Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

19 страниц

258.00 ₽

Купить ТУ 16-521.646-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ устанавливает требования к двигателю асинхронному трехфазному типа 4ААМ50В2М с удлиненным цилиндрическим концом вала и усиленным подшипником со стороны выступающего конца вала, для подачи смазочно-охлаждающей жидкости в металлорежущие станки, для нужд народного хозяйства и для полставки на экспорт в качестве комплектующего изделия

 Скачать PDF

Оглавление

1 Технические требования

     1.2 Основные параметры и размеры

     1.3 Характеристики

     1.4 Комплектность

     1.5 Маркировка

     1.6 Упаковка

2 Требования безопасности

3 Правила приемки

4 Методы испытаний

5 Транспортирование и хранение

6 Указания по эксплуатации

7 Гарантии изготовителя

Приложение 1.Перечень документов, на которые даны ссылки

Приложение 2 (обязательное). Чертеж

Приложение 3 (обязательное). Устанавливаемые показатели

Приложение 4 (справочное). Класс точности и точность регулирования

Приложение 5 (обязательное). Схема расположения направления и точек измерения вибрации двигателей

 
Дата введения01.09.1985
Добавлен в базу21.05.2015
Завершение срока действия01.01.1990
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

15.04.1985ПринятПО ГидроагрегатМВК 85028
05.05.1985ПринятЗавод Микродвигатель134
28.06.1985УтвержденПО Армэлектродвигатель
РазработанНИИэлектромаш
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19

OKI 33 I ISO.


IT

УДК 63T.3T3.333.«Vb-3' Группа E6I Урвяридаю Генеральный яд ректор Ш ‘А^хлле/ггрозоигатель* ^ТУХ/яГУ.Д.С.АРтстамяя ■    ^    /У    1985г.



ОЧчС*. , !>/


1

а

с:

I


ДВИГАТЕЛЬ АСИНХРОННЫЙ ТРША2НЫЙ ТИПА 4AAU50B2H Твхяжчеокнв услоеая ТУГ6-521.646-85 (ИАКГ.521621.030 ТУ)

Вводятся впервые Срок действен о 1.09.85 до 1.01,90


1

I


Согласовано Грязяясхое Ю.Твдроагрвгат" Актом ИВК *85028 от 15.04.85 Главный конструктор единых о в рай

Пяоыюм Г41-38/470 от 2.04.85

ГормссккЯ зацрд "Иядродвягатвлъ Телетайпограмма 134 ог 5.05.85


Ж •


/У-

Р

.\ё


Утверждаю


! ; 'Да ректор ЩГ<! злеет рем ас


_К.А.Алнханяж

/У~    1985г.



pf. 4l.4tN.J4    \И,    -

Г'НЧ /л\'К\\* «а

г-У *0( m<zt'ycA.d./Jc s JrtJf XC..-

~C.Kd(i£4;_..___I


1985


г.......    ~    '    *    ■■

Еастояшв техяачсскяв условия устанавлявадя трвбоьаяля к двигателю асинхронному трвхфаэяому (в дальнейшем именуемый "двигатель") t типа 4АД)ОДЬ2Н с доладеиюм алшдраческаы кояцсм вала а усаленным J подщашиком со оторояы выступающего конца вала, для додача .смазоч-яо-ахлвхдяхлвей «адкостя в маталлорежущяа станка, для нужд ай родя о-| го хозяйства я для поставка на вхохгорт в качества комллахгушаго яздвлдя,

I    •

j - Двагагвля щлддазначояы для продуха тел ьяо го режима работы 51 ч > по Ш7Г 183-74 от сата переменного тока капрехекаем 22С/380 В, часто-j тов 50 Гц. • .

Климатическое ас полна на в УХЛ а 0, ката го рая размазваая 4 по    •

1 ГОСТ 15150-69.    i


Uni Ы:гюйп\Подп и дого 'Злам а~Ь Н*Ь МАа*Ц Подг. и даго


Перечень документов, на котоуые даны ссылка в технических условиях, праведен в осязательном оралоханаа I. j    Рас пи бровка обозначения та по раз мара двагагахя:

i    4 - порядковый номер    сараи;

1    - асиягроялый;

А - с такая а н доты аз аяхмддаеэого сплава;

II <•< мода рня за рю ванные;

50 - гаОарат (высота оса вращения);

В - оОозначекаа длаяы сердвчшша (вторая длина),

2    -.число полюсов;

I    М - моноблочные;

Ш, 0 - хджматачеокоа ас полнена а; i - категория размещения.

