Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

12 страниц

Купить ТК 02.01.01 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке железобетонных свай на глубину до 8 м копровой установкой на рельсовом ходу С-427.

  Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

Указания к схеме контрольных измерений

Основные требования к качеству работ

4. Организация и методы труда рабочих

Требования по технике безопасности

5. Материально-технические ресурсы

Показать даты введения Admin

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОССТРОЙ СССР)

типа ВЫ Е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТ Ь1

РАЗДЕЛ 02 АЛЬБОМ 02.01

ПОГРУЖЕНИЕ СВАИ ТАЗШЧШЖ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ

*;OI.oi.oi

У. Материально-технические ресурсы

I. Ос hoe ные конструкции и материалы приведены в табди-

lfe г.

Таблица It 2


8


tet i

ЦД : Наименование


«арке


Кол-во


I* Железобетонные сваи б м

2. Деревянные вкладыши из древесины твердых пород


Серия

I.0II-I


от.


шт.


138

70


2. Машины* оборудование, инструмент, инвентарь и приспособления принимать по таблипе Ш 3


Таблипа * 3

ш:

шГ. Наименование

: Тип

! Марка

: Технич* .кол-во: характер.

jj_2_

: 3

! 4

1 5

: 6

I. Копровая установка

рельс

С-427

I

Грузоподъеы г т.

2о Петля-захват

-

-

I

шЛш.

3. Отвес

-

-

I

_и«

4. Лом

-

-

Г

—и_

5. Лопата штыковая

-

-

г

_и_

6. Визирке переносная

-

-

I

7. Метр металлический

-

-

I

_п_

8. Свайный кляч

-

-

I

_П_

9. Кувалда

-

-

I

-М-

10. Канат пеньковый

-

-

I

20 м.


S


2'OiOiCH аг. о/, а/


А»/ Ехгма


©



!! (


**мг-0/ 7


СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

02,0!

2.01.01.01    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой на рельсовом ходу С-427 на глубину до 8 м    3

2.0I.0I.0IA    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой на рельсовом ходу С-428 на глубину до 10 м и С-429 на глубину    В

до 13 м

2.01.01.02    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой Б-200 на

базе экскаватора Э-651 или Э-652 на глубину до 6 м    /4

2.0I.0I.02A    Забивка    железобетонных    свай    копровой установкой С-870 на

глубину 6 м    //

2.01.01.03    Забивка железобетонных свай на глубину 6 метров вибро-

вдавливавдим агрегатом ВШС-20/II    ВО

2.01.01.04    Забивка железобетонных свай копровыми установками С-532

на глубину до 17 метров и СССЫ-570 на глубину до 14 метров    30

2.01.01.05    Забивка железобетонных свай на глубину до 20 метров универсальными копрами CCCEfi-582 и С-680 на рельсовом ходу    3S

2.01.01.07    Забивка свай без поперечного армирования для дома серии

1р-447с-26/65    42

2.01.01.08    Погружение свай-оболочек диаметром 0,6 и 1,2 м на глубину

до 12 м копровой установкой на базе крана-экскаватора

Э-2005 с вибропогружателем ВП-ЗМ    SО

2.04.01.10    Устройство    фундаментов    из    пирамидальных    свай    S3

Типовая технологическая жарта

2.01.01.01

о г. of. 0/

Забивка свай копровой установкой на рельсовой ходу С-427 на глубину до 8 м.

I. Область применения

В.ИВАНОВ П.ФРОЛСВ В.ВНУКОВ Н.КАРАСОВ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании организации и производстве работ по забивке железобетонных свай на глубину до 8п копровой установкой на рельсовом ходу С-427.

Работы по забивке свай в объеме 138 пт (на одной захватке) выполняются в течевие 5,3 дней в 2 смены вве-вом из 3 человек в каждую смену. Передвижка рельсового пути осуществляется в одну смену звеном рабочих из б человек.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнения объема работ и потребности в материальных ресурсах.

