Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

106 страниц

Купить Сборник 10-4 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Заменяет Сборник № 6-10 изд 1973 г.

Взамен Сборника № 6-10 "Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий" изд. 1973 г.

Оглавление

Общая часть

Раздел 1. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий

Техническая часть

§1. Устройство внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий с заглубленной балластной призмой

§2. Укладка одиночных стрелочных переводов с заглубленной балластной призмой

Раздел 2. Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта

Техническая часть

§3. Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта (тип I и II)

§4. Объединенное здание заводской станции и поста электрической централизации на 25 чел.

Приложение 1. Таблица массы грунта, подлежащего отвозке в отвал и доставке из отвала для обратной засыпки

Приложение 2. Ведомость объемов работ и расхода местных строительных материалов, учтенных при разработке коэффициентов на глубину заложения фундаментов, приведенных в табл. 3

Приложение 3. Пример составления смет по УСН

Показать даты введения Admin

Страница 1

t ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР;;-—--

по делам строительств/! Е){ШНййЕРГ01Щ§8 | ГОССТРОЙ СССР    }    j    J    рэ

СНиП

IVI4-84

Часть IV Глава 14

Приложение

<5^

оО

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Правила разработки и применения укрупненных сметных норм и расценон

Сборники

укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта СБОРНИК №10-4 Внутренние

железнодорожные пути промышленных предприятий

Моснва 1987

г

се

Страница 2

Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕДАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ СССР)

СНиП IV-14-84

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Часть IV

СМЕТНЫЕ

НОРМЫ И ПРАВИЛА

Глава 14

Правила

разработки и применения укрупненных сметных норм и расценок

Приложение

Сборники

укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта

Сборник № 10-4 Внутренние

железнодорожные пути промышленных предприятий

Утверждены

постановлением

Государственного комитета СССР по делам строительства 5 июля 1986 г М 93

cm

МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1987

Страница 3

УДК г|ДОЯ5»Н 625.1 ).0W.f2(O83.74)

СНнП IV-I4-84. Приложение. Сборники укрупненных сметных норм. Здания и сооружения транспорта. Сб. ЛГ? 10-4. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий/Госстрой СССР — М : Стройитдат. 1987.- 100 с.

Сборник разработан ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.

Редакторы'- инженеры А. Д Бобров. А. Г Болотовская (Госстрой СССР). А. С. Шлюгер (НИИЭС Госстроя СССР). В. П. Ю<)гни* (ПрочтрлисНИИпроект)

с згою.оооо—ем н.с,ру., .,ор.,т ,    ,»_8,

047(01

© Стройиздат, 1987

Страница 4

Строительные нормы и правила

СНиП IV-14-84

Государственный комитет СССР по делам строительства (Госстрой СССР)

Сборники укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта Сборник № 10-4 Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий

Взамен Сборника № 6-10 Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий Изд. 1973 г.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.    Сборник укрупненных сметных норм предназначен для составления смет и сметных расчетов при определении сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий на стадии проекта, рабочего проекта и рабочей документации.

Укрупненные сметные нормы составлены в ценах, введенных в действие с 1 января 1984 г. и применяются при разработке проектно-сметной документации на строительство объектов, осуществляемое в районах действия Единых районных единичных расценок, на строительные конструкции и работы (ЕРЕР—84).

2.    Сборник укрупненных сметных норм состоит из двух разделов:

1    — Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий;

2    — Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта.

В разделах приводятся технические части и таблицы норм на строительные, санитарно-технические и монтажные работы.

Внесены Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР

Утверждены постановлением Г осударственного комитета СССР по делам строительства от 5 июля 1986 г.

Л» 93

Срок введения в действие 1 ноября 1986 г.

3

Страница 5

Нормам параграфа предшествует техническая характеристика зданий, их конструктивных частей и видов работ.

3.    Укрупненные сметные нормы на общестроительные работы содержат показатели:

Постоянных затрат (А) в рублях.

Расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций (Б) в натуральных измерителях.

