Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

31 страница

300.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Требования распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны-путеизмерители).

Оглавление

1 Область применения

2 Основные положения

3 Требования по сертификации

Приложение А. Форма таблицы соответствия

Приложение Б. Параметры микроклимата, уровня звукового давления, виброускорений, электромагнитных излучений

Показать даты введения Admin

Страница 1

ФТСЖТЦП 096-2002

ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Технический регламент

Путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны - путеизмернтели)

Требования по сертификации

Издание официальное

Москва

Страница 2

Предисловие

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ГУП ВНИИЖТ МПС России) и Федеральным государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены МПС России (ФГУП ВНИИЖТ МПС России)

ВНЕСЕНЫ Департаментом пути и сооружений МПС России

3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

Настоящие требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФТС ЖТ) не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения МПС России

2 ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от ‘g>’

И

Страница 3

ФТС ЖТ ЦП 096 - 2002

Содержание

1    Область применения    I

2    Основные положения    2

3    Требования по сертификации    2

Приложение А Форма таблицы соответствия    21

Параметры микроклимата, уровня Приложение Б ЗВуКового давления,    виброускоре-    ^2

ний, электромагнитных излучений

III

Страница 4

ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Путеизмерительные средства контроля п оценки параметров железнодорожного пути (вагоны - путсизмерптелн)

Требования по сертификации

Дата введения 2002~05-28

1 Область применения

Настоящие Требования распространяются на поставляемые железнодорожному транспорт)' Российской Федерации путеизмерительные средства контроля и оценки параметров состояния и устройства железнодорожного пути (вагоны - путеизмерители)

Настоящие Требования являются техническим регламентом МПС России и обязательны для соблюдения всеми юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими изготовление, поставку и модернизацию 1) вагонов - путеизмеритс-лей. В настоящем техническом регламенте отражены требования, являющиеся общими для вагонов-путеизмерителей большинства типов и назначения.

Настоящий технический регламент устанавливает требования по сертификации по показателям общесистемным, санитарно-гигиеническим, эргономическим, назначения контрольно-вычислительного комплекса. Требования к вагонной части путеизмеритсля регламентируются ФТС ЖТ ЦЛ 0J-98 «Вагоны пассажирские железнодорожные. Требования по сертификации» по разделам 11, III, IV, V, VI, п 59, VII.

!) Под модернизацией, применительно к данному документу, понимают внесение в принятую типовую конструкцию вагона-путеизмерителя изменений, влияющих на показатели назначения и требующих проведения типовых или приемочных испытаний.

Страница 5

ФТСЖТЦП 096-2002

2    Основные положения

2.1    Настоящий технический регламент разработан в соответствии с требованиями ПССФЖТ 01-96 «Правила сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. Основные положения» и с учетом требований нормативных документов МПС России.

2.2    Реализацию Требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, осуществляют путем обязательного их включения в нормативные документы, технические задания (технические требования), технические условия, программы и методики испытаний вагонов - путеизмерите-лей при их согласовании (утверждении) МПС России.

2.3    Выполнение требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, является необходимым условием обеспечения безопасности движения, безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды и сохранности имущества.

2.4    Оценку соответствия объектов сертификации настоящим Требованиям осуществляет Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) с привлечением Головной организации метрологической службы МПС - ВНИИЖТ для сертификации по метрологическим показателям. При оценке соответствия могут быть использованы результаты установленных ССФЖТ видов и категорий испытаний и опыт эксплуатации.

2.5    Заявитель с заявкой по сертификации представляет «Таблицу соответствия», приведенную в приложении А. Результаты оценки соответствия, проведенной PC ФЖТ, сводят в «Таблицу соответствия» по форме приложения А.

3    Требования по сертификации

Требования по сертификации, предъявляемые к вагонам - путеизмерите-лям приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.

2

Страница 6

ФТСЖТЦП 036 ’ 2662

Таблица I Требования по сертификации путеизмерительных средств контроля и оценки параметров железнодорожного пути (вагонов - путеизмсритслей)

**

п/п

Наименование сертификационного показателя

Нормативные доку-меиты. устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанашии1ающме методы проверки (контроля. испытаний) сер-тнфккаююкмого показателя

Рсгламектируемы|'| способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

6

ОБ'-ЦЕСИСТЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1

Соответствие строительного к проектного очертания габарита

ГОСТ 923S. рр 3.4

Соответствие габариту 1-Т

Инструкция ЦВ/4422

Расчет.

