Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

32 страницы

300.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Сведений о продлении срока действия документа нет

Действие завершено 01.01.1990

Оглавление

1. Технические требования

   1.2 Основные параметры и размеры

   1.3 Характеристики

   1.4 Комплектность

   1.5 Маркировка

   1.6 Упаковка

2. Требования безопасности

3. Правила приемки

4. Методы испытаний

5. Транспортирование и хранение

6. Указания по применению

7. Гарантии изготовителя

Показать даты введения Admin

Страница 1

Страница 2

I" (в дальнейпем^име н?емые"двигат0^}-^^хфв34«^-с

__кнсггым ротором для умеренного.' тропического и холодного к:

Настоящие технические ycioBHirpacnpooTpaHaDT'cal^a двигатели аоинхронные с повыше}

клима!

__химостойкие Х2УЗГ a itnc*e с температурной заиятоТГно]

ЧГHAuumuuLf.'.w ..,.UL1,4«    ,»»»    «у»    каротаоУтгТ^Л^

ства и для постаЕок-на екопбр*7

■" Установленные настоящий* техничедтшуслеая^ технического уров-^предусмотрены для двигателей высшей катех^

-рии качества.. _ **    ^    -

Двигатели предназначены для'повторно-кратковременно!

кра т к о вро ме нно го    ереможатегооя -режимов ра 6о ты от се*

- v---     7^г    _

переменного..тока частоты 50 и 60 Гп для прнвоДаГйеханнзмов,____

характеризующихся наличием относительно больших маховых масс

и неравномерным характером на грузни для приводов с большой "

частотой пусков'а реверсов * -

"~^vT гиг‘"т 1IIIII и гтг игпптптптмггУТг ГО. ТР~ jff и* ^

ГОСТ 15150-69, елд хипостойного исполнения ^ по^ГОСТ 24682-61.

Перечень документов, на которые даны ссылки в технических условиях, приведен^ приложении I.    “    1

- Расшифровка условного обозначения типоразмора двигателя:г-4 - порядковый номер серки*--* ~ -    “     —----

"А”- исшириниый}—-—-- г--—

U - модернизированный,

X - исполнение двигателя по маТорй&у станины и щитов,

X - станина алхмгниовая* шиты чугунные, отсутствие

V./-

чтннн*>г V

ИАФШ 526 000 009

- ь-гг|-frr

TT’hимлйн*1    &иГАтТлй~АСЦН хрсмше 1    С

|    _    Н    1{10дЫШ2ННЫП    стЬЖЕШСН?11

■ \(о*ЩНмС*вщ    AWC f$0 - ЧАМС2SQ —f--------

'_Uj__• — 1 Технические -усло&и* . 1

Страница 3

Страница 4

-->* л.

С - с повышенны* скодьхе1Ые1ГГ--*- —-ж ~1-■^60-250"^"^ыёота оси .вращения,

\ — М - установочный .размер на длина корпуса;

AUB - длина сердечника^статора при условя сохранения установочного размера, "

2»4,6у8,~ число лодгдов,

1    _    I    _    '    т"

В-- о температурной Защитой;    ^ ——-г

.Л — повшаенная-точность; —— - •*'    •£■

т- 12 - вид Хйь*У<^6йкого исполнения,’ :    ;—^

У2, УЗ, Т2, 1X2 - вид климатического исполнения—- ’

к     »*

-----Пример-^аписг^бозначейия двигателя 4АМС160Ы6БУЗ напряжением 380 В, мощностью 16,0 кВт, частотой вращения. 1000 об/и

исполнения Ш081о ввошшм^уотрейотвом'с-одян*иггуцером--

•при его заказе \ в Документации другого изделия.

,..*ГДп иухд народного хозяйства*--    t

v "Двигатель 4АМС16СУ6БУЗ, ПП08Г, 'ЗЯГВ; *50 №,’ K-3-I,'

Т7Г&-526.562-84    _==___--

Дая доставок жа экспорт ж страны“с умеренным климатом ч -ШС160Ы6ЙГЗ, IKI08I, 380В, 50 Г&г‘—“ - "    '

Б^Э-1# Экспорт,-ТН&-52в.'5б2-$4*    ^    Л

для поставок на экспорт в страны с тропическим климато*'

4Л1С160У6БГ2, ШХ08Г, 380 В, 60 ГЬ, V Т----

К-3-1Г Экспорт, ТУ 16-628.562-84.    ‘_______

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

- 1

I.I. Двигатели дохкиы соответствовать требованиям настоящих технических условий, ТУ16-510.810-83, ГОСТ 24682-81 ■ комплектам документ алии, указанным в таОл I.

