Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

37 страниц

319.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технические условия распространяются на стальные конструкции железнодорожных пролетных строений с ездой поверху на балласте пролетами 33,6, 45,0 м коробчатого сечения с балластным корытом из коррозионностойкой стали, предназначенные для установки на мостах, расположенных на прямых и кривых радиусом соответственно до 300 и 600 м, а также двухпутных участках пути и эксплуатируемых при расчетной минимальной температуре воздуха до минус 40 градусов Цельсия включительно (обычное исполнение), ниже минус 40 градусов Цельсия до минус 50 градусов Цельсия включительно (северное исполнение А) и ниже минус 50 градусов включительно (северное исполнение Б), а также в районах с расчетной сейсмичностью 7, 8, 9 баллов, изготавливаемые по типовому проекту Серия 3.501.2-143.

Действие завершено 01.07.1990

Оглавление

1. Технические требования

2. Требования безопасности

3. Правила приемки

4. Методы контроля

5. Транспортирование и хранение

6. Указания по монтажу и эксплуатации пролетных строений

7. Гарантии изготовителя

Показать даты введения Admin

Страница 1

/ М/Ц * ,! J(4 //и

ОКП 52 6421 0800

Умнистерство транспортного строительства

удкьЯи*н;

Группа Ж82

УТВЕРЖДАЮ: ГлавнуЖ/лнтенер/^лавмостостроя /Ls^rtit—/И. Ф. Цари ковс кий • // *    196?    р.

Строения пролетные яеяезнодоролопд мостов с ездой поверху на балласте коробчатого сеченжя Lp • 33.6 м, 45 ,С м

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТУ 35-1757-$7 (вводятся впервые)

Срок действия с veQI%Q?%Q?

до .QI nQ?%9Q

Согласовано:

Трес* Уо«*остройиндустрия

ftfepHuH Мхонер

А Д.Эуриаджиев

_1986    г.

Головная Организация по оГвнд^ртиаиЦии - ЦНИИС

( У    А    Бондарович

Р •    1986    г.

Главное управление пути КПС Заместители начальника Яриэ 1987

-fitcrpoтрансмост Главтранспроекта irtjjwv* инженер

Л.Н.Журавов

1986 г.

1    __»у

,Сярро транс мост Главтранспроекта ТлавныЙ инженер проекта •Ярфяу Л.И.Брук

9/2 9     1986    г

1967

Страница 2

4ac~o/cve технические условия рсепоосп»аняю*ся на свальные конструкции »елезнодорс»7{Ых-прс »етныг строения с еэдсй поверху на бал-acre пролетами 33,6, 4Ь,С ы коообчатого сечения с балластным корытом из хоррозионностсйхой стали, предназначенные для установки ча мостах, расположенных «а прямых и кривых эад^усом соответственно до ЗОС и 600 м, а та*-е двухпу^ныт учас^каг пути и эксплуатируемых при,расчетнсЯ минимальной темпеэа^’уре воздуха до* минус чС°С включительно (обычнее исполнение), ни»е минус 40°С д^минус 5С°С включительно (северное исполнение А) и ну»е минус А-сС реперное исполнение Б), а таг-е в районах с расчетной сейсмичностью 8, 9 баллов, изготавливаемые по типовому проекту серия J 5С4 2-ИЬ выпуски 0 4,4 *, I 2, 0-2,12 22

Примечание за расчетную минимальную температуру следует принимать среднюю температуру назу-«ого воздуха района строительства наиболее голодной пятидневки по СЬиП 2 01 01-82 с обеспеченностью 0,96

Проектом предусмотрена установка пролетных строений в про-теты моста консольным краном ГЭПК-139У, двумя кранами rv^-ICOC с соседнего пути и монтаж продольной надвижкой

Пролетные строения изготавливают с шириной плиты балласт-

. ного корыта 4900 мм, 4200 мм А 455С мм

При установке на двухпутных участках пролетные строения имеют единое балластное корыто

При атом расстояние между осями путей принято 4I0C мм на прямых участках пути и с соответствую^ м уши ре ни ем на кривых ,частках пути.

При заказе на изготовление пролетного строения необходимо указывать расчетный пролет, тип исполнения в зависимости от минимальной температуры района строительства, радиус кривой; марку главной балки, наличие желобов для прокладки кабелей связи, номер типового проекта, их тяп и количество, расчетную сейсмичность района строительства, способ установки в про\лет, количество путей; код в соответствии с приложением 2.