инструментальные

измерения

Контроль параметров состояния н устройства пути проводятся пол динамической нагрузкой вагона

Устанавливается настоящим Регламентом

2

_

Статическая нагрузка колеса на рельсы кК.

§ 9

О О

ТМ 13-002-91

Инструментальные измерения

Страница 7

ФТС ЖТ ЦП 096 - 2002

■LJ_г_

3

4

5

6 1

э

Рабочая скорость контроля, км/ч. не менее

60

Испытания

Обеспечение безопасности персонала и соблюдение санитарно-гигиенических норм

Микроклимат а купе и аппаратной

4

Параметры микроклимата

СН ЦУВСС-6/27. с изм №1, п 3.2 3. п.3.2.4

Согласно приложения Б, табл Б1

ГМ №01-10/11 - 1.2

Иистру ме нтал ьи ые измерения

5

Количество наружного воздуха, подаваемого в вагон, м1', не менее на человека

СН ЦУВСС-6/27. с измен №1. п 3.2.7.

20 * 4

ГМ №01-10/1

Функциональные испытания

6

Избьлочное давление воздуха в вагоне, мм вод ст не менее

СН ЦУВСС-6/27. с измен М>1. п 3 7 7.

30

ГМ №01-10/12

Инструментальные

измс|>еиня

7

Эффективность систем подогрева помещений

СН ЦУВСС-6/27, с измен Jf?l, пЗ 2 6 1

Согласио приложения Б. табл БЗ

ТМ №01-10/5

И нстру ментальные измерения

8

Эффективность системы охлажден н* помещений

СН ЦУВСС-6/27. с измен№1. п 3.2 6 2

Согласно приложения Б, табл Б4

ТМ № 01*10/6

И метру ментальные измерения

9

Характеристики теплоизоляционных свойств охлаждающих поверхностей помещений

СН ЦУВСС-6/27. с измен №1. п 3 2 5

ТМ№01-10/9. ТМ №01-10/19. ТМ №01-10/4. ТМ №01-10/1»

Инструментальные

измерения

Шум

10

Уровень звука и звукового дав лени* • октавных полосах частот в вагоне

СН ЦУВСС-6/27, с измен Ntl.nJ 4 1

Согласно прнложс имя Б. табл Б5

СТССФЖТ ЦП 015 рП

Инструментальные измерен нх

11

Уровень вморацим в вагоне

СН ЦУВСС-6/27,

С измен №1, П 3 5 3

Согласно прнложс имя Б. табл Бб

СТССФЖТ ЦП OlSpIV

Инструментальные

измерения

12

Уровень вредных веществ в воздушной среде вагона

Инструментальные

измерения

12 1

на местах отдыха (жилые поме темна).

СН ЦУВСС-6/27.

С измен №|, п 3 7.4

Согласно ГН 2.16 695

ТМ 01-10/14

Страница 8

1

. 2 ..

3

_4_1_5

6

12.2

на рабочих местах обслужи-ыюшсго персонала.

П2 .-*№1. ПДК JWfrl

То же

Тоже

То же

12 3

а помещении источника автономного энергоснабжения

СИ ЦУВСС-6/27.

сюмеи.Л1.л3 7 3.

ГН 2 2 5 686

То же

13

Потенциальная биологическая опасность продуктов деструкции конструкционных и отделочных натер надо а а нормальных условиях

СН ЦУВСС-6/27. с измен /61. гм 2.1 6 095

Согласно ПДК №№1 П.УУб!

ТМ 01-10/24

Инструме»ггадьные

измерения

14

Уровень электромагнитных излучений на рабочих местах оператора ПЭВМ

ГСанПиН 2 2 2 S42

Согласно приложения Б. табл Б8

СанПиН 2 2 V2 I 8 055, п.4; СанПиН 5802. приложение 5

Инструментальные

измерения

Освещенность

15

Освещенность на высоте 0.8 м от пола в жилых помещениях и в рабочем салоне. Лк. не менее

ОСТ 32 120-98. п 7 |.

100

ГОСТ 24940

Инструментальные

измерения

16

Освещенность в салонах вагона. Лк, не менее

Инструментальные

измерения

16 1

вертикальная.

