Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

47 страниц

Купить Шифр А23-94 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

А23-94 Содержание

А23-94-ПЗ Пояснительная записка

А23-94-01 Стальные подкрановые балки. Габаритный чертеж

А23-94-02 Железобетонные подкрановые балки. Габаритный чертеж

А23-94-03 Компенсаторы. Габаритный чертеж

А23-94-04 Троллейный указатель К271У2. Габаритный чертеж

А23-94-05 Изолятор ИО-6-3,75IIУ3. Габаритный чертеж

А23-94-06 Таблица выбора чертежей

А23-94-07 Прокладка главных троллеев для кранов. План. Пример

А23-94-08 Прокладка троллеев на металлической подкрановой балке. Пример

А23-94-09 Промежуточное крепление подпиточных шин между кронштейнами

А23-94-10 Установка кронштейна на металлической балке

А23-94-11 Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК6

А23-94-12 Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК12

А23-94-13 Установка указателя троллейного К271У2 на кронштейне

А23-94-14 Стыковка троллеев из угловой стали

А23-94-15 Стыковка троллеев из швеллера

А23-94-16 Стыковка троллеев из двутавра и рельса

А23-94-17 Установка компенсаторов на троллеях из угловой стали и швеллера

А23-94-18 Установка компенсатора на троллее из двутавра

А23-94-19 Установка компенсатора на троллее из рельса

А23-94-20 Установка компенсатора на подпиточной шине

А23-94-21 Секционирование троллеев и подпиточных шин

А23-94-22 Установка троллея на троллеедержателе

А23-94-23 Варианты подвода питания к троллею из угловой стали

А23-94-24 Кронштейн рядовой КР1

А23-94-25 Кронштейн рядовой КР2

А23-94-26 Кронштейн рядовой КР3

А23-94-27 Кронштейн секционный КС1

А23-94-28 Кронштейн секционный КС2

А23-94-29 Кронштейн секционный КС3

А23-94-30 Троллеедержатель рядовой ТР1

А23-94-31 Троллеедержатель рядовой ТР2

А23-94-32 Троллеедержатель рядовой ТР3

А23-94-33 Троллеедержатель секционный ТС1

А23-94-34 Троллеедержатель секционный ТС2

А23-94-35 Троллеедержатель секционный ТС3

А23-94-36 Планка верхняя. Тип 1

А23-94-37 Планка верхняя. Тип 2

А23-94-38 Планка верхняя. Тип 3

А23-94-39 Планка стальная П1

А23-94-40 Планка стальная П2

А23-94-41 Планка алюминиевая

А23-94-42 Планка сталеалюминевая

А23-94-43 Уголок крепежный

А23-94-44 Планка нижняя

А23-94-45 Кронштейн указателя

А23-94-46 Скоба крепежная. Тип 1

А23-94-47 Скоба крепежная. Тип 2

А23-94-48 Пластина

А23-94-49 Шпилька

А23-94-50 Полка

А23-94-51 Стойка

А23-94-52 Планка прижимная

А23-94-53 Скоба

 
Дата введения01.09.1994
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

02.08.1994УтвержденОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект16
РазработанОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

АД В Н И П И ТЯЖПРПМЗЛЕКТРППРПЕКТ им.Ф.Б.ЯКУБОВСКОГО

шифр А23 - □■'i

ПРОКЛАДКА ГЛАВНЫХ КРАНОВЫХ ТРОЛЛЕЕВ НА КРОНШТЕЙНАХ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫХ НА МОНТАЖЕ, Е МЕЖДУФАЗНЫМ РАССТОЯНИЕМ А50мм

/с применением иза/1ЯТПРОв ИП-Б-3,75/

МАТЕРИМЫ для ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

Главный инженер института ^д^-А-Г Смирнов    Введен вдейггвие е \ 09.%*

Начальник отдела типового ^    приказ На Н6 от а.ов.эАг

проектирования    Н-И-Ивкин

Ответственный исполнитель    ВААллакозов

И ПС КВА ША

ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР.

