Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить ТТК 09.01.01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-грунтового основания автодорог промышленных предприятий

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     1. Состав бригады по профессиям

     2. Методы и приемы работ

     3. Указания по технике безопасности

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные материалы

     2. Машины, оборудование и инструмент

 
Дата введения15.03.1971
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 09.01

Этот документ находится в:

Организации:

26.03.1971УтвержденМинстрой СССР20-2-8/377
26.03.1971УтвержденМинпромстрой СССР20-2-8/377
26.03.1971УтвержденМинтяжстрой СССР20-2-8/377
РазработанТрест Оргтехстрой Главюжуралстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

Страница 1

п


ГОСУДАРСТВЕНЕН KCftKTBT СОВЕТА НЖНЯРОЗ ЮС? КО ШАМ СТРСШВДЬСТВА (ГОССТРОЯ СССР)

т т п о пз ы е


РАЗДЕЛ 09 АЛЬСОМ 09.01


УСТРОЙСТВО АВТОДОРОГ И ТРОТУАРОВ.

Страница 2

СОДЕРЖАНИЕ


АЛбов 09.ОХ

9.01.01.01


Тотройотво оаивятяо-грзпгтоаого осаоааях* автодорог.


3


ьтр.

9.01.01.03



в


отр.

9.01.01.ОС


Тотройстпо оокоаахжж хая дорог о аофаито- ботояхдо aoxpvneu.


16


отр.

9.01.01.05


7стро*огво осяоааам Ш дорог о иосритяем жз оОорахх жулсжоСь-КШ БХЖ7*


23


отр.

9.02.0I.0I


Тотройотво червачвСлнклао™ осжрнтп


29


отр.

9.02.01.02


Тотройотво швотпго-ботсвваго погретая автодорог права провожай явотж 3.6В.7В * 9и).


34


отр.

9.02.01.ОС



44


отр»

9.02.02.01


Нохтах дорожного покрвтп а шогт ГиГ-I I вврввой ароожявй «оп 9м в Бм ж сит ЯАГ-ПГ тгркнсЛ проезжей частя 8м ■ 0м.


60


отр.

9.01.01.Об


Тотройотво асмдяяого ппвоид автодорог вяркной 7 м в 10 и.


во


отр»

9.0I.0I.06


Тотройотво осяоааявя я» ваиввяого цебжя джя автодорог яяряюй


7м ■ 10 в.


71


Отр*

9.01.01.10



ев


отр.

9.01.01.II


Тотройотво Ос-годного сократив автодорог о оосчякш осяовашиа вхряжой 7 в Ю в.


97


отр.

9.01.01.12


Тотройотво тропа ров пряной 2000м о аофалтобетошп* покрала! товпяой 2Ьш я зсбввэчш оололшяав тоатаой ТОСмм.


100


отр.

9.01.01.13


Трансаорткровяа ж утлллзи Оордрраого и гая и—.


ив


отр*

9UII.0I.IC


Тотройотво ареманжях автод орог о покрыта ем ведевоб* тогами оавтамв.


121


отр.

Страница 3

о ас



ГП V ЬЗ С

Типовая i еыюлот нпеская карта


s-»n П/ /9/

Устройство


автодорог.


цементно-грунтового основания


9 .01.01.01

Бгосгйй. 21,0. "CLQ ЫО-5>>


Е.:даЗ=3 иэигУ лз


ч;


1. Сбласть применения.


Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по устройству цементно-грунтового основания автодорог промышленных предприятий. Б основу разработки карты принято устройство цементно-грунтового основания автодороги протяженностью 1 км, шириной проезжей части 7м,толщиной слоя 16см с шириной обочины дм конструкций основания принята по альбому "Промтранс-ниипроекта",выпуск №2743,г.Москва 1964г. Транспортировка грунта производится скрепером Д-374А,планировка-автогрейде-ром Д- 144А,обработка грунта-грунтосмесительной машиной Д-391А,уплотнение основания-кэтком Д-627,розлив вяжущего-автогудронатором.Работы выполняются в летнее время в две смены.Бригада из 12 человек выполняет работы по устройству основания за 2,23 дня.


Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации,потребности в материальных ресурсах, а •также графической схемы организации процесса.


П. Технико-экономические показатели.

Наименование показателей


• Единица :измерен.


’Кол-во

Трудоемкость на весь объем работ


чел-дн.


17,16

Трудоемкость на един.измер.(100*2)


чел-час.


1,96

Выработка на 1 рабочего в смену


п/м


56,2

саграты маш-смен грунтосмесителя на объем работ


весь


маш-см.


4,46

Расход дизельного топлива на весь объем работ


кг.


