Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке железобетонных свай на глубину до 20 м универсальными копрами СССМ-582 и С-680 при устройстве фундаментов жилого дома серии I-464А в летнее время

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

   Указания к системе контрольных измерений

   Основные требования к качеству работ

4. Организация и методы труда рабочих

   Методы и приемы работ

5. Материально-технические ресурсы

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСС "О* осел

типа ВЫ Е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТ Ь1

Г к 3 1 В 1    02

ЛШ4* 02.01

2С1ТЛПЯК1 OUl Fill

тсл* срсгухфаие

Страница 2

ЦГНТВАЛЫГЫЯ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПЮОГГИТОвАНИЯ

госсоо* ссст

Х5огш. А Ш, Cmumi у*_ 27 Само в btwtv Ф 1«£fc}

Страница 3

COAKPIAHHS A I Ь Б О М A

02 О/

2.OX.OI .OX 2.0X.0I.0XA

2.01-OX.СВ

2.01.OX.CCA

2.01 .OX.03

2.01.01.04

2.01.01.®

2.G4.GX.IG

жсвсзобетжта cul восрово* устгоако! пш р*л-

солам ходу С-427 жл Г.7С07 до 8 и

ЗоАквхд ведеаобстоооа cul kco^boI ycraueco* an ;«>-совом ходу С-428 а гхуйюу so 10 м в С-Ч29 u глубжщу ДО 13 ■

Одами вдоэобетоюоа cul вое^ово* уставсшо* Б-JOC* ns Oeof мскамторв K5I ш MS? n гхуОгду so С м

Заваям ж*иэо6«то«аоа cul xospoool устисмо! С-870 м гдубвжу в ■

Мязтл жллщъо&юта см! а гдубяжу € ивтров м5?>

■пиш жг^гвтои aar-?o/ii

СДОика лыввоОлтоапа см! ксеровиа yets* о влмв С-632 А ГХуОду ДО П HPTJO I 0СО»-6?0 п гдуСаиу so 14 метро*

ЗвЛвмгв швмОетшава см2 и гдубау до 20 метров уам>-

сахвлтв корова 0ССМ-562 ■ С-880 п раисовсм ходу

Эмсвми смА 6to осоеретхого фофавалм ш *<*• серо

Ip-M’fc-BC/OS

Согртмвжв смА-©Осио1*ж sum трон 0.С в 1,2 м та г^гСжву до 12 и вооровой у: галош ot и базе краи-эксгшто^к >-2005 с влОрсссгружатадвм Ш-Э1

Устройство Сужгатлтов вэ душгхагиоа cul

*

/*

<?*

Л?

Л*

42

SS

S3

i*962-c< г

Страница 4

Типовая технологическая карта

Забавка келезобетонных свай на глубину до 20 и универсальные копрами СССЫ-582 ■ С-680 на рельсовом ходу.

дооя

3§gi

ssss • • • • warn®

м

й-

т

ни м

оО и va о о. о.

НОЦ»

о.» ач

вЧв о

■ I в о

•г »в

*4 вЧо

С-.ЗЯС-.ЯВ

I. Область применения

Типовая технологическая карта применяется для проектирования оргвнизаиии и производства работ по забивке кедезобетонных свай на глубину ДО 20ы универсальными копрам! СССЫ-582 и С-680 при устройстве фундаментов жилого домэ серии 1-464 А и летнее время.

Работы по забивке свай в объеие 138 ит. (на одной захватке) выполняются в течение 6 дней в 2 смены звеном рабочих из 4 человек в каждую смену.

Передвижку рельсового пути выполняет звено рабочих в составе 6 человек в I смену. Привязка типовой технологической днртм к местным условиям строительства заключается в уточнении объема работ и потребности в материальна* ресурсах.

Разработана

Утверждена:

Срок введ.