KujU ОКЛ призе деки в приликиннн 2.    “

IЛ/~

Та -А *

Страница 5

в

I

• -ч-—

t

Таблица I

Обозначение типа

Обозначение основного-

Конструктивное

двигателя

конструкторского

исполнение по

документа

ГОСТ 2479-79

ИА У). $26 122.007 _

ИАФПЦ526 122.059__

- —

ИАФШ 526 122.063"

Ш08Г, Ш082

ИАФШ. 526-122.067 ".

1 _

ИАФШ 526 122.072

;

ИАФШ.526 122.055 _

ИАФШ.526 122.ОЯ? —

ИАФШ 526 122.008.

• _ . '

ИАФШ 526 122.060 _ . ,

ИАФШ 526 122.064

ИАФШ.526 122,068

‘ ---

ИАФШ.526 122.083

1И2081, IM2082

4AMCI60

“ --ИАФШ 526 122.073 -_г

/

ИАФШ 526 122.056

~ ИАФШ J&6 122.009—-

--

НАФШ. 526 122.061

ИАФШ. 526-122.065

Z ИАФШ.526 122.069 „ -

ИАФШ. 526 122.085

IM300I, IM3002

ИАФШ 526 122 074 - ’

Л

ИАФШ 526 122*057

-

ИАФШ 526 122 062

/

_

' ИАФШ 526 122 06$ _

1МЭ031..1МЭ032 -

> > -1--

id-

//У‘7?/// S26<iCC V№7&

<\*cr

Страница 6

i

Дродолхагие табл.. I

Обозначение типа

Обозначение основного

Конструктивное

двигателя ^

конструкторского

! исполнение по >■

документа---г---

ГОСТ 2473-79 _

-__%Н

ЙАФш! 526122. 071

_ — 4

М4ЛШ ЧОЙ ТОО flTrt

\ _

4AHCI607

^ HAWUii^XO i/^1. fUU ----

ИАФШ. 526 122,084 -

’ ,110031, .110092..

ИАФШ 526 122 075"

*-

ИАФШ 526 Ц2 058

__ ИАФШ.526 2^039

'Гу -

ИАФШ.526 222.05?

1Ю081, IJC082 _ _

__ ИАФШ. 526^222.043

--- —

ИАФШ. 526 <22 005 v "

ИАФШ 326 222.040

“ИАФШ.526 222 058

IM208I, IIC082

4AMCI60

ИАФШ. 526 222.044

■ -1 -

ИАФШ.526 222.006

Г -

v ЦАФШ. 526^222.041

. / ч. -

t

ИАФШ 626 222.059

T'llOOOI, 1*3002

*

ИАФШ 526 222.045 -

ИАФШ 526 222.007

ИАФШ 526 222.042- ___

1МЭ0П, IM30I2 v

ИАФШ 526 222 060

_ПООЗГ, IH3U32

ИАФШ 526 222.04®-

“ИАФШ 526 222.008

»

ИАФШ 526 322 015

ИАФШ 526 322.044 ~

ИАФШ. 52,6 322.038 _

/

ki

нлфю аг6 rov rrwy

Страница 7

____ --Прододхенжв Taix.E

--О^начеялв типа

днхгатоля

Обозначение-основного ^конструкторского ^ документа

-

- Инструктивное . .» жстс-оенив по ГОСТ 2470-79

7 IlCCST, IlC082

^ 4JLMC20Q

ZAZC. 523 32^-053 ^_ИАФЯ 526 322.047 ИАФ2 526 322 041

№ 526 322.016.__

' ИАСТ. 526^322.045 ИАФ2 526 322.039 ИАФО 526.322 054

HCC3I, 1112082

4AMC225

\

ИАФО 526 322 048

ИАС0.526 322.042 JAZZ 526 322 017 / ИА-И 526 322 046

ИА4-2.526 322 040____

HAC'ZI.526 322.055 -ИАМ 526-322 049-ИА&3.526 322.043 ДОЗ 526 422.041 ИАЯП 526 422.038 ЙЙП 526 422.053 ИАФЗ.526 422.041“-“ ДО0.526 422.044^ -> -ЙЛС-П 526 422.042 ЙА12 £26 422.039 W «3.526 422 054

