Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

28 страниц

Купить ТТК 4.03.01.02а — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на бетонирование фундаментов под колонны зданий пролетами 12, 18, 24, 30 и 36 м с помощью транспортеров и транспортеров-питателей.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Техника безопасности

6. Материально-технические ресурсы

7. Список использованной литературы

 
Дата введения01.09.1971
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 04.02

Этот документ находится в:

Организации:

28.12.1970УтвержденМинстрой СССР2-20-2-11/1481
28.12.1970УтвержденМинпромстрой СССР2-20-2-11/1481
28.12.1970УтвержденМинтяжстрой СССР2-20-2-11/1481
РазработанТрест Оргтехстрой Главзапстроя
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28

Страница 1

ГОСУААКТМ НИМ* НОИНГП С О* ПА MWWCTPO# СССР ПО ДОДМ СТРОМ!! A*CTJ А (ГОССТРОЙ «Х4


ТИПОВЫЕ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТЫ


РАЗДЕЛ 0«


АХЬБОН 04.03

лятейяво издшоооз над швпеш

Страница 2

4.03.ОТ.02»


4.03    .ОТ .03» 4.03.01.ОТ»


4.02.01    .ОТ 4.02.0Т.02 4 .ОТ .01.07 4.ОТ.ОТ,01 4.0Т.01.02


4.02.01.03 4.ОТ.01.04


4.01    .ОТ .06 4.0Т.0Т.П 4.ОТ.ОТ.31 4.03.0Т.02 4.03.0Т.06 4.03.ОТ.04 4.03.ОТ.05 4.04.02.0Т 4.04.03.ОТ 4.04.03.08


СОХКРХА НЙВ АЛЬБОМА


Гетонкрояаяа Футам вито» вод колови о пси сою перехвкхных транспортеров ■ травсзортеров пвтвтвле!


Бвтояжровавв ■Тундямаятов под колота о пенсов эвеявввого транспорт ера я няброжелобов Батомжровава фупдыаятсв эох го хота с пемотаг вжбротраяепортерв


Можтвк "ретурм 4уял»«вто1 волов на готовмх веток, кврхасов я <3доков автсмобяланв кражи Готакте »Р“*Т7рхас фундаментов колов ва отдаляю ствржпеа


Монтаж ж хвовтвк метвллжхаоко* блочмо-агтово* опалуби фунлжеятов под колонны (ксясгругги трест* •ЛвовотпльстроЯ*)


Установи ж разборка дервмикой мвдглвятово# о падубе фукдшаяточ толоки с гвездевьня и кляноииж креплении 58


3


20


28


32


<4



Иоятм ж дтомтлх деравлкяоЯ тжаово» уямфяпяропанко# с ап лубка фунлыоягов колонн укрупнение* ванадия ж армо-опвлубочиня блоки* (конструкция Пр»днепровского прсистроДтгрэвкта)    86


Установи шкерта болтов в фуклпмоктпх под металлически колоты,о приеяенжем кондукторов к без их    76


Монтаж ж десятая мотлхлхчсскоЯ тяповоЯ уи*{*пярованнс* опалуби фундаментов под колоне конструкция ТГВОЮАТТТЗ Я4


Мечтая металле ескоЯ сборчо-рвзборчоЯ блочвоЯ опалуби фундаментов колош жоыстружяи З.П.ЭуЯчвяко Мечтая I а «и оятаж гяеадообрваоввтале» рвалхчпа ков стругах* (опалуби фундаментов ставов) монтаж в а емся тая осалуби ‘блок-форма* вукхиеятов колов Ратоя кровава фундаментов волов* о пенсе с травсэортаров в пчтателе*


Яетсмяроватае фундаментов колов в кмоес бетояоушхчпов


Ветоянрованне Ру идам актов колов с пенсов баменхото ■ отраловего ярам


Бетоекроваия* (у клиентов колона с оси сов бетононасосов ■ пяааюкагзетатедаЯ


Перопрогрев Фтндвмеито»


Электропрогрев «фундаментов


96


ТОТ


Т08


ТТ5


Т22


Т29


ТЭ6


Т44


Т50


Батон яро вамяе копструяпжй о модулам поверхмоотв (UK) от 4 до 12 методом тарное* о аредварятелвнв алехтроразогре-вом бегом* я бадьях    155

Страница 3

Главный инженер треста    М.Я.    Лаевсккй


Начальник отдела_ fS) j    Й.П.    Окон


Главный инженер проекта    Ъпя&Ь    С.С.    Раевский


Исполнитель    1    \11ь*оЬ    ШЛ.    Мазурова


Бетонирование Фундаментов под колонны о помощью передвижных транспортеров и транспортеров-питателей


А аз. с /.о**


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Типовая технологическая карта ( ТТК ) разработана на бетонирование фундаментов под колонны зданий пролетами 12, 18,


24, ЭО и 36 м с помощью транспортеров и транспортеров-питателей.


