Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

22 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на устройство свайных фундаментов (без ростверков) для жилого дома серии IР-447С-26/65 с применением железобетонных предварительно-напряженных свай квадратного сечения длиной 3 - 9 м без поперечного армирования ствола

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих при забивке свай

   Техника безопасности

5. Материально-технические ресурсы

Приложение 1. Характеристика дизель-молота

Приложение 2. Краткая техническая характеристика копровых установок, применяемых для погружения свай

Приложение 3. Таблица выбора копра и сваебойного оборудования в зависимости от длины веса сваи

Приложение 4. Таблица определения толщины подсыпки под сваебойное оборудование

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСС "О* осел

типа ВЫ Е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТ Ь1

Г к 3 1 В 1    02

ЛШ4* 02.01

2С1ТЛПЯК1 OUl Fill

тсл* срсгухфаие

Страница 2

ЦГНТВАЛЫГЫЯ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПЮОГГИТОвАНИЯ

госсоо* ссст

Х5огш. А Ш, Cmumi у*_ 27 Само в btwtv Ф 1«£fc}

Страница 3

COAKPIAHHS A I Ь Б О М A

02 О/

2.OX.OI .OX 2.0X.0I.0XA

2.01-OX.СВ

2.01.OX.CCA

2.01 .OX.03

2.01.01.04

2.01.01.®

2.G4.GX.IG

жсвсзобетжта cul восрово* устгоако! пш р*л-

солам ходу С-427 жл Г.7С07 до 8 и

ЗоАквхд ведеаобстоооа cul kco^boI ycraueco* an ;«>-совом ходу С-428 а гхуйюу so 10 м в С-Ч29 u глубжщу ДО 13 ■

Одами вдоэобетоюоа cul вое^ово* уставсшо* Б-JOC* ns Oeof мскамторв K5I ш MS? n гхуОгду so С м

Заваям ж*иэо6«то«аоа cul xospoool устисмо! С-870 м гдубвжу в ■

Мязтл жллщъо&юта см! а гдубяжу € ивтров м5?>

■пиш жг^гвтои aar-?o/ii

СДОика лыввоОлтоапа см! ксеровиа yets* о влмв С-632 А ГХуОду ДО П HPTJO I 0СО»-6?0 п гдуСаиу so 14 метро*

ЗвЛвмгв швмОетшава см2 и гдубау до 20 метров уам>-

сахвлтв корова 0ССМ-562 ■ С-880 п раисовсм ходу

Эмсвми смА 6to осоеретхого фофавалм ш *<*• серо

Ip-M’fc-BC/OS

Согртмвжв смА-©Осио1*ж sum трон 0.С в 1,2 м та г^гСжву до 12 и вооровой у: галош ot и базе краи-эксгшто^к >-2005 с влОрсссгружатадвм Ш-Э1

Устройство Сужгатлтов вэ душгхагиоа cul

*

/*

<?*

Л?

Л*

42

SS

S3

i*962-c< г

Страница 4

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАБИВКА СВАЙ БЕЗ ПОПЕРЕЧНОГО АКТИРОВАНИЯ _ДЛЯ    ДОМА    СЕРИИ IP-447C-26/65

2.01.01.07 02. О/. 08

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта разработана на устройство свайных фундаментов (без ростверка) для хилого дома серии IP-WC-26/65 с применением железобетонных предварительно-напряженных свай квадратного сечения длиной 3-9 м без поперечного армирования ствола.

Карта предназначена для применения организациями,разрабатывающими проекты производства работ по строительству домов указанной серии, а после привязки в местным условиям строительства конкретных об"ектов - в качестве руководства для производителей работ, строительных мастеров и рабочих бригад по организации производства и труда рабочих при выполнении работ по забивке свай.

Карта разработана на забивку свай при двухсменной работе в летних условиях в грунты-супеси средней плотности.

Забивка свай допускается и в следующие грунты:

а/ пески средней плотности и рыхлые;

б/ супеси пластичные и текучие;

в/ суглинки и глины тугопдастичные, мягкопластичные, текучепластичкые, текучие;

г/ все вышеперечисленные грунты с прослойкой глинистых грунтов полутвердой и твердой консистенции, песков крупных и гравелистых мощностью до 50 см.

( Альбом серии I.0II-2, выпуск I ).

ГОСТ 12587-6?.

