Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

15 страниц

Купить ТТК 04.13.03 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по установке и передвижке деревянной катучей опалубки каналов и коллекторов сечением 180 Х 180 см

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

     Основные требования к качеству

4. Организация и методы труда рабочих

     Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями

     Методы и приемы работ

     Передвижка опалубки

     Указания по технике безопасности

     График выполнения работ

     Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     1. Основные материалы и изделия

     2. Машины, оборудование, инструмент, инвентарь и приспособления

     3. Эксплуатационные материалы

 
Дата введения20.08.1971
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 04.13

Этот документ находится в:

Организации:

01.10.1971УтвержденМинстрой СССР17-20-2-8/1131
01.10.1971УтвержденМинпромстрой СССР17-20-2-8/1131
01.10.1971УтвержденМинтяжстрой СССР17-20-2-8/1131
РазработанПроектно-технологический трест Оргтехстрой Главдальстроя
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

Страница 2

4.0I.05J3I


4.01    JOS. 03


4.OZ.05.04


4.01.06.05.


*•01.05.06


4. 01.05.07


4.07.03.01


4.07.03.02


4.02.06.01


4.02.06.02


4.03.03.01


4.03.03.02 4.03.03.0*


4.03.03.05


4.03.03.06


4.03.03.07


4.03.03.06


4.04.02.06


СОДЕРЖАНИЕ


Альбом 04.13


Ногах в депонтах комбипроважво* опалубка стен в перекргая каналов а коллекторов (УКО-67) Усталом в зерещхха «туче! мвтахочесхо* оаахубкв uiuoi в коллекторов ( ковотрухдлл трест* Зааороястроя)


Устахояса в перехввхха деремххов катуге! одадубо uxuoi х коллекторов жчбольнжх сетскх!


Усталом я передахххл деревянно! натуге! озялубкл открытых хлналов в лотков


Хохтах в депонтах мстаддхчеехо! горлзогально! скользка?! опалуби шип в х хиехторов (хоаструхцхя Докеоюго ПромстроОзроокта)


Устро*ство х раэЭорхс рельсовых путей зля передвхжхх мсталопеско! горкзохтакьво! озалуСхн калана а коллекторов (конструхдха ПромстроЙароекта)


С тепло пап сборка арматурио-ссалуОсппих блоков холодов в холлехторов


Ысетах армоовалубочяых блоков каналов к коллекторов


Установка арматуры холодов к коллекторов на готовых каркасов


Установка арматуры каналов в холлехторов хз отдельных стержне!


Бетоннрованне дюва.стен ■ аерекрытхх кагалов а коллекторов с сомсаьо ввбротравеэортв Бетояхроввхне кагалов в ходлах*.оров с вомэоьв звеньевого транспортера Бетонхроважае нахалов х холлехторов о сомэльв баяехкого х стрелового крахов Бстояхровакве каналов х холлехторов о воиоаьв бетоиоухдаднясов Омоволхгхвакхе стыков сборных валезобетокхнх схнеле! каналов в холлехторов Бетонхровахве основах*! ■ нябетонох по дпху каналов н коллекторов Бетокхроваххе каналов н коллекторов прн скользкие2 горввоатальноВ опалубка Пероврогрев тоннеле!,холлехторов х каналов, Оетоххруошх в передвххяо! (хлтуге!) опалубке

3


стр.

12


стр.

17


«7.

23


стр.

29


стр.

35


стр.

43


стр.

51


стр.

57


стр.

65


стр.

71


стр.

62


стр.

92


стр.

98


стр.

103


стр.

106


стр.

ИЗ


отр.

118


стр.

Страница 3

НАПОВАЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


"Установка в передвижка деревянной кату-


04.1b.05»

чей опалубки каналов и коллекторов не-


4. 01. 05. 04

больших сечений"


1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по установке и передвижке деревянной катучей опалубки каналов и коллекторов сечением 180 х 180 см.


В осноцу разработки ГТК положена установка и передвижка опалубки прямолинейного очертания (альбом чертежей опалубки и форм для монолитных и сборно-монолитных железобетонных конструкций, стройиэдат 1968г.) при устройстве коллектора протяженностью 32 м.п.


