Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

13 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ на устройство сборно-монолитных железобетонных мертвых опор для труб Д = 400 мм

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

   4.1 Методы и приемы работ

   4.2 Указания по технике безопасности

   4.3 График выполнения работ

   4.4 Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

   Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

   Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

   Эксплуатационные материалы

Показать даты введения Admin

Страница 1

rocvjwtwevw иии со*»л imcnq о» no anv<

ТИПОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

A P T Ь1

1 1 к ( О К 0»-i «.I

/стгаСлю «шииа докагсисиое

[L

zssa

Страница 2

с о

8

8

8

8

8

s

8

•ч

2

«Л

i

Я

Я

о

О

О

°.

Я

Я

Я

О

Я

О

s

а

а

а

а

а

а

л

а

а

а

а

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Страница 3

S    «    *

МММ

°.    °.

a    a    a

•    •    •

5    n

8    8    8

Страница 4

Типовая технологическая карта

09 03. /9 06.9.13.01.64

Устройство сборно-монолитных железобетонных мертвых опор для труб Д=400 мм

I, Область применения

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ на устройство сборно-монолитных иелево-бетонных мертвых опор для труб Д=400 до.

В основу разработки типовой технологической карты принят типовой • проект серии 3.006-1 вып.1.    {

Устройства опоры производится в течение 2,3 часа при работе в одну смену специализированным звеном из 3х человек о помощью крана KC-256IE в летний период.    j

Привязка типовой технологической карты к местным уоловням строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах, а такие графической схемы организации процеоса.

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

Трудоемкость на весь объем

работ в чел.днях

- 0,85

Трудоемкость в чел.днях на I м8 опоры

- 0,69

Выработка на одного рабочего

в смену м8 опоры

- 1,70

Затраты мал.смев механизмов.

крав KC-256IE

- 0,30

Затраты электроэнергии

в квт.часах

- 1,12

i

РАЗРАБОТАНА

УТВЕРВДША

СРОК ВВВДЕНИЯ

Проектным институтом

Главными техническими

"Каеоргтехотрой"

управлениями:

Иннтяжстроя

Минтяжстроя СССР

Казахской ОСР

Микп рои: троя СССР Минстроя СССР • " 1973 г.

- " 1973 Г.

»

Страница 5

Cjg 3. Организация и технология строительного процесса

3.1.    До начала устройства сборно-монолитных железобетонных I опор должны быть выполнены следующие предшествующие работы:

а)    смонтированы непроходные каналы с обеих сторон от опоры;

б)    доставлен на место паботы необходимый инвентарь, инструмент, приспособления, материалы на одну опору и механизмы;

в)    установлены временные инвентарные ограждения.

3.2.    Запас щитов опалубки, балок В-4 и бетона принят полной потребности на одну опору.

3.3.    Устройство сборно-монолитной железобетонной опоры прокэводат-ся в одедующей технологической последовательности: устройство основания; уотановка опалубки с монтажам двух балок Б-4; бетонирование отен канат ; снятие опалубки после набора прочности бетоном не менее 70% от расчетной.

Установка опалубки производится из готовых блоков,выполненных из ' волов серии УСО-67 (см. рис. 3) согласно их маркировки о одновременным | монтажом железобетонных балок Б-4.

Подача бетона в опалубку производится с помощью крана в бадьях ! непосредственно с автотранспортных средств.

|    Схему    организации    рабочей    зоны    в    период    производства    работ    см.

• рис. 2.

3.4. При выполнении опор соблюдать требования к качеству работ оогласно СНиЛ Ш-В Д-70.

Допускаемые отклонения от проектных положений:

а)    отклонение от вертикали проектного положения плоскостей опалуб-: ки и линий их пересечения, на один метр высоты не должен превышать 5ш;

б)    отклонения во внутренних размерах поперечных сечений коробов опалубки не должно превышать +5мы;

в)    наибольшая допустимая температура бетонной смеои не долина превышать +40°С

Страница 6

06,9.13.01.64 09. 03./9

4. Организация и методы труда рабочих.