Для бетонирования фундаментов в общем котловане предусмотрено применение передвижных транспортеров, а для фундаментов в отдельных траншеях - транспортеров - питателей.


При бетонировании фундаментов в общем котловане применение .транспортеров с высотой выгрузки 5,4 м ограничено высотой фундамента до 5 м. В целом применение транспортеров и питателей при бетонировании фундаментов под колонны ограничивается временем года при температуре наружного воздуха не ниже +50°С

Разработана


УТВЕРЖДЕНА


Срок

трестом


Техническими управлениями


внедрения

Орпгехстрой


МинЬтроя СССР


" / *С*#Г-*6*

Главзапстроя


Минпромстроя СССР


Минтяжстроя СССР


197/ г.


"Р8>* (jeKftjSpSL. 1970 г.



К 2-20-2-U/IWI


Страница 4

П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

*


Наименование


Ел.


Количество при объеме фундамента

п. п.


изм.


5-10 и3


10.1-25 ия


25-50


более 50

I


Затраты труда на 100 м3 бетона


чел.-дн.


15,87


Г3.70


12,07


11,14

2


Выработка на I рабочего в смену


«э


6,33


7.3


8.3


9.0

3


Потребность в механизмах на 100 м3 бетона


маш.-смер


3,22


2,81


2,48


2.3

4


Потребность в электроэнергии на 100 мбетона


квт.час


38,7


35,0


30,7


28,4

Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


I. До начала бетонирования фундаментов на данном участке ( захватке ) должны быть выполнены следующие работа:


а)    организован отвод поверхностных и грунтовых вод я подготовлено основание ;


б)    закончена установка опалубки ( кроме опалубки стакана Фундамента ) арматуры и закладных частей ;


в)    устроены необходимые лестницы и рабочие площадки ;


г)    устроены, предусмотренные проектом производства работ съезды в котлован при бетонировании в общем котловане, установлены на опоры вибропитатели и транспортеры, а при бетонировании в траншеях устроены подъезды к местам разгрузки на бровке


и установлены инвентарные опоры, транспортеры-питатели, вибропитатели ;


д)    подведена электроэнергия и устроено освещение рабочих мест и зон бетонирования с обеспечением необходимой ос весен- ,

Страница 5

ЬвЗМ Of*


я осте ;


s) омоятирован временный водопровод ;


ж) смонтирована и опробована двухсторонняя звуковая ■ световая сигнадкзапкя у мест приема и укладки бетонной смеся ;


*) проверены правильность и надежность установки опалубки, поддерживающих леоов, креплений и подмостей ;


к) составлены акте на окрытее работа по подготовке основания, по армированию и установке закладных частей.


2.    Непосредственно перед укладкой бетонной смеси необходимо s


-    очистить опалубку и арматуру от грязи, мусора и отслаиваю-дайся ржавчины ;


-    устранить все замеченные дефекта опалубки, выпучивание досок, раскрытие щелей ;


-    проверить подготовленность всех механизмов и приспособлений, обеопечиваюших производство бетонных работ заданными темпами.


3.    Бетонирование фундаментов производится по оледуювей схеме:


автосамосвал - вибропитатель - передвижной транспортер - конструкция.


4.    При расположении фундаментов в общем котловане при высоте фундаментов до 5 и внбропнтатель и передвижные тренопортеры устанавливаются на инвентарных подкладках на дне котлована.


5.    При устройстве фундаментов в отдельных траншеях транспортеры-питатели располагаются на инвентарных переставных опорах,


а вибропитатели-на бровке на уровне дневной поверхности.


Бетон о автосамосвалов разгружаете! в вкбропитатель, и бетонная смесь по транспортеру-питателю поступает в констдгжцию.


