости.

4. Для предотвращения поперечного и продольного смещений блоки пролётных строений закрепляются к стоечным скобам платформы при помощи растяжек из проволочных скруток.

Для крепления растяжек в блоках пролётных строений предусмотрены закладные детали.

5. При следовании по прямым участкам пути и кривым радиусом не менее 350м указанные блоки на платформе вписываются в габарит погрузки.

6. Торцовые борта платформы закрываются,а боковые откидываются и закрепляются в соответствии с указаниями главы I "Технических условий погрузки и крепления грузов",1981г.


Спецификация лесоматериалоб


я/*

поз.

На и менобание

Сенение

см

Ллина.

см

Коя.

шт.

Одъём, м3

Материал

Прим

a

Общ.

ф

Подкладка

20*2,5

217

2

0,014

0,03

Сосна,ель (не ниже

3 сорта)

ГОСТ

№-66”

2

Прокладка

20*20

190

2

0,016

0,15

Итого лесоматериалов.

0,3.


2539-0т0{


Аист

2


Расчёт к погрше

Z. Характеристика груза Груз - дЗа жб Злою Ллина 5ло,ка — 9,85 м Ширина блока — 2.08 м высота блока — 0,6 м Вес блока — 21,9 т

Положение ЦТ от подошбы блоха - ЦРОРм Положение ЦТ от низкого бортика блоха по горизонтали — 0,885м

JJ Xарйктрр и с тика платформы Платформа четырех сепия Паза —912 м Вес платформы — 22 т Положение ЦТ пт ИГР - 0,8 м

Ш Проверка соблюдения ослабив общей попфеонои остойчивости

тяжести

р    Ох* * 8г* -h Q

л°чт ’    Ох* * О™

Площадь на Зетреннои поЗерхности

1,    2,3/и

Положение общего центра тяжести платформы с грузом относительно С Гр Oi -Кг* ч- On*' А    2’21,9 *(i,301 *0,025 *а#2?) - 02* Q&

Вы бод•• поперечная

/VОпределение </сирцй,7>ейст6у/дщих на $ерхшй Злел

2-21,9 *22 платформы с грузом.

УЗ + 9.85»-f,&0 *    +    iT'7'    3QjМ1    50^1

устойчиЗость платформы с грузом соблюдена

4яесочетание сил

Продольная инерционная сила : Fnp = Qnfi iQi - 1,023*21,9^28,5 тс

Qtffa» -ак) , л ШН2-10)

Q-г*. = л«,--t~gi- = 1,2 ~    *    1,023 тс/т

CLnp, — удельная Зелишна продольной инерционной силы Сила трение ■■ ПСр = Qi =21,9-0,55 = 15,3 гс

пдноЗременно 3одном намрао/генг/и

См.пы.,г 5<л39 38 - 0,6318 сабьСр соь 39*38'-- 0,1101 C05j3np-cos 17*15 0,9550 cos Jin = COS 72% S'-0,2966

? TC

у/, -о,55 - коэффициент трения ж:8. блока по дереЗянной прокладке Продольное усилие , передающееся на крепление

л Гррг Fnp ~ПОр. - 28,5 -15,3 = 13,2 тс

^сочетание сип

Поперечная инерционная сила ; Гп - an’ Q-i - 0,33 "21,9=0,2 тс ап г 0,33 (по табл.) - удельная Зелин и на поперечной инерционной силы Верти ка льна я инерци окна я сила- П- ав- П/ =0,288-21,9 - 8,0 гс

Qg(<oo) = 250 * к-Згр * -£Щ~ = 250 * 5-0* -f^T = 288 кгс/Т

а$ - Удельная Зелишна вертикальной инерционной силы к * 5 (по табл) - при опирании груза на одну плотрорму

Зц>*0 — расстояние от ЦТгр до Зертикальной плоскости, проходящей нерез поперечную ось платформы

Сила трена»: Гр '= Gh яр;(1000 ~ ад)-21,9- 0,55 -(Ifi - 0,288) - 10,9 тс Ветробоя нагрузка.: V*/„ * 30-&п * 0,05 - 9,85 - 0,9S ? гс Поперечное усилие, передающееся на крепление

Лист

з

* К' n-(Fn* Wn) - Гтр '= 1,25-(9,2- Op 1) -10,9* 1,2 гс

V Определение осилий 6 растяжках.

Усилив 6 растяжке от 4 -— сочетания cusn

/

г>п>> _     н    Fnp._

~    /н? ып <*, + cos Я г со S Av)

о pfi-- <8 — кол и че cm3 о растяжек,работающих Цр>п= -j- r 0j~ ~322    72°^6'

8=    -2885- 0,50м

<2 * 7,81м — наименьшая проекция растяжка на продольную ось /Ь«р » 90*- 12*9 5 '* 1Г15'

a.    ЦВА    , гп

с' 1Тр: - ~0m=i69M

Ц *г —г~ jjp-=о,тч - хш

Dnfif~ _дНВ_ f

2-(0,55’0,8318 к 0,1701 -0,9550) ~А

2539 -01.02.0i


Усилие 8растяжке от pil£SL сочетания сил-

'    F"

рп__7_£112_

ЛР " np-^JUfJaUS coid*coij5n^


1.2


1,2.


r 0,26 тс


8'(о, 55*0,6378 * 0,1701*0,2966)    9,6

снято • растяжки из проболоки фбОмм по 6 нитей $ каждой с допускаемым усилием на одни растяжку 1,86 тс по продольному усилим).

