Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

23 страницы

Купить ТТК 09.01.08 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству покрытия автодорог промышленных предприятий из сборных железобетонных плит.

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

1. Основные материалы

2. Машины, оборудование и инструмент

3. Эксплуатационные материалы

Показать даты введения Admin

Страница 1

п

ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)

т т п о пз ы е

РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01

УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.

Страница 2

СОДЕРЖАНИЕ

АЛбов 09.ОХ

9.01.01.01

Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.

3

ьтр.

9.01.01.03

в

отр.

9.01.01.ОС

Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.

16

отр.

9.01.01.05

7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*

23

отр.

9.02.0I.0I

Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп

29

отр.

9.02.01.02

Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).

34

отр.

9.02.01.ОС

44

отр»

9.02.02.01

Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.

60

отр.

9.01.01.Об

Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.

во

отр»

9.0I.0I.06

Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй

7м ■ 10 в.

71

Отр*

9.01.01.10

ев

отр.

9.01.01.II

Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.

97

отр.

9.01.01.12

Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.

100

отр.

9.01.01.13

Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.

ив

отр*

9UII.0I.IC

Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.

121

отр.

Страница 3

о

ш га о

ui sew СО

■tdca

»lO«=(

V

Г41

I    6 * ^

II

|ll.

.; I * i i п 1

» J • о

.Uj!

s4^ V* *'•

Монтах дорожного покрытия из плит ПАГ-1Х шириной проезжей части 9 м и б м плит ПАГ-Х1У шириной проезжей части 8 и и 6 м

09. о/. 08

9 КВ- 02>01

1. Область применения.

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству покрытия автодорог промышленных предприятий из сборных железобетонных плит. В основу разработки данной типовой технологической карты принято устройство покрытия из сборных железобетонных плит автодороги протяженностью 1 км шириной проезжей части 9 ы, ом, бм.ибмс шириной обочины 3 м. Укладка плит производится автомобильными кранами К-102 и К-104 в две смены. Прикатка плит катком Д-472, электросварка стыков с помощью агрегата АС&-300, заливка швов заливщиком Д-344, установка бордюрных камней бордюроукладчиком на тракторе ДТ-55А производятся в одну смену. Работы выполняются в летнее время. Бригада из 23 человек выполняет работы по монтажу покрытия из ПАМХ шириной 9 м и б м за 29 и 21 день - соответственно и покрытия из ПАГ-Х1У шириной 8ми6мза30и23 дня - соответственно.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а также графической схемы организации процесса.

П. Технико-экономические показатели.

для дорог шириной

Показателей ‘измерен.

........i......

9 м

.* 6 м

• 8 м

: 6 м

Трудоемкость на

веоь объем работ чел-дн.

301,2

204,6

317,1

246,5

Трудоемкость на чел-час един, измер. (10042\

241,0

196,7

253,5

197,2

Выработка на 1 рэоочего в смену п.м

3,32

4.9

3,16

4,06

Затраты маш-смен а/крана на весь объем маш-см.

58,5

39,0

60,3

45,5

Расход дизельного топлива т.

4,52

2,96

4,69

3,51

Разработана: Трс.тоы .Oprrexcipoli* Глаптжуралстроя Минтяастроя СССР

Униржлеиа:

Главными техническими управлениями МнИТЙАГГрОЯ СССР Ммшрочстроя СССР .Минстроя СССР

_lC7i г

*2£'£-*&77

&

Срок введения мОгРгла.

I97X

Страница 4

09 О/. 08 9.02.04.01

- 2 -

Ш. Организация и технология строительного процесса.

1.    До начала монтажа плит должны быть выполнены следующие работы:

а)    полностью эакончены работы по устройству основания;

б)    выполнены разбивочные работы;

в)    доставлены,на площадку механизмы и инструмент,

г)    построены временные здания и соррухения в объеме, необходимом для производства работ;

А) устроено освещение трассы;.

е)    строительство обеспечено водой, электроэнергией, средствами связи и запасом материалов для двухсменной работы;

ж)    произведена проверка геометрических размеров плит и соответствия их проекту.

2.    Методы и последовательность производства работ.

