Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

23 страницы

Купить ТТК 09.01.06 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по устройству цементно-бетонного покрытия автодорог промышленных предприятий.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

     5.1 Основные материалы

     5.2 Машины - на одну смену

     5.3 Оборудование, инструмент - на одну смену

     5.4 Эксплуатационные материалы

 
Дата введения15.03.1971
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 09.01

Этот документ находится в:

Организации:

26.03.1971УтвержденМинстрой СССР20-2-8/377
26.03.1971УтвержденМинпромстрой СССР20-2-8/377
26.03.1971УтвержденМинтяжстрой СССР20-2-8/377
РазработанТрест Оргтехстрой Главюжуралстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23

Страница 1

п


ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)


т т п о пз ы е


РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01


УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.

Страница 2

СОДЕРЖАНИЕ


АЛбов 09.ОХ

9.01.01.01


Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.


3


ьтр.

9.01.01.03



в


отр.

9.01.01.ОС


Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.


16


отр.

9.01.01.05


7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*


23


отр.

9.02.0I.0I


Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп


29


отр.

9.02.01.02


Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).


34


отр.

9.02.01.ОС



44


отр»

9.02.02.01


Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.


60


отр.

9.01.01.Об


Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.


во


отр»

9.0I.0I.06


Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй


7м ■ 10 в.


71


Отр*

9.01.01.10



ев


отр.

9.01.01.II


Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.


97


отр.

9.01.01.12


Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.


100


отр.

9.01.01.13


Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.


ив


отр*

9UII.0I.IC


Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.


121


отр.

Страница 3

•_ • • • xj.'c. ООО


Устройство цементно-бетонного покрытия автодорог (ширина проевжей чести 3,5 м, 7 и, 9,5).


09. ОГ os 9.(k.01.Ck


1. Область применения.


Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-бетонного покрьтия автодорог промышленных предприя-


™ * В основу разработки карть принято устройство цементнобетонного покрьтия автодороги протяженностью 1км шириной проезжей части 3,5;7 и 9,см с шириной обочины ЗЫ.Покрытие принято двухслойное,толщиной слоев бетона 17 и • 7см,тип 3 по альбому "Иромтрансниипроекта* , выпуск N-&743, г: Москва 1964 Укладка бетона выполняется комплектом мыиин Д-375,Д-376, М-2Э-60.iаботы ведутся в две смены,в летнее время.Участок в составе 109чея.выполняет покрытие дороги шириной 3, см за 1,7дня;Ычел. на дороге 7м-за 3» Здня ;91чел. на дороге 9,ом-эа 4,5 дня.


Привязка типовой технологической карты к местным уело виям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации,потребности в материальных ресурсах,а также графической схемы организации процесса.


П. Технико-экономические показатели.


Наименование показателей


един.


для дорог шириной


Трудоемк.на весь ооъем раоот Тру.цоемк. на един. изм. (ICC иг) сработка на 1рабочего в смену Затраты маш-смен ЬУКа на весь объем работ


Расход дизельного топлива на весь объем работ

измер.


3,5 м


: v м


9, Ь м

чел-дн. чел-час п.м.


ТУЗ. 6 36, о 5,6


“251 т


26 t


4,0


<с.Ь,2


3,0

маш-см.


3,3


6,6


*.о

кг.


644, 6


1СС9, G


i— 1

РЛ|рА>Ч1и|.


Vtuvpvwi-J

I|.v|ii .ОрП0\*Ч|» 41*


1 iMmmii icvmt.tKiiifu


>ир»*-.КЧ<. .VI*

1 цы>и||) * »;•».


.МЯ'1|.А('||Ч1И ГС* Г

МйЙ|4А. 1|ЧЧ и «1*


i|w>'i««. ;•


»■-•'( 1


£6 • /7Ор/Г70 ,


8/377

I р..ь Ml- l.MM I


.£$ • r7rrpm<7


/

Страница 4

09 Of 06 o#Gk:. 01 • t<c    -    -


Ш. Организаций и технология строительного процесса.


1. До начала работ по устройству цементно-бетонного покрытия должны быть выполнен* следующие работы:


а)    полностью закончены работы по устройству основания ;


б)    выполнен* рэзбивочные работы;


в)    доставлены ыа площадку, установлен* на рельса и опробованы механизме»;


г)    построены временные здания и сооружения, в объеме, необходимом для производства работ;


д)    строительство обеспечено водой, электроэнергией, средствами связи и вапасом материалов для двухсменной работы;


е)    устроено освещение трассы.


