Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

76 страниц

471.00 ₽

Купить ТУ 16-525.609-85 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технические условия распространяются на двигатели асинхронные АИС80 - АИС112, поставляемые для экспорта основного исполнения и модификации - тропические, со встроенной температурной защитой, с повышенной точностью по установочным размерам и их сочетаний.

  Скачать PDF

Сведений о продлении срока действия нет

Оглавление

1. Технические требования

1.2 Основные параметры и размеры

1.3 Характеристики

1.4 Комплектность

1.5 Маркировка

1.6 Упаковка

2. Требования безопасности

3. Правила приемки

4. Методы испытаний

5. Транспортирование и хранение

6. Указания по эксплуатации

7. Гарантии изготовителя

Приложение 1. Перечень документов, на которые даны ссылки в технических условиях

Приложение 2. Таблица кодов ОКП в полной (ассортиментной) номенклатуре

Приложение 3. Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей

Приложение 4. Перечень деталей и сборочных единиц двигателей

Приложение 5. Схема измерения вибрации

Приложение 6. Перечень рекомендуемых приборов и оборудования, необходимых для контроля и испытаний двигателей

Показать даты введения Admin

ОКП 33 2510

\

Согласовано— ~_~4_ _

" “Ip'O"1’Энерго? ЕШЭКСЙОрт" ~Писшоц^г-9360092-1СЮ4-"от 28 06.84

ГР Л1 ~ от ~¥Zs -G9I ;313^33р

\J -

_    тйерддаю1

! • *-Главны* инженер”

■^чгропззодствейного ббъеДине- -

нем

Х£ С Ганчук'-/JL/ /U_L 1985 г


да.ТХТЕШ! АСИНХРО-СЬС    ,

.AliCSS! - АИСП2,

ПОСТАНШПЫЕ ДДЯ o-JCSCpTA j “    '

Технические условия"    ——---_-

ТУ 16-525 609 -65

VIALS 525000/008_Ъ)_    j ^

___ (Введены впервые) *■    (

^ Срок действия с 26 05 85' -С    „    <

■ Д    /i'Ss

\


Согласовано


Заместитель директора _ “ ЫВТГГ'У

.лйтрегко i^i '0~Ч . .^985 г \

.СКВ объединения -’^ggwtfcFpo дгз" _

- й$Уг*1л«ьу . ^ииялыхнн4 бЗГ.Ъч    1983    г


Дродод*еня0 аа^сдедгдц.

Таблица 5


Высотаоси вращения^ К габарит), ~ ш"


-во

” 90" 100 1X2


. ^Средгдв значения уровнейjzsjrd,__Lh,\,

для чнсла аолхсов, 2р—*

2

__4 ___

6 Ч

8

' ^

ч

ес

_ 56

___55

~ 65---

56/58

- 55

-——52 -Л

i ^

L'^6S“

58/62

55

J

\ _^

68

62

55

'V

_ _

—■ —■


1Г[

i1


ДрЕиечгшня I. Значения указанные в числителе дробя отно-<    -    _ сятся х двигателям меньшей модности щщ дав-

^_ной ивсс-е *оая~врапенйя”я числе волхвов, а в

4 '------^—знаменателе - к двигателям большей Мощности

2. Средние значения уровней звука двигателей ^ ’    час тега 60 Гц могут превышать указанные    зна


чения ва 3 д Вл    I

1    :    13 9 Тал гоковвода двигателя K-3-I (с панелью выводов и

--одним штуцером), К-3-П (с Г2лелью~ваНодов я двумя штуцерами) jjj^^pTt-2-I (без панели заводов с одним .штуцером) и К—2-41 (безпанели


выводов-ЯП двумя штуцераьи) "    "

Штуцеры двигалелей_д слхнн быть ввергнымя до ДШ46320 с

-- наружной резьбой со /(I^ 4-2-43CI_,    ____ ____

Р^т6 - для двигателей А.С60, AJ£90~, v - -- P^-2L- ДЛЯ двигателей АЕЛОО, AECTI2. -


п


с-


1.3 10 Двигатели со встроенной температурной лзапзйай долдоны иметь вмонтированные з с £ыотку-статора последовательно соедк-^ венные теркорезнсторн свстг етствутсде требованиям    44081

р~ —- 13 П Сопротивление цеди терморезисторов в практически


Т

&

«'-г*    Г


Z4TS С25000 008 Т7 _.


