Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

10 страниц

Купить ТК 04.05.04 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по установке и разборке металлической переставной опалубки конструкции В.П. Зуйченко подпорных стен уголкового сечения при установившейся температуре воздуха не ниже плюс 5 градусов Цельсия

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Технология и организация строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

1. Состав бригады по профессиям и распределение труда между звеньями

2. Методы и приемы труда

3. График производства работ

4. Указания к технике безопасности

5. Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

1. Основные конструкции и материалы

2. Машины, оборудование, инструмент, инвентарь

3. Эксплуатационные материалы

Показать даты введения Admin

вага


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЙ СССР)






Альбом 04.05

СОДЕРЖАНИЕ

4.QI.II.0I

Установка и разборка деревянной мелкощитовой опалубки подпорных и подвальных стен с гвоздевым и клиновым креплением

3

стр.

4.0I.II.03

Монтаж и демонтаж металлической типовой опалубки подпорных стен и стен подвалов (конструкции ВДШОМТП )

XI

стр,

4.01.XI.04

Установка,перестановка и разборка деревянной переставеой опалубки подпорных стен (конструкции Приднепровского промстройпроекта)

17

стр.

4.0I.II.05

Установка,перестановка и разборка металлической переставной опалубки подпорных стен (конструкции В.П. Зуйченко)

24

стр.

4.02.06.01

Монтаж арматуры подпорных стен и стен подвалов из готовых каркасов и блоков

31

стр.

4.02.06.02

Установка арматуры из отдельных стержней и закладных деталей подпорных стен

и стен подвалов

35

стр.

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по установке и разборке металлической перестановкой опалубки конструкции В.П.Зуйченко подпорных стен уголкового сечения при установившейся температуре воздуха не даже +5°с

В основу разработки типовой технологической карты положена металлическая переставная опалубка с размером панелей 5100x1250 мм

Работы производятся автомобильным 1фаном K-5I в две смены бригадой в составе 8 человек при тепме работ 51,3 м2 в смену.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ,средств ме ханизации, потребности в материальных ресурсах,а также графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам сооружения,

П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ    ПОКАЗАТЕЛИ.

СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Трудоемкость на 100 м2

по ЕНиР

по карте

опалубки в чел.дн.

10,96

7,8

в т.ч. на установку опалубка

6,93

4,33

на разборку опалубки

4,03

3,47

УТВЕР1Ш ЕНА:

Главными техническими управлениями Минтяж-строя ССР Минпромстроя СССР

Минстроя СССР

Протокол ы

от /3 дб«деря 1971г.

Выработка на одного рабочего в смену Д2/

по ЕНиР

по карте

9,13

12,82

в т.ч. при установке опалубки

14,42

23,1

при газборке опалубки

24,8

28,3

Затраты м-смен крана на весь

объем работ

3,56

1,95

в т.ч. на установку опалубки

2,32

1,083

на разборку опчлубки

1,34

0,867

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

04.05.04

24

УСТАНОВКА,ПЕРЕСТАНОВКА И РАЗБОРКА МЕТАЛЛ ИЧЕСКОЙ

4.01.II.05

ПЕРЕСТАВНОЙ ОПАЛУБКИ ПОДПОРНЫХ СТЕН /КОНСТРУКЦИИ

В.П.ЭУЙЧВНКО/


"сроОЩеШТ

"11"АВкАЩ19П г

РАЗРАБОТАНА:

Трестом "Приднепров* оргтехстрог' Минтякстроя Украинской ССР

Ш.ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

1.    До начала установки опалубки должны быть выполнены следующие работы:

а/ устройство фундамента под стены;

б/ установка арматуры стен на высоту трех ярусов бетонирования;

в/ доставка на объект требуемого количества элементов опалубки а также необходимых приспособлений и инвентаря.

2.    Транспортирование панелей опалубки на объект производится трейлерами.При транспортировке панелей на трейлерах, свес панелей за пределы платформы по ширине не должен правый ть 0,5м с какдсй стороны.

Доставленная объект панели опалубки в количестве,необходима для бесперебойной работы звена в течении 2х смен, следует раскладывать в зоне действия монтажного крана.

3.    Для установки панелей (см.рис.З) I-го яруса при помощи нивелира выносятся отметки по всей длине стены,фиксирующие положение низа пэнелей в горизонтальном направлении.Подача панелей к месту установки производится при помощи крана,которым ведется бетонирование Сем.рис.I). Для строповки панелей применяется двухветвевой строп конструкции ^Гипрооргсельстроя?

Установка и перестановка первого яруса опалубки производится с земли, з всех яослетующих ярусов с навесных люлек.