DOnZr IM30I2 DCC3I, I1G032

— 'i

DC 081, Ш082

S\~ _ % DC08I, IM2082

Страница 8

Продолжение табл I

Обозначение типа двхгатоля

.....Обозначение основного

4

Конструктивное _

l уу 2LX U

додушшта " —

4~._JPCT 2479-79 j

• -С

V- ч*

4А*Е225

4АИС250

|_ЛА£П 526 422 042 ИА5Л 526*422 045_ ЙКЗ 526 422 043 ИАКП 526 422 040 ИАФШ 526 422.055 ИЛКП 526 422 043 ЯА2Ш 526 422 048 ИАОШ 526 522 029 ИАКЗ.526 522.026 НАМ. 526“522г044 — КА5Ш 526 522 035 ЙАКП 526 522 032 ИА'ЯП 526 522 030 ИА КП 526 522 027 —ИАЗШ 526 522 045 ИАФШ 526 522 036 ИАЗШ 526 522 033 . ИАКП 526^522 031^ -ИАМГ 526 522~028 ИА^526 522 046 “ИАФШ.526 522 037”— ИАКП 526 522 034 ,

ШЗЙГ, IM30I2

иэозгг IM3032

1МЮ81. 1Ш082

—г " Г* 1У2081. IM2082

«

ПООП, 110012 IIDC3I; IU3032

1ЮСЗЬ- IU3032

adyCL*

Ujhpl/y 6^в ООО two Г*/

Страница 9

——t

У

*

£

$

Si

1.2.    Основные йараметры н размеры ч

' 1.2.1* Основные параметры двигателей доливы сорт»'- jr' ~ -ветствовать значениям, указанным в табл 27

=--Предельные отклонения от номинальны значений пара- 3113

=1 _„метров по ГОСТ 183^74.>-

1.2.2. ‘Габаритные, установочные,.-прнооединительй1го.

размеры н касса дв*гателай.л1олхняЛ9^тветствовать    ^

ТУТ6-510 810-83.    ^    ...

* -    ~    -* *"    •    1 ч.    ,

Предельные отклоненнИ'установочных ж присоединительных размеров нормальной и повышенной точности но ГОСТ 8592-79.

. 1.3. Характеристики

___—1.3.1 Нокан$мыш1 ради работы двигателей повторно-

--кратковременный (,? 3) по ГОСТ 183-74 с продолжительностью

включения ПЗ, равной 40* Допускается работа в режиме кратковременном-^12 и перемежающемся JS.

, _ 1.3.2 г Скольжение npSLJRKC хмельном жэмвяте в радения __ > должно быть 40Z. Допустимое отклонение сколькенжя при максимальном моменте устанавливается равным минус 20% bt регламентируемой величины Отклонение в противоположную сто.

4 рону не ограничивается

‘ -V '    ”    _ __

1.3.3.    ^ачеяже-кратжоотж максимального момент*~цр*^—_ .

ЛВ Х5/С-Я 10-шпутном режиме должно быть ае менее 1,8.--— _ А

=4

I

13 4. Скольженке двигателей частоты 60 Тц при максимальном гс»»нт4 врадеюм должно быть 32*. Допускаемое от к, некие скольжения при Максимальном моменте устанавливается

ILJSyP’

VCC'C&fV

Страница 10

ГА.7А’

\Т?Г7*ТГГ№ЛЛПГЛ 1fcftBPtaSsfl

п—П

ТП 1

||

4 ,

l..

/■ 1

V |

1

10Ш2Щ A\

т

‘Типораэ»яр

Пошплл-

При помян.гпяоа Motnocr*

iSfISL

£ад

■/дтск

Средгкй

> ~

-

двагатоля

пая новь

Скодьжа-

Коэф1*пи-

too *4®»-

Мяоы

too*

foot!