*. Методы и последовательность производства работ: Вся трасса дороги разбивается на захватки, исходя из сменной производительности бетоноукладочной машины Д-375, резные 333,3 м, 107 и и 1*5 м-соответственно для дорог шириной 3,5; 7 и У м. Схему организации работ - см.рис.1.


Работы производятся в следующей последовательности:


а)    краном ЛАЭ-69С производится разгрузка и установка рельс-цорм. Разбивка линии установки рельс-горы производится по одной стороне покрытия при помощи теодолита и


по другой стороне - по шаблону. При установке против каждого стыка забивают высотный колышек с отметкой головки рельс-форм.Устанавливаются рельс-формы по шнуру,натянутому между колышками. К щебеночному основанию рельс-гормы крепятся при помощи металлических сваек длиной 9СС мм, которые забиваются в отверстия нижней полки до отказа. Торцы скрепляются скользящими стальными замками-задвижками, а концы закрепляются клиньями;


б)    лрофилировщикои Д-345 производится планировка и уплотнение выравнивающего слоя песка одновременно с обкаткой рельс-горм;

Страница 5

LI


—Ж


7*i


in


lL

L_!_


<?>


v>: у


■ *'■* 'г


4


J •', #

11ТПГЧ1ГЧ11 Jl1


rWP


i-M


гф" 'l,p7f


frrrr


de/no* /73 Sr- 0УЫ ^/ЭДМЙГО^ЛЗДУ dpnrea \аесо*> - ^ .-.5<vr K»**» - /^<vf


t


П-ФТТЛПЛТ


4


Laec** -


Л7.-ЛГ. V



. . ~LJ ll0*f

1?


f jlj*


3r


**


7.3


ft’ УГЗ 9.S-


-b

1 ' Л*


p-r Л




ГТ

Разрез //


*Лг


Ceve мае дороге/ ин/pvwots


4-мро* -MS-69а;    0-    фа<рилиро£и{**к    JJ-39S;    3    -    распредели*****    де/aofvo    2/-325; V-Je/nc*o-


omJe/HTY/fQp /?оил/#а Jr-JIS; S'- //ape-svu# u/6o£; б-/*ои/</#о /7-00-60; 7-резъе - ‘poparts, Л- борд/ороуеладт#; ff-o&mocaerocdoj?; //-/vo/pad/re/vae рада/т/; /0-малро£*с*ае Jfw*e#ua of/rreeo*oc6a/To6; // - ОвалуЛ/е/ для od/хглобония # Зуда ~ АЗ- Аглдушмоя J73/7 с /ром^ег'/гтера/к/ Рас. / Сгеею d6u*(CHU9 л/о/юлер/па /tewt/н J09    *0 ooepar.


уе/гтроасатда /го*рл///гоя u/c/powot) 3S и 7/-t.


70 •// //•


sa/а ба

Страница 6

09. О/. OS 9 *«•. 01* С2


- 4 -


в) непосредственно перед укладкой бетонной смеси внутренние грани рельс-форм смазываются отработанным маслом или глиняно-известковым раствором, расстилается водостойкая бумага с перекрытием смежных стыков полос не менее, чем на 10 см и проклейкой их горячим битумом;


Г) бункерным распределителем Д-375 укладывается равномерным слоем бетонная смесь. У краев покрытия бетонная смесь уплотняется глубинным вибратором. Сначала укладывается слой бетонаS *17 см на участке длиной 6*1£ м а затем машина возвращается и укладывается верхний слой бетона S -7 см;


д)    бетоноотделочной машиной Д-375 производится уплотнение бетонной смеси и отделка поверхности бетона. Раковины и неровности устраняются повторными проходами этой же машины. Образовавшееся на поверхности цементное молоко удаляется скребками или капроновыми щетками, отдельные раковины заделываются вручную, кромкам покрытия специальной гладилкой придается овальная скорма;


е)    нарезчиком швов ДНШО-60 производится нарезка швов в свежеуложеином бетоне с заполнением шва изоловой лентой;


ж)    уход за свежеуложеиным бетоном осуществляется нанесением пленкообраэующих материалов с помощью машины Urtbr60 за 3 раза* Зремя найесенйя зависит от температуры и влажности воздуха и скорости ветра (ориентировочно от


