Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить ТК 02.01.07 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке железобетонных свай на глубину до 20 м универсальными копрами СССМ-582 и С-680 при устройстве фундаментов жилого дома серии I-464А в летнее время

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

Указания к системе контрольных измерений

Основные требования к качеству работ

4. Организация и методы труда рабочих

Методы и приемы работ

5. Материально-технические ресурсы

Показать даты введения Admin

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОССТРОЙ СССР)

типа ВЫ Е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТ Ь1

РАЗДЕЛ 02 АЛЬБОМ 02.01

ПОГРУЖЕНИЕ СВАИ ТАЗШЧШЖ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ

ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Един.

Объем

Трудовм. на един, измерен, чел-час

Трудов м. на весь объем чед-дн.

Состав

Рабочие

два_

t

пп

Наименование работ

изм.

работ

бригады

I

2

3

4

5

6

7

8

9

I

2

3

5

6

7

, • !

_L,_

I.

Забивка желе зобатой них свай универсал* ной копровой уста” новкой СССМ-582 или

3.55

61.23

Машинст копра

6р. - I чел. Пом.маввн.

4р. - I чел. Копровщик 6р. - I чел. Зр. - 2 чел.

С-680 на рельсовом жоду

ат

138

(0,71)

(12,23)

2.

Передвижка рельсов о го йути на расстояние до 2 м.

м.

пути

350

0,36

15,7

Монтеры

пути

Зр.- 2 чел. 2р. - 4 чел,

-


да. оа 07

2.0 Щ. 05


0/г


КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ

па

Шифр

норы

ЕНиР

Наиненовааив работ

Един.

изм.

Объем

работ

Норма времени на един, чел-чао

Затраты труда на объем чел-час

Рвопенкв на един, измерен, руб.коп.

Стоимость затрат тру да на весь объем гоб.коп.

I.

§12-19

m О

Забивка жеоезобетонных свай длиной 20м универ сальным копром с паром вым молотом типа СССМ— 582 или С-680 с длитель ностью погружения 15мин.

X

?,55

489.9

2-35

324-30

Т тС

Не 2л.

свая

Х38

(0,71)

(97,88)

2.

§12-51 Не 2.

Передвижка рельсового пути на расстояние до 2 м о рихтовкой и вып равкой пути

350

0,36

Х26

0-185

64-75

ИТОГО:

615л9_

(97,88)

389-05


2.01.01.4)5

ог. о/. 07

У* Материально-технические ресурсы

I. Основные конструкции я материалы приведены в таблице

* 2,

Таблипа * 2

ш:

пп:

Наименование

: Марка

Един* :

изм. : Кол-во

I.

Сваи железобетонные длиной 15 м

по серии I.0II-I

■т. 138

2.

Деревянные вкладыши

-

шт* 69

2. Машины, оборудование принимать по теблипе К 3

, инструмент

в приспособления

Таблипа К 3

к&:

пп:

Наименование Г •

Тип! Марка

! Техвическ. Кол-во: характер.

грузоподъем.

1    3    *,10*.

2 I I

1    20    и*

1

2 I I I

1.    Копроввя установка универс.СССМ-582

рельс. С-680

2.    Петля-ззхват

5. Свайный ключ

4.    Метр стельной

5.    Рулетка стальная

6.    Кувалда

7.    Ломик

8.    Рейка-отвес

9.    Визирка-переносная

10.    Канат пеньковый

2.01.01.05

02.0/. 07

Указания по технике безопасности:

а)    Все работы по забияке свай должна производиться по сигналу копровщика-звеньевого;

б)    подступа к копру должна батъ евгбодна;

в)    не допускать посторонних лиц ва рабочую площадку;

г)    не подниматься на стрелу копра без монтажного

пояса;

д)    копер должен иметь исправное заземление;

ж)    запрещается поднимать груз, вес которого превышает грузоподъемность лебедки и посторонние грузы;

з)    при работе лебедки нельзя оставлять на барабаве меньше трех витков канате;

а) запрещается работать при неисправном конечном включателе;

к) при работе в ночное время должно быть обеспечено достаточное освещение.

При производстве свайных работ соблюдать требования по технике безопасности, согласно СНиП Ш-А 11-70, а также руководства по эксплуатации для паровоздушного молота, компрессора и лебедки.

СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

02,0!

