Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

22 страницы

258.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает обязательную для применения в аккредитованных в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) испытательных центрах (лабораториях) типовую методику определения работоспособности рельсов железнодорожных широкой колеи типов Р75, Р65 и Р65К, изготовленных по ГОСТ Р 51685 категорий качества Т1 и В, при проведении испытаний для целей сертификации.

Оглавление

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Определения

4 Объект испытания

5 Проверяемые сертификационные показатели

6 Этапы и методы испытаний

7 Условия проведения испытаний

8 Средства испытаний

9 Порядок проведения испытаний

10 Порядок обработки данных и оформления результатов испытаний

11 Требования безопасности

12 Библиография

Приложение А. Паспорт партии рельсов

Приложение Б. Карточка регистрации укладки рельсов в путь

Приложение В. Акт комиссионного осмотра

Приложение Г. Донесение

Приложение Д. Акт изъятия из пути партии рельсов

Показать даты введения Admin

Страница 1

СТАНДАРТ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Рельсы железнодорожные широкой колеи Типовая методика определения работоспособности железнодорожных рельсов широкой колен

Издание официальное

Москва

Страница 2

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

Предисловие

1    РАЗРАБОТАН Государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России" (ГУП ВНИИЖТ МПС России)

ВНЕСЕН Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России

2    УТВЕРЖДЕН Указанием МПС России от 06. 11.    2001    г.    ПкЛМВО&р

3    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения МПС России

Страница 3

ССФЖТТМ-ЦП 115-2001

Содержание

Область применения.......................................................

Нормативные ссылки.......................................................

1

1

Определения..................................................................

2

Объект испытания............................................................

3

Проверяемые сертификационные показатели..........................

3

Этапы и методы испытаний...............................................

3

Условия проведения испытании..........................................

4

Средства испытаний.........................................................

6

Порядок проведения испытании..........................................

6

Порядок обработки данных и оформления

результатов испытаний.....................................................

10

Требования безопасности..................................................

11

Библиография.................................................................

11

Приложение А Паспорт партии рельсов.................................

13

Приложение Б Карточка регистрации укладки рельсов в путь.....

15

Приложение В Акт комиссионного осмотра...........................

16

Приложение Г Донесение..................................................

17

Приложение Д Акт изъятия из пути партии рельсов.................

18

III

Страница 4

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

СТАНДАРТ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Рельсы железнодорожные широкой колен Типовая методика определения работоспособности железнодорожных рельсов широкой колеи

Дата введения 2001-11:. 12

1    Область применения

Настоящий стандарт устанавливает обязательную для применения в аккредитованных в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) испытательных центрах (лабораториях) типовую методику определения работоспособности рельсов железнодорожных широкой колеи типов Р75, Р65 и Р65К, изготовленных по ГОСТ Р 51685 категорий качества Tj и В, при проведении испытаний для целей сертификации

Стандарт устанавливает общий порядок проведения испытаний. По настоящему стандарту могут проводиться сертификационные и приемочные испытания.

На основе типовой методики испытательные центры (лаборатории), аккредитованные в ССФЖТ, при необходимости разрабатывают рабочие методики испытаний, учитывающие требования программы испытаний конкретной продукции.

2    Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ 12.3.002-75 ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности

ГОСТ 166-89 Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427-75 Линейка измерительная металлическая

Издание официальное

Страница 5

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

ГОСТ Р15.201-2000 Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство

ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения

ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия ИСО 8402:1994 Управление качеством и обеспечение качества - Словарь ПР 50.2.006-94 ГСИ. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения П ССФЖТ 05-97 Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. Требования к испытательным центрам (лабораториям) и порядок их аккредитации

ФТС ЖТ ТМ 01-98 Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Требования по сертификации

Руководство ИСО/МЭК2 Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности.

3 Определения

3.1    Контрольный образец - отдельное представительное изделие или измеренное количество материала.

3.2    Контроль - мероприятия, включающие проведение измерений, испытаний, проверки одной или нескольких характеристик изделия или услуги и их сравнение с установленными требованиями с целью определения соответствия.

3.3    Метод испытания - установленные технические правила проведения испытания.

3.4    Метод контроля - правила применения определенных принципов и средств

контроля.

