Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить Технологическая карта 27 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ

[

СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003

1985

Страница 3

* пД.Я I Па»п. . Х.т. | 6» ... * I НМ8>Ж,1ГА Дм^С. и а,..

U UL

Периодичность TD (репомта)

пям кгшншя

С1Д«и ГА»31А

пгошлгся тря шюл га даетвкп емхиа

Общие соедения

t

СПО/ШИТЕЛИ

Подготовка рабочего песта

Выполнение работы по операциям

Краткое содержание работи|

1Ьрсд выходом судя* II рейс прогэвести г«сст%-МОвКУ ■еяпдмиг?с*ея мм {^(N11 мостах И BpceilCT-рукгяговвт* шя no ялирсевм тел но дог —• я безопао-мости в—юлиемвя пг*\**?л.нлп рлботч. Проверит*

ИЛДКЫМе Я PCnpAOHOCTV *ЧЧбхОД—*ОГО для прл^ьпп-СТЯЛ |Ч1бОТ И1'-ТР7^Г,,ТЯ ■ ИИТУЧ^Твре. ПрОВОре-Ь

I. Обеспечивает готовность судна

X. Осу пест яд дет обцее руководство роботами я

КСПГГАП -

ИЯЧаДЬМЯК

путевого

предстоягу»И работе угрявдяет судном. 2* Готовят иавнга- *!. Ортиту от я о

2.

гСвСГО-

чинлет —трсрмвиое зрительное я с гклнщът irv.OT ntrrrrtc* тстня-

гр.^ор! г. j.llpomводят py-L.

с ТВ NO ягу яеполнятт^чтчтгят средств моСяг\*е-

ИЯЛ»Ч|*л Я ЯГПР0ВИЛСТ1.

■мы. lipo—гстя счсди^иичП I

Трудя. Подготовят* судно в

г- - Г' Т" I*'.' 1-f.v.V    »•    ?    .л-

ЯО*«Т|И»Д«. по

l^.Vr я

проторять его ГОТОВНОСТЬ. ОСУ*есТЯИТ* !1ЯрО*0Д в

Км™ ВМСТВВДСИНЗГО Спкхмя (багеиое). При плд-

_о я МГИГИПНЯГ месту ВУГТаЯДСМНОГО бакена, под*

готовят* судно я предстоявп рос сто:

УСТИНОВять по—етм.уп готовность судовой 1-

IMfTAIU-гнотргтодь огней)

Д*й ив роОояих

_грГСТЯЧССГОЙ уСТВНООЯЯ к ЮИСМСМИ0 реууыа ДВА—

я«мня (мА1мвген»жЯ речке) я назначит* безопае*$г» АЛЯ ДВНМХ условно скорость судив, вег од и ю КСЫКргТ—JV у СЛОВА Я ПДЯВВИЯЯ Я НЯВЯГВ1ЛЮНН0Я О0СТ1МЮВЯЯ

4. ИрООпдят янетру» тая по технологии без опвк*м ости сипения рт< кт rottr-Охрпме НАНОСЯТ

результат* проведенного ко*

РОДЬ по

труд* И

•||*« ИПЛЯГ

lltlBXl сятпюстгЛ. я таи-|н ПОД НОЯ 0:у>ияв 0*ру-|ялгту*я 06СТНН0ИЯЯ я М1ЯС1*ОеТЯ СТОДЯИ0*а—Я1

J. Or колод кт грузое— операциями •

4. Заполняет твхиичас От) документец*»

я ресстамоаяу испслке-и ииструятаи. верят* ивдячгт я яспсввмост* меитв, itpacroc облеки! я средст п»еии*Р1уммн)Я ладят*.

3.    Подготовят* И проверят* грузо-подъемное устройство.

4.    Провести лес*иввжа<й яомтрод* по окр-ме труда.

!». Подготовят* судно в предото.«*е^г рейсу. Осуществят* переход в уаАол рмстаадонюго Саяена.

ЬЫход я месту вистввлеимого

товять судно я пред-

- ■ ММ

контроля

B*il

установят* готовность все* н-обходимых суя**- I cTiirin средств (сигналила!*-.', н^тиуя, I вЭцНШ -

В т.п.) ;

при *СС^тл*и.«ССТВ ШГ91

уст* но еден ив судне) ;|________

_ подготовит* я подикпя» сигтдьмип ^мгуры. Подготовят* Необжол—иЗ инструмент, каиат*# дди :ввртовш бекона (идя его буксиром*), стропя. Подготовят* к работе судовое груэоподыммоа

