Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

35 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта является руководством при монтаже проводов ВЛ 6 - 10 кВ, сооружаемых на железобетонных опорах по типовому проекту серии 3.407-101 и проекту повторного применения арх. № 09232-79, а также может быть использована в качестве пособия при составлении проектов производства работ с привязкой к местным условиям.

Оглавление

Общие положения

1. Область применения

2. Организация и технология работ

3. Технико-экономические показатели

4. Материально-технические ресурсы

   4.1 Механизмы

   4.2 Инструменты и приспособления

   4.3 Эксплуатационные материалы

Показать даты введения Admin

Страница 1

Главное управление капитального строительства /ТУКС/

ВоеооювныЙ государственный про ектно-ив искатель о кий ■ научно-исследовательский институт

“Сельэнергопроект"

TK-I-1-I0, TK-I-2-I0, TK-I-3-I0, TR-I-4-I0

ТЕХНОЛОГИ ЧЕСКИВ КАРТЫ

на строительство ВП 6-10 кВ на железобетонных опорах

УТ ВЕР ЕДЕНЫ

Ддрохстор ГлвшиЗ инженер

ПЛ.Катков Г.Ф.Сумин

Москва, 1986

Страница 2

Главное

ст

го

Всесоюзный государственны! проект»)-изыскателен*! и научно-исследовательский инотитут

"Сельэнергопроект"

ТШЮЛОГИЧЕСШ КАРТЫ

на от ром тел о тво BI 6-10 кВ на желаэоОеТошпа опорах TK-I-I-I0, TK-I-2-I01 TK-I-в-Ю, TK-I-4-I0

Заыеотятвль гламюго

инженера мяотмтута    Н.П.Егорычев

Начальник отдела организация, иеханяеацмм и технология электросетевого отроятелотва

Главный инженер проекта

Москва,1986

Ю. А. Прохоров А.А.Ндкятям

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Ободе положения

4

Погрувка ж разгрузка железобетонных отоек автокраном о перевозкой авто-или тракторными поведали - TK-I-I-I0

13

Сборка на пикете железобетонных

опор ВЛ 6-10 кВ - TK-I-2-I0

2S

Установка железобетонк!- опор ВЛ 6-10 кВ с разработкой котлованов бурильно-крановой калиной - TK-I-3-I0

59

Монтаж проводов ВЛ 6-10 кВ на железобетонных опорах - TK-I-4-I0

80

Страница 4

ОШЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.    Настоящие технологиявокие карты распространяются на комплекс работ по ооорукеыяю ВЛ 6-10 кВ на железобетонных опорах, разработанных институтом "Сельзнергопроект", по проектам: "Оплпи вляитшимх линий электропередачи напряженном 6,10,20 кВ на предварительно напряженных железобетонных вибрировалних стоек", оерин 3.407-I0I н "Железобетонные опоры ВЛ 6-10 кВ о креплением проводов на крюках-кронштейнах о изменяемым расположением проводов", рабочие чертежи промежуточных опор, арх.

# 09232-79.

2.    В технологических картах учтены следуйте изменения:

-    "О внеоеннн изменений в типовые конструкции оерин 3.407-I0I" ДУ института "Сельзнергопроект" от 24.06.76 Я 14/Ш;

-    маркировка отоек типового проекта серии 3.407-I0I по ГОСТ 23613-79;

-    корректировка проекта "Рабочие чертежи промежуточных опор", арх.# 09232 на арх.# 09232-79.

3.    В настоящих технологияеоких картах опоры для ВЛ напряжением 20 кВ из типового проекта серии 3.407-I0I не рассматриваются.

4.    Технологические карты разработаны взамен TK-I-1-0,4/20, TK-I-2-0,4/20, TK-I-3-0,4/20, TK-I-4-0,4/20, выпущенных институтом "Сельзнергопроект" в 1976 году.

5.    Карты выполнены в соответствии о "Руководством по разработке типовых технологических карт в строительстве", 0тройка дат, II., 1976, о учетом опыта ПК-23 треста "Верхяеволжок СЭСС'и МК-60 треота "Волгевяток СЭСС" по строительству ВЛ

t-10 кВ на железобетонных опорах.

6.    Для индексов шифра технологических карт приняты следующие обозначения:

Страница 5

- 5 -

-    TK - технологическая карта;

-    I    -    материал    опор    -    желеэобетон;

-1*4    - вид работ, т.е.

