Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

25 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по установке и разборке деревянной мелкощитовой опалубки по сборным железобетонным и металлическим балкам перекрытий.

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

   1. Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

   2. Машины, оборудование, инвентарь инструмент и приспособления

Показать даты введения Admin

Страница 1

Страница 2

Альбом 04.19

СОДЕРЖАНИЕ

4.01.02.15    Установка    и    разборка деревянной мелкооптовой опалубки по сборным

хелезобетокшо! и металлическим Садкам перекрытий

4.01.02.17    Установка    и    разборка деревянной типовой уии^иагровакноЯ осадубкк

(конструкции Прадкепрововского Промстройвроекта) по сборным железобетонным к металлическим балкам перекрытия

3

14

стр.

стр.

Страница 3

<3 X «

сив х *e

<»=; © 31

a

ь>

о

X

8 8

Ь. e

О «5

«=: e-« e* о «0 к P*cj ч

CO O) CO X l=C X

о н я

W О 0) ►<: к c t x a о a

« § « з •о д a s яд x 3 « cd я c «j 5* «о c

<2:3^

Типовая технологическая карта

Установка и разборка деревянной мелкощитовой опалубки по сборным железобетонным и металлическим балкам перекрытий

ОА.19.04

4.01.02*15

I.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по установке и разборке деревянной мелкощитовой опалубки по сборным же -лезобетонным и металлическим балкам перекрытий.

Б основу разработки типовой технологической карты по -ложено устройство 576 м2 подвесной мелкощитовой опалубки перекрытия в здании размером 24 х 24 м с сеткой колонн 6 X 6 м.

Устройство опалубки выполняется звеном из 3 человек в течение 10,92 дняэ разборка опалубки выполняется зве -ном из 2 человек в течение 5,08 дня, при работе в две смены.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, потребности в материальных ресурсах,сечении несущих элементов опалубки и графической схемы организации работ.

Разработана

ЭДргтехстрой0 Главкузбасстроя Минтяжстроя СССР

Утверждена Главными техническими управлениями Минтяжстроя СССР Минлромстроя СССР Минстроя СССР 10 сентября 1973г.

Я 6-20-2-8/II58

Срок введения II сентября 1973г

Страница 4

О A. А9.0А 06*4.01.02.15

П.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование

Установка

Разборка

опалубки

опалубки

Трудоемкость в чел.-дн. на весь объем работ

65,52

20,32

Трудоемкость в чел.-дн. на I м2 опалубки

0,113

0,035

Выработка на одного рабочего в смену,в м2 опалубки

8,79

28,34

Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.    До начала устройства подвесной разборно-переставной опалубки должны быть выполнены следующие работы:

а/ смонтированы сборные железобетонные или металлические балки перекрытия;

б)    завезены все необходимые материалы и изделия для устройства опалубки;

в)    подготовлены и установлены в зоне работы бригады инвентарь, приспособления и средства для безопасного производства работ;

г)    проверено наличие, маркировка щитов и других элементов опалубки;

д)    установлены инвентарные бегболтовые леса.

2.    Опалубка перекрытия в данной технологической карте принята подвесная мелкощитовая разборно-переставная по железобетонным балкам ( рис.2,3,4,5,6,7 ) и металличес-

Страница 5

ким балкам (рис. 8,9,10).

Опалубка на перекрытие подается краном, которым производится бетонирование перекрытий и монтаж каркаса.

Подвесная мелкощитовая опалубка собирается из от -дельных, заранее изготовленных деревянных щитов на под -весных опорах. Каждая подвесная опора ( рис.4,9) состоит из стального хомута, опирающегося на сборную железобетонную или металлическую балку, и соединенных с ним сталь -них тяг с опорными брусами (досками). Тяги поддерживают деревянные опорные брусья (доски), на которые опирается опалубка перекрытия. При опирании подвесной опалубки на железобетонные балки таврового сечения, концы поддерживающих опалубку подкружальных брусьев опираются на парные клинья, укладываемые на полку тавра ( рис.7 ). Хомуты, тяги и прочие стальные элементы подвесных опор рассчитываются в соответствии с действующими на них нагрузками по нормам и пра -видам проектирования стальных конструкций. Ыонтея подвесной опалубки производится с лесов, рабочий настил которых устраивается на 1,2-1,5 м ниже уровня балок монтируемого перекрытия. Для работы применяются инвентарные металлические трубчатые безболтовые леса с настилом из деревянных щитов.