ТУ 354757-87

,1*

Л<"

V /> «•

г»

г*:ч

-и ос/

£>лУ .

'гг

Я /А

Строения пролетные желез-нодор$ожных мостов х ездой поверху на балласте короб-

чатого селения

Lp -33,6 м, 45,С м •

г » # -

Ж (--Г» 'f

A Vsw?

X

J/l__к_

-Ж—

Страница 3

№ Л ОД О Подо - ДДТ*

Пример: пролетное гтроение 33,0 м, выпуск 1. Северное исполнение А-02. Радиус кривей 60С м. Главная балка ЕГЗЗ-49. Желоба для кабеле* связи по типовому проекту инв. * 1176, с двух сторон. Расчетная сейсмичность моста 9 баллов. Установка краном ГЭПИ-ГЗСУ. Один путь. Код 52 6421 Сс05.

з

ч-

А

~zpr

---Л

ТУ 354757-87

X’-

Страница 4

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРПБСВАНИЯ

1.1. Пролетные строения должны изготавливать в соответствии с требованиями настоящих тетнических условий, главы СНиП ведомственных нормативных документов по изго?''аленню конструкций, утвержденных в установленном порядке и по чертежам КХП (конструкции металлические, деталировка), разработанным г.о рабочим чертежам КМ (конструкции металлические) по приведенному ни^е перечню:

- конструкции металлические.

Серия 3 55^2-^3

Пролетные строения железнодорожных мостов с ездой поверху пролетами 33,6; 45,С м, металлические коробчатого сечения с балластным корытом из коррээионностойкой Стали с вариантом в северном исполнении..

Пролетное строение пролетом 33,6 и.

а)    Выпуск 0-1

Материалы, для проектирования.

б)    Выпуск I-I

Основной комплект марки К&

в)    fvnycK 2-1

Элементы-конструкции. Чертежи КМ.

Пролетное строение пролетом 45,0 м

а)    Выпуск 0-2

Материалы для проектирования

б)    Выпуск 1-^

Основной комплект марки КМ в) Выпуск 2-2

Элементы конструкции. Чертежи КМ

1.2. Мостовые заводы металлоконструкций изготавливают и поставляют:

-    коробчатые балки

-    консольные части ортотропной плиты

-    консоли под консольные части ортотрогтной плиты

-    смотровые приспособления

-    консоли тротуаров и убежищ перила, контруголки, конструкции деформационных явов

Им*

ЧиОг

ТУ 35-1757-87

Коо.ро.»»

т

л-<»

Страница 5

W s'vM 1 Mn и fora1 1 Лю* ^

-    бсрчики балластного корьг я

-    желоба для прокладки кабелей связи

-    высокопрочное болты, болты крепления перил .и стыков koktj-уголков.

Коробчатая балка и консольные части ортотропной плиты пролетного отроения пролетом 33,6 м поставляются заводом в виде целых блоков длиной 34,2 м.

Коробчатая балка и консольные части ортотропной опиты пролетного строения, продетом *45,С м поставляются заводом раздельными блоками длиной по 22,9 м.

1.3.    Пролетные строения комплектуются по перечню п.1/ в соответствии с рабочими чертежами.

1.4.    При изготовлении стальные конструкций осуществляется П'»— операционный контроль за выполнением требований пункта 1 £*<• эане-сениеы результатов контроля в- межцеховую сдатоинуг документацию или журналы промежуточной приемки эа,Сойс*Ои ьнсгации

Пооперационному контролю подлежат:

-    очиненный.    металлопрбкат;

-    выправленный металлопрокат;

-    заготовленные и обработанные детали (с контролем номеров пларск на заготовках);

-    собранные под сварку элементы;

-    сварные элементы и отправочные марки (с контролем качества сварных ilbob нераэруиасчимц методами и по реоульт' ~вм механических испытаний)I

-    контактные поверхности осуледтвля мых на заводе соединений фрикционного типа на высокопрочных болта>;

-    монтажные отверстия;

-    очиденные под грунтование'конструкции;

-    загрунтованные    конструкции.

