Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

17 страниц

Купить ТТК 06.4.03.02.07 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта применяется при проектировании организации и производстве работ по бетонированию ребристого монолитного перекрытия по схеме: автосамосвал-вибробадья-башенный кран-звеньевой транспортер-виброжелоб-конструкция.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     1. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями

     2. Методы и приемы работ

     3. График производства работ

     4. Указания по технике безопасности

     5. Калькуляция трудовых затрат (по ЕНиР 1969 года)

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     2. Машины, оборудование, инструмент, инвентарь

 
Дата введения11.09.1973
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

10.09.1973УтвержденМинтяжстрой СССР6-20-2-8/1158
УтвержденМинстрой СССР
УтвержденМинпромстрой СССР
РазработанТрест Оргтехстрой Главкузбасстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

Страница 1

БЭ0А5


ц».«а-з г


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ


Раздел 04


ТИПОВАЯ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ


КАРТА


на бетонные и железобетонные работы (монолитный железобетон)


04.12.09


06.4.03.02.07


Бетонирование перекрытий по схеме:автосамосвал - вибробадья - башенный кран - звеньевой транспортер - виброжелоб - конструкция


МОСКВА


(983

Страница 2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ институт ТИПОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Госстрое СССР


Моей». А Ш, Смолш« ух.. 22 Само » м*мтъ    1*^57

1Ш, *332/    r«.    ¥S0    ^

Страница 3

Типовая технологическая карта


Бетонирование перекрытий по схеме: автосамо-свад-вибробадья-бешенный кран-звеньевой тран-спортер-виброхелоб-конструкция


о4. /г.од


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по бетонирование ребристого монолитного перекрытия по схеме: автосамосвал-вибробадья-бакенный края-звеньевой транспортер-виброкелоб-конструкцкя.


В основу разработки карты полодено бетонирование 132 м3 ребристого перекрытия размером 24,0x36,0 м в промышленном здании.


Бетонирование выполняется в летний период в течение 1,3 рабочего дня бригадой, состоящей из 24 человек , при работе в две смены.


Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заютчается в уточнении схемы производства работ, средств механизации, обьемов работ и потребности в материальных ресурсах.

Разработана


Утверждена


Срок введения

трестом


Главными техническими


II сентября 1973г

"Оргтехстрой"


управлениями


Главкузбасстроя


Минтяистроя СССР


Минтяистроя СССР


L_


Минпромстроя СССР Минстроя СССР


10 сентября 1973г Л 6-20-2-8/II58


620J>5 г

Страница 4

06.4.03.02.07


04 ./3.09


П. ТЕХН ИК0-ЭК0 ИОНИЧЕСКИЕ показатели


СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Трудоемкость в челтДнях на весь


объем работ    30,5


Трудоемкость в чедт-днях на    I    м3 бетона    0,23


Выработка в мэ бетона на одного рабочего в смену    4,33


Количество май.-смев на весь объем


работ:


башенного крана    2,6


звеньевого транспортера    2,6


Потребность в электроэнергии на весь


объем работ, квт.час    135,86


Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


I. До начала бетонирования перекрытий долины быть выполнены следупцие работы:


а)    закончена установка опалубки, арматуры, закладных частей;


б)    устроено ограждение опасных мест;


в)    устроена предусмотренная проектом производства работ эстакада на всем протяжении транспортера;


г)    смонтированы приводная, натяжная станции транспортера, а также секции звеньев его;


д)    устроены необходимые рабочие плокадкж;


е)    уложен временный водопровод;


620К 3

Страница 5

06.4.03.02.07


0412. Off


3


к) смонтирована и опробована звуковая сигнализация у мест приема ■ укладки бетонной смеси;


з) подведена силовая и осветительная электроэнергия и устроено освещение рабочих мест и зон бетонирования с обеспечением освещенности каждого рабочего места не менее 25 лшс;


к) составлены акты на скрытые работы по установке арматуры, закладных частей;


к) доставлены на место работ все необходимые машины, механизмы, инструмент, оборудование, приспособления.


Бетонная смесь доставляется с бетонного завода в автосамосвалах.


Разгрузка бетонной смеси из автосамосвалов производится в вибробадьи, расположенные на приемных площадках. Из вибробадьи бетонная смесь выгружается на транспортерную ленту. Бетонная смесь должна иметь осадку конуса не более 60 мы.


