Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

15 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по разработке котлованов и траншей в грунтах II - III группы с погрузкой в автосамосвалы. Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации и потребности в материальных ресурсах, а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам здания или сооружения, для возведения которых привязывается типовая технологическая карта.

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

   А. Разработка котлована

   Б. Разработка траншеи

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

   1. Машины, оборудование, инструмент и приспособления

   2. Основные эксплуатационные материалы

Показать даты введения Admin

Страница 1

tC А РТА

РАЗДЕЛ □!

АЛЬБОМ 0I.D46

Раз pag откл ксггло a ah а ь

ВЫЕМОК И ТРАНШЕЙ ЭКСКДВА ТОРАМИ, ОБОРУДОВАННЫМИ ДРАГЛАЙНОМ С ЕМКОСТЬЮ КОВША ОТ Ц5ДО 1£м *

ii3EJL0Z

ЦЕНА D-5S

Страница 2

ЦЕНТРАЛЬНЫ!! Iff К ТОГО ITT НОВОГО ПРОЕК ТИГОВЛНИЯ ГОССТРОЯ СССР

Москва. А-145, Счвк ьмав у Л.. 22 Гдапо В МЧАТЬ ^    1920>-

Заказ Ут I42Y9    Т*р«ж    $90

7U.

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ

I.СВ.02.07

1.03.02.08

1,03,03.09

Альбом 01.04Б

Стр.

Разработка котлованов и траншей экскаватором 3-505 (Э-652), оборудованным драглайном с ковшом со сплошной редущей кроглкой емкостью 0,8 l£3 с погрузкой грунта в автосаиосвалы. Грунт 1-Ш группы.    *

Разработка котлованов и траншей экскаватора; 3-505 (3-G52), оборудованным драглайном с ковшом по сплошной рекущей кромкой, емкостью 0,8 м3 с укладкой грунта в отвал. Грунт I-Ш    группы.    <?/

Разработка котлованов и траншей в грунтах П-Ш группы экскаваторами 3-651, 3-652, Э-652А, 3-656 оборудованными драглайном, с ковшом со сплошной кромкой емкостью 0,65 ь£3 с погрузкой грунта в автосамосвалы.    38

/696/-07    с?

Страница 4

Исполнитель    ГфИГОШШ

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

РАЗРАБОТКА КОТЛОВАНОВ И ТРАНШЕИ В ГРУНТАХ П-Ш ГРУППЫ ЭКСКАВАТОРАМИ Э-651,Э-652,Э-652А,Э-656,

ОБОРУДОВАННЫМИ ДРАГЛАЙНОМ, С КОВШОМ СО СПЛОШНОЙ КРОМКОЙ ЕМКОСТИ) 0,65 м3, С ПОГРУЗКОЙ

ГРУНТА В АЗТОСАПОСВАДЫ__

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Типовая технологическая карта примэплется при проектировании, организация я производстве работ по разработке котлованов я траншой в грунтах П-Ш группы с погрузкой в авюсамосвалы.

В основу технологической карты положена разработка котлована глубиной 4,2 м, размерами 20,25x21,6 и иод фундаменты 9-И этажного жилого дома серии IP-447C-26/65 в разработка траншеи для прокладки подземных коммуникаций глубиной 4,0 к, шириной по дну 2мл длиной 100 н.

Разработка грунта ведется экскаватором одной вэ марок: Э-651,Э-652,Э-652А,Э-656 в 2-х сменном режиме работы в летний период при естественной влажности грунта*

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в конкретизации объекта, в уточнения объемов работ, средств механизация, потребности в материальных ресурсах, а также схемы организации процесса соответственно проекту возведения сооружения, для яоторого привязывается настоящая жарта.

г--

РАЗРАБОТАНА:

УТВЕРЖДЕНА:

СРОК ВВЕДЕНИЯ:

Трестом Орггехстрой

Главными техническими

j ОКТЯБРЯ. 1971т.

управлениям

Гдазсредуралстроя

йинтяжстрон СССР

ИЯЫГЯЕСТрОЯ СССР

Минпромстроя СССР Минстроя СССР * 1 ® ПктядЬк 1Э?1 г. # 2^-20-2-8/05/.