Ж Определение жилай, дей стбующил на дба Ъложа

№ сочетание сил

Продольная инерционная сила-    1023*558=57,1 тс

* Q, *Qt-21,9 *21,9*55,8т- общий Sec груза

Сило трения по контакту Ъеребянная подкладка —пол платформы —►.у*, -- 0,45'-££"- (0Z * *?* 2* лрчи>ы) ул =(55,8 * 1,52*2*8*0,637б)*0,<5* 32,9гс

Продольное усилие, передающееся на крепление-

л Fnp - fnp - F^** £7,9-32,1= 2SO го

2.—сочетание сил


^    -    Щ-    --43254 -*di- 18*02'

3tn 1г-- Un 18°02'^ 0,3096    Ппр»    11,3    .118

cnidi-COi 12°О2 ' - 0,9500    /Y> * S ’ (°Н6 '°'^36 * °>3509 ’ 9,9550) Sp^A.

COijSnP=COS 17° 15'- 0,9550 COi> fln -r cos 72° 4 S'r 0,2966

H „ )

Нескампенепроданное поперечное усилие •• z\ Fn --&Fn ~&Fn = 5p- 1,2* 4,2 re Усилие 8растяжке 8 поперечном напраблении(от 2—сочетания сил)-


К


-Fn


прп *(jUz Чопы, * £05Ыг -COS/in)

рпч _4<?_ _    4,<?

Т &• (0,95‘0,3096* 0,9509*0,2966) " ~2р    =    AillS

Принято •• растяжки из проболо к и с/--6,0 мм по 6 нитей S каждой с допускаемым усилием на одну растяжку НО тс по продольному усши/о W Расчёт подкладок по смятию

К


Напряжение смятия подкладки по f сочетанию сил:    <3е    r

'1 &


£*' Ql    * 27**2”п?-ип*х _ 55.8452'2*3*0.6378*1. Ч *2*8-0.3098 _ 558* 155*6.9 , ^ j


£а = 130*20 = 2600 САГ2 39100


дс =


гс


Поперечная инерционная сила : FH= ап*0+= 0,33*55$- 18,9 тс Ьертикальная инерционная сила Fs * Q.6*Q"P = 0,288* 55,8-16,1 тс

Сило прения по контакту', деребянноя подкладка-пол платформы —*/v0,95: F^p ’ (Ql * fC> 2 *п~ *^nF)^* >(lOOO -ае) = (55,8 у 0,26*2 *& * 0,6378) *0,45 *(1-0,283уШгс

Ьетродая нагрузка- WF - 50* St- - 0,05*385*1,8-0,89 тс

Поперечное усилие, передающееся на крепление -

AF„" : n*(FH* \УН)- F™ * д,25'(Щ +0,89) - id, 7,24,1-18,7= Q4 тс

Щ Определение креплений нижнего Плот к платформе

Нескомпенсиро8анное продольное усилие -. д Н*£ a F„A ~ a Fjp= 25,0- i3,2 - 91,8 тс Усилие 8 растяжке 8 продольном напраблении (от i^ сочетания сил) :


Напряжение смятия подкладки по сочетанию сил . .    F,"


.а,. ♦ К -2.п:-Ьп*, - flV-2.n?.luU, 5S.i-O.SS-2-S.QSmH»^-S-OW9£ 5S£-2£-S.j    «...

No'    p    ~    p    -    о    ТС


FF


f    rc

_    32250*    8050    _


3c =    =    *    Сзо^усмП

S Расчет прокладок no смятию


Fnl


Напряжение смятия прокладки no l1^ сочетанию сил <a* = ij'-p"_ Oi * £/*2* пГ~ Si

So -■ 130* 20* 2600cM2-

dc'- 2600    = 8,3tro/cMz ^ i 18кгс/см2]

Напряжение смятия прокладки no 2^^ сочетанию сия :

fS


у:


Ur-P" Qi* RT*2*nZ‘D.    _    27.9*    1,52'2 *8*0,6378    27,9*155    л._

H = ——^    s “^2—= 2i'7 rc


УН


s.


о»’ в    *Гп*_

р    *W>d2 * COSdy СОЗр„р)


2539 -01Ш


Лист

1


t/”» Q< + Rl''2*nr^s&d<    _    21.9* 0.2S*2*&*0,6378    27.9*2.5

N0 = - ^-“     ~2--=    ~it    “i5^5    Tc

/Г"=    $=4    = Wrc

&c =    ^[■18кгс/сн‘]

Ж ПроЗерка устой чибости груза Здоль платформы

Коэффициент запаса истойгадости груза от опрокидыЗания Здоль

ей    4, Ж

платформы ■■ tjnp ~    ~    Q&1 - 5,1 > [1 25]