3.5    Визуальный контроль - органолептический контроль, осуществляемый органами зрения.

3.6    Методика испытаний - организационно-методический документ, обязательный к выполнению, включающий метод испытаний, средства и условия испытаний, отбор проб, алгоритмы выполнения операций по определению одной или нескольких взаимосвязанных характеристик свойств объекта, формы представления данных и оценки точности, достоверности результатов, требования техники безопасности и охраны окружающей среды.

3.7    Работоспособное - состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют

Страница 6

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской документации.

3.8    Вероятность безотказной работы - вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ объекта не возникнет.

3.9    Наработка - продолжительность или объем работы объекта..

4 Объект испытании

Объектом сертификационных испытаний являются рельсы железнодорожные широкой колеи типов Р75, Р65 и Р65К, изготовленные по ГОСТ Р 51685.

5 Проверяемые сертификационные показатели

Контролю в соответствии с настоящей методикой подлежат следующие показатели работоспособности рельсов железнодорожных широкой колеи:

Таблица 1

Наименование

сертификационного

показателя

Единица

измерений

Значение показателя по НД, на соответствие которому проводятся испытания

Метод, способ определения (контроля) показателя

Вероятность безотказной работы (эксплуатационная надежность) после пропуска 500 млн. т брутто для рельсов категории качества Т1, не менее

%

80

испытания

То же после пропуска 750 млн. т брутто для рельсов категории качества В, не менее

%

85

испытания

6 Этапы н методы испытаний

6.1    Рельсы испытываются в два этапа:

-    лабораторные стендовые испытания,

-    полигонные испытания.

6.2    Лабораторные стендовые испытания рельсов проводят в соответствии с ГОСТ Р 51685 и аттестованными в установленном порядке методиками аккредитованных в ССФЖТ испытательных центров (лабораторий) на каждый вид испытаний

3

Страница 7

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

с целью получения исходных данных о возможности укладки рельсов в путь и в настоящем стандарте не отражаются.

6.3    Испытательные центры проводят полигонные испытания только после получения положительных результатов лабораторных стендовых испытаний.

6.4    Полигонные испытания рельсов проводят с целью определения показателя эксплуатационной надежности, требуемого при сертификации рельсов и в порядке инспекционного контроля за сертифицированной продукцией. Данные испытания проводятся один раз в два года для рельсов категории качества Т1 (рельсы термоупрочненные в соответствии с ГОСТ Р 51685) и один раз в три года для категории качества В (рельсы термоупрочненные высшего качества в соответствии с ГОСТ Р 51685).

7 Условия проведения испытании

7.1    Испытания проводят в аккредитованных в ССФЖТ испытательных центрах и их специалистами в условиях соблюдения соответствующих мер безопасности (раздел 12 настоящего стандарта) для персонала, участвующего в проведении испытаний.

7.2    Технические характеристики проведения испытаний приведены в таблице 2.

Таблица 2

Характеристика

Значение характеристики

Тяга

электрическая

Тип полувагонов

четырехосные

Масса поезда, тыс. тонн

от 7 до 10

Средняя вагонная нагрузка на ось, кН*

270+5,0

Скорость движения поезда, км/час

от 65 до 70

Средняя наработка, млн. т брутто/сутки

от 1,0 до 1,5

* По договоренности с заказчиком может быть изменена.

7.3    Лубрикация наружных рельсов кольцевых путей должна осуществляться посредством подачи масла на гребни колес электровоза или другим способом в соответствии с [1].

7.4    Состояние ходовых частей локомотива и вагонов опытного поезда должно удовлетворять требованиям [2). Введение в опытный поезд новых ва-

4

Страница 8

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

гонов или колес должно осуществляться темпом, не превышающим темп замены эксплуатируемых колес на переточенные (отремонтированные в соответствии с [3]), т.е. не более 40% от количества вагонов (колес) всего поезда в квартал. Переточенные колеса относят к разряду новых. Запрещается разворот вагонов, возвращаемых из ремонта в опытный поезд.