П^жмар.запаса обозначения двигателя пра его заказа а в докумая-I Тацал другого аз да лая напряжением 220/380 В, частотой 50 Гц, сан-хроняой частотой враленая 3000 об/мая, конструктивного неполна нал


\ 1

»

ТЯЛкт

гjdd _

ebrp

'}&№д]1№паыр>t.

X-CJ,

Ujs


ПЯКТ. 5M2I030 ТУ


№ се*пкс.хп>?„ ^ JL&QHW /i&xrxiejx


J_Ш


ДЬигатель асинхронный rncxcojH, г и по ШЩ032М Технические условии


ии


НИ И мен -

IpOHkJLU


Ж


Г'

• IM 3681:

"Дмягатель ШХ 32U, 220/380 В, 50 Гц. 1М 3681, ТУ16-521.646-85"*

*♦

I. ТЕХКИЧККИВ ТРЕБОВАНИЯ

|

.. IЛ. Двягателя л.гтхлы соответствовать требаваяжям яаотояих гех-няческжх условИ, ТССТ 183-74. ГОСТ 24682-81, комплекту дохумеята-ЦЖД ИАлГ .521621.030, ОСТ 16 0.800.210-83.


1.2. О с я-о в»п сараи вт ри я размеры I.2.I. Основные параметра дшгатедеЗ долхяы соответствовать


значениям, указала* в табл.1.


Т а 0 л я ц а I

Надмвяоваяяе параметров

Зняченяе параметра

•*щтт

Ноыжлальяая водность, кВт

0,120

Номжнальнсе яалрвжеляе, В

220/380

.

Ток, А

0,668/0,386

Частота в равняя ^иароняая), оО/ылн

3000

g

Скольженяе, ^

12 ,0

ь

1 К.П.Д.,-*

63,0

' с.

!3

Ко&-|фядяеят мощное?!

0,75

ь—

г

« От а сев .‘и в максдмалуяого врщцаи^его момента к

• j номинальному

2.2

1 Отпопеняе пускового' вращаидего момента х

I

номинальному

2,0

Отяовеняе мядямалмого вращанцего момента

1

1 к номинальному

1.6

«а

Относекяе нач^иидсго пускового тока к нома-

| пильному

3,6

о 1    1.2.2.*Гш5арят1ыв,    установочные    я    присос    дяняте лыш в размеры

ь |    •    *

■*->    два гаг о ля    додхяы соответствовать указанным в обязательном прялояв-


идя 2.


1


■* L ♦

Хд /НьшЛист


' П -

[ПоОп \Оап^


ЖТ*5ШШ ТУ



t


s

f


r


I




Предельные отклонена* на уотаяоаочмые а присоединительные рва- 1 меры ао]^дальлоЯ точности по ГОСТ 8592-79,

Масса двигателя яв болв»3 3*1 кг.

Допуск яа пассу плюс 5JC.

Отклонение в протжво по ложную от о року кв ограни <«вав г ся.

1.2.3.    По способу монтажа к конструктивному исполВвнмг двигатель должен соответствовать IM 3681 по ГОСТ 2479-79.

1.2.4.    Среднее значение уровня звуха яа расстояяаа X м от корпуса двигателя не должно быть боде в 57 дВА.

1.2.5.    Класс вибрационной скорост* двигателя 2,8 по ГОСТ 16921-83.

1.2.6.    Насаживаемый на вал вентилятор должен кметь остаточную ,

.j

яеуревноввсеаность не более 8 г*мм.

Т.2.7. Удельные матерАоемхости я коэффициенты кспольэсзаянн основных матержллов должны соответствовать значеньям, указалнш в j обязательном прндахаяяя 3.

1.3. Ia рак г в рясгякя

1.3.1.    Двягагель должен By подняться на напряжение 22G/530 В о

вестью выводными коя:^шд со схемой соеджяення треугольник/а всада.    !

1.3.2.    Степень эаьлты двигателей должна оо от во тег во ваг ь IP 44 во ГОСТ 17494-72.



1.3.3. Способ охлиденля двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459-75.' 1Г3.4. Изоляция двигателя дрлжла соответствовать классу нагревоотойкостя "В" ГОСТ 8865-ЭО.