3195,3

РирдЛоигг Тпесто* .Oprtcirrpoii* Г.1мтжура.ктрод Мш1таяктро* СССР


Утверждена:


r.lSNIIMUII ТвМПИСССИМЧ


управлениями Миптяжстрля СССР •Мннпромороа СССР .Минстроя СССР • 26 • торлта \п4 г


я>лг_-г-л/377


Срок я*етемпа


/5* • napmcj


\9?/ г.


I

Страница 4

09 О А О/ 9 0i.01.01


2


Ш. Организация и технология строительного процесса.


1.    До начале работ по устройству цементно-грунтового основания должю» с:ьть. 1ч- ?.:лненл следующие реботы:


а)    подготовлено землякее полотно в соответствии d требованиями инструкции ВСН 97-63 и СНиП П-Д*«>“о2;


б)    тщательно спрофилирован и уплотнен верхний слой земляного полотна;


в)    обеспечен запас грунта в боковых резервах для перемешивания;


г)    выполнен разбивочные работы)


д)    доставлены на площадку и опробованы механизм» и инструмент;


е)    построены временные эДания и сооружения в объеме, необходимом для производства работ)


ж)    строительство обеспечено водой * электроэнергией и средствами связи;


и) устроено освещение трассы»


2.    Методы и последовательность производства работ*


Бея трасса дороги разбивается на захватки длиной


225 м (сменная производительность машины Д-091А)* Работа производится в следующей последовательности (схему организации работ см.на рис.1):


а)    скрепером Д-374А грунт из боковых резервов доставляется на проезжую часть;


б)    автогрейдером Д-144А грунт разравнивается и планируется. Толщина слоя с учетом коэффициента уплотнения составляет 20 см;


в)    производится обработка грунта грунТосмесительно!. машиной Д-391А. Для обеспечения ширины основания 7 м обработка производится четырьмя смежными полосами при ширине рабочей части машины 2,4 м с перекрытием предыдущей полосы на 20*40 см.Обработка грунта машиной производится за один проход,при этом машина разрыхляет грунт,

Страница 5

/- скрепер Д'379/7;


J - абтоцеяекто&оз С-353; S' epyw7oc/7eci//r7esx> Д-39/s. 7- обтогубронатор $-640; 9 - лра*?ел?торб/ па опора*,


a- абтогреодер Д-/9М 4 - /7os7t/6o”oeYf/oя гташока /7/7-3,


6 - каптал? Д - 627;


S' капро6ута//ое porfo/rr;


/о-воздушная J73/7; //-гоатобое оскобонс/е,


Foe. / С*е/7с £6им?ел/е/р люптп/те*?п?а таи/с/к про ус/троос/яДе целтектко- грур/по&ого оспо&ония.

Страница 6

09.0/0/


9 ^01,01.01    .    4 *


дозирует и вводит в грунт цемент, перевешивает цементно-Ррунтовую смесь с водой, разравнивает готовую смесь слоем заданной толщины и прикатываем колесами на пневма«-тических шинах. Цемент подвозится автоцементовозом, который устанавливается впереди грунтосмесительной машины. В процессе работы машина Д-391А толкающим брусом перемещает цементовоз впереди себя. Подача водь в расходный бак производится из поливомоечной машины, которая располагается справа от грунтосмесителя;


Г) производится проверка профиля основания по шаблону!


д)    производится окончательное уплотнение основания самоходным катком Д-6£7 на пневматических шинах за 1£ проходов по одному следу. Первые два прохода выполняются на первой сКоростй, последующие 5-7 на второй и 3 заключительных- на третьей. Уплотнение смеси должно быть начато не позже, чем через 3-4 часа и закончено не позже, чем через 3 часов после ее увлажнения. В случае подсыхания смеси поверхность слоя цементогрунта периодически увлажняется при помощи поливомоечной машины. Укатка ведется


от краев к оси дороги с перекрытием следа на ширину одного колеса (25*»40 см). Во время уплотнения систематически Контролируется правильность укатки и влажность цементо-грунтовой смеси;


е)    производится розлив По поверхности основания битумной эмульсии при помощи автогудронатора. При жаркой


и сухой погоде розлив эмульсии повтоярют через 7-510 дней.


3. качество выполненных работ определял*» совладением допускаемых отклонений, которые приводятся в СНиП ШтД. 5-32, приложение 3:


-    ширины основания j-Ю см;


-    толщины слоя №1($;


-    высотных отметок по осй *5 см,


-    поперечного уклона 0,Со;

Страница 7

09.0/. О/


9 01,01.01    -    5    -


-    наибольший просвет под 3-х метровой рейкой 10 мм;


-    разница в объемных весах вырубки и переформированного из нее образце - Ь%.


1У. Организация и методы труда рабочих.


1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями.


зве


на


Состав


звеньев




:

профессия


разряд ; 1 •


кол-


во


: . перечень


•*слови- работ :обозн/

1.