1    - транспортные (с погрузкой и разгрузкой);

2    - оборка опор на пикетах;

3    - установка опор о бурением котлованов;

4    - монтаж проводов;

- 10    - напряжение ВЛ 6-10 кВ.

Пример раошифровки;

TK-I-I-I0 - технологическая карта для ВЛ на железобетонных опорах, на выполнение погрузочно-разгрузочных и транопортних работ при строительстве ВЛ напряжением 6-10 кВ.

7. В наотоящей работе выполнены следующие технологические карты;

TK-I-I-I0 - погруэка и разгрузка железобетонных отоек автокраном о перевозкой авто-или тракторными поездами;

TK-I-2-I0 - сборка на пикете железобетонных опор ВЛ 6-10 кВ;

TK-I-3-I0 - установка железобетонных опор ВЛ 6-10 кВ о разработкой котлованов бурильно-крановой малиной;

TK-I-4-I0 - монтаж проводов ЕЛ 6-10 кВ на железобетонных опорах.

8.    Строительство ВЛ 6-10 кВ в иенаоеленной и населенной местностях выполняется на опорах (таблица I) о применением стоек СВ 110—2,5 и СВ 110-3,2 по ГОСТ 23613-79. Схемы опор приведены на рис.1.

9.    Шифры опор при строительстве ВЛ 6-10 кВ должны соот

ветствовать проектным.

Страница 6

- 6 -

СХЕМЫ (ПОР

Тип.проект

Пооыелуточннк опоры

серии 3.40?-101

Проект арх.Р 09232-79*

*—— ,ь.

<4 -

ПЮ- 1Б.1110-2Б,1110-ЗБм, 1110-4 Бм,

01110- 1Б, ai 10-2Б. ai 10-ЗБ,

0П10-4Б, 11М10-1Б.ПМ10-2Б

Л10-6б,1110-7б,ПЮ-11б, П10-126, П10-146

Сложные опоры Тип.проект серии 3*407-101

по А

У1110- 1Б, К10- 1Б, К10-2Б.    У А10- 1Б. У А10-2Б

ОУП 10- 1Б, ОУП 10-2Б,

IJK10- IB, ОК10-2Б, 010- 1Б,

010-2Б, 010-ЗБ, 010-4Б.КМ 10- 1Б

i Размеры в мм.

2.Конструкцию оголовков си. рис,2-0*2-25 ТК-1-2-10.

Я-величина заглубления опоры определяется рабочим проектом ВЛ*

Рис. 1

j 1960 7890 _

Страница 7

- 7 -

Таблица I

Назначение

опор

Шифры опор для местности

ненаселенной

населенной

Промежуточные

ГИ0-1Б

ПЮ-ЗБм

IH0-56

ШО-76

ШО-Иб

Ш0-2Б

Ш0-4Бм

ШО-126

П10-146

Промежуточные с кабельной муфтой

ПМ10-1Б, ПМ10-2Б

Угловые:

-    промежуточные

-    анкерные

УП10-1Б

УА 10-1Б

УА10-2Б

Концевые

К10-1Б

ГС10-2Б

Концевые о кабельной муфтой

КШО-ГБ

Ответвительные

010-1Б, 010-ЗБ

010-2Б.010-4Б

Ответвительные: -промежуточные -концевые

-угловые промежуточные

0П10-1Б, ОШО-ЗБ

ОГПО-2Б,

(Ж10-2Б

0УШ0-1Б

0УЩ0-2Б

Примечание: Опоры о шифрами П10-56, ГПО-76, ПЮ-Пб, П10-126, Ш0-146 разработаны в проекте повторного применения ар*.* 09232-79, вое остальные - в типовом проекте серии

3,407-101,

10. Технологические карты разработаны для применения в сл едущих условиях:

- работы выполняются в теплое время года, в светлое время оуток, на равнинной местности при продолжительности рабочей п'внн 8,2 чеса;

котлованы под опоры раарабатываютсн в необводненных хрунтах не выше И группы.

При выполнении работ в условиях, отличающихся от указан-

Страница 8

- 8 -

ных, в затоки ости от имеющихся в наличия мащин и механизмов, дорожно-транспортных и природно-климатических условии, трудозатраты и расход материалов необходимо скорректировать.

