Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

31 страница

Купить ТТК К-V-I-4 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта К-V-I-4 является руководством при натягивании, визировании, временном креплении и перекладке грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 на участках ЛЭП 35, 110 и 150 кВ, ограниченных промежуточными опорами, а также служит пособием при составлении проектов производства работ.

 Скачать PDF

Оглавление

Общая часть

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели на 1 км ЛЭП

3. Организация и технология работ

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.01.2019
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

УтвержденИнститут Оргэнергострой
РазработанИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР ГЛАВТЕХСТРОЙПРОЕКТ Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства


"ОРГЭ НЕРГОСТРОЙ"


Технологические карты по сооружению ЛЭП 35-500 кв


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ Сборник К-У-1


МОНТАЖ ГРОЗОЗАЩИТНЫХ ТРОСОВ СЕЧЕНИЕМ ДО 50 мм2 НА УЧАСТКАХ ЛЭП 35, НО и 150 кв, ОГРАНИЧЕННЫХ АНКЕРНО-УГЛОВЫМИ ОПОРАМИ


ОРГЭНЕРГОСТРОЙ


Москва


1968

Страница 2

УДК 621.315.145:621.316.98.002.72(083.96)(082)


Типовые технологические карты К-У-I (сборник) подготовлены к изданию Отделом организации и механизации строительства линий электропередачи института "Оргэнергострой"


Составители: Б.И.РАВИН, Г.Н.ПОКРОВСКИЙ,


Б.Ф.ПЕТРИКОВ, В.И.ДОБРОВОЛЬСКИЙ, Н.В.БАЛАНОВ, А.А.КУЗИН


Сборник К-У-I состоит из шести типовых технологических карт на монтаж грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 на участках ЛЭП 35, НО и 150 кв, ограниченных анкерно-угловыми опорами, и является руководством при сооружении линий электропередачи напряжением 35, НО и 150 кв, а также пособием при составлении проектов производства работ.


Данные карты составлены в соответствии с методическими указаниями по разработке типовых технологических карт в строительстве, утвержденными Госстроем СССР 2/УП-1964 г.

Страница 3

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (СБОРНИК)


ЛЭП 35-500 кв

МОНТАЖ ГРОЗОЗАЩИТНЫХ ТРОСОВ СЕЧЕНИЕМ ДО 50 мы2 НА УЧАСТКАХ ЛЭП 55, ПО и 150 кв, ОГРАНИЧЕННЫХ АНКЕРНО-УГЛОВЫМИ ОПОРАМИ


К-У-1

ОБЩАЯ ЧАСТЬ


I. Настоящие типовые технологические карты К-У-1 являются руководством по натягиванию, визированию, перекладке и креплению грозозащитных тросов сечениеи до 50 мм2 на ЛЭП 35, ПО и 150 кв с одноцепными опорами (рис,1 и 2), а такие слукат пособием при составлении проектов производства работ на строительстве воздушных линий электропередачи.


Сборник состоит из шести типовых технологических


карт:


К-У-1-1 - Раскатка грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 по трассе ЛЭП 35, ПО и 150 кв;


К-у-1-2 - Натягивание, визирование, крепление и перекладка грозозащитных тросов сечениеи до 50 им2 на участках ЛЭП 35, ПО и 150 кв, ограниченных анкерноугловыми опорами;

Страница 4

. 4 -


К-У-1-3 - Натягивание, визирование, временное крепление и перекладка грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 на участках ЛЭП 34, НО и 150 кв, ограниченных анкерно-угловой и промежуточной опорами;


К-У-1-4 - Натягивание, визирование, временное крепление и перекладка грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 на участках ЛЭП 35, НО и 150 кв, ограниченных промежуточными опорами;


К-У-1-5 - Натягивание, визирование, окончательное крепление и перекладка грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 на участках ЛЭП 35, НО и 150 кв, ограниченных промежуточной и анкерно-угловой опорами;


К-У-1-6 - Устройство якорей для временного промежуточного крепления грозозащитных тросов сечением до 50 мм2.


2. Типовыми картами предусматривается монтаж грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 при поточном строительстве ЛЭП 35, НО и 150 кв монтажными бригадами механизированных колонн.


3. При привязке типовых технологических карт к местным условиям конкретного строительства следует выбрать соответствующие механизмы и уточнить калькуляцию трудовых затрат и нормы расхода эксплуатационных материалов.