1.5. Требования к материалам и изделиям

1.5.1. ‘Материалы и изделия для изготовления конструкций пролетных строений регламентируются CHmjT 2.С5.СЗ-84. Сни проходят входной контроль на соответствие:

сертификатных данных - требованиям Государственных стандартов и настоями* ТУ; марок применяемых материалов - указаниям черте-

'/ж

Irfr* <V

ТУ 35-1757-87

фОА*а/г М

Страница 6

"OA'J ^ОДП • «*»• IB 1*м

жей КМ.

1.5./2. При отсутствии в сертификатах данных о химсоставе или механических характеристиках стали необходимо провести, на мостовом 'вводе дополнительные испытания для восполнения недостающих характеристик стали.

Объем испытаний согласовывается с заводской инспекцией.

1.5.3.    Прокатной металл конструкций должен удовлетворять требованиям Государственных стандарте в,-настоящих ТУ и рабочих чертежей.

1.5.4.    Материалы для механизированной и ручной сварки ны удовлетворять требованиям ГОСТ 2246-7С; ГОСТ 906^-81; fCCT 946Г/-Л; ГОСТ 6050-76 и ВСН 169^60.

1.5.5.    Применяете во фрикционных осединенЯях высокопрочные болты, гайки и шайбы должны удовлетворять требованиям

ГОСТ 22353-77; ГОСТ 22354-77; ГОСТ 22355-77; ГОСТ 22356-~\ а материалы для очистки и консервации проката, грунтовки и окраски конструкции - требованиям действующи* стандартов, технических условий и рабочих чертежей.

1.5.6.    Материалы и изделия должны храниться в соответствии с указаниями главы СНиЛ £-13- 5 и ведомственных нормативных документов по изготовлению конструкций, утвержденных в установленном по„-рядке.

1.6.    Требования к изготовлению

I.6.I. Правка и гибка

Листовой и фасонный металлопрокат и детали правятся и гнутся в соответствии t указаниями главы СНиЛ £-18-75 и настоящих ТУ.

Металлопрокат и детали после правки и гнутья не должны иметь трещин и надрывов.

Гибку деталей мостовых конструкций, эксплуатируемы* в районах с расчетной температурой ни»е минус 40°С и до минус 65°С включительно, кроме деталей, изготавливаемых из стали марки 09Г2С+ 12Х16ЯГ0Т, следует выполнять в горячем состоянии.

Осадка деталей из термически улучшенной стали не допускается.

Гибка и правка указанных деталей в горячем состоянии должны выполняться в диапазоне температур от ТОО до 600°С. Температуру нагоева допускается определять визуально (по цвету каления).

- '.<л-

Л Jo* ум

Ooffivct

ТУ 35-1757-87

Лше f 6

Страница 7

W AainJ Поа« » *«’«    1»э—

комическую травку доданы выполнять газоправи.-ьдики, проаед-s/e испытания и имеющие соответствующие удостоверения.

1.6.2. Рачметку, резку и обработку кромок следует выполнять в соответствий с указаниями Главы СНиГ O-Ib-^, и:-стсухции ВСЯ 191-79, а также временной'инструкции по малинной плазменно-дуговсй резке проката при. заготовке деталей мостся>гх конструкций4?

1.6.2.1.    Свободные и неполностью проплав.-яемьо= при сварке кромки петалей конструкций стальных мостов после ручной кислородной дуговой (воздушной и кислородной ре"ки), а так^е после резки на ножницах должны подвергаться механической обработке и соответствовать нормам Главы СНиП 23-18-75.

Кромки поперечных и продольных ре*ер жесткости стенок коробчатой балки, продольного ребра нижней плиты, кроме -наружных и внутренних поперечных ребер жесткости в местах работы конструкции на отрыв, после резки допусхаетрк не подвергать механической обработке, если они не имеют трешин, неровностей вдсль кромки, заусенцев и завалов, превылаххдих 0,3 мм.

1.6.2.2.    Кромки всех вырезов в продольных и насущных поперечных ребрах жесткости допускается не подвергать механической обработке, если они не имеют тредин, неровностей вдсль кромки, .заусен'г цев и завалов, превыпаюсугх 0,3 мм.

1.6.3. Сборка

1.6.3.1. Сборку элементов конструкций пролетных строений следует выполнять в технологической оснастке, обеспечуважхцей плотность прижатия деталей при бТУюрке и сохранение заданной геометрической фермы при кантовке.