с? «0 О СХ

РАЗРАБОТАНА:

УТВЕР1ЛЕНА:

СРОК ВВЕДЕНИЯ

Трестом Оргтехстрой Главзападуралстроя

Прошокоп *Н| W7J2 от 16ОЗ.72.Г.

16.0Ь.?2г.

Страница 5

I

Опирвние нижних концов свай допускается на все виды грунтов, включая оргалита, алевролиты, алевриты, гравийные грунты с песчаным и глинистым заполнителями.

Применение свай не допускается: а/ в районах вечной мерзлоты;

б/ для зданий, от которых сваи получают растягивающие усилия;

в/ в качестве опор и стоек эстаквд под технологические трубопроводы;

г/ в районах, имеющих сейсмичность свыше 6 баллов; д/ для зданий, в которых сваи выступают над поверхностью грунта более 2 метров.

Погружение свай осуществляется забивкой молотами или вдавливанием (вибропогружение - не допускается )

( Альбом серии I.0II-2, выпуск I ).

Привязка карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных и энергетических ресурсах, а также в уточнении схемы ■ графика производства работ на обпекте. При этом принятые в карте методы производства работ и технико-экономические показатели могут изменяться в сторону их улучшения.

П. ТЕХНИК О-Э КОНОЫИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

I.

Трудоемкость забивки свай:

2.

на весь об"ект (здание) на одну захватку (секцию) на одну сваю Выработка ва чел-девь

ч-д я. ч-дн. ч-дя. свай

120

60

0,288

3>6

3.

Затраты мапино-смен работа копровой установки на весь об"ект

м-см

28

*.

Затрата машино-смен работа автокрана K-6I на весь об"ект

м-см

15

5.

Расход дизельного топлива на весь об"ект

-

2930

Страница 6

2.01. d. 07

09 Of 08

Ш. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.    До начала погружения свай должны быть выполнены следующие работы:

-    получена документация на производство работ ( данные по инженерно-геологическим условиям, план фундаментов и коммуникаций, ППР, данные об испытании свай пробными нагрузками в соответствии с ГОСТ 5686-69);

-    выполнена планировка строительной площадки с учетом отвода от нее поверхностных вод;

-    организована строительная площадка согласно строй-генплану.

2.    Здание разбивается на 2 захватки-секции. Оптимальная длина захватки - 19,6 м (определена из условия максимального совмещения работ по забивке свай, устройству ростверка и возведению надземной части здания. Учтены требования техники безопасности согласно СНиП Ш-А.11-70). Забивка свай на каждой захватке-секции производится в два этапа.

3. Сваи рекомендуется завозить следующими транспортными средствами.

Таблица I

Вес одного элемента,

т

Длина

сваи,

м

Тип тягача или автомобиля

Тип полуприцепа

Максим.

грузо-

подпем.

авто

поезда,

т

К-во

пере

вози

мых

свай,

ИТ.

2,05

9

Полуприцеп

L1A3-52I5A

УАЗ-200В

12

II

1,60

7

Прицеп-

роспуск

£-пр-10х

UA3-50I

16

13

ч. Доставленные на об"ект сваи разгружаются автокраном K-6I, установленным на выносных опорах, при помощи универсальной траверсы конструкции ЦНИИ011ТП.

Страница 7

Разгружает сваи с транспортных средств,складирует и раскладывает их у мест погружения специализированное

РисЛ. СХЕМА-РАЗРЕЗ РАЗГРУЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ СВАИ

5. Сваи укладываются в штабеля по маркам,острияыи в одну сторону тая, чтобы хорошо была видна маркировка (рисЛ), Между рядами свай укладываются деревянные прокладки, располагаемые строго по вертикали на расстоянии не более 10 см от монтажных петель. Сирина прокладок должна быть не менее 15 см, а толщина 10 см (на 2 см больше высоты петель для обеспечения их сохранности). Высота штабеля должна быть не более 1,6 м.

Все операции, связанные с погрузкой я разгрузкой свай, а также с переводом их из горизонтального положения в вертикальное, должны производиться плавно,без рывков и ударов, и с соблюдением мер, исключающих возможность их повреждения. Обслуживаюний персонал должен находиться в это время на расстоянии не менее ее длины.

Перетаскивание свай волоком запрещается, но при спланированной поверхности площадки допускается подтаскивание свай к копру на расстояние не более 6 м с помощью лебедки копра чеоез отводной блок закрепленный у основания копра (Альбом серии I.OII-2, выпуск I).

