Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

14 страниц

Купить ТТК 04.13.17 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по бетонированию каналов и коллекторов в горизонтально-скользящей опалубке конструкции Донецкого ПромстройНИИпроекта с помощью гусеничного крана Э-1254.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

     Состав бетона для бетонирования стен

4. Организация и методы труда рабочих

     Состав звена по профессиям и распределение работ

     Методы и приемы работ

     График выполнения работ

     Указания по технике безопасности

     Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные материалы, полуфабрикаты, строительные детали

     2. Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

     3. Эксплуатационные материалы

 
Дата введения25.08.1971
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 04.13

Этот документ находится в:

Организации:

25.08.1971УтвержденМинстрой СССР
25.08.1971УтвержденМинпромстрой СССР
25.08.1971УтвержденМинтяжстрой СССР
РазработанТрест Оргтехстрой Главлипецкстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

Страница 2

4.0I.05J3I


4.01    JOS. 03


4.OZ.05.04


4.01.06.05.


*•01.05.06


4. 01.05.07


4.07.03.01


4.07.03.02


4.02.06.01


4.02.06.02


4.03.03.01


4.03.03.02 4.03.03.0*


4.03.03.05


4.03.03.06


4.03.03.07


4.03.03.06


4.04.02.06


СОДЕРЖАНИЕ


Альбом 04.13


Ногах в депонтах комбипроважво* опалубка стен в перекргая каналов а коллекторов (УКО-67) Усталом в зерещхха «туче! мвтахочесхо* оаахубкв uiuoi в коллекторов ( ковотрухдлл трест* Зааороястроя)


Устахояса в перехввхха деремххов катуге! одадубо uxuoi х коллекторов жчбольнжх сетскх!


Усталом я передахххл деревянно! натуге! озялубкл открытых хлналов в лотков


Хохтах в депонтах мстаддхчеехо! горлзогально! скользка?! опалуби шип в х хиехторов (хоаструхцхя Докеоюго ПромстроОзроокта)


Устро*ство х раэЭорхс рельсовых путей зля передвхжхх мсталопеско! горкзохтакьво! озалуСхн калана а коллекторов (конструхдха ПромстроЙароекта)


С тепло пап сборка арматурио-ссалуОсппих блоков холодов в холлехторов


Ысетах армоовалубочяых блоков каналов к коллекторов


Установка арматуры холодов к коллекторов на готовых каркасов


Установка арматуры каналов в холлехторов хз отдельных стержне!


Бетоннрованне дюва.стен ■ аерекрытхх кагалов а коллекторов с сомсаьо ввбротравеэортв Бетояхроввхне кагалов в ходлах*.оров с вомэоьв звеньевого транспортера Бетонхроважае нахалов х холлехторов о сомэльв баяехкого х стрелового крахов Бстояхровакве каналов х холлехторов о воиоаьв бетоиоухдаднясов Омоволхгхвакхе стыков сборных валезобетокхнх схнеле! каналов в холлехторов Бетонхровахве основах*! ■ нябетонох по дпху каналов н коллекторов Бетокхроваххе каналов н коллекторов прн скользкие2 горввоатальноВ опалубка Пероврогрев тоннеле!,холлехторов х каналов, Оетоххруошх в передвххяо! (хлтуге!) опалубке

3


стр.

12


стр.

17


«7.

23


стр.

29


стр.

35


стр.

43


стр.

51


стр.

57


стр.

65


стр.

71


стр.

62


стр.

92


стр.

98


стр.

103


стр.

106


стр.

ИЗ


отр.

118


стр.

Страница 3

Типовая технологическая карта


Бетонирование каналов и коллекторов при скользящей горизонтальной опалубке.


4.03,03.08


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.


Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по бетонированию каналов и коллекторов в горизонтально-скользящей опалубке конструкции Донецкого ПроистройНИИпроекта с помощью гусеничного крана Э-1254.


В основу разработки типовой технологической карты принят канал длиной 100 м со стенами толщиной 250*650 мм и высотой 2;5 м.


Укладка бетона в объёме 174 м3 выполняется в двух комплектах опалубки звеном бетонщиков в количестве 8 человек в течение 6,53 дня при работе в I смену в летний период года.


Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а также графической схемы организации процесса.


П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

т


пп


Наименование показателей


Единица


измерен.


Количество

I.


Трудоёмкость на весь объём работ


чел-дн.


52,25

2.


Трудоемкость на I м3 бетона


чел-ан.


0,30

3.


Выработка на I рабочего в смену


и3


3,33

4.


Потребность машино-смен гусеничного крана


маш-см.


5,22

5*


Потребность в энергоресурсах:



32


6834,3


а/ электроэнергии б/ дизтоплива


КВТ


кг

-- |


УТВЕРЖДЕНА: |

РАЗРАБОТАНА: трестом пОргтехстроЙ" ГлавЛипецкстроя


Главными Техническими управлениями


Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР


25 августа IS7I года


СРОК ВВЕДЕНИЯ:


25 августа 1971 г.