'|Хг-

1 /У


t ^холодком состоявши двигателя при темп ера гурв-окр7хапде2 оредн от_ 288 да 3I3 3L (от 15 до 40 °б) должно находиться в пределах

120-6СО Ом. - ^    ~    -    -Г,    —_г ' - ---    —

1,3 12. Сопротивление изоляции сх&зотет статоре и цепа терыо-резисторов о'тносжтедьно корпуса* между собой в'Нормаль них климат твческхх условиях в практически холоде сы состоянии не долина быть менее 5 К0нт~при температуре обмсгнз близкой к рабочей - не ме-_нее I МСМ —    ~

< I G.I3 -Изоляция цеди терыиревястцров относительно^ обмоток , а корпуса двигателя-4додана выдерживать без повретдешя такое ха испытательное наярнкегие, что х и зоДягэея-обмоток относительно кор-пусаи между обыотхаыи по ГОСТ 163-74, но не более 2000 В в течение I мин.    ^    ‘    -    --

_1.3.14 Сопротивленце цела теркорезнсторов в номинальном ре-'

хиые работы двигателя при устдновивпев^ся тепловом состоянии должно

Т1

4-:

быть менее 1650 Ом, __    *    ___ ""~ j

1.3.15 Температура" обмотки статора по методу сопротивления при малой перетруске в момент срабатывания задитн, _не должна Шть^ более 423 Г (150 °СГ~-    '    -    "    :г----

Ммм

I

\ -    "    -    ‘    *w-    '    *_

ft

1.3    16 Температура обмотки_статоре по методу сопротивления

при бсшдсйтхерегрувке в момент срабатывания зада fa не долина быть более 498 ~Т225 °С>.    , -    _____ ~    ~

—    ~    ___Д

1.3.17— Вс всем неоговоренном двигатели климатического ирдзл—-нения Т2 должны удовлетворять требованиям ГОСТ 15963-79

1.3    1В,_Лдн днггателеЗ .устаназдлвагтся следупцао показатели-

надежности —    1

I) вероятность безотказной работы за 20000 ч наработки _не менее 0,9Г    _

_L

-    -    2)    средний    ресурс Обмоткзг статора до касзт-аяьного -ремон^-

r*F

i Be менее

i

*, Я



3> средний с реп czjada до .палатального ремонта не менее-.

г —    -     ^    ■    ~Ь-‘—-

10 лет?-    _    -    _    --=—

- 4) средний сред слуябн до спасания не менее 2С дет, _


5) среднее_вр*3£3_    рд^птлг-тголл^-    -у>-г.пптоятад^-

41^80-^4,55 ч;    -


Ч,'


_ АИ390-- 5,25 ч,-ШПОО - 6,25 ч, “ 420112 - 7-, 45 ч

14.


_ ~%-


у


Г-4-1- В яоьезепт постгззя вхйявг    " ~ _    т-

1)    багатель—eo~czdHS0t—гг - I,    _

2)    технжчесвсе описание х_днстр!тяция по эксплуатации - в


соответствии о захаезы; 3) паспорт, гг. - I


1.4.2. По трёбезаяяв зазазчдпа азготоЁЕтедъ об.нзан поставлять детадз » <у^лрггетгц-д- a.<^gjgTStT-r^ft~s-WWMft В-П$ШДоееН2Я 4. Vv4.

—ПримзчаЕае Хггтазиа загасннг частей я компгезггов детаяеЗ я


оборонных е.


эгт


яаэ-зарядам.


осуществляется пс отдельным за—


1.5. ilajsSpcE:


1.5 I Еа в


да долина быть упрепгнза таблична


по Л/А/ 42561 и ОСТ IS О 535 СГ5-£2'    Г.

1.5 2 Нудней Еа табпнчпе допеен шподнятьса зз-ангдийсном язшее, если иней яг.---* не предусмотрен в задас-ннzxzz=Г.


Г5"3 Обознз-ангэ пыведгз сб^о^ск дагга*^дс* долнно^соот-


i 525000 ССс П



j ветст&оватъ гребовадляи jllM 42401. >1шхуекается на внутренней ^1*стещсв кр^гглИ "в^одяог& .устройства двойное обозначайте шва^бБ об— котГ tLqJ^W 42401 я ГОСТ 163-74, при этом обозначение козодой _