Машинист


скрепера


бр


г


Ml


Приведение агрегата в рабочее положение, набор грунта скрепером ,перемеще ние,ра з-грузка грунта,возвращение порожняком.

2.


Машинист


автогрейдера


6Р


1


“2


Разравнивание грунта на проезжей части дороги,планировка.

3.


Машинист


грунтосмеси-


теля


То же


бр



г


г


мз


м4


Установка машины в рабочее положение, , разрыхление грунта, перемешивание его с ; цементом и водой, разравнивание смеси, предварительное уплотнение ее.

4.


Дорожный


рабочий


То же



Зр


г


1


р1


р*


Проверка профиля основания по шаблону, устранение мелких дефектов.

5.


Машинист


катка


Ьр


1


М5


Укатка цементно-грунтовой смеси.

б.


Машинист авто гудронатора



1


М"


о


Розлив разогретого вяжущего материала на основание.


Помощник


машиниста



1


ПМ


Страница 8

09.0/. О/


9 . Cl г 01.01


- о -


2. Методы и приемы работ:


Обязанности между членами звеньев распределяются следующим образом:


а)    машинист на скрепере Д-374А производит разработку грунта в боковых резервах и транспортировку его


на проезжую часть;


б)    машинист на автогрейдере Д-144А производит разравнивание грунта на проезжей части дороги и предварительную планировку поверхности слоя;


в)    машинисты грунтосмесительной машины Д-391А Мд и М4 устанавливают машину в рабочее положение,регулируют, настраивают рабочие органы и дозаторы и заправляют машину водой и цементом. 3 процессе работы машинист Мд следит за показаниями приборов и указателей уровней цемента и воды, периодически загружает цемент и воду, включает


и выключает машину. Машинист М^ присоединяет разгрузочный шланг цементовоза к головке грунтосмесителя и шланги пневмосистемы к штуцерам пневмоцилиндра управления, подает сигналь машинисту Мд о готовности машины к работе, следит за поверхностью уложенной смеси и по мере надобности регулирует положение выглаживающей задней стенки.


В конце смены машинисты Мд и М4 очищают рабочие органы машины от цементно-грунтовой смеси;


г)    дорожные рабочие и проверяют профиль основания по шаблону, устраняют дефекты;


д)    машинист Мд на катке Д-627 производит уплотнение основания за 10-12 проходов. Во время уплотнения следит за правильностью укатки;


е)    помощник машиниста ПМ присоединяет распределительные шланги и вместе с машинистом Mg наполняет автогудро-натор разогретым вяжущим материалом. В процессе работы машинист Mg осуществляет управление машиной, а помощник машиниста ПМ производит розлив вяжущего через сопло; в конце работы они снимают и прочищают трубы и фильтры


автогудронатора.

Страница 9

09 or Of

9.01# 01.01    _    у    л


4. Указания по технике безопасности.


При производстве работ необходимо выполнять правила по технике безопасности (СНиП ИЬА. 11*70), глава 3, а также приводимье ниже основные требования;


а)    к работе на машине Д-391А допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку, изучившие устройство машины и правила ее эксплуатации;


б)    в период освоения машина Д-391А должна работать ПОД контролем линейного механика и мастера участка;


в)    перед началом работы необходимо проверить рабочие органы машины, перед включением давать предупредительный сигнал;


г)    во время работы машида запрещается рабочим находиться на раме рабочих органов и на расстоянии ближе


15 м от машины;


д)    во время розлива битумной эмульсии запрещается на месте работ зажигать огонь и курить;


е) . рабочие, занятые на устройстве основания, должны быть снабжены комбинезонами и рукавицами, а помощник машиниста грунтосмесителя дополнительно-защитными очками.


У. Материально-технические ресурсы,


1. Основные материалы:

-г


Наименование


«


1


Марка


1-~т


Цциница :измерения *


Количество

1. Цемент


»


т»


*45

г. Грунт


т


м3


1**6

3. Битумная эмульсия


т


т,


7,0

4. Вода


ы


т»


1£,2

Страница 10

09. О/ О /


9 01.01.01



1


0


гН


1



2. Машины,


оборудование, инструмент.


Наименование


Тип


Марка


# К-во


Техническая


характеристика

1. Скрепер


самоходы.


Д-374А


1


емкость ковша 15 м3

2.Автогрейдер


самоходы.


Д-144А


1


отвал длиной 3,7 м

3. Грунтосмесител


ь самоходы.


Д-391А


1


ширина обрабатываем, полосы с,4 м

4.Каток


самоходы, на пневм. шинах


Д-б*7


1


вес 16 т

5.Автогудронатор.


полуприцеп-цистерна с тягачом


Д-340


1


емкость цистерны 700С л.

б.Автоцементовоз


с пневмо-загрузкой.


С-853


-


грузоподъемное. 8 т.

