Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить ТК 6.05.01.22 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на устройство однослойного асфальтобетонного покрытия пола из литой асфальтобетонной смеси толщиной 25 мм, укладываемой по сборным железобетонным плитам перекрытия и уплотняемой ручным катком

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Расчет транспорта материалов

6. Калькуляция трудовых затрат

7. Организация трудовых процессов

8. График производства работ

9. Материально-технические ресурсы

Показать даты введения Admin

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЯ СССР}

типа вы е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТЫ

РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02

УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов

Цене 2-76

2

ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА

2

о


стр

Общая пояснительная записка ............. 3

Типовая те дологическая карта te 14-

Устройство щебеночного или гравийного покрытия

пола с применением распределителя щебня Д-337 ....    5

Типовая технологическая карта № 15

Устройство щебеночного или гравийного покрытия

пода с применением автогрейдера...... 14

Тидовая тедо логическая карта № 16

Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21

Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с

укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26

Типовая технологическая карта Ms 18

Устройство бетонного покрытия пола с

стр.

46

55

63

74

83-91

/Ж7,г

## Р&&ОТ6/ /ТО УСГроР6Т£& /reCroS ppo/r*tau7&#//etx

We 14-23

Оглавление


укладкой бетона ив штотедекки ........... 33

Типовая технологическая карта Я? 19

Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . .

Типовая технологическая карта It 20

Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола......................

Типовая технологическая карта И? 21

Устройство металлоцементного покрытия пола . . ..

Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ...

Типовая технологическая карта fc 23

Устройство поливинилацетатного покрытия

пола......................

л

ГГ£

У7//СГ

П

6.05.01.

14-23


I

2

3

80 4

5

6

7

8

9

3

ЕНиР § 19-27 таблица 2

Устройство плинтусов с очисткой основания.ук-ладкой асфальтобетонной смеси, разравниванием, посыпкой песка и райбовкой и

570

0,18

К.О

0-07,7

43-89

4

Применит. ЕНиР $ 4-2-9 Ш бв

Установка компенсаторов из оцинкованной кровельной стали и обрамляющих уголков деформационного шва

т

0,395

16,0

0,9

6-86

2-71

5

Применит. ЕНиР $ 22-8а

Приварка обрамляющих уголков деформационного шва в отдельных местах

10

мест

28,8

0,54

2,3

0-26,4

7-20

6

ЕНиР

Э

Заливка деформационного шва горячим битумом Итого по I разделу

м

72

0,08

0,9

274,1

0-03,7

2-67

811-60

П. Ттэанспоотные работы

?

Применит.

ЕНиР

$ 1-4 » 24

Подаем автокраном асфальтобетонной смеси в бадьях емк. 0,8 м3 с выгрузкой в бункер -

трудозатраты для машиниста

м3

264,5

0,21

8.1

0-10,2

26-98

для такелажника

и

264,5

0,63

24,3

0-33,8

61-68

8

Применит.

ЕНиР

X т 1, lift Г% Л

Подаем автокраном битумной грунтовки, песка для райбовки и прочих материалов

§ 1-4 к 32

трудозатраты для машиниста для такелажникг

100

подъемов

wl?e

0,98

0,98

7,1

14,2

1,0

2.0

3-46

5-25

3-39

5-05

9

Раздай У Пункты "А* и **БИ

Транспортировка мототележкой ТУМ-57 асфальтобетонной смеси с загрузкой из бункера и выгрузкой у места укладки опрокидыванием

I ездка

1140

0,126

21,8

0-05,4

61-56

10

Раздал У пункты "А" и "Б«

То же песка для райбовки с загрузкой из бадьи автокраном и выгрузкой у места укладки опрокидыванием

I ездка

67

0,1

1,0

0-04,3

2-88

II

Раздел У пункты 4я и

«в»

То же прочих грузов с укладкой при погрузке и опусканием при разгрузке

I ездка

31

0,56

2,5

0-23,8

7-38

Итого по 3 разделу

60,2

168-87

ВСЕГО

334,3

980-47

1 Tttnd&big Г&Х MCSWW Ч&СН. * & Af^artt/

| Тесс пологи числа j* *£ 22

I Калькуляция | трудовых J затрат

1

1&740&V П

тс | *л>~Ь.т

/&&УА 1 рлао*»/ >?0 yerPOMcraif jjcj^cs | првпышлвннь fX sgaMst

| Устройство асфальтобетонного покрытия

6.05.01.22 * 7 i

| пола

1---

-1-----

/^оаажа таглуж ***** ж**м. о. s** * иг~*ж Ac 4*-Mt а та** То*?.

