Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

13 страниц

Купить ТТК 1.01.02.07 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта предусматривает разработку котлованов и выемок в грунтах естественной влажности со спокойным рельефом в летних нестесненных условиях боковым, уширенным лобовым и лобовым забоями ковшом со сплошной режущей кромкой увеличенной емкости - 1,5 м3

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

 
Дата введения20.03.1970
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 01.01В

Этот документ находится в:

Организации:

20.03.1970УтвержденМинстрой СССР20-2-11/313
20.03.1970УтвержденМинпромстрой СССР20-2-11/313
20.03.1970УтвержденМинтяжстрой СССР20-2-11/313
РазработанТрест Оргтехстрой Главлипецкстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13

Страница 1

Y Ш ГО О (В А

1СЙРТ А


Р А 3 А Е Л 01


АЛЬБОМ 0101&


Разработка котло§оно§ экскаваторами прямая лопата с см касте гс ковша i0n> и долы


1 БЭБ-1 -D3


ЦЕНА. 4-Ш

Страница 2

ЦЬНТГАЛкМЫВ ИНСТИТУТ ТИПОСОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ


госстюа ссср


Места. Л-444, Симм» It, 22


Слова в ичл    X//    МвА


2«с£о №    4322^    Тирсл    2400 ас

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ


Альбом


1.01.01.26а    Разработка котлована экскаватором


Э-1251 - прямая лопата с погрузкой грунта Ш-U группы в автотранспорт


1.01.02.13 Разработка котлованов экскаваторами


3-1252 - прямая лопата емкостью ковша 1,М м3 боковыми и лобовыми забоями с погрузкой грунта в автосамосвалы.


Грунт I—Ш группы


1.01.02.07 Разработка котлованов и выемок в грунтах I—ПЗ групп экскаватором 3-I00II с погрузкой в автотранспорт


1.01.01.26    Разработка котлована экскаватором


3-1251 - прямая лопата с погрузкой грунта 1-Д группы в автотранспорт


0I.0IB


Стр.


3


го з/


469М-СЗ г

Страница 4

<0f-(g.07


Типовая технологическая карта


Разработка котлованов и выемок в тах I-III-eft групп экскаватором с погрузкой в автотранспорт.


о/. о/в. о 4


ГТК (»01.02.0+


I, Область применения.


Технологическая карта предусматривает разработку котлованов и выемок в грунтах естественной влажности со спокойным рельефом в летних нестеснённых условиях боковым, уширенным лобовым и лобовым забоями ковшом со сплошной режущей кромкой увеличенной ёмкости- 1,5 м куб.


Состав работ: а/ в забое- разработка грунта с погрузкой в автосамосвалы ЯАЗ-210Е; очистка ковша и уборка поосыпей; передвижение экскаватора в процессе разработки грунта;


б/ на отвале- отвозка грунта автосамосвалами с разгрузкой в отвал и очисткой кузова от налипающего грунта.


Машины работают в двухсменном режиме с продолжительностью смены 8 часов.


Зачистка дна выемки или котлована до проектной отметки на глубину 5-20 см производится бульдозером Д-493А (картой не учитывается).


2. Технико-экономические показатели.

Наименование


показателей


tfrr -


величина

23М.


группа грунтов

I


II


III

I. Боковой забой. ~ Трудоёмкость экскавации Im’* грунт Потребное кол-во маш-см на Ъг Производительность экскаватора в смену


Суточная производительность экск.


■ч/д


м-с?.:


м3


S3


3,00134


),00067


1500


3000


0,00154


0,00077


1300


2600


0,00216


0,00108


920


1840

2. Уширенный лобовой забо^. Трудоёмкость экскавации 1м" грунта Потребное кол-во маш-смен на 1м^ Произюдителъность экскават. в см. Суточная производительность экскав


ч/д


т


0,00174


0,00087


1150


2300


0,00204


0,00102


980


I960


0,0026


0,0013


765


1530

3. лобовой забои. ч Трудоёмкость экскавации 1м грунта Потребное кол-во маш-смен на 1кг Производительность экскават.в см. Суточная производительность экскаватора


ч/д


V


м3


0,00206


0,00103


970


1940


0,00226


0,00113


880


1760


0,0029


0,00145


670


1340

V-


трестсм


"Оргтехстрой"


Глаалипецкстроя


Минтяжстэая СССР


Главными Техническими управлениями Минтяхстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР


12 марта 1970 г.


Л 20-2-П/ 313


20 марта 1970г.


3/

Страница 5

о/ а/в о*/ i-Oi.02.CT?


3, Организация и технология строительного процесса.


I. До начала экскаваторных работ должны быть выполнены: а/ инструментальная разбивка контура разрабатываемых объектов, их осей и объектов укладки грунта, съездов и подъездов;    .


б/ исполнители / мастер, состав комплексной бригады/ ознакомлены с ППР, технологической картой и разбивками; в/ срезка и уборка растительного слоя; г/ оборудование строительной площадки временными сооружениями: водопроводом, электроэнергией, связью и передвижными бытовками;


д/ оборудование заправочного пункта ГСМ.


