Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить Технологическая карта 54 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

ШШН ВИНКИ


Кита та аххуигдлтожцд седхьд


ШЬ-J


KJZWJ2UZ


ЯШВйГ““


BOA— (ШАРЫ


Периодичность 70 (рспомта)


ОРОЮЛТТСЛ СОГДАСЮ ГРАЮТ (РАСЧПМЙ JLATJ) сивы ИСТОЧИЛО* 11ЛТАНЛ11,А ТАЛи» h Сi/iUX Д>иШ*ВДНЬОГО /ДОШ iOlArtJ


шлодхома


Общие сведения


Тиспо


ЛШТЕЛИ


Краткое содержание работъ


Перед «И81М работ S^mecri раССТачСЗл/ всэоляятеае! го ;лбоч« местам « проинструита-ровать IX 00 вопросам ТСХЯОЯОП1 ■ безопасности hooAMiu орсхстом:е1 работы. Срезе ря tv млн ЧВе ■ ВСПрОВЯССТ* МС0б!САДЖ)ГО ддм производства


«■I Предает.    .    .


00. Провести ежедневны! кcarроль со схрммё rev-до. Результаты проведенного контроля занеси Я » I у ржа л контроля по ожране труда*. Лодгото-1ПХ судно а ;«?Есу. нрддугмс»трег наддеждаес игацяоамоа обеспеченне его безопасного пдпвл-| nm. Подготовить оудио к погрузка. Получить ко складе шжкуытляторм, предназначенные для перезарядка Суп (Cyea). Проверять соответствие кодр-чветг* аккумуляторов Задани—


Ьмгп«#.* ссуотроч о пре дед


ПО».


осмотром определять воддчов ооврел-


Квк! аа аккумуляторах.


вверять влип я* емвзкв за кто* я контактных сое даме и да техническим гаэвданом. Проверить уровень адавтродята (уроааяь адеитродатадолжая быть выва уровня пластая на Ь - 12 мм). 2


вмял уровня пдастяя на ъ - и мы). апово-


Йть частоту газоотводных отверста! а пробках.


мерять напряженке всего аккумуляторе а целом а отдельных его ахаиеятоа оод нагрузкой (стоянке напряжены на каядом зле итоге до 1,0 Ь у давя воет на меобходтость подв^ридкн). Измарать плотность алектролвта. которая доли* быть а пределах от 1,19 До 1.21. но не нам Г.1У. Проверив наличке своя хаведяяоюго млела ада керосина. задетого поеерд элеятродяга для яредохро-меяая от вогдевенвд углекислоты ва воздуха, замеров напряжена* на аккумулятора ■


:та электролита замести а журнал пета, гэять аккумулятор! на транс портмоа средство 'авить ад к Сорту судна. Согруэать акх/му-дяторм на судно, удонгть а закрепить так. чтобы вскючадось любое двкхенва их а дхСом напргвле-нив. Аккумулятору власть брезенте*. эаамтяа ах от оо дне ч них дуче а. Орпг в дондч. Проверять я убеляться а готовности судна к ре icy. а том чвеле готовности аккумуляторов к транспортированию. Осувествнть переход в ро Дон гыстаелектх буев, на котормх предусматривоетси переварила •СЮЧН1Х0В аятаняя. При подходе судна к месту производства работ подгототять судно к работе: установить поименную готовность сулою! внерЧ гатячесио! установка к изменению режима двкхеиая Cl—etpewil раним) я назначать безопасную для х уедена скорость судна, исходя аз коих-х /слоги! слагали* в иавкгоцдоняо! обета-


устаноежть готовность асах аеобход—х судо-амх техдячеехдх средств (енгмаляэшжл, книга-цяя. якорного устровстаа ■ т.щ.):    ,


пре необходимое та включить эхолот (если он


установлен ** С/Лпе);


подготовить Н ПСДАДТКЮ СКГНДДЬ.-КМ (ИГ7ДГ. Заблаговременно место производств робот на палубе освободить от Г/Осто;


громах предметов и I. Подготовят* иеобхо-1дя пгартоакв буя. По-


очвстать от разжатых масел, двум! ваструмент. канаты для нгарговжж буя, до1тя я бух» с подветренно! сторсим идя против течеяяя ■ отдать ккерь о таким расчете*. чтобы бу! находался блине к борту. Гу! надежно прм-винртовать к борту судна. Бмстааять на судна опоэнавагедыш! сигнал (полдять черни! мар), чт судно стоят на якоря. Править мару по смягчение ударов буя о борт судна, бу!. Открмть ирммку Извлечь отработанны


Осадить человека на


|АДЯ источника интаики


аккумуляторы. Ахлумуллторм


Оборудование, приспособления,


ИНСТРУМЕНТ И OCHOGUbt ГЧАТЕРИАЛЬ


Транса


Поддел


нс аортное средство


Теленка ада посадка для переноси* аккумуляторе».