У вом

jpononi

:•.

.

яость прг ПВ 40%, ; .

Пв, %

*

евт полезного девст-

8НТ MOQ-ПОУП

'3B]pai

ГдБСА) на

.

«Вт

I \

шш, % \

расстоя-

й:

!

/! / *

югя I ы

от ворау-

■V

, , I

1 1

. ■ 1

-

са

it

,

Сжырояяая частота враавгая 1500 od/icnj|

4A1EICQJ4

17.СЮ

5,0

84,5

0,88

2.0

2.2

1.6

6.0

76

4A!CCICQ?4

f

I

' (

4ЛИС16СЯ4

V .

s'*

5

§

4AVXCI6CU4

20.00

4.5

87,0

Ф

2,0

2,2

1.6

7.0

78

4А1С18ОД4

21,0

5.5

86.5

0.90 »

2.Р

2.2

1.6

7 JO

81

4AJCI80U4

26,5

4.0

89, С

0.49

2.0

^.2

1.6

Ц

81

Ш&СШ

31,5

6,0

87,5

0.92

2,0

2.2

1.6 \

7.0

82

4ABC200U '

40^0

6.0

89, С

0,93

2.0

2.2

1,6

7.0

82

,5

IW22SX

50,0

7.0

87,5

0,92

2.0

2.2

x.6

7,0

83

ч

4JUS25QJ4

56,0

8,0

87,5

0,92

2.0

2.2

1.6

2.0

83

*

4A1£25CU4

бз;о

9,0 1

87,0

*0,93

2,0

2.2

1,6

7,0

83

*|

1

Страница 11

У

<

а

j    r    'j.Vf

-I.

'i

*x

П

I

\

S|

£

ч*

f/L-Л

Tkcopa$jo? двжгателя

s

I •

Ес^кажь-

ность opi

n*40*.

** !

Dpi востззльной исспостж

Скшдв-I'" няв, %

ЕоэфСацг-ввт полезного дойст В1Я, i

I*' ‘j

Коэй'ая-

ент моз-ЯОСТН |

'll"",—

г.;./

Itlircg [|Г"*Кс‘ Ином Ином

Прододжени* гэЛя.2

' и

'.I

бнн’ ропяад частота врадощш 1000 об/кгн

1^3

1Ьси

,ХЯ60£6

jUICI60J6j

UlCIGO^e

4ЛШС160’<£

4А!СГ801’6

4AJ£2CC-5

4А2С200£6

4А1Е225”6

4AiC250^6

4A1C25CU6

I

1^.9

J

I6.k f

19.0

22.0 28,0 33,5

40.0

43.0

6.C

6.0

» /

6.0

9.0

8.0 I2.C 5.0

; 1

81,0

•I

0.87

1 *

. >| 0,87

• 1

2,0 •

• 1 !

2.2

f

1.6

\

83,0

2/°lf

2.2

1.5

84,5

0,90

1.9, |

2,1

1.5

83,5

0.92 '

‘Л ,

1.9

f’5

f

65.5

0.91

2.1

i.5

р’

)■ '*

81,0

0.91

1.9

ч

89,0

0,90

1.9

2.1

М ;

\

86,5

. 1

0.88 ,

1.9

•т:

!

11

1 1

Й—гг-

V

;|

’ж*

Y.IHZZ

/ном

5.5

6.5

6.5

6.5

6.5

6.5

Средний

УРОЕСЧЬ

звуп | д^(А) на расстелит I М | от корпу-

J2_

72

72

I

76

76

76

76

76

76

Страница 12

ЛЯСПЯМ 'ЯЛУ* T/JNTJ ЕЙДВУ-ЗЙ

Страница 13

>

L'

равным минус 20£ о? регламентируемой величины. Отклонение в прогиводол ожную сторону не ограничивается ;i __

— ;    1.3.5.    Двигатели    вида климатического исполнения УЗ ..

v ^-должны изготовляться со степенью защиты 1?44 до-10СТ-17494~72у

остальные - IP54.

4.3.6. 2»аченйя наибольагей допустимой мощности

двигателей при повторно-кратковременном режиме работы о прододжительносты) включения ПВ-15?25,60, I00JC должны соот^ •ветотвовать указанным в табл Д*.