Вся трасса дороги разбивается на захватки, исходя из сменной производительности монтажного крана.Длина захваток .покрытия из t ПАГ-IX шириной 9 м и 6м соответственно 17 м и 25,6 м; а для покрытия из ПАГ-Х1У шириной 8 м и 6м- соответственно 16,4 м и 21,7 м.

Работа ведется в следующей последовательности (схему организации работ см.рис.1):

а) монтажный кран устанавливается на уложенной части покрытия (см.рис.2,3); укладка.ведется "от себя". Наиболее целесообразной является укладка плит непосредственно "с колес" (график доставки см.на стр.4). В этом случае необходимо иметь 2 полуприцепа ilA3-5245B на один тягач MA3-200GB, один из которых остается невыгруженным на обочине. Технологический процесс монтажа плит заклгу-чается в следующем: с помощью специальной жесткой траверсы, имеющей четыре точки подвески, плита поднимается с автомобиля и направляется к месту уклвдки.

Страница 5

5 ид /-/

I- аЁтоно duaiPSrU. кран p- gfO; в-mazav PPJ-pa°&C(puye*ou, 3-cfupoyxi/u о регат; д-каток; -а- аа/к/Ёщик и/ЁоЁ;

£-копир eoecp;    7- бор дкроукварках;<S- хотв;

g-шнур; JO- на пробое ние    понтаЖО;

И- нопрабкение Рбижениа абтоаранспорта;

/г- боз Сусина в /!ЭП с ар ежен тор они на аирах.

Рис / Слепа организации работ при пентане поит /7РГ-/Х

{При монтаже опит Ирг-х/у схема организации работ такав же).____

Страница 6

30 L -.ч'.    #0    .    3.0

^ &&770Г70<?1УУГ6//Ь/С/ *рон P- /Л?/    /7/0С/С( 4*/7

/*?./73-53456; 3' Г70/077<7М'//с/м 3разряд, Р'/юнтон/-но* 9разряда; S- пон/пожиин <?разряда / в-пон/пожниз * о пер о 0.00/77.

Рос 2 Организация pa/Saveao лгес/г/а при пон/па-же \ лонрб/тия шириной 6п и 9п из луги/77 /7/7Г-ii

Страница 7

t s.<? i___

£ - прицел /7/73 - feesS;

3 - /чонтожнин 3разряда ; //- /7о*иг?ам'//ин //разрядау 3-/70НП7ОЖнин £разряда; 6 ~ тои/оажнб/е /го/7еро,

Рис.З Организация родового /vao/7ra /рн/ /7о///Поже лонрзтия ширс/пои 6ат с/ дл? из OJ7U/77 /7ЛГ~ х]у

Страница 8

Ночасовой график доставки и монтажа деталей с транспортных средств

: я.

ж . ж '© «:•£ е(* a:2L

Доставка изделий но строит.площадку: : время в час-мин.

тип трене- . н

•ЗТ.

порти,

средств х ж я :юсГо ’xiS. •« 08. :ег« ?5 ао.:

.О. я.л пак -а К •’097X0) _; с та •» о у; о *я Ь ;оо. у    ;

® о 2= : S&o

e§ld:

О О X

э* жа;

ю Понтах конструкций | • 7 Гначело; конец

|5 'в|я.тйг

O.CJ 'ОЯ г г

еч ----

а о

мин

;|£5.

§

-----N

*4 i род .о л* <5> •жиг. ^6 ..стоянка панелево--;за под разгруэ. г час-мин

1

UA3-

-20СВ

с прицепом

7,00

2

■ «

9, ОС

1 3

■ ■

lljOO

4

■ я

1350

1 11АЭ-

2003с

прицеп

7,ОС

1. Покрытие из ПАГ-Х1У.