В показатели постоянных затрат «А» включены основная заработная плата рабочих, стоимость эксплуатации строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость привозных материалов и изделий. Стоимость работ по монтажу санитарно-технического оборудования, включаемого в объем строительно-монтажных работ выделены в отдельные показатели.

Основная заработная плата и стоимость эксплуатации строительных машин приведены в Сборнике без учета районных и других коэффициентов, которые следует учитывать при составлении смет и сметных расчетов.

Показатели расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций табл. «Б» приведены в виде дроби, над чертой приведен расход по сокращенной номенклатуре, предназначенной для определения сметной стоимости, а под чертой в скобках — суммарный (не приведенный) расход, являющийся справочным.

4.    Общая стоимость строительных работ определяется суммированием прямых затрат по соответствующему территориальному району и затрат на местные строительные материалы, изделия и конструкции, стоимость которых принимается по зональным сборникам сметных цен.

Накладные расходы, плановые накопления и прочие лимитированные затраты начисляются в сметах в установленном порядке.

5.    В таблицах на монтажные работы приведены прямые затраты без накладных расходов. В их состав включены: основная заработная плата рабочих, эксплуатация строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость материальных ресурсов, неучтенная в расценках на монтаж оборудования.

Полная стоимость монтажных работ определяется суммированием сметных прямых затрат с начислением

4

Страница 6

в установленном порядке накладных расходов, плановых накоплений и других лимитированных затрат.

6.    В нормах справочно приведена стоимость оборудования, исчисленная по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 1 января 1982 г., без учета транспортных, заготовительно-складских расходов и затрат на комплектацию оборудования.

7.    В нормах на земляные работы учтены затраты на разработку грунта, с погрузкой в автомобили-самосвалы и перемещение его на расстояние 1 км по 0,29 руб. за 1 т для базисного района. Масса грунта принята по данным прил. 1. Для других районов затраты по транспортировке грунта не учтены.

8.    Пример составления смет по УСН приведен в прил. 2.

РАЗДЕЛ 1. ВНУТРЕННИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.    Нормы настоящего раздела предназначены для определения сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий (по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып. 4110).

1.2.    Нормами предусмотрено выполнение комплекса работ по строительству внутренних железнодорожных путей, в том числе: разработка грунта при устройстве земляного полотна независимо от группы грунтов, кроме скальных и просадочных, под пути с заглубленной балластной призмой, перемещение грунта, работа на отвале, укладка пути и стрелочных переводов, балластировка, выправка перед сдачей в постоянную эксплуатацию, установка противоугонов, укладка покилометрового запаса материалов с устройством специальных станков, погрузка всех укладочных материалов на приобъектной материальной базе на транспортные средства, транспортирование по строящемуся пути и выгрузка на месте работ.

Затраты на ремонт (реставрацию) материалов верхнего строения пути и их транспортировку до приобъектной базы учтены.

1.3.    В нормах на укладку пути из новых и старогодных рельсов учтено применение новых скреплений.

5

Страница 7

1.4.    Полный расход путевого балласта, необходимого для балластировки пути и стрелочных переводов, включая выправку перед сдачей в постоянную эксплуатацию, приведен в табл. 4 и 6.

1.5.    Нормами на укладку пути предусмотрено применение пропитанных шпал, не укрепленных от растрескивания, изготовленных из хвойных пород (кроме лиственницы). При применении других видов шпал к нормам следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 1:

Таблица I

Поправка

Условия применения поправок

на 1000 шпал, руб.

на 1 MJ переводных брусьев

При укладке шпал из лиственницы

970

13,5

При укладке шпал из березы

1280

16,3

При укреплении концов шпал деревянными или металлическими винтами от растрескивания

1000

1.6.    В нормах на поэлементную укладку пути учтены затраты по прикреплению рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах.

В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями, к нормам с № 27 по 38 на 1000 шт. костылей, следует добавлять к показателям прямых затрат — 183 руб., основной заработной плате рабочих — 28 руб., затратам труда — 49 чел.-ч.