*хго Г0(ЙГкЗ-74.    /    "    ~    4     —

Внводн цепи герюрезнс торов долины- издать на-панели выводов г

маркировку *Т* с цифрам! *1" и *2*~ соответствуйте началу и концу

* \ ---——

цели* ^    —    __     —    —~

1.5.4. По требованию заказчика детазд-и-сборсчные единицы

4—~ _    Л    ч    —    _    _

должен быть промаркированы способом, указанными ^компиектах документации, привел еннойн^табд. I, с указанием сгр£кы^йа.готовзтеля wMade </» USSR ", а та да устанавливаться досслнгтеяБВад таблица с указанием страЕН-азготовдтеля. юк двигателя, так а его составных частей. - -    —    '    ~ --    —    4

1.5    5 Каркировка груза по ГОСТ 14192-77.    :-

-    15    6. Транспортная маркирозкз долина быть нанесена -

- типографе кем способом или окраской по трафаретам ля '•-окрасочными-а материалами по ГОСТ 14192^77 н содержать    ~~    У

- • I) маягцудяцпонные знаки I.3. II (13 при поставке'на экспорт страны с тропически климатом) по ГОСТ 14192-77,    —    -    —

~ —2) реквизиты, указанные в заказ-наряде,    -

3) количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии,    _    •—    —

'    4)    масса брутто а нетто грузового места _    _

1.5    7._Транспортная ларкировкз долина быть рссподозеза~Еа~од

ной ~ВЭ Ggkczjx стенок ялика лавкпуляционныа знаки — в левом верхней углу на двух соседних стенках ялика.    -

I 5 8. Za паге-н, сфорьзрозакк*е на четырехсаходзых поддоейд,

-'Ма,дзров5а ~.сдхва быть нанесена ей боЕоВу^и'торпсзуто поверхности.

kd


—___,_ -

]

’IC5 5C5OOOt0OS 77

и.

, • г

Я*Cl. у V i /7- -

^ - Г-    -    '

документация в соответствии с разделок I настоящих технических условна доставляется выестёЛс двигателем, тгтп поставке партия* _ двигателя в индивидуальных упаковках документация^составляется в месте В I

- 1.6.8. При поставке двигателей пакета.д документация в соответствия о разделом I настоящих технических “условий закрецдяетЬя кеаду двигателям^ в .пакетеГ __ ~~ - I - ,    ~

1.6.9. Упаковка и консервация двигателей, ноставдяемнх^в разобранном виде согласно пункта, I“?7Z~np&XfBo2aTCE по докуиен-тадии, разработанной в установленном порядка предприятием-разра-ботчиком Читателей.    _    -    *

2. ТРНБОВАНШ БЕЗСИАСН0С7И

2.1; Требования безопасности по ГОСТ 12 2.007 0-75, ~ JOCT 12 2.007 1-75'. ГОСТ 21130-75, ДШ 31001.^


I

I


— ^ -UPABSEA TSFZZiZZu


3.X^I^psLS2jea~cpgaigz дазгатеге^ должны соответствовать -ОСТ 16 0.600. 2Cv-75 с доподвенгяьа, хжхокенянвд в настоящем^рав-деде.^- ~: _    „    _    —_    ' - ' 7 - _    *

3.2. Лая гтрсзерки соответсггхг дддгателей требованиям -нас—' -тояадх технических условий устаягзггзл-стоя ^едгвдйе^ватегоргга контрольных испытаний*

т

" I) ивадх^екадиоввае, “

2)    при аио-сдаточннв ;

3)    явргодгчэскн в; -' 4)>-ясссзна*

—3.3». Zz&xz Згикпдонян е

fi

II:

4

3.3,2. Квалг^ввадгоЕнав дзпзтт&кгд проводят _ при прявшее "

‘-f    _    *с

ft*

установоинах сернй по лрргреииэ * 2 сОьеме при вьючных испытаний ГОСТ 163-74. 05ьеи партий для пре ведения квалификационных испытаний устанавливается s разывре 5 згт. двигателей каждого типоис-полнення,' сроседпих "т^емо-сдатсчигд% испытания по ГОСТ I83-V4, ^ вмгяая измерение сума и вибрепих ^ддггателг со встроенной теги- -ператураой запитой "подаергагтт -акха ясд^анияиГ Укаваяныьрв тайл. 6.    -    —    4    ~~Г\

^ ~~    - -- -"    -    Тайднц а    б

Нашеаованхэ проверки в испытана?. -тнкт техяачестах-уйяо.

-

Требование

Метод

I. Из&герение сопротивления пега

- I З.ПГ ,

ч ч^

_ " 4Л6

t

! терыорегисторсз в прапггчесяг

^ й.

„ход-'пг с-х постетайн двигателя

4 __

Р1ДГЗ Г'Л ЛО0'--00&7Т

??