20 6,06 8,16 пь э    1

го 10,06 10,15 1Д6    3    4

б

Перерыв на обед с 11.45 до 12.45

lljOO 1120 12,06 13,05 2/Х>    3

П»-Ро*Рьтие_из ЩМ£

6

7

8

9

10 11 12

ЛАГ-Х1У

ПАГ-Х1У

44

44

44

.44

:44

44

44

44

44

44

44

Ь,0Э

8.49

9,33

10,17

aim

12,45 13,с9 14,13 14,57

15,43

13,27

6.49 9,33 10.17

11,01

11,45

13,29

14,13

14,57

15,43

13,27

17111

2,12

■ монтируются во с-ю смену.

ПАГ-IX

57.

57

С-.С5 9, С2 9.С2 9,&9

о

го

2,12 О

2,12

1,54

Страница 9

рейсов

Доставка излелим на строит.пловвдку

—■■■■■■ ■■    Г+

время в час-мин.    ft

__ПГ9Д£«<Ц»*.

'Монтаж конструкций

Тип

;транс-

портньх-н g    £?■>.    §    й •'t® §■■*'?»■*

;срвлств:1 ЛзЧ ;l &зд*£1г

а>.«

ia«

о • а -о а» .Н в • о о —.-в 0.0

£

«5 V

&8

g :ggs

:hx

•SSx

;C]i

:начало конец

час

мин

Шхы-

жит.

стоянки панелевоза под разгрузке? в час-мин.

9,00 Э.сО 1Q15 1 016 Ц6

11.СО 11.го lk.CS 13.15 с.15 к

Перерьв на обед с ik.CC до 13.СО 6 ПАГ-1Х

5 "_*

14.ОС 14,<0 15,05 15,15 1,16 к 15.СС 1о.лО 17.Со 17.16 1,1о к

57

67

67

о7

п1; ьэ

1.54

о

}§:§?

!!:й

1,54

§2

16, С5 16, Ое

№8

1,54

монтируется во.к-в смену. >j

Примечание; :1ри составлении графика принято:

ь) расстояние перевозки плит от завода до объекта - 15 км. средняя скорость движения транспорта - кС кы/час;

б) для увеличения оборачиваемости транспорта при устройстве пскрьтин из плит 1&Р-Ш допускается частичная разгрузка (одно* плить) на плодьдку.

Страница 10

09 О/ 08

9.02.02.01

- 6 -

Поднятая плита опускается на выравненное и уплотненное песчаное основание. Во избежание перекосов кромок'плиты применяются струбцины, изготовленные из 10 мм листовой стали и снабженные двумя винтами. При монтаже плиту слегка наклоняют, угль ее опираются на плоскости струбцин, укрепленных на терцах ранее уложенной плиты-этим предотвращают нарушение целосности основания в местах стыков.

Плита укладывается точно на предназначенное место так, чтобы она коснулась основания сразу всей нижней плоскостью. После того, как плита уложена, тяговый трос опускается и через 20-ЗС секунд плита осторожно приподнимается и отводится в сторону. По отпечатку, оставшемуся на песке, срезаются неровности, заполняются впадины после чего плита вновь укладывается на место;

б)    производится электросварка стыков с помощью электросварочного агрегата АСБ-ЗСО на прицепе 1АПМ-3 вслед за краном, вне зоны его действия;

в)    производится подкатка уложенных плит катком но пневматических шинах Д-472;

г)    производится очистка швов сжатым воздухом с помощью компрессора ВКО-1-Д и заполнение их мастикой заливщиком Д-344. Для разогревания мастики на месте работ

и зарядки ею заливщика швов применяется передвижной подогреватель, емкостью 3G0-4CC л,

д)    производится укладка бордюрного камня с помощью борцюроукладчика на тракторе ДТ-Ь5А конструкции рационализаторов Минского треста квартальной застройки Минпром-строя БССР Рулько, Днго и Харитончик, производительностью 320 п.м. бордюра в смену.

3. Качество выполненных работ определяется соблюдением допускаемых отклонений, которые приводятся в С№П ИЬД. &-62; приложение 3:

- наибольший просвет под трехметровой рейкой - 5 мм;

• превышение одной плиты над другой - 3 мм;

. ,■■■■ ———- —— —|. —    ■ ■ - ...

Страница 11

09. Of. 08 9»G2. C2.01    ш    9

-    ширина покрытия - 5 см;

-    высотные отметки по оси - 5 см.