Г =

Спр


9,85 - 2*0.1


п    *    ,    ^    S    р    0.402*0,6*0,250*0,402

Высота ЦТ дбхх длокоб над плоскостью подкладок: пНТ -    £    -0,827м

Л^О
К Проберка ycmotlouSocmu груза поперек платформы

Коэффициент запаса истоачиЗости груза от опрокидыЗанил поперёк

_Оч> __55.8    •    0.445_ -    23Л    , г 7

платформы r{n - Fn*(fi4r-fi”) + ]/£'(fa-fi*) i8p *0,821+ 0,89*0,9    15,0    '1р5>Ц25]


Sn° =    - О,MS* 0945м    t)”=0


on 5,8*0.25 40,95    1,8

Ln - -1—г——= ~Т~ °>9 м


Подкладка притирается к пола платформы 10— гроздями 4 мм 3* Ю0мм, поставленными конс/прхклшЗно


2599-0i.02M


1ист

5


Фасад (продольные дорта платформы зиобно не показаны)


Б=Б


Ось аЗтосцепна



j 6>се растры даны / мм

2. Размеры SскоЪмах даны для пролётного строений *


Начотд

Гродзенещ

run

Гродзенсмий

У контр.

НйЗолодскид.

'

PjM.iftfnmi

Пфеби.4

-

Инженф

/итоЗа

Размещение и крепление блока


2539-тт


Л/!йот {Листоб ~Г~


РП 4


Гилротранслнть


Характеристика схемы погреми

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


njn

Наименобамие

Нзм,

Ьепичина

*

см

*2*

Блок

Рп=И.5н

1

База груза

мм

10500

9900

2

Высота ц.г Злака относитесь -но мага Злака

мм

450

457

3

Высота общего ц г. алатсрор -мы с грузом относительно ИГР

мм

1440

4

Вес груза ( 1блон)

Т

41/

315

5

Смещение цтгргза относительно поперечной оси платформы

мм

О•

О

6

Смещение ц.т: груза относительно продольной оси платформы

мм

О

О


Спецификация металла

//*/•

НйименоЗание

Сенение

Олина

Кол.

Масса, кг

Материал

/7рим.

лоз

мм

см

шт.

' еЪ.

общ.

1

Рас темна из проЗолона

8 фб

1580

24

3,51

84,2

Сталь по гост ншяд

гост

32S2- 74

Гроздь

10

20

0,01

0,2

Ст 2 поГОСТ з&о-ц*

T£T2ii-lS,

ЖТШНЗ

Итого металла ■

85


1. B настоящем подразделе разработана перевозка на -осной платформе блоков железобетонных плитных пролётных строений длиной 12,2м или II,5м,изготовленных по типовому проекту №557/11.

Платформа принята грузоподъёмностью 62г66т,постройки с 1965г. на тележках ЦШШ-ХЗ.

2. Елок устанавливается симметрично относительно поперечной оси платформы, при этом вертикальная плоскость,проходящая через центр тяжести блока, должна совпадать с продольной осью платформы.

.Елок укладывается на деревянные подкладки,закреплённые к полу платфор-. мы гвоздями.

4-Для предотвращения поперечного и продольного смещений блок пролётного строения закрепляется к стоечным скобам платформы при помощи растяжек из проволочных скруток.

Для крепления растяжек в блоке пролётного строения предусмотрены закладные детали.

5* При следовании по прямым участкам пути и кривым радиусом не менее 350м указанный блок на платформе вписывается в габарит погрузки.

6.Торцовые борта платформы закрываются,а боковые откидываются и закрепляются в соответствии с указаниями главы I"Технических условий погрузки и крепления грузов”,1981г.


Спецификация лесоматериалоб

l/K'

Наименобамие

Сешие

Длим

Кол.

Объём, м3

Материал

Прим.

поз.

мм

см

шт.

ед.

общ.

I

1

20*2,5

277

2

0,014

0,03

сосна,еп ?не ниже Зсщ

ГОСТ

М&-6К*

Итого лееоматериолоЬ •

орг


2539-МШ


Расчёт к погрузке


I Характеристика груза

Груз — ж. 8. блок пролётного строения Длина блока — 12Дм Ширина блока - 2.03м Высота блока — 0,7 м Вес блока — 41,1 г

Положение ЦТ от подошвы блока —0,450м Положение ЦТ от низкого бортика блока по горизонтали — 0, 903м


IL Характеристика платформы

Платформа четырёхосная База платсрормы —9,12м Вес платформы - 22 т Положение ЦТ от О ГР — ОД м


HL П/эоЗерка соблюдения условия общей поперек ной устойшбости


Положение общего центра тяжести платформы с грузом относительно УГР -.


£чг-

L


Otp ' б 10 * Опй “ К>г


^ 2,3м


почт


@гр * Опц

4jM 1,301 * 0,025 +Ц450) * 22-ОД

41 * 22


■ = 440 м^ 2 3»


Площадь наветренной поверхмости платсрормы с грузом:

S* S„, ♦ Sr, <= 50 м1    $п    * 423 м1

S » 43 + 12Д- 4,05 = 25,3 м* * 50м*

Выбод • поперечная устойчивость платформы с грузом соблюдена,

W Определение усилийДействующих на груз.