•во. ПОДОЙТИ в Некому С подле трем» ОТ сто-

Гят против те«ю* я я. Отдать якорь с так** ятобм, пряди на икормуп цеп*, судно годилось рал см е б ****** я чтоб* свое! якорной iiyn*r не передо кило к корну в мель бакена, Вмз тана судив оппэипвателыет сигни (полнит*

_'ей вор), что судно стоит »•% якоре. Завести

[гак грузоподъемного устройства за подъем*)» ручку оакина. Ьакен поднят* грузоподъемнав [устройством до втода ш ведм игорной испи. Лкор-1 ИГ» пип* закрепят* к борту сулнп я отсоединят*

|от якогного рлл0п бакена. laireif перндть на ил дубу ИЛ1И (идя взят* бакен m буксир). I рузову» стр»-|виввстя за борт и закрепят* оттладя. 1*к ос-,»ного вяентедл за.*ояит* за я корцу* mm бакена, стопор, котопш цеп* была застопореип и ;гой виГ.рлть irnv ДО пока стреди. Якорю»

J закрепят* за борт судна и поднят)о и^ДудИ I падубе судна. Den опероггис повторят* ена'ниа.

IK в*/;ярлт* якосжуп цеп* до те* пор, пока axopvL мена м* будет поднят нэ падубу. Отсоединять iKCpt^e non* от р*в*а икоря. Якорь и якор*7» ЮТ1» довит* па падубе я закрепит* по-«»океднсв*у. Закрепит* бааои по-пожодному на пндуГя суднз, ipe дот дратв* его смопенво.( Подготовят* бакен я Цясироояе, вмбемт* интервалы мейлу буксвругмьа1и шинами тая, чтобы были векджиниш касании ia гиду собой). Осуиествнт* перекоп я месту сшттил {ладу оде го пданатего знака. Посла окончании рл-|от по снятие пдавлтиж знаков огуцсч гя1ггь неро-од к иесту выгрузки бакенов. После прихода судна ! мосту внгруэвк необходкмо полготовить К ГГупо-4JM операцилм судовом или береговое г^мпедъем-н устройство, а такие подготовить транспортное ;гтсо ( зятем а* жгу или автопогрузчик) ДДИ ■нспгртиговлмия плавучи к зевков и икортх гстрсЛств я месту яж жраиеняя. С псыокко судового ^■берегового грузоподзгмнтг устройства перетру ’* с судив m тржнепортное средство бакен (иди роднит* с воды банен и погрузить на транспортное реяство), икор* и яко^щг» цел*. Доставит* багом I месту хранения, вигрузит* и уело кит* на л*рс-»я»пв«а подкладки (брусья типа кил Едоков для гдобстоа иг гемоита и ожрос«и. Ц^И 1С»л*чн Счть:

(О HIM!)

мКмс -

кг*

X. Готояит судоиуп эниргеттвекую

Встамовку к wBcy-. Готовят судовое груэоподыажио* устройство к рвбо-

5. Проверяет

ист ровность строс.ол и падячко иа им* "М1Ы иди бирок С указанием грузоподъемности, даты яст/твмяя а исмера 4. Проверяет

ост* ■» готовят реботе

1.    Управляет судов** •суров*— устройством.

2.    Участвуя? в работа по съемке бакена.

3.    Участвует в операции по доставке, пмгрузке к укладка :акена яа месте ого кранеимя

рабочее место.

0. ГЪдойтя в бакену я э*вести гвк грузоподъемного устройства за оЬемцуе ручку.

. Поднят* Ьакяи до вмдода из одмI якорной цепи.

0. Закрепит* осмовфг я корну я цеп* иа борту судна и отсоединят* от Я кори*, г о Р»—я.

II. Поднят* Сажен иа падубу (кдв взят* ив буксир)

ГВЙСЛ-

овтмгш

отмяк

TR

старо»- а

амм

КЛВ|— Я б|фОЯ с указаниям грузо-юдътмюсти, даты

I. Сигнолдик иа судна три производстве гру30-

I. По указам*» ка-(смем*ог

*?мсжто1ка капитана) мх спгргыгд. ‘отоеят судно я >. Ваартует б ••еу.    рорту    судна    (

. Соеместю со

межаником моханм-

5ор?У судна (заводят ак за пожьиммвй рае) I. Лаводят петдп-

ком) проверяет

мсправмост* с троп о* «к ор«ую псп* на борту

». Отсоединяет лкор* от IKOpion ЦВМ.

• . Учпстоует в потру-исшжтания и моморл. »о«, о-разгруэочт«

3.    ГЬтовят канпт*1 г*епацякк. ддя ввпртовки бякеЦ/. Укдяд»/'апт я кор на ('уисироякп).

4.    ипобокдаст педубу от дмпош пргдметоа, готовит :удно я погр'.зке, производят подготовь рабочего мстя к пгедстожпе работе

Янор* я корьп цеп* в местах «ж жргтения.