Крепление панелей опалубки между собой осуществляется стяжками - ограничителями с помощью железнодорожных болтов /глухарей/ (см.рис.5) первоначальное крепление низа панели опзлубки выпол-

2/

« w*is S оюк»»'

9    *

s* «

о

си о*

* п

са а

&3&g

SBSfe;

« « s ««

ts SP •as s« as fcs аладх зчхчч

f4 0JR«0

QV.os*


VA.05T.o4 4*01.11.05

няется с навесных люлек двумя нижними угловыми болтами, а верх панели - двумя временными крюками за арматурный каркас Сем.рис.6\7).После этого производится установкаостальных креплений.

± 2 + 5

0,5

0,1

+ 5

3

0,5

Стяжка-ограничитель состоит из двух проволочных спиралей швитых по резьбе железнодорожного болта и соединенных при помощи двух стержней электросваркой.Длина стержней соответствует толщине бетонируемой стены.

С тяжки-ограни читали устанавливаются как распорю' между щитами опалубки против отверстий в нижнем и верхнем поясах панелей. Железнодорожные болты пропускаются через отверстия и завинчиваются гаечным ключом в атяжки-ограничителиСсм.рис.4,

53. Резьба болтов перед установкой смазывается масляной эмульсией для облегчения извлечений из бетона при распадубли&ании.

С этой же целью следует через 1,5 -2 часа после бетонирования нияпровернуть болты нэ несколько градусов,чтобы нарушить их первоначальное снэпление с бетоном.

Перестановка опалубки производится после достижения бетоном прочности,соответствующей техническим условиям.

При перестановке панелей опалубки на новый ярус операции выполняются в такой последовательности: Сем.рис.8;

-с люлек,навешенных нз демонтируемую пэнель снимают верхнее предварительное крепление;

-    производят строповку панели опалубки;

-    болты креплений вывинчивают из стяжек-ограничителей.Два последних угловых болта: один-1фепление низа второй - крепления верха,по лиогонали панели опалубки - раскручивают с навесных люлек, навешенных на смежные панели;

-    отделяют панель от бетона и подают ее краном к месту очистки*

В местах изменения толщиш стены устанавливаются выгородки между щитами и проектной поверхностью (см,рис.9).Стяжки ограничители в местах установки выгородок должны соответствовать проектной толщине стены.Железнодорожш е болты в этом случае удлиняйте я на толщину выгородки и устанавливаются в обычно?; порядке.

3. Допускаемые отклонения в размерах и положении элементов опалубки не должны превышать допусков.указанных в таблице 2 СНиП ВЬВ Х.-70 в ММ:

отклонение в длине и ширине панелей на I м.п.

на всю длину,не более

отклонении кромок панелей от прямой линии в плоскости щита из плоскости щита

отклонения в расетояних между впут/ ренними поверхностями опалубки

местные неровности опалубки /при проверке 2-х метровой рейкой/

отклонения в расположении отверстий для соединительных элементов /болтов/

17. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРЭДА РАБОЧИХ

I. Состав звена по профессиям и распределение работы

зв*

Состав звена по 1 профессиям !

Кол-во

чел.

Перечень работ:

Машинист ыонтажногс

I

Установка,перестановка и разбор

крана

ка опалубки.

иг

Монтажник-опалуб

щик

2

Прием и установка панелей опалубки,временное верхнее и нижнее крепление панелей,установка стяжек- огран ичи те лей , з ав инчива нке железнодорожных болтов.снятие временного верхнего и нижнего креп лений.раскручивание болтов .перестановка панелей опалубки.

Монтажник

I

Очистка от остатков бетонной смеси внутренней поверхности панелей опалубки.смазки эмульсией болтов и панелей опалубки.строповка пане лей опалубки,работа в зоне склзди рования.


ГжптЛ инженер треста Тйчаяьвшс о та ел а ШаавдыЙ инженер проекта Вачальник группы Успол нитель_

" VO I-11-05 o4.bb.o4    "

flOCAEAOPATt AbtIQCTb ОПЕРША ПРИ ПГ P P ПТ A tl П RK f ШОВ ОПШШ

Т Устанобха oncuyStu


27


J4r3t/PW/3&Pt/e    ^CMS&CC

ycnra/spSc'cr    jaxfa/vof



I Раз SOjQpg о/шлу5#и

=Z_


MlL


fJ&effSaeursMHoe шлите дамы# маш/8Х&



I-1



fi.fooHWneAWoe меплеш* /?д#ми дламЯм/:

ja’f&vwf&Mt/e 0£/nafw<*xc# //нустх ffocmof,

£e/*ZMx $осто£ pccmpopofiear рокеси РиС, ?