1.6.4. Сварка

1.6.4.1. Сварку стальных конструкций пролет*» строений и об-' работку сварных соединений следует выполнять в соответствии с указаниями Главы СНиП □-18-75, инструкцией ВСН I69-8C , ВСН 188-78 и настоящих ТУ.

^6x4.2. Сварку элементов ксЯструкций пролетных строений из стали марки 09Г2С+12Х18Н1СТ выполнять в соответствии о рекомендациями ЩОДСа, приведенными в чертежах КМ.

1.6.4.3. Сварка конструкций должнаб|рыполняться Только в отапливаемых цехах.

ТУ 35-1757-87

Л-<»

7

Juts*

¥ jV¥f/*

''oJ/tt а

ЦП*

Страница 8

1.6.4.4.    Сварные конструкции д^г^чы удовлетворять тре'- ««аниям Главы С!!иЯ u-I •-''5; кроме того нр иметь несплаелений по кргмкьм,

а такте непроваров в стыковы* зв&х и на предусмотренных проектом участках со сквозным проплавлением угловых и тавровые соединений.

Наплавленный металл дол*ен быть плотным по всей длине два и не иметь трезин.

Категории гвоь сварных соединений да*™ на чертежа* г?.!.

1.6.4.5.    Предельные отклонения ра«меров сечений твов сваочых ссединений от проектных не должны пр»рьгтать BejuuAH^yefr-wnvr 1 ГОСТ 5264-оС; ГССТ £Г 13-^9; ГССГ НэЗЗ-'Ъ; ГОСТ 11534-75;

ГОСТ I^I-^б; ПСТ

I.C.^tC* травление де^ктнего тва должно производиться тем методом сварки который предусмотрен в проекте для выполнения данного соединения с учетом требований Главы С!:иЛ л-1б-"*5.

Механическую обработку сварных соединений в ^снах концентрации напряжений, указанных на чертежах НМ, необходимо вы-полн|Ть в соответствии с ВСН 183-^8.

1.6.5. Образование отверстий для болтовых соединений

1.6.5.I. Отверстия для болтовых ссединений следует выполнять в соответствии с указаниями Главы СНиЛ Z-I3-75, инструкции ВСЯ 163-69 и настоящих ТУ.

Г?

!

I

г

£

1.6.5.2.    Просверленные и оассверленые отверстия должны иметь цилиндрическую £орму с гладкими тенками, перпендикулярными плоскости сборочного элемента.

1.6.5.3.    Де-ректные монтажные отверстия должны быть исправлены в соответствии с требованиями Главы СКиЛ D-I8-75 по согласованию

с заводской инспекцией.

I.C.6. Постановка высокопрочных болтов

I.6.C.I. Усилие натяжения высокопрочных болтов контролируется по методу приложения расчетного крутяшего момента в соответствии с требованиями Главы СПиЛ £-18-~Ъ, инструкции ВСН IC3-69 и настоящих ТУ.

ч-

=Т=Т

’ллггт
ТУ 354757*8?

Л-с.

8

Фор—*» А4

Страница 9

1.7. Точность ИЭ1*ОТиВЛ(41ИЯ к инструкция

1.7Л. Предельные отклонения-линейных размер, ь л ге..йетри-ческсй фермы от проектные для конструкций коробчатых пролетных строений даны в таблЛ.

Таблица I

т

!

1

«о

i

л

?

*

1

пп

Наименование отклонения

Значение

предельного

отклонения

I

2

3

I

Хтклснения линейных размерt-г поперечных балок, им

1Л. £дины

♦С; -2

1.2. Полней высоты в середине пролета и на-концах

♦О; -4

1.3. iJera отверстий для крепления продельных

ребер плит поезда (в тем чцеле"- от центра Отверстий в вертикальной стенке)

*2

1.4. Расстояния от верха верхнего пояса до первого (сверху) «ряда отверстий в вертикальной станке

-2

г

Отклонения геометрической формы поперечных балех, мм

2.1. Грибовидность и лерехсс верхнего пояба на всем протяжении поперечной балки

I

2.2. Линии кромок верхнего пояса в горизонтальной плоскости от теоретического очертания

2

3

Отклонения линейных размеров конструкций блоков плит проезда и тротуарных плит, мм

3.1. Лирики листа настила:

- средней плиты

♦2; -0

- консольной и тротуарной плит

-2

Ту 35-1757-87

А—с »

Кол»ро«**

фор^5Г"а7

Страница 10

Продолжение табл. I

3.2.