$


Ц-

1 г.


iaiL


Прододхение табл. 6

тштт

- —

\ —Ч -

Наименование проверки и испытания '

-Z7KKT'технических условий__

-

^^ребование ,

" Метод

2 Измерение сопротивления и золя-»

~ * 41*7. \

цви цепи -териорезистороз отно-

“Т^-^гГ

ситедьяо обмоток и корпуса два-

/

~ — __

гатазя , 2. ~ >" *'

—г-з

4^^--

3. Испытание изоляции цепи терао-

i ___

--- ^ _

резисторов относительно обштоК

/

■'ж короуса двигателя наздекттм-:

V, _

" чеокло прочность ~ ~~

1.3ЛЗ }

4.18 ^

4—Измерение сопротивления цепи

терьюрезисторов в номинальном _ ^

- г

резкие работы двигателя

1.3.14

4.19 '

5. Изыерени^ещгературы обмотки__

__ —;f

-__

~__прв работе двигателя с малой

_ „1.3.15

4.30^«* * -

перегрузкой'

6 Измерение температура обутки -

j -~z

\ —т^

при работе двигателя о большой

_

V— 1

перегрузкой _

1.3.16

4.21 ____

— —т;--

---.

V.

‘"'' ^'^Квалг^шгацаонные нспытятая. проводят- на двух!,обраату^т ладдо-' Го "тисоислолне.ния, из отобранного объема, с приемочным числам _ равным нулю.    —    —    -г" ;    -    -__±

1ршечаяие Исдытанп^ но програлглэ приемочных по ГОСТ 183^-74

I/^V,    \/Шгг a #~/па    ЯлМ    е/А&н*

----без    изт-еренка    шума    и    вибрации    в дальяеШзаи имо-

~ нуигся "злекгрсчесхне". ^

3 3 Z В случае; если в установочной серин прелглвдяггся х~

1

■ 1

ГГ~Г--г—г-

-■■■-—................ ”■

ИА.- J.525000,008 ТУ ___-_z___

Jhr

IS

т**-* г

V {//лл-

___ __~ " -

S


£

$

V


&


[v

?s

fs.

1



приемке все-дли несколько ьгсдврнг.здий двигателей, электрические испытания проводить на любой из ыоднрнгациа, а- результаты засчитывать всем деталь—дг двигателям соответстдутсего типовсдоднеяия. v ~    '    —    —    „    х _ -

3 3-3' 'Дополнительно в ~с грамму квалификационных” йспнташй_ долины быть вюгочены испытания, указанные- в табл. 7, которые йро-- водят на одном двигателе либо г о типоисполнендя калдой шсатяА оси вращения"»-=    -    -    '


Таблица 7

**»-

*

“ТЗ

Наименование проверками испытания

Пункт технических условий

Требование—г~

_ . „..Метод

1 v

_

1*_Механические испытания ]

ч

ч ' ' ^

I.I. &броустойчнвостъ -

^ 1^3 2 _ — -

4^J3

1.2. Вибропрочнооть

4.ХЗ

2. Кддштичеодие1доштаная .

2.1. Злагоустойчнвость

I.3.I “

— 4.9

2.2. Холодоустойчивость-

I.3.I

4.Т0-

2 3. Теплоустойчивость

I 3.1

4ЛГ~

2 4. Испытание на воздействие — -

,__ J <

ч

-

- смены температур' - - '

г.з.г *

4.12

3 Дроверна-стелени еацата' —

- I3J3


Примечания I, Попускается проводить Испытания по п. I.I ж т1.2,а£ лхб-2 ез моднфнкацнй но свальной и по-' _    __    — валенной г.нн~оти по установочным нпрссоади-

_____    ~ нитедьным рас:-, эрам, д результаты "засчитывать

- весы сстз-л-плы двигателям данной высоты оси —*    "--врыдеяаа со-стпэтственно нормальней и-повышен-

НЗЙ ТСЧЕПСГ2.    --    _


Т

т

FT


I П—i    -* |    --


525050 ОСо 77


Ъ


\


•_    2:    Допускается    проводить    испытания* по п. 2,2 на

^ ДЕлгателях ыпшатд^ёско^-мгдафик^^УЗ; по ^

__ П. 2 3 на двигателях климатических ьюдифпкацдй 12 и 72, по п.З на двигателях любоЗ ыэдвфика-/ f дна, а результаты засчитызать^остальяыы двига--^-Г_ гелям данной высоты оси вращения. _

* ^ —--

/4. Приемо-сдаточные испытания _ -    —

з    ^    ~    '    

