Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

38 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу башенного крана КБ-160.2 на строительстве жилых, гражданских и промышленных зданий высотой до 16 этажей

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели монтажного процесса

3. Организация и технология монтажного процесса

   3.1 Монтаж крана

   3.2 Демонтаж крана

4. Организация и методы труда рабочих

   4.1 Состав бригады

   4.2 Методы и приемы работ

   4.3 Указания по технике безопасности

5. Материально-технические ресурсы

   5.1 Основные материалы

   5.2 Основные монтажные элементы крана

   5.3 Машины, оборудование, инвентарь, инструмент и приспособления

   5.4 Эксплуатационные материалы

Показать даты введения Admin

Страница 1

СС Д РТЙ

р а заел 09 АЛЬбОМ 09.N

Монтаже и демонтаже башенных и стреловых «раной.

1Б9Б9-РГ

ЦЕНА М2

Страница 2

ЦККТГАЛкИЫК ИНСТИТУТ типового ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОССТКЯ СССР

Ш*иг. л-444, Сиа«|МП г*, П Сл»т в шгшгъ    KIJ    |ДО

/Г??-?    т^- Г&О ».

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ

D3.*1

9.16.02.05 9.16.02.07 9.16.02.13

9.16.02.25

9.16.02.26

9.16.02.21

Монта* и демонтаж башенного крана НКСМ-7-6

Монта* и депонта* башенного крана БК-300

Мота* н демонтаж башенного крана БК-100

Монтаж и демонтаж башенного крана КБ-160.2

Монта* и демонтаж башенного крана КБ-306

Монта* и демонтаж стрелового крана "•Пионер"* грузоподъемностью 0,5 тн.

3

23

40

57

92

130

/SPSS- О/ г

Страница 4

Типовая технологическая карта    && //• //Р

-—- 9.16.02.25

Монтах и демонтаж башенного крана КБ-160.2

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу башенного крана КБ-160.2 на строительстве жилых,гражданских и промышленных зданий высотой до 16 этажей.

Монтаж крана производится в течение 2,7 дня,а демонтаж - в 2,4 дня бригадой монтажников из 6 человек при работе в одну смену с помощью собственных механизмов и автокрана K-I62 грузоподъёмностью 16 тс.

Привязка карты к местным условиям заключается в уточнении размеров площадки для монтажа ж демонтажа,а также потребности в материально-технических ресурсах.

;

2. ТЕХНКК0-ЭК0Н0\ШЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОНТАЖНОГО ПРОЦЕССА

Наименование показателей

По ЕНиР

Принятые

монтаж

демонтаж

монтаж

демонт

Трудоёмкость работ на I края,чел.дн«

18,8

16,3

15,7

13,6

Выработка на одного рабочего в смену, кг конструкции

2820

3150

3380

3780

Затраты электроэнергии на I кран, квт,час.

66

20

6G

20

Количество машино-смен монтажного крана на I башенный* кран

1.8

1,08

1.5

1

0,9

РАЗРАБОТАНА:

УТВЕРЖДЕНА:

СРОК ВВЕДЕНИЯ:

Экспериментальным проектно-конструкторским бюро Главеевкавстроя Миятяжстроя СССР

Главными Техническими управлениями Миятяжстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР

I марта 1971 г

« I • марта 1971 г.

* 26-20-2-8/261.

-0/ 57

Страница 5

9.16.02.25

09 //• //

-2-

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ WOHTAEHOГО ПРОЦЕССА

3.1.    Монтаж крана

До начала монтажа крана должны быть произведены следующие подготовительные работы:

а)    планировка и уплотнение площадки размерами 50x20 м;

б) укладка,рихтовка и заземление подкранового пути длиной не менее 12,5 м;

в) подводка электроэнергии к монтажной площадке;

г) эавоз инвентарных приспособлений, инструмент - и прочих материально-технических ресурсов,потребных для монтажа крана;

д) кран перевозится в собранном виде (за исключением оадласта, дополнительных секций башни и двух секций стрелы),причём башня опирается на специально оборудованное седельное устройство тягача^ под ходовую часть крана подкладываются по.ткчткне тележки, перевозка 4-ой и 5-ой промежуточных секций в сборе,1-ой и 2-ой секции стрелы с головными расчалами и датчиком усилий в сборе, 2-ой ж З-ей промежуточных секций башни в сборе, ограждение лестницы портала осуществляется автомобилем с прицепом,транспортировка ж/б балластных плит - автомобилем или трайлером.

