Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить ТТК 07.22.16 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на устройство монолитного железобетонного днища заглубленных цилиндрических сборных железобетонных резервуаров емкостью 10000 м3 для нефти (по типовому проекту 7-02-296). Карта предназначена для применения организациями, разрабатывающими проекты производства работ на устройство железобетонного монолитного днища резервуара, а после привязки к местным условиям строительства - в качестве руководства для производителей работ, строительных мастеров и рабочих бригад по организации производства работ и труда рабочих.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     Методы и приемы работ

     График производства работ

     Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     Машины, оборудование, механизированный инструмент и инвентарь

 
Дата введения15.10.1974
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 07-Д Часть III

Этот документ находится в:

Организации:

08.10.1974УтвержденМинстрой СССР18/159
08.10.1974УтвержденМинпромстрой СССР18/159
08.10.1974УтвержденМинтяжстрой СССР18/159
РазработанТрест Харьковоргтехстрой , отдел Кременчугоргтехстрой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

Страница 1

ахтйллтбг*«*и комитет соаста *wr»ов ссс* по асл^м сгроиплс?*а


|г оссттсй ссс^


ТИПОВЫЕ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

А Р Т Ь1


A i Ь Б U И 07-Х ». S


1СТЮ2СТ»0 **ЗОШЮ» I CC/Offlkl KHCUUD

Страница 2

8 8888888888888888


* ••••••••••••••••


2    2    S    S    2    S    8    S    2    2    2    2    S    S    2    i    8


b    b    b    b    b    b    b    b    b    b    b    b    fa    b    b    8    8


Ь    b    Ь    Ь    Ь    9    8    8    3    8    8    8    8    8    2    Я    В


3

rf.


и


С


* 8

83sa*

И8«£Пйм

Страница 3

АЛЬБОМ 07-1 f.III


- 2 -


06.7.01.13.16


06.7.01.13.П


06.7.01.13. W


06.7.01.13. » 06.7.01.13.20 06.7.OX.13.21


06.7.01.13.22


06.7.01.13.23


06.7.01.13.24


06.7.01.13.25


06.7.01.13.26


Xctuoie *pMt77^ncz Мрядо» *оаож»т¥ого аохьегаого Жвдеп Метода го ооаоа.    ID3


оок^гги ромратар*.


7СТ*ЯСМ МГШЗП0С1СО1 ООАД70ЖЯ MOMOJJTTIOrO юдмааого шаw^tonerc.


domza оокрагты.    Ю7


'At*:rcimun( горааоатахта I аарткх&ош cnutoa «оу сборкжх шмепм. П1


Торгр#?жр014Я№ кутурц южврлост** CTW09 *«ж*7 стожомм гшхм рва«р»уаро». 116 n*cxc<rpxtftM с^риллпм» мрхяого a avastro near* ремрауара.    £21


Торграпроааяжа imiro а мрхваго noaca iipywol оомрххоста ремрауара.    125


Haataata шсюкогрочио* проасаожж un каруххуа ооаерпюсга ртмрауара.    *ЗС


Пвсюхгрт*над оСраЗстжа ааруямА ооаариахта *-х оааооа р#*«;»уара.    1Э6


Тэрхратароааяж# xa;yjaof aoatpxaocr* р»»*рауа?«.    I4C


Ксагсахха ремрауара.    144


ООратаа* st. ircra вотаоаааа а >*шсшша ^wpiyipi.    148

Страница 4

/Рл.ликевер треста]    |    т.г’оловчеяж


йач .отдои    НЛжтареияо


Исиолнятель    А.Троя ж

_az,_____


Тжповая технологическая карта


Устройство желез обстоя юге аоволатвога два ш I резервуар


07. гг. /в


06.7 Д)1 ДЗДО.


*///


I. ОБХАСТЬ ПРОДНШЯ


I


Технологическая карта разработаю ха усзромотм шоюлятяесо железобетонного джжца заглубленных цилиндачесххх сборных халааэ-бетонных резервуаров емкостью 10000 в* ли аофтд (во паевому проекту 7-02-296).