Таблица I

Состав звена по профессии

Л л звена

Состав 8вена по профессии

Коли

чество

человек

Перечень работ

I

Слесарь-инструментальщик

2

Установка опалубки ив готовых

Трубоукладчик

I

блоков о установкой опорных балок.

Подача бетонной смеси, укладка смеси в опалубку, уплотнение смеси, снятие опалубки поодэ набора прочности бетоаом не менее 705С от раочетной

Машинист крала

I

Обслуживание крана

4.1. Методы и приемы работ.

Работа по устройству сборно-монолитной и неподвижной опоры выпол

няется одним звеном.

Звено состоит из трех человек рабочих и одного машиниста крана: Трубоукладчик (звеньевой) - 4горазрлда (Tj) Слесарь-инструментальщик - 4горазряда (Cj) Слесарь-инструментальщик - Згоразрдда (С2)

Края обслуживает машинист 5го разряда - I чел (Mj)

По команде трубоукладчика (Tj) слесари-инструментальщики (Cj и С^, строго по разметке, устанавливают сначала блоки щитов Б-1 (2 шт) и доборыые щиты Щ-2 (2 шт) с временным их креплением, затем на щиты Щ-2 устанавливается нижняя сборная железобетонная балка £04-400.которую подает машинист крана (Mj).

По мере монтажа балки £04-400 трубоукладчик (Tj) и слесари-инструменталыцики (Cj ж С2) производят окончательную установку опалубки в следующей очередности: устанавливаются 4 щита марки Щ-3 ж добор-ный щит Щ-Хг на ВДт Щ-1 устанавливается верхняя сборная железобетонная балка; окончательная заделка отверстий досками с закреплением распорками и уголками см. поз. 5 и поз.9 на рис. 3.

К моменту окончания работ по устройству опалубки неподвижной опоры автотранспортом подвозится бетон в бадьях (2 шт. по 0,6 м3) и по команде звеньевого (Tj) слесарь-иыструыентальщик (С2) производит стропсвку первой бадьи. Машинист крана (Mj) приподнимает бадью над кузовом автомашины и подает ее к месту у гладки бетона в траншею к споре. Трубоукладчик (Tj) и слесарь-инструментальщик (Cj) принимают бетон и ; равномерными слоями укладывают в опалубку опоры, а сяесарь-инструмен-. талыцик (С2) уплотняет бетонную смесь вибратором.

Страница 7

Q9 После окончания укладки бетонной смеси бадьи вновь укладываются в автотранспорт для повторной загрузки.

Звено в составе (TI# Cj и С2) й машиниста крана (Mj)переходит , на устройство опалубки поел едущей опоры.

Разборка опалубки выполненной опоры производится тем хе звеном после набора прочности бетонсы не менее 70% от расчетной, но не ранее i 2-х суток.

4.2. Указания по технике безопасности.

При производстве работ по устройству сборно-монолитных опор | необходимо выполнять правила техники безопасности (СНиП Ш-А. 11-70).

! Особое внимание обратить на следующее:

;    а) все грузоподъемные и такелажные средотва перед началом работ,

; а также периодически в процессе работы, должны проверяться согласно . ; требованиям Госгортехнадзора;

б)    металлические части строительных машин и механизмов о электроприводом должны быть заземлены в соответствии с "Правилам! устройства электроустановок" и "Инструкцией по заземлению передвижных строительных механизмов и электрифицированного инструмента'1;

в)    при работе с электровибраторами рабочие периодически подвергаются медицинскому освидетельствованию. При перерывах в работе Электре вибраторы выключаются, после работы вибраторы и шланговые провода очищаются от смеси и грязи насухо. Не обмывать вибраторы водой;

г)    нахождение посторонних лиц в радиусе действия крана +7 ы запрещается.