1

Гб'9607    38

Страница 5

1.03 lp5 «05~Т

W09S.0&

Ц# шнжс-асоношчвскив ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование похаааголей

ЙДо

Группа грунтов

ЖЗМ» -

П

D

А «РАЗРАБОТКА КОТЛОВАНА Трудоемкость не весь объев работ

чел-дн«

Юдб4_

9,9

Р.Ы2-.

12,6

Трудовыность на принятую единицу

0*525

0.65

в звере нля (ЮОмЗ)

чед-дн«

0.4

0,5

Выработка на I-го рабочего в спецу

м3

„190 . ■ 210

-12—

181

Затраты машино-смен на весь объем оаботмм-см0на 5,32

4,95

б.5€_

6.3

Потребность в дьеельвом топливе на

361,7

446

весь объем работ

кг

336,6

428,4

Б«РАЗРАБОТКА ТРАНШЕЙ

Трудоемкость на весь объем работ

чад-дн.

_a*i.

7,8

-IQ^L

10,0

Трудоемкость на принятую единицу измерения (ЮОмЗ)

чвл-дн«

0,4

0.65

0,5

Выработка на I-го рабочего в сцену

UB

-ML

-I2L

210

181

Затраты маяиыо-спев на весь объем работ

JbL.

лл.

маы-ембна

3,9

5,0

Потребность в дизельном топливе на

285.6

353.6

весь объем работ

кг

265,2

340

Примечание: В числителе приведены показатели по КНиР, в знаме-

нагеле до расчету.

Ее ОРГАНИЗАЦИЯ И ТШОЛОГШ СТРОИТЕЛЬЮГО ПРОЦЕССА I. До начала разработки грунта долины быть выполнены сле-/Сдщие работы;

а; освоена строительная площадка;

б) произведена планировка участка;

/6Э6/-ОУ

Страница 6

6/ СЧ6 Q5    ~

I >03 ,03 >05

в)    составлена схема разработки грунта;

г)    закреплены разбивочные оси трассы;

д)    по осам трассы установлены и закреплены временные реперы ("мертвые визирки"), связанные ниве ля ро ванными ходами о постоянными реперами;

е)    отмечены на поверхности земли места пересечения трасоы с существующими коммуникациями;

х) отведены ливневые воды с территории строительное площадки;

з)    устроены, временные автодороги, подъезды;

и)    устаяоваоны временные бытовые помещения, устроено временное электроосвещение, доставлены малины на объект*

А, Разработка котлована

Весь фроня работ разбивается на 3 захватки (см.рис.1). Разработка грунта производится торцовым забоем продольными ходами в следующей последовательности. В первую очеродь разрабатывается с^езд в котлован, затем грунт на первой захватке, где экскаватор движется по оси ИД". Ширина первой захватки по дну 7 шПосле разработки грунта на первой эахвагке экскаватор приступает к разработке второй. В этом случае ось рабочего перемоще-вия экскаватора смещена ох оси "Г" на 3 м. Ширина второй захватки по дну 6,25 м. При разработке грунта на 3 захватке экскаватор движется по оси "A". Ширина третьей захватки по дну 7 м.

Б. Разработка трениеи

Вся трасса ipaaiea разбивается на захватки, соответственно сменной производительности экскаватора.

Разработка транлен производится экскаватором торцовым эа-боем продольной проходкой при движении его по оси траншеи в односторонней погрузкой грунта в авгосамосвалы на уровне стоянки экокаватора.

ты~07 То

Страница 7

(£) d)

Рис. 1 Схема производства работ

1 - Экскаватор; 2 - Автомобиль-самосвал; 3 - Ось движения чвтосамосвглов; 4 - Осветительные выпгки; 5 - Направление движения экскаватора; б - Водоотводная канава.

/6Э6У-07

Страница 8

01040

1.03.03.05

• •

•I

У.

*J О

II

Транспортные средства устанавливаются по заранее выставлен-ныы вейкам с таким расчетом, чтобы угол поворота экскаватора при разгрузке ковпа в авгосамосвалы был не более 70° и чтобы расстояние от бровки откоса было не менее 1,5 м.

