Купить 007-2.1-253ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.10.2007 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-020101-042 |
07.06.2007 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 007-2.1.253ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов, 2005 _НД No 2-020101-042_
(номер и название нормативного документа) |
11/05 |
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Санкт-Петербург |
№ 007-2.1-253 и,
ОТ 07.06.2007
КАСАТЕЛЬНО:
Новая символика классификации судов и плавучих сооружений в правилах PC
Ввод в действие |
01.10.2007 |
Срок действия до |
01.10.2012 |
Отмен яет/изменяет/ дополняет циркулярное письмо | |
№ |
ОТ |
Количество страниц |
1+7 |
Приложения: Новая символика классификации судов и плавучих сооружений в правилах PC - на 7листах.
Подразделениям PC и отделам ГУР (согласно листу рассылки)
Основываясь на опыте практического применения правил PC, учитывая пожелания судовладельцев, а также с целью сближения классификационной символики, принятой в правилах PC и правилах иных классификационных обществ - членов Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО), принято решение о переходе на новую символику классификации судов и плавучих сооружений в правилах и практике PC с использованием букв латинского шрифта («латиницы») вместо «кириллицы».
В приложении приводятся примеры перехода от действующей в правилах PC классификационной символики в «кириллице» на новую символику в «латинице» с необходимыми пояснениями.
Указанные изменения вводятся в правила и практику PC с 01 октября 2007 года.
Новую классификационную символику следует применять следующим образом:
- для всех строящихся судов и плавучих сооружений - с 01 октября 2007 года;
- для судов, находящихся в эксплуатации - при первом очередном освидетельствовании для возобновления класса; при первоначальном освидетельствовании для переназначения класса (для судов, у которых класс был снят), а также при переклассификации судна (при переводе судна в класс PC из класса иного классификационного общества или при изменении у судна, имеющего класс PC, знаков в символе класса или словесной характеристики судна) - проводимыми после
01 октября 2007 года.
Новая классификационная символика будет введена в Правила классификации и постройки морских судов издания 2007 года, а также в другие правила PC при их переиздании.
Исполнитель:
Пискорский В.Ф. ф.и.о.
007
(812) 312-24-28
отд.
1
Приложение к циркулярному письму №007-2.1-253ц от 07.06.2007г.
Новая символика классификации судов и плавучих сооружений в правилах PC
Главная особенность новой символики классификации судов и плавучих сооружений, принимаемой в правилах PC, перечисленных в главе 1.3 «Правила» Общих положений о классификационной и иной деятельности, - это использование при обозначении всех классификационных символов Регистра букв латинского шрифта («латиницы») вместо применявшейся ранее «кириллицы», а написание словесных характеристик - на английском языке.
Далее приводятся подробные примеры новой классификационной символики по сравнению с действующей на момент издания циркулярного письма № 007-2.1-253ц от 07.06.2007г. в нижеуказанных правилах PC и даны соответствующие пояснения, необходимые для понимания происхождения новых символов.
Правила классификации и постройки морских судов
Буквенные обозначения основного символа класса судна КМ, КЕ и К, а также знаки технического наблюдения остаются без изменений.
2. Дополнительные знаки, добавляемые к основному символу класса, изменяются следующим образом:
Знаки категории ледовых усилений: | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание: первые четыре категории - ледоколы (Icebreaker 6 - 9), вторые шесть категорий - арктические суда (Arc 4 - 9), последние три категории - неарктические суда (Ice 1 -3).
Остаются без изменений.
Римские цифры заменяются на арабские с применением перед ними буквы R (сокращение слов «restricted area»), а именно:
Старый знак |
Новый знак |
1 |
R1 |
II |
R2 |
II СП |
R2-RSN |
III СП |
R3-RSN |
III |
R3 |
Стоечное |
Berth-connected ship |
Примечание: RSN - сокращение слов «river-sea navigation».
Старый знак |
Новый знак |
А1 |
AUT1 |
А2 |
AUT2 |
АЗ |
AUT3 |
А1К |
AUT1-C |
А2К |
AUT2-C |
АЗК |
AUT3-C |
А1И |
AUT1-ICS |
А2И |
AUT2-ICS |
АЗИ |
AUT3-ICS |
Примечания:
AUI - сокращение слова «automation»;
С - сокращение слова «computer»;
Примечание: ОМВО - сокращение слов «one man bridge operation».
Знаки оснащенности судна средствами борьбы с пожарами на других судах:
ICS - сокращение слов «integrated computer system».
Знак управления одним вахтенным на мостике: | ||||
|
Старый знак |
Новый знак |
П1 |
FF1 |
П2 |
FF2 |
П1В |
FF1WS |
П2В |
FF2WS |
ПЗВ |
FF3WS |
Примечание: FF - сокращение слов «fire fighting»,
WS - сокращение слов «water-screen system».
Знаки наличия системы динамического позиционирования:
Старый знак |
Новый знак |
ДИНПОЗ-1 |
DYNPOS-1 |
ДИН ПОЗ-2 |
DYNPOS-2 |
ДИН ПОЗ-З |
DYNPOS-3 |
Знак наличия главной гребной электрической установки:
ЕРР - сокращение слов «electrical propulsion plant».
Примечание: данный знак вводится впервые.
Знак освидетельствования судов по расширенной программе:
Старый знак |
Новый знак |
(ОРП) |
(ESP) |
Знак судна, предназначенного для перевозки охлажденных грузов:
Старый знак |
Новый знак |
РЕФ |
REF |
(РЕФ) |
__ |
3
3. Словесная характеристика в символе класса судна: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
и так далее.
