Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

10 страниц

Купить ТК 04.18.04 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по предварительному электроразогреву бетонной смеси в зимний период

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Материально-технические ресурсы

5.1 Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

5.2 Машины, оборудование, инструмент и приспособления

Показать даты введения Admin

■ —llfli—WMWnil


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА министров СССР ПО ДЕПАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЙ СССР)


типа вы е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТЫ


А Л Ь ВО* 04-Д БЕТОННЫЕ И ЖЕЛ ЕЭОБЕХОЙНЫЕ РАБОТЫ


Цеха f* 58


АЛЬБОМ 04-Д

СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

06.4.01,01.35

Установка и разборка унифицированной деревянно-металлической опалубки "Комплект-?” для фундаментов под колонны промышленного здания.

06.4.03.01.41

Бетонирование ступенчатых фундаментов под колонны промышленных зданий.

06.4.04.03.09

Предварительный алектрораэогрев бетонной смеси в кузовах автомашин.

06.4.04.03.09а

Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бункерах.

06.6.05.01.36

Устройство полов из жаростойких железобетонных плит.

06.6.05.03.09

Устройство бетонных пблов с покрытием из стальных перфориноваиных плит.

I


t

*4

£С

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

о4. /в о4

О

*

Предварительный злектроразогрев бетонной

06.4.04.03.09

я*

а>

смеси в кузовах автомашин в зимнее время

а

<D

а

03

на строительной площадке


!



I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по предварительному электроразо-греву бетонной смеси в зимний период.

В основу разработки типовой технологической карты положен электрорааогрев бетонной смеси марки 200 на цементе марки 400 при температуре наружного воедуха - 20°С.

Электроразогрев 200 м3 бетонной смеси выполняется 2-мя операторами - электромонтерами в течение I дня о помощью установки для электроразогрева бетонной смеси в кузове аВтосамоовала при


О

аз


двухсменной работе.

Привязка типовой технологической карты х местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ,средств механизации и потребности в материально-технических ресурсах, а также графической схемы организации процесса.


i

St


I


Разработана

трестой

Доноргтехстрой

Минтяхстроя

УССР


Утверждена Главными Техническими управлениям! Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР Минстроя СССР


Срок введения 20 января 1975г


№_ " 18* октября 197 4г.

Й 8-20-2-8


г.твшко-аконшичвсш показатели строительного

!/-

ПРОЦЕССА

г.О

- 0.01 -    97

Трудоемкость на весь объем работ,чел.-дн. Трудоемкость на I м3 бетонной смеси,Чвл.-ди. Выработка на одного рабочего в смену в м3

Затраты электроэнергии в квт.чао на весь

объем работ    -    *71.52

Б. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1.До начала работ по предварительному электроразогреву бетонной смеси в кузовах автомашин на строительной площадке должны быть выполнены следующие подготовительные работы:

а) устроено ограждение площадки;

б) пханировка,уплотнение площадки и подъездные пути для автосамосвалов;

в) подводка сетей осветительного и силового электроснабжения;

г) монтаж и испытание установки для предварительного электро-разогрева на основании исполнительной схемы;

д) выполнбно освещение строительной площадки и рабочих мест.

3.2 .Установка электрораэогрева размещается на пути потока бетона на расстоянии не более 200-300 м от места укладки. По центру площадки к колоннам прикрепляется монорельс,к которому подвешен нагревательный элемент.

Основными углами установки являются:

передвижной трансформаторный пункт (ТП) с трансформатором мощностью не меньше 750 ква.шкаф с коммутирующими аппаратами,опорная конструкция,электроталь.инвентарные подмости. Подвесной трехфазный нагреватель состоит из рамы и девяти пластинчатых электродов, по три

Об .4.(Л.03*09 оь. /а. о**

2

на каждую фазу«электроды изготовлены из лиотовой нержавеющей стали. По форме они соответствуют поперечному сечению кузова автомобиля -самосвала. Питающие кабели подсоедиионы к нагревателю при помощи болтовых Ьажимов. На крайнем и среднем электродах крепятся тексто-дитовые изоляторы - упоры,которые олужат для ооздания зазора между низом нагревателя и днищем куэова автомобиля - самосвала.

По два изолятора - для получения зазора между стенкой кузова и нагревателем крепят по бокам электродов. Для введения нагревательного элемента в бетонную смесь попользуется площадочный вибратор, установленный сверху рамы на резиновых амортизаторах. С целью удобства введения нагревательного элемента в кузов по колее уотраивают-оя направляющие из бетона и устанавливаются указатели остановки мавины.

Электросхема установки предусматривает дистанционное автоматическое и ручное управление злектроразогрева бетона в кузове машины.

Монтируется установка звеном из четырех монтажников 8а один день при двухсменной работе при помощи автокрана грузоподъемностью 5 тс.