сочетание сил Продольная инерционна в


Q-np *■* агг


63


сила:    FnP9    CLnp*Ot/> - 4,010*44,1 * 44,0 rc

'■4,010 rc/T


yo 44М4Д- Ш =    '    63


Сила трения ■ ПД    44,4    *0,45* 43,5 rc

р *445 — коэффициент трение деревянной падхлаЪки по деревянному настилу платсрормы Продольное усилие, передающееся на крепление

aFnp- Fnp - ГДр > 44.0- 43,5= 25,5 rc

2 s* сочетание cue

Поперечная инерционная сила- Г„ = л.п *0tp*0,33 - 44,4 - /3,6 г с ап-0,33 гс/Т — по таблице

Вертикальная инерционная сила : Ft-at*QXp-0,302*44,4- 42,4 тс <Ъ(*ц -250+Кб* *    “    250 * 5*0 *    =    302    *гс

К‘5 -по табл.    *0


__И*

Сияа трена я • СДр    (WOO-Pi) = 44,1 * OpS (4000 - 302) = 42,9 rc

Ветровая нагрмка •• Ь/п - 50-Sn-Qfi5Q* 42.4* 4,OS = 0,64 rc Поперечное усилие, передающееся на крепление ■■

о Рп*п*(бп+Щ - Fr2f> * 4,25*(43,6+ 0,64) -42.0= 4, Qrc

V Определение усилий £ растяжках


IgA* -'Т"- оЩ ~ З.гш — А*- П’0Г

а= 1,58м — наименьшая проекция растяжек. на продольную оа,


в г 2^0 -0 9ОЗ-- 0,482 м

уЗ-р ' 90°-JL - 9073°02'= 46*52'

cl _    153

С    Г    а    9565    ~    1,65 м

й.    О S2 5

tg* = ~~С--1JT ~ОгЬ188—*чкг 20*45'


р *0,45

п?р =■ 19-

Un 20*45 * 0,3543 С06- coi 2004 S'=0,9354 соъуь^р =Coi 46°52'= 0,9S6S C04Jln=Cb 73*02'*0,294&


2539-040304


вист

Т


n"p _ _25,5_ _    _

Ар ” 42 '(0,65 *0,3563+ 09354*0,9565)    12,6 K>Uti    тс

Усилие 6 растят не осп 2 ~ со4е/па ни# сил-

S\ F Г)


R,


Р "    n£-(ju>u.n*    +    СОЫ*    СОб/2^

рп _ _$9__ 6,9

^р 12* (0,05*0,3563 * 0,9354* 0,2948 )    5,2    "    Q?llc

Принято: растяжки ив проболоки ф S.0мм по 8 нитей б каждой <• допускаемым усилием на одну растяжку 8,48 тс по продольному усилим).

Ж Расчёт подкладок по смятию

Напряжение смятия подкладки по    сонетани/г? cujr

у пс

дс = ~f~ ± [30    ]

,/м> Ог.р * 2*пГ/*&*’    _    64,4    +    2*    42*2,02*0,3561    44.4+47,2    ОЛл

Ко -    л    -    о    ~    р    ~    :2Ц,2тс


Ж1 Прр&ерка уетойчабости груза от опрокидыбания

Коэффициент запаса устой еибости груза от опрокидыбания

6S    53    5

бдоль платсрормы- qnp =    =    ~оЩ    ~    ИР    > [4,35]

.    42.2.-2> 0,85

ц, ~    2    ~    5,25м    бц7    -0,650м    />,пр »О


Коэффициент запаса устойоибости    груза, от опрокидыбания

вгг-ё;

поперек пютсроркы ■■ q„ * Fn (Ачг-*;)-#,(/£,-/,;)    > КгП

SS = 4.6 - 0,903 = 0,697м

а:    105


!НГ)    £

А: - о


- 0525 м


_44.1*0,697

1п '    43,6*0,650 +    0,66*0,525


20 9

= -W-5,2 >[4.25]


S0 = МО * 20 -2800 см1 29200

6с =    2800    -10,4    кгс/с„г    ^    [30    кпрсмг]

Напряжение смятия подкладни по епкетяним* сил

К" + F[

*с~ s0

Qip + 2-Пр* Rp * ьпк

г

г*    F‘    -    J£Sl -    с0

г* -- 2    -    ~    ТС


- [JOxrc/cM*]


Г-


_ 64,4 + 2*42 *0,94*0,3543 _ 44.4+ 8.0 _

2    г.


'26,6 тс


6с -


2    -    2.    ~    0,<с    ТС    5/    460*    20г 2200 см1

26900 * 6200    _    30200    _


2800


- 1ШГ = ^^<гс/снг    [ЗОкгс/скП


Подкладка пришибается к палу платформы [ =■ 100нм, постабленными конструкти дно.


10— гбоздями о/ймм


2539-0Ш01


Лист

4


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ»


IUТипизированные решения по погрузке,размещению и креплению конструкций искусственных сооружений на ж.-д.платформах" разработаны институтом "Гипротранспуть” в соответствии с заданием на проектирование,выданным Главным управлением капитального строительства МПС и утверждённым 12.07.82 зам.министра тов.Савченко Г.Х.