/ /befftajw/n*M#oe сю/т/е ламелег/:



Ctypmue /ойгафо- /jpedtaptf/пел^бпс ереплер*/*^ строп nor*/ec<s

its€tfH*ft/6oHt/e ffocmot «репсе****# £epx<r <* ****зсг ncr/*e«e*£


Е-ё


: sas ft



©


tdoEE


fcoMcr/nPAbh/oe снятие /п*#ы&:

SvitfH*r<s£Qr*<se 3fyx yzco&sx <foc/noff em&ecemce повела pm &emo**r    Ptsc.f


йшш mmm mm i mn щш.шм



УСлобиые овозн^сш

• - пер£она**алб*ое соло* j^cepue j*o*ra*tcHt//ro6~ опалуои^с/л&б

О - r>oc*e&yAQU4&e noco-

з/сен<уе usorf/rrcrjprf*/-cot- enarcOdufucref россе переход**

0/7Crcy&CC* <s/co& CrjtyGHOt* Go*ny


4.01.11,05


28


о4.о^о4 монтажное звено состоит лз 4 человек :


X чел. I чел.

I чел.

I чел.


3 разряда /М2/ 2 разряда /М3/


Машинист монтажного крана ыо нтажник-опал убщик

Монтажник-опалубщик

Монтажник


2. Последовательность и рациональные приемы выполнения работ:

А/ Установка опалубки производится в следующем порядке:

По сигналу монтажника /М3/ машинист крана /К/ плавно поднимает панель опалубки и подает ее к месту установки.

Монтажники-опалубщики /М1 и М2/ после очередной установки панели опалубки переходят с инструментом на новое место.

Находясь на люльках смежных панелей,они принимают панель опалубки и направляют ее так,чтобы отверстия для болтов крепления в нижнем поясе панели совпали со стяжками-ограничителями, оставшимися в бетоне от верхнего крерления при бетонировании нижнего яруса,Правильность установки панели опалубки монтажники проверяют отвесом и метром,замеряя нужное расстояние о® оси до панели

Монтажник/Й1/ находясь на люльке смежной панели, устанавливает и завинчивает гаечным ключом в стяжку-ограничитель угловой нижний болт. Затем крепит верх панели временным крюком за арматурный каркас.На другой стороне панели опалубки монтзжник /М2/ выполняет те же работы, что и монтажник /М1/

Монтажники-опалубщики /М1 и М2/ с навесных люлек устанавливают и завинчивают гаечными ключами в стяжки-ограничители все оставшиеся нижние болты.Затем монтажники устанавливают стяжки ограничители крепления верха опалубочных панелей и завинчивают в них болты*

По сигналу монтажника-omjy бщика /МХ/ мащинрст крат /■</ ослабляет стропы,монтажники-опалубщики /МХ и М2/ находясь на навесной люльке, отсоединяют карабины стропов от монтажных петель.По сигналу монтажника /МГ/ машинист крана /К/ производит подъем стропов.Монтажники-опалубщики /М1 и М2/ отводят стропы в сторону и удерживают их руками до вывода из опасной зоны.

Б/ Разборка оп-. лубки производится в следующем порядке:

Монтажник -опалубщик /М1/,находясь в люльке навешенной нз демонтируемую панель .раскручивает и снимает крюк предварительного крепления панели .Монтзжник/Ш/ раскручивает и снимает второй крюк с другой стороны панели опалубки. Находясь на навесной люльке они производят строповку панели опалубки,за цепляют по одному карабину двухветвевого стропа за монтажные петли.Потом раскручивают болты крепления верха панели и болты крепления низа панели. Два послед них угловых болта - один болт крепления ни за,второй болт iq?eпленяя верха по диагонали панели - раскручивают с люлек,навешенных на смежные панели опалубки.Монтажники jtil и М2/ с люлек, навешенных на смежные панели,монтажными лом ами подрывают и отделяют пзнеагь опалубки от плоскости стены. По сигналу монтажника /М1/ машинист крана /К/ поднимает демонтируемую панель.

После снятия очередной панели опалубки монтажники /М1 и М2/ переходят ккновому рабочему месту,переносят инструменты и приспособления.

Машинист крана/К/ по сигналу монтажника /М3/ подает панель опалубки к месту очистки.

Монтажник/мЗ/ принимает панель опалубки и производит расштро-повку,отсоединяя карабина двухветвевого стропа от монтажных петель. Он с помощью скребка снимает остатки бетонной смеси с поверхности опалубки, а стальной щеткой делает окончательную зачистку панелей и очистку болтов. Затем панели смазывают масляной эмульсией при помощи маховой кисти , а нарезную часть болтов -ояусканием в ведро с эмульсией.

3. График производства работ.

JT

пп

Наименование работ

S&.