5 до 30 мин. после отделки). При температуре воздуха болев *5°С пленку осветляют розливом иавеаткового раствора (этой же машиной);


и) о помощью бордюроукладчика на баве трактора ДТ-55А, конструкции рационализаторов Минского треста квартальной застройки Минпромстроя БССР, производится укладка бордюрного камня. Цемент но-бетонное покрытие дороги шириной 9#5 м устраивается с помощью бетоноукладочного

Страница 7

09. Of. 06


Э.Сй.ОЬСк    -    5 -


комплекта машин (БУКа) в аэродромном исполнении, с шириной 6$зы 5м, при котором рабочие оргвны БУКа дают односкатный укмон. Укладка бетона производится двумя параллельными полосами шириной 4,7§ м, одна из которых будет маячной, другая последующей. Для совместной работы двух полос устраивается шпунтовое соединение их, для чего при бетонировании маячного ряда к кромке смежной стороны прикрепляется приставная опалубка для образования шпунта (зуба) (рис.З). После того, как бетон маячной полосы наберет 70$ проектной прочности, рельс-охрмы и опалубку снимают. Одну нитку рельс-форм ставят с таким расчетом, чтобы обеспечить общую ширину покрытия 9,5 м. С одной стороны-каждого механизма БУКа снимают колеса с ребордами и надевают колеса с гладким широким ободом, которые во время работы катятся по бетону; другие колеса идут по рельс-кормам, обеспечивая направление механизма. Полосу бетона, по которой катится гладкое колесо, необходимо тщательно очищать ст песка и мусора. Для доставки бетонной смеси используются автосамосвалы с боковой разгрузкой КАЗ-оОО с высотой разгрузки 1,3 м, что позволяет производить разгрузку непссредственно с обочины.


3. Качество выполненных работ определяется соблюдением допускаемых отклонений, которые приводятся в СНиП Ш-Д. 5-о* (приложение 3):


-    ширины покрытия £ 2 •* 5 см;


** высотных отметод по оси + 2 i 3 см; поперечного уклона + 0,015 * С,ОСЬ;


-    снижения предела прочности бетона отдельных образцов через 28 дней; при испытании на изгиб 2ч5$, при испытании на сжатие 3*10$;


-    наибольший просвет под 3-х метровой рейкой ▼ 2*Смм


-    наибольшая разница в уровне поверхности в швах --1*3 мм.


I_


|

Страница 8

1


1.


и. Сргакиззция и


Состаь бригады по между иьеныши:


о


методы труда рабочих ^ профессиям и распределение работы ©q


и N


-Г Q

Состав звена



.Помер


*К-во звеньев для : 14 v дорог шириной :

npoqсссин


раэ-


:ряд


; : зььна КОЛ- У СЛОВИ..


: со; обозн. \


; * * Перечень работ 3,о м. 7 м .9,5 и;

Нашинист автокрана


Такелажник



1*


1


«1 1 Т1


Выгрузка ре/.ьс-1*.орк,устънов-5 а 4 ка,псд«топке и рихтовка,проверка правильности установки, закрепление штырями.

ДОСОЖНЫС


рабочие



к>


Pi? рг


1

То же


Зр


к.


р3; р4


о»

То же



1


Р5


I

дэпжнист аето-кра на


Дорожный


рабочий



1


\ *


Извлечение штырей и клиньев,


4 я о отделение рельс-^орм от бето-

i


pi


на,очистка,пегрузка автокраном.

| Тактлади»



1



Страница 9

продолжение таблидь


Состав зъенз


процессия


;*эз-


•.оад


КОЛ- > СЛОЕН.


во .обозн.


-.Но- ; мер SDeia:


; дал- Ьо ёЬенм!» для дорог шири-


_HOhsl


3,5ы; 7к : 9, си:


Перечень работ


\£>


Ц


o':


»-»>


IV С

&UUKHJtCT ироц.и-лкрсьщика Дорожнье рабочие


ар


гр


1


а


**


Р7;р3

г&шинист pacih-^е^слитоля


бр


1


J3

Машинист мааи-нь


ор


1


«4

Пом.мась.гас? с


Л-373


эр


1


Ш

Шяьинист мафиям 2*-«ьЬ-оС


of


1


М5

Встондики



3


Ех;


Зр


4


Б3

_ » „


бр


4


ззгв?




B1C;C1J

Профилировщике и уплотненно песчаного основания, уборке лишнего и педсьпка недостающего песка перед отвалом лро-цмлироыцика.