То же

100

То же

16 2

горизонтальная

То же

150

Тоже

16 3

мастерская

То же

150

Тоже

16 4

в кухне на столе, плите

Тоже

100

То же

17

(Хвешеммость в коридорах на no.iv. Лк. нс менее

30

Инструментальные

измерения

18

Освещенность на поверхности подвагонного оборудования. Лк. не менее

Тоже

50

То же

Инструментальные

измерения

19

Освещенность от светильников аварийного освещения на полу проходов. Лк, не менее

То же

0.5

То же

Инструментальные

измерения

5

Страница 9

1 1 2 3

4 5 | 6

20

Освещенность в дизельном помещении, Лк, не менее -на вертикальной поверхности стен на уровне I м от пола,

-на пол>' проходов

ОСТ 32 120-98. п 7 3.

20

5

Тоже

Инструментальные

измерения

21

Освещенность на компьютеризированном рабочем месте опс-ратора. Лк

СП ЦУВСС 6/2. п 3 5 6

300-500

ТМ №01-10/7, ТМ Кг 01-10/8

Инструментальные

измерения

Электробсзопасность

22

Наличие устройств, обеспечивающих элеюробезопас-ность обслуживающего персонала

ПТЭ и ПТБ электроустановок

Должно быть, в соответствии с ПТЭ и ПТБ электроустановок

Рабочая методика испытаний

23

Оснащенность и работоспособность устройств экстренного выключения силовой установки

ГОСТ 12 2 003. пл 2 3 2, 2 3 10

Наличие устройств экстренного выключения

ГОСТ 11928. п 4 1 I

Испытания

Эргономические факторы

24

Планировка путеизмерительного средства должна обеспечивать создание функциональных зон

Устанавливается настоящим Регламентом

Наличие бытовой, жилой и рабочей зон

Рабочая методика испытаний

Визуальный контроль

25

Оборудование бытовой зоны

Устанавливается настоящим Регламентом

Бытовая зона должна включать в себя кухню столовую, санузел, ду шсвую

Тоже

Тоже

6

Страница 10

ФТСЖТЦП 096 - 2002

“1 f 2

3 4 5 1 6

Кухня

Р ЦУВСС 6/10 п.4.7

Плита.

Мойка

Стол.

Шкаф.

Холодильник. Ведро для мусора

-----(

Столовая

Р ЦУВСС 6/10 п. 4 10

Диван.

Стол.

Стул.

Шкафы

Санузел

СПЗ 5.12 20 п 5 2.1.17

площадь, м?, не менее

1.2

ширина, мм, нс менее

900

Душевая

Устанавливается настоящим Регламентом

площадь. м\ нс менее

1.2

Резервуар для воды, л. не менее на 1 человека

25

26

Жилая зона

То же

26 1

Вместимость;

То же

Жилая зона должна обеспечивать всех членов экипажа отдельными купе

Тоже

То же

26 2

Оборудование

Тоже

Жилая зона оборудуется спальными местами, столами, шкафами, навесными полками

То же

То же

7

Страница 11

1 I 2

3 | 4 5

6

263

Спальное купе

СП 2 5 12 20 п 5 2 1 15

длина купе, мм, не менее

1900

Спальные места в купе

СП 2 5 12 20 п 5 2 29 Р ЦУВСС 6/10 п.4.11

ширина, мм, не меисс

700

длина, мм, не менее

1840

расстояние от пола до нижнего спального места, мм.

“С WVг!vV

400

высота между спальными местами, мм, не мснсс

1000

ширина прохода между спальными местами, мм, нс менее

600

высота откидного столика, мм, не менее

600

27

Рабочая зона

То же

27.1

Состав.

Тоже

Включает в себя аппаратную, мастерскую, помещение источника автономного энергоснабжения

То же

То же

272

Оборудование аппаратной.

Тоже

Должны размещаться основные АРМ, стойки с аппаратурой, рабочие столы. кондиционер Должно обеспечиваться визуальное наблюдение за состоянием пути

Тоже

То же

8

Страница 12

_*_]_2_

"~3 I 4 5 I 6~

273

Мастерская,

То же

Должна иметь оборудование для выполнения текущего ремонта оборудования. необходимый инструмент и ЗИП

Тоже

То же

274

Помещение источника автономного энергоснабжения

РЦУВСС6/10 п. 4.5

Тоже

ширина проходов, мм не менее

500

-1

28

Геомстрия рабочего места оператора персональной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ):

СП ЦУВСС 6/2. rm 3 5.17-3.5 19. 3 5 22

ТМ Лт 01-10/2, ТМ№ 01-10/16

Иистру «остальные измерения

• рабочий стол, мм

- ширина, не менее

800

- глубина

700-900

- расстояние до клавиатуры от заднего края стола

100-300

- ниша стола, мм. ие мемее:

- высота от пола

600

- ширина

450

- глубина

650

1

Расстояние от видеотерминала до глаз оператора, мм, ис менее

Р ЦУВСС 6/10 п 5

500

Подставка для ног

- ширина, мм, нс менее

300

- глубина, мм, не менее

400

• угол наклона поверхности, *С

15-20

Рабочее сиденье у стены для визуального обзора пути, мм. нс менее

350x 50

9

Страница 13

и_

2

3

4

5

6_j

1--—--—---— ....