1.7.    При укладке стрелочных переводов на вновь строящихся путях, когда длина путей исчисляется от хвоста крестовины, по нормам § 2 разд. с 5 по 8 из прямых затрат следует исключать стоимость шпал, излишне учитываемых на участке за хвостом крестовины, заменяемыми переводными брусьями. При этом количество шпал следует принимать по табл. 2.

При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал, приведенное в табл. 2, учитывается в размере 50%.

При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути стоимость шпал не исключается.

6

Страница 8

Таблица 2

Тип рельс о»

Р

50

Р 43

Марка стрелочных переводов

1/9

1/7

1/9

1/7

Количество шпал за хвостом крестовины, шт.

26

26

24

28

1.8.    При определении затрат на укладку путей старогодными материалами накладные расходы и плановые накопления в установленном размере следует начислять на стоимость этих работ, учитывающую применение новых укладочных материалов данного типа.

1.9.    Стоимость работ по переукладке путей и стрелочных переводов определять как разборку и укладку их из старогодных материалов.

1.10.    В нормах не учтено устройство сборных между-шпальных и междупутевых водоотводных лотков. Затраты на их устройство следует определять дополнительно по СНиП IV-15-84 «Прейскурант на строительство производственных и служебных зданий и сооружений на железнодорожном транспорте», вып. 1, книга 1.

1.11.    Затраты на установку путевых знаков, защите пути от снежных заносов (снеговые щиты и постоянные заборы) и устройство переездов следует определять по СНиП IV-5-84. Сборник № 28 ЕРЕР «Железные дороги».

1.12.    Сметная стоимость переводов стрелочных (комплекты) не учтена. Она должна учитываться дополнительно по Прейскуранту № 29-04-16 «Оптовые цены на механизмы, оборудование и стрелочную продукцию производства предприятий министерства путей сообщения», изд. 1982 г.

Страница 9

$ 1. Устройство внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий с заглубленной балластной призмой (по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып. 4110)

01

W № W

t.5*2ht

t.S*2hf

6)

V W V7W S,

\ ?/////////

t**h.

2.1В

м€ менее ода

Hi MCHtf 0.09

-- -3.-’! ^ /’// ////// А

5-ГГ

—/// /у м м м

-■ А ^

f М k

-А. .

* fcl

W /'/ //У //;17,

Рис. 1. Поперечные профили боллаетиоА призмы

а)    — загдуОлеяиая баллктяяя притм» б*э водоотвод*.

б)    >вгдубд«яи*н баддктиая припая с отводом «оды дреиажги, а) - |агдубл*яя*я баддастяяя аридна с отводом

воды дотком

Страница 10

А. Постоянные затраты

Измеритель — I км пути

Таблица 3

В тон числе.

руб

Примы* татраты

%

Ирины*

«ими

Затраты

р*|

дсаа

Конструктивные ммгны и аиды работ

Варианты

llTpiTU по бдтисиоиу рибому. руб

Осионииа

■ •рабочий плат*

рабочиа

•сего

II ТОМ 4NCJC

»лр»6от**и

MITI

рд6оч*«.

труда рабочий, чел -ч

Территориальные

рабоим

сумма

штрат.

руб

Sf позиции

Обслужи.

!!

7

3

4

S

в

7

8

9

10

II

,

Однопутные лянам

Устройство земляного

Путь без

630

261

369

131

429

II-XII

630

1

полотна, без транспортирования грунта, для пути с толщиной бал-

водоотвода

ластного слоя под шпалой 20 см

Т ранспортироваиие

То же

670

670

2

грукта

2

Устройство земляного полотна без транспор-

»

730

295

435

155

489

II-XII

730

3

тироааиии грунта, для пути с толщиной бал-

ластного слоя под шпалой 25 см

Страница 11

о

Продолжение табл. 3

В том чаем, рув

Примы* латраты

14

Ирами*

ЭяСПДувТвЦИ*

НАШИМ

Затраты

/W

р*э

ЛСД*

KoWrpyiTHMUr м«м«иты И »ДК p«6o!