Длины листа Настила

♦С; -4

3.3.

Шага продольных ребер плиты:

- в зоне монтажных стыков и прикреплений к поперечным балкам

♦ I

- На свободной длине

♦2

3.4.

Расстояния от низа листа настила до низа пояса тавровых продольных ребер

♦ I

3.5.

Расстояния между смежными и концевыми группами монтажных отверстий для прикрепления тавровых продольных ребер к Поперечной балке

♦2

3.6.

Расстояния от торца пояса таврового продольного ребре*- до первого ряда отверстий прикрепления к поперечной балке

♦2

3.7.

Расстояния между осями отверстий смежных продольных эебер относительно их проектного положения

♦2

3.8.

Отклонение осей отверстий смежных продольных ребер относительно их. проектного положения

а

♦2-

Отклонения -геометрической формы конструкций плит проезда и тротуарных плит

4.1.    Тангенс угла отклонения от пряного угла между продольной (базовой) и торцевой сторонами листа и полотнища настила плиты

4.2.    Стрела прогиба блока плиты в продольном направлении при положении блока, исключающем влияние его собственного веса на длине элемента или его искрив-ленной части t , мм

до 10000 в ключ.

свыше 10000

4.3.    Стрела гтоогиба плиты, в поперечном направлений при вирине блока 5 , мм

4.4.    Местное искривление свободных кромок горизонтального листа плиты, на длине искривленного участка с • мм

0.001

0,00 Г5 t 15

I/30C 6 0,003 £

Р l‘4!m

ТУ 55-^757-87

JQ

Страница 11

N9 лолл| Подп « А*т\ |Вэ—

Продолжение табл. I

4.5.    Искривление продольных ребер в плане на длине I м, ш

4.6.    Тангенс угла отклонения стенки продельных ребер от пряного угла с плоскостью листа настила

-    в местах примыкания к поперечной бал-ке

-    в прочих местах

4.7.    Отклонение оси групп отверстий в поясах от оси вертикальной стенки в продольных тавровых ребрах

4.3. Волнистость свободных кромок поясов

тавровых продольных ребер на длине I м.

Отклонения линейных размеров конструкций блоков коробок, мм

5.1.    Расстояния от группы отверстий нижнего пояса для крепления опорных частей до группы отверстий монтажного стыка

5.2.    Расстояния между осями вертикальных стенок коробок, мм

• в зоне монтажных соединений

-    в остальных местах

5.3.    Полной высоты коробок, мы

-    в зоне монта» п соединений

-    в остальных ыестах

5.4.    Расстбяния между продольными осями поясных листов и блока коробки

Отклонения геометрической форш конструкций блоков коробок

6.1.    Тангенс угла отклонения кромки стыкового соединения от прямого угла (косина)

6.2.    Остаточные угловые деформации

-    в поперечных стыковых соединениях по-лотниз и сжатых влемеитах, определяемые стрелой прогиба, на базе мм, при толщине <Г стыкуемых листов,мм

0,01

С,02

♦I; -г

т4

♦2

74

0,05

тЛГ

Мл

jo** к

"0?г.Л

ТУ ^5П757-87

Форме*

/W»|

//

Кол^омя

Страница 12

H9 noa/\J Подл « дет*

Продолжение табл. !

I

2

3

до 20 включ. свизе 20

о,1 <Г 2

- продольные стыки полстнищ сртотропной плиты и в остальных случаях при токсине <У стыкуемых листов, мы

i

до 40 мм

o.i й-

6.3. Ринтообраэность блока, измеряемая тангенсом угла закручивания

а, 04

6.4. Разность длин диагоналей, мм

I

- на опоре и в зоне монта чух соединений

- в прочих местах

12

1

1.7,2. Предельные отклонения размеров при обсей и контрольной сборке на стеллажах д^ны в табл. 2.

Таблица 2

W

пп

Наименование отклонения

Значения

предельного

отклонения

з

Отклонения длины каждой главной балки от проектной при пролете £ , м

до 50 включит.

♦10

2

Отклонения расстояний между соседними узлами связей при расстоянии 1 , мм до 9000 включит.

