Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

47 страниц

Купить ТТК КД-1-1-02 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта разработана на демонтаж промежуточных и анкерно-угловых стальных опор ВЛ 35 - 220 кВ и рекомендуется для применения при разработке проектов производства работ на реконструкцию ВЛ 35 - 220 кВ в части демонтажа опор.

 Скачать PDF

Оглавление

Общая часть

1 Область применения

2 Организация и технология работ

     2.1 Организация работ

     2.2 Технология производства работ

3 Материально-технические ресурсы. Таблица 1

     Материально-технические ресурсы. Таблица 2

 
Дата введения01.01.2019
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019
Дополняет:ТТК КД-1-1

Этот документ находится в:

Организации:

УтвержденССО Электросетьстрой
РазработанМП Электросетьстройпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Страница 1

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ


ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙПРОЕКТ


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (сборник)


КД-1-1


ДЕМОНТАЖ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И АНКЕРНО-УГЛОВЫХ СТАЛЬНЫХ ОПОР ВЛ ЗБ-220кВ


МОСКВА


1992 Г.

Страница 2

Эксперт


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ


ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЯПРОЕКТ


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ


(сборник)


КД-1-1


ДЕМОНТАЖ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И АНКЕРНО-УГЛОВЫХ СТАЛЬНЫХ ОПОР ВЛ 35-220КБ


Срок действия до 1996 года


Разработан МП ЭЛБКТРОСЕТЪСТРОЙПРОЕК


Директор Раэработчи


A. В.Лашин


B. А.Леонов А.П.Кудрявцев


Тищенко


Ю.З. Бушуев


B. С. Тугаев


C. Г. Игднова С.А. Шохтина


Утверждаю Первый заместитель начальника ССО Электросетьстрой В. Г. Наянов Дата:


1


МОСКВА. 1992 г.

Страница 3

- 3 -


СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА


Стр.


1.    Общая часть к сборнику КД-1-1..........


2.    Типовая технологическая карта КД-1-1-01. Депонтах промежуточных и анкерно-угловых •'тальных опор ЕЛ 35-220кв применением


автокрана на ~взвес~


3. Типовая технологическая карта КД-1-1-02. Демонтаж промежуточных и анкерно-угловых стальных оп:>р ЕЛ 35-220кВ с применением автокрана и тракт<>ра на “•38ес'*с оттягиванием низа опоры при постоянном Билете стрелы.__________________________


4. Типовая технологическая карта КД-1-1-03. Демонтаж промежуточных и анкерно-угловых стальных опор ЕЛ 35-220кВ с применением автокрана и трактора с оттягиванием низа опоры и изменением вылета стрелы._______


5.


Типовая технологическая карта КД-1-1-04. Демонтаж промежуточных и анкерно-угловых стальных опор ВЛ I - )-220 кВ с применением автокрана и двух тракторов поворотом через монтажные яаркиры._____________


6. Типовая технологическая карта кд-1-1-05. Демонтаж промежуточных и анкерно-угловых стальных опор ВЛ 1Ю-220кВ с применением автокрана и двух тракторов через монтажные шарниры с подтягиванием крюка крана для строповки---------------


7.


Типовая технологическая карта КД-1-1-06. Демонтаж промежуточных и анкерно-угловых стальных опор ВЛ 110-220 кВ поворотом через монтажные шарниры с применением монтажной стрелы._________


4


30


41


59


65


7t


33





КД - 1 - 1











Типовые технологические карты (сборник)





Демонтаж промежуточных


-И ДНКСЬНО-УГЛОПЫЖ



[листов

Faopao


Г Т •/ гя «г. о



____


в з


_L04


КГШШ




стальных опор ВЛ 35-220 кВ


Малое предприятие I Электросетьстрой-проект

|—--ргохтина]



Страница 4

4


ОБЩАЯ ЧАСТЬ.


1.    Сборник технологических карт разработан малым предприятием Электросетьстройпроект по заданию ССО Электросетьстрой.


Технологические карты предназначены для использования в качестве руководства при производстве работ по демонтажу стальных промежуточных и анкерно-угловых опор ВЛ 35-220кВ.


Карты разработаны в соответствии с "Методическими указаниями по разработке типовых технологических карт на сооружение ВЛ и ПС 35кВ и выше", Москва. 1991г.


2.    В состав технологических карт входят следующие разделы:


2.1.    Организация и технология выполнения работ;


2.2.    Материально-технические ресурсы;


Остальные разделы карт : калькуляция затрат труда и машинного времени.график производства работ,технике-экономические показатели и техника безопасности, включены в "Общую часть сборника.