Страница 4

4.03.03.08


- 2 -


Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


До начала бетонирования стен канала нлх коллектора должны быть выполнены следующие подготовительные работы:


-    доставлен к месту производства работ гусеничный кран 3-1254;


-    забетонировано днище канала или коллектора;


-    установлена арматура из расчета обеспечения бесперебойного бетонирования стен в течение 1-2 суток;


-    уложен рельсовый путь, смонтирована и опробована горизонтально-скользящая опалубка;


-    устроены временные автодороги и подъезды к бетонируемому каналу или коллектору;


-    подведены временные силовая и осветительная электросети;


-    подведен временный водопровод;


-    подготовлены и опробованы механизмы, инвентарь» приспособления;


-    организован отвод ливневых вод;


-    составлены акты на скрытые работы по установке арматуры и закладных деталей.


В состав работ по бетонированию канала или коллектора входят:


-    прочистка и промывка железобетонного днища водой;


-    приём и подача бетонной смеси в конструкцию;


-    укладка и уплотнение бетонной смеси;


-    уход за бетоном в процессе его твердения.


Бетонирование стен канала выполняется поярусно на захватке, равной 100 м,в горизонтально-скользящей опалубке, установленной для двух стен.


Подача бетонной смеси производится с помощью гусеничного крана в металлических бункерах ёмкостью 1,2 м3. Бетон из бункеров выгружается в вибробункер - течку, установленный на рабочей платформе опатчбки, и оттуда укладывается слоями в опалубку по мере движения последней.


Схему организации работ см.рис. I, 2.


Технология бетонирования стен каналов и коллекторов.


Бетонная смесь укладывается в неподвижную металлическую

Страница 5

I сАЛЪЛЧ-    I


4.03.03*08    -    3 -


опалубку о послойный уплотненней, начиная от угла стены (одновременно бетонируется место пересечения стен в деревянных щитах).


После того, как будет уложена бетонная смесь на всю высоту участка щитов опалубки длиной 4 м, и не ранее, чем через I час с начала укладки бетона, начинается пробное движение опалубки со скоростью 1-2 м/час. Если при этом бетон не оплывает, должно быть начато систематическое движение со скоростью 4+6 м/час.


После бетонирования первого яруса на всей длине стены или захватке опалубка возвращается в начальное положение, щиты опалубки поднимаются и производится бетонирование второго яруса на полную высоту.


При бетонировании второго яруса стены щиты опалубки устанавливаются с напуском 8-10 см на старый бетон.


При бетонировании новой стены опалубку разбирают на две /или три/ укрупнённые части и переставляют краном на подготовленный рельсовый путь.


В случае вынужденных перерывов в бетонировании,/превышающих один час и более/ в средней части стены, щиты опалубки должны продолжать медленное движение /со скоростью 1-2 ц/час/ для отрыва щитов опалубки от бетона.


При остановке опалубки /при невозможности дальнейшего движения опалубки/ бетонная смесь выдерживается в щитах в течение олного часа, после чего щиты опалубки поднимаются вертикально до выхода из них бетона. Следует избегать отрыва щитов от бетонной поверхности по нормали к ней. Поверхность щитов должна систематически очищаться от приставшего бетона.


Во избежание деформаций свежеуложенного бетона при бетонировании не допускаются резкие толчки, удары о конструкцию опалубки /при подаче бетонной смеси в бадьях краном/, резкие изменения скорости рабочего хода опалубки.


Ври выходе бетона из опалубки за ним должен быть установлен уход* обеспечивающий требуемый для нормального твердения температурно-влажностный режим в соответствии с требованиями п.п. 4.61, 4.62 СНиП Ш-В. X—62.


При организационных или технологических перерывах / перед бетонированием второго яруса /стыковую поверхность бетона следует очистить от мусора, пыли или цементной плёнки и на очищенную поверхность нанести сдой цементного раствора.

Страница 6

г


ъ^г гуте*—


4.03.03*08


Допускаемые отклонения ори бетонирования монолитных бетонных и железобетонных стен каналов и коллекторов не должны превышать величин, указанных в таблице 19, пункты I "г*,2,3,5 СНиП Ш-В. 1-62


М


пп


Наименование отклонений


Величина отклонений

I.


Отклонения плоскостей и линий их пересечения от вертикали или от проектного наклона на всю высоту конструкций, возведённых в скользящей опалубке.


1/500 высоты сооружения, но не более 100 мм


2.    Отклонения горизонтальных плоскостей от горизонтали на I м плоскости в любой направлении.


3.    Местные отклонения верхней поверхности бетона от проектной при проверке конструкции рейкой длиной 2м.


5 мм


8 мм


4.


Отклонения в размерах поперечного сечения элементов.