?рестом"0ргтех-

Главными Техническими

20 июля 1971г

строй" Глэвкрас-

Управлениями

иоярскстроя -

Минтяжстроя СССР

Минтякстроя

иинпромстроя СССР

СССР

Минстроя СССР 20 июля 1971 года Ш 10-20-2-8/904

Страница 5

П. Теиико-экономические показателя строительного пропесса_

1.    Трудоемкость    на    весь    объем    (чел-дн)    -    61,23

2.    Трудоемкость    ва    одну    свес    (Чел-час)    -    3,55

3.    В up э Сотка на одного рабочего

в смену    (шт.)    -    2,3

4.    Потребность в сваебойной установке    (мая-см.)    -    6,0

5.    Рвсход пара на весь объем (тонн)    -    26,0

6.    Потребность в электроэнергия ва

весь объем    (квт-час)    -    56,0

1б9бг -о-? 36

Страница 6

г. oi.oi.o5

02 О/. 07

Ш. Организация и технология строительного _процесса___

До начала звбивки свай должны быть выполнены следующие работы:

в) планировка площадки ;

б)    разметка свайного освовавия и закрепление разбв-вочных осей;

в)    завезены и размещены на стройплощадке необходимые материалы в механизмы;

г)    проловен рельсовый путь ;

д)    смонтирована копровая установка ;

е) подведены силовая и осветительная электролинии.

Производства свайных работ рэзреоается при наличия проекта елейного основания, плана разбивки осей с обозначением существующих подземных коммуникаций.

Перевозка свай осуществляется тягачем МАЗ-504 с универсальным прицепом для крупяометрэжных изделий. Подъем свай на копер следует производить эзхватом на удавку у верхней подъемной петли. Подъем непосредственно за петлю ве рвзревает ся. При подъеме сваю следует придерживать оттяжкой, чтобы избежать вомокноств удара о копер. Перевод сваи из горизонтального положения в вертикальное осуществляется плавно,без рывков и удзров. Последовательность забивки свай универсальными копровыми установками CCCU-582 и С-680 указана на схеме производства работ (рве.1).

Копровая установка ставится на место забивки сваи так, чтобы продольная ось стрелы совпала с направлением продольной оси свои, и закрепляется противоугонным устройством.

Уодот поднимает а верхнее положение а фиксируют его. Сваю подзлгиваю? тросом копровой лебедки через отводной блок первводят из горизонтального положения в вертикальное в устанавливав? точно вэ место забивки. Затем ва сваю опускают молот вместе, с вагог.эвником, напрввдяя ключом сваю точно в наголовник.

Страница 7

Зазоры между боковыми гранями сваи и наголовником ве должны превышать I см.

Ззбввкв свай начинается легкими ударами при малой высоте падения молота. Погрузив сваю в грунт на глубину I м, переходят к более сильным ударам и продолжают забивку до получения расчетного отказа. Нормативный запас свай должев составлять количество ва одну захватку.

Указания о системе контрольных измерений

При забивке свай производят следующие измерения:

а)    в начале забивки сваи необходимо отсчитывать число ударов не каждый метр погружен in и отмечать среднюю высоту падевия ударной части молота;

б)    в конпе забивки, когда отказ близок к расчетному, забивку свай вести залогами по 10 ударов в каждом. Погружелие измерять после каждого залога.

Контрольный отказ замерять не менее трех последователь вых залогов• Измерения производить с точностью до I мм. Отказ вычисляется путам деления величины погружения сваи от залога ва число ударов в залоге. Измерение отказов сваи и запись диаграмм иотказомероып производить при соблюдении следующих требований:

-    соосности молота и сваи (прямой вентральный удар);

-    максимальная высота падения ударной части молота.

Сваи ыедопогрукенвые более чем на 15% проектвой глубины в давшие ва протяжении трех последовательных залогов расчетный отказ, должны быть обследованы для выяснения причин, затрудняющих забивку. Дальнейшую забивку этих свай или замену их свэяив-дублерэым согласовывать с проектной организацией.

При забивке свай должна вестись документация согласно СНиП Ш-Б 6-62 пункт 2.31.

Основные требования ж качеству работ

Приемке работ а опенка кзчества должны производиться согласво требованиям СНиП Ш-Б 6-62 параграф 7.

if962-0f 37

Страница 8

г. о/, о/. os

oe.ot.or

- 3 5 -

Pud С у 9 мо nnouibodcmbo о oh от

о о    |    о[' о    о о

® г - "JL_    L_Lr*z-iiL-3^

_« wKm.-fivmj"X, ,_* ._

2 |-^Ч--♦ fr-V—r—f-. i' i *-■*-■*“-*- “

(5V v*- 4- -•♦    ♦    »♦♦♦■    *♦*♦♦♦♦♦•    »►*»».