3.    Технологические карты разработаны на демонтаж неунифицированных опор, изготавливаемых и монтируемых иа ВЛ 110-220кВ в пятидесятых годах, а также типовых унифицированных опор ВЛ 110-220кВ унификации 1962-1965 годов и опор ВЛ 35-220кВ унификации 1963-1976 годов, разработанных институтом Энергосетьпроект.


Габаритно-весовые характеристики опор, применяемых на строительстве ВЛ 35-220кВ, включенных в данный сборник технологических карт приведены на стр.7-15,таблица 1-6.


Конструкции опор, включенных в сборник,- свободностоящие башенного типа, а также на оттяжках с опиранием на один подножник.


В сборнике шесть технологических карт по демонтажу опор.


Технологическая карта КД-1-1-01 - демонтаж опоры краном на "взвее" с изменением вылета стрелы автокрана.Опора опускается краном.•


Технологическая карта КД-1-1-02 - демонтаж опоры, когда грузовая характеристикаавто крана не позволяет менять вылет стрелы. Опора поднимается автокраном на "взвее", а низ опоры оттаскивается трактором.


Технологическая карта КД-1-1-03. Опора опускается автокраном до предельно возможного вылета стрелы, затем на этом вылете опора опускается автокраном с оттягиванием низа опоры трактором.


Технологическая карта КД-1-1-04 - демонтаж опоры, когда грузовая характеристика автокрана не позволяет поднимать опору на "взвее" Опора устанавливается на шарниры. Опускание опоры в начальный период производится с помощью трактора, а затем автокраном.


Технологическая карта КД-1-1-05. Технология таже.что и в технологической карте КД-1-1-04 в случаях, когда стрела не достает до места строповки.


Технологическая карта КД-1-1-06. Опоры, вес которых не позволяет опускать их с помощью автокрана, демонтируются с применением монтажной стрелы.


Для расчета технических средств и технико-экономических показателей принят объем работ - одна демонтируемая опора.


В технологических картах в соответствии с нормами принято, что опора, подлежащая демонтажу, установлена на фундаменте, возвышающимся над поверхностью грунта на 200мм, без банкетки.


Карты составлены для выполнения работ в нормальных условиях: равнинная местность, летнее время.


При привязке карт к конкретным условиям демонтируемой опоры необходимо уточнить выполнение отдельных технологических операций, скорректировать обьемы работ и технико-экономические показатели в соответствии с условиями и обьемами демонтажных работ.

Страница 5

- 5 -


При демонтаже опор в условиях отличающихся от нормальных на затраты труда электролинейщиков и машинистов следует применять коэффициенты приведенные в "Вводной части" ЕНИР сборник 23, выпуск 3.


Способ демонтажа опор принимается в зависимости от прохождения механизмов до демонтируемой опоры, а также с учетом рационального использования наличного парка строительных механизмов.


4.    До начала демонтажа опор должны быть выполнены следующие подготовительные работы, не учитываемые данными картами:


4.1.    Устройство подъезда к демонтируемой опоре,


4.2.    Расчистка площадки от деревьев, пней, кустарников и других местных предметов, мешающих производству демонтажных работ.


4.3.    Демонтированы провода и грозозащитный трос с гирляндами изоляторов с опоры, подлежащей демонтажу. Провода и тросы смотаны в бухты за пределами площадки,


4.4.    Проверить возможность откручивания гаек с анкерных болтов Фундамента для опор демонтируемых поворотом через монтажные шарниры


4.5.    Подготовлен весь такелаж для демонтажа опоры.


5.    Картами предусмотрен демонтаж опор специализированным звеном из состава комплексной бригады по монтажу опор.


6.    Калькуляция затрат труда и машинного времени.


Калькуляция затрат труда и машинного времени составлена по


"Нормам и расценкам на демонтажные работы при реконструкции ВЛ 0,4 кВ и выше",сборник 8,Энергостройтруд и приведена в табл.7 стр.16-17 "Общей части" сборника.


7.    График производства работ.


График производства работ составлен с учетом комплексного характера работы специализированного звена,включающего электролинейщиков и машинистов,причег* во время технологического простоя механизмов,машинист работает как электролинейщик.График приведен в табл.8, стр.18-19.


8.    Технике-экономические показатели.