J?*^*/^.*** — 'С’^* Г\



Алтае Алгаеежж

^ГХГГЩЖТГ.............


81


SI


ЁГ^ ф. »'l!i u ||t u ill Ц I «

tt- -f -tt

•f /# Ф & fl-

/ ОУЖАЖ^АоС T£ Ж АА/Т/*/аА-7£Ж* £ AAAaT J &*,АС7~с<~



&ЖЖСЖЖ *kMJT **Ц*А*вГ»£вТО*т

/7y^ajf****


в ll U "U U Ц Ц U H'U'll


-ф- й-



■*


I    у'ААЖ.ч'Jf/9

^■yVvc tcoST

^ -f f- -ft

I


УЧ


I


*

>


ft I -I


.t


5 В 1 i +

/Tt^firvif >»ff 4*/^f7V -    J

£ЖТсж>жсж сжжож

a


^ Д * ft wlt^tt. Atttnltnrr i* ft * ft rt ft till


i—i—i—f-—-1 ;___ ;

* •-* i a t a i a I a a , a ]_a < * •1W-»    •*• a

->'■-■+■ >-+—#—#—И» -> >-1-a-*-*—

r a I a '    •»    '.    ■» I. •*•    ?    /**■» ■*•    _

-> ■--<—--¥--a-a—- --< ■ —    *•    •••*•

~ i I    !    SYY.***    ■


t----4-_J--j-i—tjLZj*.-1 1 j J-1—

У7^ТТА9 AA /* //У^М


S7*J7A*l' /У / /goo

AA&CT* A A Jz0A/7£f*S££

rr _    =3aSeBB,^T<>ftW«</W

у/ЛВв^вГ/УвЛГ ЖАК***

Ж/гж 0,&*rJ g4*?*r    '

ACAASTAG ТсЖЖТсЖЖ


^СТсТЖЖЖЖСАЖ тжа*- s/


Шгаво0|«гашшштвиш


si / s/ i/ 0


. w.


ЖтммЖА Jt**

AC •РАЖвГОЖЖГС?**

АжтожжЖЖ


ИгЧ X№ £ ЯаЖеАвТжа?*

Ил W 1 /AAtfe** je/Tc.tx&M*


£Уоао


. Л^л“УАе«^л!г ЛВ9»А»ЛФ-ЖЖТсАШАА

«агжеиь


A/аАААЖжЖжжЖ

^9ЖААЖАА4Ы9ЛГ*Ж Ж &/ЯАЖПЖАЖЖА    J

Жец*а9‘*&ТсАА"ТЬ>т#Ь>ж ЖаТЖЖЖ

£#><£/&*? Gr*r/9*f*?<SW4tyAf    #&cm    Л&&&&

B^B93EESne>ce^RMBMHi^wn«sefieaBee(Ba!S^^BSeSSS5S995SVeBBBSSKSSSSSSSS9B0SSSS№!aC9!nMMhM

_____

«%ioA>A/“S>r&syy~ /*ь>ГА*ТА


'ТаТж&А*ежж 7&лт-^7 сГ 4 УТжажта&жв?/**

Ж&^СЖОЛ?


&tef?*/TAMA ъ    9&


/£&/


* 7a/7&&6/& T£-*3Zsi,CbJrc>S~#Y&GA.'ЖжЖ &AA7&/ \j*/a> /*ЛА7Гй/ /Tta ,«;Г/»в^ЛЗ^ S7ot»OAl }    /?/>О.Я'&*У*ЯаSA/Yi5/£&    ^^A/TATat


nj/tS ТАжагО TS<


JbS?*= T~*A st/g&. .*&&    T&A&S-e    /?OjfcjOi/ ГЖЖ


/7С**ГА


СГУ»о^ rf<7e>V£Aie>

х/тЬж&ЮГ ^gas.OA && <

/гля^есвл |    |


/0 За Г


82

/Л/

м


/У040ГЗ//О40440 00407


04Ж*/*>

044О7


*3

044К


0О*0~

У/СТ0*


7>03+4*ш

00474


4 t~Z 0*44,

4*0*


00*00


СоС704 *404* /7004*040.04,    У/С70<

00404# 4 40- 30/7* *0700740 04401 04 ¥4* 4 44440


//0£О /40 Д 00


/~3


7~/2


/3-/S


/3-2У


233о


/


2.


