Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

12 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке железобетонных свай на глубину до 8 м копровой установкой на рельсовом ходу С-427.

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

   Указания к схеме контрольных измерений

   Основные требования к качеству работ

4. Организация и методы труда рабочих

   Требования по технике безопасности

5. Материально-технические ресурсы

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСС "О* осел

типа ВЫ Е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТ Ь1

Г к 3 1 В 1    02

ЛШ4* 02.01

2С1ТЛПЯК1 OUl Fill

тсл* срсгухфаие

Страница 2

ЦГНТВАЛЫГЫЯ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПЮОГГИТОвАНИЯ

госсоо* ссст

Х5огш. А Ш, Cmumi у*_ 27 Само в btwtv Ф 1«£fc}

Страница 3

COAKPIAHHS A I Ь Б О М A

02 О/

2.OX.OI .OX 2.0X.0I.0XA

2.01-OX.СВ

2.01.OX.CCA

2.01 .OX.03

2.01.01.04

2.01.01.®

2.G4.GX.IG

жсвсзобетжта cul восрово* устгоако! пш р*л-

солам ходу С-427 жл Г.7С07 до 8 и

ЗоАквхд ведеаобстоооа cul kco^boI ycraueco* an ;«>-совом ходу С-428 а гхуйюу so 10 м в С-Ч29 u глубжщу ДО 13 ■

Одами вдоэобетоюоа cul вое^ово* уставсшо* Б-JOC* ns Oeof мскамторв K5I ш MS? n гхуОгду so С м

Заваям ж*иэо6«то«аоа cul xospoool устисмо! С-870 м гдубвжу в ■

Мязтл жллщъо&юта см! а гдубяжу € ивтров м5?>

■пиш жг^гвтои aar-?o/ii

СДОика лыввоОлтоапа см! ксеровиа yets* о влмв С-632 А ГХуОду ДО П HPTJO I 0СО»-6?0 п гдуСаиу so 14 метро*

ЗвЛвмгв швмОетшава см2 и гдубау до 20 метров уам>-

сахвлтв корова 0ССМ-562 ■ С-880 п раисовсм ходу

Эмсвми смА 6to осоеретхого фофавалм ш *<*• серо

Ip-M’fc-BC/OS

Согртмвжв смА-©Осио1*ж sum трон 0.С в 1,2 м та г^гСжву до 12 и вооровой у: галош ot и базе краи-эксгшто^к >-2005 с влОрсссгружатадвм Ш-Э1

Устройство Сужгатлтов вэ душгхагиоа cul

*

/*

<?*

Л?

Л*

42

SS

S3

i*962-c< г

Страница 4

Типовая техвологическая карта

2.01.01.01

о г. о/, о/

«

1

Забивка свай копровой установкой на рельсовой юлу С-427 ив глубину до 8 м.

I. Обдаст» цриеаевт

«BCQp

OOqO

330PQW • • • •

cqccqa

Типовая технологическая карте применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке кеде зобетонных свай на глубину до 8м копровой установкой не рельсовом ходу С-427.

Работы по взбивке свай в объеме 138 мт (на одной 8ахв8тке) выполняется в течение 5,3 дней в 2 смены эвеном из 3 иеловек в кэхдую смену. Передвикка рельсового пути осуществляется л одну смену звеном рабочих вэ 6 человек.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объема работ и потребности л материальных ресурсах.

||

и. технико-экономические показатели строительного пропесса

о

S &

; о v

и О

!S8g-

ip.'ie.a

i о Ч« и !ЯНЯН , QJ О OJ Ж И М 33 я 54 ап Ч ; я 1 т о , • от • п

ЧтЧо

&наас-.в»

L

Трудоемкость на весь объем (чел-дв.) Трудоемкость на I сваю (чел-час) Выработка на рабочего в смену (от.) Потребность в электроэнергии на весь объем (квт-час)

-    5,3

-    1,83

-    4,4

-    82

|

|

I

1_

Разработана:

трестомвОргтех-

строй"

Главкрвсноярск-

строя

Минтядотроя СССР

Ттверкдена:

Главными Техническими Управлениями

йинтякстроя СССР

Минпромстроя СССР

Минстроя СССР

20 имя 1971г _te .10-20-2-8/304_

Срок введения 20 веля

1971г.