Варммпм

taipjTu no 1>чц»о»у району.

в*

Осмоамаа

ТврабОТМЯ*

плата

рабочих

•сего

в Tim

МрдбоГМДЯ

едете

рвбочид.

обслужи

П««тмя

труде

рлботмя.

**СЛ -Щ

г Гр ритор* ад ьи »#г рдАоиы

супив

ТДТрДТ.

г> *

* помаем

1

2

3

4

S

в

1

в

9

10

II

Транспортирование

790

790

4

3

rpyHT.I

Устройство лен л иного полотна, без грантор тиропаиии грунта, дли пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

Путь с дренажным но доегт волом

730

305

425

151

506

II—XII

730

5

Тране порт иро* а иие грунта

—*

620

620

6

4

Устройство земляного полотна без траиспор-тнрования грунта для пути с толщиной балластного слои под шпалой 25 см

То же

МО

342

498

«76

567

И—XII

МО

7

Транспортирование

грунта

900

960

””

Й

Страница 12

5

Устройство земляного

Путь с во

полотна без транспор

доотводом

тирования грунта, дли

лотком вы

пути с толщиной бал

сотой. м

790

ластного слоя под

0.75

шпалой 20 см Транспортирование

_

830

грунта

Устройство земляного

0.75

910

полотна без транспортирования грунта, хтя пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Т ранспортированис

970

грунта

Устройство земляного

1.25

Ш)

полотна без транспортирования грунта дли. пути с толщиной балластного слоя ПОД шпалой 20 см Транспортирование

910

грунта

Устройство земляного

1.25

970

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование

1 060

грунта

Устройство земляного

1.5

890

9

9

456

163

554

II—Xll

790

830

-

536

192

620

II—XII

910

970

505

178

589

ll-XII

860

910

577

207

650

II—XII

970

1060

525

187

610

ll-XII

890

17

Страница 13

Продолжение табл. 3

В том час.а*. руб

Ирамам татраты

Эясллуатания

Ирамам

Затраты

м

р» If л*

Кояструатяааыс алсиеатм и «иди работ

Варианты

larpjritf ао

Важному

району.

ГУ»

Основная

>арабитиая

плата

рабочна

actfo

в чаедт

14р|бОГ»*Й П.1 ВТ в

рвбочи*.

труда

рабочна.

ч«л -ч

те ррм тор мг районы

C)«a«

ветра*.

руб.

M no

ливни

обслуян-

Ва1ЮЩИ1

«вшивы

1

2

Э

4

б

б

1

9

10

II

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см Транспортирование

950

950

18

10

грунта

Устройство земляного

1.5

1 090

402

686

245

670

и-хп

1 090

19

полотна без транспор-

тирования грунта, для пути с толщиной бал-

ластного слоя под шпалой 25 см Т ранспортироваиис грунта

1 100

1 100

20

Двухпутные линии

II

Устройство земляного

Путь без

1 460

564

8%

319

940

II-XII

1 460

21

полотна без транспор-

водоотвода

Страница 14

тирования грунта, для пути с толщиной балластного СЛОЯ под шпалой 20 см Транспортировка

1 630

грунта

Устройство земляного

То же

1 680

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование

1 900

грунта

Устройство земляного

Путь с дре

1 660

полотна без транспор

нажным во

тирования грунта, для

доотводом

пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см Транспортирование

1 790

грунта

Устройство земляного

Путь с дре

I 880

полотна без транспор

нажным во

тирования грунта, для

доотводом

пути с татшиной балластного слоя под шпалой 25 см Т ранспортирование

2 060

грунта

Устройство земляного

Путь с во

полотна без транспор

доотводом

тирования грунта,

лотком вы-

22

1 630

1 040

369

1 060

II-XII

1 680

1 900

_

_

960

340

1 160

II—XII

1 660

1 790

1 100

394

1 280

II-XII

1 880

2 060

23

24

25

26

27

28

Страница 15

Продолжение табл. 3

В ТОМ 4»<.:г

руб

Прямые аатряты

Прямые

машин

Затраты

JW

ДМ1

КОМ1^)>|*|»иг мгнгягы и явям работ

Варианты

IliptVU ло

баавсмоиу

ряйо-у.