У040С4444 *X&*C#A/0ff 44-730/3o4 УАИУЛ^ 00 ОУ0//444^4/ /Ю4Ж0Ж4тОГ0

ае/Уо40/¥04 с 0ол/Ф/#0/ш 00070*470- 000007*474*4

Зо70Ф4О70О 0043,04/г**Г /7000

Ж# Ж0 400*07»ЖЗ 7040 с

/^уМ^ЖМЖЖМГ^ 0/r*&7~ 0044407 C4/0C0J 0*0 0/0004 /70С 004/ 0/ 004*404000.


OeJ


А>3. У


/04уЪ


37S


/.S3


4./S


23а


/&04О¥44 *£-/


/


327/


2/40


2.


&CT0O4C74m 01*4*074/004 а 04т 7400 00004044*; 4/4*44404

С 4/404.


47


374


4./S

Зо 04.04 Го40-7*4/^4 4 У/-/ ^ 2/-/


}■

Ос403*/&/0 *//Т0 *>40*Ь*

0 00*У 0*40400*70'

8Z

Ж

///940/0400 44+Г0 **97004***** 4 4

,

Л1/"#4 7+e.rt#*? *,* /ОС***

/%/Г/

*04-

44,

00.03*000040 4То4

X.*

voGT‘

£**

С*С //*04^ 040

40070 40 O*0W

/

2с *7*4 ^7/ ТО S0 70/^43 7 СЛ^СС

Т

з зу

с.' 4+, }/ г j\ v' /У ^ fif/о / rh* 244*

s?3

СоС 744 - 04744

7

о сз

C4+t /9 fo A~/Y‘f2

6Y

4€/*0 44# 4С/4 *34-00*0470 *&

Г

/2

/22

/700С> С-

Г

3 7

/.' /

зз/

а

/0&4/ГЗО4 00/40/444

7

с оЗ

r J

oc/s/2 r0ftt.

j./

Сое 704 047У* 22-/У

Г

0.0/

C//+ /7 03-/Y~e£

// V. ¥

ACS

0 а?44 40

7

3.0S

Jc?


У


&Т00Ь4/С0 004/04400700*4 44 <4/440040440/2 474*0 4 0400/4**4? 0^4* &/ь*4*4 дщ>*+ 00 44070


0.333


/4.0


0.3

/<?


S.


3/Ю4440 Д4ЧОо04*0//4*44оГ* 4/44 /04474/0 447*4704/


20044044 0400Л***/04{4*/ 474*004 Д4Я0004/404О4400* *44 4 09Д4*44040 /440700.


*


72


0.0#


/* АЯес?


22*


0.5У


о.з



^ ^    S*40/S/4C.    S/-/


7


$9J{l4/tf 447000400/3/ 00*04. 7044704000 00/400 0 *4#£&Л 44/0* &,3А/^О 44// т**/ь&Д 4


/97


2.о


/


/*/?**'* 047»000/YoAf 43С00#Л 004*0404; 40 ТУ0/09/} 00747О4ОА 0 44070*3 *474004*04.


*€<73


0.#У

32. У 32 г


#/0*44407 %У 1

^7кс4*0*с44е2У J


/ -


&.


{*■


/о о t?<*i €004,


0.3#


7^0400*0740*000    /9ГоТ0Т4~

*40*4,00 Т*/37~ <S7 4C0>4*S‘ 7044704/^0/7 С4/4С0 С 44/0*4 400 04 4000400 0 4&00У4-0О0 У *0070 3&00Д44 00~

004,4^0/40004*    4^фС    9    //У*


Т00//С/7О07770О44& *07074*4/94 004 70* ~S7 /74С40Д** 000* 4*444 4 4000440*4 44 4^444 ' 007040400* 0 4А//0У44О0 0 *ЖСГ4 *А*4^о4 О/70О0*Д%$рМ


37


//, I ^Ж4О0т0740*400 *0707400^ -* 0О0 ТУ*- 37 /Г/><7/4* 70/4*4 О \УО*/Р#<^*/2 004 0O//W444 4 0#Уь •

** 00*00*444.    6/gX* ЗУ


/¥7000


2/3


З.о


2/.3


0./20


2/3


///07&0/ГО7 Зош/


/


л/



2.3


\g.s4 2.з

- Шя*


SS6Z-.