При доставке свай на об"ект автотранспортом на расстояние менее 50 км ориентировочный запас свай на объекте составляет 5-10 дней.

Страница 8

W7373v

Страница 9

Ркс.4. РАЗБИВКА ГЛАВНЫХ ОСЕЙ ЗДАНИЯ. Рис.5. РАЗБИВКА СВАЙНОГО РЯДА

6. РАЗБИВКА СВАЙНОГО ПОЛЯ

До начала разбивки свайного поля должно быть закончено закрепление главных осей з натуре специальными конструкциями и знаками (обноска, металлические штыри и т.п.)

Перед переносом проектного положения свай на местность проверяется соответствие главных осей проекту, составляется схема разбивки свайного поля с указанием всех проектных размеров расположения свай.

Для обеспечения точности разбивки свайного поля сооружение необходимо делить как в продольном, так я в поперечном направлениях на участки длиной не более 20 м, соответствующие длине измерительной ленты. Границы участков следует соЕмецать с цифровыми или буквенными осями зданий и сооружений.

Разбивку линий расположения ряда свай по главным осям следует производить с применением теодолита и мерной ленты, а на поперечных (промежуточных) осях - при помощи мерной ленты посредством отмеривания расстояний только от одной из главных осей звеном из 4-х человек геодезист, мастер, два рабочих П разряда.

Страница 10

Технология разбивки мест расположения свай на захватке заключается в следующей. Рабочие натягивают горизонтальную мерную ленту между точками границы захватки. Мастер нарастающим итогом производит отсчет мест положения каждой сваи от одной (базовой) точки.

Разбивка местоположения свай по главным осям должна быть закончена полностью ка все здание до начала забивки.

Закрепление положений мест погружения свай на главных осях производится деревянными сторожками с указанием номера оси здания. Штырь забивается строго по еси свайного ряда заподлицо со спланированной поверхностью площадки.Сторожок забивается в 30-40 см от штыря.

_,    7.    Перед под"емом сваю размечают

медом по длине с шагом I м.От места отметки погружения сваи на уровень грунта в обе стороны на длине 0,5 м сваю раэиечают через 0,1 м.

8. Забивку свай производить копром 3-801 с молотом С-330 двойного действия. Сменная производительность копра 17-20 ыт.свай. Наголовник молота снабжается прокладкой толщиной 8-10 см из твердых пород дерева (дуб, береза ) и визирками для определения проектной отметки погружения свай.

При разрушении бетона оголовка(сваи длиной 7-9 м),вы-ступающего над поверхностью грунта более 3-х метров, дальнейшее погружение сваи забивкой не допускается (Альбом серии I.0II-2,выпуск I). Разрушенную сваю необходимо выдернуть или срезать и забить "дубль" с соответствующим оасчетоц свайного поля.

Рис.6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЕСТА ПОГРУЖЕНИЯ СВАИ

9. ЗАМЕР ОТКАЗА СВАИ

0?каз(для    величина    погружения    сваи за I мин.

молотов = -—----

двойного    число    ударов    в    минуту,

действия)

10. Срезку голов свай (после геодезической разметки уровней срубка) производят с помодью специального устройства С-993, обеспечивающего высокую точность срезкн [без нарушения целостности бетона виже лании среза/ и высокую производительность.

Страница 11

2.C1.CS.CP О* <n OS

Зстровстю ron«iDHtci a r;«i imi^n Wl* Вон да оишми |кго« кдягтся ai wpwocioi •hioctiV *0,5 i1. Cf«m годов cmi do eco *3* i H* i^iiioufca e брош глюнм npa 'hi* iu«-h строп i(4la - 7 v. ■ rmm • nan стредм г^»И II. 1оцусввепа otuoaean cmi о» сросятяого loioieiu » ши м диш вравммтъ Э,ЗС V ДД* cmi ддвяоВ U до 10 a, a ooitfaaiMi самвяаяг

U.OmilUlill I МВТ 01 К См*ам робот» ммаамт Орагада а сдадтмм состава! •/ pi»rf/iq ■ сшхаронвм сдав:

аки I I

б/ мСш; см1: • ••во 12

-- ✓i.