2. Настоящие типизированные решения предназначены для использования мостостроительными подразделениями Дорстройтрестов и Мостотрестов МПС в качестве пособия для составления схем перевозки по сети железных дорог со скоростью до ЮОкм/час крупноблочных конструкций от строительных баз или полигонов до мест производства работ.

К указанным конструкциям относятся широко применяемые и изготавливаемые подразделениями МПС крупноблочные конструкции мостов и труб:

-блоки железобетонных пролётных строений;

-цельноперевозимые металлические пролётные строения;

-пакетные металлические пролётные строения;

-блоки железобетонных пролётных строений,опор и косоуров пешеходных мостов;

-железобетонные звенья труб;

-железобетонные плиты безбалластного мостового полотна,

3. В качестве единицы подвижного состава для перевозки перечисленных конструкций принят наиболее распространённый тип 4^-осной платформы грузоподъёмностью 62,63 и 66т постройки позднее 1965г. с тележками ЦНШ-ХЗ.


4. Учитывая отсутствие у мостостроительных организаций МПС собственного специализированного подвижного состава с турникетами и инвентарными крепёжными элементами,настоящим проектом предусмотрено применение для перевозки только одиночных грузовых платформ с использованием при необходимости платформ прикрытия,а также применение для крепления грузов обычных простейших средств в виде проволочных скруток, гвоздей,штырей,болтов и деревянных брусков.

5. В типизированные решения включены схемы,расчёты и конструктивные чертежи по погрузке,размещению и креплению конструкций,разработанные в соответствии с "Общими требованиями к размещению и креплению грузов в вагонах" (главы I "Сборника правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Союза СССР" №246).


Ьоьщши

СоВц>/ <

Наь.отй

Лродзеншй

/zS-,

гмп

фодуенсхии

Норм. кот.

РоВмадешсЗ

fy* групп»

Гуребиь

Инженер

ТитЛа


2539-00.00.02.


Основные положения.


Jumcp. fluent /ft



-/


Гипро/пранслхть


Характеристика схемы погрузки


У/'

njn

Наименобание

Изм.

Величина

1

База груза

мм

Н600

2

Высота ц.г блока относи -темно низа блока

мм

604

3

Высота общего иг. платформы с грузом относительно я ГР

НА/

1520

4

Вес гряз а ( / блок)

т

51,4

5

Смещение ц. г гре/за относи * темно поперечной оси ллалирорнь,

мм

0

6

Смещение цх греза относитель -но продольной оса платформ,г/

мм

0


Спецификация металла

уу-

поз.

Наименобание

Сечение

мм

Длина

гроВолоы

см

Кол

шт.

Масса, кг.

Материал

/7рим.

ед.

общ.

1

Растяжка иг проболоки

8 <р 6

1600

28

3.55

99,4

Сталь по ГОСТ 1408519

гоп

32S2-J4

ГЗоздь

1--4

10

20

0,01

о. г

Сг2 по ГОСТ 3X0 7/*

ГОСГ38375

жгта

Итого металла ••

100


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. B настоящем подразделе разработана перевозка на 4- -осной платформе блока железобетонных плитных пролётных строений длиной 13,5м,изготовленных по типовому проекту №557/11.

Платформа принята грузоподъёмностью 62«~66т,постройки с 1965г. на тележках ЦНШ-ХЗ.

2. Блок устанавливается на платформу симметрично относительно поперечной оси платформы, при этом вертикальная плоскость , проходящая через центр тяжести блока,должна совпадать с продольной осью платформы.

3. Блок укладывается на деревянные подкладки, закреплённые к полу платформы гвоздями.

4. Для предотвращения поперечного и продольного смещений блок пролётного строения закрепляется к стоечным скобам платформы при помощи растяжек из проволочных скруток.

Для крепления растяжек в блоке пролётного строения предусмотрены закладные детали.

5. При следовании по прямым участкам пути и кривым радиусом не менее 350м указанный блок на платформе вписывается в габарит погрузки.

6. Торцовые и боковые борта платформы откидываются и закрепляются в соответствии с указаниями главы I "Технических условий погрузки и крепления грузов",1981г.


Спецификация лесоматериалов

Уг

поз.

Наименобание

Сечен иг см

Воина

см

Коп.

й/т.

Объём, м3

Материал

Прим.

ед.

общ.

Ш

Подкладка

20 <2,5

277

2

0.014

0,03

Соснй. еле.

'не ниже Зссрк

гост

U&-66*

Итого лесоматериалов•

0,03


2539-010Ш


Лист

2


Основные формулы и услобные обозначения, используемые 3 расчетах по размещении) и креплению грузов на подвижном составе

1.

Продольная инерционная сила . fhp=a„*QeP)

— fan ~ Ues) . 63

Qtp - бес груза, т; йпр — удельная продольная инерционная сила на 1т беса груза,

Qtp - общий Вес груза 6 Вагоне, т; агг , ав5 -удельная продольная инерционная сила, тс; принимается соответственно при Весе брутто

О-пр — а. 22

Вагона 22,85 по таблице 13, ТУ (Технические условия погрузки и крепления грузов ).