Карта предвазвачева ди приевекхя оргакжэацкямк, резрабэты-эаовкмк проекты производства работ ха устроаотво ж о* о» обет омо-го вовоитвого днхда резервуара, а после приввкх к мест выв уо-ловвяв строхтадвотва - в качества руководства ди врсяз водители ребот, строительных вастаров ■ рабочих бригад во оргакжвацна провзводства в труха рабочих.


Привязка TBfloioK технологическое карт к меотвми условиям строительства заклвчается в уточхаии объемов робот, оредотв хехаявзадях, потребности а материальных ресурсах. При атом методы выполвеиия работ, яринятые в отобренвоа ди хрхвяахя пловов карта, в технио-вховомвчеспа вока за теля стровталввога врсщео-са, проедете в карте, яогут нам сняться только в отороху их улучвеви. Вась объев работ но уотровотзу вонолтного желез обетов кого дяхща резервуере на батона М-300 талонов 120 ив ври двухсменно* работе, бригада бетоицниев в количестве 8 челоиев вахох-чит аа четыре до яства го хори ада.


1. ТШЖО-ЗКОВОЮЧ1СШ ПОКАЗАЛИ


Трудсевкость иа весь обвей


32,24 чел «-для


Разработана отделом Утвеожжена


Утвеожлена Госстроем Срож введеия


» 8 ■ октябри i9 74 г #    "    13    ■    о    гг    я    б    19    7fr


OTpOfl"


Протокол I 18/159

Страница 5

07-ДчФ 06.7.0776. 70



огге. /е


Трудоемкого, же I м* бетой Выребстже одного рабочего в опеку Пройолднтельмють ребот

0,182 ш.-ди

5,5 к*


♦ и*.


I. ОРГАНИЗАЦИЯ I ТВШ010ГИЯ строительного ПРОФОСА


1.    До качала работ по уотро*ству ж «ев обетов кого монолитного дым реверзуаре должны быть выноляенн следующие работы:


-    закончены вое работе по укладке арматуры дням;


-    забетонирован кольцевое фундамент резервуара ;


-    подготовлены ж установлены в зове работы бркгеды инвентарь, приспособляя* к средства для безопасного производства работ.


2.    Рабогл «о бетопрованм дкжща резервуара вестж по картам согласно схеме (рно.1).


Основное юд днище резервуаре ревбнваетон на А карты, греик-щы которых определяются ивами, мирикой 50 см, выполняемыми уста-ковкое двоАкоА опалубка. Каждая is карт разбжваатся не радкаль-кые полосы впрексI до 3 м. 1врмна карты ограничивается маячными вепревлтемми pefxtMi, которые определяет проектную толщину днища. Бетонировала полоо на карте производить через полосу. Доставка бетона на строительную площадку производится ввтоиакквамк о выгрузжош бегом в трв саморазгрухвииеся беды емкоотьо 0,8 мустановление аа металлкчаоком бовке. Каждая карта бетонируется без нерерывов в бетоорованжж пре помощи крана МКГ-25.


Уплотнение бетонное смеси на полосе ооуществлжть вкброреЯхо1 С0-А7. Очередаоотв бетонкровакяя днкна осуществлять оогласво ну-мвредик карт.


3.    Качество бегоиных ребот определяется соблюдением допускаемых отклонена от проектного положены, которые приводятся в строительных нормах ■ правым (СНиП S-B.2-70).

Страница 6

07 Д v.///


06b7tOM&tO о/. *2. /6


Ряс; I •


Схема бетонкрсвавяя дня® .


1    - кран МХГ-25 ;


2    - маячные petxi ;


3    - бггсвяруемая полоса ;


4    - бад*я У - 0,Ь? ;


3 - боёк ;


6    - ходовые настилы ;


7    - опалубка усадочных швов ;


в - граница опасной зоны 1,2 ■ 3 карт ;


9 - граница опасной зоны I? карты ;


10    - первая стоянка храва ;


11    - вторая стоянка крал* ;


12- автооаыосвал ЗйЕ-555;


13 - вяброрейка •

Страница 7

07 Д о V 067.01 /3 /0


0722.1€


Табляща 2

Нанмезоввняе процессе


Последовательность рабочих операций

Установка оаалубки швов


Разметка осе! усадочных авов. Установка опалубки явов

Бетонхроввяхе дница резар-зуаре


Установке маячных реех. Пряен бетонной снеся с автосамосвела. Укладка бетона.


