Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
88.00 ₽

Купить ТТК К-1-20-7 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на погружение призматических железобетонных свай длиной до 12 м при устройстве фундаментов под стальные одностоечные опоры на оттяжках в немерзлых грунтах, кроме болотистых.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Область применения

2 Организация и технология строительного процесса

3 Технико-экономические показатели

4 Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020
Дополняет:ТТК К-1-20

Этот документ находится в:

Организации:

26.07.1979УтвержденГПТУ по строительству Минэнерго СССР239
РазработанОргэнергострой

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

К-1-20-7

 

ПОГРУЖЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙ ПРИ УСТРОЙСТВЕ ФУНДАМЕНТОВ
ПОД СТАЛЬНЫЕ ОДНОСТОЕЧНЫЕ ОПОРЫ НА ОТТЯЖКАХ ВЛ 35-500 кВ

 

 

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

1.1. Технологическая карта разработана на погружение призматических железобетонных свай длиной до 12 м при устройстве фундаментов под стальные одностоечные опоры на оттяжках в немерзлых грунтах, кроме болотистых.

1.2. Карта служит руководством при строительстве линий электропередачи, а также пособием для проектирования производства работ.

1.3. В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

- подготовка агрегата к работе;

- подтаскивание свай к месту погружения и заводка их под молот;

- забивка свай;

- расстроповка свай;

- перемещение агрегата по свайному полю.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. До погружения свай должны быть закончены работы, предусмотренные п.0.2 общей части.

2.2. Погружение свай производится агрегатом СП-49 с дизель-молотом С-330 последовательно для каждого из фундаментных блоков (рис. 7-1).

 

 

Рис.7-1. Последовательность забивки свай под одностоечную опору с оттяжками

 

2.3. Технологическая последовательность производства работ по погружению свай агрегатом СП-49 и указания по технике безопасности см. общую часть.

 

2.4. Калькуляция трудовых затрат

 

Обоснование
(ЕНиР и др.)

Наименование работ

Един. изм.

Объем работ

Норма времени на един. изм., чел.-ч

Затраты труда на весь объем работ, чел.-дн.

Местная норма

Погружение железобетонных свай для одностоечных опор на оттяжках при четырехсвайном фундаменте

1 свая

4

3,6

1,76

"

То же, при семисвайном фундаменте

1 свая

7

3,6

3,07

"

То же, при пятисвайном фундаменте

1 свая

5

3,6

2,2

"

То же, при восьмисвайном фундаменте

1 свая

8

3,6

3,51

"

То же, при двенадцатисвайном фундаменте

1 свая

12

3,6

5,27

"

То же, при четырнадцатисвайном фундаменте

1 свая

14

3,6

6,15

"

То же, при шестнадцатисвайном фундаменте

1 свая

16

3,6

6,58

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатель

Кол-во свай на фундамент, шт.

4

7

5

8

12

14

16

Трудоемкость, чел.-дн.

1,76

3,07

2,2

3,51

5,27

6,15

6,58

Численность звена, чел.

3

3

3

3

3

3

3

Продолжительность погружения свай для одной опоры, смен

0,59

1,02

0,73

1,17

1,76

2,05

2,19

Производительность звена за смену, опор

1,69

0,98

1,37

0,85

0,57

0,49

0,46

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

4.1. Ведомость потребности в машинах, инструменте и материалах приведена в п.0.11 общей части.

4.2. Потребность в эксплуатационных материалах:

 

Наименование

Един. изм.

Норма на час работы машины

Расход

4

7

5

8

12

14

16

Дизельное топливо:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

агрегат СП-49

кг

7,6

38,3

63

45,5

76,6

114,9

138

153,2

дизель-молот С-330

"

6,4

12,8

22,5

18

25,6

38,4

44,8

51,2

 

 

 

51,1

85,5

63,5

102,2

153,3

182,8

204,4

 

Примечание. Работа дизель-молота принята по чистому времени забивки свай, а работа трактора по продолжительности работы звена.