Монтах» крала предусматривает выполнение следующих работ:

3.1.1. Установка временных инвентарных ограждений вокруг зоны монтажа,

3Л.2.Проверка правильности устройства рельсовых путей.

3,1.3.Отсоединение тормозного шланга и демонтаж габаритных фонарей,

3.1,4.Установка автопоезда с краном между рельсами подкранового пути.Снятие крюковой подзески (черт.2).

3.1.5.Отсоединение спепного устройства с подъёмом башни с помощью автокрана и вывод тягача из-под башни крана.

3.1.6.Разьединение монтажной и всnovareтельной стоек (черт.2) Закрепление коуша вспомогательной кэнатней растяжки к оголовку банши (черт.З).

3.1.7.Опускание башни на монтажную стойку.

ЗЛ.в.Завадка стреловых расчэлов под монтажную стойку.

3.1.9..Демонтаж питающего кабеля с флюгеров п подкдгчение его к рубильнику внешней сети.Опусканте площадки обслуживания маг-

_£Л

Страница 6

ШЖ&Л5    -3-

09 //• //

нитной станция и установка её ограждения.

3.1.10.Переключение управления краном на выносной пульт управления.

ЗЛ.П.Подъём распорки башни.Закрепление коуша канатной растяжки с верхним поясом портала.

3.1.12. Подъём монтажного подкоса с серьгами автокраном.

3.1.13. Установка круглых тяг в отверстия задней балки поворотной платформы и соединение их с серьгами монтажного подкоса.

3.1.14.Отсоединение четырёх телескопических подкосов от проушин флюгеров.

3.1.15. Развод флюгеров и закрепление их согласно колеи подкрановых путей.Демонтаж крепления ходовых тележек.

3.1.16. Снятие 4-х тяг крепления телескопических подкосов башни (черт.4а).Открепление телескопических подкосов от портала и расфиксирование их труб.

3.1.17. Поворот ходовой рамы крана включением стреловой лебедки относительно осей подкатных тележек до опираяия передних ходовых тележек о рельсы.

3.1.18.Закрепление передних ходовых тележек рельсовыми захватами.

3.1.19.Демонтаж кронштейнов крепления подкатных тележек. Подъём ходовой рамы включением стреловой лебёдки и выкатывание подкатных тележек из-под крана.

3.1.20.Опускание ходовой рамы до опираяия задних ходовых тележек на рельсы включением стреловой лебёдки.

3.1.21.Закрепление зданих хотговых тележек рельсовыми захватами. Установка фиксаторов шкворней в нижнее отверстие флюгеров.

3.1.22. Демонтаж круглых тяг ослаблением натяжения стрелового полиспаста и опиранив монтажного подкоса яа проушины телескопических подкосов.

3.1.23. Укладка ж/б плит противовеса в проектной последовательности.

3.1.24. Установка круглых тяг и соединение их с серьга» монтажного подкоса.

3.1.25. Проверка,осмотр крана и подключение его перед подъёмом.

3.1.26.0тсоедияеяие коуша вспомогательной канатной растяжки от оголовка башни (черт.З).

/£9£9~ Of SS

Страница 7

с) 9. //. //

9.16.02,25

3.1027. Подъём башни от земли на 100-150 ш и выдержка в таком положении 10 мин. Опускание башни на монтажную стойку,включением стреловой лебёдки.Расслабление стрелового полиспаста.

3.1028. Подъём башни в вертикальное положение стреловой лебёдкой на замедленной скорости (черт.4).

3.1о29.Закрепление телескопических подкосов откидными болтами. Расфиксирование труб телескопических подкосов.