+ 5 мм


Состав бетона для бетонирования стен.


Для бетонирования стен в металлической скользящей опалубке необходимо применять малоподвижную бетонную смесь с укладкой способом эффективного вибрирования в течение 2-3 минут.


Марка бетона - "200"


Рекомендуемый номинальный состав бетона 1:2:4, подвижность бетона 1-2 см по стандартному конусу С-§-- 0,5 •


Составляющие материалы:


Портландцемент М-500 / принимается согласно проекта/;


Песок мелкозернистый;


Щебень- гранитный, фракции 5-40 мм.


Дозировка составляющих материалов на I м3.


Цемент    -    276    кг;


Песок    -    620    кг,    476    л    ;


Щебень средний    -    1334 кг,952    л    ;


Вода    -    136    л


Дозировка составляющих материалов для применяемой бетономешалки уточняется лабораторией на месте работы.

Страница 7

чп


SjS 3 2




Рис.


Схема организации работ.


1-кран 3-1254 со стрелой длиной 2CU; 2-бункер ёмкостью 1,2т3; 3-горизонта.:ьно-сходьзяцая опалубка; 4-временная автодорога; 5-зона складирования; 6-стены канала; 7-днкце; 8-временная воздушная электролиния; 9-электророспредели?ельчое устройство; lG-автосамосвал ЗИЛ-585. 1Г.временный водопровод.

Страница 8

1-кран 3-125*1 со стрелой длиной 20л; 2-бункер ёикостьг 1,Рмэ; 3-горизонтально-екользящая опалубка; 4-вреиенная автодорога; 5-зона складирования;


6-стеиы канала; 7-днище.

Страница 9

4.03.03,08    -    7    -


ОА.ЛЪ.Щ. 1Уж ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРШ РАБОЧИХ.


I. Состав звена по профессиям и распределение работ:


В


звена


Состав звена по профессиям_


"Кол-во


чел.


Перечень работ


Бетонщик Моторист Такелажник Машинист крана


4


1


2 I


Очистка кузова автосамосвала, укладка бетонной смеси.уход за бетоном.


Управление движением опалубки Стро повка,расстро повка груз ов Подача бетона.


2.    Размещение в рабочей зоне инвентаря, средств механизации, рабочих мест см. на psc.I, 2.


3.    Методы и приёмы работ.


Распределение рабочих в звене по разрядам:


Л


звена


Состав звена по профессиям


Разряд


Кол-во


чел.


Условное


обозначение


Такелажник


Такелажник


Бетонщик


Бетонщик


Моторист


Машинист крана


2


2


2


4


4


5


I


1


2 2 I I


Б3, Б* М Ж


Выполнение бетонных работ звеном производится в следущем порядке:


-    такелажник 2 разряда (Т) на приёмной площадке следит за загрузкой бункеров бетонной смесью, производит строповку бункера к крюку крана, подаёт машинисту крана сигнал подъёма,принимает и устанавливает опорожненный бункер под загрузку;


такелажник 2 разряда (Tj) очищает кров автосамосвала,подбирает бетон, не попавший в бункер при выгрузке, очищает боёк, осуществляет уход за бетоном;


бетонщики 2 разряда (Bj) и (Б^) у места укладки бетона принимают бункер с бетоном, открывают затвор, регулируют подачу смеси в конструкцию, подают сигналы крановщику о перемещении, опускании или подъёме буккера;


-    бетонщики 4 разряда (Б^) и (Б^) разравнивают и уплотняют бетонную смеоь глубинным вибратором, следят за правильностью положения арматуры, горизонтальностью открытых поверхностей и соответствием вертикальных отметок согласно проекта.


моторист (М) управляет передвижением, подъёмом и опусканием опалубки.

Страница 10

04.1Ъ. 1т


4.03.03.08    -    8    -


4. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ-

J6J6


пп


Наименование


работ


к


о


я


Р)


»


3


ж


Ж *5 ж ы и


8


чэ


а


,2


л


8


ж <в X


■а


«0 о *• я on • оно ъе сб я


:а> Ж 1 О ж *


rt я о


Is*


e-t © да

I.


Бетонирование стен канала или коллектора в горизонтально-скользящей опалубке с помощью гусеничного крана Э-1254


м3


174


2.40

ев О


Х'О


Рабочие дни


S

si _

йё*

Р«о> н« »


ю


«


О

8

О


О


3 4 5 6 7 8


8


че


ло


век


1x8x6.53


52,25


5. УКАЗАНИЯ D0 ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.


Цри возведении монолитных железобетонных стеа каналов ели коллекторов в скользящей опалубке необходимо соблюдать требования СНиП Ш-А. 11-70,пункты 12.52 ♦ 12.62 и "Указаний по возведению железобетонных сооружений в скользящей опалубке" ( СН 307-65. пункты 15.1 - 15.43).