А23-94

Содержание

2

А23-94-ПЗ

Пояснительная записка

4

A23-94-0I

Стальные подкрановые балки. Габаритный чертёж

8

А23-94-02

Железобетонные подкрановые балки. Габаритный чертёж

10

А23-94-03

Компенсаторы.Габаритный чертёж

12

А23-94-04

Троллейный указатедь,К271У2. Габаритный чертёж

13

А23-94-05

Изолятор ИО-6-3,75 II УЗ. Габаритный чертёж

13

А23-94-06

Таблица выбора чертежей

14

А23-94-07

Прокладка главных троллеев для кранов. Елан.Пример

15

А23-94-08

Прокладка троллеев на металлической подкрановой балке.Пример

16

А23-94-09

Промежуточное крепление подпиточных шин между кронштейнами

17

A23-94-I0

Установка кронштейна на металлической балке

18

A23-94-II

Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК6-

18

A23-94-I2

Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК12-

19

A23-94-I3

, Установка указателя троллейного К271У2 на кронштейне

19

A23-94-I4

Стыковка троллеев из угловой стали

20

A23-94-I5

Стыковка троллеев из швеллера

20

А23-94-16

Стыковка троллеев из двутавра и рельса

21

ОБОЗНАЧЕНИЕ


НАИМЕНОВАНИЕ


OTP.


A23-94-I7


A23-94-I8


A23-94-I9

А23-94-20


A23-94-2I

А23-94-22 А23-94-23

А23-94-24 А23-94-25 А23-94-26 А23-94-27 Л23-94-28 А23-94-29 А23-94-30 А23-94-31 А23-94-32 А23-94-33 А23-94-34 А23-94-35 А23-94-36 А23-94-37


ЬЗРОБ

ДГОЁер.

нач'чЬ


Лд|дк<ш<

flinaKoiol.

UbKUH



Установка компенсаторов на троллеях из угловой стали и швеллера


Установка компенсатора на троллее из двутавра


22


23


Установка компенсатора на троллее из рельса    24

Установка компенсатора на подпиточной шине    25


Секционирование троллеев и подпит очных

ттпш

Установка троллея на троллеедержателе

Варианты подвода питания к троллею из угловой стали

Кронштейн рядовой KPI

Кронштейн рядовой КР2

Кронштейн рядовой КРЗ

Кронштейн секционный KCI

Кронштейн секционный КС2

Кронштейн секционный КСЗ

Троллеедержатель рядовой TPI

Троллее держатель рядовой ТР2

Троллеедержатель рядовой ТРЗ

Троллеедержатель секционный TCI

Троллеедержатель секционный ТС2

Троллеедержатель секционный ТСЗ

Планка верхняя. Тип I

Планка верхняя. Тип 2


25

26

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39 39


Л25-9Ч

Содержание

у \ 1 I г

HriuAi


UWofrg


и»ем« Т, М кабоБского МОСКВА__


ш


Ьшъ Ш£    3-Ь


ц-ц



дгз-9Ц-ог


ЙРМ


KONnmomop

троллйиныи(таьлЛ)


Компвнсотоо шинный (mobJ.d)


U.




