Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить 007-2.1-253ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.10.2007
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2019
Дополняет:НД 2-020101-042

Организации:

07.06.2007УтвержденРоссийский морской регистр судоходства007-2.1.253ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / ДОПОЛНЯЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов, 2005 _НД    No    2-020101-042_

(номер и название нормативного документа)

11/05

Циркулярное письмо


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Санкт-Петербург


№ 007-2.1-253 и,


ОТ 07.06.2007


КАСАТЕЛЬНО:

Новая символика классификации судов и плавучих сооружений в правилах PC


Ввод

в действие

01.10.2007

Срок

действия до

01.10.2012

Отмен яет/изменяет/ дополняет циркулярное письмо

ОТ

Количество

страниц

1+7


Приложения:    Новая    символика    классификации    судов    и    плавучих    сооружений    в    правилах    PC    -    на    7листах.


Подразделениям PC и отделам ГУР (согласно листу рассылки)


Основываясь на опыте практического применения правил PC, учитывая пожелания судовладельцев, а также с целью сближения классификационной символики, принятой в правилах PC и правилах иных классификационных обществ - членов Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО), принято решение о переходе на новую символику классификации судов и плавучих сооружений в правилах и практике PC с использованием букв латинского шрифта («латиницы») вместо «кириллицы».

В приложении приводятся примеры перехода от действующей в правилах PC классификационной символики в «кириллице» на новую символику в «латинице» с необходимыми пояснениями.

Указанные изменения вводятся в правила и практику PC с 01 октября 2007 года.

Новую классификационную символику следует применять следующим образом:

-    для всех строящихся судов и плавучих сооружений - с 01 октября 2007 года;

-    для судов, находящихся в эксплуатации - при первом очередном освидетельствовании для возобновления класса; при первоначальном освидетельствовании для переназначения класса (для судов, у которых класс был снят), а также при переклассификации судна (при переводе судна в класс PC из класса иного классификационного общества или при изменении у судна, имеющего класс PC, знаков в символе класса или словесной характеристики судна) - проводимыми после

01 октября 2007 года.

Новая классификационная символика будет введена в Правила классификации и постройки морских судов издания 2007 года, а также в другие правила PC при их переиздании.


Исполнитель:


Пискорский В.Ф. ф.и.о.


007


(812) 312-24-28


отд.


1

Приложение к циркулярному письму №007-2.1-253ц от 07.06.2007г.

Новая символика классификации судов и плавучих сооружений в правилах PC

Главная особенность новой символики классификации судов и плавучих сооружений, принимаемой в правилах PC, перечисленных в главе 1.3 «Правила» Общих положений о классификационной и иной деятельности, - это использование при обозначении всех классификационных символов Регистра букв латинского шрифта («латиницы») вместо применявшейся ранее «кириллицы», а написание словесных характеристик - на английском языке.

Далее приводятся подробные примеры новой классификационной символики по сравнению с действующей на момент издания циркулярного письма № 007-2.1-253ц от 07.06.2007г. в нижеуказанных правилах PC и даны соответствующие пояснения, необходимые для понимания происхождения новых символов.

Правила классификации и постройки морских судов

1.    Основной символ класса судна:

Буквенные обозначения основного символа класса судна КМ, КЕ и К, а также знаки технического наблюдения остаются без изменений.

2.    Дополнительные знаки, добавляемые к основному символу класса, изменяются следующим образом:

Знаки категории ледовых усилений:

Старый знак

Новый знак

ЛЛ9

Icebreaker 9

ЛЛ8

Icebreaker 8

ЛЛ7

Icebreaker 7

ЛЛ6

Icebreaker 6

ЛУ9

Arc 9

ЛУ8

Arc 8

ЛУ7

Arc 7

ЛУ6

Arc 6

ЛУ5

Arc 5

ЛУ4

Arc 4

ЛУЗ

1 c© 3

ЛУ2

Ice 2

ЛУ1

Ice 1

Примечание: первые четыре категории - ледоколы (Icebreaker 6 - 9), вторые шесть категорий - арктические суда (Arc 4 - 9), последние три категории - неарктические суда (Ice 1 -3).