6. Техническая характеристика транспортеров ( таблица I )

Страница 6

Табднпа I

Марка


транспор


тера


Полная длина ленты транспортере, м


Наибольшая высота выгрузки, м


Наиболмкй угол наклона, градуоов


Производи


тельность,


м*/чао

Т-144 (передвижной )


15


5.*


20


60

Т-46А


(звеньевой


питатель


2.5x5 )


12.5


2.5


22


40

7.    Процесс бетонирования фундаментов с помощью траксдорте-ров предусматривает :


-    прием и подачу бетонной смеси ;


-    укладку и уплотнение бетонной смеси ;


-    перемещение транспортеров и питателей ;


-    очистку механизмов, инвентаря и приспособлений от бетона и грязи ;


-    уход за бетоном в процессе его твердения,


8.    Бетонная смесь доставляется с центрального бетонного завода в автосамосвалах с кузовами, оборудованными вибраторами. При отсутствии таких автосамосвалов у мест выгрузки рекомендуется устанавливать передвижные рычакяне устройства о вибраторами для очистки кузовов автосамосвалов от бетонной смеси. Бетонная смесь должна иметь подвижность, соответствугдую осадке конуса Строй ШШа не более 60 мм.


9.    Подача бетонной смеси транспортерами должна производиться с соблюдением следующих требований :


-    загружать ленты транспортере бетонной смесью возможно более толстым слоем ;


-    лента транспортере должна быть оборудована бортовым ограждением, закрепляемым на реме транспортера ;

Страница 7

*03.0AM*


- скорость движения ленты не должна превышать 1-1,2 м/сек. ;


-    наибольший угол наклона транспортерной ленты не должен превышать 22°.


10.    Бетонирование фундаментов производится по захваткам и делянкам. Объем бетонной смеси, укладываемой на каждой делянке,должен соответствовать сменной производительности комплекса механизмов, участвующих в процессе укладки бетонной смеси.


11.    Укладке бетона в фундаменты производится в три этапа.


Первый этап - бетонирование башмака фундамента ; второй - бетонирование подколонника до низа отметки стакана подколенника или анкерных болтов. При этом бетонирование выполняется послойно толщиной 0,3 - 0,5 м ; третий этап-укладка бетонной смеси после установки и выверки опалубки стакана или анкерных болтов.


12.    В фундаментах со сторонами сечения подколонника 0,4-0,8 и высота свободного падения бетонной смеси допускается до 5 м,# а при стороне сечения более 0,8 - до 3 м. При большей высоте Фундамента применяются звеньевые хобота.


13.    Подколоннихи с перекрещивавшимися хомутами арматуры, вызывающими расслоение бетонной смеси при ее падении, бетонируются без перерыва на высоту 1,5 - 2 м с подачей смеси через окна, устраиваемые в боковых стенах опалубки.


14.    Бетонная смесь укладывается равномерными слоями толщиной 35 * 50 см. Каждый слой укладывается, как правило, до начала схватывания предыдущего слоя бетона и тщательно уплотняется глубинными вибраторами. В углах и у стенок опалубки бетонная смесь дополнктелько уплотняется вибраторами или штыкованием ручными шу-ровками и подбойками.


15.    При уплотнении бетонной смеси конец рабочей части вибратора должен погружаться в ранее уложенный слой бетона на глубину 5-10 см. Перестановка вибраторов ведется так, чтобы не оставалось непровибрярованных мест. Расстояние перестановки определяется в зависимости от подвижпой бетонной смеси и составляет:


- для гибратора И-П6 - 30 *■ 40 см ;


- для вибратора В-50 - 35    50 см.


Опирание и соприкасание вибраторов с арматурой во время работы не допускается.


16.    Вибрирование на данной позиции заканчивается после прекращения оседания бетонной смеси и появления цементного молска на поверхности бетона.

Страница 8

17.    При длительных перерывах в работе последующая укладка бетонной смеси в фундамент допускается только после достижения прочности ранее уложенного бетона не менее 15 кг/см2 и удаления цементной пленки с поверхности бетона.


18.    Удаление пленки производится водо-воздушной струей под напором 3 + 5 атм. сразу после окончания схватывания цемента и достижения бетоном прочности 2 + 4 кг/см2 ( в жаркое вреыя-че-рез 6-8 часов после укладки бетона, в прохладную погоду-через 12 - 24 часа ).


При этом струя воды снимает цементную пленку толщиной I - 2 см и обнажает отдельные зерна крупного заполнителя.


Бели под действием струи снимается слой большой толщины или получаются отдельные выбоины, обработку необходимо прекратить на 2 - 4 часа.