Страница 5

z

2.01.01.01 ог о/ of ш л

Ш. Организация 1 технология строительного _процесса_

До начала забивки свай доджам бить выполнены следувщяйЕ кккд работы:

а)    планировка площаджж;

б)    разметка свайного основания и закрепление разбшвоч-ных осей;

в)    завезены я размещены в рабочей зоне ао фронту робот необходимые материалы, а также механизмы я инструменты;

г) осуществлены монтаж копровой установки я устройство рельсового пути;

д) подведена электролиния (осветигельная).

Транспортирование свей осуществляется тягачей МАЗ-200 иля ЫАЗ-5ОД с полуприпепом для перевозки бедок.

Подъем свай ва копер производится захватом на удавку у верхней подъемной петли. Подъем непосредственно эа петлю ве допускается.

Во избежание наваливания на копер сваи следует придерживать с помощью оттяжки. Все операпяи «связанные с переводом свай B8 горизонтального положевяя в вертикальное, дроизлог дять плавно, без рывков и ударов и с соблюдениеи правяд,искдю-чахщвх возможность повреждения.

Порядок за в бив кя свай указан ив схеме производства работ (рис.1). Забавка свай производится в следующей технодо-г яческой последовательности:

а)    копер передвигают к месту авбивки свай, проверяют праяядьвость его установка по уровню в отвесу я закрепляют в неподвижном положении противоугонными устройствами;

б)    молот поднимают и закрепляют в верхнем крвйвем положении;

в)    сваю подтягивают тросом копровой лебедки через отводи ой блок, переводят из горизонтального положения в вертикальное я устанавливают под наголовник дизель-молота.

Зазоры между боковыми гранями сваи и наголовника ве должны превышать I см.

ft962-Of 3

Страница 6

_о    г. о/, оу

;    1.91    о/, о/ j

Забивка сваи вачвнается легки» ударами при малой высоте падения молота. После погружения свая ва глубину I м применит более сильные удары и продолжают забивку до полуявям расчетного отказа.

Нормативный запас свай ва стройплощадке должен составлять количество на одну захватку.

Указания к схеме контрольных изменений

В пропессе забивки свай выполняют следующие измерения:

-    в начале забивки свай необходимо отсчитывать число ударов ва каждый метр погружения и отмечать среднее высоту падения ударной части молота;

-    в ковпе забивки, когда отказ близок к расчетно-контрольному, забивку свай вести залогами по 10 ударов в каждом. Погружение измерять после каждого залога.

Контрольный отказ замерять на протяжении не менее 3-х последавательных залогов. Измерения производить с точностью до I мм. Отквз вычисляется путем делевии величины погружения слан от 8вдога ва число ударов в залоге. Измерение отказов свая и запись диаграмм "отквзомером" производить пря соблюдении следующих требований: соосуности молота и смаи(прямой I чв«т*пльвый удар), максимальной высоты пвтт* ударной части молота •

Свей недопогруженные более чем ва 15% проектвой глубины и давние ва протяжении трех последовательных 8вдогов расчетный отказ, должны быть обследованы для выяснения приняв, затрудняющих забивку. Дальнейшую забивку этих свей или замену их сваями-дублерами согласовывать с проектной оргввизапяей.

При аабявке свей долина вестись документация согласно СВнЛ Л-Б 6-62 пункт 2.31.

Основные требования к качеству работ

Приемка работ я опенка качества должны производите* согласно требовавши СЕиП S-Б 6-62 параграф 7.

Страница 7

г

2.01.01.-01

ог.0£ о/

U. Организация и метод труда рабочих

I. Соства бригады по профессии ■ распределение работы не ид} Баевыми даны и таблице ft I.

Таблица ft I

ft ft Г Состав звена по 8вень-: профессиям ей :

•Кол-во

: чел.

Перечевь рвбот

1-2

Иамивист копровой установки

I

Обслуживание копровой установки

Копровщики

2

Забивка«контроль за погружением,измерение отхэаа свай

3

Монтеры пути

6

Передвижение рельсового пути

2. Методы в приемы рвбот.

В состав авевв входит: ft I - 2 иаиивист копра 5 разряда    -    I    чел (II);

копров мк-звень

евой    5 разряда    - I чел (Ку) ;

копроищкж    3 разряда    - I чел(К2) ;

ft 3 монтеры пути 3 уверяла    -    2    чел.

2 разряда    -    4    чел.

Мзквнист (М) совместно с хопровщккамв Kj и устанавливают копровую установку ва место габивки сваи и подвивает молот в крайнее верхнее положение. Копровщик пеплявт петлей - удавкой сваю у верхвей подъемной петли и подает сяг-вал маиинисту к ■одтасжяввняю сваи ив место забивки* После перевода сваи из горизонтального положения в вертикальное, иаиивист (М) опускает дизель-молот вместе с наголовником на сваю.. Копровщики Kj н с помощью свайного ключа направляют сваю в наголовник, проверяют правильность устввовкя свви. Извивист (И) запускает дизель-молот и начинает забивку свак.

