Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

31 страница

300.00 ₽

Купить ФТС ЖТ ЦП 096-2002 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Требования распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны-путеизмерители).

  Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Основные положения

3 Требования по сертификации

Приложение А. Форма таблицы соответствия

Приложение Б. Параметры микроклимата, уровня звукового давления, виброускорений, электромагнитных излучений

Показать даты введения Admin

ФТСЖТЦП 096 -2002


ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Технический регламент

Путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны - путеизмерители)

Требования по сертификации

Издание официальное

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ГУП ВНИИЖТ МПС России) и Федеральным государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены МПС России (ФГУП ВНИИЖГ МПС России)

ВНЕСЕНЫ Департаментом пути и сооружений МПС России

2 ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от “£>'

3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

Настоящие требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФТС ЖТ) не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения МПС России

II

ФТСЯ

ЕСТ ЦП 096 - 2002

1

2

3

4

5

6

26.3

Спальное купе

СП 2 5.12.20 п. 5.2 1.15

длина купе, мм, не менее

1900

Спальные места в купе

СП 2.5.12.20 п. 5.2.2.9 РЦУВСС 6/10 п. 4.11

ширина, мм, не менее

700

длина, мм, не менее

1840

расстояние от пола до нижнего спального места, мм, не менее

400

высота между спальными местами, мм, не менее

1000

ширина прохода между спальными местами, мм, не менее

600

высота откидного столика, мм, не менее

600

27

Рабочая зона:

То же

27.1

Состав;

То же

Включает в себя: аппаратную, мастерскую, помещение источника автономного энергоснабжения

То же

То же

27.2

Оборудование аппаратной;

То же

Должны размещаться; основные АРМ, стойки с аппаратурой, рабочие столы, кондиционер. Должно обеспечиваться визуальное наблюдение за состоянием пути.

То же

То же

8

ФТСЖТЦП 096 - 2002

1

2

3 4 5

6

27.3

Мастерская;

То же

Должна иметь оборудование для выполнения текущего ремонта оборудования, необходимый инструмент и ЗИП

То же

То же

27.4

Помещение источника автономного энергоснабжения

РЦУВСС 6/10 п. 4.5

То же

ширина проходов, мм не менее

500

28

Геометрия рабочего места оператора персональной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ):

СП ЦУВСС 6/2, пп.3.5.17-3.5.19, 3 5.22

ТМ№ 01-10/2, ТМ№ 01-10/16

Инструментальные

измерения

- рабочий стол, мм:

- ширина, не менее

800

- глубина

700-900

- расстояние до клавиатуры от заднего края стола

100-300

- ниша стола, мм, не менее:

- высота от пола

600

- ширина

450

- глубина

650

Расстояние от видеотерминала до глаз оператора, мм, не менее

РЦУВСС 6/10 п. 5

500

Подставка для ног;

- ширина, мм, не менее

1

1

1 OJ

jo

: О

- глубина, мм, не менее

400

- угол наклона поверхности, °С

15 -20

Рабочее сиденье у стены для визуального обзора пути, мм, не менее

350 x 50

9

1

2

3

4 5

6

КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Системные характеристики

29

Быстродействие аппаратуры

Технические Условия на конкретное путеизмерительное средство

Должен обеспечиваться контроль и оценка состояния железнодорожного пути на максимальной рабочей скорости конкретного путеизмерительного средства.

Рабочая методика испытаний конкретного путеизмерительного средства

Испытания

30

Состав выполняемых функций

30 1.

Измерение первичных параметров пути и движения путеизмерительного средства

Технические Условия на конкретное путеизмерительное средство

Должно

обеспечиваться

То же

Функциональные испытания

30.2.

Обработка результатов измерений и оценка состояния рельсовой колеи согласно действующим инструкциям, утвержденным МПС

Инструкции ЦП-515, ЦП-774, ЦПТ-55/22

То же

То же

Функциональные испытания

30.3.