В затвердевшем бетоне при прочности 15 кг/см2 и более цементная пленка очищается механической щеткой с последующей промывкой водой.


19.    Каждый забетонированный фундамент в течение первых дней твердения бетона должен периодически поливаться водой. Поливку начинать не позднее чем через ТО - 12 часов, а в жаркую я ветреную погоду - через 2-3 часа после окончания бетонирования.


В жаркую погоду ( при температуре воздуха 15° и выше ) поливка производится: в первые 3 суток - днем через каждые 3 часа и один раз ночью, а в последующие дни - не реже 3 раз в сутки ( утром, днем и вечером ).


При температуре + 5° и ниже поливка бетона не производится.


20.    Бетоны на портландцементе поливать не менее одной недели, на глинозеылистом цементе - не менее трех суток, а бетоны на прочих цементах и с пластифицирующими добавками - не менее двух недель.


Поливку производить так, чтобы вода падала на бетон в виде дождя. В жаркую погоду необходимо поливать и опалубку.


Горизонтальные поверхности бетона при необходимости укрываются влажной мешковиной, опилками или песком на срок не менее двух суток.


21.    В процессе бетонирования мастер или прораб должны вести наблюдение за производством работ, а результаты наблюдения записывать в журнал бетонных работ по устаногленной фор/е


СНиП С-В.Г-62.

Страница 9

103. о/. OS*


22. Проверке подвергаются :


- подвижность и удобоукладаваемость доставленной к объекту бетонной смеси ;


-    соответствие геометрических размеров размерам, указанным в рабочих чертежах ;


-    точность отметок Фундаментов ;


-    совпадение осей фундаментов с разбивочными осями ;


-    отсутствие раковин, оголений арматуры, расслоения бетона и


-    вертикальность и горизонтальность поверхности Фундаментов ;


-    прочность уложенного бетона ;


-    соблюдение сроков распалубки фундаментов.


23.    Отбор и испытание образцов при проверке прочности бетона производится по каждой марке из расчета одна серия ( 3 образца -близнеца ) на следующие объемы работ:


а)    для крупных Фундаментов - на каждые IOO мэ уложенного бетона, но не менее, чем на группу Фундаментов, бетонируемых без перерыва ;


б)    для мелких фундаментов - на каждую группу фундаментов, бетонируемых без перерыва.


24.    Оценка качества работ приведена в таблице 2.


таблица 2

Л


Показатели


Оценка


п. п.


отлично


хорошо


удовлетво


рительно

I


Отклонение плоскостей и линий их пересечения от вертикали или от проектного наклона на всю высоту конструкции фундамента, мм - не более


5


10


20

2


Отклонение в размерах поперечного сечения фундамента, мм - не более


♦ 3


♦ 5


♦ 8

Страница 10

Продолжение таблицы 2

Л


Показатели


Оценка


п.п.


отлично


хорошо


удовлетво


рительно

3


Отклонения в отметках поверхностей и закладных частей, на которые опираются металлические или сборные железобетонные колонны, мм -не более


+ I


+ 3


► 5





4


Отклонения анкерных болтов от проектного положения, мм - не более а) в плане


2


3


5


б) по высоте


+ 5


1 ю


± 20

25. Перемещение транспортеров и вшбробункеров - питателей на последующее место установки выполняется при помощи тракторов бульдозеров, стреловых кранов или автомашин.


17. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ


1.    Бетонирование фундаментов осуществляется специализированным звеном, входящим в состав комплексной бригады бетонщиков я состоящим из 5 человек : моторист-слесарь 4 разряда - 1 чел., бетонщик 4 разряда - I чел., бетонщик-опалубщик 3 разряда -Хчел. бетонщик 2 разряда - 2 чел.


Звенья закрепляются за данным объектом иа весь период бетонирования. Режим работы односменный или двухсменный, а при необходимости трехсменный.


2.    Распределение работ в звене и приемы труда следующие :


-    бетонщик 2-го разряда, находясь у вибропитателя, принимает бетонную смесь из автосамосвала, очищает кузов и следит за поступлением ее на ленты транспортеров ;


-    моторист-слесарь 4-го разряда обеспечивает работу транспортера, выявляет и устраняет неисправности ;

Страница 11

OjJXAt*


- бетоаажж-ооалубая* 3-со разряда веяраыяет да-


7


Яаядевата яабратор вра верееталовяах одедует медленно.