Y6962-Of V

Страница 8

---ГШЪГтГГ

оа. о/, о/

Копровщик Kj ведет наблюдение за погружением сваи ■ замеряет контрольный отказ. После забивки сваи до проектной отметки копровщики Kj и Ко разъединяют наголовник со сваей в совместно с машинистом (У) переводят копровую установку к следующему месту забивки.

Понтеры пути передвигают рельсовый путь на следующий ряд свай.

3. Требования по технике безопасности.

При производстве работ по забивке свай выполнять требования техники безопасности в соответствии со СНиП Ш-А 11-70 пункты: 23,1 ; 23,2 ; 23,7 ; 23,9 ; 23,10 и инструкцией по эксплуатации копровых установок.

Страница 9

ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

с

I*1

п /п

Мй■ u# нлвй пир пйЛпч»

:ед*н

’ ваы

ОбЬвМ

пйЛлу

Трудоем-

vncf t> HR

Трудоем-

1ГПГТЬ Нй

Рабочие дни

II/ U

llOlBvBv0ODIv /OVVft

1 ш ОШ •

|fOVVI

А В и О

единицу

измерен.

чед-чао

ШУМV*ш во,

весь обь;

ем

чек-дн.

Совтв звена

I

2

3

4

5

6

7

2

2

1 ?

. 4

5

6 _

7

_8

I.

Забавка железобетонных свей не-универсальным

1.83

(0.61)

31.56

(Ю,5)

Манан.копра 5р. -I чек.

138

КопровЦИК 5р. -I чек. Зр. -I чек.

копром С-427

ВТ

г.

Передвижка пун

м.о.

iyta

350

0,36

16

Монтеры путв Зр.- 2 чек. 2р.- 2 чек.

<Г>

Страница 10

«

пп

норм!

FH-P*

Нвяиевовавяе ребот

Рдян.

нам.

Объем

работ

Н.вреи.вв един.мам. в чех-час

Затраты тр^* да ва весь объем в чев-час

Рвопевхя вв едяв. в

руб.коп.

Стовыость автрат труда яэ веоь объем в

руб.коп.

1

2 ;

3

5

6

7

[- -.8

9 . .

I.

12-195 т.З к Ii

Погружение яедеэобе-ТОИВЫХ СВ ЭИ с поыодьп иеуняверсальвого копре вз рельсовой ходу типе С-927 с длвтехь-

1.83 .

252.59

ностыо погружения до 15 мин.

ят.

138

(0,61)

89,18

1-20

165-60

2.

12-51 к 2

Передвикхз рельсового путв на расстояние до 2 к.

D.M.

пути

350

0,36

126

0-185

69-75

<о/о го

16 10 10 1

Страница 11

У.

I.

Материально-технические ресурсы Основные ковструкпви и ывтериалы приведены в табля-

Таблипа )L 2

»» :

“О :    Наименование

: Марка

:гдин.

:изм.

Кол-во

I* Железобетонные свей 6 м

Серия

I.0XI-I

ат.

138

2. Деревянные вкладылн из дре-

весины твердых пород

ат.

70

2. Машины, оборудование, инструмент, инвевтарь в приспособления принимать по таблипе * 3

Таблица * 3

ki:

пп:

Наименование

: Тип

! Марка

". Кол-во*

Техвич.

характер.

ji

2

: 3

JLi_

J—U-

6

i.

Копровая уставовка

рельс

С-427

I

Грузоподьем 2 т.

2.

Петля-захват

-

-

I

3.

Отвес

-

-

I

_р_

4.

Лом

-

-

I

5.

Лопата атыховая

-

-

2

6.

Еизиркв переносная

-

-

I

7.

Метр металлический

-

-

I

8.

Свайный ключ

-

-

I

-П-

9.

Кувалда

-

-

I

_л_

10.

Канат пеньковый

-

-

I

20 м.

Страница 12

г-<н-orо/ ог о/, о/

*»/ ЧхЕМА

■ 111 .SBialFi

над работ

ф

<g=-~S-~*T - 7

Усло£*£Н^^Зо*мОЧ»ыиЛ

-    —■ - tf0npO$A9r*v€

Я"* »~<УЛ    О

О - SaJumQA cSaA *• fi»ere r,ay>yyfr*nuA f/«u

/-#    лупу

____• лФуу^/еелие лупу