руб

СХис-яила

таработяяя

платя

Р*П0ЧЯ>

«кт го

я том нжлг )*ра6от*а« плата рабочий.

труда рабочий, Ч€Л Ч

тгрригориалнимг

районы

Сумма

«атраг.

руб

»о-

амига

обе .«у ми-

ватиия МЛ»имы

1

2

3

«

5

6

7

8

9

10

и

дли пути С ТОЛЩИНОЙ

сотой. м

балластного слоя под шпалой до 20 см

0.75

1 720

730

990

353

1 210

II —XII

1 720

29

16

Граиспортироманиг грунта

1 790

1 790

30

Устройство земляного полотна без транспор-

0.75

1 950

800

1 150

409

1 330

II-XI1

1 950

31

тирования грунта, дтя пути с толщиной бал-

ласт ног о слои под шпалой 25 см Транспортирование грунта

2 080

2 080

32

17

Устройство земляного полотна без транспор-

1.25

1 790

750

1 040

369

1 720

II-XII

1 790

33

тирования грунта, дтя пути с толщиной бал-

ластного слоя под шпалой 20 см

Страница 16

Транспортирование

грунта

1 870

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см

1.25

2010

Транспортирование

грунта

2 160

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

1.5

1 820

Транспортирование

грунта

1 910

Устройство земляного полотна без транспор-гирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см

1.5

2 050

Транспортирование

2 200

грунта

На каждое земляное

Независимо

940

ПОЛОТНО между путями

от вида во

сверх первою добавлять к расценкам разд. II. 13. 15. 17. 19 для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

доотвода

820

760

830

396

.34

1 870

1 190

424

1 360

Il-Xll

2010

2 160

1 060

376

1 260

ll-XII

1 820

1 910

_

1 220

430

t 380

11—XU

2 050

2200

545

191

670

ll-XII

670

Страница 17

Продолжение табл. 3

м

N'

VII

Кморунмпм игматн

■ МАИ работ

Примы? >*>ряты Ян бяаясяому

»>«

В ш чяслг.

г>«

Зирин

ерта» рЛя«. чел.-я

Прямые итряты

& •©•

lawn

Осни»мая

lap**»*»

и»1

рябочяа

Экмуатмн

нашим

тгррнто9мж.ч%.выг

районы

сунна

'•трат.

руб

кего

• ТОМ ЧИСАГ «аряботиаи Ия» ЯТЯ

рабочие.

обС4)Я1-в «ОШ ИВ машины

1

г

3

4

6

6

7

»

10

и

Транспортирование

960

__

960

_

42

грунта

22

На каждое земляное

Независимо

1 ОНО

452

620

218

770

11—XII

I 080

43

полотно между путями

от вида во

сверх первою добав-

доотвода

л ять к расценкам разд.

12. 14. 16. 18. 20 для

пути с толщиной бал*

ластного слоя под

шпалой 25 см

Транспортирование

1 100

1 100

44

грунта

23

Устройство кюветов

Кювет с

830

580

250

91

1 070

II-XII

830

45

при укладке железно

одной сто-

дорожного пути с от-

ромы пути

крытой балластной

призмой, без трактор-

тиронания грунта

Страница 18

♦эн

Транспортирование

грунта

365

24

Устройство кюветов

Кюветы с

1 660

при укладке железно

Двух сторон

дорожного пути с открытой балластной призмой без транспор

пути

тирования грунта Транспортирование

_

730

25

грунта

Устройство закрытого

Грубы диа

83

дренажа вручную из

метром до

керамических труб в грунтах 1 —II групп

10 см

26

Устройство закрытого дренажа вручную из керамических труб в грунтах 1- II групп Укладка пути отдель

Трубы диаметром более 10 см

170

Число шпал

ными элементами из

на 1 км

старогодных рельсов

пути:

Р43 длиной 25 м

1440

24 800

Укладка пути отдель ными элементами из

1600

26 500

старогодиых рельсов Р43 длиной 25 м

365

46

1 160

500

182

2 140

ll-XII

1 660

47

730

_

48

55

27.5

8,25

99.8

ll-XII

83

49

71.5

98.5

29.2

129

ll-XII

170

50

800

680

140

1 450

ll-IV. VII.