3.3.Разогрев бетона в кузове автосамоовала выполняется в следующей технологичеокой последовательности: после фиксации оамо-овада в нужном положении производится заземление его кузова о помощью гибкого кабеля о болтом к общему контуру заземления. Нагревательный элемент при включенном вибраторе опускается в бетонную смесь до полной его остановки,после чего подается напряжение.

Отключение электроцепи после достижения бетонной смесью ?0°С происходит с помощью температурного реле,которое размыкает кон-

&

Hj

г

такты промежуточного реле, а промежуточное реле размыкает контакторы силовой цепи,вследствии чего разогрев прекращается. Включается вибратор и таль электрическая д м подъема нагревательного элемента.

После окончания разогрева бетонную смесь подвозят автосаиоовалом к месту укладки. Время транспортирования не должно превыиать 20-25 мин.

3.4.Температура разогрева бетонной смеси - ?0°С.

Время разогрева бетонной смеси - 15 мин, при добавке хлористых солей до 1,5% - 2-5 мин.

Продолжительность остывания в конструкции до 0°С - 73.5 чао. Процент прочности бетона достигающий в зто время - 60%,

Время остывания бетонной смеси ! Наружная температура в опалубке з чао до 0°С    ;    воздух»!


- 10° - 20°

-    30°

-    40°

-    50°


90.0


73.5

60.1


54.5

48.5


3.5.При электроразогрезе бетонной снеси ведется тщательный контроль за ее теыпературой с помощью те;иопары или ртутных термо-иетров.

При измерении температур термометр изолируется от холодного воздуха путем укрытия специальным колпаком.

Показания температур наружного воздуха,остонной смеси перед укладкой в опалубку заносятся в журнал контроля температуры.


"ve-W. № 03.03

04. /в, 04

г~?



-£4-


Экспликация:

1    - скодо;

2    -ригеле;

3    —гадка;

4    - стрела;

5    -рама

6    — элеклрод из нерасаде/ощеи стала;

7    ~~ бидратор С~4/Ч


Примечания;

f. О/ределение Зремя ризогреЗа Зетоннод смеси а ястреЗнои мсщности трамффмамцоа Заяокне-на на осноЗании „Рекомендации по применению 5 зимних уеяоЗиях детоннмх смесей, лре&Зарителмо разогретая электрически/*? током* разраЗдтаннои    МЛ/демона и железобетона

Госстроя СССР,

С. Заземление 7/7 и площадки Заполнять зоземлите7?я-ми из сталене/х труд с толщиной стенок е.5мм длиной С, 5м. 3 качестве заземляющих яроЗодникоЗ ислол&зоЗотз лолосоЗаю сталз сечением не менее /РС мм г.


3.6.Транспортирование бетонной снеси производится автосамосва-лами МАЗ-503 централизованным путем с оптимальной начальной температурой не менее 1С°С. Во избежание примерзания бетона стенки кузова автосамосвалов утепляются досками, а в качестве утеплителя используется шлаковата.

3.7.Для контроля прочности на каждые 30 м3 уложенного бетона изготавливается 12 кубиков размером 100x100мм, из которых 3 кубика из бетона до разогрева хранятся в нормальных условиях и испытываются в 28 суточном возрасте, а 9 кубиков из разогретого бетона выдерживаются в условиях соответствующих режиму выдерживания заббтонированной конструкции. Из этих кубиков испытываются сразу после понижения температуры бетона в конструкции не ниже чем до 2°С-3; 3 кубика испытываются после оттаивания конструкции; по?лед-ыие 3 кубика переносятся в нормальные условия и испытываются в 28-ми суточном воаресте.после оттаивания.

Характеристику бетона,разогретой смеси и прочностные данные, полученные по результатам испытаний образцов,регистрировать в журнале контроля прочности.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ й МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ

Таблица I

Состав бригады по профессиям ь распределение работы между звеньями:

—    .    -    -Коли-'    :

звеньев ; 001анрЖссии°    Перечень    работ

"    ,     .    .    -М-_    ----

1-2 Электромонтер Ш квалификацион-    Включение оисте-

нп» гпчппы    т    мы,нерадение за

ной группы    I    ра£01,:а Системы

и тепловым режимом

Отключение смете-

5

4.1.Методы и приемы работ.