1.3.5. Номянальяые значения кдяматячеекях факторов пря вксплум атацая должны ооогве гот вешать ГОСТ 15150-69 я ГОСТ 15543-70 для

•ч

климатячоского дополнения УХЛ я 0, категории разнесения 4.

При атом:

~ ворхлес эффективное Значение температур ьоудуха вря эксплуатации должно быть 328К (Ь5°С);

- нижноа значение температуры воздуха при эксплуагацад должно


Тр

.. —р:тт

.1

т

ИЗЛИЛИ 7

/Vi dor ум. |/7<х)л. [for nr


ИДКТ~- 52/62Г-0Х ГУ



быть не ниже 274К(1°С);

-    вы;ота ван урсдяе* моря не более 4300 к*

1.3.6.    Условия эксплуатация дыгателв^в част* воздействия мехаявчвскдх факторов влекшее среды по группе Ifi ГОСТ 17516-72.

Пре этс* два гаг ел* доДхлы быть работоспособным* а сохранять с во*. параметры дрв во ад в Яств** в* б рационных нагрузок в джадазояе частот 1-35 Гц о макожмяльянм ускоренней 0,5^ .

1.3.7.    Вероятность безотказней работы должна быть яе менее 0,3“ ара наработке IOOGC ч, средней срок службы до первого кадятальяого ремонта - не левее 8 лет пра наработке 20000 ч, средняя срок службы - не менее 15 лет пря наработке 40GCO ч, наработка содшалджков -не менее 14000 ч.

1.3.8.    Допустимый срок сохраняемое!* до ввода в экедду агатах 3 года.

S-№r.o±i\ ПсЭп и 3crz ]£jcrt ич& Л4 Ин5 №.    |/%цУ> а    дота

1.3.9.    Двягатеда разработаны на базе сборочных едяяжц * деталей модерАЯзарованных дзягагелей 4ШЬС. Исклхченяе составляют передняя едт д вал.

1.4.    Комплектность

Г.4.1. В комплект постаак* кходят:

-    двигатель, ст. - I;

-    паспорт, вт. - I;

-    твдядческоо о ох сан* о * ваструктя по окопЛуатвц**, шт. - I.

1.5.    Марк* р о в к а

1.5.1.    Царкяровка двигателей должна соответствовать ГОСТ 183-74, пре этом разрешается вместо заводского номера указать дату выпуска двягатоля:

-    мародроака грузов по ГОСТ 14192-77.

1.5.2.    На корпусе каждого двягатоля должна быть укреплена таб-л*чка по ГОСТ 12969-67ГОСТ 12971-67 о указанном данных по

ГОСТ 183-74.

Ь

ИЙИТ. 521621 030 ТУ

НЯ |ГТТ"

'■ *-l


1.6.    Упаковк*

i 1.6". I. Упаковка двигателей, в том числе грет» с порт кая тара, испол-| меняя С по механической прочности я категории К>-2 по ваитв от воздействия климатических факторов. Допускаются я другие виды упаховкя до согласованию с потребителем, обеспечивопле сохранность двигателей.

1.7.    Критерии отказов я продел ьяос состояли л долили соответ'ство-р*яъ указанным в мбл.2,3.

Т а б Н « а 2


Наименование


Критерия отказов


Двигатель


I

I


(I 3

ПН

|*§

l4.

е я

in


Станина

Елты


liajt мелование


Двигатель


При аключеади ротор не врал.аегся - задевания.ротора

о статор, заклжяилаалс подаидаиков, обрив в фазах, короткое замыкание в фазах, искривление вала.

Пре вменяв общего уровня вибрация - язнрс тел каченяя, беговых дорожек я сепаратора в подрядниках, изменение геометрических размеров замкошх поэерглостей я под-идкядсльа гнезд, витке вне замнкзлил в фазах, вис их а-аио омнекя или затряснекие.

Короткие замыкания меяфазовых я иоргуоных идя уменьшение от предельной нормы сопротивления изоляции. Превдаение температуры от допустимого - обрыв в одной фазе, махвигковыв замыкания в фазах, износ тел каче-няя беговых дорожек я сепаратора в подшипниках, отсутствие смазки или иыемхамхе.