Страница 8

4.3. Гp*tn>

Г

09 03 /9

0^.0.13.01.64

too

работ

Страница 9

09 03./9 06. S. 13.01.64

5. Материально-технические ресурсы

Таблица 2

Основные конструкции* материалы и полуфабрикаты

Наименование

Марка

Единица

измере

ния

Количество

Технологическая опора

тип Ш МШ

1322-04

шт

4

Балка железобетонная

Б04-400

пгг

2

Бетон

М-150

и3

1.47

Таблица 3

Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления.*

Наименование

Теш

Марка

Коли

чество

Техническая

характеристика

машин

Кран

Автомобильный

KD-256IE

I

0 * 6,3 г.с.

Электростанция

Передвижная

АБ-8

I

л/ш 8 квт.

Вибратор

Глубинный

ИВ-66

I

л'г 0,6 квт.

Бадьи

еик. 0,6 м3

Строп

2-х ветвевой

щииомтп

2

Оцалубка

Щитовая

УСО-67

4.55Н2

Лестница

Приставная

Деревянная

I

Таблица 4

Эксплуатационные материалы

Наименование эксплуатационных материалов

IЕдиница Норма на час [И8*сере- работы машины ния

Количество на принятый объем работ

Автокран KC-25SIE

Бензин

кг

4.4

10,Ю

Масло АС-8

кг

0,01

0,023

Индустриальное масло

кг

0,03

0,069

Нигрол

кг

0,12

0,276

Солидол

кг

0,09

0,210

Мазь канатвая

кг

0,06

0,138

Передвижная электростанция АБ-8

Бензин

кг

2,1

2,1

Автол

кг

0,05

0,05

Солидол

кг

0,002

0,002

Страница 10

Электросварочный агрегат АЛД-303

/<?/

и

Наименование эксплуатационных материалов

Единица измерения

Норма на час работы машины

Количество на принятый объем работ

Дизельное топливо

кг

2,1

5,25

Дизельное масло

кг

0,4

1,00

Солидол

кг

0,08

0,20

Индустриальное масло

кг

0,08

0,20

Страница 11

OS. 9 S3. OS. 6е/. 09. 03 /9

УепОдЁиЭК HQff    c S Ори о - H0H0/K//T7HQP    а ПОР а

РиС. /

/, Грубойр о &о Э ЛХ40О#*/. Р. 6стол/ А/-/60. 3. Оо/го^а/^^ о пор 6/ 600- 400- </ Опор о/ по А/&Р /32? - 56 f. pfa -hos и clр кс/ /б/ТС /60-90. 6 Олитб/ покра/тан OUq

С ос с//о производства работ ft    i    s

Рос- S

г, Траншей с моженнб/ни лоткана норка /60-90.

(. Беток/робаное ноиопатнод неподСижноО опора/. УЗТее/пнааа. V. /Срам УС-366/6.6 Мтонасоана Зс//Т-/6?. t.oaaba'iuK. Of* с бетона*. ?. Села бара Cayae\ опор. noA/oHfb2i-S6/2u/mJ</Л4ит nocpa/moA норка ООд/Зш/п/. бОзосцодко сслодс/робанс/р де/яалеб опалубка.

з.Граноска охранноо ьомб/ /О.Осб Оренеиноа afmoSapaza

Страница 12

Расстановка и маркировка щи то 4 о по угу о ки

Рос. з

f. Лот хх/ нар с с/ PJC /SO-ЯО. £ 6алОЧН6/6 опоры бО<’/• 400.

з блок S~/ob <цито£ нерка У СО- &7. 4. Щит ОЦ-3 S.yiojtoc doSopno/O HQ*pO*SOO. о. Малск- схба/пка. 7-tfoSopHd/cj U4<//n(U*f. 6gfoSoput/O coo/л    ЯЛсБорные

Элементы ub So сок

Страница 13

О m a e v a m а м о

6 ffoBocaOupcteoM филиале ЦИТР 6300 Ob г. Побит do pc к up tfgp/ю Маркса /

Выдано в печать

Saras—<УЙУ_.„ Тираже . АУ?.Р.—