Предварительный электроразогрев бетонной смеси в кузове автосамосвала выполняется оператором - электромонтером 6 разр. (Э1) в следующей последовательности:

а) после установки самосвала о бетоном на место разогрева, слератор-электромонтер (Э1) проследив,чтобы водитель покинул машину и увел за ограждение зоны разогрева,закрывает ворота на вьезде;

б) заземляет кузов автосамосвала и,проконтролировав отсутствие посторонних лиц на территории площадки,опускает электроды в кузов самосвала с помощью кнопок "Управление тельфером";

в) кнопкой "Зв" подает предупредительный звуковой сигнал;

г) включает рубильники питания и автоматический выключатель на трансформаторном пункте;

д) ставит в положение "вкл" выключатель "световое табло" и подает напряжение в схему управления кнопкой "Подача напряжения";

е) внопкой "вкл.главного контактора" подает напряжение на электроды;

ж) по окончанию разогрева бетона выключателем "Отключение автомата" отключает автоматический выключатель"; поднимает и отводит электроды во избежание падения налипшей на электроды бетонной смеси с высотой 3.5 - 4м;

и) снимает заземление с кузова автосвкосвала;

к) открывает ворота на вьезде

Операюр электрофон*зр (32) выполняет аналогичную работу во вт^у» смену.

06.4.0^.03.09 09. /в. 09


-26-


График £о//7олнения работ


та


/Уаитено бамае работ


£бим

\u3vepe

ноя


оеъшм '*гйг~иИЗвЯ»'

единице измерения 6 уел.-нас.


работ


Соотаб

бригад


Рабочие" А*\

JlLЛИ. ' ‘

Омана/


НЕ

Хонтролз за системой и реНсат он/ элехтро-арогреба.


т


йсгг


го


Ц/ирр

керн

Иаименабаниа работ

£д

Ш»

toto?

Херта бремена б чеж-иое на е<*зницу измерено*

да/краты труда на бееь объем работ б У9Я-бН.

Расценна но единицу измерения

ряб-нон.

OmouMoems Затрат труба на бесе объем

РС,Л%*Л**7.

Расчет-

Мая

мерка

__-

Знхт^ение системы наблюдение за системой а теолабкм релейном, Запись результата# б хсурная. Отклонение систему

**

гео

а обе

£ OS

O~0£,4S

fp-sy


04. (8 04

^.2 Указания по технике безопасности.

При производстве работ по предварительному электроразогрев; бетонной снеси в кузовах автооаносвалов в зимних условиях необходимо выполнить правила по технике безопасности (СНиП Ш-А.II-70),"Рекомендации по применению в зимних условиях бетонных смесей«предварительно разогретых электрическим током”,"Правила устройства электрических уотановок","Лравила технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", а также приводимые ниже ооновные требования:

а) рабочие,занятые на работах по электроразогреву бетонной смеси, проходят обучение безопасным методам работ с получением удостоверения на право работы;

б) з пределах зоны электропрогрева устанавливаются сигнальные лампы,загорающиеся при подаче напряжения на линию,сигнальные лампы подключаются таким образом,чтобы при их перегорании происходило автоматическое отключение подачи напряжения на линию;

в) металлические нетоковедущие части электрооборудования эану-ллются присоединенным,, к ним нулевым проводом питающей сети;

г) изоляция установки проверяется магометром на 1000 в не реже одного раза в месяц;

д) электромонтер-оператор,обслуживающий электроустановку,снабжается специальными диэлектрическими галошами и резиновыми перчатками;

е) площадка электроразогрева бетона ограждается и оборудуется оветовым и звуковым сигналами. На видном месте вывешиваются предупредительные плакаты; правила по технике безопасности и оказание первой помощи;

ж) измерение температуры при электро разогреве термометрами производится при включенной напряжении;

з) при перерывах в работе и ремонтах напряжение полностью снять оо щита управления;

и) за безопасное состояние установки на участке,на которой производится электроразогрев,отвечают механик и энергетик управления,что оформляются приказом по строительному управлению.

5. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Таблица 2

Основные конструкции,материалы и полуфабрикаты Наииенование    |    «арка    Г~^7.1 мТГйолТГ

•    t    «

Бетонная смесь    М-200    м3    200

Таблица 3

Машины,оборудование«инструменты,приспособления

:    :    I    Техническая    "

Наименование ; Тип    :    марка :К-во { характеристика

Автосамосвал

Установка для электро- Конструк-рааогрева бетонной    ция тр.

смеои    Оргтехст-

рой Глав-южурал-строя И» 209-00-00

Бункер поворотный боты диэлектрические Перчатки диэлектри/

Ч8СКИ6

Металлическое разборное щитовое ограждение

Вибратор    С-414

Электрический эвонок Светильники

МАЗ-503    Грузоподъемность    7тс

1

2    V*    1.5    м3

I пара

I пара

54п.м.    И=2    м

I

1

2    Н=10м.


выдано В печать: „ Ш *    T92Zr,

Заказ JL££4lL Тирюснс . £&&—


Отпечатано 6 Новосибирском филиале ЦНТО 030004 п Новосибирск, пр Наела Маркса 1