Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

15 страниц

Купить Технологические карты К-3-39-10 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на установку анкерно-угловой трехстоечной опоры УБМ-22 на оттяжках.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология строительного процесса

3. Технико-экономические показатели

4. Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.01.2019
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

УтвержденИнститут Оргэнергострой
РазработанИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

Главное производственно-техническое управление по строительству

Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства

«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»

ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ

РАЗДЕЛ 10

ВЛ 500 кВ (все виды работ)

д/1-Т(Ъ-3-39/

(СБОРНИК)

Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР

ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

юш

wmm

Т1

_U L_

I

Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »

Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,

С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты    .К-3-22.

-ht~


I


! I


.LL.

I I



VY / 0СГ£И.11}6~'&


3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА УСТАНОВКУ ОДНОЙ ОПОРЫ


Наименование    Установка    опоры


Трудоемкость,чел.-дн.    21,0

Работа механизмов,маш.-см.    6,3

Численность звена,чел.    10

Продолжительность установки опоры,смен    2,1

Производительность звена за смену,опор    0,48


Время работы механизмов принято по продолжительности работы звена.


4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ


4.1. Потребность в основных машинах,приспособлениях,оборудовании, инструменте и инвентаре(на одно звено)


A?-;*',„I УЪл.,.


№№

поз,

Наименование Тип

о

Марка

ГОСТ

Кол

шт.

о

Примечание

В

Трактор

гусеничный

7Jио&бш KAQ.ec 10т

2

с лебедкой

2

Кран

тракторный

ТК-53

I

t стр„=И,5 м

3

Стрела монтажио

А-образная

чертеж

778.00.00.000

I

Н=22 м

4

Блок

одноролико

каталог ПСК выпуск 3,1978г

I

г.п. 10 т

3

Трос тяговый

канат 21,5-Г-1-Н-180 3079-80

I

рис.9-7


|    ВЛ-Т(К-3-39)


Лист

ш

■Фтсу&т //


у


t ТСГ У/. fc?3 - Уд


Продолжение


ш

П03 Наименование Тип    марка    Кол.

________________ ГОСТ    шт.    Примечание


6 Трос от стрелы к тяговому канату


7 Трос от стойки опоры к стреле(вожжи)


8 Трос тормозной


9 Трос для опускания стрелы


J 10 Строп для подвески i    блока и крепления

|    тросов к опоре

I II Строп для натягивания |    оттяжек

12 Трос для полиспаста натягивания оттяжек


т_ _ канат ^Б-Г-М-КО 3079-80

I

рис.9-9

т_ канат 15.5-Г-1-Н-180 3079-80

2

то же

тс п канат 15,5-Г-1-Н-18 0 3079-80

2

канат

19,5-Г-1-Н-180

3079-80

I

_Т!_

СШ-4,0 1500 25575-82

5

CKKI-0.63 2000 25573-82

I

канат

6,4-Г-1-Н-180

3079-80

I


13 Трос для натягивания оттяжек £=1,5 м


14

15

16

17


ч

«01

со

си


18

19

20


Сноба

Скоба

Зажим

Зажим

Зажим

Коуш

Коуш


13,

о

со

ч

3

3079-80

I без эскиза

ск-

-30 2724-78

I

ск-

■25 2724-78

5

23

ОСТ. 24.090.

8

51-79

16

ОСТ 24.090.

51-79

24

13

ОСТ 24.090.

51-79

3

63

2224-72

2

45

2224-72

I


ВЛ-Т(К-3-39)


Цист

Г36


t г\-\;


> о /- и a nr, I ii i tTi7/


Улч/mn£rtt


Фппю'ут ✓/


//


t4-


Подпись и dsf.no Ш(£ *Р


-=4

*£-£$* 'fZdQOJ АФ


L


<р</    гост 2f. тЩ

стр.

СОДЕРЖАНИЕ

Общая часть ...................... 4

Технологическая карта K-3-39-I.

Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7

Технологическая карта К-3-39-2

Установка промежуточно-угловой опоры    ПУБ-20 ...... 27

Технологическая карта К-3-39-3

Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3

Технологическая карта К-3-39-4

Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60

Технологическая карта К-3-39-5

Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70

Технологическая карта К-3-39-6

Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей

стрелы . .     81

Технологическая карта К-3-39-7

j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 .........

97

! Технологическая карта К-3-39-8

1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 .........

107

1

i

1 Технологическая карта К-3-39-9

)

%

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада-

'vj

I

- ющей стрелы .....................

117

”Si

г;1

1

Технологическая карта K-3-39-I0

Л\

4

i

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........

131

i

Г

Технологическая карта K-3-39-II

Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „

140

р S»!

1

Технологическая карта K-3-39-I2

1

1

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором

149

J

\fluan_

S

1 ВЛ-Т(К-3-39 )

11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,---

W

л

<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.

ВЛ 500 кВ

Технологические карты

Установка металлических опор

Общая часть    К-3-39

1.    В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.

2.    Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.

3.    Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.

|

4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !

■■■» {

щ

Г

1

*

i

1

Г

1 < •

V.

i ^

1

&

I

1

■i;

1

§

|4

' * 3

строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.

5.    При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.

Аист

4

6.    При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:

ВЛ-Т(К-3-39)

<f>*t    гост г/, юз - 7#

Особые условия

Поправочный

коэффициент

На болотах и в заболоченных землях ' При выполнении работ в распутицу или на участка^,

1,7

залитых водой

1,35

В лесной местности с большим количеством пней

на площадке

1,3

гормых

BVусловиях и на косогорах(при крутизне ската

более 1,5)

1,65

В зимних условиях для температурной зоны (согласно классификации,приведенной в Общей части ЕНиР):

I (январь-февраль)

1,08

П (декабрь-ма рт)

1,13

Ш (ноябрь-март)

1,19

’ 1У (ноябрь-март)

1,27

У (ноябрь-март)

1,29

У1 (октябрь-апрель)

1,41

J 9. До установки опор должны быть выполнены следующие работы,

не учитываемые настоящими картами:    |

9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0

9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.