При устройстве опалубки в первую очередь на второстепенные балки навешиваются металлические хомуты, которые выполняются из круглой стали <f 14 с двумя опорными планками из полосовой стали (рис.6,9)*

При железобетонных балках к хомутам подвешиваются тяги с опорным брусом. При помощи болтов к опорному брусу крепятся схватка и бобышка. После подвешивания тяг опорный

Страница 6

оАЛ9що\

4,01.02.15

брус, гайками поджимается к нижней плоскости балки (рис.4).

При металлических балках к хомутам подвешиваются тяги с опорными досками. Опорные доски сплачиваются болтами через прокладку. После подвешивания тяг опорные доски гайками поджимаются через подкладку к нижней плоскости металлической балки (рис.9).

После подвешивания тяг с опорными брусами (досками) монтируются подкружальные брусья, кружала и щиты опалубки. Кружала (доски на ребро) укладываются на подкружальные брусья на расстоянии 0,5 м друг от друга (рис.3,8). В местах стыковки торцов щитов опалубки укладываются по две кружальных доски на расстоянии 100 мм друг от друга так, чтобы концы щитов свисали не более 50 мм. У главной железобетонной балки подкруяальнкй брус опирается на полку тавра (рис.8). В зависимости от высоты главной балки под лодкру -жальыый брус на полку тавра может укладываться подкладка высотой от 50 до 180 мм. В момент монтажа подкружальных брусьев между подкладками и подкружальными брусьями вставляются парные встречные деревянные клинья, которыми при распалубливании конструкции плиты освобождаются от зажима несущие элементы опалубки (подкружальные брусья, кружала).

3.Распалубка плит перекрытий производится при достижении бетоном прочности не менее 70% от проектной. Сначала, при помощи гаек на тягах, освобождаются от зажима подкружальные брусья и кружала. Разборка опалубки начинается со съема кружал, оставляя по одному кружалу по торцам щитов.Затем снимаются щиты опалубки, оставшиеся кружала и подкружальные

Страница 7

OA-W-Oi 4.01.02.15

5

брусья. После снятия вышеуказанных элементов опалубки снимаются элементы подвесных опор и в уровне низа плиты пе -рекрытия с помощью ацетиленового резака обрезаются торча -щие концы хомутов.

Чтобы не создавать перегрузок на леса при разборке опалубки, необходимо элементы опалубки спускать и склади -ровать внизу.

После распалубки плит перекрытий все элементы опалубки очищаются от бетона, ремонтируются (если в этом есть необходимостей складируются по маркам в штабеля • ^.Требования к качеству работ.

Допускаемые отклонения при установке опалубки и креплений приведены в СНиП Ш-В.1-70 и не должны превышать еле -дующих величин в мм:

Отклонения в расстояниях междо опорами изгибаемых элементов опалубки от проектных расстояний

на I м длины    ±    25

на весь пролет    +    15

Местные неровности опалубки плит ( при проверке двухметровой рейкой    )    3

Плотность щитов, стыков и других сопряжений между собой проверяется визуально.

Правильность положения вертикальных плоскостей выверяется отвесом, а горизонтальность - уровнем или нивелиром.

Страница 8

Главный инженер треста "Оргтехстрой"    1.2ураэедъ

Начальник отдела ПОС    а    Л.Фишкин

Главный специалист отдела ПОС    Ф.Канель

Исполнитель    ^v*^**-^ М.Гофман

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

ол. 49.0Х Ш.4.01.02.15

Рис# 5# Узел "Б" Вариант по сборным железобетонный балкам перекрытия.

I - цит опалубки; 2- кружало; 3- додкружадышй брус; V- фиксатор -планка; 5 - гвозди.

перекрытия#

1-    опорная планка из полосовой стали 5 х 50 х 50 мм;

2-    хомут из круглой стали / 14 ми; > железобетонная балка.