1.3.7. Значения отношения наибольшей допустимо! ..моцнооти-двигателей яри кратковрамениоМ-редме X J 2) по..

7е'

ГОСТ 183-74 с длительностью периода неизменной нагрузки 10,30.60 и 90 мин к наибольшей допустимой мопшоогж в-дпгтель--^"ном режиме должны соответствовать указанным в табл.4. _

1.3.6. Значения отношения наибольшей допустимой мющ— _ иостй двигателей при перемежавшемся режиме (S 6) по ГОСТ 183-74 с продолжительностью нагрузки 15,25,40 ж 60% ж продолжительностью цикла равной 10 ига к иадбожьдеД допустимой

мощности длительном режиме должны соответствовать указан---

— ним в табл.5.

1.3.9. Условия эксплуатации двигателей в части воз- -    *

" действия механических факторов внесшей среда по группе Ю_ ГОСТ 17516-72? ДопуЬкаотоя эксплуатировать двигатели по группе ЫЭ без многократных ударе в "и по группе^ Ю при воздействии одиночных удгрегтгтемж же параметрами по ГОСТ 1751^-72.

ж

л-,—1

Л-*-; " it-Sym SP6VlSCT{№07*f 4^

Д> J 3*0 — ” -------1- -- — *    '

Страница 14

гг^

А

I

Гр ,|

'I i ..

со ,'

' I ■'

, IV

I

'■Г1 С

I Г

г

■/

I .

.ff г.1 -

•i S г?'. ItL L-i

'• 1 j

\

8

H

•i!

I-

*

?'

8.

чГ . 1

r

.{

t

/

! * :

{

1 . '

f •

t ’■

и

1

i

i ^

’1

8

и

l

1 %

Б

в

2

Г

* 0

.• t

|

Ш9

СУ

j

j

1

m

H

5

|

8

и

&

j!|

S'

8'

3

4

1

8

. ..

t

w

м

5 ,.ч

1    г-4

ь 8 8

4sij as8 ,

и г

л

gio    8 8./    8 8

» S I м" и    N й    |

<г&. в в на

\ S , Ц <5/1 8 5 i1

ГГр-Ч-•-*- * I I* |    *'

8 8 8 8 8 8    V \ | /' V

6а i 2 • , ЯЧ‘ , , V • 1

8 \ о 8 8 8 8 8

(S2 |88 8 8-8 X

•I " I, :

8 8 J 8 8 Ц 8 8

ЯШ . & 8 *?£,» 8* . j

I I

8S8 8 У 8 8 *'    !

las, «I.S 3*SSM 8 ..

888888888 н £ 2 i 8 -й 3 8 8

I и

68888S888 ^ 2 8 8 8 fc 32 S

I

1: у I ,к -11?'

ii; I

о d 8 8 8 8 8 8 8 5 Я 5 8,8 5* 8 3 В

1

I- j'

- <

! 11

О'О 8 О О 8 8 8 8    |/\

J t 1 '■

л t

15

й S S й 5 8 3 ? 2 I, *.

V ‘

'I;

j

§515

ИМ,

113

Д4-

•> I' .1

.1- * t

'I

Т

тт

fXJLfi Zlggi ЮШЕ* М РДЕЖ

Страница 15

___ 1.3.10. Двигатели со встроенной температурной защитой -

-доддм иметь вмонтированное в каждую фазу юбм6тки~статора;- “ X соединенные последовательно термореэисторы о положительным температурным коэффициентом оопротивлення - позжоторн -——с— Ира схеме соединения обмотяк'статора вваздой с тремя выводными тоннами допускается уотаяовка терморезисторов в "двух фазах___

1.3.П. Перед установкой в Обмотку двигат* термо ре зисигор^должен пройти входной контроль по значению его — сопротивления в холодном состоянии на соответствие- техническим условиям "3    "    "    —    *    —'

1.3.Т2~Сопротивление цепи терморезисторов в практически холодном состояЯпг двигателя ири температуре окрухатаей среди от минус 40°С до ч-45°С должно находиться в пределах^-от 80 д(У _ I20Q. Он при •дапряжении на зажимах ню цепи 7,5 В.,

“ --Г.3.13 Изоляция цепи.термореэиоторо»-относительно обмоток ” * кордуба~дй гатьЬя должна выдерживать без повреждения^ "-

__такое же испытательное напряжениенто и изоляция проводи,;

■э которого выполнена обмотка. __    '    ^

* 1.3.14. Сопротивление изоляции цепи тлрворезистором отно-ежтельио обмоток и корпуса'двигателя должно быть не менее сопротивления изоляции обмоток отнооительжо корпуса и между -обмотками.