Отображение информации об опасных отступлениях от норм содержания пути

Устанавливается настоящим Регламентом

Должна отображаться визуально на экране дисплея, записываться на носитель информации долговременного хранения, выводиться на печать в виде ведомости

То же

Функциональные испытания

Визуальный контроль

30.4.

Вывод в графическом виде результатов измерений геометрических параметров пути

То же

Должен осуществляться

То же

Визуальный контроль

ю

1

2

3

4 5

6

30.5.

Осуществление привязки контролируемых параметров к административной структуре дороги с учетом нестандартных километров

Устанавливается настоящим Регламентом

То же

То же

Функциональные испытания

30.6.

Контроль работоспособности измерительной аппаратуры в процессе поездки

То же

То же

То же

Функциональные испытания

30.7.

Документирование результатов обработки

То же

То же

То же

Функциональные испытания

Состав контролируемых параметров

31

Параметры обязательные для всех путеизмерительных средств

31.1.

Ширина рельсовой колеи, мм

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

Инструкция ЦП-774, р. 2.2.2, табл. 2..3

От 1510 до 1550, ±1.5

Рабочая методика испытаний путеизмерительного средства

Метрологические

испытания

31.2.

Просадки обеих рельсовых нитей в вертикальной плоскости, мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

То же, таблица 2.4

±45 ± 1.5

То же

Метрологические

испытания

31.3.

Взаимное положение рельсовых нитей по высоте (уровень), мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

То же, таблица 2.4

±150

±4.0

То же

Метрологические

испытания

31.4.

Отклонения уровня (перекосы, плавные), мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

То же, таблица 2.4

±50

±20

То же

Метрологические

испытания

и

1

2

3

4 5

6

31.5.

Стрелы изгиба обеих рельсовых нитей в плане (рихтовка), мм:

-    диапазон измерения.

-    допускаемая погрешность

То же, таблица 2.5

±250 (для хорды 20м) ±4

То же

Метрологические

испытания

31.6.

Разность стрел изгиба обеих рельсовых нитей в плане, мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

То же, таблица 2.5

±100 (для хорды 20м) ±2

То же

М етрол огические испытания

31.7.

Пройденный путь, м:

- допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

2 м на 1 км пути

32

Дополнительные параметры (перечень устанавливается для каждого конкретного типа пугеизмерителя)

Параметры геометрии рельсовой колеи:

32.1.

Перекосы пути на базе тележки, мм:

- диапазон измерения,

- - допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

±25 ± 1.5

То же

Метрологические

испытания

32.2.

- Перекосы пути на базе кузова, мм.

- диапазон измерения, -допускаемая погрешность

У станавл ивается настоя щим Регламентом

±50 ± 1.5

То же

Метрологические

испытания

Параметры устройства пути:

32.3

Продольный профиль пути, - допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

0,1 м на 1 км пути

То же

Метрологические

испытания

32.4.

Уклон продольного профиля пути, %о;

- диапазон измерения,

СТН Ц-01-95

±40

То же

Испытания

32.5.

Неровности продольного профиля пути;

-допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

0,1 м на 1 км пути

То же

Метрологические

испытания

12

1

2

3

4 5

6

лйрлл j t-pKn или KuHt'Jpyiviij'iJ'J »^рлл w v c-1 puu'

ния пути

32.6

Боковой износ рельсов, мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

НТД/ЦП-2-93. Дефект 44

От 0 до 25, ±2.0

То же

Метрологические

испытания

32.7.

Стыковые зазоры, мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

ЦП-774, п.3.1.10

От 0 до 40, ±2,0

То же

Метрологические

испытания

32 8.

Температура обоих рельсов, °С:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

У станавливается настоящим Регламентом

От —40 до +70, ±2,0

То же

Метрологические

испытания

32.9.

Короткие неровности (длиной до 2 м) на головке обеих рельсовых нитей, мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

НТД/ЦП-2-93

±3

±0,2

То же

Испытания

32.10.