Наименование и характеристика грунтов в расчётах технико- экономических показателей приняты по таблице I глаьы I ЕНиР 1969г.


Разработка подошвы забоя ведётся с обязательным уклоном не оолее 0,003 в продольном направлении и 0,002 в поперечном.


Количество самосвалов принято из условия оптимальной работы экскаватора.


После производства необходимых подготовительных работ производится разработка пионерной траншеи по схемвлЗ.


По окончании пионерной траншеи экскаватор производит разработку котлована продольными, параллельно расположенными проходками - боковым забоем по схеме J&I.


Экскаватор и транспорт движутся параллельно оси забоя. После разработки грунта первой проходки экскаватор переходит на ось следующей проходки.


Автосамосвалы, подаваемые под погрузку грунта, устанавливаются по заранее поставленным, ярко окрашенным вешкам с таким расчетом, чтобы угол поворота экскаватора при разгрузке не превышал 90 градусов.


Погрузка грунта в транспортные средства осуществляется сбоку с движением автосамосвалов по сквозной или кольцевой схеме движения.


Уширенным лобовым забоем разрабатывается пионерная траншея экскаватором, оборудованным прямой лопатой с погрузкой грунта в автотранспорт, устанавливаемый в одном уровне с экскаватором по схеме


Экскаватор, двигаясь вдоль и поперёк котлована, разрабатывает попеременно правую и левую части забоя с погрузкой грунта на обе стороны от оси проходки экскаватора.


Автотранспорт под погрузку подаётся задним ходом и устанавливается по заранее установленным, ярко окрашенным вешкам с таким расчётом, чтобы средний угол поворота экскаватора при разгрузке ковша был не более 135 градусов.


Применение уширенного лобового забоя позволяет осуществить разворот автотранспорта в забое.


Разработка лобовым забоем с погрузкой грунта в транспортные средства производится по схеме 143. Автосамосвалы под погрузку подаются задним ходом вдоль оси хода экскаватора и устанавливаются в одном уровне с экскаватором по заранее поставленным, ярко -окрашенным вешкам с таким расчётом. чтобы угол поворота экскаватора при погрузке был 16«&0 градусов.    .V

Страница 6

0/0/6 04


1.0Ш.07 При этом рекомендуется разгружать кош не останавливая экскаватор и поворачивая платформу на 360 градусов. Это даёт возможность в 1,5 - 2 раза экономить время на разгон и торможение.


Максимальная выработка экскаватора обеспечивается: а/ набором грунта в ковш за одно черпание при рациональном режиме резания; б/ увеличением коэффициента использования времени экскаватора в течение рабочей смены за счёт сокращения продолжительности и качественного проведения технического обслуживания; в/ сокращением рабочего цикла за счёт уменьшения Бремени выполнения каждой операции л максимального совмещения поворота платформы с подъёмом и опусканием ковша на разгрузку и в забой; г/ увеличением скорости подъёма ковша при разработке грунтов I и XI групп путём изменения кратности запасовки подъёмного каната: вместо трёхкратной схемы запасовки применять двух-# кратную;


содержанием подъездов и автодорог в котловане и на отвале грунта в исправном состоянии, не допускающем пробуксовки и снижения скорости автосамосвалов.


Схема #


I- ось проходки экскаватора; 2- центр массива грунта в забое; 3- вешка-указатель установки автосамэсвалов,* 4- временная автодорога; 5- экскаватор Э-10011; 6- самосвал ЯАЗ-210Е;


7- ось предыдущей проходки; 8- водоотводный кювет.


16961'ОЬ    33

Страница 9

о/ О/в £?4 4Ш2-07


4. Организация и методы труда рабочих. Потребное количество рабочих в смену.


Таблица I.


Состав звена


Кол-во рабочих


Перечень

.1*




п/п


по профессиям


группы грунтов


работ

I


II


III

I.


Машинист экскаватора 6 разряда


I


I


I


Разработ-

2.


Помощник машиниста 5 разряда


I


I


I


ка грунта

Разработка грунта экскаватором производится комплексной бригадой ( потребное количество и состав рабочих в смену см. таблицу Л I.)


Продолжительность цикла - важнейший фактор, влияющий на производительность экскаватора; особое значение имеют операции поворота платформы, составляющие 50 - 60% продолжительности цикла.


Чтобы сократить продолжительность цикла, следует по возможности максимально совмещать операции; поворот платформы на разгрузку можно совмещать со следующими дополнительными операциями: с подтягиванием рукояти в сторону кабины после выведения ковша из грунта; подъёмом ковша на разгрузку; выдвижением рукояти перед установкой ковша над местом разгрузки; опусканием ковша над местом разгрузки. Поворот ковша к забою следует совмещать с подтягиванием рукояти и опусканием ковша в положение резания.


При врезании ковша в грунт необходимо работать на полной мощности двигателя, включая его в работу плавно.


Этим достигается постепенное увеличение толщины срезаемой стружки грунта.


Разгружать ковш следует равномерно и с наименьшей вы-ч соты ( но допускающей беспрепятственное открывание днища), не допуская удара о кузов.