Знаки деления на отсеки:

Остаются без изменений.

Знаки ограничения района плавания:

Римские цифры заменяются на арабские с применением перед ними буквы R (сокращение слов «restricted area»), а именно:

Старый знак

Новый знак

1

R1

II

R2

II СП

R2-RSN

III СП

R3-RSN

III

R3

Стоечное

Berth-connected ship

Примечание: RSN - сокращение слов «river-sea navigation».

Старый знак

Новый знак

А1

AUT1

А2

AUT2

АЗ

AUT3

А1К

AUT1-C

А2К

AUT2-C

АЗК

AUT3-C

А1И

AUT1-ICS

А2И

AUT2-ICS

АЗИ

AUT3-ICS

Примечания:

AUI - сокращение слова «automation»;

С - сокращение слова «computer»;

Примечание: ОМВО - сокращение слов «one man bridge operation».

Знаки оснащенности судна средствами борьбы с пожарами на других судах:


ICS - сокращение слов «integrated computer system».

Знак управления одним вахтенным на мостике:

Старый знак

Новый знак

овнм

ОМВО

Старый знак

Новый знак

П1

FF1

П2

FF2

П1В

FF1WS

П2В

FF2WS

ПЗВ

FF3WS

Примечание: FF - сокращение слов «fire fighting»,

WS - сокращение слов «water-screen system».

Знаки наличия системы динамического позиционирования:

Старый знак

Новый знак

ДИНПОЗ-1

DYNPOS-1

ДИН ПОЗ-2

DYNPOS-2

ДИН ПОЗ-З

DYNPOS-3

Знак наличия главной гребной электрической установки:

ЕРР - сокращение слов «electrical propulsion plant».

Примечание: данный знак вводится впервые.

Знак освидетельствования судов по расширенной программе:

Старый знак

Новый знак

(ОРП)

(ESP)

Знак судна, предназначенного для перевозки охлажденных грузов:

Старый знак

Новый знак

РЕФ

REF

(РЕФ)

__

3

3. Словесная характеристика в символе класса судна:

Старая характеристика

Новая характеристика

буксир

Tug

грунтоотвозное

Hopper

земснаряд

Dredger

катамаран

Catamaran

контейнеровоз

Container ship

крановое

Crane vessel

лесовоз

Timber carrier

навалочное

Bulk carrier

накатное

Ro-ro ship

наливное

Tanker

наливное (вода)

Tanker (water)

наливное(вино)

Tanker(wine)

наплавное

Docklift ship

нефтеналивное

Oil tanker

нефтесборное

Oil recovery ship

нефтенавалочное

Oil/bulk carrier

нефтерудонавалочное

Oil/bulk/ore carrier

пассажирское

Passenger ship

пассажирское накатное

Ro-ro passenger ship

плавдок

Floating dock

плавкран

Floating crane

понтон

Pontoon

рудовоз

Ore carrier

рыболовное

Fishing vessel

сборщик льяльных вод

Bilge water removing ship

спасатель

Salvage ship

специального назначения

Special purpose ship

судно обеспечения

Supply vessel

судовая баржа

Shipborne barge

и так далее.

Примечание: Словесная характеристика в символе класса записывается на английском языке. По желанию судовладельца она может записываться на двух языках: английском и русском, например: Oil tanker (нефтеналивное) (ESP).

Примеры новых символов класса судов различных типов и назначений:

КМ® Icebreaker 7 [2] AUT2ЕРР

КМ® Arc 4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (> 60 °С) (ESP)

КЕ ★ Berth-connected ship Floating hotel К ★ R3 Floating crane KM® Ice 3 R2-RSN AUT3 Timber carrier KM® Arc 6 [1] AUT1 FF1WS Salvage ship

4. Знаки классифицируемой холодильной установки судна: 4.1 Основной символ класса:

Старый символ

Новый символ

X

REF

Примечание: REF - сокращение слова «refrigerating». Знаки технического наблюдения остаются без изменения.