Технике-экономические показатели расчитаны,исходя из односменной работы (продолжительность смены - 8 часов),на выполнение полного комплекса работ на демонтаж одной опоры и даны в табл.9 на стр.20.


9.    Техника безопасности.


При выполнении работ по демонтажу опор должны строго соблюдаться правила техники безопасности, приведенные в следующих нормативных документах:


-    СНиП 111-4-80* “Техника безопасности в строительстве".


-    "Правила техники безопасности при производстве электромонтажных работ на обьектах Минэнерго СССР", Москва, 1984г.


-    "Типовая инструкцкч по охране труда для рабочих- электроди-нейщиков на строительстве воздушных линий электропередачи", Москва, 1987г.


-    "Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок",Москва, 1937г., а та::же требования по технике безопасности при выполнении отдельных видов работ, изложенных в данном сборнике.


Персонал, занятый на демонтаже опор, должен быть в обязательном порядке ознакомлен с данными требованиями и проинструктирован по тех нике безопасности в соответствии с ГОСТ 12.0.004-79 "Организация обу чения работающих безопасности труда. Общие положения."


Демонтаж опоры возможен только после того, как люди выведены из опасной зоны.


Во время демонтажа опоры необходимо следить за тем, чтобы грузо вой полиспаст крана не отклонялся от вертикали.


Демонтаж опоры должен производиться только с участием ответственного исполнителя работ.


С момента начала демонтажа опоры и до его окончания, все команды должны подаваться одним лицом .


При временных остановках демонтажа опоры, машинисту оставлять свое рабочее место запрещается.

Страница 6

- 6 -


Места строповки такелажа на опоре и расстановку механизмов принимать строго по технологической карте.


Демонтаж опоры при ветре 6 баллов и более (скорость ветра 10-12 м/сек) и в тумане производить запрещается.


Все работы на опоре злектролинейщик должен выполнять только с закреплением предохранительного пояса к опоре и обязательно до того, как опора будет отсоединена от фундамента.


Подтягивать вручную крюк крана к месту строповки запрещается.


Находиться под демонтируемой опорой, монтажной стрелой и тяговыми тросами запрещается.


При установке монтажных шарниров тяговый механизм, удерживающий опору в отклоненном положении, должен быть заторможен.


Устанавливать монтажный шарнир разрешается только после того, как будет установлен деревянный брус (подкладка) под второй освобожденной ногой опоры.Брус (подкладка) должен быть забит втугую.


Рабочим, непосредственно не участвующим в процессе демонтажа опоры, следует находиться за пределами опасной зоны.


Все работающие, находящиеся на монтажной площадке, должны быть в защитных касках.


Условные обозначения,принятые в сборнике.


А - база опоры перпендикулярно оси ВЛ Б - база опоры параллельно оси ВЛ


А,Б - расстояние от анкерных У-образных болтов до оси опоры для опор с оттяжками Р - масса опоры


Нцт - высота центра тяжести опоры Н - высота опоры


Н1 - высота до нижней траверсы опоры


Н2 - высота до стыка конусной секции с прямоугольной


а -    расстояние    от    оси    вращения автокрана до оси ВЛ


в -    расстояние    от    оси    вращения автокрана до оси траверс    опоры


с -    расстояние    от    оголова стрелы до точки строповки


d -    расстояние    от    оси    вращеония автокрана до точки строповки


Нстр - высота строповки опоры


Ншах - максимальная высота подьема крюка автокрана


Нпг - высота подьема груза


Rh - начальный вылет стрелы автокрана


Rk - конечный вылет стрелы автокрана


г.п. - грузоподъемность крана


L.L1.L2 - расстояние от опоры до тракторов


L3 - расстояние от подножников до опорной части стрелы


Рн - усилие на крюке автокрана при начальном вылете стрелы


Рк - усилие на крюке автокрана при конечном вылете стрелы

Страница 7

- 7 -


Габаритно-весовая характеристика одноцепных стальных свободностоящих промежуточных и анкерно-угловых опор унификации 1963-1976гг. Технология демонтажа опор.


Таблица 1

Шифр



Нас»»


:Высота



Габаритные


размеры.