аававяет

тамжаясяг

Tiiriiitu

•••«КТ

вспромав

яовромвв

I/ срубяу годе bob «/б c»U:

••••о В 3

• - — У з»

■ IBIIBCT

C'Cwi crjoto;

Г/ epaan cTCpuaoot apaitj^c

• ••Wa

» F-* *1 J Р.- F

Х/p.- С»

i/fisrmii I СК1Д1Н01Ш

•аввяаст автоврем »« Jстаяввдавятт »;•■ t {аОа-ааа iuomrm в MipiMift а го апрагераи. Urta •OBopaaaMfT страда в автомпя*.

tj водваяотсв в маваяу в опркмат аа борта, мтв о* од ват >р«и строив тр nc;ci м мш cmi,

1. во сагмду тамашп Tj вонапст смв в’ •оаораавмат страд/ врам в воет/ сивирошм cat.

50 ж 30, расеодвгаедп матов в 2 рам (D - мг.тпм равар иохароааого сими )•

Тавгам ряд отмовшм вродедввов oca ctal от проаят-■ого ас дом ям в дмдая cpciMin 1/100.

Чведо с mi, nrtm iucbmiuio г.вустюта опдовеявд от врос вт во го t моден*, В дмяво правит % об в а го ai акав в освоввявв.

Tj ршдлш вроиядв в «ват сагаад ««взмету Hj. ■ j ив wo овк*ват case. Tj арпершш свав, ри»-дмвмт аа в ормдип а врешодг ре с стрекожу. Освобождаем/* тр*эсреу во cimij Tj «ашввет I to-дват свова в at том им.

б/ С F 7 1 К А Г О I О Ь 0 К 1/1 ЭА1

■вввваст автеврав *j /ставтюват враа в р*6о-ааа водоваам в птвэрятпагт страду в мету срази сваа. Работав-таратор F ooikivmtt устробство С~9П аа «рас автоярав. с плш* раСотаго-мератора F устам вдоаат устройство «а сваа.

F вводят даевв «в ваяв ертва ■ вядоават вдаатро-ДМГТТИ1 ядрзмсоса, ядро я с яв. эм гг ренегатам lpaviM двоив, nipjouin» караммаяв рмвгов. Оодвоевт кс ш охдапавв «мяса.

22 ос в а срояв емв F отводят рвя, отпмват гядромввя. KaiBiKf I. «о евгвду рвбоааго-евараторв F мд*а»оо страд» cam* уетрсбгтм С-«Э со ср«мг-вов емв в тарсстввдмт его в другу» в»В С *0*0-ш F.

Страница 12

2.01.CXJC?

or o/oo

*' ЗА Sr | к UaiMpuct V усмимммгт «севр > ptfeetf (MOitm, lonmer loaot.

Koapowm X nnmm»if? itpoiDva шиш ы« мго-101Ш1.

KcflpoNM Кт »«дои еда угдсв реме тает см во иш ■ п;са>»эдв? в« строзоагу трссоа-удапов у an.pt (рас. 10).

ЧтоСв уши ае псдмада во свес, при вое к&бидоо прозу с таг а рпсив.1 ятаув.

Гас.?. С7?ХС€С1 СЭАГ

Заседает К мшспмср см а «вару тросов ,пр*ду ее яеяв чсраа отаодтав вдов, тавре оаеччма у ос ломая явора, вод «жав? се я яагэдоавсяу tpococ.iQ^ii «а бареСея аебедяа, а устава ала а ет а крппцма пмокш.

X а Х| лсд.-сряаавт см сматадавшя оттяжжаяя, а С.оо-ясрвуа С*;<ду я могу уетаяоааа. ©о иомш К ncruiiff яхгжаа ковсв сам ч *есто аогруааааа. ifтамаде завоете граасп с mi ося» адаиеа X воао^аамст cmi (мам шчое.

*с.е. пг0отст зу свила вш

V

эвбтаву еяая

яря «адов аисоте cfpoci укареоа метя яовотя

(0,6-0,8 я) ахя аввуев-асам я»сра><"яяя Ш-ятям сам.

К] табхогает м асе»»* nr. “tvb уесоодвясяяя

саеа я дает еягмдв навевает?.

Всртятахагхтв стая аоят-

ров»;у«тсе а мух гтхо-егостах голрокяяамв X я С| е меси) этяоеоа е рееетомяя 7-ХО а.

Ряс.*. КВГО КЯПШШ1 CSAI

Secxt гогруяаяяа саеа ва Х-1,5 я работу врвхтшмамег я шоп масуярт нрмя1П1всп саая. В случае cm во мята овя от првеятяого смоясяж а таяздапл вэасвт ( до гаубета 2,0 а) «аяаяяст V во «сватав ясареедвкоа X я I, смес-отямя апегатоя таядотает смв а требусяуя сторож.

