Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить ТТК 09.01.01 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-грунтового основания автодорог промышленных предприятий

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

1. Состав бригады по профессиям

2. Методы и приемы работ

3. Указания по технике безопасности

5. Материально-технические ресурсы

1. Основные материалы

2. Машины, оборудование и инструмент

Показать даты введения Admin

Страница 1

п

ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)

т т п о пз ы е

РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01

УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.

Страница 2

СОДЕРЖАНИЕ

АЛбов 09.ОХ

9.01.01.01

Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.

3

ьтр.

9.01.01.03

в

отр.

9.01.01.ОС

Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.

16

отр.

9.01.01.05

7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*

23

отр.

9.02.0I.0I

Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп

29

отр.

9.02.01.02

Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).

34

отр.

9.02.01.ОС

44

отр»

9.02.02.01

Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.

60

отр.

9.01.01.Об

Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.

во

отр»

9.0I.0I.06

Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй

7м ■ 10 в.

71

Отр*

9.01.01.10

ев

отр.

9.01.01.II

Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.

97

отр.

9.01.01.12

Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.

100

отр.

9.01.01.13

Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.

ив

отр*

9UII.0I.IC

Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.

121

отр.

Страница 3

о ас

ГП V ЬЗ С

Типовая i еыюлот нпеская карта

s-»n П/ /9/

Устройство

автодорог.

цементно-грунтового основания

9 .01.01.01

Бгосгйй. 21,0. "CLQ ЫО-5>>

Е.:даЗ=3 иэигУ лз

ч;

1. Сбласть применения.

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-грунтового основания автодорог промышленных предприятий. Б основу разработки карты принято устройство цементно-грунтового основания автодороги протяженностью 1 км, шириной проезжей части 7м,толщиной слоя 16см с шириной обочины дм конструкций основания принята по альбому "Промтранс-ниипроекта",выпуск №2743,г.Москва 1964г. Транспортировка грунта производится скрепером Д-374А,планировка-автогрейде-ром Д- 144А,обработка грунта-грунтосмесительной машиной Д-391А,уплотнение основания-кэтком Д-627,розлив вяжущего-автогудронатором.Работы выполняются в летнее время в две смены.Бригада из 12 человек выполняет работы по устройству основания за 2,23 дня.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации,потребности в материальных ресурсах, а •также графической схемы организации процесса.

П. Технико-экономические показатели.

Наименование показателей

• Единица :измерен.

’Кол-во

Трудоемкость на весь объем работ

чел-дн.

17,16

Трудоемкость на един.измер.(100*2)

чел-час.

1,96

Выработка на 1 рабочего в смену

п/м

56,2

саграты маш-смен грунтосмесителя на объем работ

весь

маш-см.

4,46

Расход дизельного топлива на весь объем работ

кг.

3195,3

РирдЛоигг Тпесто* .Oprtcirrpoii* Г.1мтжура.ктрод Мш1таяктро* СССР

Утверждена:

r.lSNIIMUII ТвМПИСССИМЧ

управлениями Миптяжстрля СССР •Мннпромороа СССР .Минстроя СССР • 26 • торлта \п4 г

я>лг_-г-л/377

Срок я*етемпа

/5* • napmcj

\9?/ г.

I

Страница 4

09 О А О/ 9 0i.01.01

2

Ш. Организация и технология строительного процесса.

1.    До начале работ по устройству цементно-грунтового основания должю» с:ьть. 1ч- ?.:лненл следующие реботы:

а)    подготовлено землякее полотно в соответствии d требованиями инструкции ВСН 97-63 и СНиП П-Д*«>“о2;

б)    тщательно спрофилирован и уплотнен верхний слой земляного полотна;

в)    обеспечен запас грунта в боковых резервах для перемешивания;

г)    выполнен разбивочные работы)

д)    доставлены на площадку и опробованы механизм» и инструмент;

е)    построены временные эДания и сооружения в объеме, необходимом для производства работ)

ж)    строительство обеспечено водой * электроэнергией и средствами связи;

и) устроено освещение трассы»

2.    Методы и последовательность производства работ*

Бея трасса дороги разбивается на захватки длиной

225 м (сменная производительность машины Д-091А)* Работа производится в следующей последовательности (схему организации работ см.на рис.1):

а)    скрепером Д-374А грунт из боковых резервов доставляется на проезжую часть;