Прием бетонной смеси из кузова автосамосаила, укладка Водо- >3 стойкой бумаги,распределение бетонной смеси машиной Д-376, i уплотнение бетонной смеси и отделка поверхности машиной Д-676, нанесение лленкообраз^ю-щих материалов машиной М-бо-аб. Уплотнение бетона вибратором, частичная заделка раковин вручную.

Страница 10

продолжение таблицы

Состав ;


авенг





13Л-Ьб ДКРИГДЯ:' дорог. «Ириной


--*


с



::


1 .


ho-


1 .



-

профессия


раэ-


.ряд


'кол-* во


условн.


;обсзн.


;ыер асе на


3,6м . 7 ы ;


9.ЙУ;


Перечень работ ^

Дорожный рабочий



V


Р9





маинист




МЭ





электростаниии Слесарь строи-



1





а>

С,

тельньй



1





2асинист ьарея-







Устройство швов с эластичной

чкка швов



1 -




2 2


2


прокладкой, отделка ава вруч-

ДЬй1С-6С



Мб


5


нув.

Бетсндик



1


Б12 .





Меаинист бор-дороукладчика








Подвозка и установка бордор-


1.


*h





нох камней, подготовка основания, заливка швов раствором и их ресюивка.

Дорожный рабочий


2


Р10*


ри


б


4 2


2

.То же


Зр


2


р12*р13





Страница 11

- 9 -


с. Методы и приемы работ.


Обязанности между членами звеньев раопределяются следующим образом:


а)    дорожные рибочие 1-го звена Рд, Р4 и Рд производят планировку песчаного основания с подсыпкой до 5 см, а рабочие Pj и Р^ - уплотнение песчаного основания под рельс-формы электровибраторами, ^атем рабочие Рд и Рустанавливают подкладки под стыки. Машинист М^ на кране ЛАЗ-690, такелажник и рабочий Рд устанавливают рельс-Ф-ормь. Рабочие Рд и Р4 производят подштопку и рихтовку рельс-форм, а рабочие Р1 и Р^ проверяют правильность установки их с повторной рихтовкой. Рабочий Рд закрепляет рельс-формы штырями;


б)    машинист М^ на профилировщике Д-345 производит обкатку рельс-форм, профилирование и уплотнение йесчано-го основания за £-3 прохода. Рабочие Р^ и Рq убирают лишний и подсыпают недостающий песок перед отвалом машины и заполняют внутреннюю полость рельс-форм песком;


в)    рабочие Бд и разогревают битум, рабочие B^q и Бц укладывают водостойкую бумагу со склейкбй краев. Рабочие Б4 и Бд смазывают внутренние грани рельс-форм разжиженным битумом, рабочий Бд производит приемку бетонной


смеси и очищьет кузов автссамосвала.


Машинист Мд на распределителе Д-375 распределяет бетонную смес-ь на захватке. Рабочие 6д и Бс устанавливают штыри в продольных и поперечных швах, а рабочий уплотняет бетонную смесь у рёльс-форм глубинным вибратором. Машинист М4 на машине Д-373 производит уплотнение бетонной смеси и отделку поверхности бетона. Помощник машиниста ЦМ следит за работой рабочих органов машины и откидывает бетонную смесь от края лопастного вала машины. Рабочий Ру очищает рельс-формы от свежег$ бетона. Рабочие Бд, Бу, Б^д и Бц производят отделку кромок плиты, частичк/ю заделку раковин, удаление цементного

Страница 12

09.0/ 06


'’•Ок.СЬОЬ


10


мслокз с поверхности бетона. Рабочий проверяет ровность поверхности рейкой. Машинист М& но машине М-<.8-60 наносит на поверхность бетона пленкообраэующие материалы. Строительный слесарь Cj осуществляет мелкий ремонт и технический уход за механизмами*


г)    машинист на машине ДНШОбО производит нарезку швов в свежеуложеннсм бетоне. Рабочий производит заправку машины изоловой лентой и отделку шва вручную* •Машинист электростанции М3 обеспечивает электроэнергией участок строительства;


д)    при разборке рельс-<*орм рабочий Pg извлекает штыри и клинья, отделяет рельс-<рорыы от бетона, очищает их


и засыпает песком грани бетонного покрытия. Такелажник ТА, рабочий Р^ и машинист М^. на кране ДАЭ-б90 производят погрузку рельс-^орм в транспорт;


е)    машинист Ыу на бордюроукладчике подвозит бордюрный камень к месту укладки и с помощью рабочих P^q и Рц устанавливает их на место. Дорожные рабочие Р^ и Р^з готовят основание, а заливает швы цементным раствором и расшивает их.