4

4.2 Дополнительные знаки:

Старый знак

Новый знак

Что означает знак

+

PRECOOLING

предварительное охлаждение груза

Р

QUICK FREEZING

способность к охлаждению или замораживанию продуктов промысла

Н

LG

поддержание требуемого режима перевозки сжиженных газов наливом на газовозе

Г

CA

наличие системы регулирования состава газовой среды в охлаждаемых помещениях и/или в термоизолированных контейнерах

к

CONTAINERS

охлаждение груза, перевозимого в термоизолированных контейнерах

Примечание: LG - сокращение слов «liquefied gas»;

CA - сокращение слов «controlled atmosphere».

Примеры новых символов класса холодильных установок различных типов и назначений: REF ® PRECOOLING

REF ® QUICK FREEZING REF ® LG

REF ® CA; REF ®PRECOOLING CA

REF ® CONTAINERS; REF® CONTAINERS CA

Правила классификации, постройки и оборудования ПБУ и МСП (2006):

1.    Основной символ класса:

Остается без изменений.

2.    Знаки деления на отсеки:

Остаются без изменений.

3. Знаки автоматизации:

Старый знак

Новый знак

А1

AUT1

А2

AUT2

А1К

AUT1-C

А2К

AUT2-C

А1И

AUT1-ICS

А2И

AUT2-ICS

4. Словесная характеристика в символе класса ПБУ/МСП:

Старая характеристика

Новая характеристика

Буровое судно

Drilling ship

Буровая баржа

Drilling barge

ПБУ самоподъемная

MODU self-elevating

ПБУ полупогружная

MODU semi-submersible

ПБУ погружная

MODU submersible

ПБУ на натяжных связях

MODU tension leg

МСП гравитационная

FOP gravity

МСП свайная

FOP pile

МСП мачтовая

FOP mast

ледостойкая

Ice-resistant

5

Примечание: Словесная характеристика в символе класса записывается на английском языке. По желанию судовладельца она может записываться на двух языках: английском и русском, например: Drilling ship (буровое судно).

Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Дунайского бассейна) (2001):

1.    Основной символ класса:

Остается без изменений.

Знак В (знак судна внутреннего плавания) заменяется знаком IN (сокращение слов «inland navigation»).

2.    Знак категории ледовых усилений:

Знак Л заменяется на Ice.

3.    Знаки деления на отсеки:

Остаются без изменений.

4.    Знаки ограничения района плавания:

Знак 2 заменяется на Zone 2;

Знак 3 заменяется на Zone 3.

Примечание: Именно термин «Zone» (что означает «зона») применяется в «Рекомендациях, касающихся технических предписаний, применимых к судам внутреннего плавания», разработанных Рабочей группой по внутреннему водному транспорту Европейской экономической комиссии ООН. Все европейские внутренние водные пути делятся на зоны (подробнее - см. предисловие к Правилам PC для Дунайского бассейна).

5.    Знак автоматизации:

Знак А заменяется на AUT.

6.    Знак судна, предназначенного для перевозки охлажденных грузов:

Знак РЕФ заменяется на REF.

6. Словесная характеристика в символе класса:

Старая характеристика

Новая характеристика

буксир

Tug

буксир-толкач

Push-tug

грузовое судно-толкач

Cargo push-ship

навалочное

Bulk carrier

нефтенавалочное

Oil/bulk carrier

нефтеналивное

Oil tanker

пассажирское

Passenger ship

плавкран

Floating crane

толкач

Pusher

и так далее.