I. Производит приЗорь locro окончоиия работ.

). Отдает (подилвяет) irope пре постановке снятии) судна ив якорь ЙЯОМ)

Подн*в*ает я спус сегнады^г» <мгуру

Ш

1

eec>Pt-

жгор* ОТ Kre^jB

закрепят* по-пожод-

г.ать буй ПО-ПО ж одному

судна.

«лствят* переход к меоту бакенов.

\1: №те

!Ti-c«,k и. падубе якорь к явор*»

Wu 2-п«

|7?Крегрузят* с судна на транспорт нов средст ео бакен Тядя подкат* с воды бакен я погрузят* не транспортное средство), якорь к якодо» цепь.

1е. Доставят* бакен, якорь к якорную иеп* я месту хранения.

19. бмгруэят* бакен с транспортного средства я уловят* на места вго I нения.

, выгрузят* якорь я якоряц» меоъ, урпяят* ид местах хранения.

21.    произвести приборку после

огамемм работ._

22.    Заполнят* тетичсскуе документа-ЩШ

Нримечвияо: 1. Операция опясав—аа в и.II, по взятие бакена не буксир

производится в тем сдучве в*сса бвкона бодьееи!

гид»го

если

ною» бодые грузоподлгыностн ■устаноалегвгой на судне. Прв следует погрузят* иа судно о йкорьм

с цепье

ЪиЫМШЩй'лЖ )ШШ1>иЫыЛ ПО OaSrA^^I (acuoiu гд охс *е соотхлугстиуят osepaiouBiv по^чде-

ДОШиЛ! ZUIiO)

•»лу 'пкгмкми

л»мн Сыт*продусмот|е*1м прегодн. логтапит* ияорй млггу храмеимя, выгрузить и уло*мт* таи. чтобм нии бил саобсднып доступ. Доставят* лиорье мнместу xpTiwiBtn, вгтрузят* и рпэвепгт* на так, чтоС*м каждую смГгжху мс»>ю было брат*

РЕБОВАМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

I. РужоиоджтеА* работ обязан до начала работ проверят* правильность оргаиязл1в*я рабочих мест,

•Совапг

состояние я

НГМ(.ЯЯ»ЮСТЬ

I* к

1ЛХ ...    _____

вобояно ил мпг||уя»п |»лло*1|«*я соседней, а алнвР »э*пи не гпеалге* грунта я лпгяо пропптри-1яис*. Сиобч и еертдогя якорного устроПстпа глоя|гт* на невысоких стсдлпяах. После окоичмтя ьтбот на судно и на берегу про»опгстя приборку, брат* инструнеит и втвентар*. Заполнят* тех*е*-

Апкумгитягра

Ир—нмпнея: I. Для сымка бакеноя додяно б«лгь 1а1од*эовпмо судно, оберудоеыгнол со отпотеть о-грухюсдъеммкм уст|ч?оствсм.

2. Пря бдагопряптнчк гидро—тсорологических глоьиы лгмуегпгтгп съемку бакана производят*

1сз постановки судна нп яко;.*, а суд»» удерчпват* якоре бакена. 11ря '»том на гудит вьстааит* |нвветед*нмй сигнал указипатий. »гго судно на акоре (ппди»?т* ч*|>аП1 пар).

В рейог«ат, где грунт" ж промо деркят якорь (агпиа (яд, песчаный ил, поток, глина я т.п.)

сонепяуотся предал подорвать як«

У Дна. а затем ого подпит). грузоцох*омн*ев 'Стройством. иосдв\яопатоды1ост*

мост* ооорудоалияя я инструмента, иддичве и соотмет-средств инпелидуалкиоП запиты (спецодеедч, спецобувя, касок. п>колец) пггдптоогнП работе.

2. Запроцаптся преступать я ребото, если исполнители

С бот не обеспечены средствами ицпипидуальиоП эаогтм (спец-ечдоп, споцобувь», когками, рука в—и—и)*

3. Запрепаотся ппакзоааться ивисправи*— инструментом и ям on гт л рои.

4. У места производства зябертшх работ дол вен ивходитьса спасательный к^т п бтюсатед**тП конец.

,»алр<т1вется иснользованио ие%ч*рк1грлда—шх неясправ1ва но соответствущих по г^зоподьсмности и характеру

груза стц^

поется приступать я работе, если не проверена

»сплавность грузолодым—тх устропств.

|7. Укляднпеть в кузов транспортного средста* грузы ивоб-ходжмо ток, чтобы била иекдичена воз мае ноет* сменим к кх

во время даямл|щя.