Вертикальные ступеньки в стыках, мм:

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

Инструкция ЦП-774, п 3 1 4, табл.3.1

От 0 до 5 ±0,5

То же

Испытания

32.11.

Горизонтальные ступеньки в стыках, мм.

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

То же

От 0 до 5 ±0,5

То же

Испытания

32.12

Продольное перемещение (угон) рельсов мм

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

Инструкция ЦП-774, п.3.10.7

От 0 до 50 ± 2

То же

Испытания

13

! I    2

Параметры движения вагона

32.13

Скорость движения, км/ч

-допускаемая погрешность

±2

Испытания

32.14.

Горизонтальные ускорения кузова, м/с2.

- диапазон измерения, -допускаемая погрешность

±4

*0,5

Испытания

32.15.

Вертикальные ускорения кузова, м/с2:

- диапазон измерения, -допускаемая погрешность

От 6 до 14 ±0,5

Испытания

33

Требования к измерениям и вычислениям параметров

33 1.

Ширина колеи

Инструкция ЦП-774

Измеряется на уровне от 13 до 16 мм ниже поверхности катания рельсов

Рабочая методика испытаний путеизмерительного средства

Функциональные

испытания

33 2

Взаимное положение рельсовых нитей по уровню

То же

Измеряется в плоскости поперечного сечения перпендикулярной оси пути на буксах цилиндрической колесной пары

Тоже

Функциональные

Испытания

33.3

33.4.

Просадки обеих рельсовых нитей

Стрелы изгиба обеих рельсовых нитей в плане от несимметричной хорды (рихтовка)

Тоже

Тоже

Определяются как стрелы изгиба в профиле по вертикальным перемещениям ходовых колес относительно кузова вагона. Определяются как алгебраическая сумма горизонтальных перемещений рельсов в трех точках отно сигельно кузова вагона.

Тоже

Тоже

Функциональные

Испытания

Функциональные

Испытания

14

ФТС ЖТ ЦП 096 - 2002

1

2 _j

3 4 5

6

33 5

Пепекосы ня базе vnпокои те-

1 - - г-ш т ш

лежки

Технические оказания. ЦПТ-55/22, п.2

Определяются как алгебраическая сумма вертикальных перемещений ходовых коле одной тележки относительно кузова вагона

То же

Vt TU.ULTA

Ж- J 1 il\J4,i 1 1W« д-»1 * w* W

Испытания

33.6.

Перекосы на базе кузова

То же

Определяются как алгебраическая сумма вертикальных перемещений ходовых коле 1-й и 4-й колесных пар относительно кузова вагона.

То же

Функциональные

Испытания

33.7.

Кривизна пути в плане

То же

Определяется по изменению угла поворота скользящей вдоль пути хорды длиной равной базе вагона

То же

Функциональные

Испытания

33.8.

Уклон продольного профиля

То же

Определяется на базе кузова вагона

То же

Функциональные

Испытания

33.9.

Положение пути в продольном профиле (отметки профиля)

То же

Рассчитываются по величинам уклона и заранее известным отметкам профиля в точках, расположенных на расстоянии не более 5 км

То же

Функциональные

Испытания

33 10.

Неровности продольного профиля пути

То же

Определяются как отклонения от прямой, соединяющей точки перелома продольного профиля.

То же

Функциональные

Испытания

33 11.

Отклонения от прямолинейного положения в плане прямых участков пути

То же

Рассчитываются как отклонения положения пути от прямой, соединяющей точки начала двух соседних кривых

То же

Функциональные

Испытания

15

ФТС>

ЕСТ ЦП 096 - 2002

1

2

3 4 5

б 1

33 12

Горизонтальные неровности пути

То же

Определяются как отклонения от огибающей осевой лини пути в плане. Огибающая рассчитывается как текущее среднее значение отклонений от прямой, усредненное на интервале (длине) 150 м

То же

Функциональные

Испытания

33.13

Вертикальные и горизонтальные поперечные ускорения кузова

То же

Измеряются акселерометрами, жестко закрепленными на кузове вагона

То же

Функциональные

Испытания

33 14.