Разравнивание бетона.


Уплотнена бетона.


Снятие маячных реек.

*». Методы I врнвиы ре бот,


*алдое едено бетощияо» состоят нз четырех чал свах.


-    ыот кжх-бет о чляк ч ре эр. - I (Bj)


• щотхпк-бетолщлх 2 ре эр, - I (Б^)


-    длотник-бетокниу 4 ре эр. - I СБ^)


-    плотох-бетонддт 2 резр. - I (Б^)


е) бетоя1росевле дщ> резервуаре производятся я следующей последовательности,


Плотижхи-бетонщкхя Ej ■ Б? яря помом рулеткн редяуоон 6,0 я 6,5 ■ от вентрального штыря наносят ося размещеияя кольцевом опалубхя усадочного хва. Затея вря яояощи рулетхя я япагата на-аосят рясхамя ося устаноьхя опалубхя усадочных ввоз, проходяшх от центральной частя днища к храма.


Перед яачалоя работ ао устройству опалубхя усадочных нвов плотннхя-бетонщижи Бр Ъ^. Б3 я Б^ проязводят хастхлху актов для яредохренахжя улоханяо! аряатуры от ворчж вря водхоска ■ уотановке опалубхя усадочных нвов. Для зтого плотпжп-бетояаххя попарю подходят ж ятабелв щитов я руками (в рукавицах) берут за ярая оди щит, яодаосят ж месту его ухладхж ж устажавхжвают. Установку щитов производить по периметру усадочных ввоз, согласно схеме, вохяэаяяов яа ряс.З. Затея по яажесежяня ряскам плот-

Страница 8

07-Л <////


■kxa-6*?oaaixi Bj, Б2, Б3 ■ Б4 производят у С7 а но л у сзалубхм авоь. Для этого каждая пара алотихо» бетошщжко» беру? а» итебе-ля привзвнжтв да строктельяу» площадку ■зготовлоажув а отоляржоа аастарско! даревяняув оналубху, подноса? ж месту уотаятода а временно укладывают на дат. Исходя на жовотрукци ермкуованая днища, предлагается опалубка усадочных аао» щвжтредьвэа чэсты ямисляять ж9 двух кружал (сечение 5,5x10 длина - 1,67м), а ивы- прэдоднзяе от цеятролно! часта днища ж краям аа двух дооок (сечекаем 5,5x10), установлены друг яа друга а соединенных аа гвоздях. Возгону установку опалубка и си производит* в слодувще! последовательности. Олэтыж-бетэвянк Б2 рухамк приподжхмает жрав lapxiel сетка щея-тральао! честж дяжяа, а нлотнжк-бетонщж* Bj, боря обожми рухаав кружало, устанавливает его аа осяовавые ао жакосама» рмсия.


Затея плотжих-бетоЕцж Б2 враподжятуи сетку опуохает аа адоаее место, а плотник- бетоящкх Ej уотававлоает поверх оарвеге хруха-ла второе, которое Б2 ооадпяа? гвоздям!. В тело* вооледеватеаь-ноота устаяавлявается вся опалубжа усадочных dob. Затем веред I ■счалом бетонирования каждое кз карт плоткахв-бетоащдхя Бр Б2,


Б3 я Б4 приступает к установке маичаых реек. Дли «того олоткжки-бетоядкхя Ej я Б2 при помощи рулетка ■ мпагата раз боа от карту ка покоен с накесенкам рмсож на подсталеюде! слов гидрокзоляци*. Исходя аз вавболъяе! вярвв покоем, разно! Зм по нвружнощгвервие* ру днища и каждо! аз парвмх трех карт оргекязоаоаетох 13 колос.


В это время влотккка-беговщкха Б3 ■ Б4 водготавлвмвт а уоте-новке завезенные яа втро!ядоцадху маячпе peftxx в яодяооят я


месту уотеювка, е затем по жа во секши рисам уотакавлхваат ме-ичкне ре1кж, хоютрувцхя которых оривадехв жа рае.*.


Под жажду» лз опор маячаоа petal для предуврехдеяяя порчя гядроязолямоняого слоя прв вереиещехяа вкброре1хи подставлвтся

Страница 9

07-Д ч.м


0b.WUb.40 Olkl 46


93


деревянные подкладки размером 20 х Ю х 3 см.