4. Оказания по технике безопасности.


При производстве работ необходимо выполнять правила по технике безопасности (СНиП Ш-А 11-70) глава 3, а также приводимые ниже основное требования:


а)    рабочие, обслуживающие машину» должны бМ*ь снабжены инструкцией, содержащей требования по технике безопасности, иметь удостоверения на право управления машиной;


б)    машины должны быть оборудованы звуковой и световод сигнализацией;


в)    запрещается работать на неисправных машинах;


г)    чистка, ремонт и смазка машин на ходу запрещается,


д)    перед началом работы должен производиться технический осмотр машин;


е)    во ьремя работы укладчика рабочие (кроме механизаторов) должны находиться на расстоянии не менее 1 м от него.

Страница 13

3. Графики производстве раоот.


Наименование


раОст


. один, измер.


;Трудосе. Трудовик. Объем на вдмн.ив веса _ рвбот;измер.в объем в J


чел-час чел-дм; 6**

S*


-2L


I. Установка рельс-


А. порога шириной 3.5 м

чсрм с помодьп авто краны.


100м


30.0


33. b (3.4)


69.6


(8.6)


35


1.7

с. Планировка и уплотнение песка профилированном.


1ССш.


35,0


1*22


(С.ЬЭ)


2*21. (К.50)


3


1.8

3. Устройство цементно-бетонного покрытия


10Осс


36.0


13.66 (С.73)


aLL.


(3,3с)


33


1.7

4. Устройство с эластичной прокладке*.


1004


0.6t


(3.7)


3.93


(1.97)


4


1.0

о. Разборка рельс-форы и погрузка на транспорт автокраном


lCOi


30.00


2*i_


(3.5)


1Ь.7з


(6.35)


13


1.6

6. Установка бетоныьх бортовых камне*


ICO*


30.00


9.3


34.0


16


1.5

Рабочие


Дни

1


2






*


Примечание:


одно авено производит псдготовителв-ные работа.

Страница 14

. продолжение грз< нко__


•Трудоеи». Гр^оеый.    'Продол^ Рабочие дни


Наименование    «дин.    : Объем » ««••» весв :Состав дительн^--.-—


робот    йзыер.    робот : «умерен, объем в .бригада iAeix-; •    ;    '


:    в    •    чел-дн.    -*    .1    *    3.4


*    ,    .чел-час:    •    ’ •


. —    ■    ■    I    ■    —"    «    ■    —I ..I.-    ■    I


В-Дорога мири ной. 7_м.

1. Установка рельс-«±орм с помощью автокрана


lCOi


*С, С


• *3,6 (3.4)


о9.5


(8,о)


*1


*,ь

*. 1 тонировка и уплотнение песка профилировщиком.


IGUi*


70,3


1.77 (С, 69)


Ю.48


(6.13)


3


г, о

3. Устройство цементно-бетонного покрьтия


lCCkt*


7С.0 .


1о. оЬ (0,76)


И2JL. (6.-34)


36


3,3

4. УстроРство швов с эластичной прокладкой


1ССм


.го ,6


:•


(*.7)


14.*


(6.6)


4


3,8

6. Разборка рельс-+оры и погрузка на транспорт


1004


*0,0


_2^


(<6,5)


*8,16_ (о,*о)


9


3.1

6. Установка бетонньх бортових камней


1С<А» *с,со'


Э,о


’ *4,0


& :


3

Страница 15

Наименование


работ


Един. Объем •'измер. 'робот


____^--- -Прс-~^:    Рабочие


:ТруДоеик:ТруДоеиг.    Д    н    и


на едини-на весь    мбо-    —г—:—*--Г


цу изм®- объем 8-Составв. •    *>.    .


: рения в :чел-дн. брига- "днах. * j. *    3.    4;    о    •


чел-час    '    ды    ‘    \    |


В, Дорога шириной 9.$


1.Установка рельс-^орм с помощью автокрана    lOCki


планировка и уплотнение песка профилировщиком.    1ССи*


3.Устройство цементно-бетонного покрьтии.    ICOhZ


4.Устройство швов с эластичной прокладкой


ICOi


о.Разборка рельс-форм и погрузка на транспорт крьном 10Ол


3.Установка бетонах борто-вьх камней.