Боковой износ рельсов

То же

Определяется по изменению ширины головки рельса на глубине от 13 до 16 мм от поверхности катания

То же

Функциональные

Испытания

33.15.

Вертикальные и горизонтальные ступеньки в стыках

Определяется как относительная разность положений концов рельсов при расположении стыка между колесами одной тележки

Функциональные

Испытания

33.16.

Пройденный путь

Тоже

Определяется по сигналам датчика, связанного с ходовым колесом

Тоже

Функциональные

Испытания

33 17

Скорость движения вагона

То же

Определяется по сигналам датчика, связанного с ходовым колесом

То же

Функциональные

Испытания

11 В установленном в ССФЖТ порядке при сертификации могут быть зачтены результаты приемочных и других испытаний

ФТСЖТЦП 096-2002 Таблица 2

Перечень нормативной документации

Обозначение НД

Наименование НД

Кем утвержден Год издания

Срок

дей

ствия

Номера и срок введения изменений

1

2

3

4

5

ГОСТ

12.1.005-88

ССБТ. Общие санитарно-гигиени-ческие требования к воздуху рабочей зоны

Г осстандарт 1988

б/о

Нет

ГОСТ

12.1.030-81

ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

Госстандарт

1981

б/о

№1-07 87

ГОСТ

2933-93

Аппараты электрические низковольтные. Методы испытаний

Госстандарт

1993

б/о

Нет

ГОСТ

9238-83

Габариты приближения строений н подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524)мм

Госстандарт

1983

б/о

Пет

ГОСТ 11928-83

Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей. Общие технические условия

Госстандарт

1983

б/о

№1-01 89

гост

29205-91

Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний

Госстандарт

1992

б/о

Нет

ОСТ

24.050.18-

82

ССБТ. Вагоны пассажирские и рефрижераторные. Шумовые характеристики. Нормы и методы измерения

Минтяж-маш, 1982г

б/о

Нет

ОСТ

24.050.28-81

Методы измерения и оценки вибрации

Минтяж-маш, 1981 г

6/0

Нет

ОСТ

32.18—92

Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности

МПС России 1995

б/о

Нет

ОСТ

32.120-98

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта

ВНИИЖГ МПС 1998

б/о

Нет

РД

24.050.15

Методика определения коэффициента теплопередачи ограждающих конструкций кузовов пассажирских вагонов.

МПС, 1989г

б/о

Нет

РД

24.050.20-73

Вагоны пассажирские магистральные. Методы определения подпора воздуха

МПС, 1973г

б/о

Нет

РД 32.15-91

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.

МПС, 1991г

б/о

Нет

РД

32.65—96

Машины путевые. Нормы и требования безопасности, эргономики, санитарно-гигиенические и природоохранные. Основные положения

ВНИТИ МПС России 1996

б/о

Нет

ЦВ/ 4422

Инструкция по применению габаритов приближения строений подвижного состава

МПС России 1996

б/о

Нет

СП

Санитарно-гигиенические требования по

Гл сан.врач

01.0

Нет

ЦУВСС

проектированию и эксплуатации диагно

МПС России

1

6/2-98

стических вагонов и дрезин

1998

2003

17

ФТС ЖТ ЦП 096 - 2002

Содержание

1    Область применения    1

2    Основные положения    2

3    Требования по сертификации    2

Приложение А Форма таблицы соответствия    21

Параметры микроклимата, уровня Приложение Б звукового давления,    виброускоре-    ^

ний, электромагнитных излучений

III

ФТСЛ

ГГ ЦП

096 - 2002

l

2

3

4

5

СниЭТ

ЦУВСС

6/18

Путевые машины железнодорожного транспорта Санитарные нормы и эргономические требования к проектированию путевых машин железнодорожного транспорта