7.5 Каждый вагон, вновь включаемый в поезд, должен быть поколесно взвешен в соответствии с [4]. Ежеквартально определяют среднее значение и среднее квадратическое отклонение поколесной развески контрольной партии вагонов поезда из 10, 11 или 12 вагонов отдельно для левой и правой сторон по ходу движения поезда. Взвешивание производят на аттестованном в установленном ССФЖТ порядке весовом стенде. Каждое последующее распределение колесной нагрузки контрольной партии вагонов по каждой из двух сторон поезда сравнивают с предыдущим аналогичным распределением на существенность различия (принадлежность двух выборок одной генеральной совокупности).

Различия колесной нагрузки определяют согласно [5] по критерию сравнения двух эмпирических выборок большого объема х2, который вычисляют по формуле:

т. + от. ЛГ, N2

(7.1)

где Ni и Nj- объемы первой и второй выборки, соответственно: п - количество интервалов в каждой из выборок,

т\ и /и"- число частот в интервале для первой и второй выборки, соответ

ственно.

Если вероятность события Р(х2)>0»05 - считают, что выборки принадлежат одной генеральной совокупности.

В том случае, если в результате расчетов устанавливают, что колесная нагрузка вагонов опытного поезда не принадлежит одной генеральной совокупности проводят переформирование опытного поезда с целью исключения или добавления вагонов для ликвидации существенности различия указанных параметров.

7.6 Поверхность катания колес вагонов контролируют поквартально посредством измерения износа гребней и проката согласно [3]. По результатам измерения оп-

5

Страница 9

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

ределяют гистограммы износа гребней и проката колес, среднее значение и среднее квадратическое отклонение распределений износа и проката отдельно для левой и правой сторон по ходу поезда. Каждое последующее распределение износа гребней и проката колес сравнивают с предыдущим на существенность различия по указанному в п.7.5 критерию.

При установлении существенности различий износа гребней и проката колес вагонов опытного поезда проводят его переформирование для обеспечения равномерной динамической нагрузки подвижного состава на рельсы в процессе проведения испытаний.

7.7    Состояние пути, на котором проводят испытания, должно соответствовать нормам [2] и [6] с учетом реализации указанных в п. 7.2 условий, при которых грузонапряженность достигает 300 - 400 млн. т брутто в год

7.8    Каждая партия испытываемых рельсов должна состоять из 40 рельсов длиной 12,5 или 25 м, включая 8 укороченных (в соответствии с [6] и ГОСТ Р 51685) для укладки на внутренние нити кривых. Рельсы укладывают в путь либо последовательно целыми партиями, либо методом чередования (блоками), сформированными звеньями пути (длиной 12,5 или 25 м).

7.9    При укладке рельсов различных партий последовательно, участки пути не должны иметь существенных различий по плану, конструкции и состоянию верхнего строения пути, а также условиям воздействия подвижного состава. Существенными различиями по плану пути обладают участки пути радиусами до 350 м, 351-650 м 651-1000 м, более 1000 м и прямые. Существенными различиями по конструкции пути обладают звеньевой и бесстыковой путь. Существенные различия состояния верхнего строения пути определяют в соответствии с [6]. При укладке рельсов методом чередования (блоками), обязательным условием является отсутствие существенных различий в плане, конструкции и состоянии верхнего строения пути в пределах отдельного блока звеньев.

8 Средства испытаний

8.1 Используемые при испытаниях средства измерений (СИ) и испытательное

6

Страница 10

оборудование (ИО) приведены в таблице 3.

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП i 15-2001

Таблица 3

Наименование

сертификационного

показателя

Наименование

СИ

Основные характеристики СИ

Сведении о поверке и аттестации средств испытаний

Эксплуатационная

надежность:

- внутренние дефекты в рельсах

Тележка дефектоскопная типа «Поиск- 1ОЭ»

Количество каналов 8 Номинальная частота ультразвуковых колебаний, МГц 2,5

Аттестат

Эксплуатационная

надежность.

- поверхностные дефекты в рельсах

Штангенциркуль путевой типа ПШВ-1, ТУ 2-034-655-84

Диапазон измерений, мм 0,1- 200 Погрешность измерений, мм 0,1

Свидетельство о поверке

Геометрия

поверхности катания

Линейка измерительная металлическая, ГОСТ 427-75

Диапазон измерений, мм 1 - 1000 Цена деления, мм 1

Свидетельство о поверке

Динамические качества экипажной части подвижною состава

Весовой агрегат типа 74А-320 для поколесного взвешивания подвижного состава

Относительная погрешность каждого весового стенда, %, не более 2,4 Суммарная погрешность, %, не более 10,0 Основная погрешность, %, не более 5,0

Свидетельство о поверке, аттестат

8.2 Допускается применение других СИ с точностными характеристиками не ниже, чем для указанных в таблице 3.