П. П|»я аогюгэочмо-гезгрузо*«11лс работах злпр^цоятся: ипжоеде*шо л где я ПОЯ rpyxei. на линия его дияееиия, между Грузом я kakhmm-kmoo коттрукципня (прелятстопжми) ; побьем я перемгчтяо мвпревндкно эостр^пленного г^за; огпобовдат* глясм грузового у строите я зпдомдеиииа стропи,

^    j

оттягивать я развора'гипат*

руками;

Ж* г ьоч jianuT та кв

Снргачквать груз, останаалиоат* его руками подте'ат* идя

ДТЬ Г|

9. Jai

з боз RcwavyiM сип—лмзяка. и:

аяои прм водиа*«яя мора Солео 2 баллов | постороннее разн

курить и постя постороннее разговоры во время вм»юлмвния

нот;

1тнват* на руку канат удерястващиП баком у борта судмя.

Аяот

U догу А.

Пода.

/лта

Р2852-007-003 Ш

Страница 4

>• овля I Q~0Ln И »•.    '    T    ъ.    К-    I    Л*    3,0,    Пцвме    ■*

ПГРИОДИММОСТЬ То (ОГПОМТй)

ГАКО! МСТДШЧЕШЯ

сшга catdu

пгозвдтгел пт шэсд: ;о дястви едкой

Общие.сведения

£

полиитсли

Подготовка РаБО^ГО ntClA

Выполнение работы по операциям

Краткое содержание работы

I. Подготавливает

МВОЧИЕ (2 ^SJOifeJU)

еняттмс бяхомов ■ •г» я»орн<х гстроПст*.

3. Привчюпт тие в под гото в»*рпбочого костя ня судив

I. Готовит ввтомя-тпу (явточосруэ-*их) к реботи, ос-■ об ряд нет гудов от locropcifwi пред»

1.    Участвует во всех

"даг-^10-

2.    У чостяуот во все* оперт**»». no съемке

баиепп выполняя >**-пятя МИШМ ICBflt» 1ЮГО повил tiro «апи-

К"5чяет*от во все*

0ПВРВ1В*ЯГ по уКДААГВ баяенл в якорного устроЛ-тяя а местях la хг*ивм<я.

4. Производят прибор-яу пот * я ОИОИЧЯИЯЯ

С^^РяГотвят ив отт*в-*** грузовой стрелы при ляпв бвлеив в £»э«“* сгчрвщях

I. Управляет витемв-Го-Т “

эта

ДНА

X. Готовят впто-краи, проверяет его я роботе

I. Управляет работой

1ф«ИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1-уловОО rpyjOnOAVniBO* устройство.

I ртэовой яр»н пузооолглпвоптвп 1в> иявео 3 т 3. Тртиспсртпоо средство ». 1'пгрв Строем

Сягуро СИГМОЛкИОЧ черного цветя (шр) Плоског)б1М иогбиняровлиные 2СС кв.

Полото* елесаряг'П

* Uernwo стопор»

Деревямтл брусья. клинья, глотмтояытЛ КВКЯТ для ВРСИЯП1ИЯ бвховя (иди для буися-

I

"При схем»* баялиов в производство гвувреш ooepaipiB с п<**о*ю судовой рруэоеоП стрелы для вееюдиения эт ребот привлекается дпа ре бота кз чкедв берегового состава мв вместо них могут бит» привлечены две чию* судового еостяяв других смен, ге вех с сулив берсгсгыы грузопадхем ми» (мвтросм) я роботе и* оттявиях

V W в мои

«га,

, вчертз.* крики щшр

головой строе* ив приме**гттся

судовой

ГрЕ БОВ АМИД БЕЗОПАСНОСТИ ТР^ал

10.    Пвр*тпс*и»а«ие и уялядяя В бухту Якорной цепи ПООИЗВОЛИТСЯ С ПП1ТЧ|кО обгялдвров.

11.    При подрыве я хоре Я бяисноя с гриппа явпр«*»отея

иКС1220ЙГЛ*Д^рГп!!10 "*пГвЯ tf>™. :<лг*\дчпяя ломки иди Аругке »|>едм«тч я ее звенья. Для подпив* якоря депь декель * ром иг вся с иоиспьо тояслвяиоп схоби идя столько r'ut* *"•*« «уд**» «" специально#

POflfWIwe /стролстро

!зк

Дм«т|бдсхуч. 1 Подл.

•In. о

г tnu    КОЮВКПДД

ХыЬшаая (схятЯ ,

па КАУЛИ ХГ.ЧВТГЛЛ)

2 .От. пвдю*.    . I

(счлхив исхшшО 3,4.3MM4so »и>.

1м. дкпа сад

5. Матрос 1 1-е.

Р2852-007-003

<|*|

?*