В вэяие а с тру явям Ij во ражтяе.тасесеяяоа та вшуея-1вео веера ,f акта густ яеремеаяе cmi та мяу ту а сохсяя-tmet годгчестэо увароа енота та этта пврвяеавив дм ов-редевея/я яояечяого оттааа саая. Реаудагате таблевеяя* Kj аеявсат в таре ад.

ПросгтяяВ уромяа аебпагг сааВ вовремя* X оорееевмт и дауя ас ре i ос вив амргая а вазврве саеввэго тагодовяма.

В ясаеит ях соамеоееая в одя&В пдосяостя м содеет вомаяду ■ о греяра-*яа| аогуухеяяа.

В 0СТ1Я1Я111ИТ яодот.

Хх о ров под гг уесстуовсвау саая.

Страница 13

2.01.01.07 ог. or- ов

Копровщик Kj производит расстроповку сваи. Конец свайного троса убирают так, чтобы не повредить его при переезде копровой установки на место погружения очередных свай.

По окончании срезки оголовков сваи при помощи электросварки производится срезка центральных стержней из арматуры периодического профиля сварщиком (Сэ) - 1У р.

12. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Все работы по забивке свай производить согласно СНиП Ei-A.U-70.

К выполнению свайных работ иогут быть допущены рабочие не моложе 18 лет после прохождения ими обучения по безопасному ведению свайных работ.

На видных местах площадки, а также на копрах и других механизмах следует вывесить плакаты, предупредительные надписи и т.д.

Перемещение и установка машин вблизи выемок разрешается при соблюдении расстояния от подошвы откоса выемки до ближайшей опоры машины не менее 1,25 м.

Установка и работа крана на свежеотсыпанном, неутрамбованном грунте не разрешается.

Смежные грузозахватные приспособления ( стропы ) для под"ема строительных конструкции должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой,в 1,25 раза превышающей их номинальную грузопод"емяость, с длительностью выдержки нагрузки 10 мин. Стропы подвергаются осмотру через каждые 10 дней.

Прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, должен быть оборудован поворотным приспособлением (турникетом ). Погрузочная высота прицепа должна быть на одном уровне с полом кузова автомобиля.

Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов к иметь с"еыные или откидные стойки. Откидные стойки оборудуются замками с приспособлениями. Наращивать откидные стойки запрещается.

Страница 14

Ионтаж копра ( сборка,под"емы, вывешивание и перемещение ) производится по имеющейся в паспорте схеме под непосредственным руководством механика и мастера. Копер оборудуется звуковой сигнализацией. Перед пуском в действие свайного молота подается звуковой сигнал.

Вблизи погружаемой ( выдергиваемой) сваи не должны находиться посторонние лица.

Ло начала свайной бойки бригадиру выдают схему перемещения копра с указанием расположения свай, пронумерованных в порядке очередности их забивки.

Погружение свай производится только по команде бригадира копровой бригады.

Предельный вес молота и вес сваи для данного копра указываются на его ферме или раме. На копре устанавливается ограничитель под"ема.

Установка свай и сваебойного оборудования производится без перерыва до полного их закрепления на месте, оставлять их на весу не допускается. Под"ем сваи и сваебойного снаряда производится последовательно отдельными крюками. При наличии на копре только одного крюка для установки свай сваебойный снаряд должен быть снят с крюка и установлен на надежный стопорный болт. При под"еме свая удерживается от раскачивания и кручения при помощи расчалок.

Стальные канаты и такелажные приспособления, применяемые на свайных работах, должны соответствовать требованиям Госгортехнадзора СССР.

Грузопод"еыность кранов,применяемых для извлечения свай сваевыдергивзтелем, должна быть не менее удвоенного суммарного веса выдергивателя и сван.Крюк крана должен быть оборудован устройством,предотвращающим самопроизвольное соскакивание подвески сваевудергивателя.Краны,применяемые для выдергивания свай сваевыдсргивателем,должны Сыть оборудованы ограничителем грузо-под"емности.

При срезке забитых *в землю свай необходимо предусматривать меры против внезапного падения срезаемой части сваи.