вниижг

1995

б/о

Нет

СНЦУВС-

5

Санитарные нормы параметров микроклимата в пассажирских вагонах с установками кондиционирования воздуха (для вновь проектируемых вагонов)

МПС, 1988г

б/о

Нет

СниЭТ

ЦУВСС-

6/27

Подвижной состав ж.д. транспорта. Санитарные нормы регламентирующие физические и химические факторы среды на подвижном составе ж.д транспорта на уровнях, обеспечивающих безопасность работающих и пассажиров

ЦУВСС МПС России 1996

б/о

Нет

СниЭТ

ЦУВСС-

6/29

Санитарные нормы п эргономические требования к кабинам и вагонам пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава ж Д. Транспорта

ЦУВСМПС РФ, 1986

б/о

Нет

СП 2.5 12 20-98

Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте

ГВСУМПС, 1998 г;

6/о

Нет

СН 3086-84

Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест

М3 СССР, 1984г.

б/о

Нет

СанПиН

5802-91

Санитарные нормы п правила выполнения работ в условиях воздействия электрических полей промышленной частоты (50 Гц)

1998

б/о

Нет

ЦУ ВСС-6/10

Санитарные гигиенические требования для работников путеизмерительных вагонов Руководство.

2000

б/о

Нет

СанПнН 2.2 2.542-96

Санитарные правила и нормы. Гигиенн-чеекпе требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычиелн-тельным машинам и организации работы

1996

б/о

Нет

СанПиН 2.24/2.1.8 055-96

Санитарные правила и нормы. Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона (ЭМИ РЧ)

1996

б/о

Нет

СанПнН 2.2 4 723-98

Производственные воздействия переменных магнитных полей промышленной частоты (50 Гц)

1998

б/о

Нет

ГН2 1.6 69 5-98

Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест

1998

б/о

Нет

ГН2 2 5 68 6-98

Гигиенпческне нормативы. Предельно-допустимые концентрации загрязняющих веществ в воздухе рабочей зоны

1998

б/о

Нет

m

ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Путеизмерительные средства контроля и оценки параметров железнодорожного пути (вагоны - путсизмернтели)

Требования по сертификации

Дата введения 2002*"* 03-23

1 Область применения

Настоящие Требования распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны - путеизмерители)

Настоящие Требования являются техническим регламентом МПС России и обязательны для соблюдения всеми юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими изготовление, поставку и модернизацию ^ вагонов - путеизмерите-лей. В настоящем техническом регламенте отражены требования, являющиеся общими для вагонов-путеизмерителей большинства типов и назначения.

Настоящий технический регламент устанавливает требования по сертификации по показателям общесистемным, санитарно-гигиеническим, эргономическим, назначения контрольно-вычислительного комплекса. Требования к вагонной части путеизмерителя регламентируются ФТС ЖТ ЦЛ 01-98 «Вагоны пассажирские железнодорожные. Требования по сертификации» по разделам И, HI, IV, V, VI, п 59, VII.

]) Под модернизацией, применительно к данному документу, понимают внесение в принятую типовую конструкцию вагона-путеизмерителя изменений, влияющих на показатели назначения и требующих проведения типовых или приемочных испытаний.

ФТС ЖТ ЦП 096 - 2002

2    Основные положения

2.1    Настоящий технический регламент разработан в соответствии с требованиями ПССФЖТ 01-96 «Правила сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. Основные положения» и с учетом требований нормативных документов МПС России.

2.2    Реализацию Требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, осуществляют путем обязательного их включения в нормативные документы, технические задания (технические требования), технические условия, программы и методики испытаний вагонов - путеизмерите-лей при их согласовании (утверждении) МПС России.

2.3    Выполнение требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, является необходимым условием обеспечения безопасности движения, безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды и сохранности имущества.

2.4    Оценку соответствия объектов сертификации настоящим Требованиям осуществляет Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) с привлечением Головной организации метрологической службы МПС - ВНИИЖТ для сертификации по метрологическим показателям. При оценке соответствия могут быть использованы результаты установленных ССФЖТ видов и категорий испытаний и опыт эксплуатации.