Примечание: Словесная характеристика в символе класса записывается на английском языке. По желанию судовладельца она может записываться на двух языках: английском и русском, например: Oil tanker (нефтеналивное) (ESP).
Примеры новых символов класса судов различных типов и назначений:
КМ® Icebreaker 7 [2] AUT2ЕРР
КМ® Arc 4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (> 60 °С) (ESP)
КЕ ★ Berth-connected ship Floating hotel К ★ R3 Floating crane KM® Ice 3 R2-RSN AUT3 Timber carrier KM® Arc 6 [1] AUT1 FF1WS Salvage ship
Старый символ |
Новый символ |
X |
REF |
Примечание: REF - сокращение слова «refrigerating». Знаки технического наблюдения остаются без изменения.
4
4.2 Дополнительные знаки: | ||||||||||||||||||
|
Примечание: LG - сокращение слов «liquefied gas»;
CA - сокращение слов «controlled atmosphere».
Примеры новых символов класса холодильных установок различных типов и назначений: REF ® PRECOOLING
REF ® QUICK FREEZING REF ® LG
REF ® CA; REF ®PRECOOLING CA
REF ® CONTAINERS; REF® CONTAINERS CA
Правила классификации, постройки и оборудования ПБУ и МСП (2006):
Остается без изменений.
Остаются без изменений.
3. Знаки автоматизации: | ||||||||||||||
|
4. Словесная характеристика в символе класса ПБУ/МСП: | ||||||||||||||||||||||
|
5
Примечание: Словесная характеристика в символе класса записывается на английском языке. По желанию судовладельца она может записываться на двух языках: английском и русском, например: Drilling ship (буровое судно).
Остается без изменений.
Знак В (знак судна внутреннего плавания) заменяется знаком IN (сокращение слов «inland navigation»).
Знак Л заменяется на Ice.
Остаются без изменений.
Знак 2 заменяется на Zone 2;
Знак 3 заменяется на Zone 3.
Примечание: Именно термин «Zone» (что означает «зона») применяется в «Рекомендациях, касающихся технических предписаний, применимых к судам внутреннего плавания», разработанных Рабочей группой по внутреннему водному транспорту Европейской экономической комиссии ООН. Все европейские внутренние водные пути делятся на зоны (подробнее - см. предисловие к Правилам PC для Дунайского бассейна).
Знак А заменяется на AUT.
Знак РЕФ заменяется на REF.
6. Словесная характеристика в символе класса: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
и так далее. |
Старая характеристика |
Новая характеристика |
Газовоз тип 1G |
Gas carrier type 1G |
Газовоз тип 2G |
Gas carrier type 2G |
Газовоз тип 2PG |
Gas carrier type 2PG |
Газовоз тип 3G |
Gas carrier type 3G |
Газовоз тип 2G (этилен) |
Gas carrier type 2G (ethylene) |
6
Правила классификации и постройки химовозов (2006): Словесная характеристика в символе класса:
Старая характеристика |
Новая характеристика |
Химовоз тип 1 |
Chemical tanker type 1 |
Химовоз тип 2 |
Chemical tanker type 2 |
Химовоз тип 3 |
Chemical tanker type 3 |
Химовоз тип 3 (серная кислота) |
Chemical tanker type 3 (sulphuric acid) |
Правила классификации и постройки высокоскоростных судов (2004):
Остается без изменений.
Остаются без изменений.
Знак Ас заменяется на AUTstab (сокращение слов «automatic stabilization»).
4. Обозначение типа ВСС (словесная характеристика) в символе класса судна: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание:
АСУ - сокращение слов «air cushion vehicle»
SES - сокращение слов «surface-effect ship»
SWATH - сокращение слов «small waterplane area twin hull ship»
МНС - сокращение слов «multy-hull craft»
HSC - сокращение слов «high speed craft»
Правила классификации и постройки атомных судов и плавучих сооружений (2004):
Все то же, что и для Правил классификации и постройки морских судов (см. выше). При этом знак атомного судна остается без изменений.
Правила классификации и постройки судов атомно-технологического обслуживания (2003):
Все то же, что для Правил классификации и постройки морских судов (см. выше).
При этом знак судна атомно-технологического обслуживания остается без изменений.
7
Правила классификации и постройки ОПА. СВК и ППА (2003):
Знаки К, М и знаки наблюдения остаются без изменений аналогично знакам основного символа класса судна (см. выше).
Знаки ОПА и СВК заменяются соответственно на:
MS (сокращение слов «manned submersible») и SDS (сокращение слов «ship’s diving system»).
Старая характеристика |
Новая характеристика |
автономный |
Self-sustained |
привязной |
Tethered |
опускной |
Suspended |
буксируемый |
Towed |
пассажирский |
Passenger |
Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов (2005):
Знаки основного символа класса судна остаются без изменений.
При этом знак МРС заменяется знаком SFV (сокращение слов «small fishing vessel»).
Знак ЛУ1 заменяется на Ice 1.
Знак АЗ заменяется на AUT3.
Правила классификации и постройки малых экранопланов типа А (1998):
Знаки основного символа класса судна остаются без изменений.
Остаются без изменений.
Знак Ас заменяется знаком AUTstab (сокращение слов «automatic stabilization»).
В.Ф. Пискорский |
ЭПм заменяется на WIG craft (что является переводом на английский язык слова «экраноплан»).
Главный специалист отдела 007
И.Н. Копилец |
В.И. Евенко
Начальник службы классификации, экспертизы проектов и нормативной деятельности -начальник отдела 007
Заместитель генерального директора