■/696/-03    36

Страница 10

ы-тзг


5. График производства работ.

В


*1

I.

а


52

I


)


Г


8

I


Нашегованне работ


Разработка грунта экскаватором Э-100П с погрузкой в автосамосвалы


I группы


II группы


III группы


Разработка грунта экскаватором 3-I00II с погрузкой в автосамосвалы


I группы


II группы


III группы


Разработка грунта экскаватором Э - 1001I с погрузкой в автосаиэсвалн


I группы


II


III


группы


Групп!'


?л.


ИЭМ.


100


м3


100


м3


100


м8


1000


1000


[ООО


"S3


0,134


0,154


0,216


0,174


0,204


0,26


0,206


0,216


0|29


1,34


1,54


2,16


1,74


2,04

2.6

2,06


2;16


2,9


Состав


бригады


машшист 6 ^азр.


помощник малинист 5 |азр.


Тот ха


Тот же


I смена часы g.eiru


2 смена


I 2


3 4


6 7 8


часы.


смены


12 3 4

Страница 11

Калькуляция трудовых затрат.

§5


ЕНиР


Наименование работ


Един.


яэмер.


Объём


работ


Норма пре меня на ед. изм. ч-час


•Затраты труда на весь обь-SM ч/дн


Расценка на един, измерения руб. ксп


Стоимость затрат па весь объём работ

2 -1-в


Разработка грунта экскаватором Э-IOOII с погрузкой в автосамзс-валы


I группы II группы III группы


100


ы3


10.00


1,07


1,23


1,73


1,34


1,54


2,16


0-80


0- 92


1- 286


8-00


9-20


12-86

2-1-8


Разработка грунта экскаватором Э-100Н с погрузкой в автосамосвалы


I группы II группы III группы


100


м3


10.00


1,39


1,83


2,08


1,74


2.04


2,6


1-0Э6


I-2I6


1-548


10-36


12-16


15-48

2-1-8


* $ 1|


* I


Разработка грунта экскаватором 3-1СОII о погрузкой в автосамэс-ваяы


I группы II группы III группы


100


м3


10.00


1,65


1,81


2,32


2,06


2,26


2,9


1-232


1-352


1-732


12- 32


13- 52 17-32

■ft*£1-03

Страница 12

5. иатериально-техническке ресурсы для экскаватора Э-IOOII с прямой лопатой. Расход эксплуатационных материалов.


а


I


I. Дизельное топливо


Наименование


Sr.


уожр


•боков Оок. Лобов


HL


I группа


на ИМ м


75


91


102.


бок.


SL


тттппа


ЙЕ


107


лоб.


боков


П5.


Ж


Ж.


122


лоб.


145.


Бенщ_


16


1.97


2.14

11

2-24


2-1


2-1

2-М

3.| дизельное масло


4.


2*26


4-7


5-1


135

2-22122

6-1


Автол


0,07


0,09

0,1

0,08

0.1
0,11

0,09

0,11
0,12

Кадустриальцо? масл?

2-42

МО


2-65

2-24 0-68

0-8.


1-05


из


да

2-22

2-61


0.78

0-21112

1-28


1-05


1-36


1.60

8,


Канауиац да?»


2-


■КеШИ Р зимнее время


2-М


0.86


0.93


0.78

2-221-222-М11

112.


0-4


0.51


0.55


0.46


0.58


0.62


0.52

0.662-22.12.12-2

22-4

12-4

21-4


23-0

22-2

24-4


29.1


то.


0бтироуш1> материал.


П.


Отельной канат днем. 22 дц

211

0.22


0.24


0.23

2-22

0.98

121

.0-9

2-2$112

2-27

121

0-26


0.28


2-34.


1-03


122

111

12


Стальной канат диам. 9,3 >ш


0,04


0,05


0,06


0,05


0,06


0,07


0,06


0,07


0,08

Страница 13

&/ О/в о*


Ш02.07


Потребность в эксплуатационных материалах для автосамосвалов в кг.

JW


ц/п


Наименование


—д—


л л


pJ рГ


ЯАЗ-2ЮЕ

IUU м куо. грунта при транспортировании на расстояние 3 км.

I.


Дизельное


топливо


I


II


III


225


265


292

2.


Дизельное


масло


I


П



13.5 15,9


17.5

3.


Трансмиссионное


масло


I


II


III


4,26


4,8


5.3

4.


Солидол


I


П


III


1,69


1,93


______ 2.19 ]

5.


Обтирочный


материал


I


II


III


0,2


0,26


0,3

Примечание:


На один килограмм дизельного топлива - 0,06 кг масла,


на каждую ходку добавки 0,3 кг.


Указания по технике безопасности.


Персонал, обслуживающий экскаватор, должен быть снабжён инструкцией, содержащей требования техники безопасности, указания о системе сигналов, правила о предельных скоростях работы машины и возможных совмещениях операций.


При эксплуатации автомобильного транспорта надлежит руководствоваться "Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта" и "Правилами движения по улицам и* дорогам Союза ССР."


Кроме того, экскаваторные работы должны производиться в полном соответствии со СНиП III-A. 11-62.


i69£1-03 I/O