' ч

и. техвико-экономическяе показатели стооительного поопессв

<9

| &

*    О OI

S » о

\Щ$Я

0,30,3

i (D 4(0 tt}

*    эд н ад н

)S°8g

1 § ? я о

д|д8

P-.CTJC-.-S,

Трудоемкость на весь объем (чел-дн.) Трудоемкость на I сваю (чел-час) Выработка на рабочего в смену (шт.) Потребность а электроэнергии на весь объем (квт-час)

-    5,3

-    1,83 -4,4

-    82

Разработана:

трестомвОргтех-

строи"

Г дав кр в св ояр свет роя

Минтяхотроя СССР

Утверждена:

Главными Техническими Управлениями

Шштяхстроя СССР

Мянпромстроя СССР

Минстроя СССР

Срок введения 20 июля 1971г.

20 июля 1971г * IQ-2Q-2-B/904_

Z

2.01,01.01

ог. о/, of

Ш. Организация i технология строительного _процесса_

До начала звбннкя свай должай! быть выполнена следующий явкд работы:

а)    плавировка площадки;

б)    разметка свайного основанип и закрепление раз бив очных осей;

в)    завезены и размещены в рабочей зоне по фронту работ j

необходимые материалы, а также механизма и инструменты;    {

г) осуществлены монтаж копровой установки в устройство j рельсового пути;    {

д) подведенв электролиния ^освети тельная).

Транспортирование свай осуществляется тягачей МАЗ-200 j или МА3-504 с полуприцепом для перевозки балок.    j

Подъем свай на копер производится захватом на удавку у верхней подъемной петли. Подъем непосредственно за петлю не допускается.

Во избекешие ваввливааия на колер сваи следует лрядер-хявать о помощью оттяжки. Все опералии .связанные с переводом свай из горизонтального положения в вертикальное, произвол дить плавно, без рывков я ударов и с соблюдением яравил,ясхлю- ; чающих возможность повреждения.

Порядок ааябязки свай указан за охвме производства работ (рис.1). Забивка свай производится в следующей технодо-г ической последовательности:

а)    копер передвигают к месту забивки свай, проверяют правильность его уставовка по уровню я отвесу и закрепляют

в неподвижном положении противоуголвными устройствами;    >

б)    молот поднимают и закрепляет в верхнем крайнем по- j л оженив;

в)    сваю подтягивают тросом копровой лебедки через отводной блок, переводят из горизовтельного положения в зертя-кадьаое я устанавливают под наголовник дизель-молотв.

Зазоры между боковыми гранями свая и наголовника не должны превышать 1 см.

¥6962-о ¥ 3

__ о    г.    а/ о/

l et ot. ot з

Забивка слан начинается легкими ударами при малой высоте падения молота• После погружения сваи на глубину I м применяет более сильные удары и продолжают забивку до получения расчетного отказа.

Нормативный запас свай на стройплощадке должен составлять количество на одну звхватжу.

Указания к схеме контрольных изменений

В процессе забивки свай выполняют следующие намерения:

-    в начале звбивки свай необходимо отсчитывать число ударов на каждый метр погружения и отмечать среднюю высоту падении ударной части молота;

-    в конпе забивки, когда отказ близок к расчетно-контрольному, забивку свай вести залогами по 10 ударов в каждом. Погружение измерять после каждого залога.

Контрольный отказ замерять на протяжении не менее 3-х последовательных залогов. Измерении производить с точностью до X мм. Отказ вычисляется путем деления величины погружения сваи от залога вв число ударов в залоге. Изыеревие отказов сваи и запись диаграмм "отквзомером" производить пн* соблюдении следующих требований: соосуностн молота и сваи(прямой львый удар), максимальной высоты па&йлл ударной части молоте.

Сваи недопогруженные более чем на 15% проектной глу-бмвн и давние на протяжении трех последовательннх аалогов расчетный отказ, должны быть обследованы для выяснения причин, затрудняющих забивку. Дальнейшую забивку этих свай или замену их елаяыи-дублерами согласовывать с проектной организацией*

При аабивве свай должна вестись документапия согласно СНяП Д—Б 6-62 пункт 2.51.