m


+

4-

cCJ


<b


iuhbj nnmiJ noun, u flama |блочйнО


ТОШицсП

Tun

CS46HU6

ml

Х0Й HiNMHtomopo, (414

OWNeOW.NN

Mecca

nr

HQ WtO-mua

Ufljwmn-

MSHUfe

L

4

В

У10НУ8

m

15

130

650

56

60

0,18

У'Old У<>

56

dO

160

560

60

60

1,05

У10 139d

ььо

dO

160

560

6d

60

1,11

9ioi6yd

Id 60

85

160

680

61

80

d.65


Таблицаd

Tun

8

[1,1414

&

Motto,

MdHd

50

6

0.85

Ч53У6

60

10

0,69

456 У8

80

10

0,6b


Цомпбнсаторы Габаритный чбртбзл


лгз-эн-оз

тштшушшм


PI I A

-8НЦП1Г—1-

ТЯЖМИЙЛиММПИШ

w*IH^ljTOftworo


iuwb.#>neajjnpan. u flamd IfemuHO



Г0М №191-85, Notta ■>Ш нг


шш1лш\хштт\


Л 83-3^05

ишшр и0-Ь-3/1Ш2

Гом;нтный mpmisit


LB


Ш№1ЛЧ1и11Ш|Ш

p ^

1 ч

ттй

ИЦПй

wwimwmi

Mb,t


У'ttntittftt OLuftg ft чл jflu I 'ШГУЧМч


Tun

5СШ

Nltmo потопов ни

Оьоандчйну

)В-№1ПШ

Сбчбниб,

МОПЦТОЧНВ

UlUHbl.NN

Тип

5tHUi

Nitmo

НотоноБни

Оьознонпниб чйртеэла

сечпниб

поЭпиточнои шины, нтч

уотанойни

ирониипино

аотонобни

нроншпйна

-3

a

cO

О

*o

МЧ

It

мптотчмноя

полно

Ш-9И0

ле^-ач-гч

-0

X

X

С7

гх

zf

X

КЫ

it

HtmQAJUMWW

SQJ1KQ

лг?-зч-\о

лг«-зц-г1

жплшпптан

HQ» ПОЛНО

6КЬ-

JU-9H-H

лгз-эч-гч-он

зштпп-

тонной полно 6НЬ*

ли*94-«

ja«-swi-oi

лстипетон ноя полно БМ4-

лгз-эцпг

эшши-точно» полно ЬМй-

Л 45-94' Id

; 4

Ьа

МПтолличкнк

полно

лгз-змо

дгз-вч-гз

40*5

50*5

во» б ап*Б

it

Nimojuw4»tw«

ьолио

Л«2?,-9ЧМ0

лгз-эч-га

40-S

50*5

60*6

ао*Б

ЗОДШпп-тонна» пом 6И6

НЗ-БМ\

лез-эч-as-Qi

sttmoetrov но» полно ьнь-

лгз-вч*

.^гз-эц-га-т

Жмтпптин

НО» ПОЛНО

ЬШ

т-эма

жплыопп-

тонной ПОЛНО

бма-

ло-ач-^г.

*<

a-

лаа*94-гь

4o»s

(J

Мташчпоив

полно

JO-B4-99

Ц0м*5

a:

NttOJUUMWlMB

•м

50*5

X

Л43-9ЧЛа

•0i

50*5

*!3

tr:

ПОЛНО

лгз-ач-^й

■ог

60*6

О

о>

■05

60*6

t

3

ао«ь

|

■0S

60*6

X

о

cx

i c

^ Ш»

Лй;1Ч-гЬ-0Ц

Ч0»£

о

о

ft

L П

Sa

лаз-ач-гэ-оч

40*5

-x

М3

Вяя.

ЗШИОПИОН-

•ns

50*5

г*:

№3

ft

i—

ft

5b

Jt^.8 Л t J uO tTQ П'

ноя ьолко

ла-вц-н

•ns

50*5

*шя.

НО» ПОЛНО

t U CL.

л аз-94-н

_.. -06

Б0*Ь

л

fe=4m

646-

•06

60*6

0п«

•т

ап«б

•01

80*6

Л1Рй]1в1ПЬ01ПЦ,

лгз-94-гь-пч

Ц0*5

АйЗ-9Ч-г9-0Ч

40*5

wlWWl WVOfc IVJn

но» полно

ш-94-ia

■ns

50*5

РШПЗОППЮИ-

лгз-эиг

•05

50*5

БШ4-

60*6

но» полно ьтг-

•ОБ

60*6

■т

ас*ь

•01

60*6

gSs

14 ттргггрг— IwnPdhMtMPiinPQtM


бомоп.

Л-ШКОЗО^ jktog

Ноч.йтй,

UbuuH

i

тшшшшкшт


ЛЙ5-94-06


Таблица бы&ора чартеолги


У1М1НЦ Ф.^. of о


Шаг уатйноЬци кроцшт4йноЬ (г\О1,1Д9,(0) ■ 5n


гг

т

1500

0

п J


Уиобные обозначений

ч-Кронштейн тротиныи

ШШ1

Обозначений

т

НаигчбноЬание

Л

11

л

5очч1ченгоа . _

Т

Троллйи-аголои Ь9»Ц»5

foetflioa-abw

Ж

ж

и.

a

f\^N*.M.4mt№HQS. UftMtHUt

л

ж

ж

.Ш-9Н-09

JL

Цйтснобна шзстш

трвллеиного_

Т

Т

т

Л5-9ИЬ

х

ЦшшаЬка мтчтлншпАрА

на троим.