м



:N техкодо-:гической :карты де-:монтажа оп

(Рис.1)




:тяжести :Нц.Т.М



А


Б :


Н :


HI


: Н2

1


:


2


: 3


:


4


5 :


6


7


8


9






ОПОРЫ


ВЛ 35 кВ




П35-1



1.56


9.0



1.8 ;


1.8 :


19 :


15


-


: КД-1-1-01

П35-Lt



1,67


: 9.7



1.8


1.8 :


20.9 :


15


-


: То же

П35-И1Г



1.75


: 10.4



1.8


1.8 :


23


15


-


: - " -

П35-1У



1.59


: 9.1



1,8 :


1.8 :


19 :


15


-


: - - -

У35-1



3.06


7.5



4.2 :


4.2 :


14


10


9


: - " -

У35-1+5



4.73


: 9.0



5.7


5.7 :


19


15


14


: - “ -

У35-1т



3,26


8.3



4.2


4.2 :


17.95:


10


9


- ~ -

У35-1т*5



4.91


: 9.8



5.7 :


5.7 :


22.95:


15


14


: КД-1-1-02

У 35-3



1.7


: 8.7



2.2 :


2.2 :


14


10


9


: КД-1-1-01

У35-3+5



2.39


: 10.4



2,8 :


2.6 :


19


15


14


: То же

У35-3 *9



2.92


: 12.1



3.3 :


3.3 :


23 :


19


18


: - ** -






ОПОРЫ


ВЛ-110


кВ




П110-1



1.97


: 11,1



2.5 :


2.5 :


25 :


19


-


: КД-1-1-01

П110-1+4



2.57


: 12.0



3.2 :


3.2 :


29


23


-


То же

П110-3



2.56


: 11.0



2,8


2.8 :


25 :


19


-


: - - •* - -

П110-ЗУ



2.56


: 11.0



2.8 :


2,8 :


26 :


19


-


. __-

П110-3+4



3.24


: 12.0



3.2 :


3.2 :


29 :


23


Ч


П110-5



2.69


: 12.1



2.8 :


2.8 :


28




П110-5+4



3.37


: 13,2



3.2 :


3.2 :


32 :


23


-


: КД-1-1-02

П110-5ПГ



2.83


: 12.9



2.8 :


2.8 :


31


19


-


То же

ПС110-9



2.96


: 12.9



2.8


2.8 :


27 :


19


-


: -- - —

ПСИ0-9ПГ



зло


: 13,5



2,8 :


2.8 :


29.8 :


19


-


: — *• --

ПС110-13



2.36


: 14.0



0.98 :


0.98 :


25 :


19


-


: -----

ПУС110-1


:


4.59


: 13.9


2


3.3 :


3.3 :


29.5 :


19


-


. __- __

Страница 8

продолжение таблицы 1

1


: 2 :


3


4



5



6


:


7


8 :


9

:ПС110-3


: 2.14 :


10.5


: 2.4



2,4



21


:


21


: - :


КД-1-1-01

:ПС110-5


: 2.26 :


10, 1


: 2.4



2.4



24



15


: - :


То же-

:У110-1


: 5.2 :


8.8


: 4.8



4,8



20.7


:


10.5


: 9,5 :


КД-1-1-02

:У110-1*5


: 7.0


11.0


: 6,3



6.3


:


25,7


:


15.5


: 14.5:


То же

:УС110-5


: 7.0 :


11.6


: 3.5



3.5


:


25,7


:


15,5


: 14,5:


:УС!10-7


: 7.7 :


11.8


: 4,8



4.3


:


24.7


:


10,5


: 9.5 :


— " — :

:УС110-3


: 5.5


9.0


: 4.8



4.3



20,7


:


10,5


: 9.5 :


— " :

:У110-3


: 3.4


8.5


: 4.1



4.1


:


19.9


:


10.5


: 9.5 :


КД-1-1-01:

:У110-3*5


: 4.6


10.5


: 5.6



5.6


:


24.9


:


15,5


: 14.5:


То же

:У110-1*9


: 8.5 :


12,6


: 7.5



7.5


:


29.7


:


19.5


: 18,0:


КД-1-1-02:

:УС110-7 *5


: 9.32 :


13.7


: 6.3



6.3



29,7


:


15.5


: - :


КД-1-1-04:

:УС110-7*9


: 11.55:


14.8


: 7,5



7.5


:


33,7


:


19,5


: - :


То же

:У110-1*14


: 11.74:


13,5


: 9.0



9.0


;


34.7


:


24,5


: 23,0:


__-__.

:УС1Ю-7< 14


: 14.93:


15,6


.: 9.0



9,0



33,7



24.5


: 23.0:


КД-1-1-06:



ОПОРЫ вл


220 кВ







:П220-3


: 4.88 :


15.3


: 5.0



5,0



36.0


:


25,5


: - :


КД-1-1-02:

:П220-ЗТ


: 5,07 :


15.5


: 5.0



5,0



38.5


:


25,5


: - :


То же

:ПС220-3


: 4.21 :


16,5


: 4.4



4,4



31.0


:


20.5


: - :


: 11220-3*5


: 6,09 :


16,3


: 5.0



5.0



36.0


:


25.5


: - :


-- ” -- .