•Ю9&-0/ Щ

Страница 15

oe o'Qi-г.а.ы.с'?

if t    в)    пп    m    п»    m,

4 1    e    vi    &    3    _ua 'v    jiii

w    it*    im    mr    nn    тл

t    ell    is    uu    mi    mi    ццф

*КЫП!Ш|И'ШЛЖГ1Г113Л12ЕШ11Л!11Л1':^11И __

ййв Н v    ?    t:: rvj

у,«.и. аал оглиашш мято шш cm ntmmz сил

Р t к ♦ ■ I ТШОЮГО 5РСИЕССД

ti&iui г

01

Oir;eJ«*

Еереод

и» JICTIHIII В» K0IJB ■

«•* >СТ1Я0|-■ « CT(XJ« ж

ГМ**» ЛЖ1ЖХУ оодоп.етто-

-?!«■ CU1 П»»*«И «МВ ■

iSSSM*-

йзаят.-^-1

ем» « Ct^l.

HjC« l.llfil-

■сдоя

Готово?*» д».

JMA-rMOM,

_ КК*!—m L—ч У'НТ.Ц

■Ш

Ж

\ь «1 II s

Ими-

ими-

«ост»и

\’Г ш

smiii,

г.)

1.7

5,1

лм.12. аш отжата ncouro веста ага за пипе ста!

I ;• №=

!‘-Г

® .-Эя

йШ»

^•и-0РЬй8,т,гйРгоия1

Страница 16

£ П«8»1    2N1H    Ш01Ш    ипшип    во    to    го

«хг-Cf

Страница 17

2.CC.K.07 Of. ot oe

ricrrcu

IIKXABI3IIU, О I 0 P I Д 0 111 I t, n C ! P 7 II Ш, mCDOCQdll

tlUna 5

»

Ed

lianKoooK

Тал

карп

1-10

Срамит

i

г

?

4

?

6

I

Сиохол»** юя;

n Сом iicain-

И!осмотс*

Э-801

I

2

5

4

5

Аатоарла

llCoMUU IpilUMP JCTfOTCTTO Ш

c;<«i ruotoi

Z/C ClU

Г-61

тз-гссе

2-271

С-993

I

«

I

1

6

Oracc

АЬ

г

7

ion

Ж*

г

8

Досита aruxuaaa

Ж*

1

9

10

И1>;н аяроаестм Kjisxaa

lioS-CS

2

I

Для хонтрсля itpnniLncTi ojafTca голое

11

К«Т( ■ссшанси!

7251-54

1

12

Ррнтн 20 а

720^61

I

i;

i*

Зрохолла 9 ! ,0-1,5

ЙВУ0**"

Ю.

500

И.

is

Стореем проспят

МО

от.

16

Смал.г ип

1

1м ЗОЮ JOT» 6MI

17

Тяоаолхт

1

V

-г-

~^Г

к

Т

-j-

18

ЙЯД""

Ш*1

I

19

аит-“

I

20

21

2?

Тромрса гявмрс. Отэохао* Слох

KS3i

:

I

Для полтосяа->в лая сШ

Рааост» мя юн

21

№»на

I

24

Смрояп* пзарат

САХ

I

0 c

T«e*ieu 6

»*

Нлляяиопви

карп

т

Inn.

Х-ао

I

i

4

5

6

7

smuwmr

Дямплоя тодляао Лаампоо аясяо Хяяххл

Пааоаатераал»

Заехтрош

S&B

0-421

f:8

п*

»•

ЕР

5?!

2930

100,8

М

I.»

15

3jn«nm:

1.    Cft» - сма «о    japomaoi

2.    Zlin CT^on-JA»jr«a»eMC»T от DontptTtoro CfV-

(M ONI (llio.t)

5. Ранмр eioOa aulncro 1ЧЧ much ot do:*речного o«««. chi ал«« :c ■■ t, Схсаи еаляСоТпд j:tdso«o* о rcimccini ujhi-T*;«cr*r-1»« uau » lEUOnaaa * I a 2 (ласт»-12,15) 5. libop к-тра а смабвааого омпммт openjo-jrTCH о» тясляиаа ciuonm Hat (ляста-14,15)

*9*г-о/ ft

Страница 18

2.CI.QI.07

02.0/ ^ х к у ы СВАЕБОЙНЫХ УСТАНОВОК

Рис.7

Копровая установка с боковые располо-хением стрелы

Рис.8.КОЛЕР НА РЕЛЬСОБСЫ ХОДУ

Копровая установка с хвостовьш распо-лохением стрелы

Рис.9.КОПРЫ НА БАЗЕ ТРАКТОРА

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: t - длина стрелы X - угол наклона стрелы В - радиус действия