т

X

т

J43-9H1 .....

X

Лшанобча utwfttwtaronpa

на лоЬиточнои шина .

т

т

X

ЛйЗ-8ц-гп

Т

ftolioS Aurr\ttv\ufl

.4

JL

jj

Ш-ы-а

1

Шншт&йн МИ

ж

лдз-Вн-дц_

a

№оншт4йн Mi

ж

ж

лгз-эч-гз

9

Кронштейн №4

Ж

лг?-9ч-гт

40

Коонштьин Kti

Т

т

j.aj-94-ад .....

ИЙЖ fl'Huf УШЙП*1

-    '    ЧОСНОб    tfimnWWiAtiweMOUT

-— дщ. пример. h»«a^ftHMww

лгз-эч-о!

ПршаЩТдШш троллббб олй г чойноб

изолираЬаннъш оенишонньш рйьрьгЬ ногчммоатор

жмш

wttmo эттчого чрембни* тротл |— итатш тротйнеги 1— йайЫ аитаиир я тралпл

И-ТЕ№*И



w

Х1щшт|ин_


Пот уотоноЪци нронштБиноЬ u промочи mpomU {|onyt*aomtsi н^онштойн приЬорить H plO^ON XOtmOWU БОЛОИ.


ш


ЩЩ



ШЩ


ршм


шг


JIM-M


ЙотаноБчо тншплино но иБгшличммО бомб


ГОЖ Ю5Нй1 Ml\AuVM


—аН WПЙ |тпинзлитм««т

^Е8ИИР«»


ГИТДй'Г'О ЙЛ'НЛ^'ПиГ'М im^i-MI


LZZ



Л-Л

Y^77^


.ГКЧДНУИ-Ц


c    J-Л


'll

1Г^

\

\

Сторона црано_

Г/77?


po,,mki ncfrn, u Sama |цакЖД


Поэ.

Наимонобанио,

Кол

Примечание

1

Полоса Ь»50 госш-ib

ьт

1



Л


гз-эчнч


СтыкоЬна троллееЬ ui шобой стали

сгаршт

шш-

Р I

тт км$

тШт

1Р0Ш1М

рамного


[UHfe.Ai noajj МЙЯ. и aama |цан.ййП1


поз,

наимьнобаний

Ш

ж

Примечание

01

1

полоса №0 гост 103*16

titis

1

Троллеи-шбеллеонв

USS

1

Тршеи-шбеллерМ

ЛЙ5*ЭИ5



Стынобна тролтб из шбшоро


ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР.

А23-94-38

Шанка верхняя. Тип 3

40

А23-94-39

Планка стальная Ш

40

А23-94-4О

Планка стальная П2

41

A23-94-4I

Планка алюминиевая

41

А23-94-42

Планка стаяеалшиниввая

42

А23-94-43

Уголок крепёжный

42

А23-94-44

Планка нижняя

43

А23-94-45

Кронштейн указателя

43

А23-94-46

Скоба крепёжная. Тип I

44

А23-94-47

Скоба крепёжная. Тип 2

44

А23-94-48

Пластина

45

А23-94-49

Шпилька

45

А23-94-50

Полка

46

А23-94-51

Стойка

46

А23-94-52

Планка прижимная

47

А23-94-53

Скоба

47

лгз-эч


ц


Лист


£


ш




производить no ГОП 5гьц-м-тив=з



ж


»o


ПОЗ

ноитоОонио

тт

(\pUNt4QHUt

Ж

шш т тл\

&»ьо, ЫИ

j_

г

&хЦ0.1:90

Т


ш


Ш


|МШ

Шин


|дидиввимйи


-йгз-эч-аь

“    '    I    М№| Jiucmuutmab

ОтмоОмз трошоЬ alvmu'

ча ilatwtfa u )Uiii faзадрав


В настоящем альбоме приведены чертежи конструкции главных крановых троллеев, изготовляемых на монтаже (в монтажных мастерских, участках и т.п.) и даны рекомендации по проектированию и монтажу.