Страница 5

- 5 -


Анкерно-угловая хелезобе-    Промежуточная хелезобе-


тонная одноцепная опора    тонная одноцепная опора


на оттяжках    с    тросом


Анкерно-угловая дере-    Промежуточная    деревянная


вянная опора с тросами    опора    с    тросами


Рис.1. Эскизы тросовых опор ЛЭП 35-110 кв (узлы А,Б,В,Г см.на рис.2)

Страница 6

- 6 -


Узел 6


Уъел 6    Уъел    Г

Страница 7

- 7 -


4.    До начала монтажа грозозащитных тросов должны быть выполнены следующие работы, не учитываемые данными картами:


а)    закончены установка, выверка и закрепление всех


опор;


б)    завершены переустройство пересечений и снос строений согласно проекту;


в)    пр зедены расчистка трассы линии электропередачи от леса и кустарника и устройство проездов вдоль


трассы:


г)    укомплектована арматура в соответствии с техни*-чеснини условиями;


д)    вывезены на трассу барабаны с грозозащитным тросом согласно проекту производства работ;


е)    подготовлены монтажные приспособления и такелаж по ведомости;


ж)    провода воздушных линий электропередачи, связи^ радиовещания и т.п., пересечение которых предусмотрено проектом в промежуточных пролетах (без устройства специальных переходов),по согласованию с их владельцами должны быть демонтированы в пересекаемом пролете на время монтажа ЛЭП.По требованию владельцев воздушные провода указанных линий могут быть соединены временной кабельной вставкой, проложенной в земле на период монтажа ЛЭП.


Линии электрояередачи напряжением свыше 1000 в должны быть отключены на все время монтажа ЛЭП.


5.    Руководитель монтажной бригады до начала работ должен иметь следующую техническую документацию:

Страница 8

- 8 -


а)    профиль трассы с ведомостью опор на монтируемый участок ЛЭП;


б)    монтажные таблицы стрел провеса грозозащитного троса;


в)    чертежи с указанием способа крепления грозозащитных тросов к опорам;


г)    схему подвески грозозащитных тросов монтируемого участка ЛЭП;


д)    бланки документации для монтажных работ.


6. Монтаж грозозащитных тросов ЛЭП в анкерованных переходах (через электрифицированные железные дороги, автомагистрали, реки и т.п.), а также при пересечении линий электропередачи напряжением свыше 1000 в, в случаях невозможности их отключения на время монтажных работ, выполняется по особым правилам одновременно с монтажом проводов в этих переходах.


У. Все работы по монтажу грозозащитных тросов следует производить с соблюдением правил техники безопасности (см.гл.7 "Инструктивных указаний по технике безопасности при строительстве воздушных линий электропередачи").


8. На каждый анкерный пролет линии электропередачи составляется журнал монтажа проводов и тросов по установленной форме (прил.1).

Страница 9

- 62 -

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


ЛЭП 35-500 кв

НАТЯГИВАНИЕ, ВИЗИРОВАНИЕ, ВРЕМЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ И ПЕРЕКЛАДКА ГРОЗОЗАЩИТНЫХ ТРОСОВ СЕЧЕНИЕМ ДО 50 мм2 НА УЧАСТКАХ ЛЭП 35, ПО и 150 кв, ОГРАНИЧЕННЫХ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ОПОРАМИ


К-У-1-4

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Технологическая карта К-У-1-4 является руководством при натягивании, визировании, временном креплении и перекладке грозозащитных тросов сечением до 50 мм2 на участках ЛЭП 35, НО и 150 кв, ограниченных промежуточными опорами, а также служит пособием при составлении проектов производства работ.


П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА I км ЛЭП


Норма

Показатель


для ЛЭП 35 кв


для ЛЭП ПО и 150 кв


на одив трос


на два троса


на одиь трос


на два троса

Трудоемкость, чел.-дней


2,89


5,77


3,37


6,44

Работа механизмов, машино-смен


0,83


1,28


0,96


1,43

Расход дизельного топлива, кг


64


99


74


ПО

Добавляется топлива в зимнее время, кг


6


10


7


II

Производительность звена за смену (2 ч), км ЛЭГ1


2,4


1,6


2,1


1,4

Страница 10

- 63


Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ


1.    Натягивание, визирование, временное крепление и перекладку грозозащитного троса выполняет звено рабочих с приданными механизмами из состава монтанной бригады.


2.    Перед началом натягивания, визирования и перекладки троса долины быть выполнены подготовительные работы, указанные в пЛ "Общей части" настоящего сборника, произведены раскатка и соединение троса согласно карте К-У-I-I, устроен якорь согласно карте К-У-1-6х^


и выполнены натягивание, визирование, временное крепление и перекладка троса согласно данной карте или карте К-У-1-3 в предыдущем участке.


3.    Натягивание, визирование, временное крепление и перекладка троса на участке ЛЭП, ограниченном промежуточными опорами, выполняют в такой последовательности:


а) определяют по монтажным таблицам стрелы провеса троса согласно выбранным для визирования промежуточным пролетам и температуре наружного воздуха. На опорах устанавливают визирные рейки (рис.1; см.также рис.2 технологической карты К-У-1-3). Визирование троса производят в промежуточных пролетах, расположенных в каждой третьей части монтируемого участка ЛЭП длиной свыше 3 км, и в двух крайних промежуточных пролетах, если длина участка не превышает 3 км;


х) Вместо устройства специального якоря допускается на ровной местности временное крепление грозозащитного тЬоса за опору (см.рис.5 технологической карты К-У-1-3). В этом случае трос опускают на землю из раскаточных ролинов на двух опорах следующего участка ЛЭП.