<?/зооо

з

Отклонения ординаты строительного подъема пролетного строения от теоретической при ординатах /? . , мм

до 60 включит.

*6

4

Отклонение диаметра отверстия под высокопрочные болту с номинальным диаметром стержней, мм

♦0,5; -С,2

/V

ТУ 35Н757-87

Л«к»

1Z

Страница 13

A* /kmaJ Полп » Д1*

I.t. Счистка» 1рунтоьамие, «краска

I.C.I. Ьесь ыегаллопр.-кат, предназначенный для из гот* влемия пролетных строений мостгв, Перед запуском в производств-, должен прейти дробеметную счистку на поточных линиях.

1.6.2.    Непосредственно перед нанесением грумт-еки поверхность металла должна быть счиденА ит налета ржавчины л жировых загрязнений, допущенных в процессе изготовления конструкции.

Степень очистки поверхности от окислсв (ржавчины и окалины) должна быть не ниже второй, от жировых загрязнений не «иже первой 1ЪСТ 9.402-60.

1.6.3.    Ст ржавчины- кснетрукции считает духоД-^вет.чвьг, ручными или механическими щетками. iipn требуемой втср я степени очистки на поверхности не должно оставаться пылевидн:й ржавчины.

1.6.4.    Удаление с поверхности, жирсвых загрязнений до первей степени необходимо производить растворителем уайт-спиритом.

1.6.5.    Контроль качества обезжиривания производятся визуально! на поверхности не должна бы^ь явно выраженных видимых невооруженным глазом масляных пятен.

1.6.6.    Сгрунтсвху металлоконструкций, на за видах-из готе вит е-лях производить в соответствии с требованиями чертежей KJ.

1.6. ?. Зсны монтажных соединений на заводах-изгетовителях не подвергается грунтовке и временной противсксррузж^нной защите.

1.6.6.    Нанесение последующих слоев лакокрасочного покрытия допускается выполнять на монтажной плотюдке.

1.8.9.    Зазоры в заводских стыках на высокопрочных болтах и узкие конструктивные щели следует заполнить на заводе (перед грунтованием) шпатлевкой.

С^атлевку внутри коробки допускается не производить.

* После 01.0?. 1990 ,г. на эаводах-иэготовителях должны производиться. консервация металла после^дрсбенегной счистки и пьяная окраска Пролетных строений ж сттСтветствии с требованиями чертежей Ю4.

1.9.    Комплектность

I.9.I. Конструкции должны поставляться потребителю комплектно.

ЯИ

—к

fJccysr VcJnuoVj-il

ТУ 354757-37

/3

Страница 14

подч] fV>4« « Д*'*    |||4М

L-.9.2. Ь комплект поставки входят:

-    конструкции главней балки, мостовсгз полет на, смотровых и охранных приспособлений, деформационные .ивы;

-    высокопрочные болты, гайки и шайбы;

-    спорные части;

-    антисейсмические *устрсйства;

-    документация в соответствии с треб:ваниями пункта настоящих ТУ.

1.10. Маркирсвка, упаковка

1.10.1.    Отправочные элементы конструкций должны быть замаркированы.

1.10.2.    Маркировочные знаки следует наносить непосредственно на элементах в соответствии с указаниями чертежей КА(Д. На плоских элементах, собираемых для транспортир:вки в пачку, меркирсвечные знаки следует наносить только на сдн:м наружном элементе; на остальных элементах оставлять только номер металлургической плавки Г

1.10.3.    .Маркировочные знаки стирав очных элементов пролетного строения должны содержать:

-    краткое наименование завода-изготовителя;

-    шифр объекта (номер заказа);

-    номер марки элемента по монтажной схеме;

-    буквы и цифры на концах элемента, определявшие его положение на монтажной схеме;

-    клеймо технического контроля предприятия-изготовителя, и клеймо заводской инспекции, подтверждавшие приемку продукции.

Маркировочные знаки следует наносить буквенными и цифровыми клеймами с повторением несмываемой коасксй; на с верных^элементах клейма ставятся не ближе I0C мм от места наложедоя заводских и монтажных сварных швов.

1.10.4.    Маркировочные знаки с маркой пролетного строения наносятся несмываемой краской на следующих элемента»:

-    у цельн^перевоэимых пролетных строений - на наружной сторона у опоры;

'(/Су

яг*

FFF

ТУ 354757-87

Лм<

Страница 15

-    на пр.летном строении 45,0 м - кя каждом блоке .* наружной ст.рсны у опоры.