~    У    .    .

♦. Г 3.15 Сопротивление цепи терморезжеторов орк нормальном

\ / _ ~

режиме работы двигателя в установившемся тепловом состоянии -

должно быть не более 1650 Ом при вапряжекии на зажимах их - цезх 7,5 В -    ---

1

ЯУ

л1

\>*У>

, у?* 1 Л , ч7л/

" ^ С— &

Г>

Страница 16

Таблица 4

Шсота

оси

Синдронная частота 1500

врадения, об/мин . 1000,750

ММ

' * Длительность неизконло* нагрузки

#

10— 30- .60

90

10 > - —30

-60-. 90—

Отношение наибольшая допустимой модности кдсдус---

-ТИМОЙ МОЩНОСТИ В 7Г_7ГИТАЛМ»ОМ ПАЖИМЙ ГТТЙ=ТПО£^

- -

- “—

_ —

"I6&-250

1,55 |_1,30 Ьгтга

-1,00

1,55 v|“ 1,35

1,25 - 1,10-

_ Таблица 5

Высота

врадения

160-250

Сиклрокная частота в рад о кил, об/мин

1500

«±.фш

1000, 750

Продолжительность'нагрузки, %

15

25

40.

15

25-

40'

60

Отношение наибольшее допустимо* моеиосгж к допустж-модности длительного режима <ПВ-100£)

1,50 11,45 I 1,20 I IJ5 | 1,50 | 1.45 | 1,35 | 1,20

- * -- /,

:cwpi'j 6~А efts (Р*

Л#/

It

Страница 17

1.3*16. Температура обнотяж статора в случае ее мед-

Н*.    ”    '    »    А

jntnsofp нарастания при работе двигателя о перегрузкой при сопротивлении цепи терморезиоторов 1650 Ом ■ напряжении на

их цепи 7,5 В и в случае ее'быстрого нарастания при • сопротивлении цепи терморезиоторов 4000 Ом и~тгапряиенита задних в табл. 6. - -

Таблица 6

—Класс нагревостойкости

‘Допустимы» температуры. °С

Медленно

F    170    -    225 *

I 3.17. Двигатели с высотами оси вращения 160-^80 мм_. всех исполнений изготавливают о уплотиенннш подшипниками с зал о ха кн о 3 на весь срок службы смазкой.

Двигатели с высотам оси вращения 200-250 ш исполнения

У2, химически стойкие, тропические, для холодного, климата '

к“ _ *■ * .

лохс^-.кметь устройство для пополнения и частичной замены .

сшгзгаа без разборки двигателей.

--Но требованию потребители двигатели повышенной точности

вида климатического 'исполнения УЗ о высотам оси вращения 20CV250 ш могут иметь устройство для пополнения и чаотнчной замены смазки бег разборки двигателя    —    —

1.3 18 Удельная- масса тилопредотавиталей двигателей Л их черных г цветных металлов Но долина пре выдать значений. Указанных в табл 7. _

1.3.19. Показатели надежности по ГОСТ 19523-81.

'Ал*/

17

Страница 18

•I

.    1.3.20.    По    заказу    потребителя    на    экспорт вот рады с -    ^

. р тродическтм- климатом двигатели могут изготавливаться на нош- Г? .. . налъное напряжение 240/415 I 400 В о частотой 50 ГЦ на вош-

налъное напряжение 220/380 I 440 В 0 частотой 60 Гц.

1.4. * "Комплектность-

_д___    *     _    •—•    —.    1

двигателей должна соответствовать

ГОСТ'19523-81.

~-4s5. Маркировка

; / Г

.1,5.1. Маркировка двигателей должна соответствовать ГОСТ 18820-80 и ГОСТ 19523-ёгГ~ ‘

На паспортной табличке указывается ГОСТ 183-74.