1У. Организация и методы труда рабочих.

1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями:

зве-

Состав звена

профессия

раз-. ряд

кол-\ во

у словн. Г обозн.

Машинист

крана

2

мкг

Монтажник

конструкций

2

Mi

То же

Зр

2

«2

То же

2

м3

Перечень

рвсь

ЮТ

Разметка мест установи и, вы ра в нив а ние песчаного основания, строповка плит.укладка с помощью крана, выверка и исправление положения плит, рас — строповка.

2. олектросвар-

Зачистка, мест сварки..

щи к.

2

Э1

сварка стыков,перемещение сварочного аппарата.

3. Машинист

2

(Чистка швов сжатым

компрессора

Дорожные

рабочие

мк2

воздухом,приготовление мастики,заполне-

Зр

' 4

pi;p2

ние швов мастиков, отделка швов.

4. Машинист

Подвозка и установка

бордюроук-

5р'

МБ

бордюрных камней,

ладчика

1

подготовка основания,

Дорожные

рабочие

2

Р3'Р4

заливка швов раствором к их расшивка.

То же

Зр

2

р5;рб

5. Машинист

Укатка уложенных

катка

плит.

Д-472

2

мк3

Страница 12

09. Of. О в

9.02.(2,01

10 -

2. Методы и приемы работ:

Обязанности между членами бригады распределяются следующим образом (схемы организации рабочего места см.рис.2 и 3):

а) монтажник конструкций (М3) производит строповку плиты, машинист крана (Ш^) поднимает ее, направляет.к месту укладки и с помощью монтажников (М^ и М^) опускает на песчаное основание; затем осторожно приподнимает плиту и отводит в сторону. Монтажники (М^ и М^) выравнивают основание по отпечатку, укладывают плиту на мест" , окончательно и проверяют ее положение при помощи рейки • с уровнем;

' б) электросварщик (Э^) зачищает места сварки и произ-1 водит сварку закладшх деталей;

в)    машинист катка (МК3) производит укатку уложенных |

плит;

г)    машинист компрессора (MKg) обслуживает компрес- I сор, присоединяет шланги, а дорожный рабочий (Р^) очищает швы сжатым воздухом. Рабочий (Р^) разогревает мастику

в передвижном котле, а затем рабочие (Р^ и Р^) заполняют швы мастикой при помощи заливщика швов Д-344 и отделывают их;

д)    машинист бордюрсукладчика (МБ) подвозит бордюрный камень к месту укладки. Рабочий (Р^) помогает произвести захват камней рабочим органом укладчика и вместе с рабочим (Р4) укладывает их на место. Рабочие (Р^ и Р~) готовят бетонное основание, рабочий (Р4) расшивает швы.

Страница 13

:    : Тру до* Труд о-:    :

•    емк.на    емк.

Наименование . «Ьин.Юбгем-'един.:но •'Сос-

Рабочие дни

пяЛлт    пя-    измер.    весь    тав    —--

работ    .измер.ра-    .    в    г    .объ€у    бри-    :

i

:бот. чел-час в "гадь.2 *3.4 ;чел-ДН5;чел); ;    ;

5.810 12 .16.    20    .24.    28

:    ;    -    :14;    18;    :*22;    *    25

Ч:

зсс Г:

А. Покиь'. ;:е :-w

НАГ- IX. я или?'

а.

9?

Укладка плит при помоди крана

ii- 1

49Р 3 7Л

>34 1

е

электросварка

стнков

1 и

шва

166 0.31

Укатка плит каткой

i Соы2

9С.С 0,3с

4.27

2

л

я

К*

М

Заполнение швов мастикой •

10 (Xi

SJBQ

Зо.О 7.4

32.4

о

*

У ста ковка бор-дзсрньх камней

ICO.

20.0 -

24,0

5

В. Покрытие из

ПАГ-

IX

вир

ИИ

Ы-.

о

м

Укладка плит при пс•-•• ли крана д-104

ОС»- J

электрогаарка стккос

1 и

ввэ

63.0 С, 31

3.22

2

Укатка плк: катком

la.