а - размер от копра до откоса должен быть не менее I и

Страница 19

Приложение I

ХАРАКТЕМСША ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА

Таблица 7

Едини-на из-

Т

и п 1

1 0 Л 0

т а

показатели

Трубчатый

Етанговый

молота

мере-

ния

С-858

С-222

С-995

С-996

С-268

С-330

Общий вес

2,48

2,6

молота

т

2,3

3,5

3,1

4,2

Вес ударной

1,25

1,25

1,8

1,8

части молота

т

1*25

2,5

Энергия

1600

300

-

-

1100

1795

молота

к гм

2250

525

2250

3200

1600

2500

Высота подскока ударной

2.3

1.6

2.5

2.3

1.8

-

части

м

3

1,79

2,8

2,8

2,1

26

Общая высота

молота

Число ударов

я

уд*

3,8

3,36

3,95

4,19

3,82

4,54

молота в мин.

мин.

47-55

50-60

43-55

43-55

50-6С

50-60

Примечание.

Самоходные установки ва базе трактора, экскаваторе или автокрана отличаются ( в сравнении с копрами ва рельсовом ходу)своей маневренностью, простотой управления, транспортабельностью, удобствами эксплуатации, высокой производительностью.

Страница 20

2.01 .ОТ .(77

-50-

02 0/00

а;иохпн г

1PATI11

гвхначкскдй

ХДГ1КТ1Г1СТ1ХА

K0DP01M1 7 CT110B0I

ЗШК1П1УХ

л X Я

80ГР7ХЕЯ1Я С В А 2

7* бжв* 8

пл

Ос tot ям в ооимтш

вдн

--Ini-S.

JL1.I &. 3 ШХ—X-

1 ili

На Ла.

В О £

»"i

0-505

9-20011

м-гсе

Э-6Э1

ЫГ-Х6

Э-652

3-200

м о*-] м

С-306-1

С-532

ихж-по

I»**.

** *•-

?е**-

бш-

Г»

гзя

воя

X

Навбахш! iiiti

согрухасмоа сш

а

8

15

7

!8

х%

20

8

8

16

16

13

?,5

г

Наябдеша м« аегр/яэвмив еж

ика ер,м‘*

f

2

2.5

Х.5

♦.3

8.3

7.8

2.5

2

1.8

2,0

2^

Х.5

1.5

з

В rp/ятк потлив

»

1.8

2

Х.2

I.»

1.7

2.0

2

1.7

1.8

I.»

2.0

1.2

0.8

8

Вс« /дарам тестя IIMN

t

fc

Г

г«

Г»

г»

По

#

».«

1%

ft

п»

к.

ft

5

7д«а>ло< ливне

at гя/at

ur/tJ

0.8

0,8-1

т

I *

0.8

.

о..

т

б

йтзр05

СПЕЛ- ! 3000

К2П-4 SCO

-

-

«ш

6000

Я>

га

а

С-ЗЗО

Шо

-

-

7

Uuoi ш^шома

sar

•***

;

:

;

;

:

;

г?

:

:

Ч

a cie;oe

в

-

-

-

-

10

8

Me /ertaean

t

27

40

23

-

27,25

-

26

21

58,8

Ю.5

37

8,1

12.2

9

r,<MCBl В

всаоаогАтеддамв

опера-**

i«t.

1*7-19

17-17

Х5-Х7

17-13

17-13

IX-I3

12-13

"

10

23-26

23-25

15-17

10

QpeaiaojESTtiaaocTi

*т/с»

17-20

17-20

18-22

17-20

17-20

17-20

-

20-25

10

10

14-16

18-21

II

Хслячест>о обож/жя-iarse го aapooiuji

Ul.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

КоэМя’-.вигг >We« -дЦие icmiMM-

0.25

0.25

0.285

0.25

0.33

0.25

0.387

0,2

0,285

13

Ддмва ст;*ая. C

в

10

12.5

10

XI

XI

12,5

х%

Угод huou с треда. X

ГИД.

75

78

75

75

75

78

15

Твдяус д«Яства*VB

а

8.6

6-8

8.5

8.5

8.5

6.2

bi_

-

1».б

-

-

*9гг-с* Л