3.1.30.Подготовка к выдвижению башни:

а) отсоединение третьей секции стрелы и четырёх тяг крепления подвижной обоймы от портала,освобождение упорных болтов;

б) регулировка зазора 2 ♦ 3 мм между верхними эксцентриковыми роликами и габаритами башни;

в) расстопорение монтажного барабана с выдвижением вала ручного привода (или резмапгвание излишка стрелового кзната для ослабления стрелового полиспаста включением стреловой лебедки);

г) закрепление каната механизма выдвижения на барабане грузовой лебёдки,натяжение каната механизма выдвижения включением грузовой лебёдки с выдержкой 10 мин.

3.1 31.Выдвижение башни грузовой лебёдкой до положения верхних фланцев нижней секции над штырями замков на 100 ♦ 200 мм (черт.5).

3 Л.32.Отвод штырей замков.

ЗЛ.ЗЗ.Дальнейшее выдвижение башни до положения упоров башни выше штырей замков«Подвод штырей замков.

3.1.34.Опускание башни упорами на штыри замков.Установка и фиксация в вертикальном положении монтажного парадлелограма (черт.5).

3.1.35.Отсоединение подвижной обоймы от проме:..уточной секции башни.

3.1.36.Опускание подвижной обоймы на 250 мк(черт.5в).

3.1.37.3акреш1ение на левой стороне (по ходу крана) подвижной обоймы монтажного стропа,пропускание его через отводно;. ролик платформы и одевание на крюк автокрана.

3.1.38.Опускание подвижной обоймы до крайнего нижнего положения с одновременным подтягиванием левой стороны автокраном.

ЗЛ.ЗЭ.Соедияение монтажного параллелограма с подвижной обойкой и отсоединение петли стропа от крюка крана.

3.1.40.Расфиксироваяие монтажного параллелограма и окончательное опускание подвижной обоймы.    /£У&£-    О/    6*0

Страница 8

09 Г/. >/

9.16.02.25    -5=>

3.1.41. Установка с помощью автокрана г закрепление второй секции башни нн подвижной обойме.

3.1.42. Подъём подвижной обоймы со второй секцией башни до вертикального положения параллелограма,

3.1.43.Отсоединение подвижной обоймы от параллелограма.

3.1.44. Подъём второй секции башни с подвижной обоймой до соприкосновения с фланцами первой секции.

3.1.45. Стыковка I-ой и 2-ой секпий башни.

3.1.46. Шарнирное соединение I-ой и 2-ой секций стрелы с основавшем стрелы (черт.6).

3.1.47. Поочерёдяое отсоединение серёг расчалов от осей портала и соединение их с головной частью стрелового расчала.

3.1.48. Натяжение каната механизма выдвижения башни включением грузовой лебёдки и отвод штырей замков.

3.1.49. Выдвижение второй секции башни до положения её верхних фланцев над штырями замков.

3.1.50. Подвод штырей замков.

3.1.51. Посадка башни головками болтов верхних фланцев 2-ой секции на штыри замков.

3.1.52. Жёсткое соединение I-ой и 2-ой секций стрелы с З-ей секцией (черт.7).

3.1.53.Заводка грузового каната в головные блоки стрелы и соединение штепсельных разъёмов в стыке секций стрелы.

3.1.54.Монтаж и подключение прожектора стрелы с установкой габаритного фонаря.

3.1.55.Опускание башни упорами на штыри замков.

3.1.56.Отсоединение подвижной обоймы от 2-ой промежуточной секции башни.

3.1.57.Опускание подвижной обоймы до крайнего нижнего положения.

3.1.58.3акрепление петли монтажного стропа на крюк автокрана (черт.бв).

3.1.59.Опускание подвижной обоймы вниз с последующим соединением её с монтажным параллелограмом и совместное опускание до крайнего нижнего положения (см.п.3.1.38;3.1.39;3.1.40).Съём петли монтажного стропа с крюка автокрана.

3.1.60. Стопорение монтажного барабана стопорным пальцем.

3.1.61. Подъём головной части стрелы на 6 м от оси башни стре

лу$9-0/ S/

Страница 9

-6-

9Л.16.02.25

09. //. //

ловой лебёдкой.

3.1.62. Установка я закрепление 3-ей секции башни на подвижной обойме.