:ПУС220-1т


: 7.41 :


17,0


: 4,55



4.55



38.2


:


22.5


: - :


:ПС220-5


: 5,79 :


16,5


: 4,1



4. 1



32.6


:


22.5


: - :


-- ” -- :

:ПС220-5т


: 5,97 :


16,7


: 4. 1



4. 1



34.0



1 ц-> 1 « | c-j


| N


1


: - :


— " — :

:П220-Зт*5


: 6.27 :


17,0


: 5,5



5,5



41.0


:


41.0


: - :


__- __ ;

:ПУС220-1


: 7,08 :


16.8


: 4.55



4.55



33,2


:


22.5


: - :


КД-1-1-02:

:ПС220-21У-


: 5.01 :


15.4


: 4.82



3.04



30,5


;


24.0


; _ •


То же

: -35


: :



:








: :


:ПС220-21У-


: 5.23 :


16,2


: 4.82



3.04



36,0


;


24.0


* . *


__-__.

: -110


: :



:






:



;


:У220-1


: 3,95 :


9.9


: 5.2



5,2



25,1


:


10.5


: 9,5 :


— “ -- :

:У220-1*5


:11.53 :


12.0


: 6.7



6.7



30,1


:


15.5


:14,5 :


КД-1-1-04:

:У220-1*9


:13,08 :


14,3


: 7.9



7.9



34,1


:


19,5


: 18,5 :


КД-1-1-05:

:У220-1*14


:17.21 :


15,2


: 9,4



9.4


:


39,1


:


24.5


:23»5 :


КД-1-1-04:

Страница 9

продолжение таблицы 1


- 9 -

: 1


: 2


:


3


:


4


:


5


:


6


:


7


8 :


9 :

:У220-3


: 7.53



9.1


:


5.2


:


5.2


:


18.6


:


10,5 :


9.5:


КД-1-1-02:

:У220-3*5


:10,11



11.4



6.7


:


6,7


:


23.6


:


15,5 :


14.5:


КД-1-1-02:

:У220-3*9


:11.68


:


13,0


:


7.9


:


7.9


:


27,6


:


19.5 :


18,5:


КД-1-1-01:

:У220-3*14


:15.84


:


13.4


:


9.4


:


9,4


:


32.6


:


24,5 :


23.5:


КД-1-1-05:

:УС220-5


:11.25


:


12,2


:


4.1


:


4.1


:


30,1


:


15.5 :


14,5:


КД-1-1-02:

:УС220-5т


:11.82


:


13.0


:


4.1


:


4. 1


:


29.7


:


15,5 :


14,5:


КД-1-1-04:

Габаритно-весовая характеристика двухцепных стальных свободностоящих пр«жежуточных и анкерно-угловых опор унификации 1968-1976гг.Технология демонтажа опор.


Таблица 2


Шифр    •    Масса    :Высота цент: Габаритные    размеры,м    :N технологичес


опоры    :    Р.т    : ра тяже «гг и :—------------------- : кой карты де-


(Рис.2)    :    : Нц.т.м :    А :    В :    Н : Hi : Н2    :монтажа опоры

1 :


2


:


3


4


5


: 6 :


7 :


8 :


9






ОПОРЫ


ВЛ 35 кВ





ПС35-4 :


2.18



10,8


: 2,1:


2.1:


21 :


12 :


- :


КД-1-1-01


ПС35-4Т :


2.31



11


: 2.1:


2.1:


23 :


12 :


- :


То же


ПС35-4ИГ :


2,42



12


: 2,1:


2.1:


26 :


12 :


- :


__-__


П35-2.2 :


1.9



10,8


: 1,8:


1.8:


21


14 :


- :


— - —


П35-2Т :


2.04



11.4


: 1.8:


1,8:


22,9:


14 :


- :


__ - __


П35-2ПГ :


2,13



11,8


: 1.8:


1,8:


22,9:


14 :


- :


— - —


ПС35-2.2Н:


1.74



9.5


: 1.5:


1.5:


18 :


11 :




ПС35-2У :


1.99



10.9


: 1.8:


1,8:


21


14 :


- :