б)    автогрейдером Д-144А грунт разравнивается и планируется. Толщина слоя с учетом коэффициента уплотнения составляет 20 см;

в)    производится обработка грунта грунТосмесительно!. машиной Д-391А. Для обеспечения ширины основания 7 м обработка производится четырьмя смежными полосами при ширине рабочей части машины 2,4 м с перекрытием предыдущей полосы на 20*40 см.Обработка грунта машиной производится за один проход,при этом машина разрыхляет грунт,

Страница 5

/- скрепер Д'379/7;

J - абтоцеяекто&оз С-353; S' epyw7oc/7eci//r7esx> Д-39/s. 7- обтогубронатор $-640; 9 - лра*?ел?торб/ па опора*,

a- абтогреодер Д-/9М 4 - /7os7t/6o”oeYf/oя гташока /7/7-3,

6 - каптал? Д - 627;

S' капро6ута//ое porfo/rr;

/о-воздушная J73/7; //-гоатобое оскобонс/е,

Foe. / С*е/7с £6им?ел/е/р люптп/те*?п?а таи/с/к про ус/троос/яДе целтектко- грур/по&ого оспо&ония.

Страница 6

09.0/0/

9 ^01,01.01    .    4 *

дозирует и вводит в грунт цемент, перевешивает цементно-Ррунтовую смесь с водой, разравнивает готовую смесь слоем заданной толщины и прикатываем колесами на пневма«-тических шинах. Цемент подвозится автоцементовозом, который устанавливается впереди грунтосмесительной машины. В процессе работы машина Д-391А толкающим брусом перемещает цементовоз впереди себя. Подача водь в расходный бак производится из поливомоечной машины, которая располагается справа от грунтосмесителя;

Г) производится проверка профиля основания по шаблону!

д)    производится окончательное уплотнение основания самоходным катком Д-6£7 на пневматических шинах за 1£ проходов по одному следу. Первые два прохода выполняются на первой сКоростй, последующие 5-7 на второй и 3 заключительных- на третьей. Уплотнение смеси должно быть начато не позже, чем через 3-4 часа и закончено не позже, чем через 3 часов после ее увлажнения. В случае подсыхания смеси поверхность слоя цементогрунта периодически увлажняется при помощи поливомоечной машины. Укатка ведется

от краев к оси дороги с перекрытием следа на ширину одного колеса (25*»40 см). Во время уплотнения систематически Контролируется правильность укатки и влажность цементо-грунтовой смеси;

е)    производится розлив По поверхности основания битумной эмульсии при помощи автогудронатора. При жаркой

и сухой погоде розлив эмульсии повтоярют через 7-510 дней.

3. качество выполненных работ определял*» совладением допускаемых отклонений, которые приводятся в СНиП ШтД. 5-32, приложение 3:

-    ширины основания j-Ю см;

-    толщины слоя №1($;

-    высотных отметок по осй *5 см,

-    поперечного уклона 0,Со;

Страница 7

09.0/. О/

9 01,01.01    -    5    -

-    наибольший просвет под 3-х метровой рейкой 10 мм;

-    разница в объемных весах вырубки и переформированного из нее образце - Ь%.

1У. Организация и методы труда рабочих.

1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями.

зве

на

Состав

звеньев

:

профессия

разряд ; 1 •

кол-

во

: . перечень

•*слови- работ :обозн/

1.

Машинист

скрепера

бр

г

Ml

Приведение агрегата в рабочее положение, набор грунта скрепером ,перемеще ние,ра з-грузка грунта,возвращение порожняком.

2.

Машинист

автогрейдера

6Р

1

“2

Разравнивание грунта на проезжей части дороги,планировка.

3.

Машинист

грунтосмеси-

теля

То же

бр

г

г

мз

м4

Установка машины в рабочее положение, , разрыхление грунта, перемешивание его с ; цементом и водой, разравнивание смеси, предварительное уплотнение ее.

4.

Дорожный

рабочий

То же

Зр

г

1

р1

р*

Проверка профиля основания по шаблону, устранение мелких дефектов.

5.

Машинист

катка

Ьр

1

М5

Укатка цементно-грунтовой смеси.

б.

Машинист авто гудронатора

1

М"

о

Розлив разогретого вяжущего материала на основание.