11.    Перед прои&водотвом работ, предусмотренных настоящими кастами, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

-    разбивка центров опор о закреплением их на местности;

-    устройство временных подъездных дорог;

-    устройство просек;

-    расчистка и планировка площадок для сборки опор и установки механизмов;

-    оноо отроенив, предусмотренных проектом, препятствующих строительству;

-    укомплектование объекта строительства запасом конструкций опор и других материалов, необходимых для производства работ;

-    выявление железобетонных отоек, непригодных для установки по ГОСТ 23613-79.

12.    Калькуляции трудозатрат, приведенные в картах, не могут быть юпольаовалы для расчета с рабочими.

13.    Технологическими картами предусматривается выполнять работы специализированными звеньями. Количество звеньев определяется в каждом конкретном случае.

14.    Эксплуатация транопортных оредеть при доставке на трассу &2 6-10 кВ отоек ■ строительных материалов долина осуществляться в соответствии о "Правилами дорожного движении",

И., Транспорт, 1984.

15.    Работы по отрсщтеяьству М 6-10 кВ необходимо выполнить в соответствии о трюпаяниями Сшш 3.35.Х-85 "Строительные нормы и правила. Электротехнические устройства".

16.    Эксплуатация подъемно-транспортных малин, а также

Страница 9

- 9 -

стропов, кдяатов, крюков я др. на строятвльотвв ВЛ 6-10 кВ должна осуществляться в ооответотвжя о "Правилами устройства я безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", II., Металлурге*, 1983.

17.    Работы по сооружен*!) ВЛ 6-10 кВ необходимо выполнять

в соответствия о требованиям! СНиП И-4-80 "Правила производства ■ приемки работ. Техника безопасности в строительстве" я "Правилами технякя безопасности при производстве электромонтажных работ на объектах Минэнерго СССР", И., 1984.

18.    Основные правила безопасного выполнения работ о применением строительных малин в охранной зоне дейотвущай ВЛ приведены ниже.

18.I. Охранной зоной ВЛ является участок земля и пространства, заключенный между вертикальными плоокостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие от крайних проводов (при неотклоненном их положении) яа определенном расстоянии.

Расстояния от крайних проводов ВЛ до границы охранной воны - L ж зависимости от напряжения ВЛ приведены ж таблице 2.

Таблица 2

Напряжение ВЛ, кВ

L . “

до I

2

от I до 20

10

35

15

НО

20

150, 220

25

330, 400, 500

30

750

40

600 (постоянный ток)

30

Страница 10

1U -

18.2.    Стровтельно-монтажные работа в охранной воне действующе К Ш1 сладуег производить под надоеродственны* руководством жнженерно-техннчеокого работника, ответственного аа безопасность производства работ, при наличии письменного разрепения организации-владельца линия и наряда-допуока, определяющего безопасные условия работ.

18.3.    На меоте работ провода отключенной ВЛ долины быть заземлены переносными заземлениями.

18.4.    Работа в действующих электроустановках допуокается в случае, если исключено приближение людей к находящимся под напряжением токоведущим частям на расстоянии , менее указанного в таблице 3.

Таблица 3

Напряжение воздушной

L , м

до I

0.6

от 6 до 36

0.6

от 60 до НО

1.0

18.5. При невоеможнооти снятая напряжения о ВЛ работа строительных нажин в охранной зоне допуокаетея, если расстояние L от подъемной жди выдвижной части строительной малины и любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на вемлю ближайшего провода неелунной линия злоитро-передачя, нажодлщайся под напряжением, должно быть не менее указанного в таблице 4.

Страница 11

Таблжпл 4

- И -

Напряжение ВЛ, кВ

L • -

ЛО I

1.5

от I до 20

2.0

от 35 до НО

4.0

от 150 до 220

5,0

330

6,0

от 500 до 750

9.0

800 (постоянны! ток)

9.0

18.6.    Работа отроитвльных мамин под проводам ВЛ напряжением me НО кВ бае ах отключения яе допускается.

18.7.    Допуокавтоя работа строительных мания пои провола-м де!отвующях ВЛ напряжением НО кВ я вняв, при условия, что расстояние от подъемно! или выдвижной чаоте! малага, а также от перемещаемого им грува, находящегося в любом положении, до блххаДмего провода будет составлять не менее ухаваиного в таблице 4 для соответствующего напряжения ВЛ.

18.8.    Корпуон грузоподъемных мамин, ва исключением мамин на гусеничном ходу, работаплих в охраяно! воне явствующей ВЛ беа ее отключения, должны быть заземлены.

