Купить 178-01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В каталоге содержатся общие сведения и основные технические характеристики машин для транспортировки и укладки бетонных смесей в монолитные конструкции.
Общая часть
1 Автобетононасосы
1.1 Автобетононасосы отечественного производства
1.2 Автобетононасосы фирмы Putzmeister
1.3 Автобетононасосы фирмы SCHWING
2 Автобетоносмесители
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
01.01.2001 | Утвержден | ОАО ПКТИпромстрой | |
---|---|---|---|
Разработан | ОАО ПКТИпромстрой | ||
Издан | ОАО ПКТИпромстрой | 2001 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства
ОАО ПКТИпромстрой
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ
КАТАЛОГ
178-01
2001
Открытое акционерное общество Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства ОАО ПКТИпромстрой |
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОИОСМЕСИТЕЛИ КАТАЛОГ 178-01 | |
Главный инженер ^ |
Колобов |
Начальник отдела |
Г^Б.И. Бычковский Ту? с |
2001
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОИОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА
НАИБОЛЬШИЙ ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ ПОДЪЕМ, % БАЗА, М
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС, М
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НАИМЕНЬШИЙ, ММ
НАИМЕНЬШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА ПО ОСИ СЛЕДА ВНЕШНЕГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, М
10(11) 2,5 (2,5) 3,8 (3,8)
30 5,66 2,01 и 1,85 280
9
11
Автобетононасос СБ-170-1 (СБ-170-1 А) на шасси КамАЗ-53213
СБ-170-1 (СБ-170-1 А)
СБ-170-1 (СБ-170-1 А)
Дальность подачи |
Рабочая зона распределительной стрелы в вертикальной плоскости
13
1.2 АВТОБЕТОНОНАСОСЫ ФИРМЫ PUTZMEISTER
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ ФИРМЫ PUTZMEISTER | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* - МВ - «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» |
14
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ ФИРМЫ PUTZMEISTER | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* - МВ - «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА PUTZMEISTER BRF 22.09 ЕМ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕТОНОНАСОСА
PUTZMEISTER BRF...09 НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА 90 ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА, М3/Ч НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, МПа 71 ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА ПОРШНЕВОЙ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ, МИН'1 34,1 КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2 ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ММ: ДИАМЕТР 200 ХОД ПОРШНЯ 1400 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ, Л 88 ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ БЕТОННОЙ 2...25 СМЕСИ (ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КОНУСА), СМ НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В 63 БЕТОННОЙ СМЕСИ, ММ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОБЕТОНОНАСОСА С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ М 22/19 |
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТО- БЕССТУПНЕНЧАТОЕ: НОНАСОСОМ И СТРЕ- - С МАШИНЫ; ЛОЙ - ДИСТАНЦИОННОЕ ПО КАБЕЛЮ ДЛИ НОЙ 25 М; - ДИСТАНЦИОННОЕ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОЕ) ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА СТРЕ- 125/5,5 ЛЫ, ММ/ДЮЙМЫ КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ 3 ДЛИНА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ, М: ПЕРВОЙ (КОРНЕВОЙ) 6,887 ВТОРОЙ 5,891 ТРЕТЬЕЙ 5,975 УГОЛ НАКЛОНА СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТАЛИ ПРИ -3 НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД. НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ ПОДЪЕМА ПЕРВОЙ 97 (КОРНЕВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД. |
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ 22,3 СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ 18,8 СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ 11,8 СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО -15... +40 ВОЗДУХА, °С |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ГРАД.: ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ 180 275 УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. 390 |
СКОРОСТЬ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ОБ/МИН 0,5
ДЛИНА КОНЦЕВОГО ШЛАНГА, М 3
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 0,6 или 1 1
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М 1,35
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР 4
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, М:
ПРОДОЛЬНЫЙ 5,04