TZf/7o4£/0    73-л?¥0*<?0*/Ъ40А0/2е    4-/7074/    ^3* Л'0.4а - '*/ г^4со:

/У/7    0094&Т    ;/    /7о    £r^zT0O~fG.    Т& у /У&тУоЗ &&Т04>s? 074 s >?с    ^

/7<*>О/00/и/*?0/у',/0/*2    //^7/г.


/7094i 0 4/ 704Г


/7<0 <77


/S? 22.


$//9//00€/л 32О03ДО304409//04Г0У*00Г 4/70/&/>оСС£М£&У?

*6/

##

М//0*3/УО334¥О

22/040 ОГ£Г-04и 7400

&

0S4

/?е*4-

Уз а 740

¥044/f

/

З07ОСГ0// /:~з/

7/У30/7. Sr

37

/

2

/>f&Tc Г0*гг*ох*> 71У*~ 3?

-7- С

*

/

s

Х?ЗГ04 /Н¥¥4е/0‘

£>0& Зо-ЗО/сг

ж

У

У

/О?/?Д0*£.4

О

У

3

2/7*0/~4 ^ щэ 0/Z/*4S\ *00404 /?Jg*ue/4o/}

О

У

S

/Г00

4,374**4/

ж

3

7

/^0704 *ь£-С7<4ъ

.

4/

3

?

/%>0О0<?Т4£/0

' 3*0 C*3*rJ

4/

У

#*3 4с.

74*070

3

4fej?Y0£//r #оо *■ 0

v 3. 7740 34

ЛГ

ЗЗоа

t

/0

/С04700*0 4 £//? />0404

/0 3jf

07

У

-

//

ъ#о/70г те/

Сеа 0 С'/'Х/З

ж

3

/2

У4С/~ /?,' *~/0 7 |

& - Set

Л

/

/J

27s7O04£S0 #0004

г

#*440 3*7

*

*

r

/&£г '*T//*S0

З/77/r £>.У0*

2

'/З004

//+4*00А> 00ОЖУ* ~ 30#<7Г4 0    0^407*

*3 Т00////*4 ъ'о- 7042 04*/ 40440 00О&0СС/.

/^*£"&0/W    //


! <Г оз с?/ 22



'с&Г**»** —-%Ш-еом°с

-Ji-чшвьэи д оиорпд

f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g

ОМ О ШDh&UUIQ

ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР.

Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ).

Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 )

Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ).

Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества.

Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров.

изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха-

Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт

в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды:

I. Область применения

П. Технико-экономические показатели строительного процесса

Ш. Организация и технология строительного процесса

1У. Организация и методы труда рабочих

У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат )

У1. Калькуляция трудовых затрат

УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов.

УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах.

Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м.

Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®.

Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65.

В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про

T/f/7006/e

## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf


Мй 14г23


Общая пояснительная записка

/&76SO/0

ГТ£

п

6.05.01»

14-23

У7/ГСГ

т


4

шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.).

В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ.

Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ.

Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола:

а)    поверхность оснований шд полы,

б)    подстилающие слои,

в)    тепло- и гидроизоляция

г)    стяжки

д)    покрытия

Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или

етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.

Общая пояснительная записка

/fosso#

гге

У7//СГ

п

6.05.01.

14-23

2

Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28

Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои-

мости и расхода электроэнергии складываются показатели на |    —

устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )•

Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62).

Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы).

Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов).

В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая).

Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо2яу их улучшения.

Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки.


74


ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА * 22


I. Область применения

Технологическая карта разработана на устройство однослойного асфальтобетонного покрытия пола из литой асфальтобетонной смеси толщиной 25 ши,укладываемой по сборным железобетонный плитам перекрытия и уплотняемой ручным катком.

Технологическая карта мокет применяться при толщинах покры-тяя от 20 до 50 мм. При толщине 40-50 мм покрытие укладывается последовательно из двух слоев смеси одинакового состава.

Асфальтобетонные покрытия могут выполняться по бетонной или щебеночной подготовке, а также по стяжкам.