* | 5

мет apeweawe опор* а помогает мотор*ст7-слееарв ;


- беговая* ?-го реjre,-.а врхяамает бетояяув смеса аа места укладах а ре з разним от аа. бетокжяж « разряда увдотяяет ее »ябр«-тором, следят эа врааялавостяв подовеияя атматурм, гораэозтаяя-мэстав открыла поверхностей а соответствием яертикалимх отчетов вроеяттмм.


3. тмуматаахаа а уплотнение батомхо» смеса вроязводятсв глубаяшмв ааераторама,


ЕМбраторевх погруаает яабратор • сэяьееккье учаетжя разрмвкв-яаемсго сдоя мртакаааао ив е неплохом вс более 30° а я тааом водоаенаа серемемает его я сторону яенявеяио* таем слое.



аянгштел*. рвавомерио ааволаяа оорязуветеся густо- --


тм б* тон но* смеем.


». Прм об роб отге вояерхяоста бегояа ( после верермяоя я работе ) яодо-яезтувио* струе* бетонщик-опалубвв* 3 ге»Р"л* дермят ооваа Торсу мал вод углом ХР аа у лелеян» 30 - «0 ем от обрабатм-яаемо* вояерхмостл.


Обработка воясрмяостя мехааячесво* азтао* пронзявдятса подо-еама авгзагс об размыва ходама меред я гаяаомершм аиамом на весну, яг допускал перегрузка дянгатедя. После оком<тпаа работ бетокщак-опалубахя аиры дзет яоздувнм* а яодаяо* ж расы в отсое-дяняет вдавг от гребеааа магастраля.


5. Калыулямв трудовых затрат по давинм ИИС траста Срндае-вроворгтехстро* смотря я габлявя 3.


Табл ем 3

»



Совсемве тохиодо-


и


Обаем


Пора»


'Ряспен-


Обаем бетоне а одном Суплементе, м*

в. в.


ВО ры


гячесвого вроэесса


вам.


работ


мгсиь.


тел.-мае.


ха.


до 3


3.1 - 5


3,1


- 10


:о, I - гз гз. I -


30


30.1 в


более






УУОа#


коя*



яодввество буядамеитоа


' в в туках )


аа 100 м* нелезобетона я деле








•0



>3



I*



6


i I 5



г









нора*


яре-


да.


сум


ВОВ.


верна •Реме ха ,


да.


сумма


РУб.,


«ом.


нома


нре-


мтаа^


•Г-


еуммя^


РУб./


аов.


норма


яра-


меяа,


ЛЫ/_


да.


сумма^'верна РУб.,зре-хоп. мева, ■TU.


1 да.


сл-


руб,


аов.


нор»*


яре-


мешд,


да.


су—,


аов.

I


г


3


«


3


6


7


8


9


10


II


12


13


I*


13


16


17


18


19

1


I


т


1


1


-1-36. Прием бетоняе» мбл.З смеса аа аятоса-мосяала я яворо-буааер с очяетжо* вуаояа


м»


[01.3


0.IT3 о


ХЛ.1


I.*


5-79



3-79



3-79


Г.М5


V79


I.*S


3-79



fc-79

1 1-9 Пегемеяеаае бе-tohhcJ смеса лен-тсхяму передянянмм


транспортером е очястно* лентм я

















Страница 12

0<r-i


S9#I


0 *~L


— -98*1


0*-4


88-1


m


-


-


-


-


-


41-0


44*0


02


c"


••«•of ■ *a I’ox


40 tlDdirnlJ


on»too ada (0



-



-


-


-


-


04-1


16*0


Oil


46*0


Oi-c


46*0


il-o


44*0


01


c"


!t"0i о» aiwtmif



















9Я*»00 KlU (•



















I aanxldto



















-no* ■ аэзяз (OB


-aoiap wauadeu


2*-X-*


*

ог-п


о4‘г












2*11-0


02*0


001


c"


МГОО ■ 1*04



-


-


>*-ti


04


-


-


-


-


-


-


-


-


*41-0


*2*0


001


a"


04 - 1*42



-


-


-


*•


04-41


ОС 4


-


-


-


-


-


-


4*41-0


92*0


001


a"


42 - 1*01



-


-


-


-


-


-


o*-ai


Cl**


-


•m


-


-


*'ei-o


cc'o


001


a"


01 - 1*4











01-02


04**


-


-


1*02-0


9C'0


001


a"