Страница 13

Страница 14

Г)

04.49.04

»U.GI.02.I5

ы

ч

<D « Л М

WSRC О « О) Я O.V} МчВк >>к со о

узе*.4

1 й*'— \

г

Fnc.8.Фонтанная схема металлических балок

перекрытид и плав опалубки* Вариант по металлическим балкам перекрытия*

X — главная балка; 2- второстепенная балка ;

3 - подвесная опора; 4- подкружальнкй брус ;

5 - крухадо ; 6- щи? опалубки

Страница 15

04 «Я

55

2« ©я

coo • • • •

<*=? *э>=г

а.

9

8

сз

а

о

П

оо о ®о асз н

<5

л «в « Л«=? 1=? О О СО Я « 5?

я сч

88 Я °8

32 35

vi ri У* ^ ys vj И-. ' У >    9.*    f*

Ч« 40 P-C-V-4

y&ejrJ'

\

Sue7.6я

lAfirT 1

\

й »

- ef

?j

-

♦Л /0¥

т

0/4

200

1

/Гоз-3

fOQ

/7oS-f

ST*^

год

з*о

*60

4^2+

рис*9. Подвесная опора и хомут. Вариант со металлическим балкам перекрытия.

I - металлическая балка I £ 20; 2- хомут; 3 - тяги;

4 - подкладка деревянная; 5 - прокладка дорезанная «

С - спорнке доски ; 7- &>«** f ДО ;

8 - спорные шайбы.

Страница 16

. 10. Усол ПЬ° Вариант по металлически* балкам перекрытия.

металлическая балка; 2 - цат опалубка; 3- кру&ало

Страница 17

oA. 4?.(M 4.01*02.15

1У.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ

I.Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями

Кг

звена

Состав звена по профессиям

К-во

человек

Перечень работ

КЗ)

г<*)

Плотники

Плотники

Разметка мест крепления подвесных опор, кружал и их установка. Укладка щитов.

Ослабление гаек на тягах, снятие подкружальных брусьев,кружал,щитов опалубки и срезка хомутов. Складирование элементов опалубки.

2. Метода и приемы работ

Монтах и демонтаж опалубки осуществляется бригадой из двух звеньев в количестве 5 человек в смену.

В состав звена It I входят

плотник 5 разр. - I чел. ( Dj) - звеньевой

плотник 3 разр. - 2 чел. ( П2, П3)

В состав звена № 2 входят

плотник с правами эл.сварщика 3 разр.- I чел.(П^)-

звеньевой

плотник 2 разр. - I чел. ( П^)

Установка опалубки выполняется звеном № X.

Плотник ( П^) производит разметку мест крепления под -веснах опор, мест укладки кружал. В процессе монтажа опалубки следит за последовательностью и правильностью монтажа опалубки

Страница 18

о4Л%0\

4*01.02.15    >»

и принимает участие в сборке.

Плотники ( flg и ) монтируют подвесные опоры,устанавливают подкрунальные брусья и кружала. Производят укладку щитов и подачу материалов к рабочим местам.

Разборка опалубки производится звеном N2 2.

Плотник (П^)звеньевой, осмотрев конструкцию опалубки,ослаб -ляя райки на тягах, освобождает от зажима подкружальные брусья и кружала, принимает непосредственное участие в раз -борке элементов опалубки и следит за очередностью распадуб -ливания.

Плотник (П5) вместе о рабочим (П^) снимает подкружальные брусья, кружала и щиты опалубки, убирает и складирует элементы опалубки после разборки. Плотник^, )имеюдий диплом сварщика 3 разряда, срезает хомуты после разборки опалубки.

3. Указания по технике безопасности

При производстве работ необходимо соблюдать правила по технике безопасности,приведенные в СНиП Ш-А.11-70, а тахяе приводимые ниже общие требования:

-    опалубка,леса и рабочие настилы на них должды вшсд-няться в точном соответствии с проектом;

-    перед началом разборки опалубки следует дроэеритз прочность бетона, установить отсутствие нагрузок,превыпаадиз до -пустимые, и дефектов, которые могут повлечь за собой черев -мерные деформации или обрушение конструкций после снятия опалубки;

-    при разборке опалубки следует принимать мерв дротяв случайного падения элементов опалубки.

Страница 19

SVIовточ

>Q’6r »o

Страница 20