2.01.01.01    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой на рельсовом ходу С-427 на глубину до 8 м    3

2.0I.0I.0IA    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой на рельсовом ходу С-428 на глубину до 10 м и С-429 на глубину    В

до 13 м

2.01.01.02    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой Б-200 на

базе экскаватора Э-651 или Э-652 на глубину до 6 м    /4

2.0I.0I.02A    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой С-870 на

глубину 6 м    //

2.01.01.03    Забивка железобетонных свай на глубину 6 метров вибро-

вдавливавдим агрегатом ВШС-20/II    ВО

2.01.01.04    Забивка железобетонных свай копровыми установками С-532

на глубину до 17 метров и СССЫ-570 на глубину до 14 метров    30

2.01.01.05    Забивка железобетонных свай на глубину до 20 метров универсальными копрами CCCEfi-582 и С-680 на рельсовом ходу    3S

2.01.01.07    Забивка свай без поперечного армирования для дома серии

1р-447с-26/65    42

2.01.01.08    Погружение свай-оболочек диаметром 0,6 и 1,2 м на глубину

до 12 м копровой установкой на базе крана-экскаватора

Э-2005 с вибропогружателем ВП-ЗМ    SО

2.04.01.10    Устройство    фундаментов    из    пирамидальных    свай    S3

Типом а технологическая карте

2.01.01.05

а г о/. а7

Забивка железобетовних свай на глубину до 20 и универсальными копрами СССМ-582 в С-680 на рельсовом ходу.

I. Область применения

Типоввя технологическая карта применяется для проектирования организации и производства работ по забивке железобетонных свай на глубину ДО 20ы универсальными копраmj СССМ-582 и С-680 при устройстве фундаментов хилого дома серии 1-464 А в летнее время.

Работы по забивке свай в объеме 138 шт. (на одвой захватке) выполняются в течение 6 дней в 2 смены звеном рабочих из 4 человек в к8ждую смену.

в f4

Sum

OS £

S.as.

e,sBs

s-ss-s

gsss

S Mg

srss

я'5д|


Передвижку рельсового пути выполняет звено рабочих в составе б человек в I смену. Привязка типовой технологической лзртм к местным условиям строительства заключается в уточнении объема работ и потребности в материальны* ресурсах.

Разработава

Утверждена:

Срок введ.

Трестом"Оргтех-

Главными Техническими

20 июля 1971г

строй" Главкрас-

Управлениями

иоярскстроя -

Минтяжетроя СССР

Миытякстроя

СССР

Минпромстроя СССР Минстроя СССР

20 июля 1971 года К 10-20-2-8/904

Q. Технико-экономические показатели строительного процесса

1.    Трудоемкость    на    весь    объем    (чел-дн)    -    61,23

2.    Трудоемкость    ва    одну    свав    (Чел-час)    -    3,55

3.    Выработка на одного рабочего

в смену    (вт.)    -    2,3

4.    Потребность в сваебойной установке    (маа-см.)    -    6,0

5.    Расход пара на весь объем (тонн)    -    26,0

6.    Потребность в электроэнергии ва

весь объем    (квт-час)    -    56,0

2,01,01.05

ое. о/. o7

Ш. Оргвнизапия и технология строительного _продессв_

До начала забивки свай должны быть выполнены следующие работы:

в) планировка площадки ;

б)    рэзыетка свайного основания и закрепление разби-вочных осей;

в)    зевевены и размещены на стройплощадке необходимые материалы и механизмы;

г)    пролокев рельсовый путь ;

д)    смонтирована копровая установке ;

е) подведены силовая и осветительная электролинии.

Производстве свайных работ разрешается при наличии проекта свайного основания, плане разбивки осей с обозначением существующих подземных коммуникаций.

Перевозка свай осуществляется тягачем МАЗ-504- с универсальным прицепом для крупнометрзкных изделий. Подъем свай на копер следует производить захватом на удавку у верхней подъемной петли. Подъем непосредственно за петлю не разрешает ся. При подъеме сваю следует придерживать оттяжкой, чтобы избежать воыокности удара о копер. Перевод сваи из горизонтального положения в вертикальное осуществляется плавно,без рывков и ударов. Последовательность забивки свай универсальными копровыми установками СССМ-582 и С-680 указана на схеме производства работ (рис.1).

Копровая установка ставится на место забивки сваи так, чтобы продольная ось стрелы совпала с направлением продольной оси сваи, и закрепляется противоугонным устройством.

Молот поднимает в верхнее положение и фиксируют его. Сваю подтягивают тросом копровой, лебедки через отводной блок переводят из горизонтального положения в вертикальное я устанавливают точно на место забивки. Затем на сваю опускают молот вместе.с наголовником, вапрввдяя ключом сваю точно в наголовник.

Зазоры между боковыми гранями сдан и наголовником не должны превышать I см.

Забивка свай начинается легкими ударами при малой высоте падения молота. Погрузив свею в грунт на глубину I м, переходят к более сильным ударам и продолжают забивку до получения расчетного отказа. Нормативный запас свай должен составлять количество на одну захватку.

Указания о системе контрольных измерений

При забивке свай производят следующие измерения:

а)    в начале забивки сваи необходимо отсчитывать число ударов на каждый метр погружения и отмечать среднюю высоту падения ударной части молота;

б)    в конпе забивки, когда отказ близок к расчетному, забивку свай вести залогами по 10 ударов в каждом. Погружение измерять после каждого залога.