Установку и передвижку опалубки коллектора осуществляет звено из 3 человек с помощью стрелового крана К-162 за б дней при общем двусменном режиме работы в летнее время.


Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении об"емов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а также графической схемы организации процесса соответственно фактическим габарита?* конструкции.


П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


1. Трудоемкость в чел.днях на весь объем    -    42,0


2. Трудоемкость в чел.днях на !м2 опалубки    -    0,09


3.    Выработка на одного рабочего в смену м2


поверхности, соприкаоаемой с бетоном    -    6,5


, 4. Затраты м/смен монтажного крана на весь ,     объем    работ    “    12,0

1 РАЗРАБОТАНА.


УТВЕРЖДЕНА


СРОК ВВЕДЕНИЯ

проектно-технояоги-| ческим трестом » "Оргтехстрсй"


1 Главдальстроя


Главными техническими управлениями:


Минтяхстроя CCCF Минпромстроя СССР Минстроя СССР


" 1 "он«т 1971г. >> \i-io-i-я'Псл


20 i»rv£Tfc1971


-__1

Страница 4

о A- J&.ob 4.01.05.04


2


Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


1.    До нэчэле работ по установке и передвижке квтучей опалубки должны быть закончены следующие рвботы.


а)    доставлен на строительную площадку стреловой коан К-162;


б)    забетонировано днище коллектора;


в)    нанесены на днише риски,определяющие положение опалубки;


г)    завезены на об"ект элементы опалубки и все необходимое оборудование, иквентврь, мэтериэлы;


д)    выполнены все мероприятия,обеспечивающие безопасность выполняемых работ.


2.    Звпас элементов опалубки принимается в зависимости от длины захватки (от одной до четырех секций)


3.    Секции внутренней и наружной опалубки доставляются на об"ект в собранном виде бортовыми автомашинами типа ЗИЛ-130.


Доставленные на объект секции опалубки складируются вдоль бровки траншеи в зоне действия крана (рис.1)


4.    Строповка секций опалубки производится с помощью четьрехветвевого стропа.


5.    Установка инвентарной кэтучей опалубки производится в строгом соответствии с проектом.


Секция внутренней опалубки подается стреловым креном но днище и устанавливается на ролики, передвигаете по переносным релъсвм. Армирование коллектора осуществляется перед установкой наоужной опалубки.Нар'/жная опалубка соединяется с внутренней при помощи стяжных болтов.


Перед рэспалублизанием уделяются стяжные болты, соединяющие наружную и внутреннюю oneлубки, а также болты скрепляющие накладки с полурамой наружной опалубки. После этого отделяя^* концы нижних ригелей рам боковых

Страница 5

“с52ГТ*Г05---


4.01.05.04    -    3    -


стоек и уделяют птгыри иэ раздвижных стоек. Средние стойки укорачивают путем завинчивания домкратов,вследствие чего вся опалубка опускается и отделяется от бетона. Нерудные полурамы поворачиваются вокруг закругленных концов, как около шарниров.


В таком виде секции опалубки перемещаются на следующую позицию при помощи лебедки Т-68Б


Передвижка опалубки производится после достижения бетоном необходимой прочности, которая в каждом конкретном случае должна устанавливаться лабораторией.


Что бы опалубке хорошо отделялась от бетоне, необходимо ее внутреннюю поверхность,соприкасающуюся с бетоном смазывать минеральным маслом.


Основные требования к качеству_


После установки опалубки проверяется правильность ее установки в соответствии с проектом ,а также плотность щитов опалубки, стыков и сопряжений элементов опалубки между собой и с ранее уложенным бетоном.


Допускаемые отклонения согласно СНиП Ш-В 1-70 при установке опалубки не должны превышать величин,указанных в таблице:


Наименование отклонения    Величина    отклонения


в мм


1.    Смещение осей подвижной катучей опалубки относительно осей


сооружения    10


2.    Отклонения в    конусност    3


3.    Замещение осей подвижной опалубки


относительно    оси коллектора    2

Страница 7

0<4.A3.0^


*. Of. 05. OV.