Основные требования к качеств? работ

Приемка рвбот ■ оценка качества должны производится согласно требованиям СНмП Ш-Б 6-62 параграф 7.

2.01*01.431    4

f

аг.а/: 0/

ГУ. Организация я метод тру аз рабочих

I. Состав бригад» по профессиям и распределение работы ме иду азевьямя дани в таблице к I.

Таблица к 1

к к : Состав звена до

эвбнь-: профессиям

ев :

ГКол-зо

I чел.

#

! Перечень работ

1-2

Машинист копровой установки

I

Обслуживание копровой установки

Копровдякя

2

Забивка«контроль за погружением,измерение отказа свей

3

Монтеры путк

б

Передвижение рельсового

пуп

2. Методы ■ приемы работ.

В состав ввена входят: к I - 2 машинист копра 5 разряда    -    I    чех    (Н);

копровдяк-звень

евой    5 разряда    - I чел (Kj) ;

копровдик    3 разряда    - I чел (Kg) ;

i 3 монтеры пути 3 разряда    -    2    чел.

2 разряда    -    *    чел.

Машинист (М) совместно с копровдякамв Kj ■ Kg уставав лив вит копровую установку ва место забивки свая ■ поднимает молот в крайнее верхнее положение. Копровщик Kg цепляет петлей - удавкой сваю у верхней подъемной петля я подает сяг-вал мадввисту к подтаскиванию сван ва место звбизжя. После перевода сваи из горизонтального положения в вертикальное, адиибист (М) опускает дизель-молот вместе с наголовником ва еввю._ Копрогцжки Kj и Kg с помодью свайного ключа направляют сваю в наголовник, проверяют правильность установки слви. Машинист (М) запускает дизель-молот и начинает забавку сван.

¥6962-Of </

——-1Л101 9i. Г

ог.я/.о/ 5

Копровщик K-j- ведет наблюдение за погрукением сваи и замеряет контрольный отказ. После забивки сваи до проектной отметки копровщики Kj и К? разъединяют наголовник оо сваей в совместно с машинистом \\к) переводят копровою установку к следующему месту забивки.

Понтеры пути передвигают рельсовый путь на следующий ряд свай.

3. Требования по технике безопасности.

При производстве работ по забивке свай выполнять требования техники безопасности в соответствии со СНиП Ш-А 11-70 пункту: 23,1 ; 23,2 ; 23,7 ; 23,9 ; 23,10 и инструкцией по эксплуатации копровых установок.


ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ


п/п


Наименование работ


Един

изм.


Объем

работ


Трудоемкость да единицу измерен, чел-чао


Трудоемкость да весь объ ем чед-дн.


Совта звена


Рабочие дни


I 2


6 7


/о so го


JL


JL


Забивка кеде зобе тонных свай на-универсадьвым копром С-427


IxSL


3L&.


шт


138


(0,61)


(Ю,5)


Машин.копра 5р. -I чел. Копровщик 5р. -I чел. Зр. -I чел.


2.


Передвижка пугм


м.п.

iyii


350


0,36


16


Монтеры пути Зр.- 2 чел. 2р.- 2 чел.


f /-0-г$30,


КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

It!

пп

шифр:

нары!

fhhp:

Наименование работ

Един.

изм.

Объем

работ

Н.врен.на един.изм. в чел-чвс

Затраты трр» да на весь объем в чел-час

Распевки

НВ вДЯВо 2

ру б. коп.

Стоимость затрат труда на веоь объем в руб.коп.

I

2 :

3

4

5

6

7

- - —8

9

I.

12-195 т.З * Is

Погружение железобетонных свай с помощью неуниверсального копра на рельсовом ходу типа С-427 с длитель

1*83 _

252.54

ностью погружения до 15 мин.

шт.

138

(0,61)

84,18

1-20

165-60

2.

12-51 * 2

Передвижка рельсового пути на расстояние до 2 м.

п.м.

пути

350

0,36

126

0-185

64-75


I. 01.01.01

а г. о/ак