7.Поливомоечная машина


на ЗШЪ -150


ПИ- 8.


-


емкость цистерны 6000 л.

8. Нивелир с рейкой.



НВ-1


1


-

9.5изирки


-


-


компл.

10. Ватерпас


-


-


1


-

11.Вешки


-


-


10


деревянные

Ус. Рулетка


-


-


1


стальная^ =10i

13.Лента измерительная



-


1


X. * 'с0 м

14.111а блок


-


-


1


-

15.Мерник


толщины слоя


-


-


1


-

Страница 11

09. Of. Of 9.OlvOl-.Ol


- ©






продолжение


1



•Техническая

Наименование


.Тип


Марка


К-во характеристика

16.Трассировоч-- ный шнур


-


-


2


-

I1?.Лопаты совко-





вые




2


штыковые




2


-

18. Грабли


-


-


2


•г

19. Топоры


-


-


2


-

20. Кувалда


-



1


■21. Трамбовке



-


1


22.Л о м




1


и

23. Котел для



иг .г



битумной


эмульсии


-


■-г-


1


-

24.Ведра ’


-


- ,


2


-

26. Лейка



-


1


:-г”


3. Эксплуатационные материалы.


: Корма


на 1ыаш-цас'Расход на | весь объем

Пашины


;дизельн


. евтомоб


•дизельн-


! автомоб.

«ТОПЛИВО


• бензин


;топливо


• бензин


i (кг)


: (я)


: (кг)


1 (л)

1.Автогрейдер


6,6


Ь


75,0


-

2.Автогудронатор


*


13,1


к


62,5

3. Грунтоймеси-тель


64


«е


2416,0


•fc.jj!

4. Каток


8,2


-


71,3


5. Скрепер


13,6


-


634,0


-

ИТОГО:




3195,3


52,5

Страница 12

Грек*и» ороддводства работ.


Наименование


работ


с    Трудоем-    .Трудоем-


вдини--Объем кость на    'кость    на


ца    ‘работ 'еАИнт*У    весь


4    */оиит    иэмвре_


измерь    ния в


ния :    чал-час


рабочие дни


: объем в :чея-дн.


Состав :бригады


(чел)

1    ;    *    :    3

рабочие выем»


2

1. Разработка грунта и












перемещение грунта скрепером.


100*3


11.*


3.4


4.75


*





— -



*.Разравнивание грунта автогрейдером


3.Устройство цементно-


10С*2


70,0


С, 1*5


1,09


1




— -


- —



грунтового основания грунтосмесител ьной машиной.


lGCuc


70,0


1.0*


6,9*








4







4.Проверка профиля основания по шаблону


Ь.Укаткь основания кат-


1004*


70,0


0.1*


1,05


*







1


ком.


100м*


70.0


0,1*5


1,09


1







б.Розлив битумной












эмульсии автогудро-катором.


1 т.


4.*


0.46


С,*5


*


— -



— -




Примечание: График составлен для промежуточных


захваток.


















9.С1.01 01

Страница 13

Ъ. Калькуляция трудооьх затрат (по £НиР 1939г.)


Ш. и 4 Р норм


Наименование


работ


Синица Объем :иэиере-:рабст


•Корма ;Затрать -Расценка -Стоимость времени    труда    на    на    едини-    затрат тру-


. на    весь    цу    нзие-    -да на весь


-цу изиере-объем ра-:рения в объем paBoi ния в    Ллг “    —    -


бот в





:чел-час


;чел-дн.

§2-1- 14 т.З ¥3 "а* "в".


Разработка и перемещение грунта скрепером Д-374А на расстояние


до ЗОС м


1 СОдЗ


11.2


3.4


4,75

517-1 т.2 »1


Разравнивание грунта автогрейдером Д-144А


1С0м2


7a о


0.12b


1.09


Устройство оснований из грунтов,укрепленных цементом,грунтосмесительной машиной Д-391А


10Oi2


7a о


1.02


8.92

517-7 т.З №1


Проверка пробили основания по шаблону.


10Ckl2


70,0


0.12


1.05

Я 7-8 *9


Укатка основания катком Д-527


10Ul2


70. C


ai2o


1.09

$ 17-4


Л-2


Розлив битумной эмульсии автогудронатором


1 т.


4.2


0.48


0,25


ИТОГО:





17,13

. руб-коп. ;в руб-коп.


2-59


0-09.9


0-76,1


0-С7.1


0-08.6


0-31.8


ЗОЮ


5-92


53-20    '


4-96


5-15


1-33,6


102-57,6


то'то *то 6 /а/о во

Страница 14

От печатано


* Небесибиргжю axttn/tme Щ/ТП

4iM*fiG***i%**»y *&*ся1


S»Cb*c 6    f9JZr.


Aw; Zl&Q .. тъ>~и»с^£*Л!._