КОНТРОЛЬНО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Системные характеристики

29

Быстродействие аппаратуры

Технические Условия на конкретное путеизмерительное средство

Должен обеожчиватъея контроль и оценка состояния железнодорожного пути па максимальной рабочей скорости конкретного путеизмерительного средства

Рабочая методика испытаний конкретного путеизмерительного средства

Испытания

30

Состав выполняемых функций

30 1

Измерение первичных параметров пути и движения путеизмерительного средств

Технические Условия на конкретное путеизмерительное средство

Должно

обеспечиваться

То же

Функциональные испытания

302

Обработка результатов измерений и оценка состояния рельсовой колеи согласно действующим инструкциям, утвержденным МПС

Инструкции ЦП-515. ЦП-774. ЦПТ-55/22

Тоже

То же

Функциональные испытания

30 3.

Отображение информации об опасных отступлениях от норм содержания пути

Устанавливается настоящим Регламентом

Должна отображаться визуально на экране дисплея, записываться на носитель информации долговременного хранения, выводиться на печать в виде ведомости

Тоже

Функциональные испытания

Визуальный контроль

30 4

Вывод в графическом виде результатов измерений геометрических параметров пути

То же

Должен осуществляться

Тоже

Визуальный контроль

ю

Страница 14

1 2

3 1 4 | 5

6 ...J

30 5.

Осуществление привязки кон-тролируеммх параметров к административной структуре дороги с учетом нестандартных километров

Устанавливается настоящим Регламентом

То же

Тоже

Функциональные испытания

30 6

Контроль работоспособности измерительной аппаратуры в процессе поездки

То же

То же

То же

Функциональные испытания

То же

То же

Функциональные испытания

30 7

Документирование результатов

Тоже

обраоотки

Mveaibix параметров

uoct.biohtp^-——„^измеоиптных с рс лет»

31

Ллпамсгиы обязательные -

44 етро логические

31 1

Ширина рельсовой колеи, мм - диапазон измерения,

• допускаемая погрешность

Инструкция ЦП-774, р 2 2.2. табл 2..3

От 1510 до ■*«>. <1 5

гаоочдя нтиипм nv

пытаний путеизмерительного средства

испытания

*45 „ 1 <

То же

Метрологические

испытания

31 2

Просадки обеих рельсовых нитей в вертикальной плоскости, мм

- диапазон измерения, -допускаемая погрешность

То же. таблица 2 4

*150 • 4 0

То же

Метрологические

испытания

31.3.

Взаимное положение рельсовых нитей по высоте (уровень), мм

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

То же. таблица 2.4

*50

__*20 ___

Тоже

Метрологические

испытания

31 4

Отклонения уровня (перекосы, плавные), мм - диапазон измерения, -допускаемая погрешность

То же. таблица 2 4

u

Страница 15

_!_!_2_

3

4 I 5 | 6

31 5

Стрелы изгиб» обеих рельсовых нитей в плане (рихтовка), мм ■ диапазон измерения.

- - допускаемая погрешность

Тоже.таблица 2 5

±250 (для хорды 20м) ±4

Тоже

Метрологические

испытания

31 6

Разность стрел изгиба обеих рельсовых нитей в плане, мм - диапазон измерения.

- -допускаемая погрешность

То же. таблица 2 5

* 100 (для хорды 20м) ±2

То же

Метрологические

испытания

31 7

Пройденный путь, м - допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

2 м на 1 км пути

32

Дополнительные параметры (перечень устанавливается для каждого конкретного типа пугензмеркгеля)

Параметры геометрии рельсовой колеи

32 1

Перекосы пути на базе тележки, мм

- диапазон измерения,

- - допускаема* погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

*25

*15

То же

М етрологическ ие испытания

322

- Перекосы пути на базе кузова, мм

-    диапазон измерения.