Альбом разработан на основании:

- "Правил устройств электроустановок" - ПУЭ, 6 изд,; «^"Электротехнических устройств"- СНиП 3.05,06-85 и

других справочных материалов.

1.    СОДЕРЖАНИЕ

Настоящий альбом содержит:

-    габаритные чертеди подкрановых балок;

-    таблицу выбора чертежей;

-    примеры прокладки троллеев;

-    установочные чертежи;

-    рабочие чертежи кронштейнов.

2.    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Альбом предназначен для проектирования, изготовления и монтажа главных крановых троллеев в производственных помещениях и в наружных установках, кроме пожароопасных, классов П1 и ПИ, взрывоопасных всех классов и химических производств, в которых стальные конструкции в коррозионном отношении не устойчивы.

3.    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.    Троллейная линия состоит из троллеев, закрепленных на троллеедержателях, которые крепятся на кронштейнах0

3.2.    Б качестве проводников для троллеев предусмотрен стальной прокат - уголок, швеллер, двутавр, рельс. Профиль проката выбирается проектировщиком в зависимости от потери напряжения и условий работы крана.

3.3„ По экономическим показателям (в обычных условиях работы крана) не рекомендуется применять для троллеев профили большего сечения, чем уголок 63x63x6мм.

3.4. Если по расчетным условиям требуется большее сечение троллеев, следует применять подпиточные шины. При этом, для троллеев рекомендуется использоважь уголок 63x63x6 мм, а для подпитки - алюминиевые шины сечением от 40x5 до 80x6мм.

3.5, Подпяточные шины прокладываются параллельно каждой фазе троллеев и крепятся через каждые 1,5 м по всей длине троллеев на троллее держателях и в промежутках между ниш.

I и

Необходимость подпиточных шин, как правило, определяется длиной рабочего пути крана.

3.6.    Для тяжелых условий работы кранов для троллеев применяется прокат из швеллера, двутавра и рельса.

3.7.    Кронштейны подразделяются на два вида - рядовые (КР) и секционные (КС), причем,каждый из них имеет три типа:

-    KPI, KCI - для установки троллеев без подпиточных шин;

-    КР2, КС2 - для установки троллеев с подпиточныш шинами, закрепленными сваркой;

-    КРЗ, КСЗ - для установки троллеев с подпиточныш шинами, закрепленными с помощью прижимных планок.

3.8.    Рядовые кронштейны (KPI, КР2, КРЗ) устанавливаются на подкрановой балке по всей длине троллеев.

Секционные кронштейны (KCI, КС2, КСЗ) применяются при секционировании троллейной линии,ремонтных участках и в местах установки компенсаторов. Все кронштейны устанавливаются с шагом 3 м0

3.9.    На чертеже А23-94-ПЗ лист $ приведены схемы троллейных линий.

Главные троллеи состоят из рабочих и ремонтных участков. Если троллеи обслуживают один кран, то ремонтный участок не требуется, так как в этом случае кран можно ремонтировать при

отключенных троллеях.

При двух кранах в пролете предусматривают два ремонтных участка, как правило, в торцах пролета.

При трех и более кранах ремонтные участки устанавливают также и в середине пролета.

Количество и место расположения ремонтных участков согласовывается с технологами.

Про&ср

. Л9/z-

vmmm

Л23-9Ч-ПЗ


MCToio


Пояснительная

записка


ВН ИЛИ ТЯЖПРОЮЛЕ КТ РОЛ РОЕКТ инеии Ф.&.ЯКУБ0ВСК0П)

___tiSC&lA-——


3.10.    Длина ремонтного участка должна обеспечивать возможность замены ходовых колес крана. При этом, чтобы не сокращать длину рабочих зон кранов, длину ремонтных участ^ ков не следует завышать. Схемы определения длин ремонтных участков - ем* черт. А22-94-ПЗ лист 4.