Бетонирование перекрытия осуществляется с помощью звеньевого транспортера длиной 40-80 и с последующим распределением бетонной смеси по виброжелобам. Для предохранения арматуры от деформации виброжелоб устанавливается на деревянный настил


Бетонирование перекрытия с помощью транспортера производится в следущей последовательности:


а)    прием бетонной смеси;


б)    подача бетонной смеси башенным краном;


в)    укладка и уплотнение бетонной снеси;


г)    перемещение сбрасывапцей тележки с установкой передвижных виброжелобов под нее;


62025 Ч

Страница 6

06.4.03.02.07    *


04/2.09


д)    очистка механизмов, инвентаря и приспособлений от налипшего бетона и грязи;


е)    уход за бетоном в начальный период его твердения.


Подача бетонной снеси транспортером производится с совладением следующих требований:


а)    транспортерная лента загружается бетонной смесьо возможно более толстым слоем;


б)    во избежание потерь бетова лента транспортера должна быть оборудована очистными устройствами;


в)    скорость движения ленты не должна превышать 1-1,2 м/сек;


г)    верхняя рабочая часть должна иметь лотковые очерта-


ния •


Разгрузка бетонной смеси с ленты производится с конца транспортера, а в промежуточных участках - с помощью сбрасываний тележки, оборудованной лотками с углом наклона 50-55°. Бетонирование производится по захваткам и делянкам, начиная с наиболее удаленных участков (рис.1). Площадь делянки должна соответствовать сменной производительности звена, с учетом требований по устройству рабочих швов.В ребристых перекрытиях балки и примыкащие к ним плиты бетонируется одновременно.Укладка бетонной смеси в балки долива производиться слоями толщиной от 300 до 500 мм в завмснмостм от типа применяемого вибратора. В процессе бетонирования необходимо следить за правильным положением арматуры.


62GSS 5

Страница 7

06.4.03.02.07


5

см. гг.09


Балки и плиты, связанные с колоннами ж стенами,следует бетонировать через 1-2 часа после устройства этих колонн и стек ввиду необходимости осадки бетонной смеси в них.


Бетонная смесь в плитах толщиной до 250 мм с одинарно®, арматурой и толщиной 120 мы с двойной арматурой уплотняется поверхностными вибраторами С-4141. Уплотнение бетонной смасж поверхностными вибраторами производится параллельными полосами, перекрывая каждую предыдущую полосу на 100-200 мм. Продолжительность вибрирования на каждой позиции должна обеспечивать достаточное уплотнение бетонной смеси,основным» признаками которого служат прекращение ее оседания и появление цементного молока на ее поверхности.


Бетонирование плит производится по маячным рейкам.


Маячные рейки с прибитыми к ним бобышками устанавливается на опалубке рядами через 2-2,5 м. После снятия реек и бобышек оставЕиеся углубления в плите заполняется бетонной саесьп и уплотняется путем штыкования.


При бетонировании плоских пиит рабочий шов разрешается устраивать в любом месте, но в направлении меньшего пролета.


В ребристых перекрытиях при бетонировании параллельно направлению главных балок рабочий нов следует устраивать в средне* трети пролета, а при бетонировании перпендикулярно яапраняе-ние главных балок - в пределах двух средних четвертей пролета прогонов и плиты.


Возобновление бетонирования перекрытий после перерыва продолжительностью более 2 часов допускается только после достижения бетоном прочности на сжатие не менее 15 кг/см2 и удаления цементной пленки с его поверхжзети.После скотаашш.


е2С#5 S

Страница 8

6


06.4.03.02.07

04 f2. од

бетонирования в течение первых дней твердения бетона долина производиться периодическая поливка его водой. Поливку начинать не позднее чем через 10-12 часов, а в жаркую и ветреную погоду - через 2-3 часа после окончания бетонирования. Поливку при температуре +15°С и выше следует производить в течение первых трех суток днем не реже чем через каждые 3 часа и не менее одного раза ночью, в последупдее время не реже трех раз в сутки.


При температуре воздуха ниже +5°С поливка не производится, Поверхность перекрытия в жаркую и ветреную погоду нужно укрывать влажной мешковиной, опилками яли песком на срок не менее двух суток.


Контроль качества бетонных работ.