ICO*


30.0 9&,С


95.0 15, Ых 30. О *С,С0

гз.е


69.1


48

(3,4)


(14,73)

1.77


41.0


(0,59)


(7,0)


6

,13,31


' 132.4


33

(С,76)


. (9,СЗ)


1C.7



** (0,35)


4

-2x2.


• -56. 1&


U.5)


(9.37)


9

9,о


*4,0


6

з,к


Э..5


4.5


4.7-3,1


3,0


-НН


о f

Страница 16

Калькуляция трудовых затрат (по £НиР 196Эг.)


Ш и 4 р норы


Наименование'


работ


единица


'.измерен


.Объем


работ


: Норма-ЪЩЪШ—:-


времени труда на р^ц^а на един.весь хииц ПЛ° измерен.Ьбъем :    в    робот в


чел-час . чел-лн маш-час иьш-см.


Стоимость затрат за единицу труда на Измерен, г'весь объеь з работ в руб-коп._ руб-коп.


517- 14 *>1


з17-14 ir 1


$17-14


fM


S17-14л


*3


i 17-14


•••8

Устаноька рельс-чоом с помощью озтокрона М3-390 на песчаном ссновэнг.и при устройстве покатим дорог,


iCCv.


одной


нитки


лС.С

шириной 3,5 и.



То ще.^для дорог («ирипой


1C См


ОД» (ОЙ


сС,0

НИТКИ

То *е, дли дорог шириной 9,5 м


1ССм


одной


эс,с

НИТКИ

Разборка рельс-<юрм Д-360 и погрузка в транс


1ССм


портное средства с помощью


ОДНОЙ


iC,C

автокрана МЗ-о9С-ири


нитки

устройство покрытии дорог, шириной 3,о м



Тс лв, дли дорог шири


ЮСм


ной 7 м


ОДНОЙ


НИТКИ


лО,С

33.8


13,4)


59.5


(о,о)


13- ОС


370-СС

<<3. ь Тз,4)


о9. о (fc.o)


13-ОС


г7С-СС

&bJ3 " (3,4)


89.1


(U.73)


13- ОС


4С0-СС

7.р


(й,3)


16, Тс


(3,аЬ)


4- 1с


63-оС

7.5 (*» о)


lb, Лг (а,ло)


4-18


ЬЗ-оО

I


90 /0 60 70* TO 'б

Страница 17

продолжение калькуляции


I9

12 я + Р кори


{{эшеиовлнив


работ


единица ‘измерен


Сбъсм • работ


'no put» времени :ца един. :'изм.в


чел-час :май-см.


• бЪ Г}К-Т».


труда на весь •сбъем работ в чел-дп. мои-см.


.сТеииость'L •Расценка затрат тру-за едини- да Ьа весьь-' цу иьмере-; объем ра-•ИИЯ в * бот в .руб-коп. руб-коп.

; 17-14


&3 •


То же, для дорог шириной


9,6 и


110Ос


ОДНОЙ


нитки


ЗС.С


7.з (*, о)


*1. 16 (9,3-7)


4- 1с


1*о-*0

517-16


|1лаиироока и уплотнение 8ьрэвиини»щего слон профилировщиком Д-о4о одновременно с обкаткой рельс-форм для дорог шириной з,6м.


1Сомл


оз, С


1.77 (0,о9)


Tail


и,ос)


С-99,6


1


►>


сл


34-10


I

§ 17-16


1о же, для дорог,шириной


7 м.


1ССм*


70, С


1.77


10,46




(С,з9)


(о,1о)


С-99, 3


&-*0

'} 17- 15


То же, для дорог шириной 9,6 м


ICCmc


90, С


1.77 (С,о9)


*LS!


(7,0


С-99, 3


94-60

517-17


•гибл.С


кь -б-


Устройство С-Ж СЛОЙНОГО, неармировоиного цементно-бетонного пскрьтия комплектом машин Д-37о.Д-376-для дороги шириной 3,бм. lCCvi.