П. Технико-экономические показатели строительного процесса

I* Трудоемкость на корпус (10340 м2) -    334-.3    ч-д

2. Трудоемкость на 1000 м2    -    В2,3    ч-д

3.    Выработка на 1-го рабочего в смену

по калькуляции    =    зо,9 м2

334,3

по технологической I0S40 _ 32 в Р карте    323,0    *

4.    Затраты машинного времени на корпус - всего - 90 м-см

в т.ч. автокрана &-5I    -    35,2    м-см

мототележки ТУМ-57    -    24,8    м-см

окрасочного агрегата 0-30    -    28,0    м-см

«• Затраты электроэнергии

сварочного аппарата    -    2,0    м-см

ТЕ


Г£Х/Г0ЛОГ//'/£-С£/?& рярГР /У- 22 Устройство асфальтобетонного покрытия

-    6    квт-ч

T/r/rcee/s r^x/favar/fY^ct/z/z

р#5оТб/ /70 УСТрО/ГСТ8& /7СО/О0 лремб/гкленА/б/х. £р/9///г//

Ш. Организация и технология строительного процесса

До начала работ по устройству асфальтобетонного покрытия

пола должны быть выполнены следующие работы:

а)    Проверена ровность основания, предназначенного для устройства асфальтобетонного покрытия пола, путем прикладывания

в разных направлениях 3-метровой контрольной рейки; просветы между поверхностью основания и приложенной рейкой не должны превышать 10 мм, а при основании из уплотненного щебня, шлак*1 и т.п. - 20 мм. Основание должно быть горизонтальным или иметь предусмотренный проектом уклон с тем,чтобы покрытие по всей площади пола выполнялось с одинаковой толщиной. Отклонение поверхности основания от горизонтальной плоскости или заданного уклона не должно превышать 0,2% от соответствующего размера помещения, а при ширине или длине помещения более 25 м эти отклонения не должны превышать 50 мм.

б)    Закончены работы по прокладке в полу скрытых коммуникаций, заделаны отверстия,оставленные для пропуска через перекрытие труб, установлены и надлежащим образом закреплены обрамления каналов и закончены другие работы, производство которых монет вызвать повреждение покрытия шла.

в)    Основание до устройства асфальтобетонного покрытия должно

Пояснительная

записка

Д/?6BO/V

ГГ/С

У7//ст

п

е.05.01.22

I


i


быть тщательно очищено от мусора и не должно быть мокрым. При укладке асфальтобетонной смеси по мокрому основанию его сцепление с нижележащим слоем может оказаться недостаточным, что сказывается на стойкости покрытия при эксплуатации.

До укладки асфальтобетона не менее,чем за 2-3 часа, поверхность основания должна быть прогрунтозана холодной битумной грунтовкой из расчета расхода грунтовки 0,3 кг на I м2.

Готовые холодные грунтовки представляют собой растворы битумов ( марки БН-1У, БН-У) в органических растворителях (бензин, керосин, соляровое масло и т.п.). Примерный состав грунтовок: битум - 40#, керосин - 60% или битум - 30#, бензин- 70%.

Битумная грунтовка наносится на очищенную от мусора и обеспыленную поверхность основания с помощью окрасочного агрегата 0-30. Агрегат состоит из передвижной компрессорной установки 0-16Б, красконагнетательного бака С-383, двух пистолетов- рас -пылителей 0-45 и комплекта гибких резиновых шлангов.

Грунтовка подается в зону действия крана во флягах емкостью 38 л с централизованных установок или со склада автотранспортом. Выгрузка фляг производится вручную, затем фляги автокраном поднимаются на грузолриемную площадку и перегружаются в мототележки ТУМ-57, которыми развозятся по перекрытию в зону работ. Spaсконагнетатедьный бак окрасочного агрегата заправляет -ся грунтовкой непосредственно из фляг.

Для производства работ здание в плане делится на два участка размером 72x72 а, работа на которых производится по -следовательно. Каждый участок разбивается вдоль здания на 24


75    75

полосы шириной Зм и длиной 72 м.    I——■

Полосы асфальтируются,начиная от ряда А к ряду Г. Устройство покрытия ведется одновременно на 4 поло-сах. Затем производятся работы на следующих 4 полосах и т.д. Полосы отделяются друг от друга маяками из деревянных брусков или металлических труб, которые крепятся к основанию горячим битумом. Каяки фиксируют толщину асфальтобетонного покрытия. Толщина асфальтобетона при однослойном покрытии принята равной 25 мм. Толщину неуплотненного слоя следует назначать для горячих смесей больше проектной на 15-20#.

