Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

25 страниц

Купить ТТК 01.05В.02 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта предусматривает разработку траншеи глубиной до 3 метров в мерзлых грунтах сезонного промерзания в зимних условиях экскаватором Э-652, оборудованным обратной лопатой с предварительным рыхлением мерзлого грунта дизель-молотом С-222,установленным на экскаваторе Э-652 с погрузкой грунта на автотранспорт и транспортировкой его автосамосвалами МА3-205 до 1 км по спланированной грунтовой дороге. Глубина промерзания грунта 1,3 м

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

     1. Машины и оборудование

6. Особые условия

7. Оценка качества работ при механической разработке грунта

8. Техника безопасности при производстве зимних земляных работ

 
Дата введения01.02.1969
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК 01.05В

Этот документ находится в:

Организации:

27.01.1969УтвержденМинстрой СССР20-2-11/91
27.01.1969УтвержденМинпромстрой СССР20-2-11/91
27.01.1969УтвержденМинтяжстрой СССР20-2-11/91
ИзданЦИТП Госстроя СССР1981 г.
РазработанТрест Оргтехстрой Главсредуралстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25

Страница 1

К Д РТД


РАЗДЕЛ СИ


альбом 0105а


Разработка траншей 8 мерзлых грунтах эЛслабс/тором с рыхлением мерзлого грунта yunUHoSkou P/1/S0-2 и уозелк -молотом С-ггО.


{ Б351 - 1 П


ЦЕНА 1-Ш

Страница 2

ЦПЛГЛЛЬМЫЯ Ш1СПГТУТ ТИПОВОГО ПРОСКТИЮвЛЖМ


гоестгся ссс»


Мо«же*. А-»М. Смом.»ля у*, *3 Сам* ■    X//    lt£/i

г* 1Ъ225 tw    яг

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ

I.IO.OO.OI


Стр.


Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания с глубиной промерзания до 1.3 м. экскаватором 3-652, с укладкой грунта в отвал.


Рыхление мерзлого грунта производится дизелъмолотом С-222. 3

I.10.00.02


Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания с глубиной промерзания до 1,5 м экскаватором 3-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Рыхление мерзлого грунта производится дизель-молотом С-222.

I.10.00.31


Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором 3-652 с укладкой грунта в отвал. Глубина промерзания грунта до I метра. Рыхление мерзлого грунта производится установкой Ш-150-2.

I.10.00.32


Разработка траншей в мерзлых грунтах сезонного промерзания экскаватором 3-652 с погрузкой грунта в автотранспорт. Глубина промерзания грунта до I метра. Рыхление мерзлого грунта производится установкой Ш-150-2.

16961-Ю Z

Страница 4

ч


чШ


Jo


f

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


1

НА РАЗРАБОТКУ ТРАНЗЕИ В МЕРЗЛЫХ ГРУЬТАХ СЕЗОННОГО промерзаний с ГЛУБИНОЙ ПРОМЕРЗАНИЯ JI0 1.3 М ЖСКАВАТОРСМ Э-652 с пог-РУЗКОИГРУЙГА В АВТОТРАНСПОРТ. РЫХЛЕНИЕ МЕРЗЛОГО ГРУНТА ПРОИЗВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ-НСШО-ТСМ С-222


т т к •


</о,оо. ог


0/С/Э& и el


i3 ^отсгь^прщкЕЩ,


Технологическая карта предусматривает разработку траншеи глубиной до 3 метров в мервлых грунтах сезонного промерзания в зимних условиях экскаватором Э-652 (рис.1), оборудованным обратной лопатой, с предварительным рыхлением мерзлого грунта дизель-молотом С-222 (рис.2),установленный на экскаваторе Э-652 с погруекой грунта на автотранспорт


и транспортировкой его автосамосвалами МАЗ-205 до 1 км по спланированной грунтовой дороге. Глубина промервания грунта 1,3 м. Схема разработки траншеи, рис.З.


Машины работают в двухсменном режиме с продолжитель


ностью смены 8 часов при пятидневной рабочей неделе.


Разработка траншеи в зимнее время ведется в строгом соответствии с совмещенным гра<|иком земляных работ, прокладкой труб или монтажом (фундаментов. Подчистка дна траншеи до проектной отметки осуществляется тем не экскаватором с применением планировочного струга (рис.4).


РАЗРАБОТАЛА: Трестом Орггехстрой Глав средуралстроя Минтяжстроя СССР


УТВЕРЖДЕНА:


Техническими управлениями Минтяжстроя СССР


СРОК ВВЕДЕНИЯ: "Л ". февраля 1969 г.


41/91


/S96/-W 23

Страница 5

Техническая ха/) акт ери с/пик о з кска3а тора б-УУг оборудованного обратной /хон am ос/

ЙЯ


с


\

ш.


\

Рио. /


Геомапри/ескае паранепузи знскабаторр

Наиненобануе . показателей


7?Г


беяачана

емкость ко&ша LUafiUHCf KDOUJQ


/Мина / стрел ь/ хлама 6 аако/тка


ИЗ


м


н


м


0.55


/


SS


e.f

{/гоя/ наклона стаем



ЧУ со

НаиЗэльшаи роаиус копана/ б.