2.5    Заявитель с заявкой по сертификации представляет «Таблицу соответствия», приведенную в приложении А. Результаты оценки соответствия, проведенной PC ФЖТ, сводят в «Таблицу соответствия» по форме приложения А.

3    Требования по сертификации

Требования по сертификации, предъявляемые к вагонам - путеизмерите-лям приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

2

ФТСЖТЦП 096 - 2о

Таблица 1 Требования по сертификации путеизмерительных средств контроля и оценки параметров железнодорожного пути (вагонов - путеизмерителей)

jNh

п/п

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Р еглам ентиру емый способ подтверждения соответствия

1

7

-1

4

N

6

ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1

Соответствие строительного и проектного очертания габарита

ГОСТ 923S, РР 3,4

Соответствие габариту 1-Т

Инструкция ЦБ/44 22

Расчет,

инстру м енталь ные измерения

1

Контроль параметров состояния и устройства пути проводятся под динамической нагрузкой вагона

Устанавливается настоящим Регламентом

2

Статическая нагрузка колеса на рельсы Рл кН,

От 40 до 80

ТМ 18-002-91

Инструментал ь-ные измерения

3

Рабочая скорость контроля, км/ч. не менее

60

Испытания

Обеспечение безопасности персонала и соблюдение санитарно-гигиенических норм

Микроклимат в купе и аппаратной

4

Параметры микроклимата

СНЦУВСС-6/27, с изм №1. п.3.2 3, п.3.2.4

Согласно приложения Б, табл.Б1

ТМ № 01-10/11 - 1,2

Инструментальные

измерения

5

Количество наружного воздуха, подаваемого в вагон, мг\ не менее на человека

СНЦУВСС-6/27. с нзмен№1. п 3.2.7.

20 ±4

ТМ №01-10/1

Функциональные испытания

6

Избыточное давление воздуха в вагоне, мм вод ст не менее

СНЦУВСС-6/27, с нзмен№1, п 3 7 7.

30

ТМ №01-10/12

Инструментальные

измерения

7

Эффективность систем подогрева помещений

СН ЦУВСС-6/27. с измен„№1, п.3 2 6.1

Согласно приложения Б, табл БЗ

ТМ №01-10/5

Инструментальные

измерения

S

Эффективность системы охлаждения помещений

СН ЦУВСС-6/27, с измен.№1, п 3.2 6 2.

Согласно приложения Б, табл. Б4

ТМ№ 01-10/6

Инструментальные

измерения

9

Характеристики тегглокзоляцн-онньгх свойств охлаждающих поверхностей помещений

СН ЦУВСС-6/27, с нзмен.№1, п 3.2 5

ТМ № 01-10/9. ТМ № 01-10/19. ТМ №01-10/4. ТМ №01-10/18

Инстру ментальные измерения

Шум

10

Уровень звука и звукового давления в октавных полосах частот в вагоне

СН ЦУВСС-6/27, с нзмен.№1, п.З 4 1.

Согласно приложения Б, табл Б5

СТССФЖТ ЦП 015 р П

Инструментальные

измерения

И

Уровень вибрации в вагоне

СН ЦУВСС-6/27. с измен №1, п.3.5.3.

Согласно приложения Б, табл. Б6

СТССФЖТ ЦП 0)5 р ГУ

Инструментальные

измерения

п

Уровень вредных веществ в воздушной среде вагона:

Инструментальные

измерения

12 1

на местах отдыха (жилые помещения);

СНЦУВСС-6/27, с измен №1, п.З 7.4.

Согласно ГН 2.1.6.695

ТМ 01-10/14

4

1

2

3

4 5

6

12.2

на рабочих местах обслуживающего персонала; т№Ко1тЦДК№№1

То же

То же

То же

12.3

в помещении источника автономного энергоснабжения

СН ЦУВСС-6/27, с измен.№1, п.3.7 3.