Стткиля яда багру


Астатадьнм! идя стадьно! канат оостаетотвущ-II для ни для крепления буя к борту судна ‘“прям! аеот


irype оагнАдьмоя черного цвета (вер) реометр кару ялы!


1*4317 (комбинированны!) оочкуа хв|1оторо«ива (9 х II; 12


• I 27 х 32)


1я гое


22 х 24; _____


Ключ резво дно! я 2 Плоскогубцы комбяияроваамые Отвертка НгО а 17Ь мм Полоток с десяти А моятерзкн!


>аме острогубцм


а!4;


250 мы


irra мзоллцнон под >эевт лхч аокрыхяя всточнжкоа датаяяя


КА!5СЖН-начндь-! яяк путевого


эгида.


к>:и::дчл -


" 'У:У.

м: ШЩ


ЙЯ**"


I. Обассачаадет rot товность сулла а предстоящему рейсу

МЯЯь


»н>оле rpriepi к


l^^npolaaoxirT стамоаку асводна тала! ша рабочих местах.


4. Проводят яметру тав оо тахяодогяа я базооасноста ш-эодиепкл работы.


Проводят комт-рохь ПО охраме тру да а вамоевт ра-аудьтатм проведек-•ого контроля яурша


СТА1ИЯ МШЮОС ль огни 1^1 USU.A--смзт;мтель


с: —I


МАТГОС I МАССА cuoTfeteib or-


Лодготоекд РАБО^СГО ntCTA


X. Готоант судо-ауо вмргетачео-кув устомоаку к


HGD-


равность вметру-мемта. готовят его к работа


1.    Со указано) минтаи* (сменного оомохяяк* катана) гогогит


судяо к рейсу. I


2.    Готовят каин?! ДАЛ крас лемм Суд! g ОЮТУСУАЯМ. |


3.    Освобождает аахубу от ли-иих предметов, готова^ судно к аогрузие, вроичгохяг ПОД!»-! гонку рабочего — места я арадотоя-mi работа. ■


Выполнение работы по операцияп


1.    Осуществляет обсев доао водят во работямя я управляет судном.


2.    Орпкявзует я обеспечивает яеирервяое зрмтедьмое mOiaxi 0 ЯШ С!


Об к« ГУ МИ яд навагаця-OHHUX Я ЖНУ к одвевоо-


тек. а тажм оогяжж окру haw д сбстаяоася


я оаасиостя ei


им.


3.    Проверяет готоамост| аккумуляторов в транспортирование а оереза-1


за нсподнжтедем, работав—> яа буе 6. Контролирует проав, с иетос отлого ионирига.


6. Звэолндет дур— /чата работы


1.    Прояэааста ржетношху тела!. Сроаестж ялструктая.


2.    Проаермть наличие а асармамость вметрумеята. вряборов. иивеятарс, с радо та яядааадуааьяо! заняты.


3.    Провести оца—I контроль


«> ох рама труда* _ _


4.    Подготовят* судно я ярелсто— му pelcy я погрузке акжумуднторов. Ь. ..случить на склада акяумудлторм. С. Прсвермгь яаарияанаа аа ШЛО-


7?Достаяхгь аякуиудлторй я борту судна я гж)грузить аа судяо.


Ь. Ос усе ствиг* переход в ра!оя выставленного буя.


5^. EcijAra к месту внетадьеиного буя. Водготовят* судно к прадешь-


Л! рябота.


Подготовят* рабочее мвето яа


я бу». его я борту судна 12. Открыть краду


НИМ ПИТ ДИМ.


13. Равзедддят* злактропрозодку. Извлечь отработанные идкумужа-


;-гсьлть


заяреяят*.


Я


Осмотреть вяутреннхв часть шя Установить налу му дл тори* (Пьотко


t/члотвуот эеразнрлдка торов нц буе


закрепить в гиоэдях. в работе по 117. Сое е оккумудл- 11о. уе    119.


Гребовамир безопасности трьш


X. руководитель работ обивая до начала работ проварят* ооотовияа я правильность оргаиязяцнн рабочях мест, нсп; яость оборудоваяя* ■ кяструмеита. яадячяа я ссответставе средств яидявндуальиоА замяты (соецодеялы, ca*:uoCyai, КПСС*, рукявкц, врадохсмяягедьяого аолсе, спасительного кндяга) предстоящая работы.