* I ^    •    *    *    ♦    ♦    ♦    j    t-    ♦*«.    ♦    #

©-

.**09 ruoo /too.

-TJ-JJ-J—Г ,

aioo/too^oo/too, /too. voo /ш^ио/ш^юа 95100 Lo_

6

Разрез и

hot* O

t-Нижнов роно-толоз/ска

l-M ОтОАЛяЧОСКОв Cptoxa л    roapo

%-• Стрел о

0-&ЮгиОО по&оротна 9 '    .    »AQ/nqoopMQ

е.-Парооао ноши на

6- моча нити лоЬоЗо*

Чсдобныр о5о5ИАчения

~ Л*»л*Г<»*г» ptAteotoiO Лупы »А* uiuOrt 70*4 Ы*М. ruoxtxu*/XA>catato ty**/MistлеогелоноЬи М4 смОумщмя ряе toiu&cv

□ - защита а ж/&отоннао сбое +■ - моста aaSultu clou

ttite-ot Jf

Страница 9

oe.o/.oz

1У. Организзпия и методы труда рабочих

I. Состав бригады по профессиям и распределение рэбо-

ты между звеньями приведены в

таблипе

к I.

Таблипа к I

к к 1 Состав звена по

1К0Д-В0

звеньев! профессиям

I чел.

Перечень работ

1-2 Квавывст копре

I

Обслуживание копра и паровой машины

Пом.машинисте копра

I

Подтягивание свай к копру, установка и вы-

Копровщики

3

верка свай,забивка свай, контроль за погруже-

аиеы и измерение отказа свай.

3 Понтеры пути

6

Передвижка рельсового

пути.

2. Методы и приемы работ.

Работы по забивке свои производятся звеном из 5 рабочих, в состав которого входят:

машинист копра    6    разряда    -    I

пэм.машиниста копра    4    разряде    -    1

копровщик-звеньевой    6    рэзрзда    -    1

копровщики    3    разряда    *    Z чел.(Kj в К2)

чел.(М) чел.(Mr) чел.(К)

Передвижка рельсового пути осуществляется звеном из 6 рабочих, в состав которого входят:

монтеры пути 3 разряда    - 2 чел.

монтеру пути 2 разряда    - 4 чел.

Работы по звбивке свай выполняются в следующей технологической последовательности.

кааинист (М) совместно с помощником (Uj) приводят копровую установку и паровую мааину в рабочее состояние и

Страница 10

ставят её вэ место забивки сваи так, чтобы продольная ось стрелы совпала с осью забивки свая , в закрепляют копер в непсдвижвоы положен ив противоугонвымя устройствами.

КоЬровщикя (Kj в К2) стропят сваю петлей-удавкой у верхней подъеиаой петли и 8а канат копровой установки,затем подают сигнал к подтаскиванию свви.

Пом машиниста (М^) включает лебедку я подтаскивает сваю к копру через отводной блок.

Машинист (У) поднимает молот вместе с наголоввяком в крайнее верхнее положение в закрепляет его.

После подтягивания молота свая переводится вз горизонтального положения в вертикальное. Копровщики Kj я К2 с помощью от-тязки, закрепленной за вихвий конеп свая удерживают её от наваливания на копер, одновременно вапрввлял острие сваи точно ва место забивки. Машинист (И) опускает молот с нагодов никем вв голову сваи. Копровщик (К) с помощью свайного кпю-ча направляет голову сваи в наголовник, затем выверяет правильность установки сваи.

После выверки положения сваи копровщики Kj и К2 свимеют со сваи строп-удавку и оттяжку. Машинист (М) начинает забивку сваи.

Копровщик (К) ведет наблюдение, замеряет погрухевие в контрольный отказ, заполняет журнал забивки свай. Помощник машиниста (Mj) обслуживает паровую мвшину, следит за рабочим давлением пэра и состоянием гибких шлангов я соединений.