Минимальная температура литой асфальтобетонной смеси в зависимости от температуры воздуха, замеренной на уровне пола помещения, должна составлять в начале укладки: при температуре воздуха более + 5°    -    160°

при температуре воздуха от +5°до -20°-    180°

Минимальная температура смеси в конце уплотнения, независимо от температуры во8духа, должна быть не ниже 140° (СНиП Ш.14--62, таблица 5).    |

Асфальтобетонная смесь подается к объекту автосамосвалами ЗИЛ-585 и выгружается в поворотные бадьи емк. 0,8-1,0 м3, которые поднимаются автокраном и выгружаются в прием^-раздаточный бункер емк, 2 м3 с электрообогревом, снабженный терморегулятором. Бункер устанавливается на грузоприемной площадке. Из бункера асфальтобетонная смесь нагружается в мототеяежку ТУМ-57 с опрокидным кузовом грузоподъемностью 0,5 т и доставляется к месту укладки.


p#scT& ло устролатзу


£лр>т/? Я2- 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола


Пояснительная

записка


1 П


6.05.ОХ.22    2


I

•К


76


Добавленная мототелеакой спесь объемом 0,23 м3 выгружается на уча севе площадыэ 9 м2, ограниченной маячными брусками, ранее уложенным слоем асфальтобетона и упорной доской. Выгруженную смесь разравниваю граблями равномерно по всей его площади слоем одинаковой толщины. разравнивание следует закончить возможно быстрее, чтобы не вызывать излишнего охлаждения смеои. После этого приступаю к уплотнению смеси укаткой. Укатку производят ручным катком весом 60-80 кг, передвигаемым по поверхности в разных направлениях до тех пор, пока поверхность асфальтобетонного покры -тин не станет совершенно гладкой, а его толщина будет доведена до проектной.

Чтобы горячая смесь не прилипала к катку, его подогревают в горячей смеси, а поверхность протирают тряпкой, смоченной в соляровом масле или мазуте. Покрытие должно быть сплошным без заметных стыков между отдельными его участками, заметные нагнав стыки и трещины следует устранять проглакиванием и одно -временно дополнительным уплотнением смеси при помощи утюгов.

В местах, недоступных для ручного катка, асфальтобетонную смесь, уплотняют ручными гладилками.

Перед возобновлением ухда'Дки асфальтобетонной смеси после перерыва в работе хромка ранее уплотненного участка должна быть разогрета. В местах рабочих швов асфальтобетонную смесь уплотняют до тех лор, пока шов станет незаметным.

Асфальтобетонное покрытие должно иметь прочное сцепление с

этому требованию, должны быть вырублены и заделаны горячей асфальтобетонной смесью. Так же вырубаются участки покрытий с трещинами и раковинами.

Примыкание асфальтобетонного пола к стенам оформляют плинтусом, выполненным из такой же смеси, как и основное покрытие. Укладку смеси начинают, отступив от стены на 10-15 см уложив в этом месте дополнительную ограничительную рейку соответствующей сирины. После того, как будет выполнена основная часть покрытия, в угол между стеной и полом грядкой накладывают горячую смесь, захватив которую ребром гладилки на- | носят на стену в пределах нужной высоты, а также разравнивают по перекрытию, заполняя оставленную полосу между уложенным покрытием и стеной.

Для придания покрытию необходимой шероховатости поверхность его подвергают дополнительной обработке - райбовке.

Для этого по поверхности свежеуложенного асфальтобетонного покрытия после заглаживания, но еще до полного остывания асфальтобетонной смеси, рассыпают сухой мелкозернистый песок, при помощи метел его равномерно распределяют и затирают деревянной теркой.

Песок для рвйбовки доставляется на площадку автосамосвалом ЗЛЛ-585 и разгружается в поворотные бадьи емкостью 0,4 м3, затем бадьи автокраном поднимаются и разгружаются в мототележку ТУМ-57 о опрокидным кузовом. В 15-20 и от мест

76


нижележащим конструктивным элементом пола. Это требование про- укладки асфальтобетона песок выгружается на перекрытие вернется простукиванием. Участки покрытия, не удовлетворяющие мере надобности употребляется для райбовки.

и по

№67г

Tsf/7C££/£ Г£3&/а/>&#У£с£#£ рббОТб/ /70 ycrpe/ICTS#

Те SS/fCV/or/f</£££#& рярг/? rfs- 22

Устройство асфальтобетонного покрытия пола

Пояснительная

записка

П

Г7'Т

6.05.01.22

J7/TC7'

3



77


77


При устройстве двухслойного покрытия райбовку покрытия производят только после укладки верхнего слоя. Нижний слой в этой случае не райбуют, а лишь разравнивают и уплотняют до нукной степени.