* 4.1. Двигатели предъявляют х прнешсе подтучно и подвергают


Пр рхе сплошным контролем по про гроше ГОСТ 183-747    “

Дополнительно в прогреи^уП^мё^^сдатозвых испытангйдодхнн_

j    _    __

ь включены испытания, указанные в зябл. 8.    -    -    -

—•    ^ _ Таблица 8    —


<» Наименование проверни и испытания


Пункт-технических условий


Требование


Нетод


I Проверка установочных и присоединительных размеров ЧГ. Проверка внбрециж    —-

3. Контроль устройства упаковки, конструкции, тарн, размеров г _ упаковки (в том числе тары) на 5 % от партии, но не менее


I


чем на двух образцах


I.2.S

1.3.7


I 6.1


4.2

473


4.14


%

£


Примечания I ."Установочные к присоединительные размеры

_ . -—- долины контролировать не менее, ча#на двух .—Образцах двигателей кахдой высоты оси враце-*"    *     ния    Данного    конструктивного    исполнецая,    по'4


-1-—

г" I '1.....|-—>~-—......——»■—-—=—:-

Су 20 '

- ”Р ^" *

‘ г—] -—ИАЮ 5С5000 008 ТУ

4Л1

\Х'~\ 40Л .

l п— -. . -.......- - ------


Настоящие технические условия распрос традошгея^на дзотгаталнГ7 асинхронные АИС80-АИСП2, поставляемые дои экспорта (й дальнейшем^ имвЕуеа^е "двигатели") основного .исполнения и модификации - тропи-чес кие, со встроенной температурной защитой, с повышенной точностью го установочным размерам и их сочетаний \ ~    "

Хвхгатеди предназнйчены_для привода 'различных механизмов для -рабсты от сети переменного тока частоты 50 и 60 Гц ~ *

Вида климатического исполнения - по ГОСТ 15150-69*    \

для. основного исполнения - УЗ, -    '

ххз модификации - 72, Т2, т    - ~    „

Перечень Документов, на которые даны ссылки в настоящих тех- '

_ _ 1 _ >

ннчеснгх условиях, приведен в приложении I *    i    _

» _1'~    (

- Раслзфровка условного обозначения двигателя

„ JUS - наименование серии1 с привязкой мощностей к установочным

раздерем в соответствии с нормами CEAfE^EC - ДОЫЛЕМТ 28/64,' HJf^OP,

Itotoznoxmuny ДН/42673, Д/А/42677    '    х    -

8-С, 90, 100, II2 - высота оси вращения, —j

S . /» Ы - установочный размер по длине станины, ^ '

А» 3 - обозначение длины сердечника ыагнитопровода -ч_

I    —

С А - первая длина,"В - вторая)    ^

2. 4, 6, 8 - число полюсов,    -    Г*~

Б ВВЛЯЧ26 ВС троенной температурной защиты,    1

Z - асполненяв—c! повышенной точностью по установочным раз

мерам


73 У2.-Т2 — взцв* климатического исполнения


^ г iteJb асляхроя^е - 'LO-Ai 0112 аоставдя /GkP для эспорта

^зтачесете условня


I/


ИАК5 525000-008 ТУ


У./п-

niL

-j-J

Lu?

Mvb ОиЪО^^вгхлШ

У кралвЕ^рс жал •


*-**


<Z\vxn Sza.^mt


*2 .. цзя- ir озаряется

Г    ;    '-    '»    -    \    -

0^л„'.-.г.2-’ * чем на s


£L'

Ci-


- /

■ ’

/ —

~л' - ^

чт

» .^3

/ •

J -


i4l


IO-.'iN

'-в



, Ж

- i *


-3.4.2.Д

тедъно подв|^


3.4.3.


-v oie2 повыше’ «гас и присое. ■ •' на 25 >C СГт c ; г .брацни провох

I

c‘ встроенной те СЩГ ЛИЯМ ПО П'.П. I, ае’ , опротивлезия' об:


j&ejisjc/ выпускаема

33.


практически ого дно- i стоянии, а такте нзоляцин ot\ .......Ф терыорезнбторох

**Nf" 11    *

№■


■-•Зйц?*$

; -=4^-■^ЧЧТ

„VS^V -'

Х&1


-О у

X--1 *



эеччу проверка ус-о>разг.геров прозе ■ска. а нзивре-

iT^8.    '*



борсчно Hp'vi'/j с •' jco выпуска, но не :

1--- ----*    о    •    —    *

* телят ка,' оо

• * ’


тгг. ооолнения в сиену.; у

- - >-сдаточные нспытаж" '

* ^

?о пшн, согласно-п.v -

-

условё7 --ifх сту одят. Приемка y>st.x-.~; .