Контрольный отказ замерять не ыенее трех последователь вых залогов• Измерения производить с точностью до I мм. Отказ вычисляется путем деления величины погружения свая ох залога нв число ударов в залоге. Измерение отказов сваи я запись диаграмм "отказомером" производить при соблюдения следующих требований:

-    соосности молота я свая (прямой пентральный удар);

-    максимальная высота падения ударной части молота.

Сваи недопогрукенвые более чем на 15% проектной глубины я давшие на протяжении трех последовательных залогов расчетный откэз, должны быть обследованы для выяснения причин, затрудняющих забивку. Дальнейшую забивку этих свай или звмеву их сваями-дублерами согласовывать с проектной организацией.

При забивке свай должна вестись документация согласно СНиП Ш-Б 6-62 пункт 2.31.

Основные требования к качествт вабот

Приемка работ и опенка кзчества должны производиться согласно требованиям СНиП Ш-Б 6-62 параграф 7.

J6962-0f 37

г. or. or. os

о г. о/, о 7


Рис/Схема произЬодстЬа роЬот


-35-

Розрръ 1-1

Чслобныр обоанАчения

-' положение рельсового пути при злдивлге ряд* свли


i - Ииокн я я рома- me a eofc к а

И о прочая уста• иоька cccti'5Z2(t~em^ -


2-М еталлическая ферма копро

з.- Стрела


<г~ Веохн яя по&оротно я

‘    *    платформ    а

б-Паробоя моши на 6- механизмы леЬёдог.


^    *    положение    рельсового    пути    после    перестанобни

на следующий ряд задиб/а/

□ - защита я ofc/Sетонноя сбоя.

+ - место aofuSxu c&qu


Твевг-ог 38


ог.о/. оУ

is. Организзпия и методы труда рабочих

I. Состав бригады по профессиям и распределение рзбо-ты между звеньями приведены в таблине £ I.

M It

* Состав звена по

1Кол-вс

I*

звеньев

I профессиям

: чел. •

: Перечень работ

1-2

Машинист копра

I

Обслуживание копра и паровой машины

Пом.машивиста копра

I

Подтягивание свай к копру, установка и вы

Копровщики

3

верка свай,забивка свай, контроль 38 погруже

нием и измерение отказа свай.

3

Монтеры пути

б

Передвижке рельсового

пути.


Таблипа fc I

Работы по забивке свай производятся звеном из 5 рабо


2. Методы и приемы работ.

-    I чед.(М)

-    1 чел.(Му)

-    I чел.(К)

-    Z 48B.(Kj и К2)

чих, в состав которого входят;

ыашивист копра    6    разряда

пэм.машиниста копра 4 разряда копровщик-звеньевой 6 разрада копровщики    3    разряда

Передвижка рельсового пути осуществляется звеном из 6 рабочих, в состав которого входят:

монтеры пути 3 разряда    - 2 чел.

монтеру пути 2 разряда    - 4 чел.

Рвботы по забивке свай выполняются в следующей технологической последовательности.

Мэшинист (U) совместно с помощником (Uj) приводят копровую установку и паровую машину в рабочее состояние и

ставят её на место забивки сваи так, чтобы продольная ось стрелы совпала с осью забивки сваи , и закрепляют копер в непсдвикном положении противоугонными устройствами,

КоЬровщики (Kj и Kg) стропят свею петлей-удавкой у верхней подъемной петли и за канат копровой установки,затеи подают сигнал к подтаскиванию сваи.

Пом машиниста (Mj) включает лебедку я подтаскивает сваю к копру через отводной блок.

Машинист (М) поднимает молот вместе с наголовником в крайнее верхнее положение и закрепляет его.

После подтягивания молота свая переводится из горизонтального положения в вертикальное. Копровщики Кj я Kg с помощью от-тяпки, закрепленной за нижний конеп сваи удерживают её от вввалив8вия на копер, одновременно вэправляя острие сваи точно на место забивки. Машинист (М) опускает молот с яаголов никем вв голову сваи. Копровщик (К) с помощью свайного кпю-ча направляет голову сваи в наголовник, затем выверяет правильность установки сваи.

После выверки положения сваи копровщики Kj и Kg снимают-со сваи строп-удавку и оттяжку. Машинист (М) начинает забивку сваи.

Копровщик (К) ведет наблюдение, замеряет погрухевие и контрольный отказ, заполняет журнал забивки свай. Помощник машиниста (Mj) обслуживает паровую машину, следит за рабочим давлением пара и состоянием гибких шлангов и соединений.

После забивки сваи до проектной отметки или получения расчетного отказа копровщики Kj я Kg разъединяют наголовник со сваей . Машинист а    пеоввозя*t**-г*; *

новому месту забивки свая.

По мере передвижения копровой установки вдоль ряда забивки свай звено монтеров пути передвигают рельсовые звенья на следующий ряд забивки.