2. Поперечная горизонтальная инерционная сила с учетом действия центробежной силы: Тп = ап Сер,

ап~ удельная поперечная инерционная сила, к г с, на 1т груза принимается по таблицею ТУ, если ЦТгр находится в Вертикальных поперечных плоскостях, проходящих через середину баеона ас или шкворневую балку .(ЦПР- центр тяжести грузов).

а„*ас + ?ч'а') .егр,

вё - база Вагона ; Сгр- расстояние от Ц Тгр до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось Вагона, н.

При расположении ЦТер в других Вертикальных плоскостях;

3. Вертикальная инерционная сила: %=ае*Огр,

ап — удельная Вертикальная сила, кгс, на 1т беса груза.

Для четырехосных вагонов на тележках ЦНИИ-КВ и скорости движения 100 бр-:

&6 (то) ~ 260 + К Игр +    »

К-коэдмрициет, принимается при погрузке с опорой на один вагон -5.

грузов, размещенных с опорой на один вагон:

Нр ~ Qep* Kt*(fOOO - GLf) ,

Hi - коэффициент трения груза по полу вагона, подкладкам.

6. Допускаемая ширина длинномерных грузов, погруженных на одиночный Вагон, по условию вписывания в габарит погрузки на кривых участках пути для частей груза расположенных между пятниковыми сечениями Вагона и смещающихся внутрь кривой; Ввг-2/ё ; для частей груза, расположенных снаружи пятниковых сечений вагона (за пределами базы вагона) и смещающихся наружу кривой:ВИе-2бИ, Вг-ширина габарита погрузки на данной высоте от головки рельса, мм1, j£ — ограничение ширины груза с учетом его смещения Внутрь кривой,мм;

\ - ограничение ширины груза с учетом его смещения наружу кривой,нн.

*С~- i05; I -    * n»)*n„ - Ю5+ К ;

500 - коэффициент, 105 - часть уширения габарита приближения строений и междупутий в расчетной кривой; R- радиус расчетной кривоцн, К- дополнительное смещение, мм, концевых сечений груза вследствие перекоса Вагона 6 рельсовой колее , для вагонов на тележках ЦНИИ-Х5:

К-70.(— - f,4l) ,

£t — база вагона,    п6 - расстояние от рассматриваемой части груза(

расположенной за пределами базы вагона; до ближайшего пятникового сечения Вагона, Г)н - расстояние от рассматриваемой части груза, расположенной за пределами базы вагона, до ближайшего пятникового сечения. Для грузов, имеющих одинаковые поперечные размеры по всей длине: ng-0,5Bg\ пн-0,5Ц-вё), L- длина груза, м.

4.    Ветровая нагрузка : Wn=50*Sn ,

60 —г - удельная Ветровая нагрузка;    -    площадь    проекции    поверхнос

ти груза, подверженной действию Ветра, на Вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось Вагона,м2 (для цилиндрической поверхности принимается равной половине площади проекции.

5.    Сила трения при первом сочетании (В продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один Вагон:

Сила трения при Втором сочетании (В поперечном направлении) для


Нач. отд.

Гродъенский

ГИП

Гродзенсхий

Нор. хон

НоволодсхиА

Рук. ер-

Гуревич

Cm. инж.

Кабанов

■jg&L

нию и креплению грузов на подвижном составе.

2559-00.00.05

Литер

Лист

Листов

РП

1

3

Гипротранспуть


7. Высота общего Ц Т Вагона с грузом :

Й*

Л _ ^?г/»гЛцГ + Qi

чг QlP+Ql> + - +W?+Qr

Щт

+ Qep*f)4T + Qt *Ьш

— бес единицы груза, кг; QT - тара Вагона, кг; Кг, Кт, • •• Kj " Высота ЦТ груза над уровнем Верха головки рельсов, мм (У/Р) ' hg - Высота Ц Т порожнего Вагона, мм.

8. Поперечная устойчивость груженого Вагона :

р + р

§ — статическая нагрузка от колеса на рельс, т

п —AfL Пг* ' п7*в

ы

Пк - число колес груза несущих Вагонов; 6 - поперечное смещение Ц Т грузи от вертикальной плоскости, В которой лежит продольная ось Вагона, м , Ь0 — дополнительное поперечное смещение ЦТ длинномерного груза на сцепе при прохождении кривых, м, Уог - увеличение ширины опорного контура Вагонов сцепа при прохождении кривых расчетного радиуса,

Т{ - дополнительная вертикальная нагрузка на колесо от действия центробежных сил, тс.

Pg - дополнительная вертикальная нагрузка на колесо от действия Ветровой нагрузки, тс.

=к7(2S~+J )[0,°75(л**®т    + п6р -$7;

W — равно действую щая Ветровой нагрузки, действующей на иасти груза, выступающие за пределы кузова вагона, тс; В - Высота приложения равнодействующей сил ветра над уровнем головки рельса, м; р— коэффициент, гм, учитывающий Ветровую нагрузку на кузов и тележки грузонесущих вагонов и поперечное смещение ЦТ груза за счет десрормации рессор; ^ - коэффициент, гм, учитывающий увеличение исирины опорного контура вагонов сцепа и смещение ЦТ длинномерного груза при прохождении кривых участков пути.