"V' .ч" ' -    ■

спдоо .оо кс:-:'. :дя на cootbbtc\1'.’“*,-ioi

'г, .;_V    ,У7Т^.’>--

струг,-;. wsc? ^ ' -^.jiKast )D.


х J ■ ,, разобре

Of'


:то:


t


л


"^той дополни-

‘"Л2С    ;ЧГ    / ^

" !>    -9 , v' \    ^v

Лр~. ’ о. ■■'’•£«;' -/а §<■'    * \я

i * ч- .    -*.    •    Ч;    JJ


V *


, IsSS-/

' f /


е реке рд "-о раза в два i

^рЯО^л*


- -хсокне- испытг


даодагческне испыт: .гелей каждого типог.'


jans3 .узлов"* «дета/Г. -

.-Сгл.    .    ■    ч    :>р

;    - -    4е£3*ьч..    -ч>

ч -ч^


> '


j >а',< / .    ;

♦    JV ^ *i

. '*, ' ..... - - ’

J—1&L проведать ка двух <Х “/•    : q ,

-* с£я с дрявяочньм.    "т


-*■


Л-ч*

.о»


л    *ИЮДВ*21б    Пр

■угабей техвячсс..^, -контро-W

;-.3. Програкма перзодпческг-'

1 .

:/■


I


ih~! t.>Z*


С


-'3 х


V.


ч -.,ч^Гбт<Знраот двнггг'^    гэК’

-'«-у / г. 'L-Дс,


ifc/f


даточные ийт.-.’га^я.ж яра-^:


:.^^-'интраятйя-и зо^глова т едя.


О


I «-    >

-г <L£.


Ж


т t

525СС


танпй додана ведечять:    “


‘ , _- - - \ -

I

I

Пример записи обозначеяня^дЕИгатвля_АЙС100 А4 налрякением

i 380.В, частоты 50 Гц, конструктивного исполнения по способу ион- _

така ШТ081 щи его заказе £ й документации другого изделия*

дат-поставок в страны с умеренным климатом

•Двигатели АИС100 А4УЗ, 380 В, 50 Пц, ШГО81, Экспорт" ,

дал поставок в-страны с трошгчесдам климатом*-    -    —-

' 1 _

■Дшгателн AKCIOO А4Т2.-380 В,'5(^1£, ВЯ0817 Экспорт"--

I. ТШИЧаЯИВ ТРЕБОВАНИЯ

II. Двигатели доданы соответствовать требованиям настоящих

технических условий, комплектам документации, указанным в табл I,

и, во всем неоговоренном, требованиям ОСТ 16 О 800 210-83    ~

~ ТОСТ 183-74. Таблица кодов ОШ в полной (ассортиментной) номэн-

—-- /

клатуре приведена в приложении 2

/    ТЬЛлицд    I

а Лам.


Типоразмер Обозначение основного ' Конструктивное кспол-J двигателя ' конструкторского доку-* некие по способу ион-мента    тока го ТОСТ 2479-79

AZC80    ИАК5 525322 076    " '—.Ш1081, ШЮ82

AEG90    ИАКЭ 525422 065 '    Ш2081, Ш2082

'аГИГОО    ИАК5    525522.082_    _*    “    Ш3041,    Ш3042 г

АЛСП2 ~ ИАК5 525622 064    ,    ~    Ш2181»    BJ2I82 _ 7

~    *-    Ш3641,    Ш3642

I. 2. Основные параметр* ж разгар* '    *


I 2 I


значения основных парамэтров двигателей


i.

d


на напряжение 220 и 380 В, частоты'50 Гц должны соответствовать


увазанншг в табл 2


Г


-

^—Г~~ч-г ■ П”

i.-l .4г* 1.' L~^i

cl'-I'i 525000 008 17

' - ГГ


i 1


' Допустимые1 отклонения от номинальных значений основных параметров по Г0СТ 183-74    \    '    ’    г-    -

'    Таблица    2


[// к 4 ~~н    7 'Р Аы!рО'‘'$    Я*л>    (*№•>*,*


Типоразмер

двигателя

Мощность , кВт

кцц.