Помощник

машиниста

1

ПМ

Страница 8

09.0/. О/

9 . Cl г 01.01

- о -

2. Методы и приемы работ:

Обязанности между членами звеньев распределяются следующим образом:

а)    машинист на скрепере Д-374А производит разработку грунта в боковых резервах и транспортировку его

на проезжую часть;

б)    машинист на автогрейдере Д-144А производит разравнивание грунта на проезжей части дороги и предварительную планировку поверхности слоя;

в)    машинисты грунтосмесительной машины Д-391А Мд и М4 устанавливают машину в рабочее положение,регулируют, настраивают рабочие органы и дозаторы и заправляют машину водой и цементом. 3 процессе работы машинист Мд следит за показаниями приборов и указателей уровней цемента и воды, периодически загружает цемент и воду, включает

и выключает машину. Машинист М^ присоединяет разгрузочный шланг цементовоза к головке грунтосмесителя и шланги пневмосистемы к штуцерам пневмоцилиндра управления, подает сигналь машинисту Мд о готовности машины к работе, следит за поверхностью уложенной смеси и по мере надобности регулирует положение выглаживающей задней стенки.

В конце смены машинисты Мд и М4 очищают рабочие органы машины от цементно-грунтовой смеси;

г)    дорожные рабочие и проверяют профиль основания по шаблону, устраняют дефекты;

д)    машинист Мд на катке Д-627 производит уплотнение основания за 10-12 проходов. Во время уплотнения следит за правильностью укатки;

е)    помощник машиниста ПМ присоединяет распределительные шланги и вместе с машинистом Mg наполняет автогудро-натор разогретым вяжущим материалом. В процессе работы машинист Mg осуществляет управление машиной, а помощник машиниста ПМ производит розлив вяжущего через сопло; в конце работы они снимают и прочищают трубы и фильтры

автогудронатора.

Страница 9

09 or Of

9.01# 01.01    _    у    л

4. Указания по технике безопасности.

При производстве работ необходимо выполнять правила по технике безопасности (СНиП ИЬА. 11*70), глава 3, а также приводимье ниже основные требования;

а)    к работе на машине Д-391А допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку, изучившие устройство машины и правила ее эксплуатации;

б)    в период освоения машина Д-391А должна работать ПОД контролем линейного механика и мастера участка;

в)    перед началом работы необходимо проверить рабочие органы машины, перед включением давать предупредительный сигнал;

г)    во время работы машида запрещается рабочим находиться на раме рабочих органов и на расстоянии ближе

15 м от машины;

д)    во время розлива битумной эмульсии запрещается на месте работ зажигать огонь и курить;

е) . рабочие, занятые на устройстве основания, должны быть снабжены комбинезонами и рукавицами, а помощник машиниста грунтосмесителя дополнительно-защитными очками.

У. Материально-технические ресурсы,

1. Основные материалы:

-г

Наименование

«

1

Марка

1-~т

Цциница :измерения *

Количество

1. Цемент

»

т»

*45

г. Грунт

т

м3

1**6

3. Битумная эмульсия

т

т,

7,0

4. Вода

ы

т»

1£,2

Страница 10

09. О/ О /

9 01.01.01

1

0

гН

1

2. Машины,

оборудование, инструмент.

Наименование

Тип

Марка

# К-во

Техническая

характеристика

1. Скрепер

самоходы.

Д-374А

1

емкость ковша 15 м3

2.Автогрейдер

самоходы.

Д-144А

1

отвал длиной 3,7 м

3. Грунтосмесител

ь самоходы.

Д-391А

1

ширина обрабатываем, полосы с,4 м

4.Каток

самоходы, на пневм. шинах

Д-б*7

1

вес 16 т

5.Автогудронатор.

полуприцеп-цистерна с тягачом

Д-340

1

емкость цистерны 700С л.

б.Автоцементовоз

с пневмо-загрузкой.

С-853

-

грузоподъемное. 8 т.

7.Поливомоечная машина

на ЗШЪ -150

ПИ- 8.

-

емкость цистерны 6000 л.

8. Нивелир с рейкой.

НВ-1

1

-

9.5изирки

-

-

компл.