9 Порядок проведения испытании

9.1    Отбор рельсов

9.1.1    Рельсы длиной 12,5 и 25 м в количестве 40 штук, включая 8 укороченных (в соответствии с [6]), отбирают на предприятии-изготовителе из разных плавок (при этом не более 2-х рельсов из одной плавки). Отбор контрольных образцов производит представитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) или уполномоченных им на основании доверенности организации или лица из продукции, принятой ОТК и инспектором МПС России, в присут-

7

Страница 11

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

ствии уполномоченного представителя предприятия-изготовителя по акту установленной в ССФЖТ формы.

9.1.2    Рельсы, предназначенные для испытаний, маркируют в установленном PC ФЖТ порядке.

9.1.3    Из числа отобранных для испытаний рельсов, поступивших с предприятия-изготовителя, отбирают 30 рельсов для укладки в путь (включая необходимое в соответствии с [6] количество укороченных при укладке в кривые участки пути), 8 рельсов - для замены выходящих из строя рельсов и 2 рельса - для проведения лабораторных стендовых испытаний.

9.1.4    Контролю геометрических размеров и качества поверхности в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51685 подлежит каждый рельс.

9.1.5    Предприятие-изготовитель направляет рельсы на испытания в аккредитованный в ССФЖТ испытательный центр с паспортом партии (совокупности отобранных согласно п. 9.1.1 рельсов), (Приложение А) и-дктом отбора контрольных образцов.

9.2 Проведение испытаний

9.2.1    Рельсы категории качества Т1 испытывают до наработки, равной 500 млн. т брутто, или до наступления суммарного относительного их изъятия в размере 20% от первоначального количества. Рельсы категории качества В испытывают до наработки, равной 750 млн. т брутто, или до их изъятия в размере 15% от первоначального количества.

9.2.2    Для получения ежегодной оценки и подготовки окончательного заключения о том, что рельсы предприятия-изготовителя продолжают соответствовать подтвержденным при сертификации требованиям, устанавливают следующий порядок проведения полигонных испытаний:

1)    Два рельса из поступившей в Испытательный центр партии подвергают лабораторным стендовым испытаниям в соответствии с п.6.2.

2)    Полигонные испытания рельсов проводят под воздействием опытного поезда до заданной наработки и составляют протокол.

3)    При наработке, равной 250 млн. т брутто, для первой партии рельсов кате-

Страница 12

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

гории качества Tt и 375 млн. т брутто для первой партии рельсов категории качества В, подготавливают вторые партии рельсов указанных категорий качества и испытывают их в аналогичном порядке.

4) При достижении заданной сертификационными показателями наработки для рельсов категории качества Т| (500 млн. т брутто) и рельсов категории качества В (750 млн. т брутто) первые партии рельсов данных категорий качества изымают из пути и вместо них укладывают новые партии указанных рельсов и т.д.

9.2.3    После укладки рельсов для испытаний составляют карточку регистрации укладки (Приложение Б).

9.2.4    В течение всего периода проведения полигонных испытаний осуществляют контроль за следующими показателями состояния пути и рельсов:

-    шириной колеи, уровнем рельсовых нитей, положением пути в плане на основе дискретных промеров путевым штангенциркулем и проходов вагона-путеизмерителя (путеизмерительной тележки) согласно установленному графику проведения работ;

-    вертикальным и боковым износом головок, вертикальными неровностями по поверхности катания испытываемых рельсов, их подуклонкой, зазорами в стыках и прямолинейностью поверхности катания после наработки, кратной 50 млн. т брутто;

-    уровнем нагруженности рельсов (динамического воздействия подвижного состава) посредством непрерывной записи вертикальных сил тензометрической колесной парой или ускорений в буксовом узле при установленном режиме скорости (ежеквартально);

9.2.5    По результатам измерений составляют акт комиссионного осмотра пути (Приложение В). -Среднее значение показателя состояния пути или его нагруженности за срок испытаний определяют как частное от деления суммы произведений среднего значения каждого измеряемого параметра пути (среднее значение вертикальной силы или ускорений буксового узла на испытываемом участке пути) на продолжительность существования этого параметра, разделенной на срок испытания данной партии рельсов.