18.9.    Крюки грузоподъемных мамин я ртропов должны быть овабжекы предохранительным! замкам.

18.10.    Прм переезде под проводам действующе! ВЛ подземные и выдвижные частя механизмов я грузоподъемных мамин должны находиться в транспортном положения. Передвижение мамин вне дорог под проводем действующе! ВЛ следует производить в месте наименьшего провисания проводов (ближе к опоре).

Проезд малин и механизмов пол проводами действующе! ВЛ без проверки возможности обеспечения беэопаоных расстояний до

Страница 12

- 12 -

проводов, находящихся под напряжением, запрещается.

18.11. При случайном оопрдкооновении части машина о проводом ЬД, н&ходящимоя под напряжением, или возникновении между ними улектричеокого разряда запрещается прикасатьоя к машине стоящим на земле, подниматься на нее или сходить о нее до опяти и напряжения О НЛ ИЛИ ЛТЦППЯ ПЛпрнкпоиуввейСЯ «ялтш мяатуии на безопасное раоотояние.

В случае возгорания машины водитель должен, не цержаоь руками яа части малины, спрыгнуть на землю оразу обеими ногами и удаляться от нее прыжками на одной ноге или на двух ногах одновременно, либо короткими вагами, не превышающими длину стопы.

19. Во время грозы производство работ и пребывание людей вблизи опор действующей или отроящейся ВД запрещается.

Страница 13

80 -

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - TK-I-4-I0 МОНТАЖ ПРОВОДОВ ЕЛ 6-10 КВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОРАХ

I. ОБЛАСТЬ ШММГОЯИЯ

1.1.    Настоящая технологическая карта олужит руководством при монтаже проводов ВЛ 6-10 кВ, сооружаемых на железобетоиных опорах по тжповсму проекту о ери 3.407-I0I к проекту повторного применекмя арх.М 09232-79, а также может быть нопользована в качеотве поообжя при ооотавленп проектов прожзводотва работ о привязкой к местным уоловжям.

1.2.    При привязке технологической карты к местнш уоловжям оледует уточнять, исходя из имеющихся в наличия, же пользуемые маетны я механизмы, отдельные технологические опера-пи, трудозатраты и расход зкоплуатапионных материалов.

1.3.    В карту включены оледующие работы по монтажу проводов :

-    раскатка;

-    соединение;

-    подъем на опоры;

-    визирование, натяжение и закрепление.

1.4.    При монтаже применяются нежаолироваяяые провода следующих марок:

-    АлС 25/4,2, АпС 35/6,0, АпС 50/8,0, АС 50/8,0 А60, А70, А95, Ад50, Ап70, Аа120

АцКП50, АпШО, АпКП95, АпКП12С АКП70, АКП95 - по ГОСТ 839-80,

-    АЖ35, АД50, АН35, АН50, АП70 (Т7Т6-505.556-74) ;

-    ПС25 (T7I4-4.661-75)

1.5.    В карге рассмотрен монтаж проколов на анкерном участке ВЛ 6-ТО кВ длиной но 2 км.

Страница 14

- 81 -

1.6.    До начала монтажа проводов в анкерном пролете отроя-Щб1оя ВД 6-10 кВ должна быть закончена уотановха опор, выполнено yoTpoioTio эачит на переходах черев жнжвнврныв сооружвнжя,

а также доставлены барабаны о проводом в ооответотвнж о карго! развози барабанов. При этом барабаны для каждого места рвокат-и должны быть подобраны по возможностя о одинаковой идиной провода.

1.7.    Монтаж проводов к тросов в зоне наведенного напряжения действующей ВЛ выполняется в соответствии о требованиями "Правил техники беаопаоностм при производотве электромонтажных работ на объектах Минэнерго СССР", М., 1984.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ

2.1.    Раскатка проводов

2.1.1.    Раокатку проводов предлагается вести о одного или одновременно о двух барабанов, установленных на подвижное рао-хаточное устройство, букскруемое трактором типа "Беларусь" МТЗ-50 (ом. рже.4-1).

2.1.2.    Работы по раскатке проводов велутоя в следующей технологической последовательности:

-    снятие обшивки о барабанов и осмотр шаружных витков провода;

-    установка барабанов на подвижное раокаточноо устройство;

-    сцепка подвижного раекпточного устройства с тяговым механизмом;

-    закрепление концов проводов эа анкерную опору или временный якорь;

-    раокатка проводов;

-    ошгтие пустых барабанов о подвижного рао кат очно го устройства .

