Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

13 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на забивку железобетонных свай копровой установкой С-532 или ССМ-570 на рельсовом ходу при устройстве фундаментов жилого дома серии I-464А в летнее время.

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

   Указания к схеме контрольных изменений

   Основные требования к качеству работ

4. Организация и методы труда рабочих

   Указания по технике безопасности

5. Материально-технические ресурсы

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСС "О* осел

типа ВЫ Е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТ Ь1

Г к 3 1 В 1    02

ЛШ4* 02.01

2С1ТЛПЯК1 OUl Fill

тсл* срсгухфаие

Страница 2

ЦГНТВАЛЫГЫЯ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПЮОГГИТОвАНИЯ

госсоо* ссст

Х5огш. А Ш, Cmumi у*_ 27 Само в btwtv Ф 1«£fc}

Страница 3

COAKPIAHHS A I Ь Б О М A

02 О/

2.OX.OI .OX 2.0X.0I.0XA

2.01-OX.СВ

2.01.OX.CCA

2.01 .OX.03

2.01.01.04

2.01.01.®

2.G4.GX.IG

жсвсзобетжта cul восрово* устгоако! пш р*л-

солам ходу С-427 жл Г.7С07 до 8 и

ЗоАквхд ведеаобстоооа cul kco^boI ycraueco* an ;«>-совом ходу С-428 а гхуйюу so 10 м в С-Ч29 u глубжщу ДО 13 ■

Одами вдоэобетоюоа cul вое^ово* уставсшо* Б-JOC* ns Oeof мскамторв K5I ш MS? n гхуОгду so С м

Заваям ж*иэо6«то«аоа cul xospoool устисмо! С-870 м гдубвжу в ■

Мязтл жллщъо&юта см! а гдубяжу € ивтров м5?>

■пиш жг^гвтои aar-?o/ii

СДОика лыввоОлтоапа см! ксеровиа yets* о влмв С-632 А ГХуОду ДО П HPTJO I 0СО»-6?0 п гдуСаиу so 14 метро*

ЗвЛвмгв швмОетшава см2 и гдубау до 20 метров уам>-

сахвлтв корова 0ССМ-562 ■ С-880 п раисовсм ходу

Эмсвми смА 6to осоеретхого фофавалм ш *<*• серо

Ip-M’fc-BC/OS

Согртмвжв смА-©Осио1*ж sum трон 0.С в 1,2 м та г^гСжву до 12 и вооровой у: галош ot и базе краи-эксгшто^к >-2005 с влОрсссгружатадвм Ш-Э1

Устройство Сужгатлтов вэ душгхагиоа cul

*

/*

<?*

Л?

Л*

42

SS

S3

i*962-c< г

Страница 4

Типовая технологическая карта

2.01.01,0*

. /7/ /7Л

Забивка келезобетоввых сввй копровыми установками С-532 на рельсовом ходу на глуомву 20 17 метров и СССМ-570 на глубину до 1*м.

I. Область применения

mnnn

йен

С-4 «С-t ■

Техвоюгиче скаи карта разработвна на взбивку железобетонных свей копровой установкой С-532 вди СССМ-570 на рейсовом ходу при устройстве фундаментов жилого доме серив 1-46* А в летнее время.

Работы по ввйллкя сввй в объеме 138 мт.(яв одной 8вхзатке), выполняются в течение 5 дней в 2 смены звеном рабочих из 3-х человек в каждую смену. Передвижку рельсового пути выполняет звено рабочих в составе 6-ти человек в I смену. Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объема работ и потребности в материальных ресурсах.

П. Техвако-эковоначеские показатели строительного пропссса_

Трудоемкость в чел.дв. на весь объем (чел-дн)

- *7,31

Трудоемкость яа I сваю

(чел-час)

- 2,7*

Выработка ив I рабочего в смену

(«>

- *.6

Потребность в сваебойной уставовке Потребность в электроэнергии ва весь

(мам-см.)

- 10

объем

(квт-час)

- 59

Разработана трес-том"0ргтехстро2в Глэвкрасвоярск-етроя Минтяж-стрст СССР

Утверждена: Главными Техническими Управлениями

Мин тяже троя СССР Мивпромстроя СССР Минстроя СССР

20 июля 1971г.

М 10-20-2-8/90*

Срок

введения

20 июля

1971г.

it 962-Ж 30

Страница 5

Z. о/. о/. Of

ог о/, об

0. Органнзапия ■ технология строительного

_пропесса_

До В8Ч8Л8 забивки свай доливы быть выполнены следующие работы:

в) планировка площадки;

б)    разметка сввйного освовавия ■ закрепление резби-вочных осей;

в)    завезены и размещены на стройплощадке необходимые материалы и механизмы ;

г)    проложен рельсовый путь ;

д)    смонтирована копровая устааовкз ;

е)    проведены силовая и осветительная электролиния.