3.1.63. Подъём подвижной обоймы с 3-ей секцией башни до вертикального положения паралледограма.

3.1.64.Отсоединение подвижной обоймы от паралледограма.

3.1е65.Подъёы 3-ей секции башни с подвижной обоймой до соприкосновения с фланцами 2-ой секции.

3.1.66. Стыковка 2-ой и 3-ей секцией башни.

3.1.67. Натяжение каната механизма выдвижения башни включением грузовой лебёдки и отвод штырей замков.

3.1.68. Выдвижение башни грузовой лебёдкой до положения фланцев её над штырями замков.Подвод штырей и установка башни упорами на штыри замков.

3.1.69. Подращивание 4-ой и 5-ой секций .аналогично подращиванию 3-еЙ оекции башни.

3.1.?0оРазвёртыванпе и закрепление в рабочее положение диагональных балок (черт. 7).

3.1.71.Натяжение каната механизма выдвижения башни и отвод штырей замков.

3.1.72.Опускание башни вниз на конусные ловители диагональных балок.

3.1.73. Подъём и закрепление подвижных щитков портала.

3.1.74. Соединение 5-oii секции башни с подвижной обоймой и диагональными балками-шпильками.

3.1.75.Обеспечение максимального зазора отводом роликов.

3.1.76. Перемотка стрелового каната с барабана стреловой лебёдки на монтажный барабан,с оставлением 5-я витков на меньшей длине монтажного барабана и 3-х витков на барабане стреловой лебёдки.

3.1.77. Стопорени© монтажного барабана и установка рукоятка в рабочее положение.

3.1.78.Отсоединение конца каната механизма выдвижения и укладка на шиты балласта.

3.1.79.3апаоовка одного конца грузового каната на барабан грузовой лебёдки.

3.1.80.Подъём стрелы на вылет 13 м (при этом крюковая подвеска остаётся на земле).

Страница 10

-7-

9.16.02.25

09 /Л //

3.1.81.3апасовка второго конца грузового каната на барабан стреловой лебёдки.

3.1.82. Подъём крюковой подвески в рабочее положение грузовой лебёдкой (черт.8).

3.1.83. Установка съёмного ограждения лестница портала.

3.1.84.Опускание и закрепление подвижной плошадки портала.

3.1.85.Опробование крана к устранение дефектов монтажа,регулировка механизмов и электроаппаратуры.

3.1.86. Испытание крапа Госгортехнадзором и сдача в эксплуатацию.

3.1.87. Погрузка такелажа я монтажных приспособлений на автомобиль.

3.2. Демонтаж крана

До начала демонтажа должны быть произведены следующие подготовительные работы:

а) ззвоз инвентарных приспособлений,инструмента и прочих материально-технических ресурсов,потребных для монтажа крана;

б) приёмка крана от эксплуатационников;

Демонтаж крана производится в последовательности,обратной монтажу.

3.2.1. Установка временных инвентарных ограждений вокруг зоны монтажа.

3.2.2. Переключение управления крана на выносной пульт управления.

3.2.3.Закрепление крана рельсовыми захватами.

3.2.4. Поворот стрелы в сторону опускания башни и подъём стрелы на вылет 13 м.Опускание на землю крюковой обоймы.

3.2.5. Демонтаж ограждения лестницы портала.

3.2.6.Опускание крюковой подвески на землю.

3.2.7.Распасовка с барабана стреловой лебёдки грузового каната и закрепление его на поворотной платформе.

3.2.8.Открепление конца грузового каната с грузовой лебёдки и укладка его в бухту.

3.2.9.Заводка конца каната механизма выдвижения башни на барабан грузовой лебёдки.

3.2.10.Опускание стрелы до вертикального положения (черт.7).

Страница 11

"    /    TDjrgfy    ЖО#!К/у£9</эи    -/

"€'ZY> VJJP Of0*0 УОс/л^ОУ 'fgu/ X'frrSc4* 'f»**fgjnoob0 4**OfO<//*0VVyf о If fur ~f Wf***4J*r- d ”*9& #0 с/го-j? ■/**>rr>je>g /t/rfxj'fj j*>*'Л0/ /fffisooi/ -f '/ОГ9Жэ гулЪтэ

и?*Ж/-Л 'Omvu 9/«»4Jow/og 9'0**ои.9£019ГЛГ-?~у?2 of/-gjy fOO& A***f*T0g~J

:*

:S

k*'

A I—I

1 Л I !