4 “ 14




-


-


-


-


-


-


-


-


-


CO-*2


04*4


0‘*2-0


***0


001


a*


С о»



















: ,« ■



















MiuiroraXt nouto c not вр мим ■la lUMudnoi



















i rnitluo тип»



















<i««jut ■ |ox -codla a itodotadpaa



















BMnuont ‘MU


-NiBudcd о an -lXdxoaoi а аэолэ



















gonaotty ttrmnx


4C-I-*


c

14-4


9i‘г


14-4


9i‘г


14*4


»*г


C4-4


91*2


C4-4


91*2


C4-4


91*2


4* *40-0


041*0


4*101


a"


lomiot



















-op «io«« nr (p


«I *


42~*


90*1


62-*


ю*х


4г-*


Ю*Х


42-*


00*1


42-*


90*1


42-*


90*1


61 **o-o


400*0


4*101


J*


iaisado*



















-оя m ( « : nod»4 -doaoMod* м i*o7oxX


*-II Ш


<51


«I


ii


91


41 j



(X 1


_JLl


II


01


6


e


6


9


4


*


C


г


X


El


C mieirpw oawaroxodii


yfff/oeof

Страница 13

Иоорямии «то». и*


5 I По я-


I pKty *п ом-опалу 6t« ом


1 3}*эр. ^*7вкто» * омдувм


, ■» процессе бетоил-{ о». ■ • 5


«•ctouel


л»


r^cacttc veivnm- g


смол (п^нлмлет- j Л»


ишулаи)'е||


506 эвтрвт »т*- | a«


Cm jiayj C«-i


3


100


100


100


100


100


TOO


о.гг о.re 0,16 o.i* 0.12 0,10


0-12,2


0-10


0-08,9


0-09,8


0-06.6


0-05,6


2.75


12-20


X0


2.25


II


1-00


12


2.06


13


8.90


I* 15    16    17    18    19


1.75


7-80


1.5


6-60


1.25


5-60


Итого:


робот* у upogecci


Ысжтм ■ jiev©n-t»« rr««e портере T-I46


7 WH НИС Hour** inCpoCjn -I Mpt ( со одному M кмдм» фулд»и«л* )


Mb ВИС | Перемссеиле мб-


pcOjinep* ОТ ОД-


ЛОГО {уидамевм к Другому с уставол-со»


Уронслортерв о» од-лого фулдамеята к aprovy


10 in НГС ! Тептот л рпэ-бопср опор иод


1.66    0-91


13,90


0,18


Р5-48 12.63


69-36


II.86 46-83


11,83


166-37


II.08 62-97 J0.33 39-72


0-91 О.Ю


■Т.


0.86 0-66,5 О II О-об 0,11


1лт.


по |рлмея. В 1


по


Г. 1*11.


В S


ПО


пт».


>-91


D-46


Т.Э9 0-77,7    3    32    16-76    2,Св    -9-32


1,39 0-77.7 З.Г 16-76    2.С8    9-32


О.Ю


О.И


1.26


1.26


0-91


0-66


5-66


5-66


О.Ю


О.И


0.52


>-91


О.Ю


0-46 О. II


’-33


0,52 2-33


0,17


0.17


0-91 О.Ю


0-46 О, XI


0-78 0.17


0-78


D.I7


0-91


0-46


0-78


0-78

Страница 14

i,.as.o/.o*


3



10







Продолиеяие табдт 3


Ll

I


2


3


*


5


б


7


8


9


ХО


II


12


хз


I*


15


16


17


18


19



транспорте pi



* 2


1,аа


0-80,6


3,60


16-12


?.э*


!0-*й


1.26


6-*5


0.5*


2-*2


0.36


Г-61


0,18


0-8Х



ИТОГО:






10,53


*7-21


6,79


30-49


*.оз ■-


18-70' 1.87 -!-


8-»5


0.99


К-’А


о.ех


Э."*

ВСЕГО: чм.-xnJ


г*,*з


Е0?-«9 19.22 79-65 15,87.6453 17.70 5*-82 I2.C" *7-51 ! 11,1* !*).«


ПРИЯЧАНКЕ1


X. Количество переыегенкй вибровягятедя ■ транспортер* аршмается - о pi обземе Сундамеута : до 3 и* - 19 ! до 5 и9 - К • до 10 м' -до 25 и* - 3. до 50 у* - I, более 50 у* - I.