1.10.5.    Транспортная маркировка производится в соответствии с требованиями ГССТ 14192-??.

Следует наносить ма>* пул яцне иные знаки: "Центр тяжести" и "Место строповки", а также предупредительную надпись: "Сцеп вагонов с горок не спускать".

1.10.6.    Транспортная маркировка блоков должка содержать:

-    полное или условное, зарегистрированное в установлением порядке, наименование груэопоАУ’>«теля;

-    наименование пункта назначения с указанием станции и железной дороги назначения;

-    количество грузовых мест в партии и порядковый н мер грузового места;

-    наименование грузоотправителя железнодорожной станции и дороги отправления;

-    наименование пункта отправления;

-    габаритные размеры грузового места*

I.I0.7. Шрифт надписи и знак:в следует г^^имать в ссствет-ствии с указаниями ГОСТ 26,020-60.

I.I0.6. Отгрузку монтажных, крепежных изделий производить в деревянных ящиках по ГОСТ 2991-76 и ГОСТ 18617-63 или в специальной металлической таре, обеспечивавших защиту изделий ст коррозии при транспортировании-и хранении до условию 5 ГОСТ 15150-69 в течении 0,Ь года.

Вид упаковки определяет завод-изготовитель изделий в соответствии с требованиями ГОСТ 16160-72.

Упаковку конструкций на Крайний Север и в труднодоступные районы следует осуществлять в соответствии с ГОСТ 15646-79.

Деи

у' до***

1—

L

Ьдпии

Дал>2

ТУ 354757-82

Л-о

15

Страница 16

Страница 17

no*>J Поля - Л*’•    ]В>*~

Т. ПРАВИЛА 2РИНМКЙ

3.1. Стальные конструкции про 'етнъгх строений принимается отделом технического контроля (UTK) завода-изготовитежя и заводской инспекцией до грунтования. Работы по очистке и грунтованию конструкций принимается СТК и .заводской инспекцией дополнительно-после их выполнения.

3.2.    При приемке металлоконструкций проверяется .соответствие их рабочим чертежам, требованиям Главы СКиЛ Л-18-^5 и настоящих ТУ.

3.3.    Приемке предъявляется каждый монтажный элемент.

3.4.    Пролетное строение пролетом 33,6 м и части пролетного строения 45,0 м в пределах отдельного.блока долины проходить общую сборку для обеспечения совпадения монтажных отверстий балластного корыта. Допускается частичная установка консолей под консольные части.

3.5.    При изготовлении пролетных строений 45,0 м производится полная контрольная сборка первого и каждого пятого пролетного строения с приемкой их ОТК и заводской инспекцией.

3.6.    Монтажные отверстия в конструкциях балластного корыта должны удовлетворять следующим требованиям по их4 совпадению:

- болт должен свободно проходить в ICO* отверстий.

3.7.    Приемка рассверленных отверстий при общей сборке конструкций осуществляется до ее разборки.

3.8. При сдаче готовой продукции заказчику чавод-изготови-тель обязан представить акт приемки конструкций, а так*е следующую документацию:

- полный комплект исполнительных чертежей, включая схецу маркировки , с указанием отступлений от чертежей КМ (в том числе отверстий, рассверленных на больший диаметр) и с соответствующими согласованиями;

-сводную ведомость сертификатов на материалы, опись удостоверений о ^квалификации резчиков, с указанием даты и номера протокола испытания;

jc) после начала иэ/^говления объем контрольной сборки ЛОДЛе-

U**2

ЙИ

У fc*t"

ТУ 35-^57-87

Л«ст

п

Страница 18

-    опись удостоверений-о квалификации исполнителей, выполнявших постановку 'ьвсдских высохолрсиных болтов, с угасанием даты и номера протокола испытания;

-    опись удостоверений (дипломов) о квалификации сэярсиксв, с указанием даты и номера протокола испытания;

-    ведомость результатов контроля качества сварных соединений (в том числе ультразвуковой дефектоскопией и просвечиванием проникающими иолуче;{иями) с указанием методов устранения дефекте.