ПОПЕРЕЧНЫЙ 5,8
НАИБОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА ГРУНТ ОТ ВЫНОСНОЙ 9,58
ОПОРЫ, Т
ТИП ШАССИ (МОДЕЛЬ БАЗОВОГО АВ- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МВ 1824
ТОМОБИЛЯ)
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т 18,2
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т:
НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ 6,73
НА ЗАДНИЙ МОСТ 11,47
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М:
ДЛИНА 9,1
ШИРИНА 2,5
ВЫСОТА 3,6
БАЗА, М 4,5
17 |
и
Высота подачи Г лубина подачи | |
20 15 10 5 0 5 Юм |
Дальность подачи
Рабочая зона распределительной стрелы М 22/19 в вертикальной плоскости
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА PUTZMEISTER BRF 24.08
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕТОНОНАСОСА PUTZMEISTERBRF ... 08 НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА 87 СТВА, М3/Ч НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, МПа 5,4 ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА ПОРШНЕВОЙ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ, МИН'1 50 КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2 ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ММ: ДИАМЕТР 230 ХОД ПОРШНЯ 1400 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ, Л 58 ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ БЕТОННОЙ 2...25 СМЕСИ (ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КОНУСА), СМ НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В 63 БЕТОННОЙ СМЕСИ, ММ |
УПРАВЛЕНИЕ БЕССТУПЕНЧАТОЕ: БЕТОНОНАСОСОМ И - С МАШИНЫ; СТРЕЛОЙ - ДИСТАНЦИОННОЕ ПО КАБЕЛЮ ДЛИ НОЙ 25 М; - ДИСТАНЦИОННОЕ РАДИОУПРАВЛЕНИЕ (ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОЕ) ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА СТРЕЛЫ, ММ/ДЮЙМЫ 125/5,5 КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ 4 ДЛИНА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ, М: ПЕРВОЙ (КОРНЕВОЙ) 6,37 ВТОРОЙ 4,38 ТРЕТЬЕЙ 4,452 ЧЕТВЕРТОЙ 4,421 УГОЛ НАКЛОНА СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТАЛИ ПРИ -5 НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД. НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ ПОДЪЕМА ПЕРВОЙ 110 (КОРНЕВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ НАИБОЛЬШЕЙ ДАЛЬНОСТИ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ СМЕСИ, ГРАД. |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОБЕТОНОНАСОСА С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ М 24-TRD
|
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ГРАД: ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ 180 ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ 245 ЧЕТВЕРТОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕТЬЕЙ 254 УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. 365 СКОРОСТЬ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ОБ/МИН 0,6 ДЛИНА КОНЦЕВОГО ШЛАНГА, М_4 |
2
I ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В КАТАЛОГЕ «АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» СОДЕРЖАТСЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УКЛАДКИ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ В МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ.
АВТОБЕТОНОНАСОСЫ И АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ УКЛАДКИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЕТОННОЙ СМЕСИ И КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ БЕТОННЫХ РАБОТ, ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОДАВАТЬ БЕТОННУЮ СМЕСЬ В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ МЕСТА ЧЕРЕЗ ОКОННЫЕ И МОНТАЖНЫЕ ПРОЕМЫ.
ОДНАКО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ, ТРЕБУЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ДОСТАВКИ БЕТОННОЙ СМЕСИ К АВТОБЕТОНОНАСОСАМ.
КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР КОМПОНЕНТОВ БЕТОННОЙ СМЕСИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЕЕ ТРЕБУЕМОЙ ПОДВИЖНОСТИ И УДОБОПЕРЕКАЧИВАЕМОСТИ, А ТАКЖЕ УЧЕТА ФАКТОРОВ , ИЗЛОЖЕННЫХ В «ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И УКЛАДКЕ БЕТОННОЙ СМЕСИ В МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ И АВТОБЕТОНОНАСО-СОВ».М., ПКТИПРОМСТРОЙ, 1995.
В КАТАЛОГЕ ПРИВЕДЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРИДЦАТИ ОДНОЙ МОДЕЛИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ И ДВАДЦАТИ ОДНОЙ МОДЕЛИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН ДАНЫ ПО ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ И РЕКЛАМНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ( ППР ), А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
В ВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАШИН ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.