2.    Количество установка ■ разбери опор орриуаетея - apt обвеме фундамент* : до 3 у* - ?0 ; до 5 у* - 13 ; до 10 у* - 7- до ?5 у? > до 50 у* - 2 ; более 50 у* - I.


3.    Комплексные норм на мечтав и демон tax транспортер* приедена » таблице 5 ( стр. 9 ).


*. Дополнения н норам не бетонирование пшмдеим в таблице * < стр. 8 ).


Доволшчм н мд^идниин тртдовуд мтгат ( табл. * )


I. Пря бетонирования Фундаментов о подколоннжмая на объем бетона подголовника »в гатям* I у* в деде добавлять :


Таблица *

Я


Пр объеме одного Суп-


Я» подкодонянж со стороной

п. п*


гвиеитя. У*


более 0,5 м



нора врегеии,


рее ценна,



чел.-час.


fjO., коп.

I


до ХО


0,87


О-аб.7

2


до 25


0.«2


0-51,5

*


боде* 25


о.г<


ft-53,7

*


боде* 50


1.00


0-55,9

2.    Пр* бегомнрояании подколенников соченней соде» 0,8 у, высотой от 3 до 5 добавлять ив установку в снятие ввеявем». *э-ботов на I эвено И.вр. О.зг. расценка 0-10,8.


3.    На уход >• бетоном в лети и* период пги обливании глдоЯ из вланг* лобпмчть па 100 у2 политой поверпоств за X роз Н.вр. 0,15, pic пенка 0-СГ7,*

Страница 15



Кч-ьгтгяпия та монтаж и демонтаж транспорте*» ( табл. 5 )




§


Л








Таблица 5

A


ЕНиР


Описание »бот


Ед.


Объем


Корна времени, чел.-нас.


Расценка, 1


Норматив-


Стой-


b



мэ



чсл.-час.


работ, руб., коп.



I. Монтаж транспорте»








I


* 1-5,1 36 к - 1,5


Разгрузка краном деталей транспорте»


т


I л


0,075


0-03,51


0,062


0-04


2


4 35-17, » 3


Монтаж тгонспорте» Т-144 длиной 15 ы


■т.


I


11,00


6-90,0


и.о


6-90




И. /еионтаж тмнспорт*»








3


§ 35-18, * 3


Ле»*онтаж транспорте» Т-Г44 длиной 15 ы


жт.


I


6.4


4-01,0


6.4


4-01


4


§ 1-5.# 3<J, к - 1.5


Погрузка деталей транспорте» на автомашину при попом крена


т


I.I


0,075


0-03.51


0,082


0-04


ВСЕГО;


17,56


10-99

Учитывая, что смонтированным т»нс портером укладывается 1200 мэ бетона, для укдадхж 100 м3 бетона т»оуетсч


1.46


0-91

Страница 16

У. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


9


1.    При производстве работ по бетонирование фундаментов следует соблюдать правила техники безопасности в строительстве


( СНиП Ш-А.И-62 ).


2.    Рабочие, запятые на бетонировании Фундаментов , должны быть проинструктированы и обучены правильному обращению с соответствующими инструментами.


3.    Каждый новый рабочий до начала работ должен пройти вводный инструктаж непосредственно на рабочем меоте. Об етом необходимо сделать соответствующую запись в специальном журнале по технике безопасности, где должен расписаться рабочий.


4.    Электропровода на транспортерах и от транспортера до рубильника обязательно заключаются в резиновые шланги, рама транспортера заземляется.


5.    Очистка ленты, роликов и других частей транспортера от прилипших частиц бетона на ходу запрещается!


6.    Переходить через расположенные в зоне бетонных работ транспортеры можно только через соответствующие мостики с перилами.


7.    Верхний конец транспортера следует располагать над горизонтальной площадкой на длину не менее 0,5 у.


8.    Перемещение передвижных транспортеров, их накат на подмости следует осуществлять под непосредственным руководством прораба иля мастера. При этом должны быть приняты меры, обеспечивавшие безопасность рабочих, занятых передвижкой тоанспор-тера.