9 Продольное усилие, воспринимаемое креплением: л йР = Fnp - F)pP;

Поперечное усилие, воспринимаемое креплением: lF0 - n(Fn + wn) - f;P) п - коэффициент

onfL_ьПпР__

р Прр (pf'S 1ПЫ. + COS CL* COSfinp) ,

Усилие в растяжках при расчете крепления грузов на одиночнь/х вагонах с учетом увеличения сил трения от Вертикальных составляющих усилия в креплении для Второго сочетания сил;

рп —_^ Fn_

Р ~ Пр(уМх$/По(. HC0S<<<C03£п) ,

прр,Пр— количество растяжек,работающих одновременно водном направлении, и —угол наклона растяжки к полу Загона;

Зьр ,Яп - углы между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольной и поперечной осями вагона.

^.Количество гвоздей для крепления бруска, расположенного Вдоль Вагона:

п - Д РпР . г> »!'•*,, ’

Количество гвоздей для крепления бруска, расположенного поперек вагона :

П?р, - количество упорных или распорных брусков, одновременно работающих в одном направлении; *« — допускаемая нагрузка на один гвоздь;

12.Уоилие в обвязке для крепления груза,размещаемого на одиночных Вагонах, от продольного смещения.

Г об

П    Ь    Гпр_

05 2*noS*yuSin^}

Лоб — количество обвязок.

13. Коэффициент запаса устойчивости груза от опрокидь/вания вдоль вагона:    0

Ь -_>    /    25

р_ (ьЧТ -в;р) *

Кар — кратчайшее расстояние от проекции ЦТ на горизонтальную плоскость до ребра опрокидывания Вдоль вагона, мм; Вцг- высота ЦТ груза над полом вагона или плоскостью подкладок, мм ; б* - высота продольного упора от пола вагона или плоскости подкладок, мм.


Усилие В растяжках при расчете крепления грузов на одиночных Вагонах с учетом увеличения сил трения от вертикальных составляющих усилия в креплении для первого сочетания сил:

9 ист 2


2539-00.00.03


Коэффициент запаса устойчивости груза от опрокидывания поперек Вагона:


.    @гр*6л

Fn(h4T-Hl)+W*-(h’m-hl)*


1,15


Ну-Высота поперечного упора от пола Вагона или плоскости подкладок, мм; Нмп — Высота центра проекции бокобой поверхности груза от пола Вагона или плоскости подкладок,мм.


44. Количество гвоздей для крепления одного упорного бруска при закреплении грузов цилиндрической формы от перекатывания совместно с обвязками или растяжками Вдоль Вагона

п _ Qep(CtycL — J4)

Пг,-~Ф€--


Количество гвоздей для крепления одного упорноео бруска при закреплении грузов цилиндрической формы от перекатывания совместно с обвязками или растяжками поперек вагона:


Пгё =


Qzp (c&pc-W) n2p*Rii


45. высота подкладок при перевозке длинномерных грузов:

Ы =    +    hn    +ft    +h3+hs\

an-расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайней колесной пары грузонесущего вагона, мм ,

% - угол между продольными осями груза и Вагона сцепа, тангенс

которого принимается по таблице 27 ТУ.

hn — разность в уровнях полов смежных вагонов сцепа, мм;

Ьъ - предохранительный зазор, мм;

/г - упругий прогиб груза, мм;

hg - высота торцевого порога полувагона, мм;


46. Ширина опор при перевозке длинномерных грузов из условия устойчивости от опрокидывания;

/    2 (1,15Нем *hp Py*hJ\
ЬсУ    No

N6 - нагрузка на опору от веса груза и вертикальной составляющей усилия В креплении, тс;

Рц - удерживающее усилие от упоров, тс; hj - Высота приложения усилия %, мм


2539-00.00.05


Лист

з


1Z


РАЗДЕЛ I. ПОГРУЗКА, РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ Ж.-Б. ПЛИТНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ / ТИПОВОЙ ПРОЕКТ ИНВ. № 557/11    /    НА    S.-Д.    ПЛАТФОРМАХ.

СОСТАВ РАЗДЕЛА


п/п

Обозначение

Наименование чертежа

Страницы

альбома

I

2

3

4

I

2539-01.01.01.

К.-б. плитные пролетные строения / проект инв. №557/11 /

Основные характеристики блоков.

&

2

2539-01.01,02.

К.-б. плитные пролетные строения / проект инв. № 557/11 /. Закладные детали для закрепления блоков на ж.-д. платформе.

9+10

3

2539-01.02.01.

Размещение и крепление блоков

плитного пролетного строения

£*= 9,85 / 9,3 /м на ж.-д. платформе.

/1+15

4

2539-01.03.01.

Размещение и крепление блока плитного пролетного строения 1п= 12,2 / 11,5 /м на ж.-д. платфорш

/ее/9

\

5

2539-01.04.01.

Размещение и крепление блока плитного пролетного строения In - 13,5м на ж.-д. платформе.

ZOi-23

6

2539-01.05.01.

Размещение и крепление блока плитного пролетного строения Ch- 14,3м на ж.-д. платформе.

2Ьт27


Начотд

ж

ГИП

фодзенсний

г

HODriXQH.