Для того, чтобы подошва выемки оставалась неразрыхленвой и плотной, машинист экскаватора на последнем этапе работ не бросает ковш на грунт, а опускает его плавно, останавливая точно на отметка. Контроль за высотными отметками производится ходовыми визирками.

Разработка котлованов или траншей под визирку до проектной отметки заключается в том, что до начала работ (после геодезической разбивки) по периметру котлована нли траншеи закрепляются постоянные визирки, а для самоконтроля помощнику машиниста дается переносная визирка (си. рис.З и рис.4). Это позволяет производить разработку земляных котлованов до проектной отметки с точностью, допускаемой CLWIom.

Прн разработке траншей "мертвые визирки" устанавливаются по уровню в точках перелома профиля в стороне от оси траншей, чтобы х^сеницы экскаватора могли свободно пройти между ними. Переносная визирка имеет Г-обр. форму с подкосом. Это позволяет производить визирование одновременно с копанием. Для обеспечения правильной установки переносная визирка в верхней части снабжена отвесом.

2. Контроль за качеством земляных работ заключается в систематическом визуальном наблюдении и проверяв соответствия выполняемых работ проектной документации и требованиям СНиП на производство земляных работ.

Страница 9

/696/-П 7 2ГТ

Страница 10

пы-о? ~ц

Страница 11

D

1.03.03.05

Основные требования к качеству (СНиП Ш-Б 1-62 лл.3.16,5.24 и СНиП Ш-Д 10-62 п.2.6)

Вид отклонений

Допустимые Способ отклонения проверки

Недобор грунта при разработке котлованов и траншей при помощи землерой- Не 0я вых машин сверх установленных проек- Пймят!?лв гои допусков (в пределах 5-10 си) реиао1СЯ

Отклонение отметок дна котлована под блоки сборных фундаментов от проектных при условии, если эти отклонения не будут превышать толщины отсыпанного подстилающего слоя

При строительстве магистральных трубо-, проводоБ недобор грунта в траншеях (разработка грунта в траншеях одноковшовыми экскаваторами с обратна! лопатой иди драглайном)    5    см

Нивелирование

+5 см

1У. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОД ТИГДА РАБОЧИХ

I. осгав звена по профессиям и распределение работы между его члл -ми приводятся в габл.1    Таблица    I

КЯ?

Состав звена

8В6НЬ8В ПО ЛрОфвССИЯМ

Кол-во

Перечень работ (по ЕНиР 1969 г.)

Машинист экскаватора 6 разряда

Помощник машиниста экскаваторе. 5 оаэряда

1.    Установка экскаватора в забое.

2.    Разработка грунта с очисткой ковша.

3.    Передвдакс экскаватора в процессе работы.

4.    Переходы экскаватора в пределах разработки.

5.    Очистка мест догрузки грунта.

2. Пагода и приемы работ.

Разработка грунта экскаватором состоит из отдельно повторяющихся циклов. Для сокращения продолжительноетв рабочего цикла машинист при повороте стрелы г забой после разгрузки ковша ва ходу опускает ковш в забой, подтягивая тяговый трос так, чтобы к моменту соприкосновения ковша с грунтом он был в натяну ом

У6Э6У-07 4S

Страница 12

1.03.03.05

О/ OOS 05

состоянии. Заполнение ковшг начинают сраву же, как только он коснется грунта. Процесс загрузни ковша ведут непрерывный его подтягиванием с одновременным регулированием толщины срезаемой стружки. Толщину срезаемой стружки регулируют опусканием задней части ковша по мере его подтягивания.