м2

60,0 С, 38

2,65

2

-

-

-

-

&о /о во

Страница 14

Наименование

работ

Заливай хзов

Установка бор-дюрньх камней

Укладка плить при помогли кр^ка Д-101

электросварка

^гьк«.ь

Указка плит ка*» <ом

Заливка шпев

Установка бор-д*рньх каине г.

Укладка плит при пом ал крана I— i »4

•    i    .Трудо- :Трудо-:

.    .    .емкость емк.

. Сос-

:иомер.ра- ;Кзмсре-сбъом : тав

продолжение графика

"sS

Рабочие дни

У .4 .3:6 10

U: 14. :18 ,:зз.

; 13 З-С. :*•»

*3.    .30

:*3:

ICO*

шви

ICO*

1эл.

1 и шва

ICO

м3

ICO*

шв.

100!

300

7,4

1Ь,5

3

ЗСР

34.0

о. Покгьтие из

С

SJ

ЛАГ-

\1У

3.93

163

0,31

7.1

3

£00

434

с, а

7.4

3,£

4С.1

3

о

л Op

*4,0 ь Г. Искратие из ПАГ-

Х1У

снох not; 6 »•

*.S*

1эл. 498 С,73 1со,6

Страница 15

продолжение графика £>£

Наименование :

Един. Объем,

:Трудо-Трудо-; емкость емк. ;

; на на Сос-

Рабочие дни

.    .    един, -весь    .та» .    г    *

работ -измер: работ измер. объем* бриге-- ц Г 3.4 в -чел-дн, да .

•    :    ;чел-час.    :(чел):    *    ~

б 8 -10

12;14.16:18:20:22.24:

2Q

30

Эл/сварка сть-ков

100*

вва

166 0,31

6,44

2

Укатка плит каткам

100*2

60,0 0,38

2,85

2

Заливка швов

100 м шва

30,0 7,4

27,7

6

Установка бордюрных камней

100 м

1

о

о

см

24,0

5

Страница 16

09.0/. О в 9.02.02.01    .    14    .

4. Уковенил ПО ТСХНИКВ демпвОНООТИ.

При производства работ необходимо выполнять правило по технике безопасности (СНиП ДЬА.11*70). Особое внимание обратить на главу 3 и п.п.14.2, 14.4, 14.10, 14.13, 14.15, 6.1, 5.9, 5,14, 5.15, 5.16, 5.19, 6.27, а также приводимые ниже основные требования:

а) при монтаже плит кран должен быть установлен на выносные опоры, под которые подкладываются прочные подкладки ;

б) при подъеме запрещается перемещать груз над кабиной шофера и над лвдьми; перещение над другими предметами должно производиться на высоте не менее 0,5 м над ними;

в) сварочные агрегаты должны быть закрыты навесами и заземлены.

У. Материально-технические ресурсы.

1. Основные материалы.

1адин.' Количвотво W дорог_шнр*

Наименование

:Марка

• •Чцлп.,

«И9мер.

9 м

6 м .

г

8 м .

а

6 м

Плиты железобетонные

ЛАГ-IX

шт.

496

332

-

То же

ПАГ-Х1У

шт.

-

-

664

498

Битумная

мастика

т.

5,05

2,66

6,25

4,32

Бордюрные камни .

П 15

п. м *

2000

2000

2000

2000

Бетон

М 150

м3

110

110

110

110

Цементный

раствор

U 25

м3

13,8

13,8

13,8

13,8

Страница 17

09. 0/08 9.02.®-. 01

- 16 -

2. Машины,

оборудование, инструмент

Наименование

; Т И П :

Марка

4

К-во

Техническая

характеристи-

• •

ка

1.Кран монтажный

автомо

бильный

К-16*

1

грузоподъемность 15 т.

к.То же

я я

К-104

1

• * 10-т.

3. Тягвч

-

UA3-200B

1

грузоподъемность 1*,5 т

4.Прицепы

-

ЦАЗ-5245Б 2

5.Электросварочный агрегат

двигат.

ГАЗ-3*0

АСБ-300

1

на прицепе 1АШРЗ

6. Каток

на пнев-матик.