Поломка лад, трещина в корпусе Трещина яа щитах

Табияца 3


Критерия предвЛышх сссгслний


При аклхявдяя ротор не вращается - обрыв в фазах. Короткое замыкание в фазах

Ире вине лив общего уровня вибрацжя - износ гю дни пайковых гнезд, изменение геометрических размеров замковых поверхностей, вигковые зтижпаяя в фазах.

Уамыкание обмотки на корпус,

Ирешиение температуры от допустимого - обрыв в одной фвзе, межфозовые замыкания в фазах.


ri„____

flat Г

/V; ct)*</Af

ЛQ$n

Ago


ИОКТ 521621030 ТУ

/1иП


+----


2. TPKbOBAiMl ЬВ?Сч iACT. ОСТИ

■2.1. Дьжглтел* долллы ооосвстотаоа&гь гребсоакжам ГСл7Г 12.2.007.0-7Ь. ГОСТ l2.2.GC?.I-7b я требованиям "Правил усг-5>ойствя электроустановок4, "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителями и продал иряемкж безопасности гтря экса-I плуагопм электроустановок пстребятелямяЧ-

|    2.2.    Ддягагелж    должны    иметь один зазеж/зпхай зажим, снабженный

устройством против самоотвянчивалил, который должен быть рее по л сие в [ в коробке вводов.

3. ПРАША ДОШКИ

3.1.    Двигателя должны подвергаться приемо-сдаточным, перяод*-; ческжы я типовым жепытшшш.

3.2.    Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждый двигатель, j ! выпускаемый ородараятяем-язготовителем, по программе, предусмотрен- !

Hrii Sh подя• Подо-] и дот О * 3san инЬ- Им 6 М ЛА“ Подо, и дата

вой для држено-сдагочнкх испытаний ГОСТ 163-74. Измерение вябрацяж следует провещать на 1% двигателей от партия, но не менее чем на |< трех д&жгагодях.

Измереняе уровня шума проводят пре дери одических испытаниях.

3.3.    Церваджчесржв испытания дввгателвй проводят по программе прявмочяых испытааяй ГОСТ 183-74 не реже одного раза в год не менее чем на четырех двигателях.

При .перяаддч еекях испыталиях измеряется установочные, прясоедини тельные размеры я проверяют массу явяготолей.

I

Пра перяоджчвокАх испытаниях не режо одного раза в четыре го- |

•    .    I

да оледует проводить также испытания во вабропрочиость, внброус-j тойчивость, жзмереиио шума я вибрация, теплостойкость, влагостойкость, холодостойкость на одном двигателе.

п

~

: '• '"и

ГI

V-

Jf.Yt

fhiti

S i

г!

LI

По/Ъъ

Показателя подежпостя необходимо подтверждать один раз в тря ] года уокореннымя яопытилжямя ялж статистжчоокиы» данными экепдуота-». идя двигателей.

ИЙ КТ. 521621 050 ТУ

г

Показателя надажлостя д^гагелей должны подтвергдаться расчетами не реже одного раза в два года. -

3*4. Тааоьыа испытания следует проводить по ГОCt^Lc3^'4 аа    i

менее чем на двух двигателях.    !

3.5.    £сля еря периодических яля типовых испытаниях хотя бы

оддя двигатель не Судет соответствовать требованиям настоящих тех- | ядческдх условий, проводят повторные испытания удвоенного числа двигателяЯ.

I

Результагн повторных испытаний являются окончательным!.

3.6.    На одном ! том хе двигателе допускается проводить еледу1>- .

| щие вялы испытаний в указанной посладоватслшосги: электромагнитные

| яедыгааяя я испытания на нагревание, авброахустяческяе измереяяя.кля-!

I

матяческже испытания, испытания на степень згедгы, испытания на механические воздействия.

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1.    Методы испытаний по ГОСТ 183-74 с учетом изложенного в аасгояиц, технических условиях.

4.2.    Перечень л pi боров, необходимых для контроля я испытания двигателя, приведен в справе ядом праложвнии 4.

4.3.    Метод оценки вибрации двигателей to ПХ7Г 1237У-75.

Пре п;ябмо-с даточных испытаниях вибрацию необходимо*, измерять в радиальном нпдровлвлия на пОдзшшяковых пятах я в осевом направлении на елте со стороны рабочего конца вала. Допускается также перенос точки измерения со щита на станину 15-20 мм от края кожуха вентилятора днлгаголя минимальной длины.