изм

*d § to tf>

СХ <D

(Трудоемкое! !нэ ед. 1изм. !ч-чэс ,

?

Тру-!

доем

нз

весь

>бъем

ч-дн!

Состав

бригады

чел

Рабоч.смен.

I

г

£<Й

as

в* . *ов су о а t-'sro.

I

2

I.

Установка перестав

-©1

Р4

ной металлической

опалубки

м2

ICO

0,355

4,33

8

ЯШ

*

2.

Разборка опалубки

м2

100

0,284

3,47

8

I

1.01.11,05     ~~    '

04.05.04    29

4. Указания по технике безопасности.

При производстве ошибочных работ следует соблюдать Правила техники безопасности,приведенное в СНиП III- А .П-7СГ Пункты: 12.2; 12,4? 12,6; 12,10; 12,15;    12,19; 12,20;

Рабочим занятым на опалубочных работах.необходимо:

-    пройти до начала работы вводный инструктаж по безошс-ным методам труда и оформить его в специальных журналах по технике безопасности;

-    обучиться правильному Обращению с инструмейтом< инвентарем и приспособлениями ;

иметь проверенные и испытанные предохранительные пояса.

..ЛДПУШЦ.

трудовых затрат / по БНиР 1969 года /.

т

п/п

п

| Шифр ! норм

| ЙиР

j

Наименований

работ

ЁД. иЬи

Объем

работ

Нор

ма

вре

мани

на

ед,

изм

ч-час

Затраты труда на весь объем рлбот ч-чзс

Расц.

на

един.

коп.

Стоим, затрат труда на Beci объем руб, ко;

I.

4-1-29

т

Установка пере ставной металл ческой опалубки

обслуживание

крана

Итого:

м2

100

0,38

38

19

57

0-22,4

22- 40 1-50

23- 90

2.

*й-29

Разборка опалубки

обслуживание

крана

м2

гоо

0,22

22

II

0-11,5

11-50

0-87

Итого:

33

12-37

Итого:

90

36-27

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

трудовых затрат на устройство перевтавнсй опалубки / по карте трудового процесса,разработанной НИС комбината "Запорожстрои'’

УЛЦТШ!АЛЬНО-ТЕХНИЧЮКИЕ РЕСУРСЫ. Основные конструкции и материалы.

ля

Ндименова ние

Един.

Количество

1.

Панель металлической опала

бки

м2

100

2.

стяжки - ограничители

ШТ

192

3,

Железнодорожные болты

ШТ

386

Машины, оборудование инструмент,инвентарь.

пп

Наименование

Тип

Марка j

Кол-во

Техник.

характер.

I.

Кран монтажный

авт.

K-5I

I

1ст^**7,5м

2.

Люльки навес® е

32

3.

Строп двухветвевой

г/п !

I

Гипрооргеель

строй

4.

Отвес для -выверки

ГОСТ

7948-71

2

5.

Метр .металлический

ГОСТ 7202-66

£6\

оЦ. OS' Sf

гаг

п/п

норм

по

ЕНир

Наименование раб от

изм

Объём”

работ

Норма

врем.

на

един

измерз

ч-час

Затраты

труда

на весь

объем

абот

ч-час

Отоим,

затрат

труда на весь объем

РУб-КОП.

I.

т

Установка металлической опалубки

обслуживание крана_ _____

итого:

м2

100

0,266

26,6

-8*87 _ ж 35,47

16-38

- -2=80 19-18

21

Разборка опалубки Обслуживание краН|

м2

L_

100

0,213

21,3

7,1

ад

Итого:    28,4    15,35

Итого:    63,87    34-53


I

г

\ 3

4

5

Г

6

Ключи гаечные разводные

Jw

ГОСТ

7275-62

2

7

Кувалда кузнечная тупо/

ГОСТ

носая весом ? кг

II40I-65

2

8

Ведро для эмульсии

I

9.

Кисть маховая на длинной

ручке

I

10.

Скребок для очистки

4

II.

Шетка стальная прямоуголз

ьн.

i

Гипро-

оргсель

12

Лом стальной монт.

ЛМ-20

ГОСТ

Т

ютрой.

1405-65

2

Эксплуатационные материалы*

т

СП

Наименование

эксплуатационных

материалов

Ед-

измер.

Норма

на час работы машины

Количество на принятый объем работ.

I.

Дизтопливо

кг

8

128

2.

Автол

кг

0,01

0,02

3.

Масляная эмульсия

кг

7,6

О напечатано б Новосибирском филиале Ц1ФТТ1 63006% г Новосибирск, пр. Нарла МЬрхс& 4

Выдано 6 печать:,,±L?    /916г.

Заказ ........—Tupg»c. ^OQ<