Н


98

Hava/iHi/a рабаус с


attfabyc*


разгрузка


а


м


У


ЗУ


38


7

Начальна/ /исота £ ^мАЯая^Зысота УС


ас) го чз ко


м


е.з


УЗ


ЗУ


СУ

Наиболниря му бани 3 резана/ л .


а/ /л/ транш ро р


о/ Уяя кзтлоаоноо


м


УУУ


ч

Ср о Зол#)отель ноетt синя а леи работе е от Зоя С пот отонУОГ


се»


гг

Tk

II

Страница 6

E. ТЕШКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПГОШКСД


Таблица I

Наименование работ


Единица


измерения


Величина

Трудоешсость разработки траншеи


чел-час


974,03

П— —


маш-смена


77,73

Трудоемкость разработки I м3 грунта


чел-час


0,385

п— ~


наш-смена


0,021

Потребность б экскаваторе Э-652 на всю траншею


маш-сменя.


19,59

Потребность в дизель-молоте С-222 с клином на экскаваторе Э-652 на всю траншею



17

Потребность в автосамосвалах MAS-205 на всю траншею



39,2

Потребность в бульдозере Д-271 на всю траншею на очистке



0,4

Потребность в бульдозере Д-271 на всю траншею на отвале


я_


1,54

Производительность экскаватора S-652 в смену


__и__


191

Производительность дизель-молота С-222 с клином на экскаваторе 3-652 в смену


п


115

Производительность автосамосвала МАЗ-205 в смену


м3


95

Производительность бульдозера Д-271 в смену на очистке


й


1569

Производительность бульдозера Д-271 в смену на отвале


О


2424

Выработка на I-го рабочего комплекса в смену


о


31,8

Стоимость разработки I м3 грунта


руб.


0,69

I6S6I-I0 25

Страница 7

&-.eu№.

Страница 8

- 5 -


Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


1.    К началу работ необходимо иметь:


а)    наряд-заказ на производство земляных работ;


б)    схему разбивки траншей с нанесением существующих подземных коммуникаций;


в)    разрешение на право производства земляных работ от Гор-алектросета и других организаций;


г)    ходовые визирки для проверки проектных отметок дна траншей;


д)    проект на производство земляных работ, при разработке которого используется настоящая типовая карта.


2.    Земляные работы должны быть произведены в две стадии:


а)    подготовительная;


б)    непосредственно разработка траншеи.


3.    До начала разработки траншеи производится предварительная разбивка оси траншеи, очистка бульдозером трассы траншеи от снега. Затем вновь производится разбивка оси траншеи и закрепление ее


на местности определяется направление разработки траншеи. Организуются подъезды для об служива гая экскаваторов и доставки механизмов на объект.


4.    После окончания подготовительных работ приступают к рыхлению мерзлого грунта траншеи дизель-ыолотом С-222, установленном на экскаваторе 3-Л52. Рыхление производится отдельными полосами шириной от 0,5 до I м в зависимости от прочности мерзлого грунта. Шаг переке-щогая диэаль-тяота 0,5-1 ы.


Наибольшая глубока рыхления 1,3 к.


I696I-I0 27

Страница 9

J-рбо'/ус робот/ noрым6ни/о мдолгого грунту} О- шоа пера Ми# ко jxcxc/S второ, обуоуооло//кого JujeM- молотом; S-u/oz оеревбиуско jkckoi торо оБшРо&онного обратной jro/xt'ooii, б-об cc/mocooj МАЗ-tOS-

Страница 10

- 7 -


5.    Экскаватор Э-652, оборудованный обратной лопатой, двигаясь по поверхности разрыхленного груита вдоль оси траншеи, разрабатывает грунт глубиной до 3 метров с погрузкой его на автотранспорт. Ковш обратной лопаты оборудуется стругом для подчистки дна траншеи до проектной отметки, разработка траншеи экскаватором производится с низких отметок продольного профиля навстречу уклону.


6.    В разделе У1 "Особые условия" записываются требования по производству работ в стесненных условиях, в местах прохода воздушных линий электропередач, высоковольтных кабелей, коммуникаций.


7.    Расчет потребности транспортных средств производится


из количества ковшей погружаемых в автосамосвалы J4A3-205 экскаватором обратная лопата (табл.2).


КШШЧЕСТВО КОВШЕЙ ПОГРУЖАЕМ В АВТОСАМОСВАЛ МАЗ-205 ЭКСКАВАТОРОМ ОБРАТНАЯ ЛОПАТА


Таблица 2

Грунт


емкость ковша


0,5


0,65


0,75


0.8


_х


1,25


1.5


2,0


2,5




количество погружаемых ковшей



■г-*-*"—’


Глина


7


5


4,5


4


3,5


2,8


-


1.8


I

Суглинок — —■


7


5,5


5


4,5


3,5


3


2,5


1.5


1.5

ПРИМЕЧАНИЕ: Если не производить догрузку тганспортвых средств неполные ковшом экскаватора, затраты на разработку к транспортировку грунта добавлять на II-26*.


16961-10 29