При периодических испытаниях вибрацию необходимо измерять в точках, указанных d обязательном приложении 5,

4.4.    Методы опридолоиня шуыэвых характеристик двигателей по ГОСТ II929-8I.

I

I

Лип

S


идкт. mum ту


>1 Лис т


4.5.    Испит ошв на те ллоот ойкость проводят по методу 2CI-2, iXXTi 16*62-71.

I

s камеру. В камаро устаяладж вахт тамад psypy | 45 °С для двигателей валов кг. ям га*ячее ко го исполнения 04.

Двигатели яспытыъагт при нсиилальяой нагрузки яла двигателя с затор--мохе иным ротором включает на пониженное напряжение и выдергивает в указанном рехиыа в течение временя, достаточного для достижения ус тан овин: е йся температуры обмотки статора, близкой к предельно допускаемой для соответствуй# го класс а натре востойкост'к изоляции по- ГОСТ 180-74, ар яг менее 2 ч.

На двигателях устанавливают нагрузку, соответотвупцус предельно допустимой температуре обмотки статора и выдерживают в указанном режиме менее 2 ч.

Измерение температуры обмотки производят методом сопротивления иди методом температурных индикаторов.

До и после испытания производят измерения сопротивления изоляции обмоток между фазами и относительно корпуса, а также визуальный осмотр. Измерение сопротивления изоляции производят после ввдерыжва-

М dytol ирдп- и Сото Ё№1 инАМ Йн1 Мдубл\ tbdn

---пил двигателей в нормальных климатических условиях при достреляй

дам гаге ляпа температуры окружающей среды.

Двигатели считаются выдержавши испытание на теплостойкость, если сопротивление изоляции обмоток не менее I ЫОм, напряжение троганяя не превышает 0,81/^ и материалы, покрытая сборочных единиц и деталей ле имеют видимых повреждений и коррозии.

л

4.6.    Дня го голи подверг® г испытаниям на. стойкость к механическим воздействиям по ГОСТ 16952-71 по I степени жесткости:

- испытание на виброотойкооть - по методу IQ2-I.

Двигатели считаются вцдорхашями асшд'анио на вибростойкость, если параметры двигателя (ток холостого хода, потери холостого хода) соответствуют техническим условиям*

Яап

ИЯКТ; 521621 030 ТУ'

Г]3]

дс» ЧП Jbdn    ____

I

1


- яАпьтонне на вибропрочность - по методу 103—2• 1 Двигатели считаются выцоржанаями испытание на вибро.точность,' воля параметр двигателей до'и после испытания удовлетворяю*-требованиям настоящих технических условия (сопротивление изоляции не менее 5 МОм, еслм внешним осмотром яе обиаруж^яы механические повреждения, ьибр.гяя, шум),

4.7.    Испытания на безотказность проводятся согласно ОСП С 0.510.033-77^

4.8.    Методика испытаний упаксьаядьа двигателей по ГОСТ 23216-78.


5. ’ТРАШЮРТИРОВАНИЗ И XPAiiSK/S

5.1.    Условия транс оо ртд роя садя двигателей внутри страны в частя воздейсгэдя мехлняческях факторов ~ С по IWT 23216-78*

в частя воздействия климатических факторов - 5(014) по Г0СТ15150-69.

5.2.    Условия хранения двигателей должны соответствовать условиям хранения 2 ии ГОТ 15150-69 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 3 года.


6. mSAtfiaifiO ЖСШУАТАП&1-

6.1.    Перед монтажом двягатели долины быть очиг.еяы от коясерва-ционной смазка, замерено сопротивление изоляция. Двигателя, имеющие сопротивление изоляция меиое 0,5 1Ж)м, должны быть подвергнуты сушке.

6.2.    Установка, монтаж, эксплуатация двигателей, регламентный работы должны выполняться потребителем в соответствии с указаниями, изложенными в "Техническом они с шит и инструкции по эксплуатации".

6.3.    Возможность применения двягателой для комплектации серийной продукции, а тнхже для использования в спецяг\лышх объектах

и изделиях, либо для роботы в условиях, отличных от указанных в


fairer


z.:-rpr

М ltf.M рт'л'


0а го


ИЯ КТ. 521621 030 ту

Ат


Iff