Для продери правильности установки маячных реек бетоганк В3 укладывает pelxy о уровнем на три установленные маячные рейки. Дарив двумя руками, с уровней он постоиняо передвигает се по ма-пв« доскам, проверяя их гормзонганность. При необходимости бе-товиик при поводи клиньев приподнимает или опускает маячную pci ху« По окончании разбивки карты на полооы плотнЕкм-бетоанижк Bj я Б2 подготавливают и устанавливают металлический боек и три семо-резгруиаюхяа бадья емкостью 0,8 н9 к приему бетона. Автссаиосввл о битовом задним ходом подъезжает к месту разгрузки бетопа и поднятием кузова осуществляется пыгоузке в бадьи. Бетонщик В2, находяоь на прьенной площадке, слодкт зе выгрузкой бетонной смеси из еамооиала в бадьи и при необходимости очищает кузов самосвала от налиапе* бетонной смеси. Затем бетоздзх б2 стропит бадьо за монтажные патлх. По его команде мазннжст крана перемещает бадьо о бетонное оиаоьо и месту укладки пряостанавлявая ее на высоте 0,8 - 1м от поверхности. Бетонщик Bj н Б3 принимают бадьо а бетокно! смасьо. Бетонщик Б3 открывает затвор, а бетонщик Bj включает вибратор, установленный на бадье, и выгружает бетонную смесь.


Выгруяеннуо смесь бетонщики Bv Б3 и Bj лопатами разравнивают слоем превышающим проектную толщину на 2-з см. Затем ботокдяки Б3 и устанавливают на бетонную смесь ваброрэйху, так, чтобы конец ее расподагодоя над молчании рейками. Вибратор работает до тех пор, соха коецы вибророехн не опустятся на маячные ройки. Передвигая »иброре*ху за веревочные концы по маячным рейкам бетой уплотняеюя. В тако! поел адова тельное та производится бетонирование днища резервуара. При этом исходя из сроков начала схва-тывания батона дшда, приготоъленного да портландцементе, ровным 45 инн.; и времи необходимое для укладки бетона на одной полосе

Страница 10

07-ДЧ.М


равным 15 «ни.» бетонирование полос доица производить через полосу


Этим достигается непрерывность бетонирования и монолитное соединение бетона в свах между полосами.


По окончании укладка бетона каждой полосы плотники-ботоняихв Б3 и Б(, производят демонтаж маячных реек. Демонтаж опалубки усадочных азов плоткикоми-бетоняикама производится после окончания бетонирования всего дкица, перед бетонированием усадочных швов. Разборку опалубки усадочных швов, состоялся зз двух друг на друга уложенных брусков, соединенных гвоздями, производят плотилки-бе-тондяст Б^ и Б^, выдергивая гвоздя гвоздодером, поело чего верхний брусок свободен для его снятия, Нянний брусок опачубки плотники бегондики деионтирувг через разрыв в арматуре усадочного гза. Маячные ройки полос плотники-бетонщики Б3 и Б^ для демонгако выбивает клинья молотком, установленные между рейкой и арматурной ячейки. Ликвидировав эаклянение маячной рейки, плотвнкм-бетоши-ки Б3 и Бч свободно поднимает ее и переносят к новому месту установки .


5. График производства робот составлен на работы в обьоме одного резервуара и приведен в табл.З.


Таблица 3

Неименованно


работ


Еди


ни


ла


из


ме


рен.


Объ


ем


ра


бот


Норма времени на единицу измерен, чел.-час.


Затраты труда на весь объем реоот чел.-дня


Сос


тав


бри


гады


I


Рас


2


очие


ни

3


к

1


2


3


к


$


6


7


8


9


i

Разгрузка цягоа опа- плот-лубкв и маячных ре- кккк-ек с автомезины с бетон I укладкой в штабель т **,0 0,65 0,3 пики


fjp.-г


! 2р.-2


-1




Страница 11

Об. 7.01. /4 10 07.22.16



L9!


ародолжеаяа таблицы 3

I


! 2 ! 3 !