Производство свайных работ разрешается при наличии проекта свайного основания, плаве разбивки свай с обозначением существующих подземных коммуникаций. Перевозка свей осуществляется тягачами МАЗ-50* с универсальным припепом для крупнометраиных изделий. Подъем свай не копер следует производить захватом на удавку у верхней подъемной петли. Подъем непосредственно за петлю ве разрешается. При подъеме сваю следует поддерживать оттяккой, чтобы избекать возможности удара о копер. Перевод сваи из горизонтального положения в вертикальное осуществляется плавно, без рывков и удвров.

Последовательность забввки свай универсальной копровой установкой С-532 или СССМ-570 указэна на схеме производства работ (рис.1)

Копровая установка становится на место забивки сваи так, чтобы продольная ось стрелы совпала с направление»! продольной оси сваи и закрепляется противоугонным устройством.

Страница 6

2.01.01, (*

ог. о/ об

Полот поднимают в верхвее положение а фиксируют его. Сваю подтягивают тросом копровой лебедки через отводкой блок, переводят as горизонтального положения в вертикальное а устанавливают точно на место забивка. Затем ва сваю опускают молот вместе с наголовником,валррвляя ключем сваю точно в ааголовник. Зазоры между боковыми гранями я наголовника не должвы превышать I см.

Забивка свая начинается легкими ударами при малой вы- • соте падения молота.

Погрузив сввю в грунт ва глубину 1и. пеоеходят к бо- | лее сильным ударам и продолжают забивку до получения ^сче?-вого отказа. Нормативный запас свай долхев составлять количество ва одну захватку.

Указания о системе контрольных измерений.

!

При забивке свай производят следующие измерения:

а)    в вачэле забивки спая необходимо отсчитывать число ударов ва каждый метр погружения и отмечать среднюю высоту падения ударной части молота;

б)    в конце забивки, когда отказ близок к расчетному, 1 забивку свей вести залогами по 10 ударов в каждом.

Погружение измерять после каждого залога. Контрольный отказ замерять не менее трех последовательных залогов. Измере ния производить с точностью до I мм. Отказ вычисляется путем деления величины погружения сваи от залога ва число ударов

в залоге. Измерение отказов и запись диаграмм "откэзоыером" производить при соблюдении следующих требований:

-    соосвости молота я сваи (прямой центральный удар);

-    максимальной высоты падения ударной части молота.

163G2-Oi 3i

Страница 7

1.01.91 ОН

ог.о/.ов

Свая, ведопогруженные более чем на 15% проектной глубины в давшие на протяжен■■ трех последоватедьаых залогов расчетами отказ, доджам быть обследованы для выяснения причин, затруднявших забивку. Дальнейшую забивку этих свай иди звмеву их сваями-дублерами согласовывать с проектной организацией.

При забивке свай должна вестись документация, согласно СНяП В-Б 6-62 пункт 2,31.

Освоввме требования к качеству работ

Приемка работ и опенка качества должны производится согласно требованиям CUnQ Ш-Б 6-62 параграф 7.

Страница 8

2.01.01.О* о г о/ об

U. Организация и методы труда работах

I. Состав бригады по профессиям и распределение работы между звеньями приведены в таблице № I.

Таблмпа Щ I

11

звеньев

Состав звена по профессиям

Кол-во

чел.

Перечень работ

1-2

Маыыист копра

I

Подтягивание свай к копру, установка

Копровщик

2

и выверка свай.на-деваыие наголовви-К8, забивка свай

3

Монтеры пути

6

Передвижка рельсового пути

2« Методы и приемы работ.

Работа по забивке свей производится звеном id 3-х рабочих, 1 состав которого входят:

Маиивист копра 5 разряда    - I чел (М)

Копровщик-звеньевой 5 разряде    -    I    чел.(К^)

Копровыми    3 разряда    -    I    чел.О^)

Передвижка рельсового пути осуществляется звеном лз 6 рабочих, в состав которого входят:

монтер пути    3    разряда    -    2    чел.

монтер пути    2    разряда    -    4    чел*

Работы по забивке свв! выполняется в следующей

технологической последовательности.