КАТАЛОГ СОСТАВЛЕН СОТРУДНИКАМИ ЛАБОРАТОРИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ОТДЕЛ 41) ОАО ПКТИпромстрой. СОСТАВИТЕЛИ КАТАЛОГА БУДУТ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ОРГАНИЗАЦИЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ КАТАЛОГА С ЦЕЛЬЮ ИХ УЧЕТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ.
Предложения направлять по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 26. Контактный телефон: (095) 214-36-49, факс: (095) 214-95-53; E-mail: pkti@aha.ru: http://www.aha.ru/~pkti
| ||||||||||||
ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ, т ТИП ШАССИ (МОДЕЛЬ БАЗОВОГО МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МВ 1824 АВТОМОБИЛЯ) |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
17,84 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т: НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НА ЗАДНИЙ МОСТ |
6,524 11,316 |
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М: ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА |
8,615 2,5 3,82 |
БАЗА, М |
4,5 |
PUTZMEISTER BRF 24.08
* - ЗАГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР ОБЪЕМОМ 1 М3 ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПО СПЕЦЗАКАЗУ_
I. АВТОБЕТОНОИАСОСЫ
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА СБ-126Б (СБ-126Б-1*) | |||||
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ НА |
65 |
УПРАВЛЕНИЕ БЕТОНОНАСОСОМ |
С МАШИНЫ ИЛИ С | ||
ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТ- |
И СТРЕЛОЙ |
ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА ПО | |||
ВА, М3/Ч |
КАБЕЛЮ ДЛИНОЙ 10 М | ||||
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ СО |
40 |
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА |
СТРЕЛЫ, |
125 | |
СТРЕЛЫ, М3/Ч |
ММ | ||||
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, МПа |
6 |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
3 | ||
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ НАКЛОНА ПЕРВОЙ (КОРНЕ- |
90 | ||
ВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТАЛИ, ГРАД. | |||||
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ |
СТРЕЛЫ | |||
СМЕСИ, М: |
В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, ГРАД.: | ||||
СО СТРЕЛЫ |
21 |
ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ |
180 | ||
С ПОМОЩЬЮ БЕТОНОВОДА |
50...80 |
ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ |
270 | ||
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. |
355 +5 | |||
СМЕСИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, М: | |||||
СО СТРЕЛЫ |
18 |
КОЛИЧЕСТВО БАКОВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ |
3 | ||
С ПОМОЩЬЮ БЕТОНОВОДА |
180...360 | ||||
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
9 |
ОБЪЕМ ОДНОГО БАКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ, Л |
500 | ||
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М | |||||
ПОДВИЖНОСТЬ БЕТОННОЙ СМЕСИ (ОСАДКА |
6...12 |
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 |
0,6 | ||
СТАНДАРТНОГО КОНУСА), СМ |
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
1,4 | |||
НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В БЕ- |
50 |
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР |
4 | ||
ТОННОЙ СМЕСИ, ММ | |||||
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗ- |
-5...+40 (-40...+40) |
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, |
М: | ||
ДУХА, °С |
ПРОДОЛЬНЫЙ |
5,2 | |||
ПОПЕРЕЧНЫЙ |
5,86 | ||||
* АВТОБЕТОНОНАСОС СБ-126Б-1 ЯВЛЯЕТСЯ «ЗИМНИМ» | |||||
ИСПОЛНЕНИЕМ АВТОБЕТОНОНАСОСА СБ-126Б |
СБ-126Б (СБ-126Б-1) |
БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
КАМАЗ-53213
НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО 60
АВТОДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, КМ/Ч
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
17(19,1) |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т: НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НА ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ |
5,1 (5,7) 11,9(13,4) |
РАЗМЕРЫ АВТОБЕТОНОНАСОСА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, М: ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА |
10 2,5 3,8 |
НАИБОЛЬШИЙ ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ ПОДЪЕМ, % |
30 |
БАЗА, М |
5,92 |
КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС, М |
2,01 и 1,85 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НАИМЕНЬШИЙ, ММ |
280 |
НАИМЕНЬШИЙ РАДИУС ПОВОРОТА ПО ОСИ СЛЕДА ВНЕШНЕГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, М |
9 |
СБ-126Б (СБ-126Б-1)
7
-/■ 1275 7‘ 1570 3690 •# 1320 4720 , 1220 |
*
Автобетононасос СБ-126Б (СБ-126Б-1) на шасси КамАЗ-53213
СБ-126Б (СБ-126Б-1)
N> OS СП I |
00
Рабочая зона распределительной стрелы в вертикальной плоскости
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБЕТОНОНАСОСА СБ-170-1 (СБ-170-1А) | ||||
НАИБОЛЬШАЯ ПОДАЧА БЕТОННОЙ СМЕСИ |
65 |
НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ НАКЛОНА ПЕРВОЙ |
90-3 (100-5) | |
НА ВЫХОДЕ ИЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТ- |
(КОРНЕВОЙ) СЕКЦИИ СТРЕЛЫ К ГОРИЗОНТА- | |||
РОЙСТВА, М3/Ч |
ЛИ, ГРАД | |||
НАИБОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ, |
32 |
НАИБОЛЬШИЕ УГЛЫ ПОВОРОТА СЕКЦИЙ | ||
МПа |
СТРЕЛЫ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ, | |||
ТИП КАЧАЮЩЕГО УЗЛА |
ПОРШНЕВОЙ |
ГРАД.: |
180 | |
ВТОРОЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРВОЙ |
270 | |||
НАИБОЛЬШАЯ ВЫСОТА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
ТРЕТЬЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРОЙ | |||
СМЕСИ, М: | ||||
СО СТРЕЛЫ |
22 (24) |
УГОЛ ПОВОРОТА СТРЕЛЫ В ПЛАНЕ, ГРАД. |
355+5 (400+10) | |
С ПОМОЩЬЮ БЕТОНОВОДА |
80 | |||
НАИБОЛЬШАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЕТОН- |
ОБЪЕМ ЗАГРУЗОЧНОГО БУНКЕРА, М3 |
0,6 | ||
НОЙ СМЕСИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, М: |
ВЫСОТА ЗАГРУЗКИ, М |
1,45 | ||
СО СТРЕЛЫ |
18(21,5) |
КОЛИЧЕСТВО ВЫНОСНЫХ ОПОР |
4 | |
С ПОМОЩЬЮ ЬЕЮНОВОДА |
210...420 | |||
НАИБОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПОДАЧИ БЕТОННОЙ |
9(10) |
РАЗМЕРЫ ОПОРНОГО КОНТУРА, М: | ||
СМЕСИ СО СТРЕЛЫ, М |
ПРОДОЛЬНЫЙ |
5,2 | ||
ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ БЕТОН- |
6...12 |
ПОПЕРЕЧНЫЙ |
5,86 | |
НОЙ СМЕСИ (ОСАДКА СТАНДАРТНОГО КО- |
БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
КАМАЗ-53213 | ||
НУСА), СМ | ||||
НАИБОЛЬШАЯ КРУПНОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ В |
50 |
НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО |
60 | |
БЕТОННОЙ СМЕСИ, ММ |
АВТОДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, | |||
КМ/Ч | ||||
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО |
-5...+40 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОБЕТОНОНАСОСА, Т |
16,5 (18,5) | |
ВОЗДУХА, °С | ||||
УПРАВЛЕНИЕ БЕ- С МАШИНЫ ИЛИ С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, Т: | |||
ТОНОНАСОСОМ И ПО КАБЕЛЮ ДЛИНОЙ 20 М |
НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ |
4,5 (5,5) | ||
СТРЕЛОЙ |
НА ЗАДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ |
12(13) | ||
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР БЕТОНОВОДА СТРЕЛЫ, |
125 | |||
ММ | ||||
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ |
3 | |||
СБ-170-1 (СБ-170-1 А) |
1
- ЗАГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР ОБЪЕМОМ 1 М3 ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ПО СПЕЦЗАКАЗУ_ _ _