ГН 2.2.5.686

То же

13

Потенциальная биологическая опасность продуктов деструкции конструкционных и отделочных материалов в нормальных условиях

СН ЦУВСС-6/27, с измен.№1, гн 2.1.6.095.

Согласно ПДК №№1 П№№1

ТМ 01-10/24

Инструментальные

измерения

14

Уровень электромагнитных излучений на рабочих местах оператора ПЭВМ

СанПиН 2.2.2.542

Согласно приложения Б, табл.Б8

СанПиН 2.2.4/2.1.8.055, п.4; СанПиН 5802, приложение 5

Инструментальные

измерения

Освещенность

15

Освещенность на высоте 0,8 м от пола в жилых помещениях и в рабочем салоне. Лк, не менее

ОСТ 32.120-98, п. 7.1.

100

ГОСТ 24940

Инструментальные

измерения

16

Освещенность в салонах вагона, Лк, не менее:

Инструментальные

измерения

16.1

вертикальная;

То же

100

То же

16.2

горизонтальная

То же

150

То же

16 3

мастерская

То же

150

То же

16.4

в кухне на столе, плите

То же

100

То же

17

Освещенность в коридорах на полу. Лк, не менее

30

Инструментальные

измерения

18

Освещенность на поверхности подвагонного оборудования, Лк, не менее

То же

50

То же

Инструментальные

измерения

19

Освещенность от светильников аварийного освещения на полу проходов. Лк, не менее

То же

0,5

То же

Инструментальные

измерения

5

e

н

о

КТЦП 096-2002

1

2

3

4 5

6

20

Освещенность в дизельном по-мещении, Лк, не менее'

-на вертикальной поверхности стен на уровне 1 м от пола;

-на полу проходов

ОСТ 32.120-98, п. 7.3.

20

5

То же

Инструментальные

измерения

21

Освещенность на компьютеризированном рабочем месте оператора, Лк

СПЦУВСС 6/2, п.3.5.6

300-500

ТМ № 01-10/7; ТМ№ 01-10/8

Инструментальные

измерения

Электро безопасность

22

Наличие устройств, обеспечивающих электробезопасность обслуживающего персонала

ПТЭ и ПТБ электроустановок

Должно быть, в соответствии с ПТЭ и ПТБ электроустановок

Рабочая методика испытаний

23

Оснащенность и работоспособность устройств экстренного выключения силовой установки

ГОСТ 12.2.003, пп. 2.3.2, 2.3.10

Наличие устройств экстренного выключения

ГОСТ 11928, п 4.1.1

Испытания

Эргономические факторы

24

Планировка путеизмерительного средства должна обеспечивать создание функциональных зон

Устанавливается настоящим Регламентом

Наличие бытовой; жилой и рабочей зон

Рабочая методика испытаний

Визуальный контроль

25

Оборудование бытовой зоны

Устанавливается настоящим Регламентом

Бытовая зона должна включать в себя: кухнюстоловую, санузел; душевую

То же

То же

6

ФТСЗ

КТ ЦП 096 - 2002

1

2

3

4

5

6

Кухня

РЦУВСС 6/10 п.4.7

Плита,

Мойка

Стол,

Шкаф,

Холодильник, Ведро для мусора

Столовая

РЦУВСС 6/10 п. 4.10

Диван,

Стол,

Стул,

Шкафы

Санузел

СП 2 5.12.20 п. 5.2.1.17

площадь, м2, не менее

1.2

1

ширина, мм, не менее

900

Душевая

Устанавливается настоящим Регламентом

площадь, м2, не менее

1,2

Резервуар для воды, л, не менее на ] человека

25

26

Жилая зона

То же

26 1

Вместимость;

То же

Жилая зона должна обеспечивать всех членов экипажа отдельными купе.

То же

То же

26.2

Оборудование

То же

Жилая зона оборудуется: спальными местами, столами, шкафами, навесными полками

То же

То же

7