3.11.    Рабрчие участки троллеев должны быть отделены от ремонтных при помощи секционных разрывов, выполненных в виде воздушных зазоров (см. черт, A32-94-2I).

3.12* Воздушные зазоры не должны превышать ширину башмака токосъемника и составлять не менее 50 мм при максимальном температурном расширении троллеев.

3.13, Полное температурное удлинение троллея определяют по формуле; .    .    /    .

AL- L, cL (x-^-t,/

где:    д    L    -    полное удлинение, м;

L, - длина троллея при начальной температуре, М;

-    начальная температура троллея. С;

-    наибольшая возможная температура;

<* - коэффициент линейного расширения (для

стали - 0,000011, для алюминия - 0,000024).

3.14.    На троллеях большой длины, примерно через 30 - 40 м, а также, в местах температурных швов здания, устанавливают компенсаторы. Количество компенсаторов определяют исходя из допустимого удлинения троллеев при колебаниях температуры*

3.15.    Середину троллеев между компенсаторами неподвижно закрепляют на троллеедержателе путем приварки верхней планки к болтам изоляторов. В остальных же точках крепление верхних планок должно обеспечивать продольное скользящее перемещение на троллеедержателях,

3.16 о Главные троллеи должны быть оборудованы еввтовой сигнализацией о наличии напряжения, а при сешцгонировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая ееквдш и каждый ремонтный участок.

3,17, Рекомендуется непосредственное присоединение к троллеям сигнализаторов, в которых лампы светятся при наличии напряжения и гаснут с изчезновением его0

В качестве сигнализаторов применяются троллейные указатели К7ОТ2,

15

3*18. На чертеже А22-94-ПЗ лист 3 приведены схемы питания троллейных линий для одного или нескольких кранов в пролете.

3.190 Главные крановые троллеи следует размещать со стороны» противоположенной расположению кабины управления краном. Исключения допускаются в случаях» когда троллеи недоступны для случайного прикосновения к ним с моста крана кабины управления» посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди. Это должно обеспечиваться соответствующим расположением их или ограждением,

3.20.    Троллеи должны быть окрашены, за исключением контактных поверхностей. Цвет их окраски должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет,

3.21.    В местах подвода питания, на длине 100 мм, троллеи должны быть окрашены; фаза А — желтым цветом, фаза В - зеленым, фаза С - красным.

3.22.    На каждой секции троллеев и на каждом ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычек, закорачивающих все фазы на период ремонта или осмотра троллеев.

3.23.    Заземление и зануление конструкций прокладки троллеев

Диет

2

- см, альбом AI0- ‘93 " Защитное заземление и зануление электрообо рудования".

А23-9Ч-Ю

и


Для оЗного крана яааи t питаниям Ь одну тт\0',"*э


Схемы кранобых троллееб

Для одного .крона с питанием date точки


Для ддух кроноЬ t питанием Ь ЗЬе точки


t-




Налобное оьоанач&ния


Секционный раерыв троллееб


ЬбоЗной абтомат


А. Раьочий ччасгоок тродлееЬ.

г. Ремонтный участок троллееЬ-


Рубильник ремонтного учаатко (или секционный)


Иран


лгз-9Д-ПЗ


'Шп

5



инь.4пойл.) ппйп. u Sama |Ьо1ч.инЬЛ


19


h1


ьша ояйоЬаяЫа-


I

1

1

_ 1

. Mb

. «00 .

. «00

, «00 [ «00 [ «00 I «00 .1 _шэь_..... ,

\т . _ *

: шо


1инь.^ пайл.[ ПВЙП. Ц aamfl |ЦвмйЯ



m


Ьомо шцбШ 6 ifiK-


ц-ц


TObJIU^Q d

hi

NfiObl, NN

н

и

Is

h

ноо

100

£50

£00

но

dfiO

£80

££0

«0

т

£50

3£D

«0

т

£80

зао

«0

1(00

ЗБО

зао

т

£50

£50

зао

«0

h00

850

зао

№0

160

т

£50

зао

«0

1(00

3 60

зао

«0

. ML.

зао


Л23-%И*


шж