© i

©

i 0 !

з

Ю2ЕШ2 глею

mm

7ГА1Л&,/К /41

_ J__L    _^T1

jo*0&'-yous£/o t*U0g&c/ o*o<p

HHtlUl-HllM I | H I I I N i tHH-fl 1 | I | I ,

H4| I I I ' M I-1 I ж и-и t-H-н (-И H-t-H-44-H

X>-*gO ?Г?ОУО Х/элЬ/сои/мои

V

i

I

Страница 12

Страница 13

5

rcrr

/*sw твтпнб'о лоЪго&г-сеоф-1 ГО; 9Г£у-*ля* TAtA; 4-ег/>ЖАовоя. Сэ лвВёи£&; £-tfyioSoA teSrdtUj

_ _---- 6~    Sc    переел    rtа она t    <a*a гнал. I

- ip)— />асгллпа.; 7- *снга#*&я. erai*t* л---'    9-    с^п/haoCoJ    /x>cva*; O- ax/-

НО/ПНОЯ /»««Л»ЯЛЛ7/, CO- /O0cst0/*>* cr SoujHt/j CZ /nOAfCA-OHc^eoruo ncd-•roc, 7?- frx**oee/}.

Ъ>- - -«».---i

vz±4" j

^V7>. s3.

я/Ьаггз

09. // //

Страница 14

S)

!• техесиопичеслид подлое; г-i - m»uj лрепхения; </-nodbuw-пая обод мд; S портах ^пояс стрех Ы; 7- пояс башне/;

&- з/есцентрикоб&д рахинС.

Vepo7. 4/    /SSSf-О/    S?

Страница 15

Страница 16

Страница 17

Страница 18

Страница 19

Страница 20

9.16.02,25

09. //. //.

-17-

3.2.11. Уменьшение зазора между роликами и поясными трубами башни до 2 ♦ 3 мм (черт.4).

3.2.12. Развинчивание 16 шпилек.посадка,подъём и закрепление подвижных площадон портала и соединение секции башни с подвижной обоймой 4-мя болтами.

3.2.13. Развинчивание шпилек и разворот диагональных балок (черт.7).Опускание и закрепление подвижных площадок портала.

3.2.14. Предварительный подъем вверх башни.

3.2.15.Отвод штырей замков.

3.2.16.0пускаяие башни вниз с остановкой в среднем положении (2м от уровня поворотной платформы).

3.2.17.Подвод штырей замков.

3.2.18.Опускание башни на упоры следующей секции,а промежуточной секции вниз.

3.2.19.Отсоединение нижней промежуточной секции от башни и опускание её на 250 мм(черт.5в).

3.2.20.Опускание подвижной обоймы с 5-ой промежуточной секцией вниз.

3.2.21.Стыковка подвижной обоймы с монтажным параллелограмом (черт.5).

3.2.22.Опускание подвижной обоймы с промежуточной секцией до крайнего нижнего положения.

3.2.23. Демонтаж промежуточной секции автокраном.

3.2.24. Подъём подвижной обоймы грузовой лебёдкой с помощью монтажного стропа в крайнее верхнее положение.

Демонтаж остальных промежуточных секций производится аналогично.При демонтаже 3-ей промежуточной секции башни,когда головные блоки стрелы мешают выдвижению секции вперёд с монтажного паралле • лограма,необходимо отводить две секции стрелы.

Две секции стрелы демонтируются от основания стрелы.Основание стрелы крепится к башне.

Последняя промежуточная секция не вынимается из портала, задвигается и перевозится вместе с башней.

3.2.25. Креплеяие промежуточной секции с порталом.

3.2.26. Размотка и вытаскивание каната механизма выдвижения из барабана грузовой лебёдки с креплением к металлоконструкции.

3.2.27. Снятие монтажного параллелограма с поворотной платформы.

/MSP-О* 73