-    допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

*50 * 15

То же

Метрологические

испытания

Параметры устройства пути

323

Продольный профиль пути, - допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

0,1 м на 1 км пути

То же

Метрологические

испытания

324

Уклон продольного профиля пути, %*,

- диапазон измерения.

СТНЦ-01-95

*40

То же

Испытания

325

Нерояности продольного профиля пути,

- допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

0,1 м иа 1 км пути

То же

Метрологические

испытания

12

Страница 16

ФТС 51

КТ ЦП 096 - 2002

1

2

3

« . jL

5

6

Характеристики элементе» конструкции верхнего строения пути

32.6

Боковой юное рельсов, ми: - диапазон намерения,

• допускаемая погрешность

НТД/ЦП-2-93 Дефект 44

От 0 до 25. я 20

То же

Метрологические

испытания

32 7

Стыковые зазоры, мм

-    диапазон измерения,

-    допускаемая погрешность

ЦП-774, п 3.1 10

От 0 до 40, *2.0

То же

Метрологические

испытания

32 8

Температура обоих рельсов. *С - диапазон измерения,

• допускаемая погрешность

Устанавливается настоящим Регламентом

От-40 до+70. *2.0

Тоже

Метрологические

испытания

32 9

Короткие неровности (длиной до 2 м) иа головке обеих рельсовых нитей, мм - диапазон измерения,

• допускаемая погрешность

НТД/ЦП-2-93

*3

*0.2

То же

Испытания

32 10

Вертикальные ступеиькм в стыках. мм

- диапазон измерения, •допускаемая погрешность

Инструкция ЦП-774, п 3 1 4, табл 3 1

От 0 до 5

*0.5

Тоже

Испытания

32 II

Горизонтальные ступеньки в стыках, мм

- диапазон измерения.

• допускаемая погрешность

То же

ОтОдо 5 *0.5

То же

Испытания

32 12 1_

Продольное перемещение (угон) рельсов мм

• диапазон измерения.

- допускаемая погрешность

Инструкция ЦП-774, n 3.10.7

От 0 до 50

*2

То же

Испытания

13

Страница 17

ФТС ЯПЧЩ_09б-2002

III"__~2 ~'

Г з

1

!

I

1

и

!

5

6 ____I

Параметры движения пакта

32 13

Скорость движения. kWm

допускаемая noipcuiHocTb

±2

Испытания

32.14

Горизонтальные ускорении кузова, м/с*

-    диапазон измерении.

-    допускаемая погрешность

♦4

±0.5

Испытания

32. IS

Мсргикал».нмс ускорении кузова. м/с*

-    диапазон намерении,

-    АОПуСКДСМИ IKMpClllHOCTb

От 6 до 14

±0.5

Испытания

33

Требования к измерениям и вычислениям параметров

33 1.

Ширина копей

Инструкции ЦП-774

Итмерветея на уровне от 13 до 16 мм ниже поверхности катанка рельсов

Рабочая методика нс пытвмий путеизмерительного средства

Функциональные

испытания

33 2

Взаимное положение рельсовых нитей по уровню

Тоже

Измеряется в плоскости

Тоже

Функциональные

Испытания

пендмкуякриой оси пути на буксах цилиндрическом

333

334

Просадки обеих рельсовых ни те*

Тоже То же

Определяются как стрелы изгиба в профиле по вертикальным псрсысюсимам соловых колее ОТНОС»

тсльио кузова вагона Определился как алгебраическая сумма горюом-тадьиых переметшем»* рельсов в трех точках опю

Тоже То же

Фу н «.аномальные Испытания

Стрелы изгиба обеих рельсовых нитей в плане от несимметричной хорды (рихтовка)

Испытания

u

Страница 18

ФТСЖТЦП 096 - 2002

1

2

3

I 4 . 1

5

6

33 5

Перекосы ИЯ ft»v кодовой те-

лежки

Технические указания ЦПТ-55/22, п 2

Определяются квк алгебраическая сумма верти-валяных перемещений ходовых коле одной тележки относительно кузо-

Тоже

Функциональные

Испытания

33 6

Перекосы на базе кузоы

Тоже

Определяются как алгебраическая сумма вертикальных перемещений ходовых холе 1-й и 4-й колесных пар относительно кузова вагона

То же

Функциональные

Испытания

33.7.

|

Кривизна пути в плане

То же

Определяете» по кзмеие-иию утла поворота скользящей вдоль пути хорды длююй равной базе вагона

Тоже

Функциональные

Испытания

33 8

Уклон продольного профиля

То же

Определяется на базе кузова вагона

Тоже

Функциональные

Испытания

33 9

Положение пути я продольном профиле (отметки профиля)