После забивки сваи до проектной отметки или получения расчетного откээя копровщики Kj и К2 разъединяют наголовник со сваей . Машинист «. гиммДО"'"* пе пявозя*.~-гт-ч новому месту забивки свей.

По мере передвикевия копровой установки вдоль ряда забивки свай звено монтеров пути передвигают рельсовые звенья ва следующий ряд забивки.

39

Страница 11

ттшшшк гьж

Не яме нов а те робот

Едой.

язи.

Объем

работ

Трудовм. во един, измерен. 51Ш.

трудов м. во весь объем

Состав бригадм

J»a6^spjL

123456789

-L

I.

2.

Забивка железобетон вмх свай универсам ной копровой установкой СССМ-5&2 или С-680 на рельсовом коду

Передвижка рельсово го Пути не расстояние до 2 м.

пути

138

350

-1*51.

(0,71)

0,36

(12,23)

15,7

Кабинет

копра

6р. - I чел □ом.мавнн. 4р. - I чел Копровкяк 6р. - I чел Зр. - 2 чел

Контеры пути

Зр.- 2 чел. 2р. - 4 чел

ог о/. 07

2.01.01.05

Страница 12

шжшаалгаош затщ

кк

ап

Ш*фр

норм

ГНяР

Наименование р&Зот

Гдив.

вам.

Объем

работ

Норма времени на един, чел-чвс

Затраты труда на

объем

чел-час

Распевка на ели- . нанесен.

руб.коп.

Стоимость ввтрат тру дв на весь объем

РТб.ДОП.

I.

НГИ

к 2в.

Забивка хеоезобетонвых свей длиной 20м универ сальным копром с паром вым молотом твпа СССУ-582 влн С-680 с длитель ностью погрукения ХЗмвв.

I

3.55.

48 9.9

324-30

свая

138

(0,71)

(97.88)

2-35

2.

§12-51 к 2.

Передвижка рельсового путв на расстояние до 2 м о рихтовкой и выа равной пути

350

0,36

126

0-185

64-75

ИТОГО:

1.

(97,88)

389-05

Страница 13

У. Материально-технические ресурсы

I. Основные конструкции а материалы приведены в таДлипе

* 2.

Твблипа к 2

пп:

Наименование

Г Марка

:Едив.

:изм.

Кол-во

I.

Свей железобетонные длиной 15 м

по серии I.OII-I

■т.

138

2.

Деревянные вхледыви

-

■*.

69

2. Машины, оборудование, инструмент в приспособления принимать по таблице к 3

Таблица

* 3

КЛ

пп

Наименование

• • : тип:

Марке

Ксл-во:

Техв ячеек характер.

I.

Копровая установка

универе ре льс.

СССМ-582 С-680 I

грузоподъеы 3 т,10т.

2.

Петля-захват

-

-

2

-

3.

Свайный ключ

-

-

I

-

Метр стальной

-

-

I

-

5.

Рулетка стальная

-

-

I

20 и.

6.

Кувалда

-

-

1

-

7.

Домик

-

-

2

-

8.

Рейка-отвес

-

-

I

-

9.

Визирка-перевоснэя

-

-

I

-

10

Канат пеньковый

-

-

I

Страница 14

Уквзавия по технике безопасности:

а)    Все работы по забавке свай должны производиться по сигналу копровщика-звевьевого;

б)    подступи к копру должны быть свободны;

в)    не допускать посторонних лап на рабочую лдоцадку;

г)    не подниматься на стрелу копра без мовтэкного

пояса;

д)    копер должен иметь исправное заземление;

ж)    запрещается поднимать груэ, вес которого превы-яэет грузоподъемность лебедки и посторонние грузы;

з)    при работе лебедки нельзя оставлять на барабане меньве трех витков каната;

а) запрещается работать при веисправном конечвом биклвчэтеле;

к) при работе в вочвос время должно быть обеспечено достаточное освещение.

При производстве сввйных работ соблюдать требования по технике безопасности, согласно СНиП Ш-А 11-70, а также руководства по эксплуатации для паровоздуаного молота, компрессора и лебедки.