1.5.2. На паспортной табличка‘указываются мощности и .токи при разный ПВ. *\    .    ..    -v. .

I    “    '    -

Л.5.3.ГВ коробке выводов'двигателей о температурной залитой должны быть предусмотрены _ itieiMi для подсоеджженжя

К

*

*

*

f.

? •-

£

-v\

*h

падл терморёзисторов и цеди тешературжой защити. КЖШЛ должны иметь мариро**У Т1_ж Г2.    '    —

•    ,    .    ■>    .    I

-• *    1.6. Упажовка

1.6.1. Упаковка Двигателей по ТУ16-510.810-83.

/ # ^ в • -

„ г . у    *    *

_____2. ТРЕБОВАНИЯ КЕЗОПАСНОСТИ

Лл. Требования безопасности по ТУ16-510.610-83* "

I'JM — •

->—

-

-

л.* *

... Г.

J&A

Страница 19

Таблица 7

Ар^разкер

даггатвдЛ

)

■ ч ■ ------------------------------------- ------- . —......—....... — —■•

Удельная масса кг/кВт /дет не более

Двигателя

* '1 ’

проката

черных

металлов

1

электротех

нической

стали

проводни

кового

материала

(медь)

алхвоп {нового сплава хля заливки ■ротора

чугуна

1

адхвяние-

вого

сплава

ЧАлфбОИ

0,416

0,055

0,181

0,030

0,0181 |

0,049 *

0,052 I

4АШ60И4

0,516

0,055

0,181

0,039

0,018

0,197

о.ооэ;

j-UUClflOU '

0,490

0,058

0,187

0,038

,0,018

0,175

0,007 j.

4AbC200W

0.500

0,055

0,166

0,036

o,oi7

0,177

0,00*/

4Ш225Ш

0,473

0,052

0,180 -

о'озб

0,017

0,167

0,007j

4AUC250U4

ll

0,566

0,065

0,216

0.047

0,019

0,193

0.007j4

Орхвд^олхв. Значения ыатериолоо^осги приведены для две готе .те Л ионтагшого исполнения IUI08I

Страница 20

iL"/

-гУ

I

I fa

З.ЛРАВШ

V •

3; I;/Правила приемки двигателей no ТУТ6-510.8IQ-83«/~J._ ^

Порядок проведения периодичес'кйх испытаний'По_; чост. 16 р.8оо.5€3-78г..... .*    -_г

ч

; ‘ - 3.2. Пр«'периодических испытаниях"проводить испытание на нагревание

3.3. Определение номинального значения скольжения^ при максимально моменте проводить при периостчеся1ХЛСДыта=-^^

НИЯХГ" ’“Ль '    .     Г___- - "     ’

I    —■

3.4. Допускается испытания на климатические воздействия

с;    .    ,_ ,

не проводить (при наличии результатов испытаний других моди

фикаций) 74 а засчитывать результаты испытаний аналогичных ~ двигателей'.    f.    •. .     |:

-....."     J    **г* “     ~Г"    \____^    .. * '    '

3.5. В-лрограмчу приемо-сдаточных испытаний двигателей

дополнительно должны-входить испытания: _ --£/~

измерен!е сопротивления цепи терморезисторов в практически холодно м_ состоянии двигателя, ~

‘Т. измерение сопротивления изоляции цепи термо ре моторов . относительно обмоток и корпуса двигателя,    •    ‘    .^г.

испытание изоляции цепи терморезиоторсв относительно обнотогж ксрдтса двигателя на электричесkjtTорочиооть^    1

3*6. В пре грамму периодических испытаний двигателей

— ^ •'" . . ■ • * дополнительно должны входить испытания:    .    •

\    -    -    •

. номереое сопротивления цепи тврморвэнстород_и-пражт1- . чески холодней обстоя кии двигателя,    \    '"I    -    -

у — иамерекже сопротивления изоляции цепи термореаисторон ~Л~гбТно6йтелвяо >'_:мрток и корпуса двигателя*.

1-

,

jTj* 1.....

-

Ait

fax

*&А'(/Л/ Г • *•'*

Щ.

i/Jyyur сг* ?гос>71/

-Z.0