J.

9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета

устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.

9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.

SV393


Аист

7~


ВЛ-Т1К-3-39)


i


I

t



<f>ГОСТ2/, i03-7S i


10.    При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:

ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ

ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.

10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-

Л

монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.

Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //

ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976

11.    Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.

ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.

II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.

II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.

II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а

II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.

12.    Специальные требования техники безопасности,связанные с особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*


ВЛ-Т(К-3-39)


ftucm


6


Технологическая карта    ВЛ 500 кВ

Установка анкерно-угловой опоры

УБМ-22    K-3-39-I0

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

r»!., I.I. Технологическая карта разработана на установку анкерноугловой трехстоечной опоры УБМ-22 на оттяжках.Схема опоры представлена на рис. 10-1 .

1.2. В состав работ,рассматриваемых картой,входят:

1.2.1.    Установка стойки опоры на монтажный шарнир.

1.2.2.    Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы.

1.2.3.    Подъем стойки опоры в проектное положение.

1.2.4.    Закрепление нижних концов оттяжек.

1.2.5.    Опускание монтажной стрелы.

1.2.6.    Выверка установленной стойки опоры.

1.2.7.    Демонтаж такелажа.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.    До установки опоры должны быть закончены,работы,перечисленные в п.9 Общей части.

Лист

/3/

2.2.    Работы по установке стойки опоры производятся двумя тракторами Т-130 и тракторным краном ТК-53 при помощи А-образной стрелы высотой 22 м грузоподъемностью 30 т.

ВЛ~Т(К-3-39)

<f> V гост г/, YQ3 - /У

2.3. Технологическая последовательность производства работ:

2.3оIо Установить на подножникн монтажный шарнир.

2.3.2. При помощи крана ТК-53 завести шяту стойки опоры в монтажный шарнир и закрепить.

2.3.3о Раскрепить фундамент стойки опоры от горизонтального сдвига,согласно рис. 1-й .

2.3.4.    Закрепить нижние концы задних(по ходу подъема стойки опо*: ; ры)оттяжек.Клиновые зажимы анкерных болтов должны занимать верхнее положение так,чтобы можно было навернуть две гайки.

2.3.5.    Выложить А-рбразную стрелу и закрепить на ее вершине такелажные канаты.

2.3.6.    Установить А-обра1^ую стрелу в исходное рабочее положение путем подъема ве краном на II? м с последующим дотягиванием иракто-ром рис. 9-£ .

2.3.7.    Присоединить к стойке опоры канаты-от стрелы(вожжи)тормозной и для опускания стрелы согласно рис. 9-^ .

2.3.8.    Ходом тягового механизма произвести подъем стойки опоры с одновременным торможением согласно рис. 10-4 »

2.3.9.    Подтянуть и запасовать в клиновые зажимы нижние концы передних(по ходу подъема)оттяжек при помощи полиспаста,выбираемого вручную или механизмом рис. 4-д

« "T

-i

2.3.10.    Довести натяжение оттяжек до проектных усилий путем навинчивания rae^ на анкерные болты с i-wj: -лем ту-., е ••••;: па ; , .

i

i

I

viygi    r    f    mag    fin    I    'i/g!

2.3.11.    Опуотить стрелу на землю,используя тормозной трактор.

2.3.12.    Произвести выверку установленной стойки опоры согласно допускам,приведенным на рис.9-8.

I

s:

CD

sT>

Лист

j

ВД-Т(K-3-39)


Отклонение стойки от проектного положения устраняется затягиванием гаек на анкерных болтах.

Ф9 гост г/, j03-7S


2.3.13. Демонтировать такелаж и монтажный шарнир.

2А, При производстве работ по установке опоры следует руководствоваться указаниями по техникеыбезопасности,изложенными в п.п. 10, 11,12 Общей части настоящего сборника.

Особое внимание обращается на следующее:

2.4.1.    Расчалки и тросы с установленной стойки опоры разрешается снимать только после полного ее закрепления.

2.4.2.    При производстве работ возле установленной стойки не допускать задевания постоянных оттяжек механизмами и монтажными тросами.

2.4.3.    При установке опоры зимой монтажная площадка радиусом 3S м должна быть очищена от снега для обеспечения свободного подхода к опоре и безопасного ведения работ.

2.5. Работы по установке выполняются звеном рабочих в составе


Профессия

Разряд

Кол.

Электролинейщик

6

I

Электролинейщик

4

2

Электролинейщик

3

2

Электрплинейщик

2

2

Машинист крана

6

I

Машинист трактора

6

2


;

§


Лщ


■> 0. 77


777"


М-Т(К-3~39)


Лист

03\


24393

2.6. Калькуляция трудовых затрат


Обоснование


Наименование работ


ЕДо

изм.


ЕНиР 23-3-13    Установка анкерно-угловой    I опора

табл. 2    опоры на оттяжках с помощью 1т

стр.31 и 32    монтажной стрелы

к=3 (три стойки)


Всего


Норма времени на един, измерен ия^че л.-ч.

Объем Tpya°g^f ’

эл.лин.

маш.

раоот

эл.лин.

маш.

35x3

13x3

I

105

39

1,2

0,45

15,7

18,8

7,1

123,8

46,1


Общие трудозатраты составляют 169э9 чел.-ч,


£о* '/г изо.j