об, 0


i-bii


(С, 76)


69.8


(3,3*)


8-13


*65-70 1

4


.1

Страница 18

т


р


пора


Цв именована*


адни*ца .Сб**м


работ    ’и смерен.,    работ


• • •

* 17-17 «.к *ьв


То х*. для дорог, варанов 7 и


lOCai


70.0


10 “•лг/к'-


iOCkk


96. С

И*"


Устройство каоа о аистам НОЙ прокладкой а свехе-удохекмоы цемемтмо-бетонном пехрмтми карезчпкоы riC для дорога правой


lock


саа


6.6k

№“•


То же, для дорог вмр»-кой 7 м.


lock


ааа


21. в

it19


То ха, длд^дорог варк-


10Ck


аа*


16.06

Мест мае


норма


Устансах* бетою» борто-ам камней о основав бор-двроу кладчика на песчаное основана*


lGCk


k0.C

NO

ввцлаиж*. ишиш


— Ъ


: Норма ‘огреть -F    Сгашост» ^


■рамен* труд* на вГая*ни-мтР*1'


.*» адим-мс*    Г2 ^ »ЙЫ на хс


•издерем..обгем •■’...иГл "»*оь    “<ч


• ‘работ а "СЯ_С * ооьем работ чад-чао чшл-lh. РУ6"*™. :» руб-коо.


!мае-чао ;ЫЕ_гм‘ !•    •

13.68


119.8

со.7з;


(6.64)


lgk.?

(0.76)


(9 03)

iaJ-


3.93

<k,7)


(1.97)

-6*1.


ll*i

(*.7)


(6.61)


I£*2_

(k.7)


(6.36)

9.6


£2L£


6.0

6-16


671-40

6-16


774-00

Э-36


19-68

Э-36


?•' k0

3-36


50-50

36-60


в


I


73-30

Страница 19

ft?


.................

.вами. Сйгтл Si(p , Некие нова ыяв ;Л


*-• ибо* ШШ$Р‘ Р*«от поры ■ Рв'*


•Пора • Запрети ■рвы*нк труда н» № деки, весь ^манере- объаи мм ■ : ре бот в чал-час чо.-.-^н.


; мл»-аае: ыеа-сы.


% затрет Ч?


#«5Т жана


руб-коп.:^


работ а : ;руб-коп.

ЛОГО:



дм дорог варенок 8,5 и


178,69


736-ае

дм дорог шреиоя 7 м


861,7


1165-СС 1

ДМ дорог ВНреНОл 9,8 м


ЗК6.16


1688-60



5


1

Страница 20

09.0/. 06 9*02.01,02


16 -


У. Материально-технические ресурсы. 1. Основные материалы:


■Клин.


аоличэство для^дорог шириной

nciWMCHUOOH/il.' ;


t


марка


:измерь


3,5м; #


7 м


: 3,6 м


$

1.Бетон дорожный (для нижнего слоя)


350


м3


671


1142


1680

2.То же,для верхнего слоя.


350


■«. м3


213


426


579

3. Битум жидкий


А-1


Тл


0,07


0,14


0* 19

4.Песок


-


м3


36


70


«д

5. Эмульсия битумная


-


Ти


*.Ь


о, Об


6,Ь

6.Водостойкая бумага


-


иг


3600 --


7700


10400

7.Изоловая лента


-


п.м.


562


2640


1495

6. Бордюрные камни


-


п»м.


2000


*00й


2000

9.Цементный раствор



м3


13,8


13,8


v:. 13.8

2. Машины - на одну смену


......,    ,    А    .    ■    .    ■'    ■


Наименование


Тип .Марка


:лоличествр для дорог


:35 м* Ъл


Техническая -—характерис-9,5м тика.

1.Нран монтажный \


• авто-мобет-*ьн.


ЛАЗ-690 4


•б1


3 3


грузо-подъемн. Эг.

2.11роц.илировщик основания


самоходы^ Д-345


**■ vv« 1


1 S 1


двигатель


Д2Ь

3. Распределитель цементобетона


само


ходы.


Д-375


1


1


1


двигатель


Д28

4. Бетоноотделочная машина


само


ходы.


Д-375


1


1у*1


рабочая скорость 0,81 м/мин.

6. Нарезчик швов


\


само


ходы.


ДНШ0-


-60


А


1


1


мотор 1,8 квт.

б. Машина для на- •. несения пленкообразующих материалов


. W-26-


^ -60


' 1л t


4 -


; ^


% 1 1


7. Бордюроу кладчик


на тракторе


ч ДТ-бэА


1>"1


чертежи по адресу: Минск. Казар менньи пе-■рацлпк., Я. ,