2. .запрещается аресту пять я роботе, еедн нс полнит ела яа обеспечат средствами видя году альяоЯ запиты (сисцодаядо!.


АНЯ ять элсктропроьодху.


Знкрмть крынку нпнха.


Проварить работу светооптичео-кого а—рота.


20. /донять на падуба от рябого мине а кху мулл торы я заареоять ях ао-оо


21?А0тдить явартоааы! конец я отовтя


\& ?pS; звеста првборку после окоа-I нанял работ.


1.    Сягяальзях яа оудла|2Э. Заполнять техняческуо документа-


2.    Укдалмааат ажхуму- I цжв


детори на судна а яра-1 _ _


Гжх по-оохолнему. шрммачаям: X. Операция, опне.


ивортуот бу! К СС1>- в cn. I-J, 6 в 7, оо зрохвржв ту судна я влхрепллет Iготовив к эерезарндка аккумуляторов его.    |яа бтях вроязаодлтся, как сровахо,


4. {усааяааатсл на бу! за 1-2 дня до погруэкя яг Л судно, (кля'борта судна) а Ь атом случае в момент гъгр/экн гронзролят смену асточ4аккум/ллторо» на судно а вря вере займов питннм.    Iрядка ях яа буа


6. Провернет a* pi боте |цм, опиемкме а сватооггтяхескж! а пае- | 2. Работы,


Е?бтдает aoatai. нра-


8— б/* * *>РТУ СУД-


7?*Производит сраборку посла окончдмк* работ, в. Отдает якорь при посталоьке судна яа якорь.


9ф Подмвовнт я о пуска- ■    _ _


ет овгмадыша Uni* | СШа РАОХВДШВЯ ЮЮШГГШЛ


00 0П£РА1^5О1 (ясюэра оо охямя соот-


•етотвугт опара пяди, вере


Ml тахлолоппаскоА карте, ракоиеи-дуетеж аронзводгть одяовреаанло с


г^ш^Шктпшл реботемв оо ела веда Д*-бул. прчдусмотрсннымк в огаческо! карте Л 1о*


спецобуаьв, кьоиама. рука


S овейтельным валетом).


. JaopeeaarcB пользе во г ьс* не пряССримн и инвевТорем.


4. Ак кум/АЛ тори должны быть во чтобы 6. Не


вредохрянятел*1шм ос аеирнанми авструмемтом,


Y//Y///VSZXSZA


во всех случаях веяре!^^— иск/хчалось лсбоа их движение в иобом неаравланав.


допускается бросать в ударить батареи, соедаллть «vvrvAfl *ножоротко* я проверчть кх •накоротко . ь. У маета производства забортных работ лодкой находатьед фоесатедьмм! круг я брооательнм! полон.


Амоонявить людев на буя оря волнения моря более 2 баллов воврвялетол, Рвботнхадме им буе додкнм належать еппоа-тедькые жилеты, предохранвтедьте поясе оо страховочным


Р77Л


концом ж каска. Ьое ял


ввотрумииты должны к рыпаться я хзолсу или у к деды жат:


Св с пашш льнув сумку


^аврепнетсл:


яаходитьод на буе между судном (катером) я яадотроАхо! буя;


яурять я вести вооторояяяе разговори во время выполнения робот;


Канат, удеракиаоспи! буй у борта оуд-


ма


наматывать ка руку (катера);


преллполлть какке-j


ирожзводнть какие-либо работы на буе во время грозы.


9.Необходимо постоянно наблюдать ва человеком, аыооло1иши


Л й^шитоФш. отвеютяя а пробках аккумуляторов во вв-| беяаиве вврмва додд/м быть чнотеыа.


XI. ^жареопатся проверять зарядку аккумуляторе! яа аокру.

п





1

п


3




1

^г-СН


Д докуы.


Поя.


д


Р2852-007-003


Хяот


i/2

Страница 4

ШШ10


EATATW АОТМШГОРНЙ ИЩЦЦД1ЩВ


ПЦПГ.ТИ.-В


EPE3ARUKA ИСТОШЮ ПХТА1Ш (ЕАТАРгЯ


иштолсш!