10. Ватерпас

-

-

1

-

11.Вешки

-

-

10

деревянные

Ус. Рулетка

-

-

1

стальная^ =10i

13.Лента измерительная

-

1

X. * 'с0 м

14.111а блок

-

-

1

-

15.Мерник

толщины слоя

-

-

1

-

Страница 11

09. Of. Of 9.OlvOl-.Ol

- ©

продолжение

1

•Техническая

Наименование

.Тип

Марка

К-во характеристика

16.Трассировоч-- ный шнур

-

-

2

-

I1?.Лопаты совко-

вые

2

штыковые

2

-

18. Грабли

-

-

2

•г

19. Топоры

-

-

2

-

20. Кувалда

-

1

■21. Трамбовке

-

1

22.Л о м

1

и

23. Котел для

иг .г

битумной

эмульсии

-

■-г-

1

-

24.Ведра ’

-

- ,

2

-

26. Лейка

-

1

:-г”

3. Эксплуатационные материалы.

: Корма

на 1ыаш-цас'Расход на | весь объем

Пашины

;дизельн

. евтомоб

•дизельн-

! автомоб.

«ТОПЛИВО

• бензин

;топливо

• бензин

i (кг)

: (я)

: (кг)

1 (л)

1.Автогрейдер

6,6

Ь

75,0

-

2.Автогудронатор

*

13,1

к

62,5

3. Грунтоймеси-тель

64

«е

2416,0

•fc.jj!

4. Каток

8,2

-

71,3

5. Скрепер

13,6

-

634,0

-

ИТОГО:

3195,3

52,5

Страница 12

Грек*и» ороддводства работ.

Наименование

работ

с    Трудоем-    .Трудоем-

вдини--Объем кость на    'кость    на

ца    ‘работ 'еАИнт*У    весь

4    */оиит    иэмвре_

измерь    ния в

ния :    чал-час

рабочие дни

: объем в :чея-дн.

Состав :бригады

(чел)

1    ;    *    :    3

рабочие выем»

2

1. Разработка грунта и

перемещение грунта скрепером.

100*3

11.*

3.4

4.75

*

— -

*.Разравнивание грунта автогрейдером

3.Устройство цементно-

10С*2

70,0

С, 1*5

1,09

1

— -

- —

грунтового основания грунтосмесител ьной машиной.

lGCuc

70,0

1.0*

6,9*

4

4.Проверка профиля основания по шаблону

Ь.Укаткь основания кат-

1004*

70,0

0.1*

1,05

*

1

ком.

100м*

70.0

0,1*5

1,09

1

б.Розлив битумной

эмульсии автогудро-катором.

1 т.

4.*

0.46

С,*5

*

— -

— -

Примечание: График составлен для промежуточных

захваток.

9.С1.01 01

Страница 13

Ъ. Калькуляция трудооьх затрат (по £НиР 1939г.)

Ш. и 4 Р норм

Наименование

работ

Синица Объем :иэиере-:рабст

•Корма ;Затрать -Расценка -Стоимость времени    труда    на    на    едини-    затрат тру-

. на    весь    цу    нзие-    -да на весь

-цу изиере-объем ра-:рения в объем paBoi ния в    Ллг “    —    -

бот в

:чел-час

;чел-дн.

§2-1- 14 т.З ¥3 "а* "в".

Разработка и перемещение грунта скрепером Д-374А на расстояние

до ЗОС м

1 СОдЗ

11.2

3.4

4,75

517-1 т.2 »1

Разравнивание грунта автогрейдером Д-144А

1С0м2

7a о

0.12b

1.09

Устройство оснований из грунтов,укрепленных цементом,грунтосмесительной машиной Д-391А

10Oi2

7a о

1.02

8.92

517-7 т.З №1

Проверка пробили основания по шаблону.

10Ckl2

70,0

0.12

1.05

Я 7-8 *9

Укатка основания катком Д-527

10Ul2

70. C

ai2o

1.09

$ 17-4

Л-2

Розлив битумной эмульсии автогудронатором

1 т.

4.2

0.48

0,25

ИТОГО:

17,13

. руб-коп. ;в руб-коп.

2-59

0-09.9

0-76,1

0-С7.1

0-08.6

0-31.8

ЗОЮ

5-92

53-20    '

4-96

5-15

1-33,6

102-57,6

то'то *то 6 /а/о во

Страница 14

От печатано

* Небесибиргжю axttn/tme Щ/ТП

4iM*fiG***i%**»y *&*ся1

S»Cb*c 6    f9JZr.

Aw; Zl&Q .. тъ>~и»с^£*Л!._