Допускаемые отклонения монолитных бетонных и железобетонных конструкций приведены в СНиП Ш-В.1-70 и не должны


превышать следущих величин в нм:


Отклонения горизонтальных плоскостей от горизонтали:


на I м плоскости в    любом направлении    3


на всю плоскость -    в зданиях    Ю


то же, в сооружениях    20


Отклонения в длине или пролете элементов _^20


Отклонения в размерах поперечного сечения элементов    -6


Местные отклонения верхней поверхности бетона от проектной при проверке конструкций рейкой длиной 2 и, кроме опорных поверхностей    8


I


62025 7

Страница 9

Нмиммнн» цтонмюшми*


т


к ц


I    II    "    и


I    II    II    ||

Р) (г) f*


„5 ИЛ Т    Y    Щ|


ПЛОТ JOVX J1700 Т~1Г ИПП'' 1Г If If in Г Т' Ш1


•i |


JUUUUUULJUULJljL -rifiriririnrir'inr^nrY I I| H |I I| II I) |I II И I| 'I ' -L I lieii il l| |l И И И И ll II I -LJiAuULJULjUUIwJLJU


|'|ПППГ>1Гг • 1 -I I, II II • I ll II II I.A. Jl-Jij (Г1Г1Г-гт'|

TT71

JiM


IjUL jibl.i brtf-jnr'T


m


a


ft


Щ


Si


f=i

Страница 10

6ЗД'    V

Страница 11

IT. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ


I. Состав бригады по профессиям ■ распределение работы между звеньями


1


звена


Состав звена по профессиям


2-во чел.


Перечень работ


1.(4)


2,(5)


3,(6)


Бетонщики Транс портерщнк


Бетонщики


Бетонщики


Прием бетонное смеси из кузова автосамосвала в ввбробадьи, подача её на перекрытие.


Подготовка перед бетонированием опалубки, оборудования и инвентаря. Уход за уложенным бетоном


Укладка бетонное смеси, разравнивание и уплотнение её вибраторами


2; Методы и приемы работ.


Работа по бетонированию перекрытия выполняется бригадов, состоящее из трех звеньев.


Прием бетонной смеси из кузова автосамосвала в вибро-бадьи, подача её на перекрытие я транспортирование к месту укладки осуществляется звеном А I, состоящим из четырех человек:


бетонщиков с роз,.. ( Sj.Bg.Bp, имениях права такелалников; транспортерщика (Т).


ь'гсзь iv

Страница 12

06.4.03.02.07

ои. гг.09

10


Укладка бетонной смеси, уплотнение и уход за уложенным бетоном осуществляется звеньями Л 2,3, в которых по четыре человека:


бетонщики 2 разр. (Б4, Б56), (Bg,Bg);


бетонщики 4 разр. (67), (Б10, Bjj).


Башенный кран обслуживает машинист 4 разр.-крановщик (Я).


Бетонщик (Bj) на приемной площадке следит за загрузкой вибробадей и при необходимости очищает кузов от налипшего бетона, производит строповку бадей к крюку крана, подает команду крановщику (К) на подъем. Он принимает также и устанавливает порожние бадьи под загрузку. Крановщик (К) поднимает загруженную бадью и подает её на место перегрузки на транспортерную ленту. Бетонщики (Б^, Б-j) принимают загруженную бадью и (один из них открывает затвор, другой включает вибратор) перегружают смесь на ленту транспортера. Транспор-терщик (Т) следит за работой транспортера, выявляет и устраняет мелкие неполадки в нем, следит за равномерной загрузкой ленты транспортера бетонной смесью.


Бетонщики (Б^,Б5) из звена I 2 очищают перед бетонированием опалубку, заделывают щели, увлажняют водой соприкасающиеся с бетоном поверхности, очищают от ржавчины арматуру, опробуют оборудование, инвентарь, приспособления.Бетонщик (Бу) исправляет дефекты опалубки в процессе бетонирования. Бетонщик (Б6) поливает водой и укрывает влагоемкими материалами бетон в период его твердения.


Бетонщики (Bg,Bg) из звена t 3 устанавливают и переме-j щают в процессе бетонирования виброжелоба,очищают ленту от


налипшего бетона.Бетонщики (Бтл.Бтт) разравнивают и уплот-j н.тют смесь вибраторами.


' Бденья £ 4.3.6 работают во вторую смену._


егст у/

Страница 13

SMZ9


3. График производства работ


J


п п


&


Наименование робот


Прием бетонной смеси из кузова автосамосвала, подача на перекрытие и транспортирование ее по перекрытию к месту укладки


Укладка бетонной смеси в перекрытие


Уход за уложенным бетоном


Обслуживание крона

Ед.


изм.