9

Страница 13

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

9.2.6    С момента укладки и в процессе проведения полигонных испытаний партий рельсов ведут ежесуточный (нарастающим итогом) учет величины наработки, исчисляемой в млн. т брутто, по каждой испытываемой партии рельсов и одиночного изъятия рельсов в соответствии с [7, 8, 9]. Дефекты, возникшие в рельсах из-за отступлений в содержании пути (выплески и потайные толчки в стыках, нарушение подуклонки, сверхнормативные отклонения в величинах стыковых зазоров, регистрируемые при периодическом обследовании состояния пути вагоном-нутеизмерителем, дефектоскопными тележками и другими измерительными приборами в соответствии с [7]), в совокупность отказов не включают.

Дефекты 52.1, 53.1 (в соответствии с [7, 8, 9]), вызванные некачественной обработкой кромок торцов рельсов и болтовых отверстий, но не обнаруженные при визуальном осмотре, учитывают в общей совокупности повреждений испытываемых рельсов. В том случае, если причиной образования указанных дефектов является качество содержания стыковых зон пути (отклонения от норм содержания пути, заре-I исгрированные в акте комиссионного осмотра), вышедшие по данным дефектам рельсы при оценке нс учитываются.

9.2.7    В течение всего периода проведения полигонных испытаний согласно утвержденному Испытательным центром графику (в соответствии с [6]), осуществляют дефектоскопирование рельсов дефектоскопными тележками.

9.2.8    На каждый одиночно изъятый из пути дефектный рельс заполняют «Донесение» по установленной форме (Приложение Г).

9.2.9    Для подтверждения правильности обнаружения и классификации внутренних дефектов (трещин) рельсов производят их вскрытие с записью диаграмм разрушения и сведений о глубине залегания, площади и ориентации внутренней трещины. Результаты вскрытия внутреннего дефекта в рельсе отражают в "Донесении”.

9.2.10    На каждую изъятую из пути партию рельсов составляют акт (Приложение Д).

10 Порядок обработки данных и оформления результатов испытаний

10.1 Опенку работоспособности рельсов проводят в соответствии с требованиями ФТС

ЖТ ТМ 01 Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Требования по сертификации.

ю

Страница 14

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

10.2    При оценке работоспособности партии рельсов но результатам полигонных испытаний за основной показатель принимают вероятность безотказной работы (эксплуатационную надежность) после пропуска по рельсам тоннажа (500 млн. т брутто для рельсов категории качества Т1 и 750 млн. т брутто для рельсов категории качества В), при котором рельсы испытываемой партии не достигнут предельного состояния с заданной вероятностью. Для рельсов категории качества Т1 предельное состояние с заданной вероятностью наступает при суммарном изъятии 6 дефектных рельсов (20% от суммарного количества уложенных в путь рельсов), а для рельсов категории качества В - при суммарном изъятии 4 дефектных рельсов (15% от суммарного количества уложенных в путь рельсов).

Если этот показатель по результатам испытаний не достигнут, рельсы считают не соотв^твующими сертификационным требованиям.

10.3    Полученные результаты заносят в протокол. Протокол оформляют в соответствии с П ССФЖТ 05 и правилами процедуры аккредитованного испытательного центра, проводившего испытания.

11    Требования безопасности

11.1    Полигонные испытания рельсов проводят в соответствии с требованиями и нормативами, предусмотренными в [2, 6, 7].

11.2    Общие требования безопасности по ГОСТ 12.3.002.

12    библиография

[1]    НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов и повреждений рельсов. Утвержден МПС России 22.03.93 г.

[2]    ЦРБ-756 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ). Утверждены МПС России 26.05.2000 г.

[3]    ЦВ/3429 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. Утверждена 31.12.1976 г.

[4]    Нормы для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств экипажной части моторвагонного подвижного состава железных дорог

П

Страница 15

СТ ССФЖТ ТМ-ЦГ1 115-2001

МПС России колеи 1520 мм. Утверждены 10.02.1997 г.