Страница 15

l'Tporrop

2-Бврвбвн с проводом Э.Оодвомое раскаточное устройство

4. Време»Л1 яворь

5. ПегвмЯ провод

6. Второв провод

7. Трлтмй провод

Страница 16

- 83 -

2.1.3. Раскатку проводов выполняет звено рабочих, ооотав которого приведен в таблице 4-1.

Таблица 4-1

Профессия и разряд рабочих

Количество, чел. при раскатке трактором

одного

провода

одновременно двух проводов

одного или

ДВУХ ПРОВОДОВ

Сечение провода, мм2

до 96 (включительно)

120

Электролинейщик <5 разр.

I

I

I

- " - 4 раэр.

-

-

2

- * - 3 разр.

I

2

4

- " - 2 разр.

I

I

-

Машинист трактора типа "Беларусь" МТЗ-50 -

- 5 раз.

I

I

I

2.1.4, Электролннейщики 2 ■ 3 разряда снимают обшивку и удаляют гвозди, выступающие из щек барабана, ооматривают наружные витки провода в целях обнаружения повреждений я затем о помощью механизма устанавливают барабан на раскаточное устройство так, чтобы он имел возможность овободно вращаться, а провод при раскатке сходил оверху барабана.

Электролинейщики 2 и 3 разряда оцепляют подвижное раокаточ-ное уотройотво с трактором.

Трактор с раскаточньм устройством устанавливается вдоль оси ВЛ в сторону раскатки на расстоянии 15-20 м от первой анкерной опоры.

ЭлектролинеЙщики 2 и 3 разрядов сматывают о барабана 20-25м провода и закрепляют его за анкерную опору или временны! якорь.

По команде влектролннейпдка 5 разряда маникяот начинает движение трактора вдоль траосы по одну отороыу от оои ВЛ 6-10 кВ. При раскатке трактор должен двигаться зигзагообразно для обeonа-

Страница 17

■ 84 -

чвнжл строительно! олины проводов при подъеме на опори. Движе-нне трактора должно быть без рывков, оо скоростью не более 5 км/чао.

Электролиневщикн, следуя за раопаточным устройством, отмечают повреждения на проводах, оленят, чтобы они не схлвотыва-лноь, и оря необходимости подают сигнал для остановки трактора. Обнаруженные ц* проводе дефекты и повреждения /отрешил тюле окончания раокатки проводов.

Перед оходдо о барабана последних 5-10 витков провода маян ни от трактора прекращает раокатку. Оставшийся на барабане провод элвктролинв1щикя раскатывают вручную.

Пооле рао кат о проводов о одно! отороны от оои анкерного пролета раскатка повторяется в то! ке пооледовательнооти по другую сторону оои строящейоя ВЛ 6-10 кВ.

При продолжении раокатки проводов о новой партии барабанов концы проводов должны заходить один за другой на 2-3 м для удобства монтажа соединительных зажимов.

Раокатанныв провода в квотах переходов через днженерные сооружения долины быть подняты, либо закрыты щитами. При уот-ройотве переходов следует пользоваться технологическими картами института "Сельзнергопроект" ТК-1-1П + 4П-6/20, II., I960.

2.1.5. Трудовые затраты на раскатку трактором I км проводов приведены в В1иР § 23-2-21, табл.1 для поперечного оечекия до 95 мм^Свключительно), а т> ЕЯиР $ 23-3-22, табл.2 - для проводов оечеявем 120 уш?.

2.2. Соединение проводов

2.2.1.    В технологической карте приводится соединение проводов о помощью овальных соединителей способом скрутки.

2.2.2.    В едя с* пролито ВЛ 6-10 кВ допускается не более едкого соединения на провод. В пролетах, пересекапдих инженерные

Страница 18

Sb -

сооружения, соединение проводов запрещается.

2.2.3.    Работы по соединению проводов выполняются в следующей технологической последовательности:

-    подготовка места соединения не проводах;

-    подготовка овального соединительного зажима;

-    соединение проводов.

2.2.4.    Работы по соединению проводов выполняет звено рабочих, оостав которого приведен в таблице 4-2.

Таблица 4-2

Профессия и разряд рабочих

Количество, чел., при соединении проводов сечением, им

до 70

96,120

Эдежтролннейщнк 5 раар.