Обьем


работ


Трудоемкость


Состав


эвена,


чел.

на ед. изм.в чел-час


на весь обьем работ в чел-дн.

«»


132


0,65


10,7


Ч

н


132


1,05


17,2


7

100м2


120


0,15


2.5


I

-


-


-


2.6


I

Рабочие смены


£


о


0\


о


*5ё


^3

Страница 14

12


♦♦. Указания по технике безопасности


При выполнении работ по бетонировании ребристого перек рнтия руководствоваться правилами техники безопасности в строительстве (СНиН Ш-А. 11-70). Особое внимание обратить на ниже приведенные правила.


1.    Рабочие могут быть допущены к работе только после прохождения ими инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте.


2.    Запрещается во время работы конвейера производить какой-либо ремонт или устранять неисправности, производить чистку или смазку, перемещать конвейер.


3.    Электропровода, подводящие ток от рубильника я электродвигателям виброжедобов и вибраторов заклстайся в резиновые шланги.


4. Вибролотки для спуска бетонной снеси в конструкцип ■ загрузочные воронки должны быть прочно прикреплены к надежным опорам.


5. При перерывах в работе,а также при переходах бетон-щкков с одного места на другое электровибраторы выключать.


6. Во избежание обрыва провода и поражения вибраторщиков током не перетаскивать вибратор за шланговый провод или кабель


6Ш5    /3

Страница 15

Л/ SIOZS



5. Калькуляция трудовых


затрат (по ЕНиР 1969 г)




»


п п


Шифр


НОРМ


ЕНиГ


Наименование работ


Ед.


изм.


Объем


работ


Uopua времени на ед. изм.»


челгчас.


Затраты труда на весь объем работ в челгчас.


Расценка на ед. изм.в рубгкоп.


Стоимость затрат труда на весь объем работ в руб.-коп.

I


2


3


4


5


6


7


8


9

I


Г}-1-42 п.17


Прием бетонной смеси из кузова автосамосвала с очисткой кузова


100м3


1,32


в.5


11,22


4-19


5-53

г


;1ч


Подача бетонной смеси в виб-робадье емкостьо 1,2 мэ


м*


132


0.31


40,92


0-15,3


20-20

э


1-9


п.И


Перемещение бетонной смеси звеньевым транспортером


100м3


1,32


25.5


33.66


11-64


15-36

ц


4-1-37


п.И


Укладка бетонной смеси в перекрытие при площади между балками до 20 м2


м3


132


1,05


136,6


0-56.7


77-48

5


4-1-Ч2


п.7


Поливка бетонной поверхности водой за I раз из брандспойта


100м2


120


0.15


IB


0-07,4


8-68

6


4-1-42


п.8


Покрытие бетонной поверхности рогожами


100м2


Ю


0.2


2


0-09,9


0-99



Итого:





244,4



I3B-44

бо г/ 60 /л'го’соч-эо

Страница 16

У. ПАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ


, I.Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты >____- - ■

t


пп


Наименование


Парка


ЕД.иэм.


Количество

I


Бетон


200


м3


134,0

2. Пашины, оборудование, инструмент, инвентарь

У


пп


Наименование


Тип


Парка,


ГОСТ,


чертеж


Коли


чество


Техническая характеристика иашин

I


2


3


4


5


6

I


Ионтажный вран


Башен


ный


КБ-307 (КБ-100.0)


I


Грузоподъемность 5 т

2


Вибробадья


-


-


4


Емк.1,2 и3

3


Звеньевой транспортер



Т-46Б


I


Длина 40-80м

4


Виброиелоб


-


ЦНШСНТП Рч-346-69


2


Длина 6 м

5


Передвижной вибро-желоб


Инв.



2


Длина 2,5 м

6


Поверхностный виб-работ


-


C-4I4A


3


7


Глубинный вибратор


-


ИВ- 67


3


8


Лопата растворная


ЛР


3620-63


6


9


Гребок для бетонных работ



Резекнен-ский з-д стройные трун.


4



72Щ 75

Страница 17

I


2


3


4


5


6

10


Скребок-шуровка



Мастерская


строй-


органнэ.


4


II


Лои стальной строительный


ЛО-24


1405-72


2


12


Щетка стальная прямоугольная



Мастерская


строй-


оргшниз.


2


13


Уровень строительный


УС1-300


9416-67


2


14


Метр складной металлический



7253-54


2


15


Маячная рейка




12


~ezoE