3.9.    Нормы контроля сварных швов должны соответствовать требованиям таблицы 42 Главы СКиЛ E-Ib-?5. При этом обязательному контролю просвечиванием проникающими излучениями подлежат заводские швы ортотрспной плиты, выполненные автоматической односторонней однопроходной сваркой с -металлич.еской присадкой.

3.10.    Конструкции, поставляемые потребителю, должны иметь клеймо технического контроля предприятия-изготовителя.и клеймо заводской инспекции.

1

!

1

«

;

*

«?

~г*

о

г

I

1

Juor

v Jo*

'ofaitC*

Jo*л

ТУ- 35-4757-87

Форм** а/

Колчроа**

Страница 19

4. ИСТОД Ш ГГ РОЛЯ

4.1.    Качество материалов для конструкций пролетных строений

и их соединений контролируется по сертификатам заводсв-г.останци-ков, а качество металла сварных швов - по актам испытаний контрольных образцов, проводимых в соответствии с указаниями ЭСН 169— -dO и ГОСТ 6996-66*.

4.2.    Качество пвсв сварных соединений «ледует контролировать:

-    1СХД систематической проверкой выполнения заданного технологического процесса сборки и сварки швов всех трех категорий;

-    10СЧ? наружным осмотром и промером швов всех категорий.

4~£»X* IOOf ультразвуковой дефектоскопии подлежат:

-    стыковые явы ни»ней ребристой плиты, стыковые швы вертикальной стенки, отмеченные на чертежах K5I;

-    угловые я ВЫ, при вари веющие поперечные наружные и внутренние ребра жесткости на длине I0C мм, каждый третий поперечный стыковой сев полотнищ ортотропной плиты из двухслойной стали сс стороны плакирующего слоя.

4.2.2. Просвечиванием проникающими излучениями подлежат стыковые ивы ортотрогтнсй плиты, выполненные автоматической односторонней однопроходной сваркой с металлохимической присадкой на участках длиной 5GC мм с обеих сторон, в остальных местах - контроль в соответствии с главой 9 СНиП Ш-16-75.

4.2.3. Исследованиям макрошлифов на глубину проплавления под* ле^ат швы приварки опорных ребер к нижней плите и угловые, швы фланцевых соединений ортотропной плиты. Контроль проплавления стыковых я во в фланцевых соединений концевых блоков ортотропной плиты осуществлять на образцах, сваренных вместе с ортотропной плитой. Длина контрольного образца не менее 150 мм, на сре*н$м блоке сварку производить на тех *е режимах.

^.3. Качество поверхности конструкции, подготовленной под нанесение покрытий, следует контролировать по ГОСТ 9.402**О.

4.4. Качество защитных покрытий следует контролировать пЪ ГОСТ Э. 032-74.

1СачестЪо механически обработанных поверхностей конструкций следует контролировать в соответствии с указаниями Главы

Л fay* ЛЫгкЛ

ТУ 35H757-S7

Л«к»

13

Страница 20

СЧиТ Ш-19-75 по обоа;*цам зероховатости гг IVC? УЗ~г-75.

!.ачество поверхностей кромок после терм/чес*сй ре *ки слезет контролировать по 1*007 14792-30 и инструкции 1СН 1

4.г Для измерения линейных размеров конструкций необходимо применять следующие виды измерительны* инструментов:

-    линейки*металлические измерительные по ГОСТ 427-75;

-    стангенциркул и по ГОСТ 166-80;

-    рулетки измерительные металлические второго класса типов Р7-2; РЗ-5; P3-IC; РЗ-2С; РЗ-ЗО по ГОСТ 75C2-SC;

-    шаблоны для измерения размеров швов.

4.7.    Для измерения, нелрямолинейности и неплотности следует применять:

-    !цупы второго класса по ГОСТ 382-75;.

-    индикаторы часового типа по ГОСТ 577-68;

-    металлические измерительные линейки с ценой деления I мм по ГОСТ 42^-75 или шаблоны:

угломеры с нониусом по ГОСТ 53^8-66; поверочные линейки и натянутые струмы.

Для определения неперпендикулярности следует применять поверочные угольники 90° второго класса типа УШ по ГОСТ 3^49-77.

4.8.    Размеры деталей, для которых в настоящих ТУ установлены-величины предельных отклонений, следует проверять не менее чем в двух местах.

|

Ли(1

. {/Сю

л

Пзд*ул

tel

ту 35-^757-87

------ss?-- -.-г--

20