Периодичность ТО (оепомта)


sssmk шГ'ШЖшшвгаи*


Ашы/Айгоиии


ОбШИС СВЕДЕНИЯ


|Краткое содержание работы


вогруэвтв ия судно. Осмотрвта яянх. если а I Судет обяиручвна «ода, ««брата wrenin. ycTi sira причину полвдвям аодн и устраията — моипоста иваспровиость. Установят» * mi •xxmxjrpai. предохраняя их от ударо», растр* Соадаяате электропроводку. Защита арядку яхты я убедитася в ыотностя вв прял*.


-с=-— "----тгта гавоту евстоовтидвсхого аппа-


с буя. Отита иою1, кр*.


~ поднята яаора ~


рота. Снята чвдогекя вялив буЗ и судит


работу евстоовтичвекого тем с буя. От А»


хотт* otcJt* от    ораббряу    поем


схсячапхл работ. Снято* с буя аххуж/дяторы акре пата so-походисму. 7брвт> инструмент. тр*. бори ■ аявеятяра. Л»зулатат* вромдеияого ТО в аурчад учета работа (ззпасота тал а


------:ехпых    аясуиудяторое. дату жх


1Яв на батареях акауму. айфнудятороа.


уст яко»*». пэпряхеню ров. рсч&тиуо дату < ха iaocra сводекяя о


Прюмчвяв». Пре благопряягяих гидр-жатоорологэ-чесижх усдотиях допускается обе«у«и?era буа без постаиоткя судия но якора. а судно удеримта ИЯ ЯИОГ* буя. Прв ато« м судя* виотавата опо-■шлтшпЗ еигивд. указа авптаХ. что судко сто ИТ на якоре (эодкять черна! cap)


I


► |

Страница 5

Нн»..Уй попл. I Поля. „ дат. В:>П,ГТ»»,Ц | Иц»,» лу6л.| j\~

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ N“53u54


БАТАРЕИ 51 IK-125 ГОСТ 9240-79 и 5IK-I25T ГОСТ 9240-79


if

ч






*


|l 1


, * ♦

• .------



L


Для питания электрооборудования знаков используют щелочные шпсоль-кадоиовые аккумуляторы (5HK-I25 ГОСТ 9240-79 в 5HK-I25T ГОСТ 9240-79). Чтобы получить необходимую величину нацряженкя (6В), аккумуляторы соединяют «саду собой последовательно в аккумуляторные батареи


ГАБАРИТОВ РАЗМЕРЫ И КАССА БАТАРЕЯ

Тип


батареи


Длина


Ширина


Высота


iiacca, кг

L 1 L


В


Н


без злок-трслита


с электролитом

мм, не более

5HK-I25


5HK-I25T


461


461


495


170


170


393


393


31,60


31,80


39,10


39,30

ХАРАКТЕРИСТИКА АККУМУЛЯТОРА НК

Гил аккумулятора


Номи


наль


ная


ёмкость


А*ч


Номи


наль


ный


заряд


ный


ток, А


Нормальный разрядный ток, А


Напряжение,В


Ыинндаль-

началь


ное


конеч


ное


ность


электро


лита

ПК-125


125


31,0


12,5


1,20


1.0


1,19

Срок хранения никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей в разряженном состоянии без электролита - 5 лот, в том числе 4,5 года в сухом закрытом помещении и 6 месяцев в полевых условиях.


Гарантийная наработка нккелъ-кадаиевых аккумуляторов при соблюдении условий эксплуатации 1000 циклов


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АККУМУЛЯТОРОВ НК


Конструкция аккумуляторов обеспечивает непроливаемость электролита при наклоне их от нормального (рабочего) положения па угол 45°_ ^о .


В процессе эксплуатации разрядка аккумулятора допустила до напряжения 1,0 В,


Во время заряда но допускается повышение температуры электролита: составного - визе 45°С, на основе едкого натра - выше 40°С и на основе едкого калия - выше 30°С. Признаком окончания заряда является величина напряжения 1,75-1,8 В, не повшштаяся в течение 20-30 мин. Плотность электролита в аккумуляторе долина быть 1,19.


Потеря емкости на самозаряд за 28 дней при температуре 20+5°С и относительной влажности 90$ для НК аккумуляторов составляет не более 25$.


Емкость НК аккумуляторов разряженных постоянным током до конечного напряжения 1,0 В при температуре окружающей среды -20° ± 2°С, долина быть но менее 0,6 номинальной ёмкости. Сопротивление изоляции аккумуляторов ПК при отключенных потребителях, юОм: нормальное значение - 0,1 и выше; предельно допустимое значение - до 0,02









1эм|


Ляс


Ni локум.


Поли.


Лет»

Р2Й52-007-003


Лес»


~5