__-__


У35-4 :


2.91



|


| #— о


сл


: 3,9:


3.9:


17,5:


10.5:


9.5:


КД-1-1-02


У35-4*5 :


3.99



12


:5,42:5


.42:


22.5:


15.5:


14.5:


То же


У35-4*9


5,27



12.6


:6.6 :6


.6 :


26.5:


19.5:


18.5:


__ - __


У35-2 :


5.02



10,1


: 4.2:


4.2:


17.5 :


10,5:


9.5:


__-__


У35-2*5 :


6,85



11.7


: 5.7:


5,7:


22,5 :


15.5:


14.5:



У35-2Т


5.2



10.5


: 4.2:


4.2:


21,45:


10.5:


9.5 :


__-__


У35-2т*5 :


7.03



12,1


: 5.7:


5,7:


26.45:


15.5:


14,5:


__ - __






ОПОРЫ


ВЛ 110 кВ





Страница 10

продолжение таблицы 2

: 1 :


2 :


3 :


4



5 :


6


7 8


9

: П110-2*4 :


3.48 :


16.8 :


2.9



2.9 :


35


23 : "


КД-1-1-02

: П110-4


3.37 :


15.5 :


2.8



2,8 :


31


19


То ZC

: П110-4+4 :


4. L1 :


16.0 :


3,2



3.2 :


35 :


23 : -


__-__

: П110-4У


3.42 :


15,5 :


2.8



2.8 :


31


19


__••__

: П1Ю-6 :


3.94 :


15.4 :


2.8



2,8 :


35 :


19 : -


-- " —

: П110-6ПГ :


4.05 :


15,9 :


2.8



2.8 :


37 :


19 : -


: ПС110-6


3.48 :


13.6 :


2.4



2,4 :


31


15


-- " --

: ПС110-Ю :


4.9


14,9 :


2.75



2,75:


34


19 : -


__••__

:ПС110-10ПГ:


5.0 :


15.2 :


2.75



2,75:


35,8:


19 : -


-- “ --

: ПУС110-2 :


7.0 :


16.0 :


3.3



3.3 :


35,5:


19 : -


-- " --

: П110-6М :


4.69 :


16.6 :


3.2



3.2 :


39


23 : -


__ -__

: ПС110-4


3.0


12.0 :


2.4



2.4 :


27 :


15 : -


— '* —

: У110-4


5.5 :


10,7 :


4,1



4, 1 :


23.9:


10,5: 9.5


__-__

: У110-2 :


8,0


11.0 :


4.8



4.8


24.7:


10.5: 9.5


КД-1-1-03

: У110-2П :


8.2 :


11.3 :


4.8



4.8 :


24.7:


10.5: 9.5


То же

: У110-4+-5 :


6.9 :


12.9 :


5,6



5,6 .


28,9:


15,5:14,5


-- “ —

: У110-2В


8.2 :


11,3 :


4,8



4.8 :


24.7:


10,5: -


__ - __

: У1Ю-2+5 :


10,1 :


13.2 :


6.3



6.3 :


29.7:


15.5:14,5


Г?


О


1


И


1


и


1


«=<


>&

: У110-2+9 :


11,83:


15.9 :


7.5



7.5 :


33,7:


19,5:18,0


То же

: УС110-6


10.86:


12.6 :


3.5



3.5 :


29.7:


15.5:14.0


__ - __

: У110-2*14:


15,21:


16.7 :


9.0



9,0 :


38,7:


24,5:23,0


КД-1-1-04, КД-1-1-06

: УС110-8 :


12.54:


16,0 :


4.8



4.8 :


35,7:


10.5: 9.0


То же




ОПОРЫ


ВЛ 220


кВ



: ПС220-2 :


5.72:


16.29:


4,82



3.04:


36.0:


17.5: -


КД-1-1-02.

: ПС220-2Т :


5,84:


16.7 :


4,82



3.04:


36,0:


17.5: -


То же

: ПС220-2У-: : -110


5,76:


16.39:


4,82



3.04:


36.0:


17.5: -


— “ — :

: П220-2 :


6,45:


19,3 :


5,4



3.34:


41.0:


22.5: -


: П220-2Т :


6.54:


19.7 :


5,4



3.34:


41,0:


22,5: -


: П220-2*5 :


7.94:


20,2 :


5,97



3,62:


46.0:


27,5: -


КД-1-1-04:

: П220-2т*5:


8.07:


20.5 :


5.97



3,62:


46,0:


27.5: -


То же