Ноболодскии

'

Рцк.грцп.

Гуребич

Цнтенео

нодь


2539-ОШ.00


Состад раздело. У


JumeP

Pucm

Jucmod

РП

1

1


Гипротрояспуть


8>


Оснобные характеристики 5ло ко б плитных пролетных строений 9,3 -Т4.3м


2 OS О


/

п/п

Поли а 9 длила бп м

Ьысота

5,: ела

Т

см

Ширина

плиты

6

СМ

Толщина

консоли

с/

см

Положение ц.т 5лохи

Fm с Ьлола с

июпяциеа

т

X

мм

У

мм

Л

9,30

60

130

15

885

902

26,9

2

9.25

60

130

15

235

902

27,9

3

11,50

70

130

20

835

957

31,5

Л

12,20

70

190

20

903

450

4-1,1

5

13.50

80

190

25

903

509

51,9

6

19,30

80

190

25

903

509

54,4


2539-01.01.01

На9 Dm3

Гсодде некий

Jfc

Ж5. плитные пролётные строения (проект инбм557/н) Оснобные характеристики 5л о к об.

Литер

Лист

Листов

run

1!

Hi

у

РП

1

i

И контр.

НоболоЪск’а

Гипротра нс путь

Руг. группы

fypeSuH ,

Инженер

Титоба


in = 9,85и(9,д м)


--*

--f-

-1-

2425 (3150) [ 1100

3600

1100

3935(2150)


6*13,2,(41,5»)


2000(1650) [ 1600

. ПОО

1600

1100

1600

2000(1650)



Сп = 19,3 (13,5 м)

^ . .... Г

_ 1_

1050(950)

1100 1600 :-*-*

1700 1600 к-^--

ПОО

1600 1 ПОО

1300(950)


ведомость закладных деталей на один блок


Полная длина блока пролётного строения м

при металлической ЗЛ~7 опалубке

при деребянной ЗД~2 опалчбке

Колич.

шт.

Масса

>

Колич.

и/т.

Масса,

кг

ед

общ.

еЗ.

на блок

9,3

8

1,3

52,4

8

8,4

67,2

9,85

8

7,3

68,4

8

8,4

67,2

11,5

12

7,3

87,5

12

8,4

100,8

12,2

12

7,3

87,6

12

2,4

100,8

13,5

14

Z3

102,2

14

8,4

117,6

44,3

14

13

102,2

14

8,4

H7t6


В задисимости от применения металл и веской    или

дере данной опалубки ори бетон и роб амии    блоха плитных

пролетных строений используется один из тилоб закладных деталей — ЗА~1 “-ли ЗД~2.

Конструкции) закладных деталей см на листе И 2..


------

Оан.отд.

Гродненский

W

ГНП

Гродзенский

Нконтр

НоболодснА

Рук. фу пт.

Гу ре вин

Инженер

Титоба

Ms гг. of-

Ж.-б плитные пролетные строения (проект ин8.л/:551/Н). Закладные детали для закрепления блокад на м.-д. платдзорме.


2539-010(02.


Литер

Лист

Лис/поб

РП

б

2

Гипротронспуть


Конструкция закладной детали ЗД~1 при бетониробании блока 6 металлической опалубке


Конструкция закладной детали бМг2 при бетониробании блока 6 деребянной опалубке.


Специсрикация металла

\ Марка

д*

поз.

На именобание

Сечение

ММ

длина

мм

Кол.

шт.

Масса, кг

Материал

Прим.

ед.

общ.

Обычное

исполнение

Себерное

исполнение

Ш1

Труба

Тр. 42-6

100

2

0р1

0,82

Сталь ОМ ** ГОСТ 1050-Ik

ОЭГеС по ,ис г

<JZtZ - 73

ГОСТ

S132-7S

<?

Стержень

12ЛП

300

4

0,21

1,02

ЬСт5сп2 по ГОСТ зго-11*

Стам 10 ГТ

ГОСТ

5731-75

3

Шпилька

36Я1

150

2

1,2

?,4

ВСг5сп4 '■'в

ГОСТ МО-7/*

£Wrt* 03 Г% по ГОСТ 192U- 73

ГУСТ 2590Л/

4

Петля

зг я!

390

1

гм

2,hS

ЗСгЗспЯ по Г0СТШ-7Т*

ЛСтЗслСпо

0007320-7/*-

ГОСТ

S78/-75

5

Планка

-02*5

75

2

0,12

0,2h

бстзмг по ГОСТ ЗЛО-71*

&Ст$ СП5 поГОСТ JJ0-71*

гост 103 ”76

6

Стержень

1гД F

200

4

о,п

ОМ

ВСт5 СпЪ по ГОСТ 3*0-71"

Стаял 70ГТ

ГОСТ

SU1-7S

Итого со сборными шбами:

7J

М2

Петля | згЛ1\ ю*>о

1

6fS6

6,6

встзепе по ГОСТ ЗЛО-71*

ACrJcnZ по Г0СТЗЛ0-7Г*

ГОСТ

5737-75


i. С терм ни У S прибарить по месту. 2 Все размеры даны 6 мм.


2539-01.01.02.