А-4 72

1

вес *5 т.

7.Компрессор передвижной

двигат.

ММ-46

ВКО- 1-Д

1

производитель ность 5,0 мЗ/мин

8.Бордюроукладчик

на тракторе ДТ-55А

1

чертежи по адресу:

Минск.Казарменный пер.,3

9. Нивелир с рейкой

-

НВ-1

1

-

10. da терпя с

-

-

1

-

11. Теодолит

-

от-*

1

-

1*. Залиощик швов

переноси.

ручней

>344

1

емкость котла 50 л

13.Передвижной разогревьтель мастики

1

емкость ЗСО* *400 л

14.Рулетка

стальная

-

*

#-10 м

1о.Шаблон

1

Хш г м

Страница 18

09. О Л О О 01

На именование :

Тип

. Марка # К-•

• •

* Техническая в$ характера cl*и** на.

I

16..трассировочный шнур

-

1

17.Лопать совковые

-

2

«•

18.Лопаты штыковые

-

г

19.Траверса для монтажа плйт ПА Гг IX

1 тип

1

конструкции ШШ грузоподъемность 7т

лО.То же, для плит

ПАГ-Х1У

П тип’

«

То же,грузоподъемность 5 т.

21. Огрубцине

-

8

-

23.Топоры

-

1

23. Кувалда

1

-

24.Щетка металлическая

-

1

25. Ломик

1

-

Страница 19

: ttcpua на \    '

1 маш-час    Расход    на    весь    объем    для    дорог

9 м

в м

Уошини

дизель-авто- -:-

. ное • :“°биль, дизель, автом. топли- б®м^ин;топл. . бензин

8 и

6 и

— КО

ВО

(кг)

(кг) *    (л)

диз.

топли

во

(кг)

автом.. дизельн.авто-диз. автом!*£ . бензин- топли-мобильн. топ-, бензин.

*(л)    .    во    (л)    :    ЛИБО    • (л)

(кг):

ЛИБО • (л)

(кг).

Азтскрзн К-162    8,0

- " - К-104    6,0

Каток Д-472    8,2

помпрессор ВКС-1-Д • 7, С

: Здсктросвэроцкый | агрегат

j Заливщик швов Д-344

ИТОГО:

97о0 ' -

281 •

49С

2500

183

280

3,6    -    .    _    186

2,0    '    378    -

452 1    564    <i963

3880 - <сэС. 550

92.5    -

216.

ЗС6,5 4690

205

47С

675'

2910

.183

420

3513

166

324

510

.

Страница 20

Калькуляция трудовых затрат (по ЕНиР 19о9г.)

Ш и 4- р норм

Наименование

работ

;    ’•    : Норма    ’ Затрать

йзыерея.раво, ^ИГРе:^ я :    *    :чел-час    : чел-дн.

.    :    :маш-час    . мав-см.

А. Покрытие ив плит .-АГ-IX. шириной 9_м

примен.

§5-1-1

»8

§4-1-17 №2 -б"

именит 11

ш-

§17-32

т

местные

нормы

прим.

§4-1-1

6

Укладка плит ПАГ-1Х при помощи крана К-162

1 ЭЛ.

496

3.7$

0,94

234.1

58,5

Электродуговая сварка стыков.

.Укатка плит катком А* 472

1 м ава

100

м2

166

90,0

0,31

0.38

0,36

6,43

4.27

4.27

Заполнение швов мастикой.

100 м шва

35,0

7,4

32,4

Установка бетонных бортовых камней с помощью бордюроукладчика на тракторе ДТ-55А на бетонное основание.

10См

20,0

9.3

24,0

ИТОГО: 301 2 Б. Покрытие из плит ПАГ- 1Х.шириноИ о м

Укладка плит ПАР-IX при помощи крана К-162

1эл.

332

3.76

0,94

156.0

39.00

:Расценка Стоимость за единицу, затрат гизмерения * труДв „а

; Р^К0П- :3b в

: РУб-мля

о-Зб,е

2-23

7'36

**-6?

?41-00

9-СК