Правила классификации и постройки газовозов (2004): Словесная характеристика в символе класса:

Старая характеристика

Новая характеристика

Газовоз тип 1G

Gas carrier type 1G

Газовоз тип 2G

Gas carrier type 2G

Газовоз тип 2PG

Gas carrier type 2PG

Газовоз тип 3G

Gas carrier type 3G

Газовоз тип 2G (этилен)

Gas carrier type 2G (ethylene)

6

Правила классификации и постройки химовозов (2006): Словесная характеристика в символе класса:

Старая характеристика

Новая характеристика

Химовоз тип 1

Chemical tanker type 1

Химовоз тип 2

Chemical tanker type 2

Химовоз тип 3

Chemical tanker type 3

Химовоз тип 3 (серная кислота)

Chemical tanker type 3 (sulphuric acid)

Правила классификации и постройки высокоскоростных судов (2004):

1. Основной символ класса судна:

Остается без изменений.

3. Знаки деления на отсеки:

Остаются без изменений.

3. Знак автоматической стабилизации:

Знак Ас заменяется на AUTstab (сокращение слов «automatic stabilization»).

4. Обозначение типа ВСС (словесная характеристика) в символе класса судна:

Старое обозначение типа ВСС

Новое обозначение типа ВСС

СВПа

АСУ

СВПа пассажирское «А»

АСУ passenger-A

СВПа пассажирское «В»

ACV passenger-B

СВПс

SES

СВПс пассажирское «А»

SES passenger-A

СВПс пассажирское «В»

SES passenger-B

СПК

Hydrofoil

СПК пассажирское «А»

Hydrofoil passenger-A

СПК пассажирское «В»

Hydrofoil passenger-B

СМПВ

SWATH

СМПВ пассажирское «А»

SWATH passenger-A

СМПВ пассажирское «В»

SWATH passenger-B

МКС

мне

МКС пассажирское «А»

МНС passenger-A

МКС пассажирское «В»

МНС passenger-B

СС

HSC

СС пассажирское «А»

HSC passenger-A

СС пассажирское «В»

HSC passenger-B

Примечание:

АСУ - сокращение слов «air cushion vehicle»

SES - сокращение слов «surface-effect ship»

SWATH - сокращение слов «small waterplane area twin hull ship»

МНС - сокращение слов «multy-hull craft»

HSC - сокращение слов «high speed craft»

Правила классификации и постройки атомных судов и плавучих сооружений (2004):

Все то же, что и для Правил классификации и постройки морских судов (см. выше). При этом знак атомного судна остается без изменений.

Правила классификации и постройки судов атомно-технологического обслуживания (2003):

Все то же, что для Правил классификации и постройки морских судов (см. выше).

При этом знак судна атомно-технологического обслуживания остается без изменений.

7

Правила классификации и постройки ОПА. СВК и ППА (2003):

1.    Основной символ класса:

Знаки К, М и знаки наблюдения остаются без изменений аналогично знакам основного символа класса судна (см. выше).

Знаки ОПА и СВК заменяются соответственно на:

MS (сокращение слов «manned submersible») и SDS (сокращение слов «ship’s diving system»).

2.    Словесная характеристика:

Старая характеристика

Новая характеристика

автономный

Self-sustained

привязной

Tethered

опускной

Suspended

буксируемый

Towed

пассажирский

Passenger

Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов (2005):

1.    Основной символ класса:

Знаки основного символа класса судна остаются без изменений.

При этом знак МРС заменяется знаком SFV (сокращение слов «small fishing vessel»).

2.    Знак категории ледовых усилений:

Знак ЛУ1 заменяется на Ice 1.

3.    Знак автоматизации:

Знак АЗ заменяется на AUT3.

Правила классификации и постройки малых экранопланов типа А (1998):

1.    Основной символ класса:

Знаки основного символа класса судна остаются без изменений.

2.    Знаки деления на отсеки:

Остаются без изменений.

3.    Знак автоматической стабилизации:

Знак Ас заменяется знаком AUTstab (сокращение слов «automatic stabilization»).

4.    Словесная характеристика:

В.Ф. Пискорский

ЭПм заменяется на WIG craft (что является переводом на английский язык слова «экраноплан»).

Главный специалист отдела 007

И.Н. Копилец

В.И. Евенко

Начальник службы классификации, экспертизы проектов и нормативной деятельности -начальник отдела 007

Заместитель генерального директора