9.    При опускании бетонной смеси по звеньевым хоботам загрузочные воронки и звеньевые хоботы должны надежно крепиться иежду собой во избежание их обрыва при загрузке бетонной смесью


10.    При уплотнении бетонной смеси электровибраторами нужно соблюдать следующие требования :


а)    работающих с электровибраторами предварительно подвергать медицинскому освидетельствованию с периодическим переосвидетельствованием в установленные сроки ;


б)    обеспечивать рабочих спецодеждой, которая включает в себя обувь и диэлектрческие пегчатки, гасящие змбрацио ;


в)    перед выдачей вибраторов бетонщикам электромонтер должен удостовериться в тем. что корпус электродвигателя не находится под напряжением, шланг хороыо прикреплен, соединения частей

Страница 17

вибратора достаточно плотны. Выдавать неисправные вибратор для работы запрещается ;


г)    корпуо вибратора до начала работы заземлить ;


д)    для питания вибраторов ( от распределительного витка ) применять провода, заключенные в резиновые трубки ;


е)    при перерывах в работе, а такие при переходах бетонвиков с одного места на другое вибраторы выклотать ;


ж)    во избежание обрыва провода и поражения вибраторщиков током не перетаскивать вибратор за шланговый провод или кабель ;


з)    после работы вибраторы и шланговые провода очиотить от бетонной смеси, грязи, насухо протереть, провода сложить в бухты и сдать в кладовую ;


и)    не обмывать вибраторы водой •


к)    через каждые 30 - 35 минут вибратор выключать ва 5-7 минут для охлаждения.


У1. МАТЕШЛЬНО-ТЕХНИЧИЖИЕ РЕСУРСЫ


Основные материалы, полуфабрикаты, строительные деталя я конструкции приведены в таблице 6.


Таблица б

Наименование


Марка


Ел.




яэм.


Количество

Бетон


по проекту


U3


101,5 м* омеои ва 100 м3 проектного




объема

Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь


и приспособления принимать по таблице 7.


Таблица 7

я


п.п.


Наименование


Тип


Марка


Кол-во


Техническая характеристика машин

I


г


3


4


5


6

I


Транспортер


передвижной


Т-144


**


2


Иля транспортирования бетонной смеси в конструкцию

Страница 18




Продолжение таблицы 7


10







I


2


3


*


5


6


_


2


Транспортер-пита


тель


Т-46-А


-


2


Для бетонирования бетонной смеои в кои-






струкцив


3


Инвентарные опоры под транспортер-питатель






4


Вибробункер



чертежи


I


Для разгруз-




треста



ки бетонной




Придяепров-



смоои о авто-




оргтех-



самосвалов


и




строй,шифр



подачи на тлан'




343/00



портер


5


Звеньевой металлический хо-



чертежи ИГГКБ трес-


б


Для транспортировки бе-


бот



та Оргтех-



тонной смеси




строй Глав-



при высоте





запстроя,



фундамента бо-




шифр


457-01



лее 3 м


б


Приемная ворон-





Количество


ка




2


определяется






раочетом в


за-






висиыости от






дальности пе-






ревозки


7


Автосамосвал



ЗИЛ-585А






инстшм


ент.




8


Вибратор


И-116А, И-50



2



9


Подбойка




2



10


Лопата совковая


-


-


3



II


Лопата штыковая


-


-


о



12


Рейка 2-х метровая -


-


I2



_12


Пете складной


_=_


-


1


_


___

Страница 19

УП. СПИСОК ИСПОЛЬоОВАИНОЙ ЛИТЕРАТУИ


1.    РЛПРОТМС. Справочник проектигювикха. Охганияация строитель-ства и производство строительно-монтажных работ. Промышленное строительство. Стройиэдят, 1961.


2.    Н.С. Канюка, Б.М. П)евчук, О.Б. Белостоцкий. Справочник по проектированию строительства "Гудивельник", Киев, 1970 г.


3.    ШШ0МТП. Возведение многоэтажных промышленных зданий унифицированных габаритных схем ( практическое пособие ). Стройиз-дат, 1969.


4.    Методичеокие указания по разработке типовых технологических карт в строительстве. Стройиядат, 1966.


5.    Методические указания о составлении, оформлении изданий и распространении паспортов на типовые технологические карта, на производство отдельных видов работ 6 части строительного каталога. Стройиэдат. 1966.

Страница 20

6.    Типовые технологические карты, разработанные треотом Прядя е-проворгтехстро! Глзвприднепровстроя ЫС 7ССг ( объект 360-00 ) , 1966.


7.    ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы, 1969.


8.    СНиП Ш-В. 1-62 Бетонные и железобетонные конструкции монолитные. Общие правиле производства и приемки работ.


9.    СНиП Ш-А. 11-63' Техника безопасности в строительстве.