4 ! 5 ! 6 3 7! 8I9»J0

У стрел с по «встала *3 готовых


МТ01


м2 540    0.068    4.6


Установка ожалуб-    „    л


и усадочшх ввоз м2 74.5    0.56    5.2


Преем Сетом 13 кузова автоматы, бетожмроважже дна* ща, устаковка ка


лл от-SKKM—


бетон-


WU


4р .-2 2р.-2


4р.-2

ячных реек ж уп • лотненже вжбр»-peixos


м3


177,7


0,815


18,2


Й

Разборка «жтов каотала


м2


540


0,034


2,3


Й

Разборка опалубка усадочных нов


м2


74.5


0.2


1.87


й

Итого:





32,24


Прк врокзводстве батожмх работ кеобходкжо выполют» прошла по техявжа бваопаокостк (CHiQ l-A.II.70). в тепа следувпае обаоа требовахаа - вое груз отход вам «ые ■ такелажные средства перед вечами зхсплуапдвя. а также аеркодкчаскж в промоем работы, должны яроворжтьеж п жеяытмватвож согласжо требова-нжям госгортехжадгора.


7. Кдльхулжгив трудовых затрат приедем в табл.4.

Страница 12

07'Д </.//7







I96






Облава 4

11ФР


работ


Нбквеиаваие


работ


£д1-


И-


ца


ва-


ве-


ре-


ввя


Объ


ев-


&


Норна време-ев на едвкв-цу IV-нарек,


W.-


WC.


Затрата труда ва вас-объев


работ


чад,-


чаа.


Раоцев sm га адш«


гуг


BU


IS:


>гон-


ноеть


затрат


труда


ва вео)


объев


работ

1Л1


Разгрузка цатаа она дуби ■ шч-их рвах с вате-заявки с укдад-sol 1 штабах*


т


М


0,85


2,«


0-285


I-I4

ь&г


-25


УстроДотва вас-


Т1Д01 13 РОТОВЫХ вдтов


■2


540


0,068


36.7


0-03,6 19-44

kt


1


Устаювжа • воду б а усадоч-■х ввоз


а2


7*.5


0.56


«Д


0-85


26-07

Яг


Праей ботова е кузова еатоса-восвада в беды


100


вЗ


177,7 8,5


15,1


4-19


7-45

Яг


Бетоваровавва двкда о уотавав-жо* яаячпх рвав ж уцдотважва








iidpopalBOt прв


тохдваа да 150 аа


вЗ


177,7 0,7В


129,7


0-408 ?2-5

-Is”


Разборка кв то» ваотвда


в2


5*0


0,034 И,4 0-018 9-S2


Разборка о падуб-ха уоадочжвх ввоз к» отдадв-


вих дооок в2


т*,5 о.г


14,9 0-10,5 Т-82


Лого:





258,9


144-1* ____

—»

Страница 13

0/-ДМФ и* * 4АМ*т


07.22. /6


У. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ


I. Основные материалы ■ полуфабрикаты приедены в табЛ.5.


Таблица 5


97

—-—-г


Накменовааяе


I


Едина-Мерка па нз-мереная


“1....... .....


Количество


j

Батон


300


и*


177,7

Опалубке усадочных ввов



м*


74,5

анты настила



ыг


180

Маячные реНнн



м


143

2* Маиняы, оборудование, меха визирования инструмент ■ ня-

вентерь орммямт» по табл .6•




Таблицв 6

i


Нахменованхв j Тля


1


I !


{ ВвР*« j


1 I


К-во


! Техническая , херактермстн-I «

Кран гусей.


МКГ-25


I


Грузоподъемность 25т с длвяо! стрелы 17,5 м гуськом

Строп двухветвввы!


-


I


Грузоподъемностью 5 тн

Лопата совковое


-


ч


Метр стальное


-


2


Рулетка 20 метровая


-


I


Ведцревка


Q<W*7*7


I


Скребок с ллхноМ ручкой


--



Сеио^аэгр^хаодая бадья



3


Вес бадьи с бетоном 2,2т,

Страница 14

От лечо /па но


6 Нобисипирском филиале Ц М 7 О S3 00(5 4 г НобосиООРС* пр Карпа Паруса /


Выдано б печать     it-/У££л


Заказ_/бУб_Тираж 600_