[5]    РТМ 44-62 Методика статистической обработки эмпирических данных.

[6]    ЦП-774 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Утверждена МПС России 01.07.2000 г.

[7J НТД/ЦП-1-93 Классификация дефектов и повреждений рельсов. Утверждена МГ1С России 22.03.93 г.

[8J НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов. Утверждены МПС России 22.03.93 г.

12

Страница 16

Прллс^сс::::с Л (обязательное)

ПАСПОРТ

партии рельсов

Тип рельсов_Категории    качества    рельсов_ Предприятие-изготовитель рельсов_

Дата отгрузки и номер вагона___ Шифр партии_

Получатель рельсов (железная дорога и станция назначения)_ Нормативные документы (номер ГОСТ)

_ Дета прокатки__

Дата получения рельсов___ Номер    акта    инспекции МПС России_

Вес отгруженных рельсов, т_

Краткая характеристика технологии и производства рельсовой стали (марка стали, краткое описание процесса раскисления, продувки, вакуумирования, разливки)    _______

Краткая характеристика термообработки рельсов

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

Страница 17

(Оборотная сторона Паспорта)

Химический с остан рельсовой стали

Ши*»

Углерод.

%

Марганец

%

Крсмнкй

%

Фосфор

%

Сере,

%

Алюминия.

%

Хром

%

Никель.

%

Мел.

%

ВдкадхЯ.

Ч

Дооо релсо» ы

Количество шт

Механические свойства рельсовой стали

Шифр

партии

Номер ала»км

Вид термо обработки

Времен сопротн клейме. Н/мм’Оос/мм*)

Предел

текучести.

К'ммг

(кге'мм1)

Направление вмрет-ш сбрзтио»

Отиосн-тел» н ос удлинение. Ч

Относительное сужение. Ч

Ударна.

вязкость

KCU.

Д*/ем’

(кгссм1)

Таераость по поверхности катание. НВ

Прогиб, mi копров испытан

головкой

мерк

и. при

MX

iunc

голов

кой

вюо

Представитель предприятия-изготовителя_М    П    _

(водна»)    (ФИО)

Инспектор МПС     М.П.    _

(ФИО)

СТССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

Страница 18

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

Приложение Б

(обязательное)

Карточка регистрации укладки рельсов

ДАННЫЕ О РЕЛЬСАХ

Шифр партии

Тип рел1>сов

Номера плавок

Категория качества

Дата прокатки (год, месяц)

Предприятие-изготовитель

Нормативные документы (ГОСТ)

Количество рельсов

Дата укладки

ДАННЫЕ О ПУТИ

Г рузонапряженностъ,

млн. т брутто груза на 1 км пути в год

Киломегр

Номера звеньев

Нить (наружная, внутренняя)

План пути (прямая или кривая радиусом, м)

Профиль пути (площадка, подъем, слусх), °/м

Основание (дсрев./железобетонные шпалы)"

Род балласта

Тип рельсовых скреплений

Тип прстивоугомов

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

“(ФИО.)

_200 г.

15

Руководитель испытаний

(подпись)

Страница 19

Приложение В

(обязательное)

АКТ

комиссионного осмотра участка пути

Данные о рельсах

Шифр партии рельсов

Дата укладки рельсов

Тип рельсов

Наработка, киш т брутто

Категория качества рельсов

Километр

Предприятие-изготовитель

Номера звеньев

Hi.imb.icиные отклонении ох норм содержании пути по состоянию на "_”_200_    г.

Наименование

показатели

;

Расположение места измерение показателя XTV Ц*- о»

Значение показателя по НД на соответствие которому проводится осмотр

Величина отклонения показателя от нормативных зиачений

Необходимые меры по

устранению

вымеленного

отклонения

Срок

устранения

неисправности

Ответственный за исправление неисправности сотрудннк дистамции пути

- ■

--- -

■■ — ■ —

1

Члены комиссии:

Руководитель испытаний

Начальник участка пути Мастер участка пути

75555)--ФСП5Т

75555)--?*ТПУ7

7*WT

СТ ССФЖТ ТМ-ЦП 115-2001

Страница 20

ФИО.

R

■3

г

юог-sn цгжлхзкфээю

Приложение Г