, ^

Коэффи

циент

ЫОЩНОС ТЕ

СксшД

женив,

%

2Ля

Мои

/4акс

Мои

2цНОМ*

in

Isom

Ш80А2Г

0,75

78,5

0,83

.6,9

“2,1

2,2

1.6

6,0

АИС80В2Ь

79,0

0,83 "

6,5

2,1

2.2

1.6

6.0

АИС9052

1.5

81,0

0,85

'В.О

2,1

2.2

1.6

7.0

ДИЗЭ0/2

2,2

83,0

0,87

5,0

2,0

2.2

1.6

7,0

шяоо/г

3.0

84,5

0,88

5,0 _

2,0_

2,2

1,6

7,0

АИС112 VZ

4.0

87,0.

0,88

5,0

2.0

2.2'

1,6

7,5

AEC8QA4

0.55

70,5

0,70

9.5

2,3

2,2

1.6

5,0

АИС80В4

0.75-

73,0

0,73

10,0

2,2

2,2 ;

1,6

5,0

AHCSQS4

I.I-

75.0

0.81

7.0

2,2

2,2

1,6

5,5

А0С9О/4 -

1.5

78,0

0,83

7,0

2,2

2,2

1,6

5.5'

I

АИС100^А4

2.2

81,0

0,83 -

7,0

2,1

2,2

1,6

6.5;

4IICI00ZB4

3,0

82.0

0,83

6,0

2,0

2.2

1,6

/

7‘?

АИС112 44

4.0

85,0

0,84

6,0

2.0

2.2

1.6

H

AjiC80Aj5

ТП37-

С5,0

0,66

8,5 4

2.0

2.2

1.6

4.5 , '

AJ308QB6

0,55

68,5

0,70

8,5

2,0

2.2

1.6

4 f '

АИС9056

0,75

70,0

0,72

8.СГ

2,0

2,2

1.6

,V - 1

'4ЙС90/6

1,10

74,0-

0,74

8,р

2,0

2,2

1,6

l4t5 i

АИС100/6

1,50

76,0

0,72

7.5

2,0

2,2

1.6

\

6,0 ,

- A\

AKCII2LK

2,20

81,0

0,74 v

5,5

2,0

2,2

1.’6

i

6,0* t

АИСЭО^АЗ"

0,37

60,0

0,6|'

\

6,5

1,8

1,9

1,4

4.0, f<

- Я

-


^ . т - ^ *

7T~i-■—~T~r~

Ш» 52p000 008 T7

_—

. ГТ

V......1 L.-' Л1___

1


л—

Продолжение табл 2 * " ' \

Типоразмер'

Мощ

КПД,

Коэффнг

^Ылкс

Идин

In - -

двигателя

ность, ■ кВт

%_

цибнт х мощноста

же*

$*+***

1 ,,ом

Цном

Мном^

1ном

V

АЖ90/В8-

J —

0,55

1 \ - *

64,0

_ 0.63 ‘ 1

6,5

*

1.8

*

1.9

1.4

V

4^0

— - отношенйе начального пускового врагдшцего моиен-^ та х ноынвадьноцу, - п    ^

ж*    \    ^    —    “---

КЗБй L отношение максимального вра^цапдего момента ]Г ^ номинальному,    -    __    -

- отношение минимального вращахщего момента к ноМи-i^nc^f    -    v

надьяоцуг___    _ _ ~

4    "    ,

-ft-' отношение начального пускового тока к номинадь-

1НОМ    —г    ''    -—

- «оцг.^    ~

I 2.2. Номинальные значения основных параметров двигателей ~~ частоты 50 Пх на напрянения, отличные от 220 % 380 В должны соот^ ветствовать табл 2 за исключением    -

I

1)    номинальное значение коэффициента ..полезного действия монет

быть свнхвно на I %,    ~

2)    кратность пускового момента монет быть снижена на10,1 12 3. Номинальные значения основных параметров двигателей.

г-

частоты 60'Iit долины соответствовать параметрам двигателей часто*' ты 5Q 1Ъ, за нсклгчением    ^    ~    -    -    *

I) синхронная частота вращения ^^вцгателей частота 60- ГЦ долина быть равна 120 % синхройной частота вращения-даиха^еяой-частота 50 ГЦ,

1__/    2)> номинальные зйченюгткззффяциента полезного д§йствня к~

Г "    _    >    '    V    Г

коэффициента модности двигателей яе должны отличаться от указан-^ ^

- ннг коэффициентов двигателей частоты 50 Гц более; ч$м на I % ддя

'~ч* __ ^

коэффициента полезного действия и 0,01 для коэффщиейта мощности


j 1


в сторону понижения;-


Г


\


3) отнесение номинального значения начального пускового тока


\


и номинальному значению тока не должно отличаться от соответсгвут-—щего, значения--двигателей на частоту 50 Гц-более, чем на 20 % в -сторону повнсения    \    -    4    /

1.2 4. Двигатели должны изготовляться в следующих сочетаниях климатических и конструктивных модификаций —

1)    поБнпенной точности по установочным и- присоединительным

;-разыервы-—ПГ2, ^    _    *■

2)    со встроенной температурной защитой - БУЗ, БГ2,,ШУЗ,

-БПГ2.