12    3    4


6 Сварщик 3 разряда I Приварка обрамляющих уголков

деформационного шва в отдельных местах


1У. Организация и методы труда рабочих

Работы по устройству а сталью бетонного покрытия ведутся бригадой из 8 звеньев общею численностью 14 челозек. Состав звеньев по профессиям и перечень выполняемых работ приводится в таблице:


7 Пашшист 4 разряда

Т^келааник 2 разряда


8 Моторист 3 разряда


Номера Состав звена    Ноли-

звень- по профессии    чест-_    перечень работ

лове к в звене


I Подъем автокраном асфальтобе-

0    тонной смеси в бадьях емк.0,8мЗ * с выгрузкой в бункер, песка для

райбовки в бадьях емк. 0,4 мВ с выгрузкой в кузов мототележки и прочих материалов

1    Транспортировка мототележкой ТуМ-57 асфальтобетонной смеси

с загрузкой из бункера и выгрузкой у места укладки опрокидыванием.

Транспортировка песка для райбовки с загрузкой из бадьи емк. 0,4 м3 автокраном и выгрузкой у места укладки опрокидыванием. Транспортировка прочих грузов с укладкой при погрузке и опусканием при выгрузке.


12    3    4


I Рабочий 4 разряда


2-5 Аелальтобетонщик 4р.


I Нанесение холодной битумной грунтовки на очищенную поверхность основания с помощью пистолета-распылителя .

Устройство полов из асфаль-I    тобетона с укладкой,раз-

т    равниванием, уплотнением

смеси, посыпкой песком и райбовкой.

Устройство плинтусов с очисткой основания и ук -ладной смеси. Установка компенсаторов яз оцинкованной стали и обрамляющих уголков деформационного шва.

Заливка деформационного шва горячим битумом.


Расчет транспорта чатериалпв ( данные для калькуляции трудовых затрат )

А. Определение веса грузов и количества ездок мототележки ТУИ-57

I. Асфальтобетонная смесь Вес 10340х 0,0554 * 573 т Объем 573 : 2,2 = 264,5 м3

Количество ездок мото те лежки ТУМ-57 при грузоподъемности 0,5 т составит

= Ц40

0*5



T/f/rase/s r&x/ftv?ar#</£--Csr*=-

##    /70    УСТРОЙСТВУ


ТаСС//СУ70Г//</£-Ср/9£Г p/?pT/? /У*■ 22

Устройство асфальтобетонного покрытия пола


Пояснительная

записка


v ГГ/С


П


У7//СГ

6.05.01.2;


2.    Холодная битумная грунтовка (во флягах емк.38 л )

Вес 10340 х 0,0003* 3,1 т

Количество фляг 3,1:0,038* 82 Общий вес фляг 82x0,012 * 0,98 т, где: 0,012т - вес одной фляги

Количество ездок мототележки ТУМ-57 при перевозке sa I ездку 4-х фляг составит

82:4 *20,5 принимаем 21.

Количество подъемов при подъеме за I подъем 4-х фляг составит

82:4 *20,5 принимаем 21

3.    Песок для райбовки

10340 х 0,00194 * 20 м3 Количество ездок при загрузке мототележки ТУМ-57 песксм объемом 0,3 м3 ( при грузоподъемности 0,5 т) составит

* 67

0*3

Количество подъемов при подъеме за I раз бадьи с песком

емк. 0,3 м3 составит

—* 67 0,3

4.    Прочив грузы - принимаем вес * 3 т.

78


78


Всего подъемов 21+67+10=38

в* Расчет нормы времени и р~сценки на транспортировку песка мототедеакой ТУМ-57

Грузоподъемность мототележки ТУМ-57 - 0,5 т

Расстояние доставки туда и обратно - 140 м

Скорость мототележки - 5 кц/час

&67г

Т#/7О0£/£ Г£Х//аЛОГ0</0С£//£ £#рГ&

Гё ОС,70У70Г//</£€£/?& £#рг/? /У~ 22

Пояснительная

/?S76SO/y

ГГ£

У7//СГ

///? р/?0ОТ6/ /70 УСТрО/7б7В& /7^00 r7/X3firV&J7£#//6/JO Sp/?//////

Устройство асфальтобетонного покрытия пола

записка

п

6.05.01.22

5

При перевозке за I раз автокраном груза весом 0,3 т количество ездок составит

При подъеме за I раз автокраном груза весом 0,3 т ко-

§

личество подъемов составит    *д-|— * 10

Б. Расчет нормы времени и расценки моториста на транспортировку асфальтобетонной смеси от бункера в зону работ мототедеякой ТУМ-57