То же

Расс Читы какое» по величинам уклона и заранее известным отметкам профиля в точках, расположенных на расстоянии не более 5 км

То же

Функциональные

Испытания

33 10

Неровности продольного профиля пути

То же

Опре деля юте» как отклонения от прямой, соединяющей точки перелома продольного профиля

Тоже

Функциональные

Испытания

33 11

Отклонения от прямолинейного положения в плане прямых участков пути

Тоже

Рассчитываются как отклонения положения пути от прямой, соединяющей точки начала двух соседних кривых

Тоже

i

функциональные

Испытания

15

Страница 19

I 1 1 2 1 3 1 4 1 5 | Г

1 33 12

1

Горизонтальные неровности пути

То же

Определяются как отклонения от огибающей осевой лини пупс в плане Огибающая рассчитывает-ся как текущее среднее значение отклонений от прямой, усредненное на

Тоже

Функциональные

Испытания

1

33.13

Вертикальные и горизонтальные поперечные ускорения кузова

То же

Измеряются акселерометрами. жестко закреплен-_нымн на кужве яагока

Тоже

Функциональные

Испытания

33 14

Боковой износ рельсов

То же

Определяется по юмсне-июо ширины головки рельса на глубине от 13 до 16 мм от поверхности катанка

То же

Функциональные

Испытания

33.15.

Вертикальные и горизонтальные ступеньки а стыках

Определяется как относительная разность положений концов рельсов при расположении стыка между колесами одной тележки

Функциональные

Испытания

33 16

Пройденный путь

Тоже

Определяется по сигналам датчика, связанного с ходовым колесом

Тоже

Функциональные

Испытания

33 17

Скорость движения вагона

То же

Определяется по сигналам датчика, связанного с со-довым колесом-

Тоже

Функциональные

Испытания

0 В установленном в ССФЖТ порядке при сертификации могут быть зачтены результаты приемочных и других испытаний

Страница 20

ФТСЖТЦП 096-2002 Таблица 2

Перечень нормативной документации

Обозначение НД

Наименование НД

Кеи утвержден Год 1лдаиня

Срок

дей

ствия

Номера и срок введена! 1пмс нений

1

2

3

4

5

ГОСТ

12.1.00S-88

ССБТ Общие санитарно-гмгиени-ческие требования к воздуху рабочей зоны

Госстандарт

1988

6/0

Нет

ГОСТ

12.1.030-81

ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

Госстандарт 1981

6/о

№1-07 87

ГОСТ

2933-93

Аппараты электрические низковольтные. Методы испытаний

Госстандарт

1993

б/о

Нет

ГОСТ

9238-83

Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524)мм

Госстандарт

1983

б/о

Нет

ГОСТ 11928-83

Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей. Общие технические условия

Госстандарт

1983

б/о

№1-01 89

ГОСТ

29205-91

Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний

Госстандарт 1992

б/о

Нет

ОСТ 24 050.18-82

ССБТ. Вагоны пассажирские и рефрижераторные. Шумовые характеристики. Нормы и методы измерения

Минтяж-маш, 19821

б/о

Нет

ОСТ

24.050.28-81

Методы измерения и оценки вибрации

Минтяж-маш, 1981 г

б/о

Нет

ОСТ 32 18-92

Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики. Выбор и общие правила нормирования показателей безопасности

МГ1С России 1995

б/о

Нет

ОСТ

32.120-98

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта

ВНИИЖГ МПС 1998

б/о

Нет

F-Д

24 050 15

Методика определения коэффициента теплопередачи oi-раждающих конструкций кузовов пассажирских вагонов.

МПС, 1989г

б/о

Нет

ВД

24.050.20-73

Вагоны пассажирские магистральные. Методы определения подпора воздуха

МПС. 1973г

6/0

Нет

РД 32.15-91

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.

МПС. 1991г

б/о

Нет

РД

32.65-96

Машины путевые. Нормы и требования безопасности, эргономики, санитарно-гигиенические и природоохранные. Основные положения

В НИТИ МПС России 19%

б/о

Нет

ЦВ/4422

Инструкция по применению габаритов приближения строении подвижного состава

МПС России 19%

6/0

Her

СП

Санитарно-гигиенические требования по

Гл сан.врач

01.0

Нет

ЦУВСС

проектированию и эксплуатации днагио-

МПС России

1

6/2-98

стичсских вагонов и дрезин

1998

2003

I?