24 900

51

VIII. IX

V. VI. XI. XII. XIIA

25 700

52

VI11A

28 700

53

X

25 400

54

820

700

145

1 500

ll-IV. VII.

26 600

55

VIII. IX

V. VI. XI- XII. XIIA

27 500

56

VI11A

30 600

57

X

27 100

58

Страница 19

в ГКО ушглг, руб.

Прайма )иу)ты

Эмялуа* J*aa

Прайма

MJUIHM

Змратм

»руа*

Р«*4Ч»«.

1М.Л

М»

ШЛА Л

Комет Ру Mtatmw ■ мды работ

И((ипп

>tipjTW ШФ

6»|а<аиму

»»*<>■>.

Осмоема» тариботмиа •лат*

Р40ОЧЙ1

•сего

• том е*сле

iap*6ol*4a

«лата

рабочие.

территории^ *>•*< psiomu

Г)«И1

larpar,

РУ*

М> ло

О&Луаа

• в«1!ЛИ«

машины

1

>

9

4

ь

«

7

8

э

10

и

29

Укладка пути отдель

Чисто шпал

ними -ьтемеитами из

иа { км

старогодиых рельсов Р50 длиной 25 м

пути:

1440

27 700

800

6Й0

140

1 450

II-IV. VII. VIII. IX

27 800

59

V. VI. XI—XII. ХНА

28 700

60

VIII л

32 000

61

X

28 300

62

30

То же

1600

29 600

830

700

145

1 530

И-IV. VII. VIII. IX

29 800

63

V.VI.XI -XII. ХНА

30 800

64

VI1IA

34 200

65

X

.10 300

66

3)

Укладка пути отдель-

1440

30 100

800

700

145

1 450

ll-IV. VII. VIII. IX

30 300

67

ними элементами hi

31 100

68

новых рельсов Р43

V. VI. XI—XII.

длиной 25 м

XIIА

Страница 20

820

33

34

35

36

To же

1600

31 800

Укладка пути отдельными элементами и» новых рельсов PS0 длиной 25 м

1440

34 100

То же

1600

36 000

Укладка пути отдельными элементами из стлрогодных рельсов Р43 длиной 12,5 м

1440

25 400

Укладка пути отдель иыми элементами из стлрогодных рельсов Р43 длиной 12,5 м

1600

27 200

Укладка пути отдель-

1440

28 100

800

830

820

850

37

830

VIIIА

34 300

X

31 400

700

145

1 500

II—IV. VII.

31 900

VIII. IX V. VI. XI—XII. хил

32 900

VI ПА

36 200

X

33 100

680

140

1 530

ll-IV, VII. VIII. IX

34 300

V. VI. XI—XII. ХНА

35 300

VI11А

38 900

X

35 600

700

145

1 530

ll-IV. VII, VIII. IX

36 200

V.VI.XI-XII. XIIА

37 400

VI НА

41 000

X

37 600

700

145

1 500

ll-IV. VII. VIII. IX

25 600

V. VI. XI—XII. XIIА

26 400

VIIIА

29 400

770

X

26 100

158

1 540

ll-IV. VII.

27 300

VIII. IX V. VI. XI—XII. X11А

28 300

VI ПА

31 400

780

X

27 800

161

1 510

ll-IV. VII,

28 200

'С Ч Ж    25    ЭС Эр ОС ОС    ОС ОС ОС    ОС    Ч    Ч    ЧЧЧ    ч    ЧЧ№

-50    5с    a    lit;-    ©    (о    ос -ч о>    сД4>и    ю    —о©