Грузоподъемность мототележки ТУМ-57 - 0,5 т Расстояние доставки в среднем туда а обратно - 140 м Скорость движения мототележки - 5 км/час Состав звена: моторист 3-го разряда - I человек Норма времени моториста на I ездку складывается из:

а)    времени загрузки кузова мототележки из бункера (ЕНиР. $ 1-8, Зв)

0,034х 0,5 * 0,0X7 ч-ч

б)    времени движения мототележки туда и обратно

140*: 5000 * 0,028 ч-ч

в)    времени выгрузки опрокидыванием

0,08х 0,5 * 0,04 ч-ч

г)    времени очистки кузова мототележки

0,04 х 0,5 = 0,02 ч-ч Всего (0,017+0,028+0,04+0,02)х1,2= 0,126 ч-ч где: 1,2 - коэффициент на маневры мотогележки Расценка для моториста мототележки на I ездку составит:

0-42,5 х 0,126 * 0-05,4р


Состав звена: моторист 3-го разряда - I человек

Норка времени моториста на перевозку г.ра I ездке складывается из:

а)    времени простоя под погрузкой ( ЕНиР $ 1-3 М 1в)

0,034 х 0,5 = 0,01? ч-ч

б)    времени движения мототележки от зоны Действия крана в зону работы и возвращения обратно: 140: 5000 = 0,028 ч-ч

в)    времени простоя под разгрузкой (ЕЯаР $ 1-8, примечание И I )

О.ОЗх 0,5 = 0,04 ч-ч Зсего (0,017 +0,028+0,04)х1,2 * 0,1 ч-ч Расценка для моториста мототележки за X ездку составит:

0-42,5 х 0,1 = 0-04,3 руб.

Г. Расчет нормы времени и распенкп моториста на транспортировку прочих грузов мо то телегой от грузэприемной площадки з зону работ

Грузоподъемность мототележки ТУ М-57 -    0.5    т

Расстояние доставки туда и обратно - 140 и.

Скорость движения мототележки - 5 км/час Состав звена: моторист 3-го разряда - I человек Норма времени моториста на I ездку складывается из:

а)    времени загрузки кузова мототележки с укладкой ( БНиР $ 1-8 М За )

0,53 х 0,5 s 0,26 ч-ч

б)    времени движения мототележки туда и обратно

140: 5000 = 0,028 ч-ч

в)    времени простоя под разгрузкой (ЕНиР, § 1-8, К? Зд )

0,44 х 0,5 = 0,22 ч-ч Зсего ( 0,26 + 0,028 + 0,22)х 1,2 = 0,56 ч-ч Расценки для моториста мототележки на I ездку составит: 0-42,5х 0,56 = 0-23,8 руб.

У. Калькуляция трудовых затрат


Объемы

£|Д.

изме

рения

работ

Коли

чест

во

Нормы времени на единицу измерения в ч-ч

Затраты труда на весь объем работ в ч-д

Расценки на единицу измерения руб .коп.

Стоимость затрат труда на весь объем работ руб.кэп.

Примечание

4

5

6

7

8

9

10

Ю0м2

103,4

1,85

27,9

0-90,3

93-37

м2

10340

0,15

in,г

0-06,4

661-76


Ши.'.р

норм


Наименование работ


пл


I. Устройство асфальтобетонного покрытия

ЕНиР Нанесение холодной битумной грунтовки на $ 8-2-3, очищенную поверхность основания с помощью $ 7ж    пистолета-распылителя

ЕНиР    Устройство полоз из литого асЗальга с уклад-

$ 19-27 кой и разравниванием асфальтобетонной смеси, табл.1а уплотнением смеси, посыпкой песком а райбов-кой при толщине покрытия до 25 мм


Т&поз ый г£х*зи*аг**ч5слме £*ога/

Тел помоги чес&я я &арга //£ 22

Пояснительная записка, калькуляция трудовых затрат

/$€7Г.

рало-паг r*s уегвгясгдУ лслса

f? AQft ЬШ

Устройство асфальтобетонного покрытия дола

faaSGfit П

гтх 6.05.01.22


яЛМСГ

6


1

/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&

2

г \    /7<р    yerpe/?c-r&s/

1    е/ЗС    £$/////?/?