Мааиниет (М) устанавливает копровую установку на место забивки сваи и поднимает полот в крайнее вертикальное положение. Квпровщиж (В^) цепляет петлей-удалкой сваю у верхней подъемной петля я подает сигнал машинисту к под-

■*6962- 01 52

Страница 9

_ _ого/об

2 01 0! Oil ]

таскивзнию слав на шесто забивки. После перевода сваи вз горизонтального положенин в вертикальное, машинист (к) опускает ' молот вместе с наголовником на сваю. Копровщики (Kj в направляет сваю в наголовник, проверяет и выверяет правильность установки сван, кааянист (к) запускает дизель-молот в начинает забивку свай. Копровщик (Кт) ведет наблюдение, замеряет погружение и контрольный отказ. После забавки еввв до проектной отметка, копровщики (Kj) и (Hg) разъединяет ваголовник со сваей, маьинист (к) переводит копровую установку к следующему месту аэбввки.

По мере передвижения копровой установка вдоль ряде эаоввки свай, звено монтеров пути передвигает рельсовые звеньв В8 следующий ряд.

3. Указания по технике безопасности

1.    Все работы по забивке свай должны производится по енгнвлу копровщика-звеаьевого.

2.    Подступы к копру должны быть свободны.

3.    Не допускать посторонних лип на рабочую площадку.

4.    Копер должев иметь исправное заземление.

5.    Не подниматься на стрелу копра без монтажного пояса.

6.    Запрещается поднимать груз, вес которого превышает грузоподъемность лебедки,и посторонний груз.

7.    При рвботе лебедки нельзя остздагь на барабане меньше трех витков каната.

6. Запрещается работать при вевсправном конечном выключателе.

9. При работе в вочное время дохжво быть обеспечено достаточное оовевевве.

При производстве свайных работ необходимо соблюдать требования по техввке безопасности СНиП S-A 21-70, э также руксзслства по эксплувтапии для дизель-молота в лебедки.

Страница 10

ff t-D-296*-

2.0I.CI.C* 03 о/ OS

Страница 11

шшмжтьт* ши

г

норм

Наименование работ

if Дин. изм.

Объем ’Норме работ Гречем» !аа един.

:чел-чвс

.....-L. . .

- «

Затраты : Расцени ив объ- ; на един ем а : взмер.

ч/час : руб.коп

СТОИМОСТИ 89?pw ХШ1 на весь ооьеы в руо.кои.

§12-19

\Г.'

512-51 Г 2-е

Забивка иедеэобетон-иых свай дизельным молотом при ддитедь ности погруюнмя свей до 15 ыин.

ИТ.

Передвикхе рельсово го пути на расстояние до 2 м для пере становий копре

ИТОШ:

п.м.

пут»

138

350

1.83

(0.61)

0,35

(Вч,18)

126

1-20

0-18,5

165-60

64-75

_J2fix5L

(84,18)

230-55

К Р' (’<■

I Oi Cl 04

Страница 12

j 02 О/ОС ,    2.01.01 .ЭД

У. Материально-технические ресурсы

I. Основные материалы приведены в таблице к 2.

Таблица к 2

к к

п/п

Наименование

1

i Мэркн

Един язи.

«

j Кол-во

I.

Сваи длиной IH7 м

посерей

I-0II-I

■т.

138

2.

Деревянные вкладыши

а

69

2. Машины, оборудование, инструмент, инвентарь

и прнс-

пособлевжя принимать по таблице к 3.

Таблица к 3

* * !

д/п |

Наименование

Тип

т Г ! марка :

К-во

Технич.

характер.

I.

Копровая установке

рельс

С-532

СССМ-570

I Il5/I7,5

2.

Метр стальном

-

-

I

-

3.

Рулетхз стальная

-

-

I

20 м.

Кувалда 6 sr

-

-

I

-

С + •

Домик

-

-

2

-

6.

лопаты разные

-

-

2

-

7.

Ре Мкэ-отвес

-

-

I

-

8.

Петля-захват

-

-

I

-

9.

Визирка переносная

-

-

I

-

10.

Свайным ключ

-

-

I

-

II.

Канат пеньковый

I

20 м.

i6S62-a<    34

Страница 13

г. ot. о/, о*

Of о/ 06

•32.

гшшшгтм Р/iBnT

о о    о    о    J—    О О

л-О-а-а-a----и-в-в-    —

♦ ♦ ♦ ♦

* I

®~~r I f г т - r г * г it t rtf

[■</*> | JJBflj    Mm 1900    UOO MM ASM    7М mm    MWMIMa

(Г    *

P*>pbz H

-- сбое    t. Ниж**» ЗиМ*ж*о в

fiono

г- ntmoA форма 4*- Монтажные стой*и S- AtSedto

Ус<1Анье ойо чтения

О -Ж9*0»0&tm0""0a с£о о 4 -носто МОи6*и сбои

акг-м >5