-3-


УсАО«*к11 ObOA#A4t.*U*


4- Б0К©§Л«    CTOttRA    1-    АОЛУМИЛ ♦ААИШНЮМ    onAAvkiru


*• C**A**H    СОШНА    e-    ШЛМААК*


3* SlFXHUU    Fur^Ab    9*    * A n РАВАИЮЩЛ* ДОСКА


w- наж^ш!    ©ШГ|Ак    <0-    СТАЩШО» SOAT


5- ^roAOlC, <О1Жи#«»0ЩиМ PAHWI M* UFoXOAroBATOf OTBtpCTUf


л    А.    А    я    bOATOi


6 - FO A l> К

Страница 8

~~ъл.\Ъ.ъ-5~


4.01.05.04


- 6 -


При правильной эксплуатации опалубки оборачиваемость ее не менее 10 раз


1У. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДУ ТРУДА РАБОЧИХ


1. Состав бригады по профессиям и рэпределение работ между звеньями.


ГО    Состав    звена    по


звеньев профессиям


к-во


чел.


перечень работ


1.    Машинист крана 5р.    1


2.    Плотник 1У раз.    1


3.    То    же    Ш разряд    2


Подача краном секций к месту установки


Установка катучей опалубки, выверка осей и веотикальных отметок .установка лебедки


Разборка и передвижка опалубки


2. Методы и приемы работ


Звено состоит из 3-х человек:


Плотник 1У разряда 1 чел. (П^)


- " - Ш раз.    2    чел.    (П2>Пз)


Работы по установке опалубки выполняются в следующей последовательности:


Плотники Пх; П2 ; Пз укладывают на забетонированное днище коллектора переносные рельсы для передвижения по ним роликов, внутренней катучей опалубки,выверяют уровнем правильность укладки по отметкам и укладывают направляющие доски для передвижения полурам наружной опалубки Плотник Пз стропит доставленную на об’’ект готовую секцию внутренней опалубки, и крановщик по его команде перемещает ее к месту установки.

Страница 9

0*4. 12^02» 4.01.05.04


- 7 -


Плотник ng становясь по углам поденной секции опалубки, регулируют ее плавное опускание на место установки, подкладывают под рельсы секции в каждом углу парные клинья и освобождают ее от стропов;


эатем выверяют совпадение осей и вертикальных отметок опалубки с проектными и рихтуют ее с помощью монтажных ломиков, подбивая или ослабляя клинья.


Аналогично устанавливают готовую секцию наружной опалубки коллектора, соединяя ее с внутренней стяжными болтами; внутри стен устанавливают распорки,удаляемые в процессе бетонирования.


Плотник (П^) и такелажник (Т) устанавливают с помощью крана по продольной оси коллектора лебедку для передвижки опалубки и надежно закрепляют ее к якорям


Плотник П2 и Пз в это время прикрепляют траверсу к секциям внутренней и наружной опалубки, натягивая трос лебедки и зачаливая его к траверсе.


Передвижка опэлубки


По окончании бетонирования захввтки плотники П^ П£ Пз удаляют стяжные Оолты и болты,скрепляющие накладки с полурвмой наружной опалубки. После этого отделяют концы нижних ригелей рам от боковых стоек и удаляют штыри из раздвижных стоек. Средние стойки укорачивают путем завинчивания домкратов. Наружные полурэмы поворачивают вокруг закругленных концов и опэ/убка отделяется от бетона. И при помощи лебедки передвигают всю систему опалубки на новую позицию, выверяя и рихтуя ее.

Страница 10

<M. Ib.O'b 4.01.05.04


- 8 -


3. Указания по технике безопасности


При выполнении работ по установке и передвижке опалубки коллектора необходимо выполнять требования СНиП Ш-А, 11-70 пункты: 3,13;    3,17;


3.31; 3,32; 3,40; 12,3, а также приводимые ниже требования:


о) коробе и крупнопанельные элементы опалубки, устанавливаемые при помощи кранов, перед их монтажом должны быть проверены на неизменяемость ( жесткость) конструкции;


б) при передвижении секций катучей опалубки необходимо принимать меры, обеспечивающие безопасность работающих. Лицам, не участвующим в этой операции находиться на секциях катучей опалубки запрещается.