и    “    I

I 2.5 Габаритные, установочные, присоединительные размеры ж масса двигателей должны соответствовать указанным в приложении ~ 3 ж норкам JUU 42673,—Д/М-42677.    ....

*    ~ Размеры свободного конца вала должны Соответствовать Д!У748"Г~

По требованию заказчика на свободней конце вала должно выполняться резьбовое отверстие пхГДПУ332    ’ - |    ___

Предельные отклонения на установочные л присоединительные размеры.двига-елей по ГОСТ 8592-79.    —

,    — Допуск на массу плюс 5 %. Отклонение в противоположную с^о- _

рову не ограничивается ~    ~    -

'—    ^    У

1^ 6 Двигателя должны изготовляться со станиной в щиталн из алхкиниезого сплава Допускается изготовление щитов^из чугуна

Удельная- к&тертадоелкость двигателей для конструктивного _ исполнения но способу контааа ЕД081 для алшцнневого исполнения'


1 «

-

^ 1 ^ - ~ - -

-

“ гггт—:—ги- 1

Л-1

. ' ДА. Э 525000 008 ТУ - -

/

ч. !

L_

LlL

А 1 f70al L - - . - - _


оболочка ук^зг(на в табл 3j '    '    . ~

2г 7 -Двигатели-долети изготовлятьоя на напряжения 2£0 * -380 В Число выводних кощов^тгра",i с^е-а соединена? об-ютет - V - треугольник или звезда- —

По требованиЮ' Заказчика',ЙЕгатели должны -изготовляться на другие стандартные"шшряжения до 66(7 В^в соответствии с требова-налив ОСТ-16 0 800 210-83.     "

_    .    _    _    _    _«i    _    *

—-    > -■ Г Табетдд    3

Апсеолг^

Типорапсер двигателя^

1

A2C8QB2 AJS79QJ2 AZJ90/Z л &32100/% AZ3II2U2 А2380А4 AZC80B4 A7iC9QS4 А3390/4 А2СД00/А4 Ai!C100^B4 - АРС112И4 AxiC80A6 АЛС80В6 A?C90S6> АЯСЭ0/6_ AHCIOQ^jS т

,->г

4


И£Ь 525000.008 ТУ


vj_-Lf /L /| * *- \.</М 1 TJaJn iro^L


т


X 3.^ Характеристики

1.3 I.

значения климатических факторов внешнее

среда по ГОСТ. 15543-70 и ГОСТ 15150НБ9 при 1

I) £scose над уровнем пора не б£йее 1000 к,    -*    4    1    ■=

__2)" запыленности воздуха-не-более Юмг/м8, -—1 ' j

ГЗ*2-7сдовия эксплуатации дазгател=2 в части воздействия механических факторов внешней среда - trf^jpynne Ж ГОСТ 17516-72. ~ >~1.3 3. Степень защити двигателей IP54. по ГОСТ 17494-72..

13 4 Но-ЛтнялъныД рении работа SI по I'ОТ 183-74.

__    __    _    х    у

- 1.3 5 Способ охладдения двигателей 1C Я х /1 по ГОСТ 20459-24.    ^

г

13 6 Изоляция класса нагревостойкосга " по ГОСТ 8865-70. Превышение температуры обмотки статора, измеренное методом сопротивления, не долнно быть более 80 К (80 °С).    "

I 3.7 Класс вибрации двигателей-па ГОСТ 16921-83 соглао- -но табл. 4.    -

-—— _ __    _-_А

'г ^    ~    Таблица    4

Типоразмер двигателя

-Точность по установочным'размерам

V __

нормальная

рсзоленная - _

_ АИ380 ' " '

1.12

J>,7I -

АЖ90, АЙЯОО, АИС112 '

1.80 -

- Д1.12 .

13 8 Средние значения уровней звука двигателей не долгая превышать значений, указанных ^в табл 5    .----

■S <» —;

- - - -

-

_ ... —-

- -

-

П—г-

-г-1—г-

НАКФ 525000.008 ТУ

ч-

ЛаГ

J

и_|_--

_IJS-SL-.

t ~~

40