-

I

- " - 4 разр.

I

-

- * - 3 разр.

I

I

2.2.5.    При соединении окручиванием алшиниевых проводов марок А, Ап, АХП, АпКП и оталеалшяняевых проводов марок Ас и АпС применяются зажимы типа СОАС (ГОСТ 2741-75*), а отельных многопроволочных проводов марки ГС - зажимы типа СОС,

2.2.6.    Соединение проводов овальными соединителями выполняется опособом скрутки с помощью приспособлений МИ-189А или 1И-230А (ТУ 34-1631-75). Последовательность и опособы выполнения ооновных операций при этом приводятся ниже.

Электролинейщики очищают от гряэи соединяемые коном проводов, промывают их в бенэине и вытирают наоухо. При необходимости концы проводов подравнивают, обрезая их ножовкой. Затем устанавливают бандажи ни проволоки на расстоянии от концов проводов равном длине овального соединительного зажима плюо 50 им, расплетают повжвы проволок, смазывают их тонким олоем технического

Страница 19

nn

vv

вазелина (ГОСТ 15973-70), зачищают но металлического блеска, вновь заплетают повивы проволок и окропляют их проволочным бандажом у конца провода.

Овальный соединитель очищают от грЯ8И, промывают в бензине I насухо вытирают.

Компы ттггтпяпи доплат я овальные соединитель о противоположных оторон таким об pasом, чтобы они выступали из ооепинител* на 10-15 мм. Соединитель о проводами устанавливают в приспособление для скручивания и выполняют поочередное скручивание на два оборота вначале одного, затем - другого конпа ооелинителя. Надежное соединение достигается после окручивания ооедяиитвля на 4-4,5 оборота.

2.2,7. Трудозатраты на ооединение проводов о помощью овальных соединителей способом окручивания приведены в ЕНиР § 23-2-- 22.

2.3. Подъем проводов на опоры

2.3.1.    Работы по подъему проводов на опоры в анкерном пролете выполняются в следующей технологической последовательности.

На первой анкерной опоре:

-    установка натяжного или болтового зажима;

-    крепление к натяжному зажиму подвесных изоляторов (для опер К10-2Б. УА10-2Б, 0К10-2Б, 010-2Б, 010-4Б, ГОС0-1Б);

-    установка монтажного ролика;

-    подъем провода на спору и крепление.

На воех последующих опорах анкерного пролета:

-    установка на опоры монтажного и раскаточного роликов;

-    поочередный подъем проводов на опору (начиная вверху) и уилялка их в Dacпаточные ролики.

2.3.2.    Электролинейщик поднимается ка опору с помощью лазов или в корзине автогидроподьемникя типа АГП-Т2Б.

Страница 20

- б? -

2.3.3. Подъем проводов на опоры выполняет звено рабочих, ооотав которого приведен в таблице 4-3.

Таблица 4-3

Профессия и разряд рабочих

Количество, чел.,

при подъеме электролинейщика

на опоры

с помощью лазов

в хорвине авто-гидроподъемника

Электролинейщик 4 разр.

I

-

- " - 3 разр.

-

I

- “ - 2 разр.

I

I

Машинист авто-

гидроподъемника

типа АГП-12Б 4 разр.

_

I

2.3.4. Последовательность и способы выполнения работ при подъеме проводов на опоры ВЛ 6-10 кВ приводятся ниже.

У первой анкерной опоры электролннейщики производят установку зажимов на провода. При этом для анкерных опор оо штыревыми изоляторами применяются валимы типа ПА (ГОСТ 4261-82), а для опор о подвесными изоляторами - натяжные зажимы типа HR и НКК.

При креплении проводов к первой анкерной опоре електролл-ыейщик 4 или 3 разряда поднимается на нее и прикрепляет к траверсе или кронштейну монтажный ролик, а элект роли нейти к 2 разряда, находящийся на земле, зацепляет провод за крючок на бесконечной веревке ролика и производят подъем провода на опору. Подъем проводов производится поочередно, начиная с верхнего.

Электролинейщик на опоре крепит провода к штыревым изоляторам или натяжные валимы с изоляторами к траверсам (для опор о подвеонши изоляторами) и оцускаетоя с опоры.

Подъем ороводов на остальные опоры производится так же, кай и на первую анкерную опору, пре этом электролинейщик, на-