График производства работ

Трудо- Т

Ий? Наименование Ед. Объем емкость"

сть

пп работ азы.работ им. “§"°сь

5*й£ р*бо* = <«*•)

час,

чел-да,

Рабочие дни

I

2

3

4

смены

I 2

I 2

I 2

I 2

А.КОТЛОВАН

I Разработка грунта в котлованах экска-вагором-драг-лайн с погрузкой в автосамосвалы для грунтов:

Н группы

Ш группы

ГООмЗ 20,27 4,2 10,64 5,2 13,17

Б. ТРАНШЕЯ

Разработка грунта в траншеях экснаваго-ром-драглайя с погрузкой в автосамосвалы для грунтов:

П группы ЮОмЗ 16,0

Ш группы

4.2

5.2

8,4

10,4

4. Указания по технике безопасности

При разработке грунта экскаватором необходимо выполнять правила по технике безопасности, предусмотренные СНиД Ш-А 11-70, особое внимание обратить на раздел 9 пп. 9.1,9.2,9.3,9.38,9.40, 9.45, а также приводимые нехо общие требования:

1696/- 07 Ve

Страница 13

1.03.03.05

0/&6¥o$

а) для прохода рабочих в котлован или траншею следует устанавливать стремянки шириной не менее 0,6 м с перилами иля

приставные лестницы;

б)    при работе экскаватора не разрешается производить какие-либо другие работы со стороны забоя и находиться людям в радиусе действия экскаватора плюс 5 метров;

в)    запрещается находиться людям между землеройной машиной и транспортными средствами во время погрузки грунта.

5. Калькуляция трудовых затрат (по ЕНиР 1969г.)

„    _    Норма Затраты РягпйИ Стоимость

«ТПнфр Наименование Ед.    Объем    време-    груда    затрат гру-

иоры    работ    изм.работ    ни на    на весь    да на весь

ед.изм.объем    объем работ

в чел-    работ    в й    в руб.коп.

час. чел-дн. воп*

А.КОТЛОВАН

I §2-1- Разработка -7Б грунта в кот-26 и лованах экс-2в    каватором-

драгдайн с погрузкой в автосамосвалы для грунтов:

П группы    100мЗ    20,27    4,2

Ш группы    5,2

Б .ТРАНШЕЯ

I §2-1- Разработка -7Б грунта в трал-26 а шеях энскава-2в    тором-драглайн

о погрузкой в автосамосвалы для грунтов:

Л группы    100мЗ    16,0    4,2

1 группы    5,2

10,64

13,17

8.4

10,4

3-13    63-44

3-88    78-64

3-В    50-06

3-88    62-08

AS9C/- 07    4?

Страница 14

У. НАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

I

I. Машины, оборудование, инструмент и приспособления i

1

пп

Наименование

Тип

Марка

ГОСТ

Кол-во

Техническая

характеристика

I

Экскаватор

Одноковш.Одной из гусеничн.марок:

Э-651, I Э-652, Э-652А, Э-656

Наибольший радиус резания 10,2 м

Наибольший радиус выгрузки 8,3 м

Вес экскаватора 21,2 !•

2

Нивелир с рейкой

HB-I

I

3

Теодолит с вешками

ОТ-2

I

4

Лестница для спусна в траншее или котловрн

При

ставная

2

5

Переносная

визирка

Г-обр.

Т-обр.

I

5-10

6

Рулетка

стальная

ГОСТ

7502-69

1= го н

7

Лопата

I

Примечание: При разработке грунта экскаватором одной из марок: Э-651,Э-652,Э-652А,Э-656 погребное количество автосамосвалов UA3-5I0 для отвозки грунта на расетонне до I км по спланированной грунтовой дороге составляет для грунтов:

П группы - К Ш грунпы - 3.

/696+07    48

Страница 15

2« Основные эксплуатационные материалы

по

Наименование

эксплуатационных

материалов

Ед.

измер*

Норма на час работы экскаватора

Количество на принятый объем работ

Котлован

Траняея

I

Бензин

кг

0,23

12,14

9,66

2

Смазочные масла:

автомобильное

(автол)

-И-

0,01

0,52

0,42

дизельная смазка

0,4

21,12

16,8

индустриальное

0,04

2,II

1,68

нигрол

-П-

0,1

5,2

4,2

3

Консистентные смазки:

солидол

_ ш_

0,09

4,75

3.78

канатная мазь

_П_

0,05

2,64

2,1

4

Обтирочные материалы

-И-

0,014

0,74

0,58

УбЗЫ-О'/